Что лучше алгебра или геометрия
Так ли сложна алгебра и геометрия
Во время получения новых знаний по математике, школьники часто испытывают трудности с новыми темами. Если в начальных классах всё было понятно, применялись базовые операции в виде сложения и вычитания, то затем математика стала усложняться. Появилось умножение и деление. Затем математика разделилась на два отдельных направления — алгебру и геометрию. Расскажем, в чём особенности как алгебры, так и геометрии.
Особенности геометрии
Геометрия — это математическое направление, в котором ученики школьных учреждений решают задачи с геометрическими фигурами. Например:
Решают примеры как с двумерными фигурами, так и с трёхмерными. В итоге, пытаются в голове крутить фигуру, чтобы найти решение поставленной задачи.
Геометрические задачи часто вызывает сложности у учеников. Если посмотреть задачи, которая имеет геометрия 8 класса онлайн, то видно, как идёт постепенное усложнение примеров от лёгких, до более сложных. Самостоятельно справится с такими задачами часто не представляется возможным, поэтому родители школьников начинают искать репетиторов. Также записывают детей на дополнительные занятия, факультативы, чтобы ребята смогли лучше понимать, как решать задачи по геометрии.
Особенности алгебры
Алгебра также имеет ряд особенностей. В число алгебраических примеров входят задачи, в которых требуется применять самый разнообразный набор математических приемов. Ученики, для решения таких задачек, должны отлично владеть:
Это базовый набор, который можно заметить в алгебре 8 класса онлайн. В процессе решения различных задач требуется применять ряд правил, которые помогут в решении.
Когда возникают трудности с решением алгебраических задач, то рекомендуется обращаться к репетиторам. Алгебра — это та область, которая часто доступна для подавляющего большинства учеников. Часто алгебра для многих легче, чем геометрия. В алгебраических задачах часто имеется одно логичное решение, в отличие от геометрии, где следует применять более абстрактное мышление и подходить к решению задачи с разных сторон.
Таким образом, алгебра и геометрия на первый взгляд кажутся сложными. Сложность предметы вызывают в том случае, если ученик недостаточно понял ту или иную тему. Чтобы такой ситуации не происходило, следует уделять больше внимание самостоятельному обучению. Учиться онлайн или прибегать к услугам репетитора.
Удачи в решении задач!
Как ухаживать за лингвальными брекетами?
Иногда такую систему называют брекетами наоборот. Предназначены они для выравнивания зубов.
Финансовая выгода от легализации гемблинга для местных бюджетов
За почти полтора года легализации индустрии гемблинга бизнес принес государственной казне дополнительные 1,2 миллиарда гривен дохода.
Что делать, если Айфон упал в воду?
Если вы уронили Айфон в воду — не стоит паниковать.
Как выбрать детские гамаши?
Готовиться к зимнему сезону родители начинают заранее, ведь детей необходимо обеспечить теплой одеждой.
Дорогие сейфы: в самом деле защищают от взлома или лучше взять подешевле?
Класс защиты от взлома указывает на минимальное время, за которое сейфовое хранилище может быть вскрыто. Так, хранилище с 1 уровнем —.
Высокое качество и стиль: очки рей бен
Оптика это марки популярна не только среди обычных людей, но и знаменитостей. Их носят политики, артисты и даже персонажи в.
Почему геометрия сложней чем алгебра?
На мой взгляд, это происходит из-за того, что в геометрии нужно достаточно развитое пространственное воображение. Например, мне всегда было трудно представлять фигуры в стереометрии. В планиметрии, когда фигуры на плоскости, соображать легче.
Это вообще не очень корректное сравнение. Что сравнивать? Планиметрию или Начертательную геометрию, арифметику или высшую математику? Если же брать например уровень одного школьного уласса, то по моему наоборот геометрия легче. В математике мы оперируем какими-то абстрактными величинами, а в геометрии вполне конкретными осязаемыми фигурами, которые ближе к жизни чем всякие цифры.
Чтобы учащиеся легче усваивали и геометрию и алгебру нужно обучение вести одновременно по обоим разделам математики и должны быть такие учебники. Исторически эти разделы развивались параллельно ибо они тесно связаны между собой. Геометрию надо начинать с окружности, проводя через неё прямые учащиеся легко будут понимать дроби и т.д.
Каждый школьник и взрослый знаком с задачами по математике, где есть такое условие: «Из пункта А в пункт Б отправляется. » Почему все поезда из математических задач едут из пункта А в пункт Б? Ответ на этот вопрос прост.
Алгебра+геометрия=математика!
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
2 КПК и 15 вебинаров
Андрей Анатольевич, есть методическое письмо
о преподавании учебных предметов «Математика», «Алгебра»,
«Геометрия», «Математика: алгебра и начала
математического анализа, геометрия»
в общеобразовательных организациях.
На основании содержания Примерной программы по Математике для основного общего и среднего (полного) общего образования:
не допускается деление предмета на два («Алгебру» и «Геометрию») при заполнении журналов и аттестационных документов;
предлагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии;
учителя математики могут предложить собственный подход лишь в структурировании материала, определении последовательности изучения тем, путях формирования системы знаний, умений и способов деятельности;
не допускается уменьшение часов на изучение заявленных в программе тем;
резерв свободного времени распределяется на усмотрение учителя;
содержание предмета, заложенное в примерной программе, должно быть реализовано полностью;
преподавание предмета должно предполагать формирование общеучебных умений, навыков и способов деятельности, описанных в примерной программе.
Отредактировано 01-10-2019 20:26
На основании федеральных требований и в связи с вышеизложенным рекомендуем в учебном плане указывать образовательную область «Математика», а в журнале записывать математика (алгебра), математика (геометрия). За четверть и за год выводить одну оценку по предмету «Математика».
Традиционно образовательная область «Математика» представлена двумя предметами: алгебра и геометрия. Всего на математику отводится 5 часов в неделю из расчёта: 3 ч в неделю – алгебра. 2 ч в неделю – геометрия. Для более полного и осознанного усвоения учебного материала образовательная область «математика» ведётся через изучение отдельных предметов: алгебра и геометрия». Ситуация объясняется следующим образом: в стандарте заявлена образовательная область «математика», но учебники и программы разработаны отдельно по алгебре и геометрии.
Ввиду этого в пояснительной записке учебного плана общеобразовательного учреждения следует указать примерно следующее: «в соответствии с федеральным базисным учебным планом на изучение математики отводится в основной школе не менее 5 часов в неделю; в старшей школе на базовом уровне не менее 4 часов, на профильном – не менее 6 часов (увеличение объёма времени возможно за счёт часов регионального и школьного компонентов).
Вам что больше нравилось: алгебра или геометрия?
Геометрию тоже любила, но любовь прошла по той же причине, смене учителя. Так вот уж получилась.
Но все же базовые знания помогли нормально учиться в институте, было много предметов, связанных с ней.
И по той же причине, по антипатии к учителю, не люблю и до сих пор не знаю химию, особенно органическую. В институте была с ней проблема.
Пока не началась стереометрия, увлекала алгебра, а вот со стереометрией я алгебре изменил.
И нравится и алгебра. и геометрия.Почти без разницы.
я не любила математику вообще, но ничего не оставалось делать как учить, так как в общем я училась хорошо. так вот алгебра давалась проще чем геометрия. как вспомню теоремы от противного, так вздрогну.
В школе я просто обожала алгебру, но при этом недолюбливала геометрию. Мне гораздо интереснее было разложить многочлен на множители или решить неравенство, чем рисовать систему координат и доказывать теоремы. Вот такие разные разделы математики.
Мы по алгебре доказательства почти не заучивали. А по геометрии- теорема за теоремой. И на практике геометрия намного сложнее, особенно трехмерная. Так что алгебра больше нравилась. А всякие шары, вписанные в пирамиды и опущенные оттуда касательные до сих пор недолюбливаю. Хотя Декартова система координат ещё ничего так, если не брать во внимание вузовскую программу (аналитическая геометрия элегантная, но я её уже почти забыл).
А я люблю математику. И больше мне нравилась в школе алгебра, там всякие формулы сложные преобразовывать)
Для меня геометрия была более интересной, чем алгебра. Я всегда видела как в объеме выглядят фигуры, а в алгебре не так интересно, решай себе по формулам
Но в 10-11 классе больше нравилась алгебра, потому что со стереометрией не удалось подружиться, мне она показалась слишком сложной и поэтому не так интересной.
Алгебра+геометрия=математика!
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
2 КПК и 15 вебинаров
Андрей Анатольевич, есть методическое письмо
о преподавании учебных предметов «Математика», «Алгебра»,
«Геометрия», «Математика: алгебра и начала
математического анализа, геометрия»
в общеобразовательных организациях.
На основании содержания Примерной программы по Математике для основного общего и среднего (полного) общего образования:
не допускается деление предмета на два («Алгебру» и «Геометрию») при заполнении журналов и аттестационных документов;
предлагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии;
учителя математики могут предложить собственный подход лишь в структурировании материала, определении последовательности изучения тем, путях формирования системы знаний, умений и способов деятельности;
не допускается уменьшение часов на изучение заявленных в программе тем;
резерв свободного времени распределяется на усмотрение учителя;
содержание предмета, заложенное в примерной программе, должно быть реализовано полностью;
преподавание предмета должно предполагать формирование общеучебных умений, навыков и способов деятельности, описанных в примерной программе.
Отредактировано 01-10-2019 20:26
На основании федеральных требований и в связи с вышеизложенным рекомендуем в учебном плане указывать образовательную область «Математика», а в журнале записывать математика (алгебра), математика (геометрия). За четверть и за год выводить одну оценку по предмету «Математика».
Традиционно образовательная область «Математика» представлена двумя предметами: алгебра и геометрия. Всего на математику отводится 5 часов в неделю из расчёта: 3 ч в неделю – алгебра. 2 ч в неделю – геометрия. Для более полного и осознанного усвоения учебного материала образовательная область «математика» ведётся через изучение отдельных предметов: алгебра и геометрия». Ситуация объясняется следующим образом: в стандарте заявлена образовательная область «математика», но учебники и программы разработаны отдельно по алгебре и геометрии.
Ввиду этого в пояснительной записке учебного плана общеобразовательного учреждения следует указать примерно следующее: «в соответствии с федеральным базисным учебным планом на изучение математики отводится в основной школе не менее 5 часов в неделю; в старшей школе на базовом уровне не менее 4 часов, на профильном – не менее 6 часов (увеличение объёма времени возможно за счёт часов регионального и школьного компонентов).