Что лучше ауди или тойота камри

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Эксперты, анализируя сегмент среднеразмерных седанов, часто не могут прийти к однозначному выводу. Что лучше: Ауди А6 или Тойота Камри? Сравнивать их достаточно тяжело, хотя бы потому, что это выходцы из разных континентов, но учитывая высокую ликвидность обеих моделей на вторичном рынке, можно сделать вывод, что автомобили эти очень интересны отечественным автолюбителям.

Короли дорог

Сравнение Ауди А6 и Тойота Камри – это, прежде всего, желание понять, какой автомобиль более подходит для российских дорог. Оба автомобиля были созданы для шоссе и для высоких скоростей. В городском потоке им, конечно, будет тесно. По динамическим показателям они превосходят все ожидания.

Со сложными участками дороги А6 справляется с трудом. Несмотря на то, что эта модель предусматривает четыре варианта подвески (от базовой пружинной до опционной пневматики с самонастраиваемыми амортизаторами), ход автомобиля остается жестким. Колея этой машине и вовсе не по силам. Хочется покорять ухабы, выбирайте версию Ауди Олроуд А6. Седану же остается только скорость на трассе, и сидя за его рулем, действительно можно получить удовольствие от езды. Все дело в электромеханическом сервотронике, который дает быстрый отклик рулевого колеса на увеличение скорости. Задние колеса при этом подруливают вместе с передними: в противоположном направлении на низких скоростях и в одном на высоких. Это позволяет уменьшить радиус разворота, что предупреждает заносы и облегчает маневрирование задним ходом.

Надежнее ли Тойота Камри, чем Ауди А6? На прямой дороге об этом судить сложно, а вот горные петли этому автомобилю поддаются лучше, и это учитывая, что в базе на российском рынке предлагается автомобиль с двигателем 2,0 и шестиступенчатой коробкой автомат. В повороты этот автомобиль входит с филигранной точностью, показывая запас устойчивости. Этого удалось добиться за счет короткой рулевой рейки и усилителя с переменным коэффициентом.

От японца ждешь какой-то авантюры, но ничего подобного не происходит. Здесь ровно все, что готова дать шестиступка и маленький мотор. Обороты он набирает размеренно, без претензии на какой-то драйв, но это только при езде по прямой. На серпантине же автомат начинает судорожно думать, какую передачу выбрать, что выражается в небольшом по дергивании. А вот руль в таких ситуациях очень послушен: электроусилитель рулевого управления в Камри размещен непосредственно на рейке, что улучшает отклик на команды водителя и делает машину более предсказуемой на поворотах.

Подвеска у Тойоты более мягкая, она реагирует только на острые выступы. Все остальные неровности автомобиль скрадывает. Этому способствует также и общий вес машины. Авто не реагирует на мелочь под колесами, хотя сложные дорожные условия не для него. Впереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажка с раздельным положением пружины и амортизатора. Удобство базовой версии – комплектация 16-дюймовыми колесами, которые в некоторой части забирают на себя неровности и смягчают ход. Шумоизоляция этой модели на высоте, но все же уступает конкуренту: на высоких скоростях мотор заметно шумит.

Источник

Что лучше: Тойота Камри или Ауди А4, Тойота Королла или Ауди А6?

Древняя истина гласит: о вкусах не спорят. Ведь у каждого покупателя свои потребности, финансовые возможности, особенности вождения, качество дорог в его городе и множество других факторов, которые влияют на итоговый выбор. Но разобраться в особенностях двух известных брендов не будет лишним – так каждый сможет составить для себя представление о возможностях этих двух гигантов продаж.

Есть ли между брендами что-то общее

Прежде всего, они ориентированы на один и тот же сегмент рынка. Это автомобили элитного среднего класса, которые покупают люди с достатком выше среднего. Второе сходство – надежность автомобилей. Новенькая Тойота без проблем проедет 700 000 км, не потребовав от водителя ничего, кроме мелких штатных расходов. То же касается и Ауди, производители которой гарантируют до 350 000 км пробега без поломок. Более того, износ деталей на «немцах» на первых 700 000 минимален.

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Недостатки и достоинства автомобилей

Для первого сравнения были выбраны седаны E-класса: Ауди А4 и Тойота Камри 2018 года. Оба автомобиля входят в топ-5 моделей по продажам в своем ценовом диапазоне и места свои занимают по праву. Попробуем определить – какая же машина лучше: Ауди А4 или Тойота Камри.

Toyota Camry

Главные недостатки Камри – качество материалов и внешний вид салона автомобиля, а также большой расход топлива.

При относительно невысокой цене Тойота «кушает» 7.5 литров топлива в смешанном режиме. Это на самом деле много, ведь усредненный показатель по классу находится на уровне 5.5 литров на 100 километров. Для любителей катать по 100 тысяч километров в год это вряд ли приятная новость.

Второй минус – салон. Он просторный, но качество материалов обшивки и приборной панели несравнимы не только с А4, но и с множеством других, менее дорогих автомобилей этого класса. Вид сзади у Камри также многим не по душе.

Однако достоинств у Тойоты гораздо больше:

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Audi A4

Немецкий седан в стандартной комплектации стоит чуть больше двух миллионов рублей, что на 500 000 дороже Камри. И это много – ведь до бизнес-класса автомобиль не дотягивает.

Вторая проблема – клиренс 14см. Каждый опытный водитель знает, что это немного. Частично проблема скомпенсирована подвеской, о чем еще будет сказано, но суровая сельская местность для «немца» точно не подходит.

Третья беда – маленькое пространство в салоне сзади. При этом А4 с каждым годом прибавляет в ширине. В Камри пассажиры на заднем сидении чувствуют себя свободнее.

Но если количество места в салоне – один из недостатков А4, то внешний вид и качество материалов – на высочайшем уровне. И это далеко не единственный плюс немецкого седана.

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

A6 или Королла?

Это как сравнивать черное с белым или спортивное авто с семейным. Ассоциативный ряд можно продолжить, но мысль ясна –слишком разные весовые категории этих автомобилей, чтобы свести их в достойной битве. Достаточно одного факта: на вторичном рынке А6 стоит на 500 тысяч рублей дороже, чем ее японская одногодка Королла в автосалоне.

Тойота Королла – надежный семейный седан, неприхотливый в обслуживании, с расходом в 5.6 л на 100 км. Отличный бюджетный вариант, который не заставит своих владельцев узнавать в лицо каждого механика на ближайших СТО.

А6 – это мощь и стиль, которые заставляют прохожих сворачивать шеи вслед. Автомобиль бизнес-класса, 190 лошадей под капотом с двигателем 1.8. Отличные динамические характеристики, качественные материалы и детали, надежные тормоза и комфортное управление – это все про Ауди.

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Заключение

Если у покупателя есть лишние деньги, и он обожает быструю и агрессивную езду без риска улететь в ближайший забор – Ауди точно придется ему по душе. Немецкий производитель в последние годы значительно вырос в плане долговечности деталей и удобстве вождения. А к дизайну и салону претензий никогда и не было.

Тойота же не зря занимает первые строчки всех рейтингов по надежности. Их автомобили стабильны и долговечны, а цена значительно ниже, чем у немецкого конкурента. Подходит сторонникам спокойной езды, а благодаря просторному салону станет хорошим вариантом семейного авто.

Источник

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Учитывая это, за схожую сумму денег можно приобрести «японца», который будет на 3–5 лет моложе, чем «немец». Toyota Camry известна своей надежностью, и то, что за схожую сумму денег она будет моложе Audi A6, а значит, гипотетически остаточный ресурс ее узлов и агрегатов будет выше, – весомый аргумент в пользу «японца». Впрочем, «немец» также не считают слабаком, а его премиальность ощущается и доставляет удовольствие даже спустя годы.

A6 представлен двумя модификациями – классическим седаном и универсалом Avant, а Camry – седаном, купе Solara и кабриолетом Solara Convertible. Сегодня мы ­сравним наиболее популярные седаны. У Toyota они бывают европейскими, американскими, арабскими и даже австралийскими (Camry Aurion встречаются редко и существенно отличаются от всех остальных версий). Проблем с обслуживанием «арабов» и «американцев» не возникает.

Audi A6 (4F) 2004-2010 г.в. от 156 000 до 352 000 грн.

Toyota Camry (40) 2006-2011 г.в. от 140 000 грн. до 216 000 грн.

Коррозионная стойкость обеих моделей нареканий не вызывает. А вот по состоянию кузовных деталей больше характерных «косяков» выявлено у Audi.

В салонах этих авто несложно ощутить разницу в качестве – А6 отличается более добротными материалами отделки, лучшей подгонкой деталей и шумоизоляцией, а оснащение многих машин более богатое. Хотя отметим, что Toyota Camry укомплектована на должном для автомобиля бизнес-класса уровне, правда, к качеству исполнения ее интерьера имеется ряд замечаний. При этом на галерке «японца» трем пассажирам гораздо удобнее.

В свою очередь, «немец» практичнее – его багажник вместительнне, отличается более широкими проемами (погрузочным и доступа в салон при сложенных задних сиденьях), а грузоподъемность выше, чем у «японца». Задние сиденья американских Camry нетрансформируемые, зато спинки регулируются по углу.

Возможность выбора
А6 предоставляет больший выбор силовых агрегатов, причем в отличие от Camry, помимо бензиновых двигателей, у Audi есть еще и экономичные турбодизели. Toyota может удивить версией hybride с гибридной силовой установкой (бензиновый ДВС и электромотор), которую при желании можно найти на вторичном рынке.

У нас наибольшую массовость получили А6 с бензиновыми двигателями 2,4 и 3,2 л и 2,0-литровым турбодизелем. Наиболее распространенный мотор Camry – 2,4 л, а 3,5-литровые версии встречаются реже.

Активным драйверам мы порекомендуем А6 – ее двигатели обеспечивают лучшую динамику. К примеру, 2,4-литровая Audi с вариатором согласно паспортным данным разменивает первую «сотню» за 8,9 с, тогда как аналогичная версия Toyota с АКП – за 9,6 с, А6 с агрегатом 3,2 л и «автоматом» – за 6,9 с, а Camry 3,5 л с АКП – за 7,6 с.

В ходе эксплуатации больше характерных проблем было выявлено в моторах А6. У Camry более проблемный агрегат 3,5 л, требователен к эксплуатации и «гибрид». Из КП у Audi менее надежен вариатор, а у Toyota – 6-ступенчатая АКП.

Неоспоримое преимущество А6 – в возможности выбора передне- и полноприводных версий, тогда как все Camry имеют привод на переднюю ось. В целом трансмиссия quattro надежна, а по сравнению с моноприводом обеспечивает лучшие устойчивость и проходимость.

Темпераменту соответствуют
Активным водителям больше понравится А6 с соответствующими настройками подвесок – по сравнению с Camry ходовая Audi более сбитая и менее валкая. В свою очередь, «японец» комфортнее при езде по нашим далеко не ровным дорогам.

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Как показал опыт эксплуатации, ходовая Toyota служит дольше. Чаще всего в Camry меняют втулки стабилизаторов – каждые 30–40 тыс. км (стойки держатся около 100 тыс. км) и втулки продольных тяг задней подвески (100–150 тыс. км.). Остальные расходники обоих подвесок способны выходить почти 200 тыс. км.

В А6 каждые 60 тыс. км приходится менять стойки стабилизаторов, в районе 70 тыс. км – гидравлические сайлент-блоки задних нижних рычагов передней подвески. Остальные «резинки» передней подвески способны прослужить около 100 тыс. км, а задней – около 120 тыс. км.

Ремонт подвесок обоих авто обходится дорого – многие «расходники» предлагаются вместе с рычагами.

Рулевое обеих моделей оснащено гидроусилителем. Данный узел менее надежен у Toyota – со временем может дать течь шланг высокого давления, установленный между насосом и рулевой рейкой.

Тормоза более эффективны у Audi, у Camry они «ватные» – при замедлении нужно прилагать ощутимые усилия на педаль. Проблемы с тормозами имеются у обоих авто.

Audi A6

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Кузов и салон

Более щедрое оснащение. Качество отделки салона и материалов выше. Шумоизоляция лучше. Объем багажника и проемы (погрузочный и доступа в салон) больше. Грузоподъемность выше.Рыночная стоимость значительно выше. Проблемы с задней оптикой версий до 2008 г. (сгорают светодиодные лампочки «стопов», электроплата и разъем подключения), текут форсунки омывателей передней оптики.

Силовой агрегат

Более широкий выбор двигателей. Удачное сочетание тяги, динамики и экономичности (2,0 л TDI).Отказ катушек зажигания (FSI). Недолговечность цепи ГРМ и гидронатяжителя – служат около 100 тыс. км (2,8 л и 3,2 л). Потеря герметичности механизмов изменения фаз газораспределения (3,0 л). Возможен выход из строя насос-форсунок (2,0 л TDI до 2008 г.). Поломка заслонок впускных коллекторов, блока дроссельных заслонок (3,0 л TDI).

Трансмиссия

Беспроблемные МКП и Tiptronic. Возможность выбора полноприводных версий. Хорошие устойчивость, проходимость и надежность версий quattro.Выход из строя блока управления вариатором. Возможна течь сальника хвостовика заднего редуктора (quattro).

Подвеска

Лучшие ходовые качества.Сложности с заменой сайлент-блоков крепления верхних рычагов и развальных тяг задней подвески. Дорогостоящий ремонт передней подвески.

Рулевое, тормоза

Долговечное и беспроблемное рулевое.Разбиваются скобы суппортов, переламывается проводка подключения моторов электропривода ручника и реже подклинивают сами моторы.
Виталий Audi A6 2008 г. Эксплуатирую 2 года. Пробег 140 тыс. км. Мотор 2,8 л 24V FSI. Мощность 210 л. с. КП 6-ст. «автомат».

Нравится

Моя машина полноприводная. Благодаря этому она отлично держит трассу на высоких скоростях, уверенно едет по скользкой и заснеженной дороге. Для наших условий эксплуатации – то, что надо! А6 рулится послушно и приятно, подвеска прекрасно справляется с неровностями. Шумоизоляция очень качественная, посторонние шумы в салон не пробиваются. Материалы отделки на высшем уровне, придраться не к чему. Комфорт езды повышает богатое оснащение. Коррозионная стойкость кузова – супер, даже в местах сколов краски металл не ржавеет.

Не нравится

Покритиковать можно высокую стоимость запчас­тей и фирменного сервиса, поэтому езжу на специализированные СТО. При покупке авто сразу же заменил рулевые тяги. Сейчас на одометре 140 тыс. км. Мастера сказали, что нужно заменить все верхние рычаги передней подвес­ки, хотя их износ посторонними ­звуками не проявляется.

Моя оценка 5

Toyota Camry

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Кузов и салон

Более доступная цена. Хорошее оснащение даже базовых версий. Посадка на галерке втроем более удобна.«Пескоструится» и хуже светит передняя оптика, может скрипеть центральная консоль с подлокотником и люк в крыше. Нет фиксации переднего подлокотника. Отмечен обрыв троса дистанционного открытия замка крышки багажника. CD-чейнджер требователен к качеству дисков. Нетрансформируемые задние сиденья у «американцев».

Силовой агрегат

Надежный и беспроблемный мотор 2,4 л. Наличие экономичных гибридных версий hybride.Отсутствие дизелей. Необходимость в регулярной очистке радиаторов ­охлаждения (2,4 л). Агрегат 3,5 л: отказ катушек зажигания (после 100 тыс. км), течь трубки подачи масла в ГБЦ (до 2009 г.), требовательность к чистоте форсунок, качеству и своевременности замены масла (отказ регулятора фаз VVT-i, поломка мотора). Требовательность к эксплуатации hybride (при редкой езде отказывает тяговый аккумулятор и текут сальники полу­осей, из-за некачественного топлива и увеличения крутильных колебаний выходит из строя демпферная муфта).

Трансмиссия

Беспроблемные 5-ст. «механика» и «автомат».Выход из строя 6-ст. АКП из-за несвоевременной замены масла.

Подвеска

Валкая подвеска. Больший ресурс расходников подвесок.Стоимость ремонта обеих подвесок повышает агрегатная замена узлов.

Рулевое, тормоза

Юрий Toyota Camry 2010 г. Эксплуатирую 3 года. Пробег 107 тыс. км. Мотор 2,8 л 16V. Мощность 167 л. с. КП 5-ст. «автомат».

Нравится

Ранее ездил на Camry «тридцатке». Могу смело сказать – по ходовым качествам «сороковка» однозначно лучше: подвеска более собранная, лучше держит дорогу. Двигатель такого же объема, 2,4 л, благодаря новой 5-ступенчатой КП экономичнее – в городском цикле расходует 10–11 л против 12–13 л у «тридцатки». В ходу Camry комфортная. Она хорошо укомплектована – есть все, что нужно. Салон просторный – сзади три человека помещаются без проблем. Вполне удобно внутри и высоким людям. Отмечу, что по сравнению с более именитыми конкурентами в обслуживании Camry недорогая.

Не нравится

Особо критиковать Camry не за что. За время эксплуатации где-то на 90 тыс. км пришлось заменить только стойки стабилизатора и задние амортизаторы. Виноваты наши дороги – я езжу много, а качество наших автотрасс низкое. Больше каких-либо проблем с машиной не было.

Источник

Что лучше выбрать: Audi A6 или Toyota Camry

Сегмент среднеразмерных седанов – понятие довольно обширное. И хотя трактовка принадлежности к этой категории определяется исключительно размерами, по всем остальным параметрам различия могут быть очень существенным, а часто – кардинальными. Можно ли сравнивать, например, Audi A6 и Toyota Camry? Ведь если взять за основной критерий стоимость, то это явно не одноклассники. Тем не менее, обе модели характеризуются высокой ликвидностью и популярностью. А значит, их сравнительный обзор будет полезен тем, кто не имеет проблем с финансами и желает выбрать себе надёжного и жизнестойкого четырёхколёсного друга.

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Audi A6 и Toyota Camry

Технические особенности моделей

Убедиться в том, что эти модели – представители разных весовых категорий, можно, просто сравнив их основные технические характеристики, что мы и предлагаем сделать:

Audi A6Toyota Camry
Где производитсяГерманияЯпония
Силовой агрегат2,0 TFSI2,4
ТрансмиссияCVTАТ
Мощность л. с.180166
Объём двигателя, л.1,9852,361
Max кр. момент Нм320224
Длина, см.4,914,81
Ширина, см.1,871,82
Высота, см.1,451,48
Колёсная база, см.291278
Диаметр разворота, м.11,811,0
Объём багажника литры530526
Клиренс, см.16,316,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,571,54
Полная масса, т.2,151,98
Max скорость, км/час225205
Разгон до 100 км/час сек.8,29,3
Расход бензина, город8,113,5
Трасса5,47,7
Смешанный режим6,49,8
Ёмкость бака, л.6570
Типоразмер шин225/55R17215/60R16

Как видим, Audi массивнее и габаритнее, мощнее и экономичнее. Но давайте оценим внешность автомобилей.

Экстерьер

Оба седана, несмотря на принадлежность к разным школам, имеют много общего. A6 – типичный европеец, без намёка на агрессию, с идеально выверенным силуэтом. Массивная радиаторная решётка, протянувшаяся от низа бампера до капота, смотрится настолько органично, что со временем её перестаёшь замечать. При этом выходец из Ингольштадта выглядит вполне достойно – мускулистые колесные арки в сочетании с высоким бампером придают автомобилю солидности. А вот вид сбоку и сзади у Audi прост и аккуратен, впрочем, как и у большинства седанов этого класса с европейской родословной.

Тойотовцы тоже изо всех сил стараются не отстать от современной автомобильной моды, но и успешными эти попытки назвать нельзя. Да, во многом классический азиатский дизайн пересмотрен, но всё равно угадывается. Camry приземиста, характеризуется выпуклыми формами, напоминающими веретено. Попытка соответствовать стандартам Старого Света заключается в переходе на совершенно новую платформу GA-K, позволившая радикальным образом изменить длину дверей и геометрию свесов. Главной достопримечательностью экстерьера японца является массивный воздухозаборник и очень узкая радиаторная решётка. Но азиатские корны с абсолютной точностью угадываются в узкой форме головной оптики.

Оба автомобиля велики для городских улиц, Camry чуть более маневренный, но зато A6 – намного практичнее: он ни капельки не похож на спорткар, обладает идеальной геометрией корпуса, без проблем паркуется рядом с высокими бордюрами и не цепляется днищем, если дорогу преградит «лежачий полицейский» или трамвайная колея. У Camry ситуация не столь оптимистична: из-за сильно выдающейся вперёд юбки бампера он всегда находится в зоне риска, будь то парковка или просто перемещение в плотном городском потоке.

Вид сборку интереснее у немца. Строго говоря, геометрия A6 не совсем стандартная: тонкие передние стойки плавно переходят в крышу и капот, формируя скорее однообъёмный, нежели классический передок. Впрочем, и тойотовский седан далёк от приевшейся формы бочонка. Многие усматривают в новой Camry облик Лексуса. О чём это говорит? Наверняка о стремлении конструкторов Toyota приблизить своё детище к категории автомобилей рангом повыше.

Если ранее Camry воспринималась как авто для типичного офисного работника, то теперь акценты смещаются в сторону молодёжной аудитории. В частности, дутый капот действительно добавляет седану толику агрессивности. Остались в прошлом и серебристые детали, украшающие внешность автомобиля.

Внешность немецкого седана лучше оценивать в тёмное время суток. Даже в базовой комплектации имеется светодиодная подсветка, которая позволяет безошибочно определить модель в плотной череде других автомобилей. Опционально можно установить пакет Audi Matrix Led, который сделает ваш автомобиль уникальным благодаря сканеру препятствий, указателям поворотов с динамическим изменением угла освещения, а также компьютеризированной системе освещения, реагирующей на наружный световой поток.

У японца головная оптика также полностью на светодиодах, но функционально здесь нет ничего выделяющегося. Попытку стать заметнее благодаря увеличенным задним фонарям вряд ли можно назвать успешной.

Так что по экстерьеру Audi A6 заметно лучше Toyota Camry – запишем полноценный балл в пользу немца.

Салон и багажник

Эргономика внутреннего пространства у обоих автомобилей на высоте. Но вот что интересно – при больших габаритах Audi в этом седане тесней, причём и сзади, и спереди. У Camry с этим всё в порядке. Единственной недоработкой можно назвать достаточно высокую посадку водителя, даже если сиденье опущено по максимуму. Наличие промежутка между боковиной сиденья и порогом увеличивает риск запачкать длинную одежду о грязный порог в дождливую погоду. Наконец, высота спинок спереди не соответствует современным стандартам. И у A6, м в Camry функция запоминания положения тела водителя/переднего пассажира отсутствует. У немца лучше организована боковая поддержка кресел, которая уверенно выполняет свою функцию в любых дорожных условиях. У Toyota боковые валики слишком широкие, поэтому при резких поворотах нагрузка на спину возрастает. Если не сопротивляться, то модно запросто свалиться вбок.

Если предыдущие поколения Camry были ориентированы на североамериканский рынок, то равнение на Старый Свет заставило японцев сделать автомобиль более широким. Попытка засчитана, но всё равно максимально комфортно на заднем сиденье будет двоим. Как и у немецкого седана. Причина банальна – слишком большой по высоте центральный тоннель. В A6 свободного пространства меньше ещё и потому, что его съедает выступающий на значительное расстояние блок раздельного климат-контроля.

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Перейдём к эргономике передней половины салона. У Audi здесь всё смотрится органично, хотя и строго. Прямизна линий смягчается малым количеством хромированных деталей. Центральная панель содержит два дисплея: нижний отображает установки климатической системы, верхний ответственен за функционирование мультимедийной системы. Но сказать, что этот седан – оплот цифровых технологий, вряд ли захочется – немцы сумели найти равновесие между диджитализацией и классическим интерфейсом: так, нажимая на сенсорные кнопки, вы обязательно испытаете и тактильные ощущения. Ещё одна фишка Audi – система Virtual Cockpit (опциональная), у которой дисплей встроен в приборную панель и демонстрирует трёхмерные карты местности, получаемые в режиме РВ через интернет.

Попав внутрь Camry, сразу понимаешь, что это японец. Прямых линий мало, практически повсеместно присутствует хромированная окантовка. И было бы странно, если бы тойотовцы не снабдили свой автомобиль современной мультимедийкой: на ЦП размещён достаточно большой сенсорный экран, но практически все кнопки управления дублированы в физическом обличье, сосредоточившись по периметру дисплея. На монитор выводится как информация о работе мультимедийного центра, так и навигационные данные. Управление климат-контролем осуществляется с помощью шайб-крутилок.

Приборка у Toyota ничем особо не выделяется. Цифрового блока здесь нет, даже опционально. Присутствует только небольшой экранчик, на котором отображаются данные о состоянии систем автомобиля, и по бокам расположены две легко читаемые шкалы классической круглой формы.

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Салон Toyota Camry

Качество отделки у обоих седанов примерно одинаковое. Не люксовое, но и далеко не бюджетное. Что касается уровня комфорта для водителя, то здесь преимущество на стороне A6. Впрочем, и его предшественник выпуска 2012 года также был ориентирован на водителя. В чём это проявляется? В идеально просчитанной эргономике. Все управляющие блоки, все отделения и ниши для хранения мелочёвки, даже рукоятка селектора расположены настолько удачно, что вы сможете уже через месяц эксплуатации дотягиваться до всех этих элементов с закрытыми глазами. Недостатком можно назвать глянцевую поверхность пластика торпеды, по которым можно наизусть выучить рисунок отпечатков ваших пальцев.

Camry же создаёт больше удобств пассажирам. Например, в заднем подлокотнике имеется цифровая панель, позволяющая управлять климатической и мультимедийной системами, а спереди имеется оттоманка для VIP пассажира. Правда, обе функции реализованы в виде опции.

Считается, что по объёму багажника седаны не имеют себе равных, но у этих моделей, несмотря на большие габариты, эти показатели довольно-таки средненькие: 530 у Audi и 526 у конкурента. Разумеется, много багажа сюда не впихнуть. У A6 спинки сидений складываются в соотношении 4:2:4, позволяя увеличивать объём багажного отделения в нужном количестве. У Toyota возможности трансформации скромнее (4:6), но и это в целом неплохо.

Двигатели и трансмиссии

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Линейка силовых агрегатов у Audi A6 больше, причём кроме бензиновых моторов, присутствуют и турбодизели. На российском рынке представлены модели представительского седана, оснащённые следующими двигателями:

В качестве трансмиссии устанавливается роботизированная коробка S-tronic или шестиступенчатая механика (только на базовую модификацию).

У Camry линейка моторов состоит только из бензиновых атмосферников:

Гибридная силовая установка встречается только на вторичном рынке – официально в Россию такие модели не поставляются из-за слабо развитой заправочной инфраструктуры.

Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть фото Что лучше ауди или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше ауди или тойота камри. Картинка про Что лучше ауди или тойота камри. Фото Что лучше ауди или тойота камри

Двигатель Toyota Camry

Если вы любите активную езду, лучше выбирайте A6 – все двигатели немецкого седана обладают достойной динамикой. Тем, кто предпочитает спокойный стиль вождения, наверняка больше понравится Toyota. Не следует забывать, что японские двигатели намного надёжнее, поскольку их конструкция намного проще – там нечему ломаться. Но придётся смириться с невысокой экономичностью и слабой динамикой. Двигатели A6 сложнее, приёмистее и экономичнее, но при их эксплуатации вы наверняка столкнётесь с немалым количеством проблем. Впрочем, новый тойотовский 3.5-литровый мотор тоже не до конца отлажен, как и гибридная силовая установка.

Вариатор от Audi в целом хорош, но при существенном пробеге может начать сбоить, японский автомат в этом плане надёжнее. У немцев изначально присутствуют полноприводные версии, у Toyota Camry такие модели появились только недавно, поэтому найти их на отечественном рынке проблематично.

Выбор между Camry и A6 по комбинации двигатель + трансмиссия зависит от ваших предпочтений.

Динамика, расход топлива

Поскольку двигатели у рассматриваемых в данном обзоре разные, однозначно судить о преимуществе той или иной модели сложно. С точки зрения экономии горючего жирный плюс ставим Audi, но зато японец всеядный – его моторы не откажутся и от АИ-92.

Двухлитровый мотор Camry откровенно слаб – для столь массивного седана его мощи явно недостаточно. А вот топовый 3.5-литровый мотор, работающий в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой, довольно шустрый.

Приведём данные по динамике и расходу топлива для этих моделей:

A6Camry
Двигатель3,0 TFSI6AR-FSE
Объём, л.2,9961,998
Разгон 0-100 км/час, сек.5,27,1
Max скорость, км/час250210
Расход топлива, город л/100 км9,110,7
Трасса5,55,7
Смешанный цикл6,87,5

Управляемость и безопасность

Audi A6 – очень послушный автомобиль. Педантичные немцы сумели-таки передать свою склонность к дисциплине своему седану – даже незначительное нажатие на педаль акселератора не останется проигнорированным. Автомобиль прекрасно держит дорогу, особенно модификации, оснащённые Quattro Ultra – отключаемой системой полного привода. Благодаря ней автомобиль вовремя реагирует на малейшую пробуксовку, подключая задние колёса. Это позволяет заблаговременно предупреждать возникновение заносов.

Вхождение в скоростные повороты не потребует от водителя дополнительных усилий – контроль руля осуществляется автоматически, в зависимости от скорости движения. Даже если вам захочется полихачить на извилистой трассе, система безопасности не предоставит вам такой возможности, вывернуть руль сверх положенного не удастся, как и добавить газу. Если у вас имеется необходимость в выбросе адреналина, с немцем такой фокус не пройдёт.

А вот подвеска у A6 достаточно жёсткая, так что с колдобинами российских дорог седан справляется с большим трудом. И это несмотря на несколько доступных вариантов подвески (самый простой вариант – классическая пружинная, продвинутый – пневматика с автоматически настраиваемыми амортизаторами). Разумеется, езда по колее для этого автомобиля противопоказана – для этих целей у автоконцерна имеется внедорожная версия Allroad A6. Седан предназначен для скоростной трассы, где владелец может получить максимум удовольствия.

Наличие электромеханического сервотроника позволяет при малейшем увеличении скорости получить оперативный отклик на руле. При этом задние колёса участвуют в подруливании наравне с передними, но в противоположном направлении при движении автомобиля на невысоких скоростях и, соответственно, в одинаковом направлении при скоростном режиме. Система позволяет минимизировать радиус поворота без участия водителя, предотвращая заносы и существенно облегчая езду задним ходом при маневрировании в городе.

А что можно сказать об управляемости Camry? На прямой скоростной трассе различия минимальны, зато горные серпантины японцу поддаются лучше. Это удивительно, поскольку у нас базовая модификация комплектуется слабым двухлитровым мотором. Тем не менее, в скоростные повороты Camry входит с недостижимой для немца точностью, демонстрируя солидный запас устойчивости. Секрет заключается с укороченной рулевой рейке, а также наличии усилителя, работающего с динамически изменяемым коэффициентом.

Тестовый двухлитровый мотор работает точно так же размеренно, как и его старшие собраться, набирая скорость медленно, но уверенно. Ситуация меняется на бугристой дороге: при подъёмах с заметным градиентом шестиступенчатый автомат начинает раздумывать, какую передачу использовать, что ощущается в виде небольших рывков. Но зато руль ведет себя как очень воспитанный мальчик, чему способствует расположение электроусилителя непосредственно на рулевой рейке: отклик на поворот руля на Camry мгновенный, а поведение в поворотах – вполне предсказуемое.

Наконец, у Toyota очень мягкая подвеска, это очень комфортный автомобиль, замечающий только большие преграды. Двигаясь по трассе с небольшими неровностями, вы их не ощутите – ни ям, ни бугорков, ни стыков. Но было бы ошибкой сказать, что японский седан идеален для наших дорог – он откровенно не любит сложные дорожные условия. Стоит отметить и хорошую шумоизоляцию модели, но у Audi она ещё лучше: на высоких скоростях силовой агрегат Camry заметно шумит.

Стоимость обслуживания

Предлагаем вашему вниманию таблицу с указанием примерных годовых трат в рублях при эксплуатации рассматриваемых в обзоре автомобилей. Предполагаем, что их годовой пробег равняется 20 тысячам километров:

Audi A6Toyota Camry
Транспортный сбор90005210
Полис ОСАГО109809610
Расход топлива по городу6000074300
на трассе4000041500
в среднем (смешанный цикл)4750053400
Всего годовых расходов6748068220
Стоимость 1 километра пробега3,3743,411

Комплектации и цены

Базовая комплектация Audi A6 (она так и называется) стоит 2,66 миллионов рублей – это 1,8-литровый 190-сильный мотор и механическая КПП. За эти деньги мы получаем кованые 17-дюймовые диски («шесть рукавов»), ксеноновую бифункциональную головную оптику, ходовые LED-огни, датчик давления в покрышках, теплоизолирующее остекление, рулевую колонку с регулировкой угла наклона/вылета, двухзонный климат-контроль, иммобилайзер.

Самая дорогая комплектация – с полным приводом и 3-литровым мотором – стоит от 3,96 миллионов рублей.

Базовая комплектация Camry («Стандарт») стоит 1,57 миллионов рублей и оснащается двухлитровым 150-сильным мотором и АКПП. Набор опций включает антенну «Плавник акулы», фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные диски, системы активной безопасности ABS/EBD/BAS/TRC/VSC+/HAC, двухзонный климат-контроль.

Топовая модификация Executive Safety стоит 2,5 миллионов и оснащается новым 3,5-литровым 250-сильным мотором.

Заключение

Несмотря на все попытки японских конструкторов Toyota максимально приблизить свой седан к стандартам европейского бизнес-класса, это им удалось лишь частично. Camry была и остаётся моделью для массового потребления. С точки зрения теххарактеристик рассматриваемые машины примерно равны с небольшим перевесом в сторону Audi, но преимущество немца становится явным по качеству оформления, да и оснащение современными цифровыми ассистентами здесь покруче.

A6 – это седан не просто европейского, а настоящего немецкого качества, новая же Camry остается автомобилем с явно видимыми азиатскими корнями. Главное достоинство японца – более лояльные цены, но нужно ли экономить на статусном автомобиле?

Словом, если вы и после прочтения этого обзора сомневаетесь, что выбрать, Audi A6 или Toyota Camry, то мы советуем вам сначала определиться с бюджетом, а в его рамках более тщательно изучить доступные модификации и оснащение обоих седанов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *