Что лучше ассасин или ведьмак
Assassin’s Creed: Valhalla против The Witcher 3: Wild Hunt
Смотрим Assassin’s Creed: Valhalla против The Witcher 3: Wild Hunt насколько велика разница?
Несмотря на то, что замечательный Ведьмак 3 вышел уже более 7 лет назад, даже сейчас проект от CD Project Red смотрится очень достойно, а на то время и вовсе революционно.
Но, время идёт, технологии развиваются, средний геймерский ПК тоже прибавляет терафлопсы, в сумме мы, наверное, должны получить что-то кардинально улучшенное на конец 2020 год и начало 2021.
На этот раз появилось сравнение приятно удачной Assassin’s Creed: Valhalla против легендарной The Witcher 3: Wild Hunt.
Понятно, что временной разрыв у дат выхода этих игр сильно большой, но тем интереснее будет узнать, что даже в этой ситуации 3-й Ведьмак по каким-то параметрам графики и проработки превосходит Ассасина из Вальгаллы.
Не будем забывать и про системные требования, которые у «Вичера 3» значительно ниже, чем у проекта от Ubisoft.
Значит, обладателям пока ещё слабых ПК, можно спокойно изучать трилогию про Геральта, но, если компьютер уже соответствует хотя бы средним параметрам игрового уровня, то новый Ассасин непременно должен быть вами опробован.
Что лучше ведьмак 3 или ассасин крид одиссея
I think ubisoft realised that since Origins and Odyssey have been the most successful Assassins creed games of all time they have put this down to taking alot of the mechanics and style from the Witcher 3, even it’s soundtrack. I feel ancient Greece should more of a Troy or gladiator type of music that caputres the time period more realistically. The music in the game is it’s biggest let down as i just don’t feel like i’m playing in Ancient Greece
💵 Почему не стоит покупать assassins creed odyssey сегодня?
Что лучше ведьмак 3 или ассасин крид одиссея
Ведьмак 3: Дикая Охота
Story 10/10
(Amazing story, both main content and sidecontent + expansions)
Graphics 10/10
(Still holds up in 2019, great weather system, only character models and water looks better in Odyssey)
Gameplay 7/10
(Combat is no where near as good as in Odyssey, but the gameplay loop feels much less repetitive than Odyssey, while you mostly do the same stuff over and over it feels much more important and fun because you are so much more immersed into your role as Geralt doing something that feels like it matters because of the great story)
Activities 7/10
(It’s fun to collect cards, and Gwent is exremely fun allthough very basic if you’re used to other card games like Magic, even Heartstone. Horse riding and fist fights are both really boring imo. Horse riding is just hold A in and turn wih a little stamina management, and fist fights are just counter attack, then attack = win)
Assassin’s Creed Odyssey
Graphics 8.5/10
(looks good, but a step down from Origins)
Gameplay 8/10
(Combat is amazing and satisfying, different weapons that all act in their own way, awesome skill tree, loot feel more rewarding with much less junk and no weight limit, better activities as mentioned below, but the gameplay loop gets repetive real fast, was also really dissapointed in the Cult system, was expecting some cool final boss once you kill the last one, but nope)
Activities 8/10
Naval combat amazing, Arena really fun, those big battles also kinda fun, I fail to remember more since I haven’t played the game for over a year, but gets an 8 on the naval combat alone
21 дек. 2019 в 19:32
One is an interesting game that is fun to play.
The other is an Ubisoft Product.
21 дек. 2019 в 22:31
doing 0-10 rating is dumb
he was right about the story atmosphere being more important though. odyssey might have a better engine and look beautiful but ♥♥♥♥♥♥♥♥ if it isn’t boring as ♥♥♥♥
21 дек. 2019 в 23:42 Odyssey was the definition of a fan’s disappointment, personally. I’ve been a fan of Assassin’s Creed since 2010 and now they dole out a microtransaction infested crap fest. I probably should never follow a title ever again, literally every single one that I’d liked went to hell recently. 21 дек. 2019 в 23:51
One is an interesting game that is fun to play.
The other is an Ubisoft Product.
One is an interesting game that is fun to play.
The other is an Ubisoft Product.
This it’s actually one of the few ♥♥♥♥♥♥♥ games I would actually recommend people to play. After dropping a good 150 plus hours into odyssey I have to say it’s one of the better assassin creed games in years. Took awhile to get used to the ♥♥♥♥♥♥ rpg leveling aspect of the new route they’re taking the franchise towards, but overall it never stopped me from enjoying the overall storyline, and some pretty excellent dlc.
Both games are incredible in their own ways but neither are perfect.
it’s actually one of the few ♥♥♥♥♥♥♥ games I would actually recommend people to play. After dropping a good 150 plus hours into odyssey I have to say it’s one of the better assassin creed games in years. Took awhile to get used to the ♥♥♥♥♥♥ rpg leveling aspect of the new route they’re taking the franchise towards, but overall it never stopped me from enjoying the overall storyline, and some pretty excellent dlc.
Both games are incredible in their own ways but neither are perfect.
I just can’t stand Ubisoft’s lack of quality control, how easily their games are broken these days, how much effort they put into microtransactions is sickening, their mess of versions that are confusing to the average consumer without taking hours to study the differences to understand why they all have different prices.
Then their game design for their core series like Far Cry and Assassin’s Creed is a lot of copy-paste with worlds so huge you’ll never play it all, but you’ll never WANT to play it all because their gameplay loops aren’t satisfying to want to play it all. Sure, you still dump over 100 hours having fun over time. but it’s cheap, popcorn fun. They’re stagnant and won’t innovate gameplay beyond this bland core they’ve developed for their main franchises.
And then you have Assassin’s Creed Origins and Odyssey which are both so far removed from the concept of Assassin’s Creed that I don’t even know why they’re called Assassin’s Creed games.
Сюжет
Сюжет в данной части это что-то. Такого г0вна я давно не видел. Его проблема в наигранности и порой бессмыслице. Сам сюжет делиться на две части: настоящее и прошлое, то есть в очередной раз нам показывают две линии времени, которые раскрывают полноценный сюжет, вот только есть огромные проблемы, и начну я пожалуй с проблем «настоящего».
💵 Почему не стоит покупать assassins creed odyssey сегодня?
Настоящие в мире ASS
Прошлое в мире ASS
RDR2 или Odyssey?
Ребят подскажите во что лучше поиграть? Просто уже устал проходить раз пятый Ведьмака, нужно развеяться немного перед очередным прохождением Дикой Охоты. Остановился на двух вариантах РДР 2 и Odyssey. Что лучше?
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.6K постов 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
И до пятидесятого раза ни звука!
@Vabog, Ну это вообще разные игры, ты посмотри какой сеттинг тебе больше нравится.
Я тоже фанат ведьмака, а еще любил в свое время греческую мифологию, и мне очень понравился Odyssey, прошел с удовольствием, в отличие от Origins (просто не нужно воспринимать приставку Assassins Creed и все будет хорошо, по сути это уже вообще какая-то другая серия :))
А вот рдр2 показался очень проработанным, но скучным, но я не фанат ковбоев и дикого запада. Хотя в свое время очень перся от Gun и Call of Juarez.
В общем от человека зависит.
Ведьмак 1 или 2 это же очевидно.
Морровинд или Скайрим это же очевидно.
Но обе игры можно не вытерпеть и дропнуть. Только одисею в середине, а рдр в начале.
The Sinking City, это же очевидно.
Сапёр, это же очевидно!
Кто не пройдёт Готику, тот не гражданин!
Вся серия книг прочитана, первый, второй и третий ведьмак пройдены, сериал посмотрен ( хоть и со слезами на глазах от ужаса его уродства)
Я не играл в RDR2, но Odyssey не советую. Ужасная игра, в которую напихали фишек из других игр (в том числе и из Ведьмака 3), но не смогли их ни то что развить или хотя бы реализовать на том же уровне, а умудрились запороть. Т.е. в игре вроде дофига всего, но ничто не работает. Например, обещали массовые сражения, они в игре есть, но все под копирку, скучны, больше похожи на разборку школьников из разных классов, а не бой армий. Кроме того, они бессмысленны, т.к. если ты выберешь сторону, поможешь одержать победу, то уже скоро этот регион опять отойдёт противнику и так до бесконечности.
Диалоги в игре полное посмешище, просто не вериться, что их написал взрослый человек. Обещали романы, но всё сводится к чёрному экрану, после того как ГГ выполнит для персонажа череду квестов подай-принеси.
Гринд, гринд и ещё раз гринд. Если в Ведьмаке 3 можно поставить самый высокий уровень сложности и пройти сюжетку до Каэр Морхена, при этом не выполнив ни одной побочки/не сходив ни на один знак вопроса, то в Odyssey ты пролог на самом лёгком не пройдёшь без выполнения ряда квестов принеси шкуры волков, принеси копьё, принеси дерево, т.к. изначально враги по сюжетке выше тебя более чем на 2 уровня и они унижаю ГГ как последнее чмо.
Основной сюжет примитивен и переправлен имбицильными диалогами, подаётся мелкими порциями между горами гринда и зачисткой аванпостов с бесконечным возрождением врагов в них. Ещё и сами сюжетки почти всегда сводятся к зачистки аванпостов и одинаковых крепостей.
Есть корабельные бои, но они унылы и однообразны, надоедаю сразу.
Карта неадекватно большая, но на ней нет ничего интересного, доходит до смешного, есть регионы, куда ты приплываешь по сюжетке, слушаешь диалог на 3 минуты и всё, больше эта территория никак не используется.
Типов врагов очень мало, боссы все одинаковые, боёвка ужасная. Спец способности сводятся к тому, что ты нажимаешь кнопку, после чего можешь убрать руки от клавиатуры и смотреть как твой персонаж несколько секунд сам бьёт врага без твоего участия, при этом он не уязвим и другие враги не способны ему ничего сделать.
Геймплей
Пеший геймплей
Играя за главного героя, нам предоставляют огромную карту с разными возможностями, но, по сути, они сводятся к одному «Убей всех», если вам нужно спасти человека, который оказался в заложниках, то приходится перед его спасанием всех вырезать. Если вам нужно куда-то в целом идти, вам придется убивать всех НПС на территории. Раз гемплей так сильно упирается в вырезание всего и вся, давайте обсудим боевку.
Боевая система
Ну, и перед тем, как переходить дальше, нужно поговорить о квестах.
Квесты в игре
Поскольку у нас защитники этой игры говорят, что это «РПГ» теперь и сравнивать нужно с «РПГ», так давайте же сравним квесты «Ведьмака 3» и «ASS: Odyssey»
💵 Почему не стоит покупать assassins creed odyssey сегодня?
Сравнение квестов из ведьма с ASS
Давайте же теперь возьмем парочку квестов из игры ASS ОДИССЕЯ:
И такие доп.квесты в игре вообще почти все, но их постановка и диалоги, как и всё остальное, просто на уровне дна. Они могли бы быть интересными если бы, нормально их поставить, написать приемлемые диалоги и сделать последствия наших решений на окружающий мир. А так берешь награду и идешь дальше.
А исполнение диалогов вы можете глянуть в конце статьи, в видео, которое я прикреплю.
После объяснения, почему квесты в ASS хуже, давайте перейдем к морскому геймплею.
💵 Почему не стоит покупать assassins creed odyssey сегодня?
Геймплей в море
Теперь о том, что так всех бесит.
Гринд
💵 Почему не стоит покупать assassins creed odyssey сегодня?
Графика
Игра хорошо выглядит, а локации более чем отлично выполнены, мое почтение тем кто это создал. Вот только жаль, что их труды загубили остальные рукoжoпы из UBISOFT вроде сценаристов.
💵 Почему не стоит покупать assassins creed odyssey сегодня? 💵 Почему не стоит покупать assassins creed odyssey сегодня?
Другие статьи на эту тему:
И прикрепляю видео где я еще более подробно объясняю почему НЕ стоит покупать этот шедевр.
10 вещей, которые Assassin’s Creed Valhalla украла у The Witcher 3
После успеха The Witcher 3: Wild Hunt многие разработчики решили копировать удачные решения великолепной польской экшн-РПГ. И новая Assassin’s Creed Valhalla не исключение. Что именно Ubisoft позаимствовала у легендарного творения CD Projekt RED – разбираемся в материале.
Давно не секрет, что при выборе нового направления развития своей франшизы Ubisoft вдохновлялась культовой экшен-RPG от CD Projekt RED. Это было заметно еще в «Истоках», но сильнее всего дает о себе знать в Valhalla. Хотите выяснить, в чем именно свежие приключения ассасинов в Британии копируют «Ведьмака 3»? Тогда ознакомьтесь с нашим сегодняшним материалом. Мы выбрали 10 самых значимых аспектов, в которых наблюдается заимствование идей.
1. Темы в сюжете
Двигаться будем от важных элементов до мелочей, которые легко пропустить. И первые на повестке дня – темы, затрагиваемые в повествовании. Assassin’s Creed Valhalla показывает сложности средневековой политики, предательства, серую мораль и выбор между злом и меньшим злом. Она старается ставить игрока в ситуации, где Эйвор и его соратники не кажутся бравыми героями. Наоборот, повествование показывает викингов завоевателями, которые хоть и способны поступать по чести, но нередко готовы проявлять жестокость ради достижения цели. Все эти мотивы пересекаются с сюжетом The Witcher 3. В проекте CD Projekt RED драма строилась на том же фундаменте, что прекрасно видно, если столкнуть лбами задания из двух игр. Разница лишь в том, что в «Ведьмак 3» рассказывается личная история, а в Valhalla она пытается быть более размашистой и демонстрирует, как Клан Ворона завоевывает свое место под британским солнцем.
2. Мировые события
На карте Assassin’s Creed Valhalla присутствуют значки тайн, под которыми скрываются мировые события — краткие задания, рассказывающие емкие и законченные истории. Они всегда разворачиваются в небольшой области вокруг квестодателя и пытаются радовать разнообразием. Нередко такие поручения включают толику сатиры, что идет им только на пользу. И как мне кажется, внимательные читатели уже заподозрили подставу. Да, аналогичным образом можно описать значительную часть второстепенных заданий из The Witcher 3: Wild Hunt. Квест со сковородкой, с ведьмаком-самозванцем, с заполнением бланков в банке — список можно продолжать еще долго. Но главное, что создатели Valhalla не стали копировать сюжеты. Они вооружились концепцией, а истории придумали сами, и это пошло игре только на пользу.
3. Система экипировки
В Valhalla, кстати, броня тоже складывается в сеты с дополнительными характеристиками. Но здесь обвинять игру в заимствовании идей бессмысленно, так как комплекты доспехов с бонусами уже давно присутствуют в RPG.
4. Общая атмосфера
Вот и наступил тот момент, когда придется сказать: «Это надо почувствовать». С атмосферой всегда так. Можно сколько угодно описывать ее, но слова не передадут тех же ощущений. И все же, давайте хотя бы попытаемся. The Witcher 3 подкупала атмосферой гнетущего и немного зловещего Средневековья. Игра часто напоминала, что идет война, которая несет беды и страдания. А параллельно она радовала прекрасными и разнообразными пейзажами, отличающимися в зависимости от посещенной локации, и попыткой имитировать бурную жизнь в поселениях.
Так вот в Valhalla ощущается точно такая же колоритная смесь. Разница лишь в том, что Геральт наблюдал за войной со стороны и старался не ввязываться в нее, тогда как Эйвор со своими соратниками выступает едва ли не зачинщиком разных конфликтов.
5. Варианты ответов в диалогах
The Witcher 3 хоть и не была полноценной ролевой игрой, но в ней присутствовали диалоги с несколькими вариантами реплик. И порой от их выбора зависели дальнейшие события. Точно так же разговоры реализованы и Valhalla. Более того, в беседах из двух игр обычно присутствует не более двух или трех ответов. Реплики зачастую делятся на сатирические, более жесткие или благосклонные. А еще всегда есть вариант с уточнением какой-то информации. В Valhalla при участии в диалогах нередко ловишь себя на мысли, что в кадре не хватает Геральта. Белый Волк, словно ходит где-то рядом, но все никак не выйдет на сцену.
6. Кодекс
Еще в первой части The Witcher студия CD Projekt RED реализовала обширный кодекс. В нем присутствовала информация обо всех местах, врагах и персонажах, которые встречаются на пути Геральта. Улучшенную версию этой энциклопедии реализовали в третьей части франшизы, и вот сейчас ее аналог появился в Valhalla. И да, я знаю, что в Assassin’s Creed всегда присутствовал собственный кодекс. Но раньше информацию в нем структурировали и подавали иначе. В новой игре подход скопировали из The Witcher 3: краткая сводка и соответствующая яркая картинка. Даже оформление самих страниц отсылает к «Ведьмаку 3», поэтому сомневаться в заимствовании не приходится.
7. Использование окружающей среды
8. Медитация
Геральт из Ривии занимался медитацией неслучайно. Благодаря своему мутировавшему организму он мог концентрироваться, отгораживаться от внешнего мира и погружаться в себя, чтобы ускорить течение времени. В The Witcher 3 это обосновано антуражем и историей. А почему медитирует викинг Эйвор? Они не знали о подобных восточных практиках и, как гласит история, не особо любили покой и умиротворение. Получается, разработчики Valhalla попросту позаимствовали очередную механику. Причем в свежем проекте Ubisoft она лишь помогает восстановить силы и сменить время суток.
9. Скольжение с горы
Ну автор совсем уж головой ударился, раз о такой мелочи решил поговорить. Что же, вы отчасти правы, но погодите на меня сетовать. Давайте лучше разбираться в деталях. В The Witcher 3, если склон будет не сильно крутым, Геральт сможет скользить по нему до самого низа. Аналогичная механика применяется и в Valhalla, причем Эйвор даже похожую стойку принимает. Но главное, что разработчики из Ubisoft скопировали достижение, связанное со скольжением. Они тоже предлагают пользователям во время спуска преодолеть указанное количество метров, чтобы заработать приз, а значит — подсмотрели механику именно у CD Projekt RED. Поэтому деталь хоть и маленькая, но нашего материала касается напрямую.
10. Попытка сделать свой «Гвинт»
Карточная игра «Гвинт» в The Witcher 3 стала настоящим феноменом. Для многих геймеров она превратилась в одно из любимых развлечений в игре. А сколько было обсуждений на эту тему во время релиза культовой экшен-RPG от CDPR! «Гвинт» сумел привлечь внимание даже тех, кто никогда не слышал о ККИ и получил заслуженное звание одной из самых популярных мини-игр в интерактивных развлечениях. Ubisoft, глядя на это, захотела таких же лавров. Компания реализовала в Valhalla интерпретацию костей с бросками, атаками, защитой и накоплением специальных ресурсов для совершения мощного нападения.
Видно, что разработчики старались при создании этой мини-игры и хотели поставить ее в один ряд с «Гвинтом». Вот только последняя была более комплексной и мотивировала собирать карточки. А кости из Valhalla позволяют лишь подзаработать серебра. По увлекательности они совсем не ровня «Гвинту».
Assassin’s Creed: Valhalla – моя игра года. В ней больше «Ведьмака», чем в Cyberpunk 2077
Кристина Фадина открывает скеллигские вопросики.
В этом году мы не стали делать рейтинг игр года. Вместо этого каждый из авторов игрового раздела Sports.ru делится впечатлениями в короткой колонке – а вы пишете в комментах, согласны или нет. Кристина Фадина рассказывает, как искала «Ведьмака» весь год, но нашла лишь в одной игре – AC Valhalla.
Genshin Impact – моя игра года. Тянет из игрока деньги, а мне и в кайф
Чувствую себя как на исповеди, но мне действительно нужно признаться: когда в чате редакции возникло обсуждение игры года, я забила себе колонку про Cyberpunk 2077, как главный автор всего ведьмачьего. Но пока у нас с ним не случилось большой любви – может быть, что-то поменяется, когда CD Projekt RED пофиксит все баги, а я перестану изучать сайд-квесты, возьмусь за сюжетку и через 50 часов буду сидеть с дрожащими руками и полным эмоциональным опустошением после финальных титров. Но пока что моя игра года – Assassin’s Creed: Valhalla.
Скеллигские вопросительные знаки – есть. А я и не против!
Мне очень нравятся игры с открытым миром и большим количеством точек на карте. Главное – процесс побегушек между одной и другой, там всегда можно наткнуться на что-то интересное. Так было с «Ведьмаком» во время первого прохождения – мейнквест отложился куда-то далеко, пока я шастала по веленским болотам, новиградским бандитским логовам и искала Места силы на высоких скользких скеллигских горах. «Вальхалла» не стала исключением – ассасинско-тамплиерские разборки еще впереди, пока я изучаю Англию. Так я выбрала отряду детей название «Бойцы за пирог», приютила на корабле кошку, столкнула в воду вонючего мужика, а каждый раз, когда Эйвор в поселении говорит прирученной волчице «О, это ты, Жевака!», я искренне улыбаюсь.
Говорят, там есть какой-то сюжет. Но это дело десятое
Так, сейчас кажется, что я – хейтер, но это неправда. Та самая горстка человеческих историй нивелирует все минусы – среди них заложница обстоятельств Рандви (передаю большой привет легенде «Манчестер Юнайтед» Райану Гиггзу и его семейному скандалу), образумившийся бандит-пекарь, мужик с топором в голове и Хунвальд со своей пышной возлюбленной по прозвищу Лебяжья Стать. Разумеется, их больше четырех на всю игру.
Valhalla – это мои любимые «Ведьмак 3» и Skyrim, только хуже
«Вальгалле» чего-то не хватает, но это не обзор игры и не казнь «Юбисофта». Главное – у нее очень тонкий ведьмачий вайб, равномерно размазанный по всей игре. Это то, чего я жду от игр последние 4 года – и наконец-то дождалась.