Что лучше 5bm или 3kj
Чем отличается двигатель 5bm от 3kj
двигатели 3kj и 5bm
двигатели 3kj и 5bm
klint » 20 фев 2013 23:40
Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов: 1. посадочные места колена и цпг 2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)? 3. редуктор совпадают ли валы и шестерни? 4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс? 5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи? 6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj) 7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint писал(а): Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов: 1. посадочные места колена и цпг 2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)? 3. редуктор совпадают ли валы и шестерни? 4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс? 5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи? 6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj) 7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
Re: двигатели 3kj и 5bm
Артур22 » 21 фев 2013 21:41
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 21 фев 2013 23:41
как нету. вот есть https://www.webike.net/sd/2082741/
там кривошип изменен немного. кабы под хайпер заточен.
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 22 фев 2013 07:18
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 22 фев 2013 11:42
да кривошип на 5bm сразу тюненый какбы с пропилами кривошипа.
вот домик стоковый
лепестки накидывают и Валят
лепестки меняешь и все. кто держал его в руках знает о чем я.
вот 3kj и 5bm рядом.
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 22 фев 2013 18:29
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 22 фев 2013 21:54
она какбы заполняет пространство. и мотор не тратит энергии на переработку лишнего. резче отклик на газ. меньше завихрений. в итоге только полюсы. она нужна и идет на любом тюновом клапане.
на такой мотор сток трубы не подходят от аерокса кпримеру. а почти любые трубы из тюненга это пожалуйста.
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 23 фев 2013 12:19
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 23 фев 2013 14:19
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 17 мар 2013 18:10
Скутер куплен, осталось дело за движком, имеется оба картера 3kj и 5mb, хочется собрать на 5mb, но у него труба немного отличается вот примерки: так стоит труба от 5mb на картере 3kj, выходит дальше за крепления и изгиб другой, чуть раньше начинается и мешает подножке а так стоит труба от 3kj на картере 5mb, как видно наоборот не доходит до креплений
так кто нибудь ставил тюненые трубы на 5mb? и еще если ставить трубу с отдельным фланцем не понизится ли клиренс? и чем лучше труба с отдельным фланцем?
еще узнал что у них редуктора разные, у 5bm промежуточный вал стоит на 6201 подшипнике, а у 3kj на 6200, и у них разные и внутренние и внешние диаметры
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 17 мар 2013 18:39
редуктора разные но посадочные под них одинаковые. ну тоесть можно тюновые редуктора мутить.
труба с отдельным флянцем более эластиная и ее натянуть проще будет на 5bm/
но знаю что ставят с 3ка-джи
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 17 мар 2013 18:47
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 17 мар 2013 19:03
Re: двигатели 3kj и 5bm
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 17 мар 2013 22:25
Re: двигатели 3kj и 5bm
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 18 мар 2013 14:44
Re: двигатели 3kj и 5bm
timon455 » 26 мар 2013 11:24
Re: двигатели 3kj и 5bm
timon455 » 26 мар 2013 11:32
Re: двигатели 3kj и 5bm
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
Re: двигатели 3kj и 5bm
andru 125 » 26 мар 2013 16:32
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 26 мар 2013 18:01
Re: двигатели 3kj и 5bm
timon455 » 26 мар 2013 19:43
Re: двигатели 3kj и 5bm
timon455 » 26 мар 2013 19:45
Re: двигатели 3kj и 5bm
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
Re: двигатели 3kj и 5bm
timon455 » 26 мар 2013 21:41
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 28 мар 2013 00:23
3кджи и 5бм одинаковые поршня. не надо вот это писать и дезинформировать народ. разница только лишь в самом картере. трубы на 5бм становятся с 3кджи если только резонаторы и на них посадочные картерные места регулируются. например ясуни эр. все подходит.
Re: двигатели 3kj и 5bm
lui » 25 июн 2013 13:43
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 25 июн 2013 17:47
Регулировка карбюратора Ямаха Джог
Допустим, вы почистили ваш карбюратор и готовы к его настройке. Соберите все в обратном порядке и заведите ваш скутер. Чтобы он работал на холостых оборотах необходимо его настроить винтом на карбюраторе. На Ямаха джог он находиться в прямом положении, немного наклоненный винт отвечает за качество смеси. Для начала нужно закрутить оба винта на максимально возможное положение. Далее открутите винт оборотов на нужную вам частоту (слушайте двигатель и если колесо не крутиться, а скутер работает – холостой ход настроен) и параллельно откручивайте жиклер качества смеси, но сделать это нужно не больше чем на ¼ полного оборота.
Что делать если карбюратор на настроился?
Если вы правильно проделали указанные выше рекомендации, но это не помогло и ваш скутер чувствует себя плохо, давиться и имеет провалы в работе, вам нужно еще немного регулировки. Рекомендуется еще на ¼ оборота открутить жиклер качества смеси, и посмотреть на результат. В конечном итоге можно разобрать карбюратор и найти иглу золотника. Ее придется опустить на одно деление, но тогда есть вероятность потери мощности скутера.
Таблица кодов скутеровYamaha
С помощьюданной таблицы Вы можете идентифицироватьВаш скутер вплоть до года выпуска. Это оченьполезно при покупке скута, так как можноопределить год его выпуска, посмотреть незаменили ли на нем родной двигатель надвигатель другой модели, родная ли рама и т.д. А теперь пояснения:
номер модели назначенныйпроизводителем
Модель скутера:
названиескутера которое часто пишут на облицовке
Чем отличается двигатель 5bm от 3kj
Московский Скутер Клуб двигатели 3kj и 5bm двигатели 3kj и 5bm klint » 20 фев 2013 23:40 Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах
двигатели 3kj и 5bm
двигатели 3kj и 5bm
klint » 20 фев 2013 23:40
Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов:
1. посадочные места колена и цпг
2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)?
3. редуктор совпадают ли валы и шестерни?
4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс?
5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи?
6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj)
7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint писал(а): Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов:
1. посадочные места колена и цпг
2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)?
3. редуктор совпадают ли валы и шестерни?
4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс?
5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи?
6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj)
7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
Re: двигатели 3kj и 5bm
Артур22 » 21 фев 2013 21:41
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 21 фев 2013 23:41
как нету.
вот есть http://www.webike.net/sd/2082741/
там кривошип изменен немного. кабы под хайпер заточен.
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 22 фев 2013 07:18
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 22 фев 2013 11:42
да кривошип на 5bm сразу тюненый какбы с пропилами кривошипа.
вот домик стоковый
лепестки накидывают и Валят
лепестки меняешь и все. кто держал его в руках знает о чем я.
вот кривошип его
вот 3kj и 5bm рядом.
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 22 фев 2013 18:29
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 22 фев 2013 21:54
она какбы заполняет пространство. и мотор не тратит энергии на переработку лишнего. резче отклик на газ. меньше завихрений. в итоге только полюсы. она нужна и идет на любом тюновом клапане.
на такой мотор сток трубы не подходят от аерокса кпримеру. а почти любые трубы из тюненга это пожалуйста.
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 23 фев 2013 12:19
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 23 фев 2013 14:19
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 17 мар 2013 18:10
Скутер куплен, осталось дело за движком, имеется оба картера 3kj и 5mb, хочется собрать на 5mb, но у него труба немного отличается вот примерки:
так стоит труба от 5mb на картере 3kj, выходит дальше за крепления и изгиб другой, чуть раньше начинается и мешает подножке
а так стоит труба от 3kj на картере 5mb, как видно наоборот не доходит до креплений
так кто нибудь ставил тюненые трубы на 5mb?
и еще если ставить трубу с отдельным фланцем не понизится ли клиренс? и чем лучше труба с отдельным фланцем?
еще узнал что у них редуктора разные, у 5bm промежуточный вал стоит на 6201 подшипнике, а у 3kj на 6200, и у них разные и внутренние и внешние диаметры
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 17 мар 2013 18:39
редуктора разные но посадочные под них одинаковые. ну тоесть можно тюновые редуктора мутить.
труба с отдельным флянцем более эластиная и ее натянуть проще будет на 5bm/
но знаю что ставят с 3ка-джи
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 17 мар 2013 18:47
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 17 мар 2013 19:03
Re: двигатели 3kj и 5bm
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 17 мар 2013 22:25
Re: двигатели 3kj и 5bm
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 18 мар 2013 14:44
Re: двигатели 3kj и 5bm
timon455 » 26 мар 2013 11:24
Re: двигатели 3kj и 5bm
timon455 » 26 мар 2013 11:32
Re: двигатели 3kj и 5bm
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
Re: двигатели 3kj и 5bm
andru 125 » 26 мар 2013 16:32
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 26 мар 2013 18:01
Re: двигатели 3kj и 5bm
timon455 » 26 мар 2013 19:43
Re: двигатели 3kj и 5bm
timon455 » 26 мар 2013 19:45
Re: двигатели 3kj и 5bm
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
Re: двигатели 3kj и 5bm
timon455 » 26 мар 2013 21:41
Re: двигатели 3kj и 5bm
voodoojim » 28 мар 2013 00:23
3кджи и 5бм одинаковые поршня. не надо вот это писать и дезинформировать народ.
разница только лишь в самом картере.
трубы на 5бм становятся с 3кджи если только резонаторы и на них посадочные картерные места регулируются. например ясуни эр. все подходит.
Re: двигатели 3kj и 5bm
lui » 25 июн 2013 13:43
Re: двигатели 3kj и 5bm
klint » 25 июн 2013 17:47
Мотоцикл Yamaha – Jog
В общем 5бм мой меня с самой покупки огорчал(видимо такой с япы пришел) постоянно ломалось все…Ну и на этапе постоянного вклинивания лапки во время езды..сопровождаясь при этом скрежетом на всю улицу и мгновенным торможением я не выдержал (да и сил и терпения выдерживать уже не было) отвез своего Жорку специалистам, которые и сделали из 5бм 3кж =)
Таблица кодов скутеровYamaha
С помощьюданной таблицы Вы можете идентифицироватьВаш скутер вплоть до года выпуска. Это оченьполезно при покупке скута, так как можноопределить год его выпуска, посмотреть незаменили ли на нем родной двигатель надвигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:
Типовое обозначение: номер модели назначенныйпроизводителем
Модель скутера: названиескутера которое часто пишут на облицовке 🙂
Название производителя: букво-цифровоеназвание модели
Номер рамы: номеррамы (обычно пишут под поликом)
Тип двигателя: типдвигателя в основном пишут на самом движке
Классификация: нужнопоискать на двигателе посреди номерадвижка
Год: год начала выпускаскутера
Примечание: дополнительныеданные о мощности двигателя и др.
Типовое обозна- чение | Модель скутера | Название произво- дителя | Номер рамы | Тип двигателя | год | Примечание |
14T | Salient | CA50E | 14T-000101- | 14T | 82 | 3,6 л.с. |
14U | Salient | CA50ES | 14T-500101- | 14T | 83 | 3,6 л.с. |
17J | Popgal | MS50E | 17J-1300101- | – | 82 | 3,0 л.с. |
17K | MS50M | 17J-1500101- | – | 82 | 3,0 л.с. (Модель для женщин 🙂 | |
17L | Beluga 50 | CV50E | 5G6-300101- | 5G6 | 82 | 3,8 л.с. |
17M | Beluga 80 | CV80E | 5G3-100101- | 5G3 | 82 | 6,0 л.с. |
18U | Malic | LC50E | 3L6-5020101- | 3L5 | 82 | 2,8 л.с. |
1GJ | Active Sport | CH50E | 35R-600101- | 35R | 85 | 6,0 л.с., оборудован тахометром |
1HH | JOG | CE50ES | 27V-2504101- | 14T | 84 | 4,5 л.с. |
1HV | Box’n | CQ50E | 1HV-2660101- | – | 85 | 5,8 л.с. |
1JX | Champ | CJ50EM | 54V-3000101- | 14T | 85 | 5,5 л.с. |
1KX | JOG | CE50E | 27V-2807101- | 14T | 85 | 4,5 л.с. |
1RN | JOG | CE50E | 27V-3200101 – 3219100 27V-3940101 – 3947100 | 14T | 85 | 4,5 л.с. |
1XX | XC200 | XC200 | – | – | 88 | Шли на экспорт |
1YT | Excel | CK50E | 1YT-3500101 – | 14T | 86 | 5,8 л.с. |
1YU | Mint | SH50E | 1YU-1000101- | 1YU | 86 | 3,4 л.с. |
1YV | SH50ED | 1YU-1400101- | ||||
20R | Popgal | MS50ES | 17J-1700101- | – | 82 | 3,0 л.с. |
25G | Cygnus 180 | XC180 | 25G-000101- | 25G | 82 | 15,0 л.с. 4-х тактный Алюминиевые диски |
25K | Passol2 | S50-II | 2E9-2200101- | 2E9 | 82 | 2,3 л.с. |
25L | Passol2 | S50-IIE | 2E9-3000101- | 2E9 | – | 2,3 л.с. |
27V | JOG | CE50E | 27V-1900101- 27V-2037317- | 14T | 83 | 4,5 л.с. Первый из семейства JOG |
28N | Passol million | S50 | – | 2E9 | – | – |
2AA | Mint | SH50 | 1YU-1300101- | 1YU | 86 | 3,4 л.с. |
2E9 | Passol | S50 | 2E9-000301- | 2E9 | 77 | 2,3 л.с. |
2EX | JOG | CE50E | 27V-3220101- | 14T | 86 | 5,3 л.с. |
2FX | Champ | CJ50E | 54V-3760101- | 14T | 86 | 5,8 л.с. |
2GM | Champ 80 | CJ80 | 2GM-000101- | 2GM | 86 | 7,0 л.с. |
2GN | Champ | CJ50ES | 54V-3700101- | 14T | 87 | 5,8 л.с. |
2JA | JOG | CG50E | 2JA-1000101- | 2JA | 87 | 6,0 л.с. |
2NA | Champ RS | CJ50RS | 2NA-1450101- | 2JA | 87 | 6,3 л.с. Дисковый тормоз |
2RE | CZ150R | CZ150 | 2RE-000101- | 2RE | 87 | 17,0 л.с. Водяное охлаждение Алюминиевые диски |
2T4 | Passola | SA50 | 2T4-000101- | – | 78 | 2,8 л.с. |
2TA | JOG | CG50ED | 2JA-1692101- | 2JA | 87 | 6,0 л.с. |
2TE | JOG | CG50ES | 2JA-1783101- | 2JA | 87 | 6,0 л.с. |
2UK | Mint | SH50ES | 1YU-1505101- | 1YU | 86 | – |
2UL | Excel | CK50ED | 1YT-3975101- | 14T | 87 | – |
2YM | Cygnus 125 | XC125 | 50V-016101- | 50V | 88 | 11,0 л.с. 4-х тактный Алюминиевые диски |
2XX | JOG 80 | CG80Z | 2XX-030101- | 2GM | 88 | 7,0 л.с. Дисковый тормоз |
33R | Salient | CA50ED | 14T-1500101- | 14T | 84 | 5,0 л.с. |
35R | Active | CA50ED | 14T-1500101- | 35R | 83 | 5,5 л.с. |
36E | PW50 | PW50 | 36E-008101- | – | 84 | 2,7 л.с. |
36F | CZ125 Tracy | CZ125 | 36F-000101- | 36F | 83 | 16 л.с. |
37T | Active | CH50EE | 35R-240101- | 35R | 82 | 5.7 л.с. |
3AA | BW’s | CW50 | 3AA-000101- | 3AA | 88 | 6 л.с. |
3AA2 | BW’s Sports | CW50S | 3AA-091101- | 3AA | 89 | 6 л.с. |
3CP1 | JOG Sports | CG50Z | 3CP-2013101- | 2JA | 88 | 6.3 л.с. Дисковые тормоза |
3FC | Champ CX | CX50 | 3FC-000101- | 3FC | 88 | 6.3 л.с. |
3HK | Mint | SH50 | 1YU-1851101- | 1YU | 91 | 4.3 л.с. |
3KJ1,2,4,6,8 | JOG | CY50 | 3KJ-0000101- | 3KJ | 89 | 6.8 л.с. |
3KJ3 | JOG Trunk | CY50D | 3KJ-2432101- | 90 | – | |
3KJ5,7,9,A | JOG Poche | CY50H | 3KJ-4719101- | 92 | 6.8 л.с. | |
3KJB,E,F,H | JOG | CY50 | 3KJ- | 96 | 6.3 л.с. | |
3KJC,D,F,G | JOG Poche | CY50H | 3KJ- | 96 | – | |
3L4 | Passol | S50 | 2E9-500101- | 2E9 | 78 | 2.3 л.с. |
3L5 | Carrot | MA50 | 3L5-000101- | 3L5 | 78 | 2.3 л.с. |
3L6 | Malic | LC50 | 3L6-000101- | 3L5 | 79 | 2.8 л.с. |
3L7 | Liric | LD50 | 3L7-000251- | 3L5 | 79 | 2.3 л.с. |
3NH | Champ RS | CJ50RS | 2NA-2194101- | F69 | 87 | 6.3 л.с. |
3NW2 | Target 90 | RS90 | 3NW-000101- | 3NW | 90 | 7.7 л.с. Дисковые тормоза |
3PT | PW50 | PW50 | 3PT- | 3PT | 93 | 2.7 л.с. |
3PU | Mint | SH50ET | 1YU-1823101- 1633000 | 1YU | 89 | – |
3RY1,2 | JOG Sport | CY50Z | 3RY-1541101- | 3KJ | 89 | 6.8 л.с. Дисковые тормоза |
3RY3 | JOG-Z | 3RY-2175101- | 90 | 6.8 л.с. Дисковые тормоза | ||
3UG | AXIS | YA50R | – | – | – | – |
3VL | BW’S Original | CW50 | – | 3AA | – | – |
3VP1-4,7-9,A | AXIS | YA50 | 3VP-2024101- | 3KJ | 90- 97 | 6.8 л.с. Дисковые тормоза |
3VP5,6 | AXIS PRO FOOT | YA50H/HS | 3VP-4900101- | 92 | 6.8 л.с. Дисковые тормоза | |
3WF | JOG 90 | CY90Z | 3WF-000101- | 3WF | 90- 97 | 8.5 л.с. Дисковые тормоза |
3WG | JOG 50 | CY50 | – | – | – | – |
3WW | BW’S Original | CW50 | – | 3AA | – | – |
3WWW | Spirit 50 | – | – | – | – | – |
3YJ13,5 | JOG | YG50 | 3YJ-2555101- | 3KJ | 91 | 7 л.с. |
3YJ2,4 | JOG Trunk | YG50D | 3YJ-2780101- | – | ||
3YK1-6 | JOG Z | YG50Z | 3YK-2660101- | 3KJ | 91 | 7.0 л.с. Дисковые тормоза |
3YK7 | JOG ZR | YG50ZR | 3YK-6715101- | 94 | 7.2 л.с. Дисковые тормоза | |
3YKB | JOG ZR | YG50ZR | SA13J- | A119E | 99 | 6.8 л.с. Дисковые тормоза |
44V | PW50 | PW50 | 44V-000101- | 3PT | 84 | 2.7 л.с. |
48F | JOG | CE50E | 27V-2299101- 27V-2787101- | 14T | 84 | – |
49E | Salient | CA50ED | 14T-2225101- | 14T | 84 | 5 л.с. |
4BX | BW’S 50 | CW50 | – | – | – | – |
4CX | JOG 90 | CY90 | – | 3WF | – | – |
4DH | Cygnus GT | XC150 | 4DH-000101- | 4DH | 93 | 12 л.с. Дисковые тормоза |
4HC | MAJESTY 250 | YP250 | 4HC-000101- | 4HC | 95 | 21 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный Диски 12 дюймов |
4J2 | Towny | MJ50 | 4J2-1001101- | – | 80 | – |
4JP | JOG Aprio | YJ50 | 4JP-5770101- | 3KJ | 93 | 6.8 л.с. |
4K3 | Passol | S50 | 2E9-268301- 2E9-349999- 2E9-600101- | 2E9 | 80 | 2.3 л.с. |
4K4 | Passol D | S50D | 2E9-560301- | 2E9 | 80 | 2.3 л.с. |
2E9-900101- | 81 | |||||
2E9-2000101- | – | |||||
4K5 | Passola | SA50 | 2T4-530301- | – | 81 | 2.8 л.с. |
4K6 | Carrot | MA50 | 3L5-2000101- | 3L5 | 80 | 2.3 л.с. |
4K7 | Malic | LC50 | 3L6-3000101- | 2.8 л.с. | ||
4K8 | Liric | LD50 | 3L7-501101- | 2.3 л.с. | ||
4KN | GEAR | BA50 | 4KN-000101- | 4KN | 94 | 5 л.с. |
4KP | Cygnus 125 | XC125T | 4KP-000101- | 4KP | 95 | 10 л.с. 4-х тактный |
4LV1 | JOG Aprio EX | YJ50EX | 4LV-6342101- | 3KJ | 94 | 6.8 л.с. Дисковые тормоза |
4LV2-4 | JOG Aprio TYPE-II | YJ50S | 4LV-7107101- | 95 | 7.2 л.с. Дисковые тормоза | |
4MJ | AXIS | YA50F/R | – | 3KJ | – | – |
4NB | Cygnus | XC125T | – | 4KP | 96 | – |
4S5 | AXIS 50 | YA50 | – | – | ||
4SB | Rocket 50 | CW50RS | ||||
4TD | BW’S Next Generation | |||||
4TG | Cygnus 125D | XC125D | 4TG-000101- | 4KP | 96 | 10 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный |
4UC | MAJESTY 250 | YP250 | – | 4HC | – | – |
4UE | JOG PRO 50 | YA50Z | – | – | – | Дисковые тормоза |
4UF | JOG Pro 90 | YA90Z | 3WF | |||
4VA | BW’S Next Generation | CW50RS | SA05- | – | – | Дисковые тормоза |
4VP | BW’s 100 | YW100 | – | 4VP | 98 | Дисковые тормоза |
4XA | JOG FUN 50 | YA50T/ZB | – | – | – | – |
50V | Cygnus 125 | XC125 | 50V-000101- | 50V | 84 | 11 л.с. 4-х тактный |
52W | Try | CP50E | 52W-1000101- | – | 85 | 5 л.с. |
53L | Cute | CN50ED | 53L-1000101- | 53L | 86 | 4 л.с. |
54U | Active | CH50ET | 35R-5401011- | 35R | 85 | – |
54V | Champ | CJ50EM | 54V-6140101- | 14T | 84 | 5.2 л.с. |
55E | Cute | CN50EC | 53L-1250101- | 53L | 86 | 4.0 л.с. |
55T | Champ | CJ50EE | 54V-6380101- | 14T | 84 | 5.2 л.с. |
5AD | Neo’s | YN50 | – | – | – | – |
5AU | Vino | YJ50R | 5AU- | 3KJ | 97 | 6.3 л.с. |
5BM | JOG | YV50/C | SA01J-000053- | A101E | 97 | 6.8 л.с. |
5BR | Aerox R | YQ50 | – | – | 99 | Дисковые тормоза Диски 13 дюймов |
5CA | MAJESTY 125 | YP125D | – | 5CA | 98 | 12 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный Диски 12 дюймов |
5CG | MAJESTY 250 SV | YP250S | SG01J-001725- | 4HC | 97 | 21 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный Диски 12 дюймов |
5CP | Glide | YA100W | – | 4VP | 98 | Дисковые тормоза Диски 12 дюймов |
5CY | CYGNUS 125 Si | XC125M | SE01J-000101- | E303E | 98 | 10 л.с. 4-х тактный |
5DA | BW’S | YW50 | SA02J-100101- | A102E | 98 | 5.5 л.с. Дисковые тормоза |
5DC | SV125R™ | SV125R | – | E303E | 01 | Дисковые тормоза 4-х тактный |
5DS | MAJESTY 125 | YP125R | – | 5CA | – | Дисковые тормоза Диски 12 дюймов 4-х тактный |
5EM1 | JOG-ZII | YV50Z | SA04J-000023- | A105E | 98 | 7.2 л.с. Дисковые тормоза |
5EM2 | JOG | 99 | ||||
5EM3,4 | JOG | SA12J-000010- | A119E | 6.8 л.с. Дисковые тормоза | ||
5EU | Why | YH50 | – | – | – | – |
5FA1 | GLAND AXIS 100 | YA100 | SB01J-100160- | B101E (4VP) | 98 | 10 л.с. Дисковые тормоза Диски 12 дюймов |
5FA2 | GLAND AXIS 100 | YA100W | SB06J- | B109E | 01 | |
5FH | Vino DX | YV50A | – | – | 00 | – |
5FJ | Vino 90 | YV90A | – | 3WF | 00 | Дисковые тормоза |
5FM | FORCE 125 | XC125TR | – | – | – | Дисковые тормоза 4-х тактный |
5FP | JOG type II 50 | – | – | – | 01 | – |
5FR | JOG type II 90 | – | – | 3WF | 01 | – |
5FX | BW’S 50 Next Generation | CW50RS | – | – | – | – |
5G3 | Beluga 80 | CV80E | 5G3-000101- | 5G3H | 81 | 5 л.с. |
5G6 | Beluga | CV50E | 5G6-000101- | 5G6 | 81 | 3.8 л.с. |
5G7 | Beluga | CV50 | 5G6-100101- | 5G6 | 81 | – |
5GD | JOG Poche | YV50H | SA08J-000019- | A113E | 99 | 6.3 л.с. |
5GJ | T-MAX | XP500 | SJ02J- | J402E | 00 | 38 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный DOHC Twin Диски 14 дюймов |
5GM | MAJESTY 250 | YP250S | SG03J-000027- | G312E | 99 | 22 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный Диски 12 дюймов |
5GY | JOG BASIC 50 | – | – | – | 00 | – |
5H9 | Towny | MJ50 | 4J2-1100101- | – | 80 | 2.8 л.с. |
5HT | Maxster | XQ125 | – | – | 00 | Дисковые тормоза 4-х тактный |
5J3 | Passola | SA50E | 2T4-900101-993400 2T4-100101- 2T4-670101- | – | 81 | 2.8 л.с. |
5J4 | Passola | SA50 | 2T4-730101- | – | 81 | 2.8 л.с. |
5JH | Slider | EW50 | – | – | – | Дисковые тормоза Диски 12 дюймов |
5KN | JOG | CV50 | SA16J- | A125E | 00 | 6.5 л.с. Дисковые тормоза |
5M0 | Pasetta | SB50 | 5M0-1300101- | – | 81 | 2.6 л.с. |
5M1 | SB50E | 5M0-1000101- | ||||
5ME | Aerox100 | YQ100 | – | 4VP | 00 | Дисковые тормоза Диски 13 дюймов |
5MF | Teo’s | XN125 | – | – | 01 | Дисковые тормоза |
5PD | JOG100 | – | – | – | 01 | – |
5PG | PW50 | PW50 | 3PT-0294610- | 3PT | 00 | 2.5 л.с. |
5PT | JOG ZR | CV50ZR | SA16J- | A125E | 01 | 6.5 л.с. Дисковые тормоза |
Удачных Вам поисков!
Санкт-Петербургский Скутер Клуб
Обьединение любителей скутеров и мотоциклов
Комплектация
цилиндр, поршень, поршневой палец (10мм), кольца (компрессионное и маслосъёмное), стопорные кольца под палец, прокладка цилиндра, прокладка головки.
Двигатель 3KJ
Двигатель 3KJ
Сообщение Sylver » 03 фев 2014, 11:21
Второе название двигателя «Минарелли горизонтальный» т.к. был разработан компанией «Minarelli»
Двигатель Minarelli тип S/C 50 (CY) (далее 3KJ) — мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером.
В производстве двигатель 3KJ с 1989 года.
Основной двигатель в линейке скутеров Yamaha Jog, является оригиналом для китайского двигателя 1E40QMB.
С 1994 года, выпускается обновленная версия двигателя: была изменена голова цилиндра, увеличен карбюратор, изменена конфигурация жиклеров.
Характеристики:
Устанавливается на скутеры :
Чем отличается двигатель 5bm от 3kj
Всем привет. Сегодня хочется немного раскрыть тему по ямаховским коленвалам их отличиям друг от друга, а также взаимозаменяемость.
Как большинство из вас знают: есть японская (оригинальная) ямаха, а есть так званая китайская ямаха, это тот же двигатель, только сделанный китайцами с не большими отличиями.
Сначала разберемся с оригинальным японским двигателем. На всех 2Т 50сс двигателях используются два типа коленвалов: 2JA и 3KJ.
Двигатели с коленвалом 2JA уже не выпускаются и считаются устаревшими, с виду узнать такой двигатель очень просто, у них цилиндр стоит вертикально в отличии от новых моделей.
На двигателе 2JA стоит коленвал с толстым валом на 16мм и пальцем поршня на 10мм.
Двигатель с коленвалом 3KJ узнать также очень просто это мотор с горизонтальным цилиндром и используются эти коленвали на всех моделях ямаха джог 3KJ 3YJ, априо 4JP, аксис 3VP, бейсик джог 5BM. Завод ямаха не изменяет своим стандартам уже много лет и использует этот коленвал на всех моделях.
На двигателе 3KJ 3YJ 4JP 3VP 5BM стоит коленвал с тонким валом 13мм и и пальцем поршня 10мм
Двигатель с коленвалом 3WF это ямаха или аксис 90сс. У такого коленвала стоит толстый вал 16мм и палец порня 12мм, коленвал внешне очень похож на коленвал двигателя 1E40QMB(китайская ямаха) то что они не взаимозаменяемые вы можете только узнать после того как сколите двигатель, на чем люди обычно и попадаются когда не могут найти оригинальный коленвал. Дело в том, что эти два коленвала практически идентичны но различие их в том, что ход поршня разный, по этому там используются шатуны разной длинны. Также оригинальный коленвал 3WF ямаха 90сс можно узнать по классическим круглым выборкам на щеках, которые есть только на этой модели.
Двигатель с коленвалом 1E40QMB обычно используется на скутерах стелс 2т, кивей, венто, кануни. Здесь как правило стандарта нету, поэтому здесь… «люди, кони» все в перемешку.
На двигателях 1E40QMB используется коленвал с толстым валом 16мм и пальцем поршня 12мм.
В принципе коленвалы 3KJ и 1E40QMB можно взаимозаменять, но в таком случае нужно подбирать поршень с соответствующим пальцем, а также менять всю начинку всей шейки коленвала где находится передний вариатора, а это обгонная муфта, втулка вариатора, вариатор, щека вариатора, и храповик который стоит на коленвалу, так как толщина вала разная.
Если у вас старая модель (50сс) с вертикальным цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 10мм
Если у вас новее модель (50сс) с горизонтальным цилиндром тогда тонкий вал 13мм палец 10мм
Если у вас аксис или джог (90сс) с горизонтальным цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 12мм
Если у вас китайский ямаховский двигатель тогда толстый вал 16мм палец 12мм
Последние два коленвала не взаимозаменяемые по причине разной длины шатунов!
Надеемся эта информация поможет вам избежать лишних материальных затрат, а также преждевременную гибель ваших нервных клеток в процессе ремонта вашего скутера.