Что лучше автоваз или иномарка
Иномарка или ВАЗ
Вечный спор: что лучше иномарка или русский автомобиль?! Давайте разберем.
Есть категория людей, которые не любят русский автопром. Они делятся на две группы.
Первая, у которых был уже русский автомобиль и сейчас у них есть возможность не только купить, но и содержать иномарку.
Вторая группа – это те, которые даже не имели русский автомобиль, а изначально к нему относятся негативно, считая, что русский автомобиль слишком часто ломается. Не беря в расчет, что наши машины любой мужчина может сам отремонтировать в отличие от иномарки. Перегоревшую лампочку в иномарке придется менять на СТО, в отличие от ВАЗа.
Говоря о том, что ремонт русских машин обходится дороже, опять же оглашают либо те, которые не могут починить его сами по мелочам, либо те, кто просто об этом наслышан. А никто не задумывался, что ремонт иномарки стоит дороже и комплектующие тоже намного дороже для иномарок.
А ещё больше поражает категория людей, накопившая на иномарку, но при первой поломке не могущая починить машину из-за отсутствия денег. Так зачем тогда покупать такие машины, которые не в силах содержать.
Так что же плохого то в русских машинах? Цена? Содержание?
Давайте обсудим.Вот вы все так ругаете ВАЗ типа не могут делать, а как же те иномарки которые собирают у нас в России и о которых мы то и дело слышим со СМИ то одна компания отозвала энное количество автомобилей в связи браком то другая.
Какую машину лучше купить: новую Ладу или подержанную иномарку
Что лучше, новый ВАЗ или иномарка – это первый вопрос, на который пытаются найти ответ те, кто пока не сделал окончательного выбора в пользу того или иного варианта. Конечно, если с финансами нет проблем, то большинство будущих автовладельцев решаются на покупку хоть и подержанного, но иностранного автомобиля. А если средства ограничены, тогда идеальным вариантом может стать ВАЗ.
Хотя это и отечественная машина, но всё же это новый автомобиль. А новое – оно всегда новое.
Плюсы и минусы новых ВАЗов
Даже знаменитый Генри Форд всегда говорил, что хороший автомобиль – это новый автомобиль. Поэтому основной плюс в пользу покупки именно этого варианта – это то, что машина буквально только вчера сошла с конвейера завода.
Чем ещё привлекателен новый ВАЗ перед б/у иномаркой? Это гарантия, которую покупатель получает при покупке. Ведь многие поломки, которые случаются в этот период, можно устранить бесплатно, не потратив ни копейки.
Ещё один важный фактор – дизайн автомобиля. Как ни крути, а внешний вид авто для многих очень важен. Надо сказать, что в последнее время наши отечественные автомобили стали иметь вполне приличный экстерьер. Конечно, если сравнивать их с тем, что было, например, во времена СССР.
Автомобиль теперь имеет европейскую внешность и стильный дизайн. Также можно выбрать любой понравившийся цвет. Но всё же время от времени эти машины можно легко спутать с корейскими или китайскими автомобилями, что многие считают не очень приемлемым.
Свежий автомобиль имеет немало дополнительных опций. Практически у всех есть кондиционер, некоторые имеют климат-контроль, салон выполнен вполне прилично, хотя материал обычно используется самый дешёвый.
Самые современные модели имеют автоматическую коробку передач, круиз-контроль, необходимое количество подушек безопасности и другие фишки, которые делают езду на таком автомобиле приятной и комфортной.
Ещё один существенный плюс – простота замены любой запчасти и относительно дешёвые цены, в отличие от ремонта иностранного автомобиля. Да и купить желаемую машину довольно просто – новенькие ВАЗы, а также машины с небольшим пробегом и в отличном состоянии разлетаются, как горячие пирожки.
Но при таком количестве положительных моментов в покупке отечественного, хотя и нового автомобиля, есть и свои существенные минусы. И их тоже нельзя обойти стороной.
Первая претензия, самая большая – к качеству сборки и используемым материалам. И если с не очень ярким и запоминающимся дизайном как-то можно попробовать смириться, то с качеством сборки и материалами, самыми дешёвыми, которые при этом используются, смириться не получится. Поэтому большинство любителей отечественных машин после покупки обязательно проводят тюнинг на свой вкус. И вот тогда машина действительно получается и красивой, и богатой.
Безопасность – ещё один существенный минус машин отечественного производства. Большинство из них проваливают краш-тесты, и только некоторым удаётся набрать 3 звезды из 5 возможных.
После 5 лет активного использования на машине появляются следы ржавчины, и она начинает буквально гнить. Процесс этот остановить невозможно. А вот владельцы даже подержанных иномарок точно знают, что коррозия на кузове их любимца появиться просто не может, потому что кузов оцинкован и сделан качественно.
И, наконец, комфорт. Большинство машин, которые выпускаются на отечественном заводе – бюджетные. Ни о каком комфорте здесь просто не может быть и речи. Неудобные сиденья, ноги задних пассажиров постоянно упираются в передний ряд кресел, неприятный запах пластика, излишний шум, большая вероятность удариться головой о крышу авто на каждой кочке или ямке… Этот список можно продолжать бесконечно.
Достоинства и недостатки подержанных иномарок
Так что же лучше – б/у иномарка или новенький ВАЗ? Прежде, чем ответить на этот вопрос, надо рассмотреть все преимущества и недостатки второго варианта.
Первое, и, пожалуй, самое важное – это привлекательный внешний вид. Даже немецкий автомобиль в возрасте десяти лет будет выглядеть намного привлекательнее, чем новый ВАЗ.
Комфорт – вот ещё один решающий фактор в сторону выбора именно этого варианта. Немецкие или японские машины по этому показателю находятся на первом месте и обогнать их пока не удалось никому. Поэтому прежде, чем сделать окончательный выбор в пользу того или иного автомобиля, надо пару дней покататься на одном и столько же на другом. Разница будет очень ощутимой.
Безопасность – решающий фактор не только для покупателей, но и для производителя. Каждая марка автомобилей обязательно проходит краш-тест и результат здесь практически всегда показывает 5 звёзд, за редким исключением, когда машина набирает 4 звезды.
Скорость и динамика езды – ещё один фактор, за что любят иностранные, пусть и подержанные, автомобили. Особенно этот фактор привлекает молодых людей. Разогнаться так на отечественном авто просто не получится.
Но есть и недостатки. Новая Лада – это всё же новый автомобиль. А вот иномарка с пробегом – это большой риск постоянных поломок, отремонтировать которые будет не так просто. Поэтому здесь на вопрос, что лучше, сложно.
Обычно иномарки начинают ломаться при пробеге от 200 тысяч километров. И если ремонт мотора или ходовой не доставит много проблем, то вот с трансмиссией всё не так просто. Поэтому прежде, чем приобретать машину иностранного производства, надо точно знать все её недостатки.
Ещё один существенный минус иномарки с пробегом перед новой Ладой – дороговизна запасных частей. Причём купить нужную деталь окажется не так просто, а если брать оригинал, то придётся на самом деле раскошелиться.
Также многие иномарки сегодня больше не производятся, а значит, оригинальных деталей к ним просто не найти. И тогда придётся пользоваться аналогами, которые часто имеют плохое качество, или же покупать необходимые запчасти у тех, кто имеет такой же автомобиль, конечно, с большим пробегом. А значит о новых качественных деталях можно просто забыть.
Старый автомобиль, даже иностранного производства, продать после 10 лет эксплуатации совсем не просто. Поэтому часто подержанный автомобиль продаётся перекупщикам дешево, которые делают косметический ремонт и продают гораздо дороже. Это обязательно надо помнить перед покупкой машины, которой уже исполнилось 5-7 лет.
Поэтому ответ на вопрос, новая Лада или старая иномарка, будет содержать два ответа. С одной стороны, лучше, конечно, покупать проверенный и надёжный иностранный автомобиль. Но при большом пробеге у него начнутся немалые проблемы, избавиться от которых получится только за большие деньги.
С другой стороны, ВАЗ, который только что сошёл с конвейера завода – это всё же новый автомобиль. У него пока нет никаких причуд. А при желании машину можно будет легко продать через два – три года езды и снова купить новую.
Отечественный или зарубежный автомобиль выбрать
Так что же лучше, и что выбрать – новую Ладу, которая пока не имеет пробега и попахивает отечественны пластиком, или же подержанную иномарку, которая верой и правдой служила своему владельцу и, скорее всего, столько же прослужит и вам?
К сожалению, точного ответа на этот вопрос вам не даст никто. Дело в том, что каждый опирается только на свой опыт и свои желания. Для кого-то важен факт отечественного производства автомобиля. А кто-то предпочитает видеть в своём гараже только «немца» или только «японку», даже с большим пробегом.
Что лучше купить, надо решать по финансовой ситуации. Если вам есть на что ремонтировать иностранный автомобиль с пробегом, а сломаться у него может всё, что угодно, тогда да – лучше выбирать именно этот вариант.
Но если хочется иметь на самом деле новый автомобиль, который на протяжении трёх или даже четырёх лет не потребует никаких вложений, тогда следует выбирать как раз новенькую машину отечественного производителя.
Приобрести машину также можно в разных местах. Иномарка покупается с рук, и вы не можете знать, как именно с ней обращался владелец, в гараже или на улице она стояла, что именно менялось в машине раньше, и есть ли у неё что-то такое, за что хозяин решил избавиться от авто. Правды не скажет никто.
Покупая новый автомобиль, ломать голову над этими вопросами не придётся. Поэтому такой вариант и предпочитают многие.
Более новый ВАЗ или старая иномарка?
Ни раз слышал мнение, что, каким бы не был надежным механизм, время возьмет свое. Пускай в 124-е Мерседесы закладывали невероятную надежность, но какая разница? Автомобилю уже 30 лет, а за такое время даже камень от ветра начнет стираться, не говоря о деталях машины, которые все эти годы подвержены нагрузкам.
Люди с этим мнением утверждают, что меньший пробег важнее надежности автомобиля. То есть, если у них будет выбор перед надежным Golf 2 с пробегом 500 тыс.км.и ВАЗ 2105 с пробегом 15 тыс.км., то они выберут второй вариант. И тут самое интересное, что некоторым будет казаться абсурдным первый вариант, а некоторым второй. Люди действительно делятся на два лагеря. Так давайте же определим, кто из них прав. Я считаю, что имею опыт (накопленный благодаря друзьям и знакомым), который позволит объективно посмотреть на данный выбор. Я предлагаю сравнить самые важные для автовладельца параметры.
Надежность
Итак, давайте, для примера возьмем Audi 80 1987-го года и ВАЗ 2105 2011-го года. Пробег первого авто составляет 532 тысячи километров, а второго 20. Это среднестатистические представители старой иномарки и более дешевого отечественного автопрома. Вместо них можно подставить любой другой автомобиль тех лет — ничего не изменится.
Главный вопрос, через сколько в Audi будет капитальный ремонт движка? Мы видели машины с пробегами под 700 000 км., у которых с мотором все было в порядке и это не предел. То есть, грубо говоря, 200 000 км., автомобиль еще «проходит». Но вы сами понимаете, какая это необъективная оценка. Пускай Ауди моих знакомых отъездила без проблем 700 тысяч, потому что ее хорошо эксплуатировали, но не все же машины в таком состоянии. Как насчет убитых экземпляров из которых выжимали все соки? К этому вернемся, сначала немного про ВАЗ.
Средний ресурс мотора ВАЗа 120 000 км. Зная владельцев ВАЗ (да и сам им был), скажу, что там постоянно что-то отваливается и это не миф. Надежными ВАЗами были Копейки и Тройки советских времен, но то что делают сейчас — это какой-то ужас. Пускай у вас до капитального ремонта мотора будет еще 100 000 километров, что не мало, но по мелочам будет много поломок. Да и тоже ВАЗ сложно найти с таим небольшим пробегом, поэтому давайте, чтобы объективно сравнить машины, представим что ВАЗ и Ауди в предсмертном состоянии и требуют капитального ремонта мотора.
Мы покупаем контрактный мотор на Ауди аз 18 000 рублей и мотор на ВАЗ за 9 000. Отечественный мотор получился ровно в два раза дешевле и даст запас в тысяч 50 километров. Контрактник Ауди даст запас в несколько сотен тысяч километров. В худшем случае не меньше сотни, но за время эксплуатации немецкого мотора можно забыть про мелкие неисправности, которые постоянно нужно будет устранять.
То есть, от древнего Ауди получим куда больший ресурс, отсутствие мелких поломок, но вдвойне дорогой мотор. Много ли 9000 рублей за втройне больший ресурс и получения возможности перестать лазить в подкопанное пространство каждую неделю? У каждого свой ответ. На мой взгляд стоит: сейчас даже нормальный телефон не купить за такие деньги, а здесь мы получаем целый двигатель.
Для некоторых может показаться абсурдной такая огромная разница в ресурсах. Я об этом утверждаю по своему опыту и опыту знакомых. Также подтвердить мои слова сможет сотня форумов, где люди в своих ВАЗах уже делают вторую «Капиталку» за 120 000 пробега.
Антикоррозийная стойкость
Вот это очень забавный критерий. Ауди 30 лет ездит по зимним дорогам, усыпанным солью, попадает в аварии и как, по-вашему чувствует себя ее кузов? Ее кузов себя чувствует лучше, чем в девятилетнем ВАЗе. Кажется невозможным и звучит абсурдно, но мы сравниваем две абсолютно разные идеологии изготовления автомобилей. С одной стороны у нас высококачественный металл, полная оцинковка, много слоев грунта от Ауди и ужасный металл без антикоррозийной обработки от ВАЗа. Посмотрите на пятерки десятилетней давности: в некоторых экземплярах уже от днища толком ничего не осталось… Посмотрите на те же Ауди «Бочки», которые внешне не выглядят сильно ржавыми.
Мне нравится эта тема, ведь действительно забавно, насколько может отличаться качество транспортных средств, у которых разница в возрасте 20 лет.
Стоимость обслуживания
На ВАЗ действительно очень дешевые запчасти и найти их можно повсюду. Это актуально для тех, кто живет в деревнях. Если что-то сломается, то всегда легко найти замену по копеечной цене.
Многим кажется, что на 30-летний автомобиль будет сложно найти запчасти. Это так, если рассматривать какие-либо редкие марки. Те же Audi 80, Jetta, Golf, Passat, Camry, Corolla и прочие машины, которые выпускались гигантскими тиражами не имеют проблем с редкостью запчастей.
Какая же разница в стоимости запчастей? На ВАЗ они будут стоить на 50-70 % дешевле. Да, это ощутимо и большой плюс, однако, если вы поставили новую деталь на ВАЗ, то не удивляйтесь, если через год ее придется опять поменять.
Комфорт
Ой, какая банальная тема. Уже каждый школьник знает, насколько старая иномарка комфортнее ВАЗа. Но, так как я веду сравнение, то необходимо учитывать и этот критерий.
Просто съездите на дальнее расстояние на ВАЗе. Он из вас всю душу вытрясет… Инженерам было все равно, какая посадка водителя. Возможно, они не догадывались, что на автомобиль можно ставить шумоизоляцию. Да, про качество и комфорт 2105 можно судить по звуку, с которым закрывается водительская дверь. По личным ощущениям в иномарке комфорта как в трех ВАЗах. А это я еще не говорил про оснащение типа стеклоподъемников икондиционера, которые сложно найти в 2105.
Заключение
Старая иномарка комфортнее, быстрее, надежнее нового ВАЗа и это не личная версия, а обобщенное мнение всех владельцев. Мне, как оказалось, еще повезло и мой ВАЗ не так «ссыпался» как у других, но это из-за множества доработок, которые мы вносили в автомобиль. Но какой же плюс ВАЗа? Этот автомобиль вас прекрасно научит ценить все Автомобили в целом. Вам будет с чем сравнивать, вы познаете устройство машины и как правильно за ней следить. И какое же вам будет удовольствие после ВАЗа сесть в любой другой автомобиль! Сейчас так модно поливать грязью кредитные Солярисы и Киа…. Пусть эти критики прокатятся на отечественном автопроме. Это прекрасно им поможет понять, что данные автомобили являются не «кредитными помойками», а настоящими автомобилями в низком ценовом сегменте.
«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу
Самые яркие высказывания от владельцев Лад и иномарок, которые убеждают в своем правильном выборе.
Некоторое время назад мы опубликовали отзыв автовладельца, который заявляет, что попробовав один раз поддержанную иномарку, он больше не купит даже новую Ладу Веста. Публикация вызвала резонанс набрав более 100 комментариев. Мы прочитали их все и выбрали по 3 самых ярких и содержательных от каждого «лагеря»: приверженцев Лад и поклонников иномарок, путь даже подержанных. Итак, выясним, что лучше: новая Лада (Веста, Гранта и проч) или все же бу подержанная иномарка?
За иномарку
Был Фокус-2, теперь Мондео. Той же Весте ой как далеко до устаревшего Фокуса. Как по комфорту в салоне, так и по надежности. Да, запчасти дороже. Но и машинки поприятнее и надежнее. А за комфорт согласен и заплатить. И Фокус 2007 года имел всего 2-3 рыжика по кузову, тогда как даже 3-х летние Гранты и Калины-2 цветут «аки яблони весной», почитайте реальные отзывы владельцев, там одни недостатки.
За Ладу
ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.
Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны
За иномарку
За Ладу
Ездил до Иксрея на огромной куче подержанных иномарок, абсолютно различных марок и моделей, включая премиум класс. Не скрою, часто подшучивал над ребятами на Приорах, пока сам как-то не взял ее для пробы. Да, двухлетняя ржавела и т.д., но это классная машинка!)
Никогда не думал, что буду нахваливать Ладу, но сейчас от Иксрея очень хорошие впечатления, новая Лада однозначно лучше бу иномарки, а может даже новой. Да, АМТ туповат, немного посвистывает с уплотнительных резинок), что не очень приятно, но во всем остальном за 30 тыс. пробега полностью меня устраивает. Расход бензина максимум до 8,5л. при том, что я АМТ раскручиваю по максимуму и она, хотите верьте, хотите нет, прет)).
Расход масла 0! Ничего, кроме масла не меняли и то, всего 2 раза. Спорить можно сколько угодно, но я не могу плохое сказать про иномарки, хотя есть и реальное фуфло, если только то, что они подержанные были и запчасти подороже, особенно премиум. Не могу сказать плохое и про Ладу, хотя есть нелепые косяки, в виде свистящих уплотнительных резинок.
Могу выразить свое субъективное мнение. На вкус и цвет товарищей нет, но я решил не переплачивать за корейца или чеха с немцем того же класса и взял Иксрея и не жалею об этом. В остальном каждому свое, берите и сердцем и умом!
За иномарку
Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).
За Ладу
Почему не стоит покупать отечественный автомобиль? Или все-таки стоит?
Что выбрать: русскую машину или иномарку? Чем отечественное авто лучше заграничного и наоборот? Почему одни россияне никогда не купят российский автомобиль, а другие всегда будут покупать только наши авто?
Несмотря на то что с каждым годом русский автопром набирает обороты, мнение россиян об отечественных машинах в большинстве своем остается на уровне анекдотов: НЕнадежно, НЕудобно, а в последнее время еще и дорого.
Опросы показывают, что примерно 80 – 83% наших соотечественников при выборе транспортного средства уверенно шагнут в сторону иномарки. Чем же не устраивает покупателей отечественное авто? Смотрите на диаграмму:
45 – 46% из всех тех, кто проголосовал против российских моделей, убеждены, что качество наших автомобилей сильно не дотягивает до европейского уровня.
37 – 38% недовольны дизайном русских машин.
16 – 18% не хотят покупать наше из-за недостаточной безопасности.
А как же те 17 – 20% покупателей, которые выбрали отечественные модели? – О них чуть позднее.
Достоинства и недостатки отечественных машин
Итак! Вы все же решили покупать русскую машину? Тогда вы должны заранее представлять, какие у нее будут плюсы и минусы.
Достоинства отечественных автомобилей:
Недостатки русских машин:
Достоинства и недостатки иномарок
Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:
Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:
Все, на этом недостатки закончились.
Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.
Оцинковка кузова у иномарок и русских машин
Плохая оцинковка кузова – одна из причин, по которым не стоит покупать отечественное авто. Подробнее об этом можно почитать ЗДЕСЬ.
Вся суть проблемы сводится к тому, что в Европе, Америке и Японии производители цинкуют свои машины горячим методом или в крайнем случае гальваническим способом. В России же автомобили оцинковывают преимущественно холодным способом. Эта процедура представляет собой нанесение цинкосодержащей грунтовки. Причем, часто грунтовка наносится лишь на наиболее подверженные сколам детали (до 30% всего кузова) и лишь с наружной их стороны.
В итоге все элементы, которые не оцинкованы или оцинкованы только с одной стороны, сильно страдают от коррозии. Да и сама грунтовка никак не защищена от царапин или сколов. Метод холодного цинкования весьма сомнителен, поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать русскую машину, даже если вам обещают полную оцинковку. Как, например, на Приоре или XRAY. Кстати, не везде это пишется, но у разрекламированных XRAY не цинкуется крыша.
Критерий безопасности
Если стоит вопрос о безопасности автомобиля, то покупать отечественную машину точно не стоит. Вы когда-нибудь слышали, чтобы АвтоВАЗ отзывал свои машины из-за проблем с подушками безопасности? Такое было осенью 2019 года, когда заводу пришлось заменить подушки более чем на 1700 Приор, Грант и Калин.
Это прекрасно, что компания исправляет свои ошибки. Однако российская практика отзыва бракованных автомобилей еще только начинает свое развитие, ее механизмы не отлажены. Порой на момент выявления брака машина уже более 1,5 лет находится в эксплуатации. Это значит, что в любой день из этих полутора лет водитель и его пассажиры подвергаются опасности.
В Европе процесс выбраковки проходит в разы быстрее. Само качество изготовления автомобилей там выше. Системы безопасности тщательнейшим образом тестируются, корректируются и лишь потом внедряются в машины.
Долговечность
Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль был быстрым, мощным, удобным, не очень дорогим, но обязательно долговечным. Менять транспортное средство каждые 5 – 7 лет мало кто способен.
Увы! Ни российское, ни зарубежное авто не может гарантировать вам свою долговечность. Русские машины из-за плохой оцинковки быстро начинают гнить. Кроме того, после первой же аварии они почему-то принимаются дико сыпаться.
Иномарки уже давно нарочно создаются таким образом, что даже будучи полностью оцинкованными, они требуют серьезного ремонта через те самые 5 – 7 лет службы. Так потребителя стимулируют к покупке нового авто.
О тех, кто любит российские автомобили
Как вы помните из вступления, около 17 – 20% россиян все-таки готовы покупать продукцию русского автопрома и охотно это делают. Как правило, это люди, которые не капризны к комфорту и не сильно свободны в средствах.
Кроме того, такие водители умеют и любят самостоятельно чинить автомобили, и им нетрудно «подшаманить» машину прямо на обочине.
Очевидно, что солидная часть любителей отечественного автопрома – мужчины. И как минимум половина из них живет в сельской местности или как минимум систематически выезжает за город.
Самыми популярными среди русских машин являются внедорожники. Они удобны для выездов на охоту, рыбалку, а также для перевозки грузов.
Русский или импортный автомобиль: что выбрать?
Что лучше: русский автомобиль или иномарка? Странно, что этот вопрос вызывает столько споров. На форумах водители просто грызутся, отстаивая свою точку зрения, пытаясь убедить остальных, что импортное авто лучше отечественного и наоборот.
На самом деле каждый автомобиль так или иначе найдет своего потребителя. Как не всякий готов к шумной езде и постоянному мелкому ремонту своего авто, так не каждый нуждается в хваленой европейской комфортабельности и изящном дизайне.
Тот, кто покупает российские машины, готов довольствоваться тем, что получает за свои деньги. Большего ему не надо. Он не настолько привязан к комфорту, не тревожится о своем статусе. Периодические ремонты его не напрягают, тем более что запчасти дешевые и их всегда легко достать.
Автомобилиста, выбирающего иномарку, тоже легко понять. Сегодня каждый занят своим делом, вследствие чего не всякий водитель готов стать патриотическим мазохистом, чтобы периодически ползать под капот своего железного коня. Потребитель желает обеспечить себе и своей семье максимально тихую, безопасную, комфортную езду. Это особенно актуально, если у вас есть дети.
Мы сейчас не говорим о новичках, которые тупо боятся разгрохать дорогую новую иномарку и поэтому на первое время выбирают что-то совсем дешевое. В данном случае выбор падает либо на отечественную, либо на заграничную машину, но… как правило, на изрядно подержанную.
Заключение
Только вам решать, что для вас лучше: российское или импортное авто: новенькая машинка с завода или БУ вариант. Если вы надумали покупать иномарку, помните о том, что это всегда серьезные расходы. ТО, ремонт, обслуживание и сами детали будут дороже. Зато в вашем распоряжении будут все удобства, вы сможете чувствовать себя в безопасности.
Русские авто – не такое уж объективное зло. Они достойно смотрятся в городской черте и прекрасно справляются со своими задачами. Хотелось бы сказать, что они оправдывают свой ценник, но, к сожалению, с каждым годом по цене они все больше приближаются к среднебюджетным иномаркам, а их качество при этом меняется слабо. Хотя: в минимальной комплектации экономия будет существенной.
Оставьте свой голос
Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника