Что лучше audi или volkswagen
Что лучше Audi A4 или Volkswagen Passat
Содержание
Audi A4 и Volkswagen Passat — это современные и популярные на российском рынке немецкие автомобили, удостоенные высоких оценок от многих специализированных журналов и веб-ресурсов. Большинство водителей, которые управляли А4 и VW 2019 года, также оставили о них положительные отзывы.
Минимальная стоимость «Ауди» по состоянию на 15.08.2019 составляет 2 050 000 рублей, а «Фольксвагена» — 1 819 000. Информация взята с официальных сайтов — audi.ru и volkswagen.ru. Разница не глобальная, но ощутимая, особенно если учесть, что автомобили являются прямыми конкурентами на рынке.
Попробуем разобраться, что лучше, «Фольксваген Пассат» или «Ауди А4». Для этого сопоставим их по четырем ключевым параметрам: экстерьер, интерьер, технические характеристики и технологичность. Но сначала узнаем, какие модификации новых немцев доступны на российском рынке. Итак, Audi A4 vs VW Passat — начинаем сравнивать.
Audi A4
Для российских автолюбителей обновленный А4 доступен в следующих вариантах:
Volkswagen Passat
Passat на российском рынке представлен только в варианте седана. Хотя для европейских автолюбителей также доступен «Фольксваген Пассат» универсал. Из этого можно сделать первый вывод: разнообразие модификаций А4 дает ему первое преимущество над VW.
А мы приступаем к основной части сравнения.
Экстерьер
Внешний вид — пусть и не главный, но для многих очень важный критерий выбора автомобиля. Узнаем, какая из машин выигрывает в этом показателе, — «Ауди А4» или «Пассат».
Экстерьер Audi A4
Экстерьер новой А4 полностью вписывается в привычный дизайн «Ауди». Перед автомобиля выглядит агрессивно и стильно. Лобовое стекло находится под солидным углом по отношению к капоту, а сам капот — ровный и гладкий, с легкими декоративными бороздами по краям. Решетка радиатора — массивная и представительная, украшенная хромированными линиями. Передняя оптика имеет узкий разрез и придает ТС хищный вид. Бампер — небольшой и аккуратный, обставленный мощным воздухосборником и спортивными обвесами.
Профиль автомобиля представляется одновременно стремительным и солидным. Вытянутый капот, компактный багажник, увеличенные колесные диски с новым оригинальным дизайном. Боковые стекла стандартного размера, обеспечивающие идеальный обзор пассажирам и водителю. Едва ли не единственный недостаток — небольшой дорожный просвет. При движении по бездорожью он может привести к повреждению днища и элементов выхлопной системы.
Задняя часть «Ауди А4» имеет спортивный облик: оригинальный изгиб двери багажника, мощный задний бампер, широкие выхлопные трубы и узкая фигурная оптика. В общем, экстерьер «властелина колец» можно описать как солидный и консервативный, но с ярко выраженными спортивными чертами.
Экстерьер Volkswagen Passat
Внешний вид обновленного «Пассата» также можно назвать стильным, динамичным и слегка агрессивным. Его передняя часть представлена длинным капотом, расположенным под наклоном к земле и украшенным рельефными полосами. «Морду» украшает массивная решетка радиатора с хромированными элементами и логотипом автокомпании. Есть тут и прямоугольная головная оптика с качественными галогенными или ксеноновыми лампами. Декорированный бампер и крупный обвес, на котором установлен невысокий воздухосборник, завершают картину.
На дверях появился декор в виде небольших углублений. Боковые стекла получили хромированную отделку и стали заметно больше, благодаря чему улучшился обзор для водителя и пассажиров. Зеркала заднего вида, наоборот, уменьшились в размере, зато производитель оснастил их дублерами поворотных сигналов. Эффектная линия подоконника и обновленный дизайн колесных дисков выглядят свежо и вписываются в общий экстерьер.
Корма автомобиля гармонично завершает его образ. Плоская крышка багажника с незначительным выступом, крупная треугольная оптика, хромированная полоса, соединяющая центр фонарей, и типичная для «Фольксвагена» выхлопная труба делают его заметным и придают стильный вид.
Вывод: дизайн кузовов «Ауди» и «Фольксвагена» схож и при этом четко отвечает критериям автомобилей премиум-класса. Сказать, какой из них лучше, затруднительно, так что в этом раунде противостояния Passat vs A4 Audi мы готовы присудить ничью.
Интерьер
Внутреннее устройство салона также является важнейшим показателем, определяющим функциональность и удобство автомобилей. Сравним, что лучше, «Ауди А4» или «Пассат».
Интерьер Audi A4
Отделка салона выполнена высококачественными материалами: мягким пластиком с алюминиевыми вставками и дорогой кожей. Центральная консоль выглядит современно и необычно. Большинство элементов — сенсорные, но в лучших немецких традициях нашлось место и нескольким механическим регуляторам и кнопкам. «Фишка» интерьера — большой мультимедийный монитор, обеспечивающий управление навигацией, онлайн-сервисами и множеством других опций.
Приборная панель представляет собой один большой дисплей, на который выводится вся необходимая информация — от скорости движения до температуры двигателя. Рулевое колесо — мультифункциональное и удобное в управлении. На нем расположено несколько интеллектуальных кнопок и традиционный логотип — четыре кольца.
Посадочных мест — пять. Они наполнены мягким материалом и оснащены рядом удобств: вентиляцией, подогревом, боковой поддержкой и др. Багажное отделение имеет объем 480 литров и позволяет перевозить достаточное количество вещей даже для дальних поездок. Еще одно важное достоинство салона А4 — отличная звукоизоляция. В целом интерьер «Ауди» можно назвать удобным, современным и практичным.
Интерьер Volkswagen Passat
Интерьер «Пассата» — элегантный и гармоничный. Он не перегружен элементами, компактен и не слишком претенциозен. Отделочные материалы — пластик, окрашенный под алюминий или дерево, кожа и износостойкая ткань. Рулевое колесо — среднего размера и приятное на ощупь. Оно по-прежнему многофункциональное, но не перегруженное джойстиками и кнопками. Те, которые есть, предназначены для управления сотовой связью и мультимедийной системой.
Центральная консоль по сравнению с предыдущими модификациями получилась более функциональной и интересной. На ней располагаются спидометр, тахометр, два дефлектора, стрелочные часы, большой мультимедийный экран и т. д. Также расширилась функциональность бортового компьютера. Теперь он может отображать значительно больше информации, включая данные об уровне топлива и температуре двигателя.
Посадочных мест — пять. В зависимости от комплектации их отделка может быть выполнена из мягкой кожи или качественной ткани. Наполнение мягкое, посадка удобная, передние сиденья оснащены боковой поддержкой, а задние — регулировкой спинки. Пространства для комфортного размещения хватит даже крупным и высоким пассажирам. Задний багажник для среднеразмерного седана очень вместительный — 590 литров.
Вывод: чей салон лучше, Passat или Audi A4, однозначно ответить трудно. Интерьер первого более эргономичен, но «Ауди» имеет небольшое преимущество в качестве отделочных материалов и функциональности. Для дальних поездок в компании друзей предпочтительнее «Пассат», для повседневных в черте города — немного удобнее А4. Но в общем и целом победителя в этом раунде выбрать сложно, поэтому мы остановимся на условной ничьей.
Технические характеристики
В этом разделе мы сопоставим силовые показатели обоих автомобилей: мощность, скорость, расход топлива, особенности двигателей и т. д. Иными словами, все то, что не касается внешнего вида, а относится к «начинке». Для удобства вся информация представлена в таблице. Итак, «Фольксваген Пассат» против «Ауди А4»:
чем audi лучше volkswagen?
Мужики поведайте незнающему, буду признателен 🙂
лучше всем… хуже только ценой)
запчасти и двигатель один в один =) различие только салон… (хотя салон у них тоже не на высоте, болезненные у них они ((( краска на кнопках стереться не заметно. у замка зажигания тоже,
кстати у шкода некоторые тоже так же запчасти от wv
ага и на сеатах, и на поршах)
кстати у шкода некоторые тоже так же запчасти от wv
Шкода, ауди, volkswagen и сеат, — это один концерн VW Group. Также ему принадлежит Bently, Ламборгини( помоему в Галардо стоит климат-контроль от А8), Порш.
ауди это более престижная, хорошо укомплектованная машина концерна. + полный привод (на фолцах он не так распространен). это ощущения от вождения и обладания (даже далеко не нового автомобиля). в салоне приятно прикоснуться ко всему, а снаружи можно смотреть часами. ауди не стареет, она настаиваеться)
Движок у моей купяши от volkswagen, а во всем остальном Ауди конечно на голову выше.
Значит советуете купить лучше AUDI чем Volkswagen?
смотрелся quattro в основном америкосы 🙁
У меня тоже америкос =) не че все ровно … в 2007 году была такая тенденция двигатели меняли после сша в германии для продажи в России (как вот у меня так же стоит контрактный двигатель в птс написано замена 20.8.2007 =)
на новые что ли меняли? это же вообще замечательно
да у меня новый =) вот только жалко что не меняли стойки там рычаги … вообшем ходовую… у меня у знакомых 2 пассата 2003 год гнали для себя через Калининград так у них тоже замена была…
значит получается америкос тогда даже лучше если мотор менялся. Там же вроде оснбой разницы нет кроме задней крышки багажника, оранжевых поворотников и спидометра в милях
И других запчастях
Ауди люксовая марка) В шкоду-фольксваген можно докупать кучу аксессуаров, ставить лучшую музыку, делать своими руками подсветку ног, дверей и тд) В ауди НИЧЕГО делать не надо) куда не посмотришь — везде все есть, даже больше чем надо, это неговоря об отсутствии шумов, полной изоляции от окружающего мира, совершенно другой посадки водителя, другой управляемости, одним словом ауди — это вершина желаний водителя)) Это я как обладатель шкоды-фольксваген-ауди говорю)
Другой вопрос какие запросы и для чего нужен авто) Так как ауди стоит две цены фольксвагена. Если хочешь простую машину то — шкода-фольксваген, если хочешь полный фарш, максимальный комфорт, кучу лампочек, подсветочек, ящиков, кармашков- то только ауди)
вот это ты в точку сказанул!
Ауди люксовая марка) В шкоду-фольксваген можно докупать кучу аксессуаров, ставить лучшую музыку, делать своими руками подсветку ног, дверей и тд) В ауди НИЧЕГО делать не надо) куда не посмотришь — везде все есть, даже больше чем надо, это неговоря об отсутствии шумов, полной изоляции от окружающего мира, совершенно другой посадки водителя, другой управляемости, одним словом ауди — это вершина желаний водителя)) Это я как обладатель шкоды-фольксваген-ауди говорю)
Другой вопрос какие запросы и для чего нужен авто) Так как ауди стоит две цены фольксвагена. Если хочешь простую машину то — шкода-фольксваген, если хочешь полный фарш, максимальный комфорт, кучу лампочек, подсветочек, ящиков, кармашков- то только ауди)
ну и плюс пафос и удовольствие обладания). Речь про ауди конечно. А у фольца перевод с немецкого все сам за себя говорит. Народное авто. За исключением флагманов. Да и гамма заряженных турбодвигателей у Ауди не в пример больше.
Строго говоря отличие действительно в салоне и в опциях, платформы используются одинаковые во всем концерне VAG. Та же Skoda Superb = VW Passat, Audi A1 = VW Polo (причем у поло будет хуже шумоизоляция, проще салон, но зато он просторнее). Отличия в том, что Ауди не дает топ двигатели для установки их на шкоды, например. Шкода только недавно отказалась от древнего дизельного 1.9, мощностью 105 лс (еще без common rail). Ну и отличие в опциях и отделке салона, шумоизоляции. Некоторые опции можно получить только у ауди. Посмотрите на флагман А7. По оснащенности машина великолепна. Если же взять новый пассат и попытаться оснастить его всеми возможными современными системами в онлайн конфигураторе, то его цена получается около 50 тыс. евро. Сравнимо с ауди А6, неправда ли?
Тот же VW Passat в исполнении Highline или Skoda Superb в исполнении Elegance вполне можно сравнивать с А6, думаю, лишь шумоизоляция будет похоже, меньше возможностей при выборе подвеске и гамме двигателей, не всегда доступна коробка-вариатор (для шкоды вообще не предлагается) итд. То есть «самое сладкое» ставится только на ауди ;). Вот только всем ли это нужно за те деньги, что они просят. Концерн Volkswagen продает ежемесячно в Германии около 60 тыс автомобилей, шкода — около 10 тыс. Ауди — 22 тыс, БМВ — 25 тыс. Мерседес — около 22 тыс (цифры немного колеблются каждый месяц, но общая тенденция остается прежней).
Стоимость содержания Audi A6 против VW Jetta/Skoda Octavia A7.
Привет. Audi A6 C7 дорест, gen2 2.0TFSI CDNB 180 л.с., вариатор, передний привод. Машину попросил осмотреть старый клиент, кому не мог отказать. 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, 3 владельца, с пробегом — 115.000 км.
Вообще, клиент долго искал VW Jetta, Golf и прочее. Как обычно бывает, после моего видео подумал, а почему не посмотреть Audi? Ведь цена плюс минус одинаковая, а конкретная машина продавалась — за 1.100.000 рублей.
По кузову: окрас переднего крыла и бампера. Сделано не отлично, но 99% людей этого не поймут. Есть вагосколы по задним аркам, но пока не критичные. Покрасить две задние арки и проблем с кузовом не будет.
А вот, что у нас по комплектации: заводской саб, давление шин, комбинированная отделка спорт сидений с эл. приводом, память сидений, drive select, доводчики всех дверей, само собой кожаный руль с кнопками, ксенон, запуск с кнопки, климат на две зоны, охлаждаемые подстаканники, парктроники перед/зад, bluetooth не только для громкой связи, а еще и для музыки, датчики свет/дождь, отделка деревом, ESP и многое другое. Заколебешься все описывать.
Из минусов кроме сколов на задних арках — не оригинальное лобовое. Ориг там акустическое, не ориг конкретно здесь — обычное. Не смотрите, что машина на зиме. Она стоит, на ней не ездят уже давно, летний комплект хорошей резины отдавали с машиной. Машину продавал подписчик.
После покупки он вложил в нее около 50.000 рублей. Проехал всего 7000 км, и машина оказалась вообще не нужна — ох уж эти айтишники🤷🏻♂ И стоит новая цепь ГРМ, сайлентблоки, масла и бла бла бла. Будет ли есть масло мотор? Тут конец 2013 года, не будет он есть масло, несмотря на ген2.
Вариатор? Бояться или нет? А DSG7 сухую Вы, уже не боитесь? Так вариатор Audi надежнее её будет! Более того, при первых каких-либо проблемах, не чините его. А сгоняйте к дилеру и обновите ПО на коробке. И Вы удивитесь, она заработает как новая — в 95% случаев. Очень часто это относится и DSG7. Адаптация + новое ПО, и оказывается, ваша сцепа не конченная! Но не торопитесь так делать потому, что мне еще надо где-то находить дешевые и хорошие автомобили.
Что в сухом остатке по машине? Конечно, есть к чему приложить руки. Машина не идеальная! Но и Джеты с Октавиями и Гольфами, а так же А3 не будут идеальными. А по комфорту и опциям, ничего не сравниться с этой А6. Мой клиент её не купил по ряду жизненных обстоятельств. Но её быстро купили другие. Мне звонил еще один клиент по осмотру этой А6, я просто скинул ему краткий отчет. Возможно он купил, возможно нет. Но за 1.100.000 рублей это очень хороший альтернативный вариант!
И вот что удивительно для меня.
Audi А3 с кончеными моторами еа211 с масложором 1 литр на 1000 км покупают за лям+, а на такие Ауди А6 мало кто обращает внимание. Понимаете, почему я купил А6? Они еще так сильно НЕ подорожали, а машина на порядок лучше остального в свои деньги.
Но чтобы головой прийти к этой покупке, нужно сначала через страхи (необоснованные) повладеть Джетами/Октавиями/Гольфами. И если Вы тогда, купили правильное сочетание/пробег/состояние, то Вам уже не страшно брать Ауди. Ведь стоимость содержания неубитых авто будет одинаковой. Да-да, представьте себе. Ауди владеть НЕ дороже!
Я знаю, многие со мной не согласятся. Но давайте по фактам?
— Цепь ГРМ на САХА сегодня стоит — 24.000 рублей.
На А6 конкретную со скидкой — 24.000 р. Без — 27.000 р.
— Масло. В Ауди его надо на 1 литр больше. Вот и разница в цене замены масла в моторе всего 500 рублей.
— Подвеска. В Ауди она ходит 200.000 км+ примерно. В макферсоне у кого как. В Ауди все меняется сайлентблоками, а рычагами только тогда, когда сдохнут шаровые, а это 200 ткм+. То есть стоимость содержания Ауди будет дороже после 200.000 км. Но это в теории.
— Коробка. В данном случае — вариатор. Он надежнее чем DSG7. Ремонт стоит дороже, но когда он будет? 1-3 сцепы на DSG7(а может еще вилка и мехатроник) и 1 вариатор после 200.000 км, если сдохнет. Все снова сводится к тому, что всё зависит от пробега.
— Электрика. Ни там, ни там Вы не будет иметь каких-то проблем. Если сами что-то не накосячите. Но саб надо ставить в Джету/Октавию, а в Ауди он стоит с завода.
— Резина. Она и там, и там может быть 17ая. А стоимость 17ых покрышек у нас одинаковая.
— Цена обслуживания. У официального дилера она разная. Норма час у дилера Ауди стоит безусловно дороже. Но машины 2013-14 годов, они уже давно обслуживаются у профильного клубного сервиса, а там цена за час работ одинаковая!
— Дорожный налог. Да, у Ауди он будет дороже, ведь 180 сил против 122-150 сил. Если для Вас это столь существенно, то я Вас понимаю. Если нет, то и здесь паритет. Тем более, что у какого нить VW Passat В7 с 1.8 л. будет тоже 152 силы, и он тоже будет стоить хорошим около 1 млн рублей. А за 152 силы, налог фактический такой же как за 180 сил. В Челябинске пенсионеры платят 1 рубль за лошадь, если сил в машине до 180 — понимаете о чем я? Ваша мама может владеть Ауди, если налог Вас смущает 🙂
— Стоимость ТО. Она по сути одинакова. Разница только в литраже масла. Все остальное плюс минус одинаково стоит. Ведь масляные фильтра могут различаться на 100 рублей не в пользу Ауди. Зато воздушный будет на 100 руб дешевле чем на Jetta с САХА, и так во всем остальном. Реально, разница только в масле.
— Состояние авто. От него зависит всё! Ведь не поменял хоз цепь на САХА, меняет покупатель. А на Ауди более обеспеченные люди ездят, которые до неё мозгом дошли. Вот и выходит, что у конкретной Ауди уже все поменяно! А на Jetta это будет ваша проблема. (конечно, все индивидуально, но статистика именно такая).
— Аккумулятор. На ВАГе он крайне долговечен. На любом ВАГе. Но в Ауди он еще больше, чем у VW и Шкоды, и ходит еще дольше.
— Агрегатно по надежности почти паритет. Ауди чуть меньше проедет, чем САХА например, в силу многих обстоятельств. Но это лишь в теории. На деле, может быть очень по-разному. Запомните, у моторов серии еа888 чугунные блоки, а на ген2 еще с толстой стенкой. Они не плывут, как корейский алюминий. И разница, есть жор или нет, только от поршневой. Тут 2013 год, он будет ездить, только следи за ним. У САХА мотор чугун, ходит 500 ткм, но кто столько ездит? еа211 хорошие, те что CHP/CZD/CZC несмотря на алюминиевый блок и чугунную гильзу, и высокую температуру, они имеют ресурс 300+. Такой же и у ген2 CDN с правильной поршневой, который стоит на этой Ауди.
В тоже время есть еа211 CXS, CPV, CMB, которые не ходят так долго, как у этой Ауди, и не так долго, как выше описанные еа211. То есть у Ауди А3 нормальных моторов очень мало, и их содержание будет дороже, чем у Ауди А6. Если дороже не из-за капиталки, то дороже из-за постоянного долива масла!
Выходит, что по надежности мотора конкретная Ауди середнячок. Никто не будет 500к ездить на ней, как и не будут ездить 500к на других авто.
А покатать от сотки до 150.000 км без больших проблем можно на любом ваге, и стоимость их содержания будет ОДИНАКОВОЙ. Разница будет после 200.000 км. Но еще неизвестно, что выйдет дешевле в содержании, после такого пробега! А вот до этих 200.000 км, как раз такие содержание Ауди будет дешевле. Ведь Вам не нужно чинить коробку. Понимаете?
То есть, если Вы хотите купить Ауди и боитесь, то понять нужно вот что.
— Пробег от 0 км до 200.000 км дешевле на Ауди или паритет с VW/Skoda.
— Пробег от 0 км до 100.000 км на Ауди дороже, ведь будет гарантия и обслуживать надо у ОД, а там цены выше. Но если Вы купите НЕ гарантийную Ауди с пробегом 60/70/90.000 км, то с этого пробега содержание будет дешевле.
— Пробег от 100.000 км до 150.000 км будет стоить одинаково. Или правильнее говоря, будет зависеть от состояния авто на момент покупки.
— Пробег от 150.000 км до 200.000 км, будет стоить фактически одинаково. Но всё зависит от состояния.
— Пробег от 200.000 км и выше, напрямую будет зависеть от состояния. И вот если Вы купите Ауди с 200 ткм+ на которую забивали болт, вот тут Вы и столкнетесь с ВЫСОКОЙ СТОИМОСТЬЮ СОДЕРЖАНИЯ.
В остальных случаях при хороших владельцах всё ездит без больших вложений.
Понимаете смысл?!
Пробег, на котором вы попадаете на большой ремонт и делает содержание авто дорогим. А покупая с нормальным пробегом машину, вы просто ездите без больших вложений и неважно Октавия это, Джетта или А3 с правильными агрегатами.
Я сам когда-то боялся Ауди.
Но тут мне попалась моя Ауди А4. И меня удивило, что кроме расхода топлива из-за полного привода, никаких других вложений больше, чем в остальные ВАГи — она не требовала. Да и в другие я вложил не меньше, чем в свою Ауди, а порой даже больше.
Владельцы премиума всё мной написанное отлично понимают! Потому что они головой дошли до покупки таких авто, а не читали, что пишут непонятно кто в интернете. И они снова купят неубитый премиум, только потому, что машины ты получаешь сильно больше, а в содержании нет разницы.
Конечно, люди напишут, а что если что-то сломается?
Да, такое бывает. Но ремонт будет стоить плюс/минус одинаково.
— Помпа на Джетту с САХА — 5000 рублей, на Октавию А7 с еа211 — 15.000 рублей, Ауди — 20.000 рублей. Разница есть! Но это если она еще сломается.
— Подшипники на Джетта/Октавия стоят так же, как на Ауди.
— Амортизаторы передние, оригинал. Ауди — 10.400 р.
Октавия — 10.200 р. Джетта — 9.437 рублей. Это цены просто Экзист, просто для сравнения и не более того. Вот и НЕ ОРИГ будет стоить одинаково.
— Стойки стаба. У Октавии и Джетты они стоят 2100 рублей + замена. На Ауди с завода стоит пластик, который по гарантии меняет ОД на железные. Железные не меняются никогда за вашу эксплуатацию. То есть и по ним, Ауди дешевле. При этом, втулки стаба на Ауди стоят в оригинале — 340 рублей. А на Джете и Октавии они меняются вместе со стабилизатором, это — 12.000 рублей, и как раз к 200.000 км, а может чуть раньше, подойдет его замена.
Опять же, я сравнил Audi A6 с ВАГами более низкого класса.
И как бы исходя из классов авто, Ауди должна стоить кратно дороже в содержании, верно? Но этого не происходит, и это очень хорошо для тех, кто шарит в машинах.
Сейчас у меня Ауди А6 С7 в рестайлинге, если кто не знал. По каким соображениям я её купил?
У меня 1.8TFSI gen3 190 л.с., это один из топовых современных моторов ВАГа. Коробка у меня робот DSG/STronic DL382. Считай самая надежная из всех современных ВАГов. Это что-то типа DQ250 только лучше и передач 7, а не 6. И при 220 км/ч всего 3.100 об. мин. Расход мизер, едет даже без чипа вполне отлично! И многое по запчастям стоит столько, сколько написано выше про ДОРЕСТ.
А gen3 в отличии от gen2 греется в 4 раза быстрее, едет еще быстрее, топлива ест еще меньше, потому что форсунок 8. Нагар на клапанах образуется меньше потому, что 4 форсы льют в цилиндры, а 4 других омывают клапана. И бла бла бла. Но и это еще не все.
Моя А6 16 года, декабрь или что-то вроде того. Да, на ней пробег 88.000 км уже, и все что она требовала за это время это замену помпы один раз (21.000 рублей), и задние амморты. Более ничего за этот пробег кроме обслуживания с машиной не делалось.
А если Вы хотите купить рестовую Skoda Octavia A7, с 1.8 л., там будет тот же мотор 1.8 л. gen3, как стоит у меня в Ауди, только у меня он продольный, а в Шкоде поперечный, но по своей сути это один и тот же мотор. Так вот замена масла в такой Шкоде будет стоить рубль в рубль как в моей Ауди А6. А опций таких как у меня нигде не будет. Ни двойного остекления, ни всяких других приятный опций Ауди.
А теперь о стоимости содержания Audi A6 рест и Skoda Octavia рест.
Казалось бы один мотор, и здесь всё понятно. Одинаково. Но вот коробка… у Шкоды стоит древняя сухая 7ми ступка DSG7, а мотор 1.8 л. ограничили в мощности до 250 Нм момента, только для того, чтобы не ломалась коробка. И чипуй, не чипуй. Слабое место Шкоды с таким мотором — это коробка, ведь её предел это 250 Нм момента, дальше ей будет плохо.
На Ауди же, изначально сил больше, но коробка DL382, которая намного надежнее, и момент держит до 400 Нм. Да еще на мокрых сцепах. Всё это дело ходит очень долго и без каких-либо проблем.
Таким образом, за 150.000 км пробега, в Октавии Вы и коробку обслужите, и сцепу поменяете (а может и мехатроник с вилкой). А на А6 можно просто ездить, и ей ничего не будет. И представьте себе, в содержании Октавия в РЕСТАЙЛИНГЕ с мотором 1.8TSI будет стоить владельцу дороже, чем AUDI A6. А машины из разных ЛИГ!
Почему я называю Октавию петухом? Вы знаете? Во-первых конечно из-за фото ниже.
А во-вторых, потому что б/у А6 и Октавия стоят одинаково, но на Октавии ездить ДОРОЖЕ и хуже, а их всё равно берут как горячии пирожки. Я много раз говорит — АСТАНАВИТЕСЬ. Перестаньте их покупать! Подумайте!
Но люди как брали петухов, так и берут. Поэтому я беру их на продажу. Вы же помните, я писал в посте про китайскую резину — вы хотите хорошо, или видимость, что хорошо? Хотят видимость, на продажу я и беру Октавии, а не Ауди А6. И они отлетают как горячие пирожки! Хотя багажник в Ауди А6 еще больше.
Ну да ладно, я накинул Вам слов чтобы Вы могли подумать и поразмышлять. Главное что хотел донести — содержание не убитых/обслуженных ВАГов/с небольшим пробегом — СТОИТ ОДИНАКОВО! А чаще всего, содержать Ауди ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ! Вот поэтому я езжу на них, но хочу BMW. А Вы сами решайте, что покупать. Но пока еще А6 не подорожали в космос, как остальные машины. А это произойдет 100%, вопрос времени. Всем спасибо!
А напоследок Вам цены Октавий в рестайлинге с мотором 1.8 л. И Ауди А6 С7, с мотором 1.8 л.
PS: это я еще сравнил А6 с Октавией. А не с Супербом или не с Пассатом. Как думаете, что будет в сравнении с ними?! Напишите в комменты.