Что лучше акриловые или темперные краски

Темпера против акриловой краски

Состав

Краска темперы состоит из смеси измельченных пигментов, яичного желтка и воды. Яичный желток полностью отделен от белого и переданный контейнеру, где он смешан с чайной ложкой воды. Поскольку некоторые пигменты являются песчаными, некоторые художники смешивают воду в пигменты и жестоко обращаются с ними к пасте, затем смешивают равные части смеси яйца с равными частями пигмента. Акриловая краска сделана из сложной химической реакции, производящей эмульсию, (одна жидкость, приостановленная одинаково хотя другой), от смолы, и затем смешалась с пигментом.

Высыхание/Конец

Акриловая краска красит сухим быстро, в зависимости от того, в каком количестве смешана вода с краской. Краски темперы также сохнут быстро. Когда акриловая краска красит сухим, они сохнут в глянцевый резиновый состав, который водонепроницаем. Акриловая краска может высохнуть гладкий или текстурированный, в зависимости от того, как художники применяют краску. Краска темперы сохнет в гладкий, матовый конец, потому что она вынуждает живописца добавить гладкую глазурь, чтобы достигнуть желаемого тона.

Заявление

Акриловые краски очень универсальны, в зависимости от количества воды и состава краски. Акриловые краски доступны в непрозрачных, полупрозрачных и прозрачных цветах, который позволяет им использоваться в толстых кусках краски, или позволяет тонкий процесс иерархического представления, подобный акварельной живописи. Живопись темперы является несгибаемой. Краска должна быть применена в слоях, которые штрихуют, чтобы развиться в непрозрачный цвет. Акриловые краски могут быть применены к любой поверхности, пока Акриловый Гипс применен, где краска темперы только придерживается твердых поверхностей.

История

Пигменты

Живописцы темперы, которые заставляют их собственную краску иметь более высокую возможность поглощения ядовитых металлов, которые находятся в пигментах или дыхании пыли. Они должны приказать, чтобы их сухие, напудренные пигменты загодя смешались в их новые партии яйца, которое только длится для сессии живописи. Если напудренные пигменты не превращены в пасту или обработаны с заботой, пыль может войти в легкие, или тяжелые металлы могут быть поглощены в кожу. Акриловые живописцы не обращаются со своими красками в предварительно произведенной форме, таким образом, они, менее вероятно, столкнутся с проблемами со здоровьем.

Источник

Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть фото Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть картинку Что лучше акриловые или темперные краски. Картинка про Что лучше акриловые или темперные краски. Фото Что лучше акриловые или темперные краскиsur_road

МЕЖДУ ШТАНГОЙ И ФОТОАППАРАТОМ

рвать и толкать

Темпера или акрил?

Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть фото Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть картинку Что лучше акриловые или темперные краски. Картинка про Что лучше акриловые или темперные краски. Фото Что лучше акриловые или темперные краски

Когда прошлой весной я снова начала рисовать, то есть, простите, писать, я первым делом купила блок простенькой акварельной бумаги, гуашь и акварель, так привычные мне с детства. С акварелью тогда как-то совсем не пошло, но стоило мне попробовать гуашь, как я поняла, мне нужно масло или что-то вроде того, потому что для гуаши получилось как-то слишком густо, а мне так и хотелось.

Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть фото Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть картинку Что лучше акриловые или темперные краски. Картинка про Что лучше акриловые или темперные краски. Фото Что лучше акриловые или темперные краски

С маслом мне связываться не хотелось из-за запаха, необходимости покупать растворитель и того, что кисточки быстро портятся. Мариша посоветовала купить темперу. Она, конечно, имела ввиду ПВА темперу, но не стала уточнять, и в итоге у меня появилась воско-масляная. А это совершенно другой материал. К маслу он гораздо ближе, чем к темпере и акрилу и сохнет очень долго. В магазине говорили, что она может разводится водой или растворителем, но верится что-то слабо) Так как я любитель познавать все экспериментально, у меня разводилось и водой, и я прекрасно себе написала несколько работ. Однако, учитывая как плохо краска смывалась, подозревая, что делала я все неправильно. Еще эта темпера противно воняла, иногда расслаивалась, и в итоге появлялась какая-то пузырчатая противная жидкость, о природе которой мне ничего не известно)
Вот одна из работ этими красками

Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть фото Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть картинку Что лучше акриловые или темперные краски. Картинка про Что лучше акриловые или темперные краски. Фото Что лучше акриловые или темперные краски

Затем я купила-таки ПВА темперу. Ощущения от нее совсем другие. Она очень быстро сохнет, что с одной стороны плюс, а с другой минус, потому что я люблю смешивать краски прямо на холсте и писать по непросохшим слоям. Однако ярких кислотных цветов, на которые меня тогда очень тянуло, здесь было гораздо больше. Ну и работа, как пример.

Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть фото Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть картинку Что лучше акриловые или темперные краски. Картинка про Что лучше акриловые или темперные краски. Фото Что лучше акриловые или темперные краски

Потом летом в Ярославле я купила акрил из чистого интереса, и он понравился мне больше всего. Акрил не меняет цвет при высыхании, вроде как не портится от времени, обладает хорошей светостойкостью, да и вообще сейчас очень популярен. По ощущениям он совершенно не отличается от ПВА темперы, но имеет ряд преимуществ. Во-первых, цветов еще больше и есть куча разных фирм в разном ценовом диапазоне.
Темперы же нужной, особенно воско-масляной, но и ПВА тоже частенько, не бывает ни в Леонардо, ни в Передвижнике, куда я чаще всего хожу. Последний раз это так меня достало, что я просто дописала работу акрилом поверх незаконченных темперных слоев и решила с темперой больше не связываться. Собственно, вот она)

Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть фото Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть картинку Что лучше акриловые или темперные краски. Картинка про Что лучше акриловые или темперные краски. Фото Что лучше акриловые или темперные краски

Акрил я покупаю самый дешевый, «Ладогу» или «Гамму», «Ладога» нравится чуть больше, она кажется более жидкой, а потому удобней наносится, но вообще это не принципиально. Еще иногда покупаю Acrilic master от Ferrario, вот он подороже, но очень нравится.

Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть фото Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть картинку Что лучше акриловые или темперные краски. Картинка про Что лучше акриловые или темперные краски. Фото Что лучше акриловые или темперные краски

Главное же, на мой взгляд, не покупать акрил в банках, только в тюбиках. В банках он быстрее сохнет и портится, а еще его ужасно неудобно доставать, я в итоге оказываюсь по локоть в краске и пачкаю все вокруг. Просто акриловая работа выглядит, например, так.

Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть фото Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть картинку Что лучше акриловые или темперные краски. Картинка про Что лучше акриловые или темперные краски. Фото Что лучше акриловые или темперные краски

Источник

53 способа рисовать: темпера

Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть фото Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть картинку Что лучше акриловые или темперные краски. Картинка про Что лучше акриловые или темперные краски. Фото Что лучше акриловые или темперные краски

Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причём такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской.

А сегодня вы узнаете о том, что такое темпера, на какие краски она похожа и при чем тут пиво.

Как вы уже поняли, в этой статье мы поговорим о таком арт-материале, как темпера. Темперные краски не пользуются большой популярностью. Они похожи на что-то среднее между акрилом, гуашью и акварелью.

Самое большое отличие у них, конечно же, в составе. Купить темперу можно в виде, вы не поверите, простого пигмента! Всё дело в том, что один из популярных способов применения темперы начинается с намешивания самой краски. Она кроющая, но продаётся, как уже было сказано, не только в тюбиках. Намешать её можно с помощью пигмента, яичного желтка и какого-нибудь консерванта. Например, пива. Проблема в том, что краска с таким составом используется, по большей части, в иконописи.

Конечно, это дело вкусовщины, но большая часть художников покупает уже готовую темперу в тюбиках на основе ПВА. Мне в руки попалась акриловая темпера, ей и будет выполнен рисунок, но об этом позже.

Темперу можно спокойно разбавить водой и использовать как акварель. Впрочем, гуашью тоже можно так пользоваться, но давайте, все же, использовать кроющие материалы как кроющие.

Кстати, о кроющих свойствах и экономии. Несмотря на свое использование, темпера очень экономная. Её действительно нужно мало на рисунок. Как нам известно из прошлых статей о гуаши и акриле, они имеют свойство темнеть или бледнеть после высыхания. Темпера если и темнеет, то совсем немного. Так, что этого на общем фоне картины даже не заметно. Использовать её можно на любых поверхностях. Правда, на одежде я бы не советовала. Это вам не специализированный акрил по ткани.

Так чем же темпера отличается от акрила и гуаши? Вспомним основное отличие акрила. После высыхания он образует некую резиновую плёнку. Это бесспорное преимущество, но есть люди, которые не любят акрил именно из-за этой особенности. Темпера же, в противоположность акрилу, наоборот оставляет за собой матовую приятную текстуру.

В гуаши главными недостатком, на мой взгляд, является то, что при нанесении очередного слоя, предыдущий можно смазать или смешать с текущим. Иногда это очень мешает и портит работу. Особенно, если речь идёт о высветлении небольшого участка. Более тёмный слой все равно будет просвечивать сквозь белила. Темперой же можно спокойно высветлять — предыдущий слой не только не смажется, но и будет незаметен под новым. Она быстро высыхает, и чтобы оттереть её после высыхания нужно постараться.

Ключевая прелесть этого материала заключается в матовости и бархатистости текстуры рисунка. К тому же, его можно смешивать с другими красками для получения новых цветов. Например, в темперные белила можно добавить немного гуаши нужного оттенка или акварели. Этим преимуществом художники тоже часто пользуются.

И, всё же, темперу считают краской для плоских работ. Очень сомнительное заявление. Проверять я его, конечно, буду. Но со временем.

Из кистей для темперы советуют брать синтетику. В принципе, тут подойдут всё те же кисти, что для акрила и гуаши. Акварельная белка будет не к месту, потому что ею выполняются большие фоновые заливки, проще говоря, применяется техника «по мокрому».

Для разогрева я набросала лёгкий скетчевый пейзажик. Работать я привыкла акварелью, так что по привычке небо красила с применением большого количества воды. В этом ничего плохого нет, но не делайте так. Кроющие краски предназначены для кроющих техник. Собственно, именно так я и действовала дальше.

Горы уже делала конкретными мазками. Их можно видеть на работе. Когда перекрывала подножия, боялась, что рваные линии будет видно под новым слоем. Они и правда были более заметны в сыром виде. Но после высыхания различить эти линии стало сложно.

Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть фото Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть картинку Что лучше акриловые или темперные краски. Картинка про Что лучше акриловые или темперные краски. Фото Что лучше акриловые или темперные краски

Сейчас могу сказать, что работой с темперой я осталась очень довольна и если будет выбор между акриловой темперой или гуашью, то выберу первую. Эту краску довольно сложно размыть, хоть и вполне реально. Она очень укрывистая. Нанося даже пятый слой, ты не боишься, что он смешается с предыдущими. Итоговый рисунок имеет очень приятную текстуру, как на вид, так и на ощупь.

Мне темперная краска очень понравилась. Если вы фанат гуаши или акрила, то очень советую её попробовать.

Источник

Помогите советом темпера или масло для картин на продажу и развития!

Здравствуйте!
Прошу подсказать, очень нужно.
Дочь рисует давно гуашь, акрил(мало), ходила в художку, сейчас общается с кем то из художников, набирается знаний. Решила что некоторые свои идеи хочет выразить уже на холсте качественном и выставить на продажу. В процессе беседы выяснилось, что у нее есть масляные краски и есть темпера, но что ей ближе не знает, не писала еще ни тем, ни другим. Темперы у нее набор по 46 мл ПВХ мастер класс или как то так, масляные непонятные, по моему сонет.

Теперь вопрос и прошу помочь.
Так как дочь только решила начинать серьезно писать, то при полной одинаковости что реальней продать, картину темперой или картину маслом?

Я понимаю, что можете сказать, что пусть научиться и потом ценители купят, но я немного почитал и понял, что техника разная работы, и у темперы и у масла свои хитрости в выражении худ.замысла, технические особенности и поэтому возник вопрос.

Повторю вопрос: покупатель видя две одинаковые картины, но одна маслом а вторая темперой, при одинаковой стоимости и качестве, выберет масло или темперу или это у меня в голове тараканы и покупателю все равно?
Помогите советом! Что посоветовать дочери? Я просто ее знаю, засядет за скачивание уроков, книг, потратит недели и не хочу чтобы разочаровалась, потратив время на красивые картины, которые не купят только потому, что покупателя смутит материал.

Коротко: Масло. Покупатель всегда выбирает картину маслом. Но есть нюансы, которые стоит знать, поэтому.

Темпера ПВА, это нечто уникальное эксклюзивное для здешних мест. В мире это скорее пойдет по категории матового акрила или акриловой гуаши. Настоящая темпера, которой писали мастера возрождения или, например, современный американский художник Эндрю Уайет, это яичная темпера, краска приготовленная на яичном желтке. Для того чтобы ей писать, нужно ее сначала собственноручно сделать, а для этого нужны сухие пигменты, некоторые пигменты в таком виде небезопасны. Например кадмии. Ну и в общем этим редко кто занимается, особенно у нас. В основном иконописцы. Опять же там своя очень отличная от масла техника штришками. И писать ей можно только на досках, панелях, в общем на твердой основе, но не на холсте.

Что касается масла, главное неудобство в работе с ним заключается в использовании растворителя, скипидара или вайтспирита в том или ином виде. Есть впрочем водорастворимое масло, но я его не пробовал, думаю оно будет похуже обычного.

Ну и конечно есть акрил, которым на мой взгляд писать тяжело из-за того что сохнет быстро, но зато разбавляется все водой, как и в случае с ПВА темперой. Впрочем новичкам нравится акрил, если не нужен прям реализм, то может он и лучше подойдет. Масло техника тоже не из легких.

Что касается покупателей, традиционно больше всего ценятся картины маслом + у него хорошая глубина цвета и глянец, что повторяюсь люди любят.

Можете делать выводы.

Огромное спасибо за ответ!
Развернуто и по существу.

Подскажите еще по поводу акрила. Как к нему в мире относятся, подходит ли он для портретов и прочего. Просто посмотрел сейчас цены на масло мастер класс и на акрил и покупать акрил вроде выгодно, но опять же я так понимаю что люди выбирают масло ( где то слышал не знаю правда нет что в США адекватное отношение к акрилу.

Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть фото Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть картинку Что лучше акриловые или темперные краски. Картинка про Что лучше акриловые или темперные краски. Фото Что лучше акриловые или темперные краски

А по предпочтениям людей опять же наверное масло при всех одинаковых в картине будет стоить дороже? Я так думаю(в том числе по себе) что у нас в стране вообще к акрилу отношение как к декоративной краске и есть проблемы с продажей картин написанных акрилом. Почему то не считается это материалом серьезной живописи. Собрав информацию понимаю, что по сути акрил сейчас имеет к себе такое же отношение как раньше появившаяся после темперы масляная краска. Но сколько лет должно пройти чтобы появились шедевры живописи акрилом, которые займут место в музеях и уравняют акрил с маслом в правах. Вообще нереально наверное. Масло настолько прочно сидит в головах покупателей, что в пору в антимонополку писать.

Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть фото Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть картинку Что лучше акриловые или темперные краски. Картинка про Что лучше акриловые или темперные краски. Фото Что лучше акриловые или темперные краски

Начинать акрилом, а заканчивать маслом. Вот и все.

Источник

В чём отличия акриловых, акварельных, темперных, масляных и красок гуашь?

Хочу выбрать в подарок девушке краски для рисования на бумаге, но ничего не понимаю в них.

Акварель
Акварельные краски относятся к группе клеевых красок. Название «акварель» происходит от латинского слова «аква» – вода, так как вода является растворителем для этого вида красок.
Акварель выпускается в виде туб или кювет. У каждого вида существует конкретный тип использования. На рынке акварель представлена художественными и детскими акварельными красками.

Гуашь
Гуашь (в переводе с французского – водная краска) также, как и акварель, клеевая водорастворимая краска. При изготовлении гуашевых красок применяют те же красящие вещества, что и при изготовлении акварели.
Это непрозрачная краска, которая ложится плотным слоем на бумагу. В составе гуашевых красок в качестве добавок в разных количествах применяются белила, что придает им белесоватый вид после высыхания.

Масляные краски
Масляные краски производятся из пигментов, перетертых в высыхающем масле. По сравнению с другими материалами живописи масляными красками можно работать существенно дольше – до тех пор, пока они сохраняют влажность. В масляной технике нанесенная влажная краска не меняет свой цвет после высыхания.

Темперные краски
По своим свойствам и составу темпера занимает промежуточное положение между клеевыми и масляными красками. Темперные краски можно разбавлять водой и писать на бумаге, картоне, а также, как маслом, по холсту, загрунтованному эмульсионным грунтом.

Акриловые краски
Акриловыми художественными красками можно работать в традиционных техниках станковой масляной или темперной живописи. Но в отличие от темперы акриловые краски меньше меняют цвет при высыхании и можно работать на более подвижных основах без риска растрескивания пленки.

Витражные краски
Это прозрачные краски для создания эффекта настоящего цветного стекла или витража. Витражные краски для профессионального использования выпускаются двух видов: на водной основе и на основе синтетического растворителя.
Существуют также детские витражные краски для создания аппликаций на гладких поверхностях, в том числе и на стекле.

Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть фото Что лучше акриловые или темперные краски. Смотреть картинку Что лучше акриловые или темперные краски. Картинка про Что лучше акриловые или темперные краски. Фото Что лучше акриловые или темперные краски

Все о красках и способах рисования ими вы найдете на страницах вот этого сайта
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Судя по вопросу вы еще новичок в этом деле, но почитав статьи на этом сайте вы станете настоящим художником. Удачи.

Если для рисования на бумаге, сразу вычеркивайте масло. Акварель, пожалуй, тоже, при условии, что девушка не увлекается именно ею. Для новичков проще всего гуашь. Акрил похож на нее отчасти, но он водостойкий.

первый ответ более-менее исчерпывающий, остальные видно что вообще не понимают о чём пишут. что-бы что-то понять о красках, нужно лет десять поработать и поучиться. а то и всю жизнь

17. Живописным материалом НЕ является:
1. акварель; 2) гуашь; 3) фломастер; 4) масло; 5) темпера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *