Что лучше акура мдх или лексус рх 350
Тест-драйв AcuraMDX 3.5 AWD, LexusRX 350 4WD
Acura MDX точит зуб на Lexus RX 350
Оба кроссовера японские и, как считают в Стране восходящего солнца, люксовые. Так же думают и в США. Однако американцы много чего воображают – например, что надо дать зенитные комплексы ваххабитам в Сирии. Так что мнение янки оставим в стороне, а вот заблуждение японцев надо бы разобрать.
СНАЧАЛА ЕМУ ПОНАДОБИЛАСЬ ОДЕЖДА…
СТАРАНИЯ В СЧЕТ НЕ ИДУТ
В КАКОМ УХЕ ГРОМЧЕ?
Пока инженеры из BMW шприцевали свои творения смесью гордыни и прелюбодеяния, конструкторы Acura в надежде укрепиться в премиальном сегменте и не отстать от европейских коллег чертили хитрейший в своем роде узел, на основе которого построен полный привод MDX. В нем три многодисковые муфты. Одна подключает заднюю ось, а две другие распределяют тягу между задними колесами. Для наглядности сравним такую конструкцию с музыкальным центром. В самом простом звук между колонками распределяется автоматически, в более продвинутом есть регулятор баланса, который позволяет перенаправить звук от одного динамика к другому. Но самые крутые усилители имеют отдельный регулятор на каждый динамик, и вы можете выставить ту силу звука, которая вам в данный момент необходима с каждой из сторон: вот так и устроен полный привод Acura MDX. Здесь нет излишества, система действительно работает лучше, чем альтернативные варианты, и мы в этом убедились.
ОТДЫХ НА ОФФ-РОУДЕ
Пока разработчики Mercedes втирали в тормозные диски зависть с корыстью, механики Lexus RX даже не пытались бегать с ними наперегонки. Они просто ничего не делали. Поэтому схема переброски тяги между осями и колесами у RX больше похожа на самый примитивный вариант музыкального усилителя, в котором все делается автоматически. Получается крайне неудачно. Мы выехали на грунт, и Lexus сразу сник. Словно был не в настроении. Электроника душила его порывы так настойчиво, что он с трудом пробирался там, где Acura проходил без проблем. В конце RX уже совсем скуксился, и мы оставили его отдыхать и печалиться. Несколько лет назад какой-то американский отморозок перевернулся в своем Lexus GX, и компания вынуждена была перенастроить всю электронику так, чтобы даже пьяный футбольный фанат не смог вывести внедорожник этой марки из равновесия. И вот печальный итог – Lexus вполне безопасно отдыхает на офф-роуде.
ОСТАТЬСЯ НА ПРЯМОЙ
К счастью для Acura, на MDX никто из американцев «уши» не сделал. Поэтому они позволили себе не только либеральную ESP, но даже внедрили электронную программу, которая помогает гонщикам, влетающим в поворот на большой скорости, оторваться по полной. Обычный электронный помощник прибавляет машине недостаточной поворачиваемости – спрямляет траекторию, дабы избежать заноса. Этот же, напротив, пинками заправляет ваш автомобиль в вираж, чтобы шины визжали вместе с вами. На нашем полигоне Acura носился так, что и «змейка», и скоростные дуги – все шло на ура. Lexus лишь пытался остаться на прямой и демонстрировал невероятную устойчивость. Мы никогда не засекаем время, за которое соперники проходят различные упражнения, потому что еще ни один покупатель не приходил в автосалон с секундомером. Легкость, точность управления и восторг. Вот что действительно важно, и по количеству последнего MDX был не превзойден, возможно, потому, что у него практически не работали тормоза. Настройки ABS по сравнению с «лексусовскими» были вольными словно нравы несовершеннолетних в клубе «Солянка».
СЧАСТЬЕ И НЕСЧАСТЬЕ
Пока маркетологи Audi делали книксен перед российскими чиновниками, спецы из Acura, мечтая их догнать, работали над шумами и вибрациями. Результат превосходный. Автомобиль едет почти идеально. Кузов абсолютно избавился от тряски. Комфорт поразительный. Правда, с американской точки зрения, это абсолютно не европейское шасси. Но именно такое любят в России. Подвеска не замечает никаких дорожных нелепостей типа трещин, люков, трамвайных путей и «лежачих полицейских». Я был счастлив, поскольку ни разу не притормозил ни перед одной ямой. За рулем конкурента счастье улетучилось. Пока эксперты из Porsche красили тормозные суппорта желтой краской, мастера из Lexus крепко держались за свое шасси, чей баланс располагается где-то посередине между Северной Америкой и Евразией. Это вылилось в бесконечную череду неприятных для водителя ощущений: тут слишком тряско, там чересчур вибрирует, а здесь прямо колотит. Неуютно.После асфальтового трека вопросов к автомобилям не осталось. Сомнения, кого из соперников выбрать, тоже рассеялись. Один из них недостаточно комфортный, слабый на бездорожье, но зато безопасный, как бомбоубежище. Хоть симпатичен внутри и снаружи, но в целом скучноват. Другой – азартный покоритель офф-роуда с удивительно гедонистическим шасси. Только лицом не уродился. Вы еще размышляете? Честно говоря, я тоже… На фоне «немцев» RX 350 просто ребенок, но рядом с MDX он уже как дитя порока, а ведь это суть «люкса».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Lexus и Acura – два принципиально близких кроссовера — имеют характерные различия по размеру, весу, конструкции полного привода, особенностям моторов. У MDX длинный, почти на 20 см больше, чем у конкурента, кузов плюс третий ряд сидений. При этом кузов Acura довольно легкий, и 59% его веса приходится на высокопрочную сталь. RX 350 компактнее и без дополнительного пассажирского ряда. Однако его снаряженная масса больше, чем у соперника. Мотор MDX в отличие от RX 350 имеет непосредственный впрыск и систему отключения половины из шести цилиндров в режиме малой нагрузки. Эксклюзивом Acura можно назвать также систему активного шумоподавления в салоне и светодиодные фары, работающие в двух режимах — основной свет и дневные ходовые огни. У RX 350 светодиоды выполняют только последнюю функцию. Зато разработчики Lexus минимизировали вредное воздействие на окружающую среду. К концу срока эксплуатации до 85% деталей этого автомобиля пригодно для переработки.
Тест: Acura MDX SH AWD vs Audi Q7 Quattro vs Lexus RX
Ролик видели многие, но для меня он стал фурором SH AWD Акуры в отошении ауди и лехуса
Acura MDX 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 290 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Комментарии 19
То есть на акуре механическая/имитированная блокировка дифференциала есть, а на лексусе/ВАГе нет?
На акуре нет блокировок
Тогда момент должен был уходить на колеса ято находились на скользкой поверхности, правильно?
Нет не правильно). крутящий момент (до 100%) передает компьютер на то колесо которое нуждается в этом! Тоесть если одно колесо буксует, то весь крутящий момент будет передан на второе колесо и авто поедет.
На колеса момент передается через привода, привода соединены с диференциалом. Каким образом отключается один привод? Установлены муфты?
Ну по технической части если вас так глубоко интересует конструктив, то просто погуглите и все сами поймете) Я вам просто обьяснил сам принцип.
Почитал. Передние колеса не управляются. Управляютсч задние, как я и догадывался муфтами. По сути, сзади стоит аналог коробки передач, между ней и задними колесами устаноалены муфты которые и определяют величину передаваемого момента. Будет такая схема жить долго — будет хорошо.
Ну вроде живут без проблем пока у всех)
Почитал. Передние колеса не управляются. Управляютсч задние, как я и догадывался муфтами. По сути, сзади стоит аналог коробки передач, между ней и задними колесами устаноалены муфты которые и определяют величину передаваемого момента. Будет такая схема жить долго — будет хорошо.
Муфты управляются механическими масляными насосами с приводом от кардана.
Система полностью механическая, сигнал пробуксовки поступает от АБС. Зарекомендовала себя своей надёжностью.
внедорожники — те, что люди — даже не комментируют.
блокировка дифференциала отсуствует
упражнение синтетическое
ну и тп
Одна из немногих авто, сохранивших настоящие «внедорожные зачатки».
Да, собственно, и писать-то нечего.
Раньше на YouTube гулял ролик про А6/100 «quattro» с надписью типа «как было раньше» или что-то вроде оного, где искомый предемет (авто) залезал в крутую снежную горку.
Кроме вышеупомянутой модели «махрового» года единицы современных т.н. полноприводных смогли её (горку) покорить…
Кварто и синкро курят в сторонке.
Палевный ролик, монтаж… даже съёмка с разного ракурса…
лови еще «палевных» роликов, знаток
Acura MDX
Infiniti FX
лови и ты, «знаток»… и что это доказывает?
quattro
acura
Acura MDX точит зуб на Lexus RX 350
Идут рядом.
Особой разницы в разгоне нет
В КАКОМ УХЕ ГРОМЧЕ?
Пока инженеры из BMW шприцевали свои творения смесью гордыни и прелюбодеяния, конструкторы Acura в надежде укрепиться в премиальном сегменте и не отстать от европейских коллег чертили хитрейший в своем роде узел, на основе которого построен полный привод MDX. В нем три многодисковые муфты. Одна подключает заднюю ось, а две другие распределяют тягу между задними колесами. Для наглядности сравним такую конструкцию с музыкальным центром. В самом простом звук между колонками распределяется автоматически, в более продвинутом есть регулятор баланса, который позволяет перенаправить звук от одного динамика к другому. Но самые крутые усилители имеют отдельный регулятор на каждый динамик, и вы можете выставить ту силу звука, которая вам в данный момент необходима с каждой из сторон: вот так и устроен полный привод Acura MDX. Здесь нет излишества, система действительно работает лучше, чем альтернативные варианты, и мы в этом убедились.
ОТДЫХ НА ОФФ-РОУДЕ
Пока разработчики Mercedes втирали в тормозные диски зависть с корыстью, механики Lexus RX даже не пытались бегать с ними наперегонки. Они просто ничего не делали. Поэтому схема переброски тяги между осями и колесами у RX больше похожа на самый примитивный вариант музыкального усилителя, в котором все делается автоматически. Получается крайне неудачно. Мы выехали на грунт, и Lexus сразу сник. Словно был не в настроении. Электроника душила его порывы так настойчиво, что он с трудом пробирался там, где Acura проходил без проблем. В конце RX уже совсем скуксился, и мы оставили его отдыхать и печалиться. Несколько лет назад какой-то американский отморозок перевернулся в своем Lexus GX, и компания вынуждена была перенастроить всю электронику так, чтобы даже пьяный футбольный фанат не смог вывести внедорожник этой марки из равновесия. И вот печальный итог – Lexus вполне безопасно отдыхает на офф-роуде.
Недостатки.
Все-таки привыкнуть к двум массивным ЖК-экранам на панели трудно
Деталь. Центральный бардачок MDX огромен.
У конкурента меньше
Кузов. Acura длиннее, и у нее есть третий ряд сидений
ОСТАТЬСЯ НА ПРЯМОЙ
К счастью для Acura, на MDX никто из американцев «уши» не сделал. Поэтому они позволили себе не только либеральную ESP, но даже внедрили электронную программу, которая помогает гонщикам, влетающим в поворот на большой скорости, оторваться по полной. Обычный электронный помощник прибавляет машине недостаточной поворачиваемости – спрямляет траекторию, дабы избежать заноса. Этот же, напротив, пинками заправляет ваш автомобиль в вираж, чтобы шины визжали вместе с вами. На нашем полигоне Acura носился так, что и «змейка», и скоростные дуги – все шло на ура. Lexus лишь пытался остаться на прямой и демонстрировал невероятную устойчивость. Мы никогда не засекаем время, за которое соперники проходят различные упражнения, потому что еще ни один покупатель не приходил в автосалон с секундомером. Легкость, точность управления и восторг. Вот что действительно важно, и по количеству последнего MDX был не превзойден, возможно, потому, что у него практически не работали тормоза. Настройки ABS по сравнению с «лексусовскими» были вольными словно нравы несовершеннолетних в клубе «Солянка».
Удалось.
В отличие от сумбура в MDX, интерьер RX350 выглядит дизайнерской штучкой
Подняли. Высокий рычаг АКПП – приятная фишка
Заметно. Хоть сзади и комфортно, но трясет сильнее, чем у соперника
СЧАСТЬЕ И НЕСЧАСТЬЕ
Пока маркетологи Audi делали книксен перед российскими чиновниками, спецы из Acura, мечтая их догнать, работали над шумами и вибрациями. Результат превосходный. Автомобиль едет почти идеально. Кузов абсолютно избавился от тряски. Комфорт поразительный. Правда, с американской точки зрения, это абсолютно не европейское шасси. Но именно такое любят в России. Подвеска не замечает никаких дорожных нелепостей типа трещин, люков, трамвайных путей и «лежачих полицейских». Я был счастлив, поскольку ни разу не притормозил ни перед одной ямой. За рулем конкурента счастье улетучилось. Пока эксперты из Porsche красили тормозные суппорта желтой краской, мастера из Lexus крепко держались за свое шасси, чей баланс располагается где-то посередине между Северной Америкой и Евразией. Это вылилось в бесконечную череду неприятных для водителя ощущений: тут слишком тряско, там чересчур вибрирует, а здесь прямо колотит. Неуютно.
После асфальтового трека вопросов к автомобилям не осталось. Сомнения, кого из соперников выбрать, тоже рассеялись. Один из них недостаточно комфортный, слабый на бездорожье, но зато безопасный, как бомбоубежище. Хоть симпатичен внутри и снаружи, но в целом скучноват. Другой – азартный покоритель офф-роуда с удивительно гедонистическим шасси. Только лицом не уродился. Вы еще размышляете? Честно говоря, я тоже. На фоне «немцев» RX 350 просто ребенок, но рядом с MDX он уже как дитя порока, а ведь это суть «люкса».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Lexus и Acura – два принципиально близких кроссовера — имеют характерные различия по размеру, весу, конструкции полного привода, особенностям моторов. У MDX длинный, почти на 20 см больше, чем у конкурента, кузов плюс третий ряд сидений. При этом кузов Acura довольно легкий, и 59% его веса приходится на высокопрочную сталь. RX 350 компактнее и без дополнительного пассажирского ряда. Однако его снаряженная масса больше, чем у соперника. Мотор MDX в отличие от RX 350 имеет непосредственный впрыск и систему отключения половины из шести цилиндров в режиме малой нагрузки. Эксклюзивом Acura можно назвать также систему активного шумоподавления в салоне и светодиодные фары, работающие в двух режимах — основной свет и дневные ходовые огни. У RX 350 светодиоды выполняют только последнюю функцию. Зато разработчики Lexus минимизировали вредное воздействие на окружающую среду. К концу срока эксплуатации до 85% деталей этого автомобиля пригодно для переработки.
Выбор и покупка автомобиля
LeXus или Acura
пока вижу 2 варианта в ценовом диапозовне 56-65 тыс.у.е.
Лекс РХ350 или АКУРА МДХ.
К лексусу склоняюсь больше но боюсь что уже через год выйдет в новом кузове. потом буду жалеть.
Акура новая. но не сильно популярная. слабый сервис и т.д. не мне вам говорить.
И что выбрать :
Может кто знает когда новый РХ точно выйдет?
Или стоит смотреть на АКУРУ?
В СТО Хонда в городе нет? Ну что б быть оригинальным тогда акура, а Мурано или Инфинити не рассматривается?
так удали ненужное).
как-то больше к лексусу склоняюсь.. хотя МДХ больший интерес вызывает)
ОФФ, он у всех похоже сегодня лягается
долго отправляет.
Да новая акура MDX 3.7 конец 2006 года. Как мало? У нас новая без нави стоит около 65-67
как-то больше к лексусу склоняюсь.. хотя МДХ больший интерес вызывает)
Аналогично. склоняюсь к лексусу. а интереса больше к акуре
Да новая акура MDX 3.7 конец 2006 года. Как мало? У нас новая без нави стоит около 65-67
Да новая акура MDX 3.7 конец 2006 года. Как мало? У нас новая без нави стоит около 65-67
Тест-драйв ACURA MDX и LEXUS RX: два Х-фактора [ Редактировать ]
И зачастую сравнение «толстосумов» проводится иррационально, без сопоставления каждой цифры и изучения рынка.
По общему мнению менеджеров по продажам, подобные автомобили подбирают по цене и визуальной симпатии, остальное не так уж и важно.
Вот и мы попробуем встать на место «золотых» украинцев и постараемся разобраться, какой из автомобилей премиум-класса импонирует им больше.
На тест-драйв попали ACURA MDX и Lexus RX 450 Hybrid, которые кроме общего диапазона цен и премиальной направленности, немного отличаются по размерам, Acura на 16 см длиннее и на 11 см шире.
Визуально же автомобили практически идентичны, тем более, что хочется попытаться вести себя как потенциальный потребитель и не сильно придираться к техническим характеристикам, а доверять собственным рецепторам.
Тем более, что после проведенных опросов владельцев дорогих автомобилей нам удалось выявить несколько факторов, которые направляют покупателей в своем выборе, а именно: внешний вид, комфорт салона, динамика разгона, наличие крутых опций и цена.
Таким образом, и попытаемся сравнить два «кроссовера» с ценой от миллиона гривен каждый.
Итак начнем с «Acura», который смотрится очень мощно и внушительно, благодаря форме бамперов и колесных арок, а также общим габаритам по длине и ширине.
Передний бампер имеет минимальный свес, что является преимуществом для путешествий за пределами асфальта.
Размер шин и диаметр тормозных дисков красноречиво говорят о спортивном характере автомобиля, заявляя о возможностях быстро входить в повороты и эффективно тормозить при необходимости.
В целом MDX производит впечатление, крепкого, быстрого и солидного «кроссовера».
Внешний вид последней модели имеет ряд отличий, таких как, новый передний и задний бампер, решетки радиатора, светодиодная подсветка фар, «противотуманки», колесные диски, также есть более агрессивная версия F Sport.
В целом «Лексус» смотрится более гармонично и грациозно, и менее внушительно, чем «MDX».
Наверное поэтому мы так часто видим за рулем RX женщин, для которых эстетика очень важна.
Оценив салон обоих автомобилей, сразу отметим,что кожаный салон со вставками из коричневого дерева в «Лексусе» не смотрится «круче», чем салона «Акура» в стиле hi-tech, с материалами аналогичного качества.
Несмотря, на весьма увлекательное зрелище в виде демонстрации процесса попеременной работы электромотора и двигателя внутреннего сгорания в исполнении Lexus, Acura предлагает все же более интересный салон для «толстосума».
Хотя вполне возможно, что женщины могут остановить свой выбор просто на сочетании белого цвета кузова с кремовым цветом кожи в салоне в модели RX и уже сложно будет изменить мнение потенциального потребителя.
По организации места водителя, оба автомобиля предлагают максимальную заботу и эргономику, наличие подрулевых «лепестков» переключения передач в MDX и их отсутствие в RX, в очередной раз напоминает о более спортивной направленности Acura.
Места в салоне, по ощущениям, практически одинаково, но в целом Lexus немного короче и уже.
Места для задних пассажиров и над головой вполне достаточно для посадки людей ростом 190 см.
Наличие дополнительных двух мест в третьем ряду Acura скорее «фишка», чем практическая необходимость, а вот полноценная запаска в Lexus имеет практическое значение на украинских дорогах.
Рассмотрим динамические и эксплуатационные показатели обоих автомобилей.
Мощность 3-х литрового мотора «MDX», составляет впечатляющие 290 л.с., а у «RX» все сложнее, так как, под капотом работает 2,7-литровый 249-ти «сильный» бензиновый мотор и электродвигатель, который «ассистирует» на старте или при ускорениях.
Динамика у «Acura» явно интереснее по ощущениям, но по паспорту разница всего лишь в 0,3 секунды при разгоне до 100 км/ч.
Не смотря на проигрыш в разгоне, «Lexus» уверенно выходит вперед по показателям расхода топлива, который в городе порядка 8-ли литров на 100 км, против 13-14 литров у соперника. По трассе разница не такая существенная, но все же 9 литров у RX, лучше чем 11-12 у «MDX».
Резюме:
Оба автомобиля очень сильные конкуренты в своем ценовом диапазоне, так как обладают очень широким перечнем опций и дают водителю возможность почувствовать себя «хозяином жизни» в полной мере.
«Lexus RX» более гармоничный и эстетичный, а «Acura MDX» более функциональный и спортивный, такое впечатление, что «Лексус» больше подойдет женщине, а «Акура» мужчине.