Что лучше альфард или иллюзион

Мини отзыв

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Прошло достаточно времени чтобы составить более менее взвешенный отзыв.
Покупал осознанно, искал именно минивэн.
Список конечно неоднозначный, но все же:
1. Тойота Альфард 3.0 с комплектацией ультражир с темсами(как оказалось таких машин по пальцам одной руки)
2.Ниссан Эльгранд Хайвэй комплектация с 5ью болтовым ступицами, то есть рестайлинг, кто знает нисаны тот поймет)
3. Хонда Илюзион 3.0 vx комплектация и выше
Мониторил достаточно долго, искал не дальше 1000 км от меня, ну и почти не нашел что искал, было много интересных вариантов, но состояние не всех было совершенным)

Был даже соблазн взять Паджеро в 4ой будке юбилейку, но не успел)

Так или иначе я стал обладателем илюзиона, да не простого) об этом дальше.

Кратко про мотор.
3.0 v6 250 сил, вполне достаточно для автобуса весом 2 тонны. Единственное Но, это регулировка клапанов раз в 40к км пробега, в остальном всё элементарно, обслуживать честь по чести и радоваться.
Коробка обычный автомат 5 ступеней, привыкал после тойотовской 6 ступки недолго, передачи довольно длинные, 180 набирает легко и непринужденно.

Кратко о плюшках в авто:
1. Боковые электродвери
2. Климат 3 зоны
3. Потолочный монитор Alpine( спасибо японцу)
4. Оптитрон( не видел ни на одной машине этих годов такую реализацию)
5. Подогрев дворников( очень актуально в наши зимы
6. Штатный Enkei диски родные от именитой фирмы
7. Экономичный двигатель 8 литров по трассе — легко
8. Двухспальная кровать) да да, нетрудным манипуляциями можно расположиться с очень большим комфортом

Можно ещё много чего добавить, про бесключевой доступ и прочие прелести японского автомобилестроения. В целом собранный, маневренный, шустрый автобус. Думаю что мой мини отзыв поможет кому нибудь в выборе.

Источник

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

1. Качества признаны, но…

Будучи VIP-минивэном автоконцерна Honda, Elysion получил признание сразу после дебюта в мае 2004 года. Его конкурентами на рынке являются только лишь Toyota Alphard и Nissan Elgrand. В отличие от них, Elysion имеет свои чисто «хондовские» особенности, а именно низкую посадку и низкий центр тяжести. Ходовая часть разработана специально не как у модели Odyssey, (так специально, что разработчикам тойотовских братьев по ходовой части Alphard и Estima даже и в голову не пришло бы), и результат с самого начала не стыдился имиджа «если ехать на минивэне, то на «Иллюзионе»». Более того, благодаря низко устроенному носу и оригинальной решетке, Elysion выражает свою готовность к любым приключениям.

Выпущенный двумя годами позже своих конкурентов Toyota Alphard и второго поколения Nissan Elgrand (обе модели дебютировали в мае 2002 года), Honda Elysion сразу уверено заявил о своем потенциале и доказал право на существование. Однако, как ни печально, бизнес, в том числе и автомобильный, не всегда идет так как хотелось бы. Говоря точнее, можно утверждать, что через 2 с половиной года с момента своего дебюта, продажи Honda Elysion ни разу не достигали запланированных результатов. Согласно ежемесячным итогам самых регистрируемых новых моделей «Топ-30», в течение первого своего месяца (май 2004 года) японские номера получили 3,200 автомобилей Honda Elysion, заняв тем самым 20-е место. В этой связи, в том же мае 2004 года Toyota Alphard занял 8-е место (было зарегистрировано 6,000 автомобилей). Затем, в июне то же количество 3,200 зарегистрированных «Иллюзионов» заняли итоговое 17-е место, а «Альфард» подтвердил свое 8-е место при помощи 7,700 авто, которые обрели своих счастливых владельцев. Итоги июля – 10 место «Иллюзиона» (7,700 машин) и 7 место «Альфарда» (9,500)… и такая обнадёживающая тенденция на этом прекратилась. Итог декабря 2004 года – лишь 30-е место, с 2,500 зарегистрированными машинами. После этого «Иллюзион», как иллюзия, окончательно пропал из 30-ки, и в шутку, и всерьез, оправдав свое название.

Напротив, рост продаж исконного врага с именем «Альфард» казался просто невероятным. Будучи старше «Иллюзиона» на 2 года, «Альфард» и далее на протяжении многих месяцев показывал хорошие результаты, продаваясь не меньше чем по 7 тысяч машин ежемесячно. В настоящее время тойотовский минивэн прочно удерживается в 20-ке самых продаваемых автомобилей, временами попадая и в «десятку лучших». Что касается еще одного представителя данного класса, «Эльгранда», то казалось бы, что число продаж за тот год говорило о «закате» данной модели, но после прилива в ряды ниссановского минивэна модели с двигателем 2,5 литров в последующем 2005 году позволило не только прочно занять свое место в 30-ке лучших, но и накануне обновления модели «Альфард» в один момент, а именно в апреле 2005 года, как порыв ветра, обогнать последний по количеству месячных продаж. Глядя на эту картину, продажи Honda Elysion иначе как вялыми не назовешь. Общий потенциал продаж у Toyota, несомненно, выше, чем у Nissan и Honda, но в последнее время Honda также привлекает немало любителей минивэнов, и благодаря маркетингу, назвать Honda Elysion непригодным никак нельзя.

Какие же меры принимала компания Хонда для улучшения картины вплоть до последнего обновления кузова (рестайлинга)? Добавление комплектации с панелью интерьера «под дерево» в 2004 году, увеличение в 2005 году размеров решетки радиатора… Назвать это ощутимым ударом для Alphard и Elgrand никак нельзя, и Honda также пришла к выводу о недостаточности ощущения высокого класса интерьера и скромного дизайна экстерьера. При сравнении внешнего вида Toyota Alphard и Honda Elysion предпочтение, конечно же, зависит от индивидуального вкуса каждого человека, однако когда речь идет о национальном VIP-минивэне, то в конечном счете главными качествами являются внешний представительный вид и ощущения VIP-класса. Среди седанов, не говоря уже о Lexus LS, к этому классу можно отнести Crown, Mark X, Fuga, Skyline. Однако если принять во внимание только лишь число продаж, то думать о том, что все сделанные для Honda Elysion улучшения и переделки очень ей помогли, можно лишь с известной долей воображения.

Со своего дебюта претерпевающий уже второй раз рестайлинг модели Honda Elysion появился, олицетворяя более продвинутую направленность. Решетка радиатора еще больше увеличилась и украсилась хромовым покрытием. Приподнятые фары подчеркивают сильный характер минивэна, задняя часть украшена красными светоотражающими и сверкающими накладками, вытянутыми по всей ширине двери. В интерьер еще больше добавилось «дерева», экран навигации эргономично сливается с консольной панелью, большого размера центральная консоль устанавливается в зависимости от комплектации в качестве опции.

Более того, мощность двигателя у 3.5-литрового Prestige (модель с передним приводом) достигает 300 л.с., и крутящий момент составляет 36.0 кг/5000 оборотах. По этим показателям Honda Elysion Prestige однозначно обогнал и Toyota Alphard с его V-образным 3-литровым двигателем, и Nissan Elgrand с его V-образным 3.5-литровым двигателем. Словом, конструкция нового Prestige ярко выражает его высокий товарный потенциал. Глядя на Prestige, так и слышится крик: «Порвать Альфарда. »

Honda Elysion Prestige SG FF:

Длина х Ширина х Высота = 4,920 х 1,845 х 1,790 мм
Колесная база = 2,900 мм

Двигатель = 3,471 сс V-образная 6-ка SOHC [221 kW(300 л.с.)/6200 rpm, 353 Nm(36.0kg-m)/5000 rpm]

Трансмиссия = 5-ступенчатая автоматическая коробка

Источник

Honda ELYSION. Все о Элизионе только тут

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион
Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион
Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион
Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Основные параметры (на кузов RR4)

Тип привода Полный (4WD)
Тип трансмиссии АКП 5
Объем двигателя, куб.см 2997
Марка кузова DBA-RR4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
Число дверей 5
Расположение руля справа
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4840 x 1830 x 1810
Число мест 8
Количество рядов сидений 3
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2935 x 1580 x 1265
Колесная база, мм 2900
Длина передней оси, мм 1585
Длина задней оси, мм 1585
Минимальный радиус разворота, м 5.7
Длина передней/задней осей 1585/1585(mm)
Масса, кг 1990
Объем топливного бака, л 70
Марка двигателя J30A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 309 (32) / 5000
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, SOHC
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.5
Механизм изменения объёма цилиндров
Удельная мощность, кг/л.с. 7.96
Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Передние колеса 215/65R16
Задние колеса 215/65R16
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые

Источник

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Источник

Toyota Alphard. Для тех, кто понял жизнь

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Всем привет. Расскажу о лучшем (без сомнений) бизнес-шаттле на котором мне приходилось путешествовать.

Встречаем. Toyota Alphard.
Машина названа в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Дизайн Alphard вызывает неоднозначные эмоции. Оно и понятно. Здоровенная хромированная морда, стремительные линии кузова. Агрессивная внешность получилась.
Мы расцениваем дизайн Alphard в окружении нашей реальности и нашего визуального ряда.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Машина проектировать совершенно под другой визуал. Современный, прогрессивный. В Токио, или в Сингапуре такой дизайн в порядке вещей и выглядит органично и естественно.

У нас, с нашей «Древнерусской тоской» и стандартными серыми «хрущобами» такой внешний вид совершенно не вписывается в привычный визуальный ряд. А всё, что не вписывается, вызывает отторжение. Вот так просто.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Чтобы оценить автомобиль по полной, мы (6 человек) отправились в славный город Казань.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

До Казани доехали моментально. Кто летал бизнес классом, меня поймёт. 300 сил под капотом, позволяют выставить комфортную скорость и не валить по трассе, а проплывать над ней. Полнейшее чувство, что ты в самолёте, но при этом сам управляешь.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Toyota Alphard в отличие от машин подобного класса был спроектирован с нуля. У него нет грузовых братьев-родственников. При проектировани, изначально была поставлена задача создать машину комфортной.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

На трассе его не трясёт, не колбасит и не потряхивает. При больших габаритах управляется как обычный легковой автомобиль. Конечно, при сильном боковом ветре его покачивает, но всё в рамках приличия.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Привод Alphard передний. В Японии есть образцы с полным приводом, но «пп» нужен исключительно выехать по обледеневшему пандусу с зимней парковки.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Дорожный просвет в 160 мм и свисающие вниз декоративные элемента кузова заставляют всё время «бдить» за окружающим рельефом.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Вот наглядный пример. Помещаем Alphard в естественный (футуристический) антураж. Всё становится на свои места. Автомобиль выглядит совершенно естественно и органично. Спроектировали с заделом на будущее. И вот еще что, Alphard единственная машина о которой меня расспрашивали на заправках по дороге в Казань.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Богатый внутренний мир.
Когда я готовил эту статью, прочитал мнение, что в этот автомобиль нельзя погрузить 10 человек, собаку, клетку с попугаями, тазик для бани и мешок картошки. А раз нельзя — тачка хреновая.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Так вот. Этот автомобиль бизнес класса.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Это значит, что он рассчитан на минимальное количество пассажиров, которые должны передвигаться с максимальным комфортом. Это суть Toyota Alphard.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Состав небольших бизнес делегаций (в среднем) такой: 2 босса. Водитель. Секретари и иногда охранник. Всё. Если есть багаж, то нанимается отдельная машина для перевозки багажа. Другой уровень жизни.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

С задачей перевозки боссов на переговоры Alphard справляется на 6 баллов по пятибальной шкале.
Основной комфорт сфокусирован на двух здоровенных кожаных центральных креслах.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Количество «штук» обеспечивающих комфорт огромно. Есть всё кроме массажа. Но я думаю (хотя могу ошибаться), что опцию можно заказать.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Если пассажиров не много, третий ряд сидений может быть сложен.
При убранных креслах, появляется объёмный багажник.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Место водителя. Тут всё стандартно. Сиденья с вентиляцией, регулировок много. Управлять и мчать по трассе приятно.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Вывод. Toyota Alphard автомобиль не для всех. Это не классический минибас на грузовом шасси. Лично я проехал на нём около 2500 км и могу точно сказать, что для комфортного дальнобоя «в галстуке» лучше машины нет.
А что касается внешнего вида, то он крут. Важно смотреть под правильным углом.

Всем мир, лайк, репост.

Комментарии 1002

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

«Альфард в созвездии Гидры» вот на гидру и похожа, уродливый авто

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Невольно напрашивается вопрос, а на чём ещё вы ездили, ну что бы понимать с чем сравниваете. То что это «лучший», так это субьективная, ваша оценка. «Не красиво, не полетит» А.Н.Туполев©

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Все равно пацаны попрут за мультивэнами, V-классами и будут твердить, что это самое лучшее…да, там экономичный дизель и большой топливный бак, который позволяет проглатывать расстояния без заездов (частых) на азс и … ну и пацаны опять же.
Я ездил на каравелле (Т5, пробег 30 тыс.) — ничего особенного, думал мультик (хайлайн, новый 2018 г.в.) другой, а он такой же.
ИМХО Альпард должен быть гибридом с полным приводом.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Гибрид выигрывает в городе, на трассе особо разницы не будет, а полный привод на трассе зачем? Альф не заточен под «говна», а по простому проселку и в городе переднего привода вполне достаточно. Даже с учетом последней снежной зимы — ни разу не застрял.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Полный привод именно, что на трассе нужен! Я говорю это не как диванный эксперт, а человек который часто ездить на дальные расстояние.
Зимой по трассе Полный Привод ( особенно Full Time ) крайне кайфого и удобно.
Думаю Тойота в будущем об этом подумает специально для Российского рынка.
Однажды такая ситуация была с GS. Потом исправили.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Традиция такая везде письками мериться?

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

В прогрессивном городе Казань до сих пор используют грёбанные совковые заборчики, тьфу, позорище!

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Хороший авто, но класс другой, не альфареда.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Прекрасное семейное корыто. Прекрасный дизайн. Ну и прекрасная цена.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Решение очень простое. Брать гибридного Альфарда. Полным приводом сразу решается и проблема подъема по обледеневшему пандусу.

Только за эти деньги можно купить трактор немецкий

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

О чем вы тут все спорите? Машина не расчитана на семью. Машина строго бизнес класса и нет потребности на ней что то перевозить. Езжу с водителем и кайфую, ни один мерседес, ни один лимузин не дает такого комфорта!

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Машина интересная, но оооооочень дорого стоит. Собственно, не стоит она тех денег, сколько за нее просят. Вообще, лично мне больше симпатизирует американский вариант Chevrolet Express. Но это только мой выбор)

экспресс смотрит на все это сверху)

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Брал на тест-драйв в прошлом кузове в максималке, проехал день, не понял я эту машину совсем.
Плохо продаётся из-за внешности.
Идеалом в этом плане считаю бусики от Фольксвагена.
Тойота вообще стала лепить страшные машины какую ни возьми, ну может кроме Крузака.

поставил плюс, но только за бусики от Фольксвагена)))
они правда хороши во всех плоскостях, хотя и стоят как крыло от самолета.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Это сарказм? Каждый день зимой полный привод нужен даже в мск, как там в регионах из дворов надо выбираться на моноприводе даже представить страшно.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Понятия не имею о таких проблемах, зато на заднеприводном седане в свое время намучался знатно зимой выезжая на горочку из двора.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

3.5 от камри на них ставят

ну и? разве это достойный двигатель для 2 бизнесменов с секретаршами, водителем и охранником? ))) если серьезно, то для сегмента, на который претендует альфард, это, простите за тавтологию, несерьезно. но машина мне действительно очень нравится, более того, я рассматривал ее к покупке.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Dodg Grand Caravan насует этой рисовозке за обе щеки. По всем параметрам.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

езжу на форд smax, сейчас, когда снег рыхлый и мокрый, мечтаю о полном приводе каждый день.через день грею сцепление, катаясь в садик, школу, на работу. Жена застряёт часто.

мой вам искренний совет: если на следующую зиму не поменяете авто — купите дорогую шипованную резину. у меня на мондео конти айс контакт 2. думаю, нокиан из последних будет не хуже. это реально просто другие ощущения от зимнего вождения. даже если она вам на все свои деньги понадобится 2 дня в году, в эти 2 дня вам внедорожники будут завидовать.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Это точно, у нас этот полный привод пихали бы куда угодно, даже в детский трехколесный велосипед, хотя по факту 90% населения он ненужен нигде кроме как в пьяных беседах понтануться

я, кстати, считаю, что полный привод скорее полезен, особенно с акцентом на заднюю ось. у меня 2 машины — с передним, 240 лс, и полным, 405 лс, полный действительно безопаснее в управляемости. но для машин от 4,5млн — это просто мастхэв.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Вот моя Элюзия, 8 мест, сиденья раскладваются хоть поспать можно, 250лс, полный привод!

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

А при чем тут изгонятели духов? 😆

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Бесы тебя искушают.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Вот моя Элюзия, 8 мест, сиденья раскладваются хоть поспать можно, 250лс, полный привод!

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Она офигенна. Но правый руль!

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Хорошему водителю без разницы с какой стороны руль!) лично я рад то что он именно справа, для себя японцы делаю машины намного качественнее! Для правого руля есть обгонные линзы, с ними видешь дальше чем сидишь за левым.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Это бредятина, извини

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Dodg Grand Caravan насует этой рисовозке за обе щеки. По всем параметрам.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.

Ты из провинции да?

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Да. Глушь, Саратов (как писал классик).

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.

«Кресла неудобные» Это, по ходу дела, проблема всех тойот, на рав4 у отца долго ездить вообще не могу

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

«Кресла неудобные» — это я про мультика писал. В ВАГах вообще не могу долго сидеть — спина устает. А в Тойотах наоборот — в любой сижу легко.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

сорри, не понял, у меня всё наоборот, длины подушки не хватает на тойоте и в целом у поясницы моей мнение плохое, конкретно про РАВ 2013гв

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

А у меня почти такой Альфард. Тока предыдущего поколения — 13 г.в. Нормальный левый руль, передний привод, 275 лошадей. Супер семейная тачка. Я многодетный – налог не плачу. Расход бензина – если жена за рулем 8-9 литров при 100 км/ч, если я – то 11-12 литров при средней скорости на трассе 120-140. Если давить за 180 тогда, конечно, расход тоже к 20 приближается.
Сравнение с Мультивеном. В конце лета гонял семьей на мультике (дизель, ручка) в Геленжик + Крымский мост. В круг получилось в районе 2,5 тыс. км. Расход 8-9 литров. В городе еще вроде едет, а на трассе, чтоб обогнать резко надо издрочиться. Кресла неудобные. Единственный плюс – разложил салон и все семейство ночью спит полностью лежа. В начале зимы возил детей на Альфарде в Устюг, к Деду Морозу, ну и там недалеко уже оставалось, доехали в Архангельск, до Белого моря. В круг, чуть больше 4 тыс. км. Проехали за 5 дней. Все довольны. Удобно, комфортно. Мультик скучный очень. Квадратный, рубленный. Потому и купил себе Альфа, а не мультик.
Будут у кого конкретные вопросы по Альфарду – спрашивайте в личку, расскажу, не жалко))
Чтобы понять Альфард, на нем надо не по городу ездить, а по трассе. Вот тогда и станет понятно, что это за машина.

Но все таки альфаред надо сравнивать с тойота сиена, краслер пасифика, хонда одиссей. У сиены есть вариант 4х4, у крайслера все сидушки в пол убираются(их фирменная фича), у хонды салон тоже немного футуристический. Моторы у всех почти одинаковые. Мультики и вешки это больше заготовки под настоящий лухури.

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Я просто по комментам смотрю, большинство про мультик говорят, а у меня как раз и получилось близкое сравнение)) Сиенна ниже, да и в салоне, мне кажется теснее будет, про остальные не знаю, даже не смотрел (а теперь и не хочу смотреть, Альф очень даже доставляет). Я когда и GX брал, сначала на Альфа засматривался, но желание иметь «большой жып» пересилило. Да и Альфарды леворульные только пошли, фиг укупил бы))

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Шикарное авто, но не хватает на заднем ряду полноценного ДИВАНА или трансформирующихся сидений в лежачее место!

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

На заднем ряду полноценный диван на 3 места! Каждое кресло второго ряда легко трансформируется в удобную кровать — рост 189, сплю вытянув ноги!

Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть фото Что лучше альфард или иллюзион. Смотреть картинку Что лучше альфард или иллюзион. Картинка про Что лучше альфард или иллюзион. Фото Что лучше альфард или иллюзион

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *