Что лучше бмв или лексус

Что выбрать: Lexus или BMW

Введение

На сегодняшний день респектабельные автомобили всё больше пользуются спросом. Несмотря на представительский статус, их относят и к спортивным, и к престижным, и к кроссоверам, и к универсальным на любую жизненную ситуацию. Обычно, серьёзные модели Лексус и БМВ покупают люди, которые устали ежедневно зарабатывать большие деньги. Попробуем произвести сравнительный анализ этих двух гигантов автомобильного мира.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Общие сведения

Лексус всегда считался очень успешным автомобилем, продажи шли в неплохих объёмах, да и уже не редко были сравнения о том, что эти автомобили ничем не уступают немецким. Но всё равно были какие-то мелкие моменты, где чего-то не хватало — какой-то модели недоставало солидности, где-то какая-то модель недотягивала по мощности двигателя. Но, безусловно, начало «новому» Лексусу было положено уже давно.

Сейчас же японские производители поняли, на что следует уделять внимание, где стоит что-то исправить во внешнем и внутреннем дизайне, где можно добавить мощности. И что же в итоге получилось? На одном из крупнейших автомобильных мероприятий был представлен японский концепт-кар новой модели Лексуса. Все были ею ошеломлены: плавные переходы, неожиданные изгибы и растянутые поверхности приятно удивили и поразили каждого. Но специалисты ожидали от серийной модели нечто более простое и не такое привлекательное и броское, но всё же ошиблись. Миру предстал Лексус XE30.

Эта была настоящая «пуля» в своём классе. Концепт даже в некоторых моментах уступал серийной модели. Впечатления от увиденного остались колоссальные. Оптика, «бусинки» дневного света, задние фонари – все элементы вызывают тихий восторг.

Конечно, что касается дизайна — это все на любителя, кто-то любит классику и эстетику, а кто-то в восторге от брутальных прямолинейных контуров и элементов. А вот начинка… Это совершенно другой разговор. Если брать модель Лексус XE30, то для сравнения с ней идеально подходит немецкий автомобиль БМВ третьей серии, а если брать Лексус RX350 — однозначно БМВ Х3.

Спортивные кары БМВ И Лексус

Конечно, передний ряд сидений Лексуса не изобилует немецкими регулировками, но, по отзывам владельцев, очень им импонирует и подходит как для грузных людей, так и для худощавых. На Лексус зачастую устанавливаются сидения из серии «Ф-Спорт».

В обоих автомобилях салон выполнен со вкусом и у водителя может возникнуть ощущение, что на него одели очень дорогой пиджак из дорогостоящих материалов. Для любителей покурить Лексус преподнёс в своих моделях небольшой малоприятный сюрприз — прикуриватель расположен в невидном секретном месте, что не всегда удобно для владельца. Касаемо приборной настройки (например, настройка частоты волны на радио) — это выполняется с помощью плавающего пальцевого джойстика, что во время движения не всегда удобно выполнить. В БМВ же использование контроллера Ай-Драйв тоже не всегда является удобным, что может вызвать трудности в производстве настроек во время движения. А если взять монитор бортового компьютера двух автомобилей – здесь явная победа БМВ. На мониторе немецкого авто картинка выглядит чётче, да и вообще графика смотрится более развитой.

Кресла автомобилей регулируются в разных направлениях, что не является новшеством ни для одного автомобиля современности. Материал для обивки салона подобран дорогой во всех моделях и БМВ и Лексуса, но некоторые элементы японского автомобиля (дверные ручки, некоторые кнопки) выполнены из дешёвого, по сравнению с немцем, пластика. Поэтому в первой части «гонки» победа за выпускником немецкого автопрома.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Немного о вместимости

Естественно, если рассматривать спортивные авто, то основной «наездник» — это водитель. Когда такой автомобиль приобретается никогда нет мыслей о том, как же там будут себя чувствовать пассажиры заднего ряда. Такая же картина и с нашими подопечными. БМВ и Лексус хоть и получили больше пространства на заднем сидении, всё равно его не столь достаточно для удобной комфортной дальней поездки. Комфортно сесть в автомобиль и разместиться удобно в нём могут только два человека что в одной, что во второй модели.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Тестируем внедорожники BMW X3 и Lexus RX 350

Сегодня люди отдают большее предпочтение кроссоверам, нежели небольшим городским автомобилям. На это может быть несколько причин: внедорожники не менее престижны, нежели седаны; вместимость салона достигает от пяти до семи человек; спортивный инвентарь перевозить в них очень удобно из-за большого объёма багажника; высокая посадка придаёт чувство защищенности во время движения. И естественно, одна из главных причин — это проходимость.

Если же рассматривать конкретные модели, то флагманами в этом сегменте по праву являются японский Лексус и немецкий БМВ.

Внешний вид каждой модели говорит сам за себя: это солидные автомобили с мощными движками. К солидности БВМ X3 добавил ещё и увеличенные «ноздри» передней решётки, чем стал напоминать по внешнему виду БМВ X5. Помимо этого, немного странный вид придают изогнутые неестественно бока и своеобразная фирменная оптика.

Интерьер немецкого БМВ X3 выполнен в классическом стиле. Консоль имеет небольшой угол поворота в сторону водителя, качество отделки — превосходное. Кресло водителя очень удобное и регулируется в различных положениях, кроме поясничной области. Руль имеет дорогую кожаную обивку и отлично лежит в руке. По десятибалльной шкале интерьер БМВ можно смело оценивать на твёрдую девятку.

Японский Лексус — призванный американский автомобиль. Дорогая кожа и вставки дерева так и пышут респектабельностью. Даже участки, где присутствует пластик, можно счесть за кожаные вставки. Панель приборов имеет удобное расположение, а датчики — приятные глазу оптитронные шкалы. Сиденья из нежной кожи равномерно распределяют нагрузку и буквально «всасывают» пассажира в свои объятия.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Ожидаемо, что впереди сидящие и пассажир и тем более водитель не будут обделены комфортом. А как же задние пассажиры?! БВМ снова, как и в большинстве своих моделей, не позаботился об этом. Узкие дверные проёмы, высокая неудобная и малофункциональная подножка не дают спокойно присесть в салон. Помимо дверных ручек, рычагов регулировки стеклоподъемников и подлокотников немецкому гиганту и похвастаться нечем.

Лексус же также не является каким-то идеальным вариантом. Подушки заднего ряда сидений расположены низковато и из-за такого положения складывается впечатление того, что потолок будто давит сверху на пассажира.

Что же касается багажа, то велосипеды или объёмные сумки лучше всего перевозить на Лексусе. Японский автомобиль имеет просторный багажный отсек, задние сиденья могут за считаные минуты трансформироваться в ровный пол и пространство для вещей станет ещё большим. БМВ же имеет не настолько большой по объёму багажник, да ещё вдобавок он ограничен жесткозакреплёнными боковицами заднего ряда сидений, что не допускает трансформации салона.

Оба кроссовера имеют под капотом шестицилиндровые силовые агрегаты. Если Лексус РХ 350 имеет 276 лошадиных сил и двигатель V6, то у БМВ мощность 272 «лошадки» и биметаллический блок цилиндров расположен в ряд.

Касаемо трансмиссии – это сугубо автомат. Но если японский Лексус — постоянно полноприводный кроссовер, то немецкий БМВ имеет одну постоянно ведущую ось. Вторая включается с помощью электроники путём подачи муфтой в раздаточной коробке части крутящего момента на вторую ось.

А как по скорости?

Очевидно, что мощность двигателя напрямую влияет на скорость и поведение автомобиля. «Японец» Лексус и «немец» БМВ разгоняются нос к носу. Если же взять городской ритм, то тут нет равных Лексусу.

БМВ Х3 неприятно удивил своих «фанатов», и разработчики уж слишком утяжелили педаль газа. Автомат стал работать жёстче. Любое еле ощутимое нажатие — автомобиль сразу нервно отзывается. Но при хорошем добротном нажатии на газ — кроссовер тут же срывается и стрелка спидометра стремительно устремляется вверх.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

С Лексус РХ 350 все намного проще. Он легко и плавно отзывается на манипуляции с педалью газа. «Коробка», несмотря на присутствующие жёсткие переходы, работает ровно и плавно.

Для любителей быстрой езды коробку можно переключить в спортивный режим. В автоматическом, как и в ручном режиме, электроника сдерживает передачу в японце. Немец же при активной езде повышает передачу вверх, что не всегда удобно для любителей скорости.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Управляемость моделей

Если рассматривать отдельно показатели управляемости, то бесспорным лидером в этом аспекте будет БМВ. Хотя свои плюсы и минусы есть в любой модели.

При рассмотрении таких позиций, как плотность подвески, отклик на повороты руля, минимальный крен — БМВ на ровной поверхности трудно найти равных. При преодолении каких-то неровностей ситуация меняется кардинальным образом. Сразу снижается отклик на повороты руля, возникают небольшие отклонения от траектории движения. Система стабилизации, что для неё не характерно, допускает скольжение.

Лексус — это совершенно иное. Система стабилизации реагирует даже на минимальное скольжение. О безопасности японцы позаботились неплохо. При скоростном движении японец увереннее конкурента, не взирая ни колеям, ни волнам на дорожном покрытии. Да и вообще, очень приятно управлять таким автомобилем.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Однако, если есть необходимость в резком манёвре или перестроении — стоит отнестись к этому очень серьёзно. Кузов идёт в крен до того, как начался пик манёвра, что может напугать водителя. В такой непростой ситуации система моментально срабатывает система стабилизации и автомобиль выравнивается.

Подводя итоги, можно сказать, что Лексус не рассчитан для раллийных трасс, но отлично подходит для отечественных дорог. Но БМВ Х3, несмотря на большую жёсткость на неровностях, считается более «заводным» кроссовером.

Если коснуться вопроса с тормозами, то и у одной и у второй модели с ними полный порядок. Немецкий БМВ все же немного в тестах опережает японского Лексуса, пусть даже тормоза и АБС срабатывает немного резче и грубее.

Касаемо плавности хода БМВ Х3 заметно уступает Лексус РХ 350. В этом выражается расплата за идеальную управляемость на зеркально ровной дороге. Мелкие неровности жёсткий немец ещё как-то сглаживает, а вот на неровности побольше тут же реагирует встрясками и глухими ударами. Кроме того, Х3 отчётливо повторяет неровный профиль покрытия.

РХ350 ведёт себя на дороге очень сдержанно и дисциплинированно. Может подвеска и ощущается немного жестковатой, но это отлично сглаживаются иными доработками инженеров.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Проходимость

По всем показателям в разделе проходимости явный лидер — Лексус. Его регулируемая пневмоподвеска играет в этом решающую роль. Конечно, о каком-то предельном бездорожье и представительских кроссоверах речь идти не может, но все же. Средний клиренс для японца — сто девяноста миллиметров. При этом показателе автомобиль легко преодолевает крутые косогоры и снежную целину.

БМВ также имеет дорожный просвет в 190 миллиметров и преодолевает снежные преграды. Но этого немцу недостаточно для уверенного прохождения крутых препятствий. К тому, же нередко происходит скрежет порогов по земле во время езды по пересечённой местности.

Человеческая безопасность

Все автомобили оснащены активной и пассивной системами безопасности. В стандартной комплектации это система Brake assist, устройства АБС, стабилизации и распределения тормозных усилий. Внутри автомобиля установлены фронтальные и боковые подушки безопасности. В Лексусе предусмотрены ещё и коленные подушки, дабы в экстренной ситуации человек получил как можно меньше увечий.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

В отличие от японской модели немецкий авто не подвергался тестам на безопасность американской компании NHTSA. Лексус же в этих тестах показал себя как надёжный и крепкий современный автомобиль.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Подведём итоги

Конечно, сравнивать два таких гиганта, как немецкий БМВ и японский Лексус, очень сложно, как и выбирать что-то конкретное. Оба автомобиля настолько хороши, что к чему-то сильно придраться будет уже просто непростительно. Несомненно, в каждой модели есть свои минусы и плюсы, идеального нет ничего. Поэтому и автолюбители, принимая это во внимание, выбирают то, к чему лежит душа, невзирая на какие-то недочёты.

Источник

Честный тест драйв: Lexus IS250 против BMW 320i

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

В прошлый раз, съездив на тест-драйв Mercedes, я осознал, что мне это понравилось: понравилось ехать в другом автомобиле и сравнивать его со своим, понравилось находить плюсы и минусы, но больше всего понравилось облекать свои мысли в упорядоченный текст. Ведь многие события в жизни способны подарить всю полноту эмоциональных ощущений лишь тогда, когда человек может поделиться ими с окружающими. К сожалению, среди моих друзей автомобильные темы вызывают мало интереса, поэтому буду разделять эти ощущения с вами.

Год назад, когда начал выбирать себе автомобиль, основными критериями для меня были: принадлежность к премиальному бренду и относительно свежий кузов. По сути Volvo s60 мне нравилась уже очень давно, но я вспомнил, что и трешка тоже недавно сменила кузов. Про новый IS в тот момент еще не было никаких подробностей, так же, как и про CLA. Так что основной выбор был между баварцем и шведом. Вроде Вольво мне нравилась, но БМВ казалось чем то очень крутым и доступным лишь избранным, до того дня я никогда даже не сидел в них.

В тот раз сильнейшее разочарование стало результатом моих завышенных ожиданий. Морально устаревший дизайн салона, ничем не примечательная отделка салона, местами с откровенно дешевыми элементами — вызвали отторжение в первые же 5 минут. Да и на внешность не сказать, что привлекательная: я даже не замечал их в транспортном потоке, пока не озадачился выбором автомобиля из премиального сегмента. Ситуацию не спас даже очень неплохой тест-драйв: хоть я и был впечатлен отличной управляемостью и великолепными тормозами, но негативное мнение в целом уже успело сформироваться.

Последний год я немало общался с владельцами бумеров, сидел у них в машинах, наблюдал ситуацию с массовыми распродажами и баснословными скидками, а самое главное, теперь у меня есть с чем сравнить, ведь в тот раз до БМВ я прокатился только один раз на Вольво, и этим все мое знакомство с премиумом было ограничено.

И на этот раз никто не сможет упрекнуть меня, что я сравниваю неправильные машины, даже сами создатели нового IS утверждали, что рассматривают трешку, как главного конкурента, на которого следует ровняться. Искренне надеюсь, что они имели ввиду поведение машины на дороге, а не ее надежность (шутка)…(но не без доли правды).

Как обычно сравниваю невысокую ценовую категорию:
Lexus IS250 Comfort — 1,4 млн рублей.
BMW 320i SE — 1,45 млн рублей.

Интерьер и экстерьер
Не раз посидев в разных бехах за последний год, я уже привык к этому дизайну и больше не считаю его устаревшим, наоборот очень даже интересным, с некоторым вызовом. Но те ущербности, которые были мною обнаружены в первые 5 минут первого знакомства, так никуда не исчезли. Первое что приходит на ум: такой тонкий и беспонтовый руль невозможно найти ни у кого из конкурентов; он не вызывает абсолютно никакого желания прикоснуться к нему. На моем ИС мне руль тоже не нравится, но когда после трешки я пересаживаюсь обратно в свой автомобиль, то я действительно рад его видеть).

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Только стоит отвести взгляд от баранки, как замечаешь этот китайский мониторчик. Ощущение такое, что владелец купил на горбушке самый дешевый тач и прилепил его прямо на торпеду при помощи суперклея. К слову, в старших комплектациях, где можно заказывать варианты отделок и обивки сидений, ситуация еще хуже: цвет рамки монитора изменить нельзя. Т.е. даже в вашем дорогом кожаном салоне бежевого цвета и вставками дерева над всем великолепием будет гордо реять этот кусок дешевого пластика ТЕМНО-СЕРОГО цвета. Мне довелось увидеть такую картину в выставленном авто и удовольствие это очень сомнительное.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Третий серьезнейший косяк на мой взгляд — это сенсатек. Вообще придумано неплохо, теперь любой человек, купивший спешлидишн может притвориться, будто у него кожаный салон. Правда это проканает наверное только с теми, кто раньше кожаных салонов вообще не видел, т.к. на ощупь эта «кожа» как куртка из кожзама с черкизона в конце 90-х. Неужели нельзя было сделать лучше? У Лекса тоже не натуральная (комбинированный салон экокожа+ткань), но совсем другая: очень приятная, мне даже больше нравится, чем натуральная кожа. Да и сочетание с тканью очень удачно сделано.

Сидения в бехе так себе: не особо удобные и боковой поддержки почти нет. На тесте я катался в машине со спортивными сидухами, и могу сказать, что они практически аналогичны моим, но это уже не спешидишн — наборные бехи значительно дороже. Задний диван у Лекса тоже классный: сидушки с углублениями и небольшой поддержкой, сидеть в них очень удобно; по сравнению с ними в бумере сзади просто плоская скамейка.

Общая отделка пластиком в бмв на мой взгляд выглядит как то дешевле, но затрудняюсь сказать в чем причина. На ощупь он приятный, но визуально что-то в нем отталкивает. Может быть это из-за руля и монитора?

Внешний общий дизайн F30 я считаю довольно неплохим. Самое главное: машина стала похожа на спортивный седан, в ней появилась агрессия. Например, Е90 мне никогда не удавалось воспринять всерьез, потому что выглядела она как какой то модненький аксессуар для молодой девочки, который ей подарил ее папа (или папик), а вот за рулем новой трешки я уже вполне могу представить и себя самого… Правда не в калининградке. С трудом верится, что дизайнеры бмв имеют хоть какое то отношение к этим 16″ дискам.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Ощущения за рулем
Уже писал о великолепном впечатлении, которое произвели на меня тормоза и управляемость год назад. Снова ждал этого ощущения, но ничего не произошло. Японские инженеры смогли добиться своей цели: у трешки больше нет никаких преимуществ по этим показателям. Самое странное, что тормоза на баварце были даже хуже, чем у Лексуса. Мне кто-то говорил, что на них ставят 4-поршневые, или это не так?

Зато едет 320 бодрее. Не сказать, что разница серьезная, но на низах я ее почувствовал. Однако, если вы только что продали свой фокус, то никакой разницы в разгоне у этих машин не ощутите: я уверен они обе вам покажутся одинаково быстрыми. Даже прокатившись на бехе, я до сих пор не могу понять людей, которые говорят мне, что ИС не едет, хотя сами катаются на машине, которая всего на полсекунды до сотни быстрее. Может они каждый день с места выжимают тапку в пол, чтобы успеть до следующего светофора на полсекунды раньше?

Отклик на педаль у бмв очень странный. Я ехал со скоростью 60км/ч, сильнее нажимаю на газ, но НИЧЕГО не происходит. После секундного замешательства, чуть-чуть поднажимаю еще и машина вдруг срывается вперед и обороты резко взлетают, и так каждый раз. Она сама решает, когда и как отреагировать на нажатие газа, но в большинстве случаев она просто долго думает.

Часто слышал мол музыка в бмв отстой. Мне показалась вполне нормальной, по моему в базовом Лексусе такая же. Так что если вы продвинутый ценитель, то ни одна из этих аудиосистем вас явно не устроит. Шумоизоляция также приблизительно на одинаковом уровне.

Казалось бы, никаких преимуществ для меня в бмв нету, но это не так. Есть ощущение, которое не получить в моем японце: я бы назвал это ощущением спорта. Трешка дает чувство напряженности, в этой машине ощущается скорость. За рулем ИС я могу ехать 160, держать руль двумя пальцами и со скукой зевать, в то же время немец бодрит и заставляет напрягаться. Честно, мне этого немного не хватает. Бывает, я езжу погоняться на ЧТК с такими же стоковыми авто, или подрифтовать ночью на пустой парковке Ашана. Я получаю от этого некоторое удовольствие, но почему то мне кажется, что в бмв эти ощущение можно испытать острее. Скорее всего дело в весе машины, ведь моя тяжелее на 100 кг. Кроме того некоторую роль играет дизайн интерьера: у баварца он действительно спортивный, а сидя в ИС такое ощущение, как будто сидишь в авто классом выше. Отчасти, это конечно хорошо, но такой интерьер располагает к размеренной и комфортной езде, а не к драйву.

Общее
Выше я сравнил две комплектации, приблизительно равнозначные по цене. Скажу свое мнение: 320i SE за цену 1 450 000 рублей — это хлам. Это понимаю не только я, но и дилеры, которые торгуют этими машинами с грандиозными скидками. Будь мой бюджет несколько ограниченее, я бы с удовольствием рассмотрел покупку этой машины за цену 1,2 — 1,25 млн рублей, а еще лучше 316i за 1,05 млн. Это реальные цены, по которым данные машины продавались в конце 2013 года, именно столько в моих глазах они и стоят.

При бюджете 1,4 бмв трудно предложить что-либо стоящее с двигателем 2,0л. Прелесть немца в том, что его можно собрать под себя, но стоит это удовольствие совсем других денег. С помощью конфигуратора я собрал для себя бмв 320, на которую не пожалел бы 1,5 млн рублей, но реальная стоимость получилась в районе 1 850 000 рублей. Причем на машину под заказ хорошую скидку уже не так легко получить, если друзей или родных в бмв нет, то двигаются всего на 3-4%. При этом аналогичная комплектация Lexus IS250 Executive с пакетом F-sport всего за 1 540 000. У немцев в эту цену можно взять только практически пустую немецкую 320 с хорошей скидкой, при условии, что брать будете из наличия, а не на заказ.

Если я все таки ошибаюсь, и кто-то из вас покупал за лучшую цену, то напишите в комментах, какая комплектация и скидка на заказную сборную машину, при условии, что вы покупали как человек с улицы, а не по знакомству.

Страшно представить насколько новая трешка, собранная на заказ, просядет в цене на рынке б/у через несколько лет. Ведь совсем скоро туда хлынет куча 320-х за копейки, при этом на «кожанном» салоне и с обогревом руля.

Как насчет экономии топлива и налога? В городе бумер ест около 10 литров, Лексус около 12 (у меня в эко режиме даже меньше). При среднегодовом пробеге 20 000км в пересчете на деньги разница меньше 20 тысяч (включая налог). Если для вас экономия суммы 1500 рублей в месяц имеет весомое значение при покупке автомобиля за 1,4 миллиона, то может еще раз подумать перед покупкой? Ежегодная страховка на эти машины в 4-5 раз дороже, я уж не говорю о том, что бмв ежегодно будет терять в цене больше, чем экономить на бензине.

Несколько слов о престиже: куда же без понтов то? Не буду врать, если бы для меня понты были пустым звуком, то я бы ездил сейчас на мазде 6, а не на Лексусе. Год назад я считал, что бмв — это очень круто, но сейчас я вижу эти автомобили на ступень ниже японского бренда. Когда трешку можно купить дешевле, чем Хонду Аккорд, а копейку дешевле Цивика — то это уже скорее народный автомобиль, а не премиум. Ничего плохого в этом, конечно, нет; но статус марки падает и немцам, похоже, на это наплевать. Думаю, что сейчас большинство все еще расценивают Лексус и БМВ как равнозначные марки по престижу, но такими темпами через несколько лет ситуация наверняка изменится. Фильм «Бумер» начинает забываться, да и времена уже другие: сейчас приора с 05 регионом вызывает на дороге значительно больше уважения, чем дорогая иномарка.

Кстати еще один приятный факт: В 2013 году япы поставили около 500 IS третьего поколения, квота на 2014 год — всего около 1000 машин. Мне очень нравится ездить на относительно редком автомобиле, потому что бмв в Москве, по моему, уже больше, чем жигулей.

Мда, написал я что-то многовато, но может все таки найдутся такие, кто это дочитает))

Источник

«Надежный самурай». Почему владелец Lexus LX570 не хочет пересаживаться на BMW X5?

В Беларуси очень любят премиальные вседорожники. Если бы каждому из нас можно было выбрать одну машину забесплатно, то страну заполонили бы BMW X5, Audi Q8 и Mercedes GLE. У нас, как и во всем мире, именно немецкие SUV считаются эталонными в плане технологичности, динамики и уровня оснащения. Но высокой надежностью может похвастаться далеко не каждый автомобиль, созданный в Европе. Герой нашей сегодняшней статьи Сергей уверен, что если вам нужна машина для поездок мимо СТО, лучше смотреть в сторону продукции концерна Toyota. У компании тоже есть премиальная линейка — Lexus. Уже больше десяти лет мужчина передвигается на разных LX570 и переходить на другую марку не собирается. Хотя в его руках успел побывать и всеми любимый BMW X5. Любитель «Лексусов» согласился поделиться с нами своими мыслями.

«Наверно, нет другой премиальной машины, которая может так долго не ломаться»

C 570-м Lexus Сергей познакомился еще в 2010 году. Это была дорестайлинговая версия внедорожника (на фото ниже). Автомобиль был продан в 2017-м с пробегом 170 тыс. км. За все время эксплуатации премиальный «японец» ни разу не подвел и показал высочайший уровень надежности. Именно поэтому вопрос выбора новой модели не стоял — мужчина смотрел исключительно на новый LX.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

— На самом деле первый LX570 я начал активно использовать только в 2012 году. Два года машина почти не ездила, потому что у нас в семье тогда был BMW X5. Когда от него избавились и начали ездить только на «Лексусе», я понял, что не зря все так восхваляют надежность автомобилей Toyota/Lexus. Наверно, нет другой премиальной машины, которая может так долго не ломаться. Когда пришла пора менять автомобиль, я однозначно хотел новый Lexus и в 2017-м купил рестайлинговый LX570 из салона, — рассказал нам владелец дорогого внедорожника.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Цвет и комплектация

Еще до покупки машины Сергей знал, какую именно комплектацию хочет (Luxury 8S+), и даже выбрал цвет. В 2017 году в Минске еще не было официального дилера Lexus, поэтому покупался данный автомобиль в Москве. В Минск король японских внедорожников прибыл с почестями — в закрытом автовозе.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Предыдущий «Эл-икс» у Сергея был черным, а рестайлинговую версию он решил взять насыщенного темно-синего цвета. В салоне мужчина пожелал видеть черную кожу и вставки из темного дерева. Когда на машину есть 110+ тыс. долларов, производители выполнят любой каприз в плане отделки.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Кузов внедорожника действительно завораживает. Дизайнеры обновленного LX не стали перебарщивать с изгибами на боковых частях и оставили их почти нетронутыми по сравнению с предшественником. Почти всю фронтальную часть занимает огромная решетка радиатора, соседствующая с двумя острыми «глазницами» головной оптики. О грани воздухозаборника, кажется, можно порезаться.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

70 тыс. км. Полет нормальный

И вот уже 4-й год данный LX570 выполняет у Сергея роль семейного автомобиля. Недавно у машины закончилась гарантия. На одометре — порядка 70 тыс. км. Владелец попытался вспомнить хотя бы одну мелкую поломку внедорожника. По гарантии у него поменяли логотип на решетке радиатора и камеру заднего вида, которая стала слегка запотевать. Вот, собственно, и все поломки. Техобслуживание автомобиль проходит каждые 10 тыс. км.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Что с расходом топлива?

Когда речь идет о рамном внедорожнике с 5,7-литровым атмосферным мотором, простого обывателя в первую очередь волнует расход топлива этого «здоровяка».

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

— Кому-то расход топлива атмосферного V8 может показаться великоватым. У нас в семье машина в среднем потребляет 15,7—16 литров на сотню. Я считаю, что для такого двигателя это не так уж и много. Ведь это не турбомотор. Зато запас мощности и крутящего момента позволяет быстро совершить любой обгон или опережение. В LX570 есть чувство уверенности в любую погоду и в любое время года. Не важно, дождь или снег — ты знаешь, что всегда спокойно доедешь куда угодно без особого напряга, — уверен владелец автомобиля. Именно за это особое чувство уверенности люди и готовы мириться с устаревшими технологиями, которые часто становятся объектом критики со стороны поклонников немецких машин.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Тормоза могли бы быть лучше

Единственное нарекание к технической начинке со стороны Сергея — это тормозная система. Автомобиль тяжелый, мощный, способный разгоняться до скоростей «заряженных» седанов. По мнению владельца, штатных тормозных механизмов недостаточно для такого внедорожника. К слову, в интернете полно историй, когда владельцы «Эл-иксов» дорабатывают тормозную систему после покупки машины.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Второй рестайлинг третьего поколения

Впервые полноразмерный внедорожник Lexus LX появился на рынке в 1996 году. Позиционировался он как премиальная версия Toyota Land Cruiser. В первую очередь модель создавалась для США. С тех пор LX лишь дважды сменил поколение, причем первый раз — в 1998-м. Нынешнее поколение выпускается уже 13 лет. Автомобиль пережил два очень глубоких рестайлинга: в 2012-м и 2015-м. Получается, у Сергея была самая первая версия данной модели, а сейчас — самая последняя. Как владелец, он с легкостью перечисляет все доработки.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

— Главное, конечно, это LED-фары. Они абсолютно новые и светят безупречно. Еще появился цветной head-up-дисплей, на который выводится в том числе навигация, дорожные знаки, режим работы аудиосистемы. У нового внедорожника есть активный круиз-контроль, который работает на любой скорости. Даже в городе, если передо мной на светофоре остановится машина, Lexus тоже полностью остановится и сам начнет движение, когда поток поедет. Для такой крупной модели не лишними являются датчики, следящие за слепыми зонами. Для задних пассажиров есть отдельные дисплеи, вмонтированные в передние подголовники. В дальней дороге с детьми очень удобная штука. На автомобиль установлена самая продвинутая аудиосистема, которая ставилась на LX, — фирмы Mark Levinson, — рассказал Сергей.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Владелец дорогой машины отдельно заострил внимание на функции Lexus Climate Concierge. Простыми словами, эта система автоматизирует вентиляцию и подогрев кресел, а также работу климатической установки. Если в жаркий летний день сесть в салон, внедорожник сам поймет, что нужно быстро остудить раскаленную кожу на кресле. По мере охлаждения вентиляция будет менять свою интенсивность. Зимой все наоборот — виртуальный консьерж сам активирует подогрев кресла и постепенно снижает интенсивность нагревательных элементов, чтобы человеку было комфортно. При активированном Lexus Climate Concierge воздушные потоки в просторном салоне тоже регулируются автоматически. Фактически эта система избавляет вас от необходимости нажимать на клавиши, регулирующие температуру кресел или воздуха. Все делается автоматически.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Еще одной приятной опцией является дополнительный ключ-карта, который можно передавать на СТО или мойку — с такой карты проблематичнее сделать слепок, чем с полноценного ключа. Похвалил Сергей и качественную систему кругового обзора, которой не было на его предыдущем «Эл-иксе».

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Изменились ли ездовые характеристики?

Для простого человека LX570 в последней «будке» — это недосягаемая мечта, на которую можно посмотреть только на картинках. Но для автолюбителей, которые следят за новинками, нынешний LX является довольно старой моделью. Ее разрабатывали в середине позапрошлого десятилетия — архитектура машины не менялась с 2007 года. Удалось ли японцам изменить ездовые характеристики в результате двух глубоких обновлений?

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Если честно, не сказал бы, что новый LX стал намного комфортнее дорестайлинговой версии. Наверняка какие-то доработки есть, но по факту ходовая осталась прежней. Мне кажется, японцы даже не меняли пневмоподвеску — она работает так же, как у моего старого LX. Режимы езды остались прежними: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Я всегда езжу в «Комфорте». На мой взгляд, Eco делает машину слишком медлительной даже для города, а Sport и Sport+ для такого крупного внедорожника лишние. «Наваливать» на подобных авто как-то не хочется. Ты едешь как на корабле — уверенно и спокойно. Я от такой езды получаю удовольствие, и выстреливать со светофора желания нет. Это BMW X5 провоцирует на динамичную езду. У Lexus другая философия, — считает автовладелец.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

К слову, по паспорту LX570 разгоняется до сотни за 7,7 секунды. Для 5-метрового рамного внедорожника с атмосферным мотором и массой под 3 тонны это скорость пули.

Что за обвес?

Сразу после покупки Сергей установил у дилера защитный обвес, поставил отбойник на капот и ветровики на стекла. Кроме того, в автоцентре предложили дополнительную опцию — доводчики дверей. Шумоизоляцию было решено не дорабатывать — вполне хватает заводской. Внедорожник комфортный даже несмотря на 21-е колеса (идут в базе).

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Так почему не BMW X5?

Какое-то время у Сергея в семье было два премиальных вседорожника: BMW X5 (E70) и Lexus LX570. Почему в итоге мужчина решил взять новый LX, а не более распространенную модель из Мюнхена?

Х5 мы покупали в 2008 году с небольшим пробегом и отличной комплектацией. Под капотом был 3-литровый дизельный мотор. Машина была очень хорошая — уже с завода были доводчики дверей, красивый салон серии Comfort, большое количество опций, отличная управляемость. Но у нас Х5 слишком часто ломался. Пока автомобиль был на гарантии, полетела рулевая рейка. Да и вообще в первые годы эксплуатации много чего выходило из строя. А ведь машина тоже недешевая. И постоянно ездить на сервис, отдав такие деньги, как-то не хочется. После того как попробуешь, что такое безотказность Lexus, не хочется пересаживаться ни на один другой автомобиль. Рассматривали еще Toyota Land Cruiser, но по сравнению с LX он был слишком простеньким, хотя технически и не отличался от Lexus, — рассказал Сергей.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

414 рублей за ТО

Если вы когда-нибудь интересовались ценами на ТО у официальных дилеров премиум-марок, то должны знать, что иногда банальная замена масла может обойтись в среднюю зарплату по стране. В случае с Lexus Сергей уверяет, что цены на официальной СТО не кусаются: стандартное ТО с заменой масла, шприцовкой кардана и осмотром машины стоит 414 рублей.

Что лучше бмв или лексус. Смотреть фото Что лучше бмв или лексус. Смотреть картинку Что лучше бмв или лексус. Картинка про Что лучше бмв или лексус. Фото Что лучше бмв или лексус

Какой будет следующая машина?

Сергей предпочитает не загадывать наперед. В ближайшее время мужчина собирается познакомиться с новым Toyota Land Cruiser 300, но его следующей машиной, скорее всего, будет новый LX, который дебютирует уже очень скоро. Переходить на продукцию других производителей наш герой пока не спешит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *