Что лучше алтайшина или волтайр
Какие задние шины лучше для мтз Алтайшина( дешевле на 2т) и Вольтоир разумеется дороже.?Использование круглый год без асфальта.
КОММЕНТАРИЕВ (25)
Похожие посты
Можно ли поставить шины задние от Т 40 (Я 166 13,6-38) на МТЗ 82(15,5-38 ф-2ад)? Выдержат ли?
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, кто-нибудь ставил шины задние от Т 40 (Я 166 13,6-38) на МТЗ 82(15,5-38 ф-2ад). Выдержат ли? Заранее спасибо.
Мужики, с наступившим всех Вас. Подскажите, пожалуйста, советом, предлагают шины задние на МТЗ 80 фирмы Волтайр радиальные. Как по качеству они нынче, стоит ли брать?
Задние шины на юмз, подойдут от мтз?? И какие точные размеры нужно на юмз?
Мтз гидроходоуменьшитель. Почему без нагрузки трактор едет, под нагрузкой стоит?
Всем доброго времени суток. Мтз гидроходоуменьшитель без нагрузки трактор едет, под нагрузкой стоит. В чем проблема?
Трактор МТЗ с балочным мостом. Какой у него КПП с синхронизаторами или без, как в обычном мтз82?
Здравствуйте, есть вопрос: трактор МТЗ с балочным мостом 2019 год выпуска какой у него КПП с синхронизаторами или без как в обычном мтз82? Заранее спасибо
Как лучше заменить пускач на стартер, через редуктор или пластину? Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80
Мужики. Подскажите. Как лучше заменить пускач на стартер. Через редуктор или пластину. Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80
Почему моргают фары на мтз 82 без аккумулятора?
Почему моргают фары на мтз 82 без аккумулятора?
Как подключить магнитолу в трактор МТЗ с пускачем без аккумулятора?
Ребят, как подключить магнитолу в трактор МТЗ с пускачем без аккумулятора?Спасибо за ответы.
Посоветуйте заднюю резину на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую?
Ребят что посоветуйте на счет задней резины на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую? Заранее спасибо.
КОММЕНТАРИЕВ (35)
Похожие посты
Какую задняя резина лучше купить на мтз?
Всем привет, ребята нужен совет какой Задняя резина лучше купить на мтз
Подойдёт ли резина с Зила 131 на передний мост мтз обычный?
Можно ли газоновскую резину поставить на родные мтзовские диски, и тяжело ли её надевать?
Всем привет. Подскажите можно ли газоновскую резину поставить на родные мтзовские диски, и тяжело ли её надевать? Спасибо.
На мтз82 поставил междурядную резину 8.3*20.установил колею 1800мм. Почему влево поворачивает хорошо, а вправо плохо?
Привет коллеги. У меня такая проблема. На мтз82 поставил междурядную резину 8.3*20.установил колею 1800мм. Теперь влево поворачивает хорошо, а вправо плохо. Что посоветуете. Может кто сталкивался?
Какую резину лучше взять на передок МТЗ- 82. Кама или Алтай шина?
Приветствую, подскажите, какую резину лучше взять на передок МТЗ- 82. Кама или Алтай шина?
Где можно купить на трактор МТЗ заданюю резину марки Белшина?
Подскажите,пожалуйста, где можно купить на трактор МТЗ заданюю резину марки Белшина? По хорошей цене
На МТЗ чем заменить резинку на отвале?
Чем заменить резинку на отвале?мтз
От каких автомобилей подойдет резина на МТЗ-80?
Добре мужики! Подскажите от каких грузовых подойдет резина,чтоб поставить ее на 80ку, на родной диск. На передок
Почему новая резина (12-и слойная КАМА) имеет неровности?
Подскажите! Купили новую резину (12-и слойная кама), собрали, а она по бокам как булками вся. Что делать?
Почему на мтз 82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
Почему на мтз82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
1.2 Трактора Кама ф-35
Почему именно трактора? Ответ один- они дешевые и прочные на этом их плюсы заканчиваются)
Кама ф-35 11.2 R20, в реали что то около 40″. Скажу честно, они мне вообще не нравятся)) узкие да и эта елочка под 45 градусов, так се видок))) Но к сожалению в сельхоз шинах особо не разгуляешь. Шины Кама едут ко мне аж из Барнаула ( ближе нет), но до того как купил Каму купил Алтайшину ф-35 ( на фото с примеркой к эскудо) в таком же размере, так как мои руки не давали мне покою решил сразу покрамсать одну шину, мол боковою шашку подрезать)) Дело кончилось тем что выяснилось что они маломерки, без диска высота 94см((, шины сдал обратно в магазин но одна осталась у меня ибо я ее уже покрамсал)) Но ничего, через неделю продал не принципиальному трактористу в минус на 1500р.)
Очень понравились шины NORTEC TA-02 13.6 R20 долго ходил вокруг них, они прям хорошие и протектор хорошо расположен и мягкие но… очень широкие, по этому пришлось о них забыть(. Смотрел Волтайр вл-40 но она такая же маленькая как и Алтай и к тому же через чур агрессивная. Шины NORTEC TA-02 13.6 R20 диагональные что не есть хорошо а есть Волтайр вл-44 они примерно такого же размера ну может чуть выше но они радиальные что без сомнения их плюс. ( правда стоят на порядок дороже). Еще рассматривал какие то шины с погрузчика на R18, но они 12ти слойные, каменные.(
Ну и суть, выяснил что модели тракторных шин Ф-35 11.2 R20 выпускает около 5ти заводов, соответственно под разным брендом но с маркировкой Ф-35 и к сожелению все откланяются от заявленного размера а именно высотой 985мм.
Атайшина она же Forward : 94см
NorTec F-35 : 94см
Вотайр ф35 : 97см
Кама ф35: 99см
Все шины мерились без диска, понятно что это не 100% данные но все же примерную картину высоты дает.
Все замеры проводили продавцы этих шин, возможно где то кто то ошибся.
По этому ко мне едет Кама ф-35, будем резать)
Давайте вспомним добрую советскую классику, которой едва ли не столько же лет сколько самой Ниве. Самые первые Нивы, сходя с конвейера, комплектовались шоссейными шинами Вли-10 и «вездеходными» Вли-5, про них еще говорили, что они с «тракторным» протектором и необоснованно ругали за шумность. Такое сочетание двух моделей во времена советской безальтернативности было оптимально, правда и то и то было плохо, а может быть даже опасно для зимних улиц и шоссе. Но времена тогда были другие, машин меньше и скорости намного ниже.
С развалом СССР на рынок вышла масса других вариантов как отечественных так и зарубежных производителей, количество которых только множится за последние годы. Во что только не обувают хозяева своих Нивят презрев всякий здравый смысл. Но по прежнему на глинистом бездорожье Вли-5 остается лидером по проходимости благодаря своим превосходным сцепным качествам и конструкции, напоминающей фрезу.
Единственное где бы я не стал применять эти покрышки, это длительная езда по пескам (легко зарывается) и зимние дороги общего пользования. Тормозить на ней, что на коньках, а если еще и резина старая и жесткая с изношенным протектором, то такого же эффекта можно достичь и на мокром асфальте. Говорят, особым бонусом идет аквапланирование, но в это я пока не пробовал.
Шины Вли-5 очень стойкие к механическим повреждениям. Я их ни разу не прокалывал, только один раз на трассе пробил боковину уже истертой почти «в ноль» покрышки. Еще один раз влетел на повороте в расставленные детьми донышки от битых бутылок и отделался только мелкими порезами. Другие мягкие и нежные покрышки регулярно дырявил саморезами, стеклами и даже острыми камнями.
С этой проблемой столкнулся не один я. Раньше Вли-5 валялись в гараже чуть ли не у каждого нивовода. Многие, не понимая особенностей их эксплуатации, сразу после покупки машины старались заменить их на что-то другое менее шумное и за бесценок сдать в «скупку краденого», где продают шины бывшие в употреблении. С прекращением производства за бэушными Вли-5 началась настоящая охота среди тех кто понимает. Так я для начала купил два колеса средней паршивости и разной степени износа. Причем одно было с почти не изношенным протектором, но двумя порезами по центральной ламели неясной этиологии. Обошлись они мне в одну и полторы тысячи рублей соответственно. То которое с порезами юзаю до сих пор.
Потом мне удалось найти на авторынке еще одну кривоватую новую покрышку из неликвида. И уже в 2014-15 годах чудом купил еще пару новых покрышек в райцентре. На этом покрышки в обозримой округе закончились. Оставшиеся от первого комплекта и почти выработавшие свой ресурс покрышки я выгодно продал соседу.
Таким образом, сейчас у меня в активе оказалось три колеса с почти не изношенным протектором (в лес за грибами стал ездить мало) и одна покрышка с порезами. Стоят они на деревенской Ниве 1997 года издания, на которой я езжу за грибами в глину. Все они достаточно почтенного возраста, судя по дате изготовления.
Обозревая все это свое хозяйство я вдруг сообразил, что скорее умру чем такими темпами изношу Вли-5, т.к. последние годы предпочитаю крейсерские К-156-1 185/75 R16. Пора, пора их срочно включать в активный хозяйственный оборот и ехать куда-нибудь в горы, в родную для них стихию.
Однако, в перспективе дальних странствий у меня возникли справедливые опасения по поводу четвертого колеса с надрезами. Кабы чего не вышло в пути. Но где взять новое колесо?
И тут случилось чудо!
Оказывается Волжский шинный завод АО «Волтайр-Пром» возобновил выпуск заветных шин по цене 3476 руб. за штуку. Осталось только придумать как их купить и доставить в Пермь. И в этом мне помог специализированный шинный магазин «Колесо» на Свердлова, 2А.
Я заказал одну покрышку в последних числах мая и и 1 июня приехал забирать товар.
Диск снаружи покрыт серой эмалью. Надеюсь она будет стойкой к коррозии и через год мне не придется по новой красить этот диск. А вот с внутренней стороны ждал сюрприз. Новые диски стали черными. Интересно, это поверх эмали нанесена черная краска или просто сэкономили на покрытии? смотрится колесо изнутри несколько своеобразно.
Внешняя поверхность шины не производит впечатление высокотехнологичного изделия. Надписи сильно сгладенные, в отличии от покрышек прошедших десятилетий. Такое ощущение, что технологии изготовления тракторной резины, на чем специализируется Волжский завод, целиком и полностью перекочевали на шины для Нивы. Помимо традиционных меток на Шине появилась наклейка с QR кодом. Интересно, что он означает.
Дзен-репортаж о том где, как и по какой цене достать шины Вли-5 смотрите здесь.
Дифицит!
Волтайр ВлИ-5
Ищете положительные и негативные отзывы о Волтайр ВлИ-5?
Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Самые выгодные предложения по Волтайр ВлИ-5
Отзывы про Волтайр ВлИ-5
Недостатки:
экстренное торможение на Нивах без АБС достаточно экстремальное, шумность, главный минус в том что она камерная.
Комментарий:
то что надо для Нивы, но не советую начинающим водителям.
Достоинства:
Нормальный размер, проходимость, износоустойчивость, ЦЕНА.
Достоинства:
Цена, посредственная проходимость, по снегу ГУД
Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства
Комментарий:
Для бездорожья сгодиться.
Достоинства:
1.Стандартный размер, не нужно думать влезет или нет, а вдруг подкрылки вырвет
2.Цена
3.Проходимость
Недостатки:
1. Эти ****кхм, не очень умные производители, поставляют шины с камерами с широким вентилем, он не лезет в диск(диски старого образца давно не купить). Договаривайтесь в месте покупки о замене камер на газелевские(с Кама И-511 на зиму такая же хрень)
2.Тяжело балансируется, на 1 из 4 колёс грузиков под 200 грамм. Справедливости ради вся мт резина хуже балансируется, да и проблема эта шиномонтажников.
Комментарий:
Резина мягкая. Говорю конкретно про «волтайр», алтайская вроде сильно хуже. Шум которым пугают в интернете оказался чушью, может старая резина действительно адово шумит, но новенькая волтайр ощутимо гудит только на скоростях 40-60 по асфальту. По трассе спокойно иду 100км/ч. И совет неопытным нивоводам, которые взяли ниву не для того чтоб понтоваться перед друзьями по выходным, не ведитесь на моду ставить широкие шины, они круто выглядят, да едут хуже. В общем и целом узкие покрышки лучше себя показывают, за исключением глубокого песка (лично я не в пустыне живу), и болот/ участков мочака без дна, шансов проскочить крайне мало, можно сесть очень на долго. Выбирайте «бездороги» с умом! Всем мир.
Достоинства:
Цена, посредственная проходимость
Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства
Комментарий:
Для бездорожья сгодиться. Не рекомендую.
(Стояла на первой Ниве 3-х двер.)
Достоинства:
Хоть в лес- Хоть по дрова. Поставил себе на Ниву Полная всепролазность (грязь, снег, лед, гребет везде! На песке не пробовал. Неубиваемая, шишки поставить невозможно
Недостатки:
Едет хорошо- да тормозит плохо, на моктом асфальте тормозов можно сказать нет, шумная.
Достоинства:
Разве что в неглубокой колее с жидкой грязью
Достоинства:
Дешевая это наверное главное её достоинство по цене конкурентов в этом типоразмере нет! да и вряд ли будет.
Недостатки:
на глиняных сырых почвах, происходит моментальное заиливание, и что характерно, хоть протектор и довольно разряженый, но колесо само не очищяется, соответсвенно от этого и проходимость страдает, а вообще для Нивы по нашим дорогам пойдет, зимой кататься на ней не советую.
Недостатки:
Воет как заходящий на цель бомбардировщик в районе 40 км/ч. При отрицательных температурах дубеет и становится квадратной. Тяжелая. Визуально не определить, если колесо подспущено. Любит вставать в юз при торможении.
Достоинства:
Проходимость хорошая,снег гребет хорошо.Но ее стезя это сухое бездорожье,в этом она Королева.Отличная управляемость на безорожье
Недостатки:
По камнем,гравию начинает проскальзывать.цепляется слабо.Протектор быстро забивается.На льду корова.Ну и конечно же легендарный узнаваемый шум резины.Эстетически шина не красивая
Достоинства:
цена, живучесть, на задней оси стоят 7 лет, по снегу и грязи обеспечивается сносная проходимость
Недостатки:
шум, управляемость зимой требует осторожности и мастерства, хотя езжу и зимой, но с учётом погодных условий, плохо балансируется