Что лучше blade and soul или black desert
Blade and Soul vs Black Desert
01 Aug 2015 в 19:32
01 Aug 2015 в 19:32 #1
01 Aug 2015 в 19:33 #2
Мне интересно, как ты в них поиграешь.
01 Aug 2015 в 19:34 #3
разве блейд енд соул не полный шлак?
в бдо можно играть на японии. только надо немного заморочиться
01 Aug 2015 в 19:35 #4
разве блейд енд соул не полный шлак?
в бдо можно играть на японии. только надо немного заморочиться
Скоро и на России можно будет
01 Aug 2015 в 19:36 #5
не раньше ноября обт + ущербная версия с 4 классами походу.
01 Aug 2015 в 19:36 #6
01 Aug 2015 в 19:57 #7
Поф. Все рано не буду в нее играть
01 Aug 2015 в 21:40 #8
Жди зиму,там EU B&S сервер откроется. А BDO ждать бессмысленно, т.к. GameNet игру убьет.
01 Aug 2015 в 23:14 #9
02 Aug 2015 в 13:17 #10
Что лучше blade and soul или black desert
Вот уже пол года, как взгляды “ждунов” направлены на очередной некстген, который те осматривают с самых разных сторон, предвкушая релиз. Игра Black Desert, у которой не так давно объявился издатель, последнее время активно обсуждается на крупнейших порталах. Ее сравнивали уже со многими играми, но почему-то, забыли про Blade and Soul, хотя эти две игры очень похожи. Играя в Black Desert на ЗБТ, меня не покидало чувство дежавю. Не подумайте, это не BnS-2, а что-то совершенно иное, но в то же время смутно знакомое. Этакое переосмысливание идеи.
В Blade and Soul я играла на пиратке PlayBNS, за неимением официального русского релиза. Black Desert попробовала на ЗБТ, и хотел бы поделиться своими впечатлениями по поводу этих двух игр, одновременно похожих и разных.
Игры, где можно создать практически любого персонажа, которого способна выдумать фантазия, автоматически занимают в моем собственном рейтинге первые места. По умолчанию, так сказать. Тут обе игры не оплошали. На данный момент, редактор персонажей в BnS – один из лучших, что я видела в принципе. Куча настроек дают возможность потратить первый час игры только на создание персонажа, при этом получив от процесса огромное удовольствие. Но если бы мне пришлось выбирать между этими двумя играми здесь и сейчас, решение было бы очевидно: в BnS редактор хуже.
Вполне вероятно, все меня поддержат в том, что ползунки уже задрали. Как бы ты не был креативен в создании персонажа, всё упирается в ползунки, а значит, в ограниченный набор вариантов. Не будем забывать, что BD еще не релизнулась, но тем не менее, уже многие параметры имеют богатый набор вариантов, и разработчики сделали главное: свой движок, который уходит наконец-таки от ползунков! Суть в том, что ты не передвигаешь ползунки, а просто берешь и меняешь своего персонажа вручную так, как тебе вздумается. Взял за мышцу, потащил влево — выросла. Потянул вверх ухо, и получилась эльфийка. И так далее, покуда у вас не закончится фантазия. Интерфейс немного напоминает моделинг в 3ds Max. Мне эта фича очень понравилось, и я смело скажу, что в BD редактор лучше.
Системы рас и классов в этих двух играх довольно похожи, но каждая имеет свои «фишки». В BnS реализация поинтереснее, используются несколько параметров: раса + класс и пол опционально. Класс «Призыватель», например, доступен только расе Kun, а «Уничтожителями» могут быть только Gon’ы. Ограничение по полу есть только у Lyn, они представлены исключительно девушками.
Трудно судить о том, какая система лучше. Это покажет время, ведь в BD еще не представлены все классы. Хотя, как мне кажется, это не исправит ситуации, BnS в этом плане более продумана.
Атмосфера мира и графика
Именно в стилистике мира и его атмосферности и кроется главное отличие BD от BnS. За основу миров обоих игр взята эпоха Средневековья, но каждый разработчик дополнил ее по своему:
BD пошла совсем иным путём, я бы назвала ее стиль «Мрачное Средневековье». Этакий фентезийный нуар в стиле «Властелина Колец» или «Хроник Амбера». Здесь нет места для милых няшек, вроде расы Lyn из BnS, в этом мире выживают самые хитрые и злые. Забудьте о разделении на добро и зло, тут нет черного и белого, все цвета здесь — оттенки серого, между которыми придется выбирать.
Оба мира прорисованы довольно добротно, и ощущение фальши, как во многих корейских мморпг, у вас не появится. Правда, тут нужно сделать небольшую оговорку: на максимальных настройках. На минимуме обе игры выглядят отвратительно, но BD и здесь немного впереди, знаменитых BnS’овских «треугольных рук» вы не увидите.
С другой стороны, если у вас компьютер тянет максимальные настройки, то в BnS вы сможете больше насладиться миром, чем в BD, благодаря полету и паркуру. В Black Desert лазанье по стенам частично реализовано, но это ни в какое сравнение не идет с Blade and Soul, где у вас есть возможность взмыть в небо с разбега, пару минут парить, после чего продолжить путь, ловко взбежав по отвесной скале. С высоты птичьего полета тебе открывается очень красивый мир, который, впрочем, вблизи может немного разочаровать. По крайней мере, по сравнению с BD, где внимание к деталям значительно выше.
Кстати, мир в обоих играх открытый и бесшовный, безо всяких компромиссов по этому поводу. Если его и можно условно разделить на локации, то они настолько плавно перетекают из одной в другую, что мир действительно воспринимается цельным. Тут и сравнивать нечего, обоим разработчикам это удалось на славу.
Еще одна схожая деталь в этих играх — боёвка. И там и там используется non-target система, комбо-удары и отсутствуют привычные роли хилера и танка. Точнее, танки есть, но не классические, так как они не могут агрить на себя врагов.
Одно можно сказать точно: уже через пару недель прокачки тебе вся эта красота надоедает дальше некуда. Вот тут-то и приходит на выручку PvP, которое не может надоесть. В этом большой плюс подобных боевых систем: драка во многом зависит от уровня игры противника, и твоего собственного. Это превращает PvP в своеобразные шахматы, соревнование умов.
PvP в BnS:
Унылая. И там и там. На этом стоило бы остановиться, но есть одно небольшое, но качественное отличие. В BnS многие качаются банальным убить_много_мобов, потому что так быстрее, а большинство квестов все равно неинтересные. Это превращает все веселье от игры в работу. Особенно, учитывая что ежедневно тебе дается лимит на полученный опыт, и не хотелось бы, чтобы он пропадал. Поэтому, приходится пару недель изо дня в день заходить в игру, чтобы просто «повтыкать», убивая мобов.
BD же в этом плане решили поступить иначе. Для получения опыта тут тоже лучше всего подходит надоедающий гринд. Как раз, навыки здесь прокачиваются при помощи специальных «боевых очков», которые зарабатываются в основном за счет убийства мобов и выполнения квестов. Поэтому, качаться на мобах можно хоть и до 50 уровня, но совмещать гринд с прохождением сюжетной линии и побочных квестов намного выгоднее.
Разновидности брони и одежды, контент
Что мы имеем? А в итоге, все зависит от вкуса. Несмотря на многие похожие моменты, эти две игры кардинально отличаются по стилистике, ориентируясь на совершенно разных игроков. Судя по ЗБТ и обещаниям разработчиков, Black Desert приглядела себе нишу «злой» хардкорной игры, и она займет ее полностью. Несомненный плюс в том, что у BD уже известен издатель и конкретные сроки. Если бы NCSoft так же быстро подсуетились, в этой нише они бы заняли место первыми, и составили бы серьезную конкуренцию для BD.
Так что, можно предположить, что основная часть игроков, которым будут интересны подобные игры, отправится в BD. Если BnS и решится выйти на русский рынок, мне кажется, ей достанутся только любители подобной атмосферы и стилистики. Но тоже немало, кстати.
Что лучше blade and soul или black desert
Вот уже пол года, как взгляды “ждунов” направлены на очередной некстген, который те осматривают с самых разных сторон, предвкушая релиз. Игра Black Desert, у которой не так давно объявился издатель, последнее время активно обсуждается на крупнейших порталах. Ее сравнивали уже со многими играми, но почему-то, забыли про Blade and Soul, хотя эти две игры очень похожи. Играя в Black Desert на ЗБТ, меня не покидало чувство дежавю. Не подумайте, это не BnS-2, а что-то совершенно иное, но в то же время смутно знакомое. Этакое переосмысливание идеи.
В Blade and Soul я играла на пиратке PlayBNS, за неимением официального русского релиза. Black Desert попробовала на ЗБТ, и хотел бы поделиться своими впечатлениями по поводу этих двух игр, одновременно похожих и разных.
Игры, где можно создать практически любого персонажа, которого способна выдумать фантазия, автоматически занимают в моем собственном рейтинге первые места. По умолчанию, так сказать. Тут обе игры не оплошали. На данный момент, редактор персонажей в BnS – один из лучших, что я видела в принципе. Куча настроек дают возможность потратить первый час игры только на создание персонажа, при этом получив от процесса огромное удовольствие. Но если бы мне пришлось выбирать между этими двумя играми здесь и сейчас, решение было бы очевидно: в BnS редактор хуже.
Вполне вероятно, все меня поддержат в том, что ползунки уже задрали. Как бы ты не был креативен в создании персонажа, всё упирается в ползунки, а значит, в ограниченный набор вариантов. Не будем забывать, что BD еще не релизнулась, но тем не менее, уже многие параметры имеют богатый набор вариантов, и разработчики сделали главное: свой движок, который уходит наконец-таки от ползунков! Суть в том, что ты не передвигаешь ползунки, а просто берешь и меняешь своего персонажа вручную так, как тебе вздумается. Взял за мышцу, потащил влево — выросла. Потянул вверх ухо, и получилась эльфийка. И так далее, покуда у вас не закончится фантазия. Интерфейс немного напоминает моделинг в 3ds Max. Мне эта фича очень понравилось, и я смело скажу, что в BD редактор лучше.
Системы рас и классов в этих двух играх довольно похожи, но каждая имеет свои «фишки». В BnS реализация поинтереснее, используются несколько параметров: раса + класс и пол опционально. Класс «Призыватель», например, доступен только расе Kun, а «Уничтожителями» могут быть только Gon’ы. Ограничение по полу есть только у Lyn, они представлены исключительно девушками.
Трудно судить о том, какая система лучше. Это покажет время, ведь в BD еще не представлены все классы. Хотя, как мне кажется, это не исправит ситуации, BnS в этом плане более продумана.
Атмосфера мира и графика
Именно в стилистике мира и его атмосферности и кроется главное отличие BD от BnS. За основу миров обоих игр взята эпоха Средневековья, но каждый разработчик дополнил ее по своему:
BD пошла совсем иным путём, я бы назвала ее стиль «Мрачное Средневековье». Этакий фентезийный нуар в стиле «Властелина Колец» или «Хроник Амбера». Здесь нет места для милых няшек, вроде расы Lyn из BnS, в этом мире выживают самые хитрые и злые. Забудьте о разделении на добро и зло, тут нет черного и белого, все цвета здесь — оттенки серого, между которыми придется выбирать.
Оба мира прорисованы довольно добротно, и ощущение фальши, как во многих корейских мморпг, у вас не появится. Правда, тут нужно сделать небольшую оговорку: на максимальных настройках. На минимуме обе игры выглядят отвратительно, но BD и здесь немного впереди, знаменитых BnS’овских «треугольных рук» вы не увидите.
С другой стороны, если у вас компьютер тянет максимальные настройки, то в BnS вы сможете больше насладиться миром, чем в BD, благодаря полету и паркуру. В Black Desert лазанье по стенам частично реализовано, но это ни в какое сравнение не идет с Blade and Soul, где у вас есть возможность взмыть в небо с разбега, пару минут парить, после чего продолжить путь, ловко взбежав по отвесной скале. С высоты птичьего полета тебе открывается очень красивый мир, который, впрочем, вблизи может немного разочаровать. По крайней мере, по сравнению с BD, где внимание к деталям значительно выше.
Кстати, мир в обоих играх открытый и бесшовный, безо всяких компромиссов по этому поводу. Если его и можно условно разделить на локации, то они настолько плавно перетекают из одной в другую, что мир действительно воспринимается цельным. Тут и сравнивать нечего, обоим разработчикам это удалось на славу.
Еще одна схожая деталь в этих играх — боёвка. И там и там используется non-target система, комбо-удары и отсутствуют привычные роли хилера и танка. Точнее, танки есть, но не классические, так как они не могут агрить на себя врагов.
Одно можно сказать точно: уже через пару недель прокачки тебе вся эта красота надоедает дальше некуда. Вот тут-то и приходит на выручку PvP, которое не может надоесть. В этом большой плюс подобных боевых систем: драка во многом зависит от уровня игры противника, и твоего собственного. Это превращает PvP в своеобразные шахматы, соревнование умов.
PvP в BnS:
Унылая. И там и там. На этом стоило бы остановиться, но есть одно небольшое, но качественное отличие. В BnS многие качаются банальным убить_много_мобов, потому что так быстрее, а большинство квестов все равно неинтересные. Это превращает все веселье от игры в работу. Особенно, учитывая что ежедневно тебе дается лимит на полученный опыт, и не хотелось бы, чтобы он пропадал. Поэтому, приходится пару недель изо дня в день заходить в игру, чтобы просто «повтыкать», убивая мобов.
BD же в этом плане решили поступить иначе. Для получения опыта тут тоже лучше всего подходит надоедающий гринд. Как раз, навыки здесь прокачиваются при помощи специальных «боевых очков», которые зарабатываются в основном за счет убийства мобов и выполнения квестов. Поэтому, качаться на мобах можно хоть и до 50 уровня, но совмещать гринд с прохождением сюжетной линии и побочных квестов намного выгоднее.
Разновидности брони и одежды, контент
Что мы имеем? А в итоге, все зависит от вкуса. Несмотря на многие похожие моменты, эти две игры кардинально отличаются по стилистике, ориентируясь на совершенно разных игроков. Судя по ЗБТ и обещаниям разработчиков, Black Desert приглядела себе нишу «злой» хардкорной игры, и она займет ее полностью. Несомненный плюс в том, что у BD уже известен издатель и конкретные сроки. Если бы NCSoft так же быстро подсуетились, в этой нише они бы заняли место первыми, и составили бы серьезную конкуренцию для BD.
Так что, можно предположить, что основная часть игроков, которым будут интересны подобные игры, отправится в BD. Если BnS и решится выйти на русский рынок, мне кажется, ей достанутся только любители подобной атмосферы и стилистики. Но тоже немало, кстати.
Для тех, кто считает, что все познается в сравнении, и до сих пор не решил, стоит ли покидать уютные просторы AION и менять крылья на адреналиновые бои в Blade & Soul мы сделали новый материал, в котором говорим о том, чем эти игры различаются.
А если вы ни про BnS, ни про AION никогда не слышали — то эта же статья поможет вам определиться, какой игре отдать предпочтение и какую из них стоит опробовать.
Встроенная графика процессора AMD Ryzen 6000 обошла настольную NVIDIA GTX 1050 Ti в 3DMark
Инсайдер HXL опубликовал у себя в Twitter информацию о встроенной графике процессора AMD Ryzen 6000 (Rembrandt) на Zen 3 и RDNA 2. В бенчмарке 3DMark 13 TimeSpy графика с 12 вычислительными блоками RDNA 2 набирает 2700 баллов, а это на 250 баллов больше, чем у настолько GTX 1050 Ti и на 600 баллов меньше, чем у GTX 1650. Таким образом, может оказаться, что AMD готовит самую быструю встроенную графику на рынке ПК, которая действительно сможет справляться с абсолютным большинством существующих на данный момент игр.
Подробности об использованной оперативной памяти, а также самом процессоре из теста, к сожалению, сообщены не были. Появление данных решений на рынке ожидается в 2022 году.
На нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!
Конкурс: Незабываемая игра вместе с JBL Quantum
Последние дни ивента
Проходящий в настоящий момент на портале GoHa.Ru при поддержке компании HARMAN тематический конкурс, посвященной линейке игровых гарнитур JBL Quantum, завершится буквально через несколько дней, таким образом у желающих принять в нем участие остается уже совсем мало времени.
Мероприятие завершится 9 декабря. Подробнее ознакомиться с правилами проведения и обсудить данное событие с другими читателями можно в соответствующей теме на форуме.
Вопрос Blade and Soul vs Black Desert
Вот уже пол года, как взгляды “ждунов” направлены на очередной некстген, который те осматривают с самых разных сторон, предвкушая релиз. Игра Black Desert, у которой не так давно объявился издатель, последнее время активно обсуждается на крупнейших порталах. Ее сравнивали уже со многими играми, но почему-то, забыли про Blade and Soul, хотя эти две игры очень похожи. Играя в Black Desert на ЗБТ, меня не покидало чувство дежавю. Не подумайте, это не BnS-2, а что-то совершенно иное, но в то же время смутно знакомое. Этакое переосмысливание идеи.
В Blade and Soul я играла на пиратке PlayBNS, за неимением официального русского релиза. Black Desert попробовала на ЗБТ, и хотел бы поделиться своими впечатлениями по поводу этих двух игр, одновременно похожих и разных.
Игры, где можно создать практически любого персонажа, которого способна выдумать фантазия, автоматически занимают в моем собственном рейтинге первые места. По умолчанию, так сказать. Тут обе игры не оплошали. На данный момент, редактор персонажей в BnS – один из лучших, что я видела в принципе. Куча настроек дают возможность потратить первый час игры только на создание персонажа, при этом получив от процесса огромное удовольствие. Но если бы мне пришлось выбирать между этими двумя играми здесь и сейчас, решение было бы очевидно: в BnS редактор хуже.
Вполне вероятно, все меня поддержат в том, что ползунки уже задрали. Как бы ты не был креативен в создании персонажа, всё упирается в ползунки, а значит, в ограниченный набор вариантов. Не будем забывать, что BD еще не релизнулась, но тем не менее, уже многие параметры имеют богатый набор вариантов, и разработчики сделали главное: свой движок, который уходит наконец-таки от ползунков! Суть в том, что ты не передвигаешь ползунки, а просто берешь и меняешь своего персонажа вручную так, как тебе вздумается. Взял за мышцу, потащил влево — выросла. Потянул вверх ухо, и получилась эльфийка. И так далее, покуда у вас не закончится фантазия. Интерфейс немного напоминает моделинг в 3ds Max. Мне эта фича очень понравилось, и я смело скажу, что в BD редактор лучше.
Системы рас и классов в этих двух играх довольно похожи, но каждая имеет свои «фишки». В BnS реализация поинтереснее, используются несколько параметров: раса + класс и пол опционально. Класс «Призыватель», например, доступен только расе Kun, а «Уничтожителями» могут быть только Gon’ы. Ограничение по полу есть только у Lyn, они представлены исключительно девушками.
Трудно судить о том, какая система лучше. Это покажет время, ведь в BD еще не представлены все классы. Хотя, как мне кажется, это не исправит ситуации, BnS в этом плане более продумана.
Атмосфера мира и графика
Именно в стилистике мира и его атмосферности и кроется главное отличие BD от BnS. За основу миров обоих игр взята эпоха Средневековья, но каждый разработчик дополнил ее по своему:
BD пошла совсем иным путём, я бы назвала ее стиль «Мрачное Средневековье». Этакий фентезийный нуар в стиле «Властелина Колец» или «Хроник Амбера». Здесь нет места для милых няшек, вроде расы Lyn из BnS, в этом мире выживают самые хитрые и злые. Забудьте о разделении на добро и зло, тут нет черного и белого, все цвета здесь — оттенки серого, между которыми придется выбирать.
Оба мира прорисованы довольно добротно, и ощущение фальши, как во многих корейских мморпг, у вас не появится. Правда, тут нужно сделать небольшую оговорку: на максимальных настройках. На минимуме обе игры выглядят отвратительно, но BD и здесь немного впереди, знаменитых BnS’овских «треугольных рук» вы не увидите.
С другой стороны, если у вас компьютер тянет максимальные настройки, то в BnS вы сможете больше насладиться миром, чем в BD, благодаря полету и паркуру. В Black Desert лазанье по стенам частично реализовано, но это ни в какое сравнение не идет с Blade and Soul, где у вас есть возможность взмыть в небо с разбега, пару минут парить, после чего продолжить путь, ловко взбежав по отвесной скале. С высоты птичьего полета тебе открывается очень красивый мир, который, впрочем, вблизи может немного разочаровать. По крайней мере, по сравнению с BD, где внимание к деталям значительно выше.
Кстати, мир в обоих играх открытый и бесшовный, безо всяких компромиссов по этому поводу. Если его и можно условно разделить на локации, то они настолько плавно перетекают из одной в другую, что мир действительно воспринимается цельным. Тут и сравнивать нечего, обоим разработчикам это удалось на славу.
Еще одна схожая деталь в этих играх — боёвка. И там и там используется non-target система, комбо-удары и отсутствуют привычные роли хилера и танка. Точнее, танки есть, но не классические, так как они не могут агрить на себя врагов.
Одно можно сказать точно: уже через пару недель прокачки тебе вся эта красота надоедает дальше некуда. Вот тут-то и приходит на выручку PvP, которое не может надоесть. В этом большой плюс подобных боевых систем: драка во многом зависит от уровня игры противника, и твоего собственного. Это превращает PvP в своеобразные шахматы, соревнование умов.
PvP в BnS:
Унылая. И там и там. На этом стоило бы остановиться, но есть одно небольшое, но качественное отличие. В BnS многие качаются банальным убить_много_мобов, потому что так быстрее, а большинство квестов все равно неинтересные. Это превращает все веселье от игры в работу. Особенно, учитывая что ежедневно тебе дается лимит на полученный опыт, и не хотелось бы, чтобы он пропадал. Поэтому, приходится пару недель изо дня в день заходить в игру, чтобы просто «повтыкать», убивая мобов.
BD же в этом плане решили поступить иначе. Для получения опыта тут тоже лучше всего подходит надоедающий гринд. Как раз, навыки здесь прокачиваются при помощи специальных «боевых очков», которые зарабатываются в основном за счет убийства мобов и выполнения квестов. Поэтому, качаться на мобах можно хоть и до 50 уровня, но совмещать гринд с прохождением сюжетной линии и побочных квестов намного выгоднее.
Разновидности брони и одежды, контент
Что мы имеем? А в итоге, все зависит от вкуса. Несмотря на многие похожие моменты, эти две игры кардинально отличаются по стилистике, ориентируясь на совершенно разных игроков. Судя по ЗБТ и обещаниям разработчиков, Black Desert приглядела себе нишу «злой» хардкорной игры, и она займет ее полностью. Несомненный плюс в том, что у BD уже известен издатель и конкретные сроки. Если бы NCSoft так же быстро подсуетились, в этой нише они бы заняли место первыми, и составили бы серьезную конкуренцию для BD.
Так что, можно предположить, что основная часть игроков, которым будут интересны подобные игры, отправится в BD. Если BnS и решится выйти на русский рынок, мне кажется, ей достанутся только любители подобной атмосферы и стилистики. Но тоже немало, кстати.