Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Blade and Soul vs Black Desert

01 Aug 2015 в 19:32

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

01 Aug 2015 в 19:32 #1

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

01 Aug 2015 в 19:33 #2

Мне интересно, как ты в них поиграешь.

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

01 Aug 2015 в 19:34 #3

разве блейд енд соул не полный шлак?

в бдо можно играть на японии. только надо немного заморочиться

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

01 Aug 2015 в 19:35 #4

разве блейд енд соул не полный шлак?

в бдо можно играть на японии. только надо немного заморочиться

Скоро и на России можно будет

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

01 Aug 2015 в 19:36 #5

не раньше ноября обт + ущербная версия с 4 классами походу.

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

01 Aug 2015 в 19:36 #6

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

01 Aug 2015 в 19:57 #7

Поф. Все рано не буду в нее играть

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

01 Aug 2015 в 21:40 #8

Жди зиму,там EU B&S сервер откроется. А BDO ждать бессмысленно, т.к. GameNet игру убьет.

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

01 Aug 2015 в 23:14 #9

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

02 Aug 2015 в 13:17 #10

Источник

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Вот уже пол года, как взгляды “ждунов” направлены на очередной некстген, который те осматривают с самых разных сторон, предвкушая релиз. Игра Black Desert, у которой не так давно объявился издатель, последнее время активно обсуждается на крупнейших порталах. Ее сравнивали уже со многими играми, но почему-то, забыли про Blade and Soul, хотя эти две игры очень похожи. Играя в Black Desert на ЗБТ, меня не покидало чувство дежавю. Не подумайте, это не BnS-2, а что-то совершенно иное, но в то же время смутно знакомое. Этакое переосмысливание идеи.

В Blade and Soul я играла на пиратке PlayBNS, за неимением официального русского релиза. Black Desert попробовала на ЗБТ, и хотел бы поделиться своими впечатлениями по поводу этих двух игр, одновременно похожих и разных.

Игры, где можно создать практически любого персонажа, которого способна выдумать фантазия, автоматически занимают в моем собственном рейтинге первые места. По умолчанию, так сказать. Тут обе игры не оплошали. На данный момент, редактор персонажей в BnS – один из лучших, что я видела в принципе. Куча настроек дают возможность потратить первый час игры только на создание персонажа, при этом получив от процесса огромное удовольствие. Но если бы мне пришлось выбирать между этими двумя играми здесь и сейчас, решение было бы очевидно: в BnS редактор хуже.

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Вполне вероятно, все меня поддержат в том, что ползунки уже задрали. Как бы ты не был креативен в создании персонажа, всё упирается в ползунки, а значит, в ограниченный набор вариантов. Не будем забывать, что BD еще не релизнулась, но тем не менее, уже многие параметры имеют богатый набор вариантов, и разработчики сделали главное: свой движок, который уходит наконец-таки от ползунков! Суть в том, что ты не передвигаешь ползунки, а просто берешь и меняешь своего персонажа вручную так, как тебе вздумается. Взял за мышцу, потащил влево — выросла. Потянул вверх ухо, и получилась эльфийка. И так далее, покуда у вас не закончится фантазия. Интерфейс немного напоминает моделинг в 3ds Max. Мне эта фича очень понравилось, и я смело скажу, что в BD редактор лучше.

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Системы рас и классов в этих двух играх довольно похожи, но каждая имеет свои «фишки». В BnS реализация поинтереснее, используются несколько параметров: раса + класс и пол опционально. Класс «Призыватель», например, доступен только расе Kun, а «Уничтожителями» могут быть только Gon’ы. Ограничение по полу есть только у Lyn, они представлены исключительно девушками.

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Трудно судить о том, какая система лучше. Это покажет время, ведь в BD еще не представлены все классы. Хотя, как мне кажется, это не исправит ситуации, BnS в этом плане более продумана.

Атмосфера мира и графика

Именно в стилистике мира и его атмосферности и кроется главное отличие BD от BnS. За основу миров обоих игр взята эпоха Средневековья, но каждый разработчик дополнил ее по своему:

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

BD пошла совсем иным путём, я бы назвала ее стиль «Мрачное Средневековье». Этакий фентезийный нуар в стиле «Властелина Колец» или «Хроник Амбера». Здесь нет места для милых няшек, вроде расы Lyn из BnS, в этом мире выживают самые хитрые и злые. Забудьте о разделении на добро и зло, тут нет черного и белого, все цвета здесь — оттенки серого, между которыми придется выбирать.

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Оба мира прорисованы довольно добротно, и ощущение фальши, как во многих корейских мморпг, у вас не появится. Правда, тут нужно сделать небольшую оговорку: на максимальных настройках. На минимуме обе игры выглядят отвратительно, но BD и здесь немного впереди, знаменитых BnS’овских «треугольных рук» вы не увидите.

С другой стороны, если у вас компьютер тянет максимальные настройки, то в BnS вы сможете больше насладиться миром, чем в BD, благодаря полету и паркуру. В Black Desert лазанье по стенам частично реализовано, но это ни в какое сравнение не идет с Blade and Soul, где у вас есть возможность взмыть в небо с разбега, пару минут парить, после чего продолжить путь, ловко взбежав по отвесной скале. С высоты птичьего полета тебе открывается очень красивый мир, который, впрочем, вблизи может немного разочаровать. По крайней мере, по сравнению с BD, где внимание к деталям значительно выше.

Кстати, мир в обоих играх открытый и бесшовный, безо всяких компромиссов по этому поводу. Если его и можно условно разделить на локации, то они настолько плавно перетекают из одной в другую, что мир действительно воспринимается цельным. Тут и сравнивать нечего, обоим разработчикам это удалось на славу.

Еще одна схожая деталь в этих играх — боёвка. И там и там используется non-target система, комбо-удары и отсутствуют привычные роли хилера и танка. Точнее, танки есть, но не классические, так как они не могут агрить на себя врагов.

Одно можно сказать точно: уже через пару недель прокачки тебе вся эта красота надоедает дальше некуда. Вот тут-то и приходит на выручку PvP, которое не может надоесть. В этом большой плюс подобных боевых систем: драка во многом зависит от уровня игры противника, и твоего собственного. Это превращает PvP в своеобразные шахматы, соревнование умов.
PvP в BnS:


Унылая. И там и там. На этом стоило бы остановиться, но есть одно небольшое, но качественное отличие. В BnS многие качаются банальным убить_много_мобов, потому что так быстрее, а большинство квестов все равно неинтересные. Это превращает все веселье от игры в работу. Особенно, учитывая что ежедневно тебе дается лимит на полученный опыт, и не хотелось бы, чтобы он пропадал. Поэтому, приходится пару недель изо дня в день заходить в игру, чтобы просто «повтыкать», убивая мобов.

BD же в этом плане решили поступить иначе. Для получения опыта тут тоже лучше всего подходит надоедающий гринд. Как раз, навыки здесь прокачиваются при помощи специальных «боевых очков», которые зарабатываются в основном за счет убийства мобов и выполнения квестов. Поэтому, качаться на мобах можно хоть и до 50 уровня, но совмещать гринд с прохождением сюжетной линии и побочных квестов намного выгоднее.

Разновидности брони и одежды, контент

Что мы имеем? А в итоге, все зависит от вкуса. Несмотря на многие похожие моменты, эти две игры кардинально отличаются по стилистике, ориентируясь на совершенно разных игроков. Судя по ЗБТ и обещаниям разработчиков, Black Desert приглядела себе нишу «злой» хардкорной игры, и она займет ее полностью. Несомненный плюс в том, что у BD уже известен издатель и конкретные сроки. Если бы NCSoft так же быстро подсуетились, в этой нише они бы заняли место первыми, и составили бы серьезную конкуренцию для BD.
Так что, можно предположить, что основная часть игроков, которым будут интересны подобные игры, отправится в BD. Если BnS и решится выйти на русский рынок, мне кажется, ей достанутся только любители подобной атмосферы и стилистики. Но тоже немало, кстати.

Источник

Вопрос Blade and Soul vs Black Desert

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Вот уже пол года, как взгляды “ждунов” направлены на очередной некстген, который те осматривают с самых разных сторон, предвкушая релиз. Игра Black Desert, у которой не так давно объявился издатель, последнее время активно обсуждается на крупнейших порталах. Ее сравнивали уже со многими играми, но почему-то, забыли про Blade and Soul, хотя эти две игры очень похожи. Играя в Black Desert на ЗБТ, меня не покидало чувство дежавю. Не подумайте, это не BnS-2, а что-то совершенно иное, но в то же время смутно знакомое. Этакое переосмысливание идеи.

В Blade and Soul я играла на пиратке PlayBNS, за неимением официального русского релиза. Black Desert попробовала на ЗБТ, и хотел бы поделиться своими впечатлениями по поводу этих двух игр, одновременно похожих и разных.

Игры, где можно создать практически любого персонажа, которого способна выдумать фантазия, автоматически занимают в моем собственном рейтинге первые места. По умолчанию, так сказать. Тут обе игры не оплошали. На данный момент, редактор персонажей в BnS – один из лучших, что я видела в принципе. Куча настроек дают возможность потратить первый час игры только на создание персонажа, при этом получив от процесса огромное удовольствие. Но если бы мне пришлось выбирать между этими двумя играми здесь и сейчас, решение было бы очевидно: в BnS редактор хуже.

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Вполне вероятно, все меня поддержат в том, что ползунки уже задрали. Как бы ты не был креативен в создании персонажа, всё упирается в ползунки, а значит, в ограниченный набор вариантов. Не будем забывать, что BD еще не релизнулась, но тем не менее, уже многие параметры имеют богатый набор вариантов, и разработчики сделали главное: свой движок, который уходит наконец-таки от ползунков! Суть в том, что ты не передвигаешь ползунки, а просто берешь и меняешь своего персонажа вручную так, как тебе вздумается. Взял за мышцу, потащил влево — выросла. Потянул вверх ухо, и получилась эльфийка. И так далее, покуда у вас не закончится фантазия. Интерфейс немного напоминает моделинг в 3ds Max. Мне эта фича очень понравилось, и я смело скажу, что в BD редактор лучше.

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Системы рас и классов в этих двух играх довольно похожи, но каждая имеет свои «фишки». В BnS реализация поинтереснее, используются несколько параметров: раса + класс и пол опционально. Класс «Призыватель», например, доступен только расе Kun, а «Уничтожителями» могут быть только Gon’ы. Ограничение по полу есть только у Lyn, они представлены исключительно девушками.

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Трудно судить о том, какая система лучше. Это покажет время, ведь в BD еще не представлены все классы. Хотя, как мне кажется, это не исправит ситуации, BnS в этом плане более продумана.

Атмосфера мира и графика

Именно в стилистике мира и его атмосферности и кроется главное отличие BD от BnS. За основу миров обоих игр взята эпоха Средневековья, но каждый разработчик дополнил ее по своему:

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

BD пошла совсем иным путём, я бы назвала ее стиль «Мрачное Средневековье». Этакий фентезийный нуар в стиле «Властелина Колец» или «Хроник Амбера». Здесь нет места для милых няшек, вроде расы Lyn из BnS, в этом мире выживают самые хитрые и злые. Забудьте о разделении на добро и зло, тут нет черного и белого, все цвета здесь — оттенки серого, между которыми придется выбирать.

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Оба мира прорисованы довольно добротно, и ощущение фальши, как во многих корейских мморпг, у вас не появится. Правда, тут нужно сделать небольшую оговорку: на максимальных настройках. На минимуме обе игры выглядят отвратительно, но BD и здесь немного впереди, знаменитых BnS’овских «треугольных рук» вы не увидите.

С другой стороны, если у вас компьютер тянет максимальные настройки, то в BnS вы сможете больше насладиться миром, чем в BD, благодаря полету и паркуру. В Black Desert лазанье по стенам частично реализовано, но это ни в какое сравнение не идет с Blade and Soul, где у вас есть возможность взмыть в небо с разбега, пару минут парить, после чего продолжить путь, ловко взбежав по отвесной скале. С высоты птичьего полета тебе открывается очень красивый мир, который, впрочем, вблизи может немного разочаровать. По крайней мере, по сравнению с BD, где внимание к деталям значительно выше.

Кстати, мир в обоих играх открытый и бесшовный, безо всяких компромиссов по этому поводу. Если его и можно условно разделить на локации, то они настолько плавно перетекают из одной в другую, что мир действительно воспринимается цельным. Тут и сравнивать нечего, обоим разработчикам это удалось на славу.

Еще одна схожая деталь в этих играх — боёвка. И там и там используется non-target система, комбо-удары и отсутствуют привычные роли хилера и танка. Точнее, танки есть, но не классические, так как они не могут агрить на себя врагов.

Одно можно сказать точно: уже через пару недель прокачки тебе вся эта красота надоедает дальше некуда. Вот тут-то и приходит на выручку PvP, которое не может надоесть. В этом большой плюс подобных боевых систем: драка во многом зависит от уровня игры противника, и твоего собственного. Это превращает PvP в своеобразные шахматы, соревнование умов.
PvP в BnS:


Унылая. И там и там. На этом стоило бы остановиться, но есть одно небольшое, но качественное отличие. В BnS многие качаются банальным убить_много_мобов, потому что так быстрее, а большинство квестов все равно неинтересные. Это превращает все веселье от игры в работу. Особенно, учитывая что ежедневно тебе дается лимит на полученный опыт, и не хотелось бы, чтобы он пропадал. Поэтому, приходится пару недель изо дня в день заходить в игру, чтобы просто «повтыкать», убивая мобов.

BD же в этом плане решили поступить иначе. Для получения опыта тут тоже лучше всего подходит надоедающий гринд. Как раз, навыки здесь прокачиваются при помощи специальных «боевых очков», которые зарабатываются в основном за счет убийства мобов и выполнения квестов. Поэтому, качаться на мобах можно хоть и до 50 уровня, но совмещать гринд с прохождением сюжетной линии и побочных квестов намного выгоднее.

Разновидности брони и одежды, контент

Что мы имеем? А в итоге, все зависит от вкуса. Несмотря на многие похожие моменты, эти две игры кардинально отличаются по стилистике, ориентируясь на совершенно разных игроков. Судя по ЗБТ и обещаниям разработчиков, Black Desert приглядела себе нишу «злой» хардкорной игры, и она займет ее полностью. Несомненный плюс в том, что у BD уже известен издатель и конкретные сроки. Если бы NCSoft так же быстро подсуетились, в этой нише они бы заняли место первыми, и составили бы серьезную конкуренцию для BD.
Так что, можно предположить, что основная часть игроков, которым будут интересны подобные игры, отправится в BD. Если BnS и решится выйти на русский рынок, мне кажется, ей достанутся только любители подобной атмосферы и стилистики. Но тоже немало, кстати.

Источник

Горячий Чай #20: Black Desert против Blade and Soul, Aion и девушки, дейлики в EVE, прощание с Planetside, новый старый Darkfall, Ностальгия в ММО

Новая порция нашей коллективной импровизации получилась очень удачной, как мне показалось. Много игровых впечатлений, живая и нескучная беседа, интересные мысли по поводу ностальгии. Вроде, всего хватало с избытком, и два часа пролетели, как всегда, незаметно. Но для человека, который только раздумывает над тем, слушать ему два часа бесед или нет, это объективно куча времени. Для этого я постараюсь в кратком обзоре сделать ссылки на конкретные части беседы, чтобы вам было проще.

Devina делилась многим и интересным.
Почему стоит ждать Revelation: youtu.be/quVCQiGkF1k?t=4m33s
Летний взгляд на Blade and Soul: youtu.be/quVCQiGkF1k?t=5m58s
Одиночество в толпе: youtu.be/quVCQiGkF1k?t=8m12s
Black Desert спустя год: youtu.be/quVCQiGkF1k?t=10m56s
Ностальгия по Aion: youtu.be/quVCQiGkF1k?t=12m32s
Aion и девочки: youtu.be/quVCQiGkF1k?t=30m45s
И в качестве десерта немного опыта из одиночных игр: youtu.be/quVCQiGkF1k?t=32m21s

Lavayar радует нас постоянством и настоящей привязанностью к конкретному проекту. Поэтому с ним всегда можно поговорить о EVE Online:

KaDoy рассказал нам о следующем:

Конец эпохи первого Planetside: youtu.be/quVCQiGkF1k?t=47m57s
Четыре игровые иконки на десктопе KaDoy: youtu.be/quVCQiGkF1k?t=55m4s

Avicorn поделился новостями из космоса, в прямом смысле: youtu.be/quVCQiGkF1k?t=55m54s
И уже с поверхности Земли немного свежих впечатлений о Heroes of the Storm: youtu.be/quVCQiGkF1k?t=1h6s

Раз уж речь зашла об игровых впечатлениях, решили и мы с Трастом поделиться впечатлениями о Darkfall: New Dawn. Но в нынешнем состоянии проекте это, скорее, отзывы о базовой версии Darkfall: youtu.be/quVCQiGkF1k?t=1h9m15s

Наконец, мы перешли к теме “Ностальгия в ММО”: youtu.be/quVCQiGkF1k?t=1h31m38s

Дискуссия получилась интересной и нетривиальной. Не готов выделить отдельные моменты. Мне кажется, что имеет смысл послушать весь этот разговор целиком. Тем более, что он занял всего 25 минут.

Огромное спасибо авторам за то, что сделали эти два часа яркими и интересными. И до новых встреч.

Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Смотреть картинку Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Картинка про Что лучше блэк десерт или блейд энд соул. Фото Что лучше блэк десерт или блейд энд соул

Автор: Atron

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

Читайте также

74 комментария

и только при условии надетых костюмов ваших фракций вы можете пвпшиться друг с другом.

С ПвП, да, на низких уровнях никто никого не убивает с надетым костюмом. Причем играл за малочисленную фракцию. Просто все бегают вместе и выполняют фракционные квесты. Конфликта нет.

Даркфол = фуллут. И без фуллута это уже будет не Даркфол, а какая-то совсем другая ММОРПГ.

Извините, а какой вообще будет мотив для занятия ПК, если в игре убрать лут с игрока?
Ближайший аналог ПК в реальной жизни — разбойник. Но разбойник (пират, грабитель и т.д.) руководствуется в своей деятельности жаждой наживы и убивает не просто так, а ради того, чтоб заполучить имущество жертвы.

Если убрать экономическую заинтересованность в ПК, то получится, что ПК будет убивать других игроков просто так, без причины. А кто у нас убивает без причины в реальной жизни? Правильно! Маньяки.

Я не вижу никакого смысла менять разбойников на маньяков.

Я вообще бы убрал из ММОРПГ эти дурацкие килборды, по тому что килборды провоцируют на ничем не мотивированное, бессмысленное ПК.

Тем более игре не нужно мелкое пакостное хулиганье, которое будет убивать других игроков просто так из-за фана и от скуки. Поэтому экономический мотив убирать из ПК никак нельзя!

В ЕВЕ для Большого ПвП есть прекрасный стимул — борьба за территории в нулях. Одновременно — это борьба за ресурсную базу.

У пиратского ПвП в ЕВЕ я знаю только два мотива: килборда и скука.

Ещё раз. Это ты интересуешься мотивами для ПК,

Чтобы не вводить в заблуждение, будем говорить о ПК в контексте уничтожения корабля, а не капсулы. Очевидно, что основных мотивов всегда три: жажда наживы, желание нанести ущерб (в том числе и выводом из боя), развлечение. Это если глобально.

Ни одно из перечисленного не требует фуллута.

Кого и что вы называете ПК?
Для меня лично ПК — это убийство игроков вне структурного ПвП (Структурное ПвП — это война кланов, фракций, рас).

Теперь смотрим, какие мотивы могут быть у такого убийства.
1) Желание нанести ущерб? А зачем собственно ПК наносить ущерб абсолютно «левым» людям? Откуда у него такой мотив? Его жертвы — не враги его клана или фракции, это, можно сказать, случайные прохожие, оказавшиеся не в том месте и не в то время.

2) Развлечение? Иными словами — убийство от скуки. Самый токсичный и нежелательный для нормальной игры вид ПвП, на мой взгляд. ПК развлекающийся подобным образом — просто мелкий хулиган. Ничего интересного в плане игры.

3) Жажда наживы. Такой ПК убивает уже не просто так, по тому что левая пятка зачесалась. Это уже, можно сказать «структурное ПК». Основанное на чем то, вплетенное в ткань игры.

Для любого занятия важен мотив. Чем развитие игра, тем более глубокие и интересные мотивы она дает своим игрокам.

Убийство «просто так» для развлечения, я считаю самым поверхностным и примитивным мотивом. Нормальным ММОРПГ должно быть стыдно предлагать такой «мотив» своим игрокам.

Для структурного ПвП в ММОРПГ песочнице самый лучший мотив — это борьба за территории. Это мое мнение. Но могут быть и другие мотивы, основанные на чем то, интересные. А не просто жахнуть первого попавшегося дубиной по башке.

Для неструктурного ПвП (ПК) тоже нужен интересный мотив!
Убийство кого попало в качестве развлечения — я таким нормальным мотивом для ПК не считаю.
А вот жажда наживы — вполне нормальный мотив, при котором ПК может стать хоть и полумаргинальным, но элементом игрового сообщества. Разбойником.
Разбойники в игре тоже нужны. Это элемент нормального и интересного игрового взаимодействия! Караваны, разбойники, охрана для караванов. Фермеры, разбойники, рыцари, защищающие от разбойников. Уже более менее развиты и длинные цепочки взаимодействия!

3) Жажда наживы. Такой ПК убивает уже не просто так, по тому что левая пятка зачесалась. Это уже, можно сказать «структурное ПК». Основанное на чем то, вплетенное в ткань игры.

Для неструктурного ПвП (ПК) тоже нужен интересный мотив! Вот жажда наживы — вполне нормальный мотив, при котором ПК может стать хоть и полумаргинальным, но элементом игрового сообщества.

Вы уж определитесь там у себя в голове.

Но вообще речь про то, что фуллут не нужен для поддержания жажды наживы, более того в глобальном плане вредит экономике. И создатели Евы это понимали. Поэтому жажда наживы есть, а фуллута — нет. 🙂

Извините, а какой вообще будет мотив для занятия ПК, если в игре убрать лут с игрока?

Заодно фуллут дает свободу выбора игрокам. Возможность поступить благородно. Не грабить побежденного и не брать с трупа (могилки) вообще ничего, даже ценного. Со мной, кстати, так не раз поступали в старом Даркфоле. Враги клана в котором я состоял, меня убивали, но ничего из могилки не брали, даже монеты.
Однако, чтоб поступить благородно, должна быть возможность поступить подло. Должен быть реально возможный выбор.

Кроме того, в игре, где нет других способов ослабить врага (не снимается часть прокачки персонажа после смерти) единственный способ — ослабить его материально.
Я вот сейчас ношу очень дешевую экипировку — бандет. Однако, если меня убьют и снимут два комплекта такой брони (второй — запасной), то мне потребуется немало времени на восстановление экипировки.
Сколько времени займет только накопать руды для двух полных комплектов! Да еще, скорее всего копать придется на незащищенной башнями территории. Да потом — сбегать в город, переплавить руду, выковать из слитков броню.

А представьте, что враг пришел на осаду в топ экипировке. Сколько времени и ресурсов ему потребуется, случае поражения, чтоб восстановить потери.

Вопрос был о том, какие мотивы и для каких занятий, кроме обшаривания трупов, ты видишь в этой системе. Мотива не обшаривать труп система, как мне кажется, не предоставляет, потому что ты не можешь нанести никакого другого ущерба врагу, кроме этого. И ты с этим, вроде, согласен. Невозможно спорить с тем, что система четко ориентирована на чистых Player Killer’ов. Я просто не могу найти никого другого, на кого бы она еще была ориентирована. И ты, похоже, тоже. Соответственно, у системы вырисовывается четкая фокус-группа.

Напомню мою любимую цитату:

Геймдизайнеры позволяют нам играть в преступников или дружинников, но никто не заботится о том, чтобы дать стройную систему поддержания правопорядка, в которой бы мы могли занять роли полицейских, судей, адвокатов, тюремщиков, каперов, охотников за головами. Убийство, как последнее средство, должно быть именно последним, а не единственным. У него должны быть интересные и творческие альтернативы, которые могли бы обеспечить ролями всех вовлеченных в конфликт игроков.

Вопрос был о том, какие мотивы и для каких занятий, кроме обшаривания трупов, ты видишь в этой системе.

Фуллут дает физическую возможность обшарить труп.
А вот для чего нужен мотив обшаривать трупы — я только что весьма подробно написал в коментарии.

1 Это трофеи при ПвП. В любом сражении и битве (не только в чистом ПК).
Я считаю, что в песочнице ПвП должно быть тесно увязано с экономической составляющей.
Если клан захватывает замок, то он прежде всего захватывает ресурсную базу, а не просто водружает свой флаг на стену. То есть — захват замка в песочнице — это и политическая и экономическая борьба.
Если на высшем уровне в ПвП задействованы экономические мотивы, то и на низшем уровне ПвП в индивидуальных сражениях и мелких схватках тоже должны быть задействованы экономические мотивы.

Поэтому я не считаю, что система ориентирована на чистых ПК. Она ориентирована на ПвП в песочнице.

Если ты другого мнения, то скажи, какие мотивы для ПвП в песочнице видишь ты.
Фуллут не имеет никакого отношения к системе правосудия и правопорядка! Фуллут — это просто физическая возможность ограбить врага.
Я считаю, чтоб игра не превратилась в хаотический и беспридельный мир — нужно не убирать физическую возможность грабить трупы, а, в качестве балансира и противовеса грабежам — развивать систему правосудия и правопорядка.

Поэтому я не считаю, что система ориентирована на чистых ПК.

Смотри, ты очень просто вывел мотивацию для Player Killer’ов из самой системы. Из ее базиса. И я задал простой вопрос — для кого еще, кроме Player Killer’ов, ты в самом базисе системы видишь мотивы? Ты не можешь найти больше никого, насколько я понял. Зачем пространные рассуждения, если перед нами вот такой очень простой факт? Для одной категории людей мотивы есть, для других — нет.

Мало того, нет и никаких сдерживающих факторов, альтернативной модели поведения, поддерживаемой системой. Эффективность удастся поддерживать, только придерживаясь системы мародерства. Даже не ради обогащения, а чтобы нанести единственно возможный урон врагу.

Если говорить о какой-то реалистичности и средневековости, то что тогда, что сейчас — главной потерей в противостоянии было лишение человека жизни. Единственной и невосполнимой. После поражения в сражении, проигравшая сторона не могла мгновенно восполнить именно человеческий ресурс, а не комплекты экипировки.

Поэтому вопрос реалистичности и средневоковости я предложил бы закрыть раз и навсегда. Вместо этого вернуться к стимулам и мотивациям.

Фуллут не имеет никакого отношения к системе правосудия и правопорядка!

Имеет. Прямое. Потому что без системы правосудия и правопорядка по отношению к вору и мародеру ты можешь применять только тактику вора и мародера. То есть ты сам должен ничем от него не отличаться. Если вы ничем не отличаетесь, тогда в чем суть вашего конфликта?

Я считаю, чтоб игра не превратилась в хаотический и беспридельный мир — нужно не убирать физическую возможность грабить трупы, а, в качестве балансира и противовеса грабежам — развивать систему правосудия и правопорядка.

Если говорить о какой-то реалистичности и средневековости, то что тогда, что сейчас — главной потерей в противостоянии было лишение человека жизни. Единственной и невосполнимой. После поражения в сражении, проигравшая сторона не могла мгновенно восполнить именно человеческий ресурс, а не комплекты экипировки.

Страх смерти персонажа — это базовый фундамент для ММОРПГ песочницы. На нем именно должно быть все построено. Ты одеваешь броню, чтоб сохранить драгоценную жизнь персонажа. Строишь укрепленный замок или скорее присоединяешься к тем, кто его построил. Не выходишь из замка, города ночью, чтоб «побегать». Ты бережешь себя, играешь вдумчиво и осторожно.
Ты стараешься понапрасну не встревать в разные конфликты, думаешь вначале — а стоит ли оно того. Ты не нападаешь на других игроков «просто так», развлекаясь. По тому, что рано или поздно такие развлечения очень плохо для тебя окончатся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *