Что лучше амнезия или пенумбра

Penumbra и Amnesia

23 Dec 2017 в 15:07

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

23 Dec 2017 в 15:07 #1

Доброго дня, сейчас идет распродажа в стиме, захотелось поиграть в хорроры. Весь мой опыт состоит из одного первого сайлент хилла, которой прошел года полтора назад. Стоит ли покупать эти две игры, годные?

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

23 Dec 2017 в 15:11 #2

Кривая, но интересная.

Не сказать, что прям вообще хоррор, но поиграть можно.

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

23 Dec 2017 в 15:14 #3

Кривая, но интересная.

Не сказать, что прям вообще хоррор, но поиграть можно.

У меня свои странности, не могу играть в скачанные игры особо, если ее можно купить с стиме. Поэтому качаю либо старые новеллы, либо игры, вышедшие из продажи. Все игры Пенумбры и Амнезии можно вынести за 110 рублей.

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

23 Dec 2017 в 15:16 #4

Лучшие в своем жанре для своего времени

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

23 Dec 2017 в 15:18 #5

Лучшие в своем жанре для своего времени

Ну графика меня не пугает, сайлент хилл первый зашел, та атмосфера, было действительно стремно, это звуковое сопровождение, не описать словами. Так что время не помеха

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

23 Dec 2017 в 15:24 #6

в пенумбра не играл, играл в амнезию, в принципе игрушка норм, сюжет довольно интересный, исследуешь замок, выясняешь кто ты и кто твой враг, решаешь головоломки, убегаешь от монстров, поиграть стоит

и да,есть 2 части амнезии, 1 и 2. играл я в 1, про неё говорил, про 2 хз, но говорят что она нудная и нестрашная

Источник

Напоминание о Penumbra

Захотелось вспомнить про одну хорошую серию хоррор игр.

Первый эпизод Penumbra вышел в 2007 году и являлся дебютным проектом студии Frictional Games, не считая краткого техно-демо. Игра представляет собой классический Survival horror от первого лица.

В сюжете отчетливо виден источник вдохновения – Говард Лавкрафт. Начиная от имени ГГ и заканчивая поднятыми темами и способами напугать. В игре есть и древние тайные сообщества, непознаваемый разумом древний организм, герои, теряющие рассудок и странные артефакты. При поверхностном прохождении все эти элементы выглядят складно, однако при попытке понять, что же произошло на станции, читая записки, видно, что какой-то общей и точной картины сюжета у разработчиков не было. Что не является большим минусом для хоррор игры. Основная цель все же напугать игрока.

Для того, чтобы все хоррор-элементы сработали правильно, нужно, чтобы игрок проникся атмосферой. Один из способов её создания, который отлично подходит для хорроров — это изоляция героя от внешнего спокойного мира. Тут важно показать, что этот внешний мир действительно существует, и то, что герой действительно изолирован и не способен попасть обратно. В этом случае призрачная надежда на спасение давит гораздо сильнее, чем ее отсутствие.

В начальной сцене нам показывают простую и понятную завязку. Главный герой получает письмо от своего давно пропавшего отца. Из него он узнает, что его отец находится на станции в Гренландии. Там и будет происходить действие всей игры.

Приехав в Гренландию, главный герой попадает в заброшенные шахты, без возможности выбраться. Углубляясь в шахты, ГГ находит рацию и начинает получать сообщения от Рыжего, шахтера, который застрял в этих шахтах очень давно (как становится известно из записок с 14 лет). Рыжий становится единственной возможность для героя получить ответы, поэтому ему не остается ничего другого, как отправиться на его поиски. Спустя какое-то время главные герой его находит.

На погружение игрока также работает и отличная физика взаимодействия с миром, которая стала фишкой во всех остальных играх Friction Games. Множество предметов можно взять в руки, покрутить рассмотреть. Все двери открываются не простым нажатием кнопки, а движением руки. Если вы хотите перемесить ящик или бочку с места вам нужно действительно двигать их.

Собаки представляют собой обычных врагов и к концу игры уже не так страшны, даже на высоком уровне сложности. Особенно если знать фишки по их убийству. Также в игре есть возможность отвлекать собак кусками мяса, которой вы, скорее всего, не воспользуетесь за всю игру.

Пауки же являются эпизодическими врагами, однако встречи с ними гораздо страшнее. Сперва вы будете слышать только топот их ног, ползая по тоннелям, что очень давит на психику. А встречаться с ними вы будете, убегая из разрушающихся тоннелей.

Стоит сказать, что в игре почти не используются «дешевые» способы пугания: скримеры и громкие звуки.

Вместо этого игра старается использовать более глубинные страхи человека. Один страх, который идет сквозь всю игру – это страх одиночества. Это видно в мыслях главного героя, которые представлены во время загрузочных экранов. Это показано в монологах Рыжего. Этим и можно объяснить и мотивацию героя поехать в Гренландию на поиски единственного оставшегося близкого человека.

Помимо этого, Пенумбра играет на страхе потери себя, страхе перед непознаваемом и неописуемом, а также страхе, что у тебя закончится бюджет и не получится сделать нормальную третью часть… но это уже в следующих частях.

Источник

Penumbra

Penumbra — серия культовых survival horror от небезызвестных Frictional Games, во многом предопределившая направление современных инди-хорроров от первого лица, где главным геймплейным элементом стало исследование окружающего мира и необходимость избегать столкновений с врагами. Условно поделена на оригинальную трилогию («Overture», «Black Plague», «Requiem») и фанатское продолжение («Necrologue», «Twilight of the Archaic» (при том сюжет первой главы происходит до событий второй части)). В России оригинальная трилогия была издана 1С-Snowball.

Содержание

Сюжет [ править ]

События всех частей, за исключением первой (там герою предстоит провести немало времени в шахтах и пещерах), разворачиваются в научной станции «Мануик», расположенной под землёй в Гренландии. Главный герой — Филипп Лафреск (отсылка к сами знаете кому) после похорон матери получает письмо от отца, давно покинувшего семью ради научных работ. Решив, что терять уже нечего, Филипп отправляется в Гренландию, где случайно находит люк, ведущий в систему подземных шахт; и спускается туда, дабы не замёрзнуть на лютом холоде. С этого момента и начинаются события трилогии…

Penumbra: Overture [ править ]

Оказывается, что шахты и последующие за ним пещеры примыкают к некой исследовательской лаборатории «Мануик», где и работал отец героя. Однако, вместо работающего персонала персонажа встречает холодная пустота и мутировавшие до неузнаваемости собаки и прочая местная живность. Следуя подсказкам не менее таинственного спутника по кличке «Рыжий», герой таки преодолевает множество препятствии и добирается до главных ворот в лабораторию. Там же Рыжий просит Филиппа сжечь его в огромной печи, чтобы избавиться от мучений, связанных с продолжительным одиночеством; тот, с явной неохотой, выполняет последнюю просьбу единственного друга и наконец-то попадает в лабораторию. Однако, заметив в первом коридоре человеческий силуэт, Филипп спешит к ему, как внезапно гаснет свет, и кто-то (или что-то) тут же его оглушает.

Penumbra: Black Plague [ править ]

Филипп приходит в себя в странной комнате и понимает, что оказался в одном из комплексов «Мануика». Пытаясь проследовать дальше, герой видит пугающих человекоообразных тварей, напоминающих зомби и прячется от них в системе канализации. Там же он теряет сознание и проходит через серию сюрреалистических кошмаров, так или иначе связанных со страхами или прошлого Филиппа.

Penumbra: Requiem [ править ]

Отправив письмо, Филипп тут же слышит звук открывающейся двери, и некое существо оглушает его. Спустя какое-то время он просыпается в некой пещере, сплошь и рядом состоящую из разрозненных элементов станции Мануика — теперь же ему необходимо пройти 9 комнат-испытаний, перемещаясь между ними с помощью странных порталов. Всё это время его сопровождает голос погибшего учёного из Мануика (его крики мы слышали в начале «Black Plague»), который, в какой-то момент, сменяется голосом Рыжего, зовущего к себе и обещая покончить с этим кошмаром.

Но есть и другая концовка, где Филипп отвергает зов Рыжего и покидает помещение с печью. Спустя какое-то мгновение он оказывается в каюте того самого корабля, на котором он прибыл в Гренландию в начале «Overture». Были ли события трилогии всего лишь сном? Или же это очередное видение? Ответа нет.

Penumbra: Necrologue [ править ]

Фанатский мод-продолжение, призванный переписать неудачный финал трилогии. Притом, мод получился настолько качественным, что был признан самими Frictional, как часть канона.

Penumbra: Twilight of the Archaic [ править ]

Мидквел и, одновременно, сиквел предыдущего мода. События первой главы разворачиваются между первой и второй частью и рассказывают о некой «касте древних» — группе приближенных к Туурнгайту людей, негласно управляющих выжившими учёнными. Вторая же повествует о попытках Свансон покинуть проклятый комплекс вслед за Филиппом. И ей почти это удаётся, однако, Кевин/Кларенс, нашедший себе новое тело, улетает на единственном вертолёте с намерением показать «человечеству» новый мир.

Персонажи [ править ]

Геймплей [ править ]

Стандартен для большинства хорроров нынешнего поколения. Главный герой исследует кусок небольшой территории (обязательно присутствует лабиринтообразный коридор), находит записки, а также предметы или ключи, необходимые для дальнейшего прохождения, время от времени решая несложные загадки (в основном связанные с включением того или иного механизма). В фанатских продолжениях модеры ухитрились усложнить жизнь игрокам, сделав месторасположение ключевых предметов абсолютно рандомным на извилистой локации.

«Requiem» же представляет собой чистую головоломку, где герою необходимо пройти девять миров-испытаний, чтобы продвинуться дальше, в то время как враги там отсутствуют напрочь (тем не менее, умереть можно от ловушек или потоков пара).

Основной фишкой серии является механика взаимодействия. Любой предмет, будь то камень или книга, можно поднять, покрутить и посмотреть со всех сторон. А чтобы открыть дверь или ящик необходимо сымитировать это движение мышью

Источник

Игры, похожие на Amnesia

Так сложилось, что наибольший ажиотаж в игровой индустрии вызывают различные шутеры и RPG, однако еще остались так называемые хардкорные геймеры, которым нравятся олдскульные хорроры. К сожалению, однако, учитывая такие игры как Resident Evil 6, где во многом элемент ужасов больше направлен на то, чтобы угодить игрокам Call Of Duty (о чем признались в Capcom), будущее для олдскульного хоррор жанра не выглядит таким уж светлым. Однако не все еще потеряно, поскольку тайтлы вроде Amnesia: The Dark Descent и Outlast возвращают веру в дальнейшее развитие страшилок.

Amnesia: The Dark Decent получила одобрение от критиков и геймеров за то, что команда разработчиков из Frictional Games по-новому взглянула на жанр. Было приятно наблюдать, как инди-игра выходит на неизведанную территорию, где потерпеть неудачу довольно-таки легко. К счастью, этого не случилось: Amnesia стала эталоном для других хорроров. Мы решили собрать список из лучших тайтлов, похожих на этот проект.

Outlast

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Здесь вам предстоит играть за репортера, который готов рискнуть своей жизнью, чтобы узнать, что происходит в заброшенной лечебнице. Проникнув туда, главный герой узнает, что все на самом деле гораздо хуже, чем кажется. Поэтому он решает бежать оттуда как можно скорее, но попадает в ловушку и должен найти другой способ сбежать. Это не совсем обычный хоррор, поскольку здесь не нужно резать полчища зомби на своем пути.

Однако не все потеряно: если персонаж находится в зоне видимости врага — вы всегда можете бежать, если находитесь на достаточно большом расстоянии от него. Кроме того, здесь нет возможности дать отпор, поскольку все, что есть у главного героя игры – видеокамера, и вы будете пойманы бесчисленное количество раз. К этому придется привыкнуть.

Condemned: Criminal Origins

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Вы играете за агента отдела ФБР по расследованию серийных убийств. Он в очередной раз отправляется на место преступления, считая, что это будет обычное дело. Но вскоре герой узнает, что его подставили, и он был обвинен в убийстве двух коллег-полицейских. Теперь вы должны выследить настоящего убийцу и очистить имя протагониста.

Вначале игра покажется довольно медленной, но всего через несколько минут она начинает набирать обороты, и довольно быстро. Здесь присутствует темный тон, жуткий сеттинг и увлекательная система рукопашного боя – все это делает Condemned одной из лучших игр, похожих на Amnesia.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth – приключенческая игра, созданная по мотивам произведений одного из лучших авторов в жанре хоррор всех времен – Говарда Филлипса Лавкрафта. Она успешно объединяет лучшие элементы жанра ужасов и приключений, благодаря чему мы получаем одну из самых жутких приключенческих игр всех времен.

Здесь вам предстоит оказаться в шкуре частного детектива, который не может вспомнить последние шесть лет своей жизни. На мгновение забыв о своем собственном положении, он решает взять дело о пропавшем без вести человеке в свои руки, и расследование приводит героя в странный и тихий городок под названием Инсмут. Будучи непреклонным в поисках хоть каких-то подсказок об этом пропавшем человеке, вскоре протагонист понимает, что в этом городе происходит что-то действительно подозрительное. Именно в этот момент начинают развиваться события. Задавать слишком много вопросов слишком многим людям никогда не сулит ничего хорошего. Выйдет ли главный герой невредимым или станет очередным пропавшим без вести?

Игра, быть может, выглядит как шутер от первого лица, но у вас не будет доступа к оружию на протяжении большей части прохождения. Если честно, стрельба в игре не так уж и хороша. Это одна из немногих игр, которая заставляет игрока бежать так, как будто в опасности находится ваша собственная жизнь. Именно этим Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth похожа на Amnesia.

Condemned 2: Bloodshot

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Condemned 2: Bloodshot – сиквел первой игры в серии. В основном это тоже самое, с действительно хорошо продуманным рукопашным боем и устрашающими элементами хоррора. Однако данная игра, в отличие от первой, не доступна на ПК.

Хотя Condemned 2: Bloodshot не является идеальным сиквелом, она все равно заставит вас дрожать от страха. Разве это не все, чего мы хотим от игры ужасов? Кроме того, команда разработчиков проделала действительно хорошую работу, поскольку исправила некоторые баги, которые беспокоили игроков во время прохождения первой части. В целом, сиквел — улучшенная версия оригинальной игры с другой историей, большим количеством крови и насилия, и немного лучшей графикой. Хотя одно можно сказать наверняка — это определенно не для слабонервных.

Игра недоступна в официальных цифровых сервисах

Alien Isolation

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Alien Isolation сильно отличается от других бесчисленных хорроров и игр на выживание, в которые вы играли раньше. Если вы думаете, что уже видели все, то нет: здесь игроков ждут действительно жуткие «сюрпризы». Любой предыдущий опыт в хоррорах не поможет.

Мы привыкли к обычному патрулированию врагов, но в Alien Isolation их шаги не являются предсказуемыми. Фактически, патрулирования нет вообще, поэтому вам придется довольно быстро адаптироваться к их стратегии. У игрока есть только устройство, которое дает приблизительное представление о местонахождении врагов. Импровизация и терпение – ключ к выживанию. Без какой-либо конкретной стратегии вы не сможете пройти всю игру.

Поначалу все может показаться слишком сложным, но вскоре вы научитесь импровизировать и оставаться незамеченными. Тем не менее Чужие — не единственная вещь, о которой следует беспокоиться. На этом корабле, кроме главного героя, есть еще мародеры и другие выжившие, которые при виде персонажа реагируют динамично. Их реакция полностью зависит от того, с чем они сталкивались раньше. Они могут представлять угрозу для игрока, или же относиться нейтрально, но вы никогда не можете предугадать их поведение. Непредсказуемость и постоянная борьба за выживание делают игру действительно напряженной, поэтому мы считаем Alien: Isolation одним из лучших тайтлов, похожих на Amnesia.

The Walking Dead

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Мы имеем ввиду не шутер от первого лица, разработанный Overkill, который оказался полным провалом.

Мы говорим о блестящем эпизодическом приключенческом сериале, разработанном и изданном студией Telltale. Хотя игровой процесс сильно отличается от Amnesia, после прохождения, вы поймете, что обе игры имеют много общего.

В отличие от Amnesia, здесь вы в определенной степени контролируете исход игры, поскольку сюжет завязан на выборе игрока. Однако неважно, что вы выберете, все почти наверняка пойдет не так. Вы ничего не можете сделать, кроме как наблюдать за тем, как зомби съедают любимых персонажей. Некоторые из этих сцен вызывают слезы, а финал игры заставит плакать даже тех, кто нашел в себе силы не разрыдаться после финала «Зеленой мили».

Silent Hill 3

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Серия Silent Hill, в частности Silent Hill 3, отправляет игрока прямиком в гущу событий, не оказывая при этом никакой помощи. Именно в этот момент вы начинаете чувствовать себя неловко, а затем и вовсе ругаться и материться.

Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

Penumbra Overture

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Penumbra Overture – одна из первых игр, разработанных Frictional Games, той же самой студией, которая создала Amnesia в 2010 году. Запущенная в 2006 году в качестве бесплатной демоверсии, из-за очень низкого бюджета, Penumbra Overture вскоре стала культовым хитом. Хотя позже компания выпустили еще несколько эпизодов из серии Penumbra, первый по-прежнему остается лучшим. Жуткий сеттинг и темные тона вызывают беспокойство всего после нескольких минут, проведенных в игре.

Здесь вы оказываетесь в шкуре некого Джеймса, который решает отправиться в Гренландию после того как получил письмо от своего отца, которого считали мертвым на протяжении многих лет. Игра очень мало объясняет предысторию и причину, по которой главный герой решает отправиться в Гренландию, но это не имеет значения, поскольку мы говорим о хорроре. Вам определенно понравится путешествие Джеймса.

Среди прочего, чувство полной изоляции от мира действительно мучает. Риск в любой момент быть убитым существами, скрывающимися в темноте, очень похож на Amnesia.

Slender: The Arrival

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Slender: The Arrival — это инди-игра, как и Amnesia, которая является одной из самых страшных в истории. Ничто не может быть более тревожным, чем постоянное преследование высоким безликим существом, похожим на призрака.

Здесь вы играете за Лорен, девушку, которая хочет увидеться со своей подругой Кейт, проживающей в маленьком домике в лесу. Единственная дорога к ее дому заблокирована упавшим деревом, поэтому ей приходится завершать свой путь пешком. Добравшись до жилища Кейт, она понимает, что что-то не так, а в доме творится полный бардак. Кроме того, Кейт пропала, и главная героиня решает отправиться вглубь леса на её поиски. Но вскоре она поймет, что данное решение было не самым разумным, так как следующие несколько часов Лорен будет прятаться, убегать и исследовать темные закоулки леса и шахт.

Здесь не слишком много элементов хоррора, а большую часть времени вы потратите на то, чтобы убедиться, что никто не преследует игрока. Мы говорим о высокой призрачной фигуре, которая появляется довольно часто при исследовании леса.

Действия Slender: The Arrival разворачиваются в пяти разных областях. Первые несколько являются довольно открытыми, и в них есть множество вариантов, чтобы импровизировать и обмануть Слендера. Все становится напряженнее чуть позже, поскольку из-за узких проходов в шахтах убежать от монстра труднее. Хотя он не единственный, кого следует опасаться. Кроме того, персонаж не может смотреть в лицо своего преследователя дольше пары секунд, и при этом вероятность поимки возрастает.

Единственный способ узнать, преследуют вас или нет, это искажение экрана. Чем ближе находится Слендермен, тем более искаженным и размытым будет картинка. И не совершайте ошибку многих любопытных геймеров, которые решили оглянуться назад…

Fatal Frame

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Если вам нравятся серии Resident Evil и Silent Hill, то вы полюбите и эту игру за то, что она предлагает ту же жуткую атмосферу и напряженный сюжет. Тем не менее, здесь нет зомби и монстров. Действия происходят в особняке Химуро, загадочном месте с призраками, в борьбе с которыми поможет камера. Чтобы спастись, нужно ослепить привидений с помощью вспышки, и они испарятся.

Также удивляет система апгрейдов! Согласитесь, мы редко видим элементы RPG в хоррорах, но в серии Fatal Frame они есть. Вы получаете «Духовную силу» за каждого испаренного призрака, которую можно использовать для покупки различных улучшений для камеры.

Серию Fatal Frame также есть смысл проходить несколько раз, поскольку не все опции будут разблокированы, если вы закончите игру один раз. Поэтому рекомендуется сыграть как минимум дважды, чтобы разблокировать всё и получить максимум удовольствия от второго захода.

Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

Источник

«Амнезия. Призрак прошлого» (Amnesia: The Dark Descent) Рецензия — (Обзор, Review)

Опубліковано 27.09.2010, Trinn в Огляди ігор 14

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Как и в Penumbra главный герой игры «Амнезия. Призрак прошлого» бессилен перед монстрами. Так что у игрока теряется чувство защищенности, ведь в остальных играх, подобных тварей можно убивать, здесь нельзя

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Профиль игры

Полное название: «Амнезия. Призрак прошлого» (Amnesia: The Dark Descent)

Разработчик: Frictional Games

Издатель: Frictional Games

Издатель в СНГ: «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios

Жанр: Survival Horror

Дата выхода: 12 августа 2010 г.

Наше резюме

Идея: испугать игрока

Графика: немного устаревшая, но не плохая

Звук: замечательный, создающий неповторимую атмосферу

Игра: самый страшный хорор последнего времени

Вердикт GameWay!

5 /5 (Шедевр, в своем жанре)

Об одной из них «Амнезия. Призрак прошлого» — сейчас и пойдет речь.

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Правильно, вы поймете что, у вас «крыша поехала». Даниэль, главный герой «Амнезия. Призрак прошлого» тоже бы понял… если бы было время разобраться. Что за женский вопль кричащий, — “Не надо! Не делайте это!”, почему слышаться странные голоса… и почему так темно?

Только оторвавшись от процесса игры и посмотрев, кто разработчик, мы понимаем, что подобную атмосферу мы уже видели, в прошлой трилогии Frictional Games, под названием Penumbra. Игру, прохождение которой многие забрасывали, да и я тоже, потому что страшно. В отличие от всех остальных ужастиков, в играх данной студии, мне кажется, у главного героя всегда не лады с головой.

Поверьте, шведская студия умеет пугать и «Амнезия» тому не исключение. Пожалуй она даже страшнее всего ранее видимого мной до этого. Пресловутый Silent Hill, по сравнению с «Амнезия. Призрак прошлого» детская сказочка. Может это особняк викторианской эпохи, по которому мы бродим, произвел на меня такое впечатление. Или замечательная система звука, где пугают не, столько тем, что видишь, а тем, что слышишь. Например, всплеск «Тени» сзади в воде, или бегущего монстра … ты прямо таки, чувствуешь его дыхание за спиной, и вот-вот тобой отобедают.

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Ты бежишь, чтобы хоть как-то оторваться и спрятаться, и только звук подскажет, ушло «это» или нет. А потом, по зеленоватым следам, ты поймешь, что «оно» ушло в стену.

Графика «Амнезия. Призрак прошлого» также поддерживает атмосферу. И если при первом взгляде она кажется, старомодной по нынешним меркам. То по ходу игры, оказывается, что именно такой она и должна быть. Мы играем от первого лица и игра скорее напоминает квест, чем современный ужастик. Страшно же потому, что бегаем по полуразрушенному замку — гетто, владелец которого экспериментировал на людях. Сама атмосфера старого замка такова. Мы также методично разгадываем простенькие головоломки, убегаем от кедавров и теней, боимся темноты и прячемся в ней.

В игре нет киношности присущей таким играм как зомбошутер Resident Evil или Alone in the Dark. Тут также как и в Penumbra, хорошая физика и выполнять действия нам придётся не нажатием клавиши, а например, двигая мышкой вращать вентиль, в задаче по приготовлению кислоты, которая должна разъесть мутную поросль.

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Задачки в «Амнезия. Призрак прошлого» не сложные, но если учитывать то что главный герой в темноте постепенно сходит с ума, масло для фонаря очень ограничено и может выдать вас, то спешишь и как-то перестаешь обращать внимания на женский крик молящий о помощи, ведь надо ремонтировать лифт.

Если же обратить внимание то все равно никого спасти нельзя, да и Даниэля спасать очень сложно. И, что самое смешное, весь “монстрятник” игры можно пересчитать на пальцах одной руки. Наверно троих я видел, за все время, пока играл.

Как и в Penumbra главный герой бессилен перед монстрами. Так что у игрока теряется чувство защищенности, ведь в остальных играх, подобных тварей можно убивать, здесь нельзя

Подобный принцип игры был разве что еще в последнем Silent Hill для PSP, да и в японской Clock Tower. Также как и там главному герою надо убегать. И может, есть резон в той амнезии, может лучше действительно все забыть Даниэлю, забиться в темный угол и сойти с ума, ожидая своей печальной участи?

Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть фото Что лучше амнезия или пенумбра. Смотреть картинку Что лучше амнезия или пенумбра. Картинка про Что лучше амнезия или пенумбра. Фото Что лучше амнезия или пенумбра

Еще стоит отметить то, что игра открыта для мододелов, так что в скором времени стоит ожидать пользовательских модификаций. И я уже представляю, что из этого может выйти…

Вместо вывода — более страшной игры я еще не видел. Для поклонников жанра, «Амнезия. Призрак прошлого» настоящая находка, тем более на нашем любимом ПК. Играть советую аккуратными порциями, чтобы потом, кроме денег на игру, не тратиться на лечение собственных нервов.

Да и еще один совет напоследок. Если встретите кедавра (это нечто вроде зомби, но со странной челюстью) спрячьтесь в тень, они хорошо слышат, а вот со зрением у них туговато. Можно также метнуть предмет и он пойдет туда, откуда слышен шум, а самому тем временем пробежать к спасительной двери. Также советую открывать все ящики, тумбочки, шкафчики, авось что-то полезное найдете.

Автор: Trinn Усі публікації: Trinn

Первую пенумбру я та и не смог продолжить играть, потому как ну реально страшная игра, а играю я в основном в игры ночью и в наушниках:) А здесь я так вижу все еще страшнее:) В общем для тех кто любить пощекотать нервы самое оно.

Да, от того что со мной здоровались на работе я прыгал изза нее… злая игра. Под впечатлениями от игры ночью (я тоже ночью и в наушниказ играю…), теперь у меня период реабилитации…
Правда плюс игры нее в том, что я сейчас пишу мистический детектив, и я многое подчерпнул в том как создавать атмосферу ужаса, имея не так много методов.
Вообщем для небольшой студии, игры у Фрикшенал очень хорошие, но нервы на них должны быть стальные.

поиграл — совсем не страшно. хз … Мне что бы страшно стало наверное нужно химки накуритса, тогда норм будет…))

В сайленте можно монстров убивать, да их там больше, но там мир не такой жестокий к игроку

Играл только первую часть Пенумбры, прошел — не напугала так уж сильно. Отзывы об «Амнезии», однако, интригуют. Посмотрю может на нее, если время будет. Отталкивает то, что она слишком уж темная — ни одного толкового скрина или видео, в которых можно было бы хоть что-то нормально разглядеть, я не видел.

Да игра темная как и пенумбра

Видно, там эфект с привыканием во тьме, то есть спустя некоторое время нахождения в темноте, картинка проясняется (становится чуть светлее)…
и у персонажа начинаются глюки…

Я так зрозумів це щось типу Пенумбри. Не буду грати точно, не моє.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *