Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

Содержание

Среди среднеразмерных премиум-кроссоверов особым спросом пользуются BMW X5 и Volkswagen Touareg. Новые «немцы» по карману единицам, потому многие идут за авто на вторичку. В течение первого полугодия через avtocod.ru покупатели проверили 54 954 BMW X5 и 37 689 Volkswagen Touareg. Наибольшим спросом из «баварцев» пользовалось второе поколение модели в кузове Е70 со средним ценником 1,2 млн. рублей. С ним конкурирует рестайлинговый Touareg I, предлагаемый в среднем за 1,1 млн рублей.

У кого богаче моторная гамма

Покупателям Touareg предлагается широкая моторная гамма: три дизельных агрегата мощностью от 163 до 350 л. с. и четыре бензиновых, выдающих от 241 до 450 сил. Двигатели X5 представлены пятью «дизелями» мощностью от 211 до 286 «лошадей» и тремя бензиновыми моторами в 264-355 л. с.

Самая популярная модификация «Туарега» на вторичке — версия с двигателем 3,6 л в 280 сил. Кроссовер массой 2,2 тонны до 100 км/ч он разгоняет за 8,7 секунды. Расход топлива не бюджетный: при обещанных 13,8 л на 100 км авто потребляет 16 л. Причем VW рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 98.

У самой популярной версии «Икс пятого» с 272-сильным движком объемом 3,0 «аппетиты» умереннее. Кроссовер просит 14 л АИ-98 на 100 км при заявленных 11,7 л. При этом «баварец» чуть легче «Туарега». Его снаряженная масса — 2 тонны, и до первой сотни он разгоняется быстрее — 8,1 секунды.

Если говорить о «моторных» проблемах VW Touareg, то:

10 тыс. рублей), изнашиваются пластиковые шестерни дросселя (

200 тыс. рублей) и муфта кондиционера (

Меньше всего проблем у владельцев «Туарега» с 4,2-литровым V8.

Что до «болячек» BMW X5, то:

15 тыс. рублей), ломается клапан вентиляции картерных газов (

10 тыс. рублей), «шалит» система газораспределения VANOS (

8 тыс. рублей), поломка электропомпы (

Самым надежным агрегатом линейки Е70 считается 4,8-литровый мотор на 355 сил.

Чем «болеют» трансмиссии премиалов

У вольфсбургского «Туарега» две коробки передач — шестиступенчатые механика и автомат, у баварского Х5 — только шестидиапазонная АКПП.

Владельцы Touareg на трансмиссии не жалуются. Главное, вовремя менять масло в АКПП, и тогда японская Aisin (эта же трансмиссия ставится на некоторые Lexus, Toyota и Audi) не разочарует водителей. Но так как коробка адаптивная, иногда возможны «глюки», которые лечатся перепрограммированием блока управления.

На BMW X5 второго поколения ставилась коробка фирмы ZF. Водители часто жаловались на «разрыв» адаптера мехатроника в морозы (5 000 рублей), пинки при переключении первых передач на пробеге свыше 100 тыс. км и «сопливость» уплотнительной трубки (

Как управляются конкуренты

Одно из главных технических различий «Икс пятого» и «Туарега» — тип ходовой части. «БМВ» комплектовался одноосной задней пневматической подвеской, а «Туарег» — двухосной.

Если функция последней ясна — помогать корректировать клиренс и поддерживать одинаковую высоту независимо от загрузки авто, то одноосная задняя пневма BMW X5 отвечает только за то, чтобы при забитом багажнике не проседала корма автомобиля.

Высота дорожного просвета у VW Touareg с его пневмой составляет 160 или 300 мм. Автомобиль рассчитан как на городскую эксплуатацию, так и на самые смелые офф-роуд приключения. К слову, далеко не каждый внедорожник может похвастать столь же внушительным клиренсом.

При опущенной пневме у «Туарега» более «собранный» руль и жесткая ходовая. Во «внедорожном» режиме баранка становится «нежнее», а подвеска — мягче. Расстроить ходовая можете поломкой клапанов или компрессоров пневмоподвески либо рычагов и стоек передней подвески.

У BMW X5 высота дорожного просвета скромнее — 222 мм. Этого расстояния хватит, чтобы съехать с хорошей дороги в поле, но нужно быть осторожнее. Среда обитания «баварца» — преимущественно город.

Управляемость — сильная сторона «Икс пятого», о ней с упоением рассказывают владельцы. Также они хвалят тормоза, цепкие и в меру резкие. А вот подвеска не такая надежная, как хотелось бы. Водители могут столкнуться с ранней смертью пневмоподушек, неприятными звуками, издаваемыми стабилизаторами в морозы, сбоями блока ручного тормоза.

У какого авто богаче комплектация

Как и положено среднеразмерным кроссоверам, BMW X5 и VW Touareg располагают просторными салонами с пятью посадочными местами. «Баварец» предлагает еще и семиместную версию для больших семей.

В самых доступных «Туарегах» обивка сидений тканевая — кожей «оформляются» топовые версии модели. X5 уже в «базе» продается с кожаными креслами, тканевая отделка предусмотрена лишь для дорогих xDrive35 и xDrive 48.

В простейшую комплектацию VW Touareg входят круиз-контроль, обогрев передних кресел, однозонный «климат», четыре подушки безопасности и аудиосистема. У «Икс пятого», помимо перечисленного, есть еще электрорегулировка передних сидений и ксеноновые фары вместо галогенных.

Объем багажника у «Туарега» — 555 л при поднятых спинках задних кресел и 1570 л при опущенных. У Х5 грузовой отсек побольше: 620 л и 1750 л. К мультимедийной системе, качеству ЛКП и отделке салона массовых жалоб у владельцев премиалов нет.

Что может скрываться за престижем

«Туарегов» на вторичке продается больше, чем «БМВ Х5»: 1 830 предложений против 1 727. Нам понравился кроссовер 2007 года выпуска за 680 тыс. рублей:

После проверки истории автомобиль разочаровал нас:

Продавец приуменьшил количество владельцев — их трое, а не один, как написано в объявлении, и скрыл, что автомобиль числится в лизинге и залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Посмотрим, что предлагает конкурент — BMW X5 II 2010 года за 1,3 млн рублей:

За 6 лет у машины сменилось пять владельцев! А количество пунктов, пестрящих красным цветом, сразу отговаривает от покупки.

Из-за скопившихся штрафов на авто наложены регистрационные ограничения. А еще кроссовер дважды попадал в аварии, имеет скрученный на 108 тыс. км пробег и дубликат ПТС.

Какой автомобиль взять

Оба сравниваемых автомобиля, безусловно, хороши. «Баварец» понравится тем, кто нечасто выезжает за город, и тем, для кого первостепенную роль играет комфорт, бренд и внешний вид автомобиля. Но, несмотря на громкое имя, по надежности он уступает своему конкуренту.

«Туарег» тоже опустошает кошелек хозяина, но реже и меньше. В нем меньше опций, зато он легко перевоплощается из городского жителя в искателя внедорожных приключений.

Чтобы определить лучшего, мы оценили соперников по семи критериям:

Итого, 29,5 баллов у VW Touareg и 30 баллов у BMW X5, который с незначительным отрывом одерживает победу.

Но только вам решать, какое из авто лучше взять на вторичке. И на «БМВ», и на «Туареге» вы, безусловно, не останетесь не замеченными на дороге.

Автор: Кристина Извекова

А какой автомобиль купили бы вы и почему? Оставьте свое мнение в комментариях.

Источник

Тест драйв Tuareg 3.0d и x5 3.0d

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Привет.
Долго я хожу вокруг мысли сменить кузов своего т.с. очень долго. в этому году подошел основательно. Даже выставлял свой автомобиль на продажу, но передумал — расходование ден. средств пока не целесообразны в этом направлении. Но тем не менее работа проделана приличная и было бы не верно НЕ поделится с Вами опытом.

Итак выбираем кроссовер по следующим критериям:
1. Максимальный комфорт и управляемость. Среда обитания трасса иногда заснеженные дороги — где до этого с лёгкостью, но небольшим напрягом заднего места пролазил седан.
2. Дизель до 250л.с.
4. Минимум ксенон (свет должен быть хороший)
5. Цена ДО 3,5млн. за новый.
6. Надежность

Вообще почему меня подбивали большие кроссоверы?:
1. Высоко сижу — далеко гляжу и грязи меньше в морду.
2. Сзади места больше да и удобнее с малолетним сыном.
3. Больше свободы в части перемещения. Если я на седане в принципе почти ни разу и снегом то пузо не щекотал, но проезды во дворах за МКАДом зимой это целая напряжная история.
4. Большие колеса дают больше комфорта на убитых дорогах РФ.

С учетом отношения BMW к своим клиентам после продажи Вам авто мне еще очень хотелось поменять марку. Даже в процессе подготовки материала ресепшн BMW всегда выглядел хуже своих конкурентов. Но X5 я не мог не посмотреть.

Началось все с Toyota LC Prado 3.0D
Ребята я ничего ни хочу сказать плохого про этот автомобиль — он для своих целей. И это не трасса точно. Его стихия бездорожье и передвижения по городу.
Если его сравнивать с туарегом или с иксом то минусы следующие:
1. Он не едет после 100км.ч, давить газ бесполезно, разгоняется хуже Корсы моей жены.
2. Шумка на больших скоростях хуже чем у немцев
3. Салон унылый, расположение органов управления делалось без учет удобства.
4. Тормоза
Для справки: расход по городу с пробками и отжигом 13-14л солярки
Короче прадик я отмел.

Потом я взял на сутки Volkswagen Tuareg 3.0 D R-line 249л.с.
В прошлом году я брал его на 15-и минутный тест драйв и он мне очень не понравился. В этот раз я проехал на нем 300км по Москве и Подмосковью, постоял в пробках и погонял по укатанной дороге без асфальта от Дзержинского до Лыткарино. И я Вам скажу по ходовым разгону, по управляемости и комфорту он мне понравился, я нашел свое положение и у меня ничего не затекло, а вентиляция позволила не чувствовать дискомфорт спине и заднице. Руль на ощупь дубовый, отделка салона ощущается дорого (я на ролс ролсе не ездил), кожа (или что у него там) мягкая. Обогрев сзади, опускание кузова при загрузке, поворотные фары, регулировка высоты и жёсткости подвески, пневма. В этом плане все путем, на кочках очень комфортно и уверенно себя держит, шашки на МКАДе тоже на отлично для кроссовера. Собянинские бордюры легко (это у всех тестируемых). С шумкой порядок. Короче понравился. Сервис и отношение к клиентам намного лучше чем в любом из автосалонов BMW. Не ужели представительство задает таки стандарты?!

Источник

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

В этом сравнении все не так. X5, Discovery и Touareg отличаются как ценниками, так и внедорожными способностями. И на асфальте, конечно, тоже ведут себя по-разному. Но это не значит, что мы не можем свести их на ринге. Просто это будет бой без правил.

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р. В продаже:с 2018 г.

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р. В продаже: с 2016 г.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р. В продаже: с 2018 г.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Можно долго дискутировать на тему, какие эти модели разные. Я даже не собираюсь спорить — так оно и есть. Дело даже не в их рыночном позиционировании или целевой аудитории внедорожников (оставим это на совести маркетологов). Здесь сказывается, например, такой нюанс, как разница в сроках выхода модели на рынок — для мультимедийных систем, которым отводится едва ли не самая важная роль в интерьере современного автомобиля, два земных года превращаются в целую электронную вечность. Но, как известно, все познается в сравнении, и различия просматриваются гораздо ярче, когда все три автомобиля можно попробовать одновременно в одних и тех же условиях. Причем не только на асфальте, но и на бездорожье. Кстати, нам повезло: все взятые на тест автомобили были оснащены дизельными двигателями с одинаковой мощностью, что несколько уравняло их шансы.

BMW X5

«Баварец» хорош. Его мускулистая скульптура в М-пакете с разновеликими шинами на 21-дюймовых дисках и синими тормозными суппортами буквально источает силу. Им хочется любоваться, как идеальными телами атлетов из фильма «Олимпия» Лени Рифеншталь. Но привлекает в Х5 не только внешность. Когда открываешь дверь, из нагретого на солнце BMW тебе в нос ударяет запах роскоши — так пахнет дорогая натуральная кожа, которой обит салон внедорожника. Однако стоит прикрыть за собой дверь с доводчиком, как тут же забываешь, в каком именно BMW очутился. У баварских дизайнеров должна быть нехилая текучка: штамповать похожие как две капли воды интерьеры выдержит не каждый художник. Да и к вместительности есть вопросы: из-за сильно сдвинутого в пределы колесной базы продольно расположенного силового агрегата при внушительных габаритах Х5 отнюдь не выглядит просторным. На втором ряду мне с ростом 186 см едва хватает места, чтобы не чиркать коленями о пластиковые накладки на спинках передних кресел. А уж как размещаться на третьем ряду, который здесь тоже возможен, вообще сложно представить. Багажник в Х5 лучше использовать по прямому назначению. Хотя даже такое утилитарное пространство немцы облагородили своей инженерной мыслью: мы где-то с минуту не отрываясь смотрели, как выдвигается и прячется под пол снабженная сервоприводом шторка багажного отсека.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Смотрится Х5 монументально, едет изумительно.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Задние фонари, как и фары, — светодиодные.

Но в унификации интерьеров BMW есть свой плюс: панель приборов и медиацентр X5 такие же (крутые), как в купе 8-й серии или флагманском Х7. Скорость работы — как у топового айфона, графика и анимация тоже на высоте. Плюс есть необычная фишка регулировки звука жестом — достаточно покрутить пальцем возле монитора. Управляется медиацентр с «шайбы» возле рычага автомата или с сенсорного экрана — тут уж выбирайте, как вам удобнее. Кнопки на руле обычные, не сенсорные, а пластиковые колесики прокрутки на нем выглядят как-то не премиально — сюда явно просится металл. Передние подстаканники снабжены функциями охлаждения и подогрева, но у нас вместо напитков здесь стояла пепельница, смотревшаяся так монументально и дорого, что, только подержав ее в руках, уже можно стать фанатом BMW.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарегЧто лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Режим работы фар настраивается кнопками.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарегЧто лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Подстаканники снабжены функцией подогрева и охлаждения.

Но до конца магию баварского бренда понимаешь, когда вдавливаешь педаль акселератора в пол, а машина в ответку впечатывает тебя в кожу анатомического кресла. И это 249-сильный дизель?! По ощущениям больше похоже на реактивный двигатель, а переключение передач — на отстрел ускорителей. Первая ступень, вторая ступень, третья ступень. Космос! Управлять двухтонным внедорожником (с полной нагрузкой его масса приближается к трем тоннам) настолько легко и приятно, словно между рулем и колесами установлена прямая связь, без промежуточных звеньев вроде рулевого вала, усилителя и рейки.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

В таком восторге я долетел до берега Финского залива. А что дальше? При отсутствии регулируемой пневмоподвески (для Х5 она доступна в качестве опции), спуститься на такой машине в глубокий балтийский песок на гладких летних шинах сродни самоубийству. Но в случае чего есть кому помочь, так что пробуем. Сначала аккуратно, потом смелее, потом еще смелее. И, уже забыв о предосторожностях, принимаюсь с азартом месить песок: эй, кто-нибудь, остановите меня! А как насчет грязи? Легко! «Грязевыми ваннами» Х5 тоже не удалось испугать, и даже стало совестно, что изначально я недооценивал внедорожные способности этой модели. Эх, сюда бы «понижайку» да возможность полностью отключить систему стабилизации. Но это я размечтался.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарегЧто лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Сзади места не так много, как ожидаешь.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарегЧто лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарегЧто лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Пол багажника снабжен микролифтом, а его шторка — сервоприводом.

LAND ROVER DISCOVERY

Помнится, в Land Rover сравнивали свои модели с роскошными яхтами. По мне так это сравнение в самую точку. Когда садишься в Discovery, жалеешь, что здесь не предусмотрен трап: даже мне, достаточно длинноногому, забираться высоковато. Мир за рулем этого автомобиля выглядит непривычно: ты не едешь по дороге, а плывешь над потоком. Где-то внизу копошатся легковушки, владельцы кроссоверов смотрят снизу вверх, и только водители рамных внедорожников да малотоннажных грузовиков оказываются на одном «горизонте» с вами. Управляется «Диско» тоже очень по-морскому — выходя при разгоне на глиссаду и с заметным креном вваливаясь в повороты. А еще он может форсировать водные преграды глубиной до 90 см! Если так и дальше пойдет, то Discovery следующего поколения придется регистрировать уже не в ГИБДД, а в инспекции по маломерным судам.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Высоко поднятый кузов позволяет уверенней чувствовать себя на бездорожье. В экстренной ситуации его можно задрать на 35 см!

Хотя я морскими странствиями грезил лишь в далеком детстве, от такого «корабля» не отказался бы и сейчас. В качестве семейного транспортного средства для тех, кто круглый год ездит на дачу или постоянно живет за городом, Discovery идеален. А вот в мегаполисе такой большой внедорожник — излишество. Хотя, конечно, его просторный салон, где водителю не так просто дотянуться до ручки пассажирской двери, где есть ровный пол и большой запас места в ногах задних пассажиров, а опциональный третий ряд рассчитан не только на детей, стоят того, чтобы терпеть проблемы с парковкой. Да и, опять же, забираясь в этот автомобиль, словно перемещаешься в другой мир. Что ни говори, а смотреть свысока приятно. Но все-таки в городе «Диско» — как белуха в «китовой тюрьме». Этой машине нужен простор. Причем достаточно задать направление, а дальше уже дело техники, или точнее технологий.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Салон оформлен незатейливо, но в целом все удобно.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Сиденья порадовали отличным профилем.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарегЧто лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Натужно воя дизелем и буксуя, перед нами по песчаному берегу проехал старенький «Паджеро». Глядя на него, заранее активирую все возможные внедорожные опции: перевожу шайбу системы Terrain Response в режим «Песок», поднимаю пневмоподвеску на максимум, блокирую задний дифференциал и врубаю «понижайку». По машине проходит судорога — так жестко активируется понижающий ряд в трансмиссии, и при этом кузов еще немного приподнимается над дорогой. Теперь у нас клиренс почти в треть метра! Но все эти предосторожности оказываются лишними — спокойно проехав вдоль изрытого колесами внедорожников берега, возвращался я по той же колее уже в обычном «автоматическом» режиме без блокировок и «понижаек». И если на асфальте «Диско» я сравнивал с яхтой, то на бездорожье на ум приходит лишь одна ассоциация — танк.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарегЧто лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Конечно, в салоне здесь перебор с пластиком и синтетическими материалами отделки, а медиацентр хоть и может многое (даже выходить в Интернет), все же уступает новейшим разработкам конкурентов. Правда, не за горами рестайлинг, который должен подправить слабые места модели. Но самое главное, свою цену Discovery отрабатывает честно: с учетом уровня комфорта и проходимости, ему найдется не так уж много альтернатив.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

На экране медиацентра можно даже просматривать сайты.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

На заднем ряду ровный пол. В ногах места достаточно.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарегЧто лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

При загрузке багажника Discovery умеет «приседать».

VOLKSWAGEN TOUAREG

Если и упрекать немецких автопроизводителей за то, что они строят одинаковые автомобили разного размера, то точно не Volkswagen. По крайней мере, в случае с новым «Туарегом» компании удалось шагнуть за рамки стандартизации интерьеров. Причем сделать это оказалось проще простого — достаточно было разместить по центру торпедо внедорожника. 15-дюймовый «телевизор»! Какой еще «Фолькс» может похвастать тем же самым? Вблизи экран медиацентра смотрится просто гигантским. Причем, в отличие от инновационного электровнедорожника Tesla Model X, где диагональ мультимедиа еще больше, 17 дюймов, здесь дисплей развернут не вертикально, а горизонтально — как у домашней ЖК-панели. Размеры иконок меню также впечатляют размерами — но это сделано по соображениям безопасности, чтобы водитель мог попадать по ним не целясь. Ведь на этот экран выведено даже управление климат-контролем. А почему нет? Вполне удобно, когда привыкаешь, да и в тренде современных веяний. И самое главное — не как у других «Вагенов».

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Даже без блокировки заднего моста и «понижайки» Touareg уверенно чувствует себя на бездорожье.

Жаль только, что маркетологи-айтишники победили маркетологов-технарей, которые в двух предыдущих итерациях VW Touareg делали ставку на внедорожные качества модели. В новом поколении автомобиль одним махом лишили и понижающего ряда в трансмиссии, и блокировки заднего дифференциала — их теперь замещают электронные системы. Но знаете что? Работают эти «имитаторы» весьма неплохо! По крайней мере, ни на песке, ни в грязи мы не сумели найти такого места, где бы автомобиль намекнул нам на нехватку проходимости. И регулируемая пневмоподвеска добавила нам уверенности — с дорожным просветом в 27 см штурмовать косогоры, ямы да ухабы как-то спокойнее. При этом на асфальте внедорожник предельно понятен, комфортен и быстр. Недаром здесь в основе то же шасси, что и у Porsche Cayenne. Хотя динамика не такая взрывная, а руль не столь резок, как у Х5, но и с флегматичными настройками Discovery не сравнить — золотая середина!

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

За такой компоновкой будущее: минимум кнопок и управление всеми функциями через большой дисплей медиасистемы.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарегЧто лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарегЧто лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Электронная приборка позволяет «разверстать» карту навигации на весь экран./p> Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Задний ряд не тесный, но среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарегЧто лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Пневмоподвеска позволяет опускать заднюю часть машины при загрузке багажника.

Но если по ездовым ощущениям новый «Туарег» — настоящий премиум, то по тактильным и визуальным пока еще нет. Дело не только в той же эмблеме на решетке радиатора, что и у бюджетного «Поло». Дело в нюансах. Все же многовато «голого» пластика и маловато качественной кожи в отделке салона, хотя вставки из дерева уже не покрыты пошлым глянцевым лаком, а гордо выпячивают грубую шероховатую текстуру природного материала. Задний ряд порадовал простором (производитель не стал заморачиваться с ненужным большинству покупателей третьим рядом сидений, и правильно сделал), раздельным «климатом» и подогревом сидений. А двери — наличием доводчиков. Учитывая, что этот внедорожник самый дешевый в нашей троице, упакован он очень хорошо. Конечно, офф-роуд-пакет с усиленной защитой днища и расширенными настройками режимов помощи на бездорожье придется заказывать за отдельные деньги, но и без него «Туарег» способен на многое.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарегЧто лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Вождение

Потрясающая динамика (с учетом мощности и веса автомобиля), отличная управляемость и неплохая проходимость.

Салон

Не самый просторный, но качество и продуманность здесь чувствуется в каждой детали.

Комфорт

Есть вопросы к шумоизоляции колесных арок.

Безопасность

Отличный набор по активной и пассивной части. Но ESP полностью не отключить.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Цена

Дорого, но он того стоит.

Средний балл

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Вождение

Как настоящий внедорожник, вне асфальта чувствует себя уверенней, чем на нем.

Салон

Очень просторный, хотя забираться высоковато. В отделке многовато синтетики.

Комфорт

Дискомфорт может возникнуть лишь при прохождении крутых поворотов.

Безопасность

Количество электронных помощников зашкаливает: есть даже круиз-контроль для бездорожья.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Цена

Сильно зависит от комплектации.

Средний балл

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Вождение

Ведет себя по-немецки правильно как на асфальте, так и на офф-роуде.

Салон

Огромный экран медиацентра — это нечто! Но ощущения роскоши здесь нет.

Комфорт

Двери с доводчиками не всегда встретишь и в более дорогих машинах.

Безопасность

На экран медиацентра придется отвлекаться, даже чтобы настроить климат.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Цена

Лучшее предложение в классе.

Средний балл

Банк данных

BMW X5 3.0d

Land Rover Discovery 3.0 TD6

Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Смотреть картинку Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Картинка про Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег. Фото Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Вердикт

По соотношению «цена-качество / динамика — проходимость» Touareg вне конкуренции, хотя Discovery вместительнее и лучше на бездорожье, да и имя многое значит. BMW X5 здесь стоит в стороне из-за более высокой стоимости, но выглядит заманчиво — прежде всего для тех, кому важно подчеркнуть свой статус.

Автомобили предоставлены компаниями: BMW X5 — «Евросиб Лахта», Land Rover Discovery — «Рольф Автопрайм», Volkswagen Touareg — «Фольксваген Центр ПУЛКОВО».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *