Что лучше бриджстоун или йокогама летние шины
Bridgestone или Yokohama – что лучше?
Япония – это страна, которая отличается уникальной культурой и очень развитыми технологиями. Также стоит отметить, что на рынке автомобильных шин это государство тоже находится в перечне лидеров. Резина от компаний Yokohama и Bridgestone регулярно занимает передовые позиции в рейтингах и обзорах от известных мировых специалистов. Именно поэтому вопрос относительно того, какая резина лучше Йокогама или Бриджстоун является довольно популярным среди автолюбителей всего мира. Далее подробно обсудим преимущества и недостатки продукции каждого бренда.
Сравнение данных гигантов индустрии производства автошин требует особого подхода. Во время оценки качества каждой резины стоит обращать внимание на следующие показатели:
— управляемость,
— динамика разгона,
— величина тормозного пути,
— комфорт от передвижения,
— сопротивление аквапланированию (для мокрых дорог).
Только скрупулезно подойдя к тестированию, можно будет точно понять, что купить — Бриджстоун или Йокогама для установки на свой автомобиль.
Сравнение показателей авторезины от данных двух японских производителей проводилось в летних и зимних условиях. В холодный период года тестировались модели IceGuard iG60 от Йокогама и Blizzak Ice от Бриджстоун. Летом оценивались модели Bluearth RV-02 и Turanza T001 соответственно. Нижеуказанные значения были взяты из рейтингов немецкого издания Gute Fahrt и российского журнала «Авторевю».
Акцентируем внимание, что полностью объективных тестов, способных точно показать какие шины лучше — Бриджстоун или Йокогама, не существует. Каждая оценка либо тест имеет собственную субъективную сторону. Это означает, что каждый водитель может не согласиться с любым предоставленным рейтингом.
Управляемость в холодное время
Способность транспортного средства отзываться на повороты руля будет оцениваться по нескольким факторам. Так, для зимнего периода года наиболее важными являются такие показатели:
— управляемость на скользкой дороге,
— сопротивление аквапланированию,
— удобство управления.
Если говорить об управляемости на льду, то обе покрышки показали идентичные значения. Но по удобству управления шины от Йокогама показали лучшие показатели. На снегу Blizzak Ice останавливался немного быстрее, нежели IceGuard iG60. Управляемость и удобство управления на заснеженной трассе были несколько лучше у Бриджстоун.
На мокром асфальте наши участники эксперимента сопротивлялись аквапланированию одинаково эффективно. Итог зимних испытаний показал, что резина от Yokohama была лучше Bridgestone по управляемости. Они были фактически равными на льду, однако Йокогама показала лучшие значения при преодолении заснеженных виражей. На снегу Yokohama лучше управлялась и была намного удобнее собственного конкурента.
Управляемость в теплый период года
На летних трасса покрышки проверялись экспертами на:
— управляемость на влажной и сухой дороге,
— сопротивляемость аквапланированию,
— торможение.
Эксперты Gute Fahrt не смогли однозначно назвать лидера в плане управляемости. Им показалось, что обе покрышки были одинаково податливыми.
Модификация Turanza T001, как на сухой, так и на мокрой трассе, показала себя очень хорошо и получила отметку «Отлично». Соперник Bluearth RV-02 на обоих типах покрытий показал только посредственные результаты. Ему поставили оценку «Удовлетворительно».
Сопротивляемость аквапланированию оценивали в двух категориях: поперечное и продольное при уровне жидкости в 6 и 7 мм соответственно. Резина Туранза Т001 оказалась лучшей в продольном аквапланировании (максимальная скорость составляла 77 км/ч). Блю Арт РВ-02 значительно отстала в этом испытании. Она показала скорость лишь 73,9 км/ч (это самые низкие цифры среди всех участников тестирования от Gute Fahrt).
В категории поперечного аквапланирования Бриджстоун также одержал победу. Боковое ускорение составляло 3,45 м/с2. Шины Йокогама снова проиграли. Значение 2,85 м/с2 опять было наиболее слабым результатом среди всех участников летнего теста.
В плане боковой устойчивости на мокрой трассе шина Turanza T001 опять выиграла (7,67 м/с2 против 7,55 м/с2). Эксперимент показал, что летние автошины от Бриджстоун с большим запасом победили своего конкурента.
Тяговые свойства зимой
Дальнейшие испытания помогут понять, какая резина — Бриджстоун или Йокогама, является лучше зимой. Тест, оценивающий тяговые показатели на зимней трассе, поможет определить способности шин выбираться из снежных завалов, разгоняться и тормозить на различных покрытиях.
На обледеневших дорогах оба конкурента показали совершенно идентичные качества. Они одинаково неплохо разгоняются и тормозят на льду. Этот факт означает, что, оборудовав свой автомобиль резиной от этих производителей, вы можете быть уверены в безопасности эксплуатации транспортного средства в сложных зимних условиях.
После выезда на заснеженную дорогу Йокогама сразу же показывает себя намного лучше. Она лучше оттормаживается, но по разгонной динамике не обгоняет конкурента. Бриджстоун имел все шансы сравняться с конкурентом, но испытания проходимости в сугробах все изменили. В этом плане Йокогама является однозначным фаворитом. Со снегом эти автошины борются отлично. Резина от Бриджстоун показала усредненные значения. Среди всех участников тестирования именно эти шины хуже всего гребут снег.
На мокрых дорогах ситуация меняется в кардинально противоположную сторону. Бриджстоун получил максимальную оценку в тесте торможения по мокрой трассе. При этом тормозной путь на Йокогаме был довольно внушительным.
Сухая дорога показала лишь незначительные различия между конкурентами. Бриджстоун всего на несколько пунктов опередил Йокогаму.
Если бы не испытания на глубоко заснеженной дороге и торможению на влажной поверхности, то опять можно было бы говорить об идентичности конкурентов. Но, как мы можем видеть, обе автошины обладают собственными серьезными минусами. Бриджстоун плохо показал себя при преодолении сугробов, а Йокогама проиграла на мокром покрытии.
Тяговые свойства измерялись при помощи торможения на мокром и сухом дорожном покрытии при скорости в 100 км/ч. В конечном итоге на сухой трассе тормозной путь автопокрышки Turanza T001 составлял 35,5 м (остаточная скорость — 11,5 км/ч). У Bluearth RV-02 путь торможения был равен 37,78 м (остаточная скорость – 26,98 км/ч). Но на мокрой трассе конкуренты практически сравнялись. Йокогама оттормозилась за 40,6 м (21,17 км/ч), а Бриджстоун – за 40,65 м (21,44 км/ч). Цифры минимально различаются, но могут стать значимыми в непредвиденных ситуациях на дороге.
Благодаря победе на сухом асфальте, Бриджстоун получает победу в летних тестах. Разрыв на мокрой дороге является настолько маленьким, что его не стоит брать во внимание. Таким образом можно говорить, что Бриджстоун одержал безоговорочную победу в этом этапе тестирования.
Комфорт при поездках
Говоря о комфорте вождения стоит отметить, что зимние шины показали абсолютно идентичные значения. Они были одинаковыми как в плане акустического комфорта, так и в тесте на плавность хода. Если вам необходима тихая и комфортная резина на зиму, то вопрос — Yokohama или Bridgestone, не будет стоять перед вами. Обе покрышки показали себя отлично в этом плане.
У летних автопокрышек значения комфорта немного различаются. Так, модель Turanza T001 на дорожном покрытии различного вида заслужила оценку «Хорошо». Вместе с тем, с Bluearth RV-02 опять вышла незадача – автошины получили только удовлетворительную оценку.
Шумность внутри авто оценивали на скорости 60 км/ч. При этом двигатель автомобиля был выключен. В итоге ситуация фактически не изменилась. Йокогама получила оценку «Удовлетворительно», а Бриджстоун – «Хорошо».
В зимних испытаниях конкуренты по комфортабельности показали идентичные результаты, однако на летней дороге победу одержали автошины от Бриджстоун.
Стоит подвести итоги. Зимние испытания показали, что автопокрышки от Йокогама чувствовали себя существенно увереннее противника. Если не обращать внимание на серьезную неудачу в преодолении снежных сугробов, то Бриджстоун не очень сильно отстал от Yokohama. Однако по большинству значений, Йокогама, все же, несколько обходит либо находится наравне своего конкурента.
Модель Blizzak Ice хорошо показала себя на льду, влажной трассе и немного заснеженной дороге, однако из больших сугробов ей будет очень сложно выбираться. При этом IceGuard не может похвастаться уверенным торможением на влажном покрытии. Также на этой резине не нужно очень сильно разгоняться в период весенней оттепели.
В летнее время все существенно более понятно. В этом случае лидером является Bridgestone Turanza T001. Автошины Yokohama BluEarth RV-02 не сумели показать себя с лучшей стороны. Они серьезно отстали как от рассматриваемого конкурента, так и от большинства моделей, принимающих участие в тесте от журнала Gute Fahrt. BluEarth RV-02 показал довольно средние результаты.
Стоит еще раз напомнить, что данное сравнение не может считаться истиной последней инстанции. Оно не даст однозначного ответа на вопрос: «Йокогама или Бриджстоун на зиму — что лучше?». Не существует никакой цели заставить автомобилистов выбрать шины конкретного производителя. Это только индивидуальные показатели, которые могут измениться при определенных условиях эксплуатации средства передвижения. Тем не менее, можно сделать вывод, что резина от обоих рассматриваемых брендов является довольно качественной, безопасной и комфортной.
Ставьте 👍, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!
Выбор летней резины между BridgeStone и Yokohama
Результаты опроса : Какую резину ставить для комвортной и спокойной езды | |||
Bridgestone MY01 | 8 | 17.39% | |
Yokohama Geolandar g035 | 16 | 34.78% | |
Другую | 22 | 47.83% | |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
Размер 216/55R17 В общем, я запутался. P.S. Добавлю, езжу спокойно, иногда по трассе, предпочитаю мягкую езду «Йока эта тоже какашка еще та» аргументируй!? «Nokian, Тойо,» ничем ни лучше не хуже Йкогамы! «Мишка и Бридж подороже» (сюда же и Континенталь надо добавить) Тут согласен, однозначно лучше всех вышеназванных, но деньги совсем другие. Какая марка летних шин лучше Yokohama или Bridgestone
Bridgestone.Особенности некоторых моделейЛетние шины BridgeStoneTuranza T001 – одна из новинок 2014 года, которая до сих пор остаётся популярной. Эта модель унаследовала все лучшие свойства, которыми были наделены предшественники. Но новинка отличается тем, что для неё применили современную технологию Nano Pro-Tech TM. Отличительной чертой стали канавки-резонаторы, обладающие новой формой. Благодаря чему уровень шума во время работы сведён к минимуму. Поведение автомобиля на мокрых трассах улучшается. На любителей спортивного тюнинга ориентирована у этого производителя такая модель, как BridgeStone MY-02 Sporty Style. Шины уже отличаются от других агрессивным рисунком протектора, у которого есть канавки-молнии. Они отводят воду от автомобиля гораздо лучше, чем такие же разработки у конкурентов. Благодаря чему надёжность сцепления с дорожным покрытием заметно повышается. Технологии Yokohama
Жёсткая структура блоков, водо-абсорбирующие свойства резины Yokohama. Особая смесь с температурно-адаптивными функциями. Благодаря этому материал в разных условиях сохраняет свои свойства. Технология поглощения излишней влаги, чтобы шины комфортно контактировали даже с обледенелыми сухими покрытиями. В протекторах тоже не обходится без ряда инновационных решений, включающих: Кромка блоков обновляется в новых моделях Yokohama. И создаются объёмные ламели. Устойчивость автомобиля на дороге увеличивается, как и общий срок службы. Под разными углами располагаются канавки MTD-протектора. Что улучшает сцепные качества автомобиля. Необычные разработки от BridgestoneТехнология Run Flat
Не получится ездить с проколотыми шинами BridgeStone постоянно. Но при полной загрузке можно будет продержаться около 50 километров, даже в таких сложных условиях. Run Flat способствует улучшению безопасности, экономии. В автосервисе потом можно будет вулканизировать шину, не нужно проводить замену прямо посреди потока автомобилей, который не сбавляет скоростей. Бюджетные разработки
Зимние шины от BridgeStone отличаются повышенной жёсткостью. В условиях каши на дорогах, гололёда они зарекомендовали себя очень хорошо. Хорошей управляемости способствует асимметричный протектор. Он же даёт быструю реакцию при повороте руля, делает торможение мягким и эффективным. О конструктивных особенностях шин
Следующие конструктивные особенности летних и зимних шин мешают использовать что-то одно круглый год.
О типоразмерахТипоразмером называют геометрические параметры колеса Bridgestone и другой марки, включающие ширину и высоту резины, посадочный диаметр. Но есть и дополнительные обозначения, с которыми определиться тоже не помешает. К ним относятся страны-производители, предельная нагрузка, сезонная принадлежность, максимальная скорость шины, и так далее. Могут возникнуть серьёзные технические проблемы, если не соблюдать требования, касающиеся типоразмеров Bridgestone.
Модели Йокогама с низким профилем в обычных условиях эксплуатации имеют ряд преимуществ:
Широкая резина станет наиболее оптимальным выбором во время летнего сезона. Лучше всего брать то, что предлагает производитель. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается, если использовать широкие покрышки. На динамические характеристики такая ситуация влияет положительно. Улучшается общая устойчивость автомобиля на дороге. Тормозной путь меньше, а сама машина будет быстрее разгоняться. Правда, при эксплуатации широких резин может повыситься расход топлива. А на меньших скоростях возникает эффект аквапланирования. Какие шины лучше – Bridgestone или Yokohama: сравнение характеристик, обзор, мненияЧтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели тестирование скорости торможения. Автомобили разгонялись до 100 км/ч и резко останавливались. На сухом асфальте «Бридж» затормозил через 35,5 м, а конкурент — через 37,78 м. Остаточная скорость у Bluearth была выше — 26,98 км/ч против 11,5 км/ч. Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели ряд тестов. Сравнивали технические характеристики покрышек, уровень шума и качество езды по зимней и летней дороге. Основные критерии оценкиВ рамках тестирования специалисты исследовали такие показатели: Эти факторы определяют комфорт и безопасность вождения. Сравнение покрышек «Йокогама» и «Бриджстоун»Для тестирования зимней резины эксперты использовали IceGuard iG60 и Blizzak Ice с асимметричным рисунком протектора. В летних испытаниях участвовали Turanza T001 и Bluearth RV-02. Зимняя резинаСравнение зимних нешипованных шин Yokohama и Bridgestone проводили в разных условиях: на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге. Результаты теста на управляемость: Чтобы разобраться, какие зимние шины лучше по тяге, — «Йокогама» или «Бриджстоун» — эксперты протестировали резину в разгоне и торможении: Летняя резинаПри продольном аквапланировании одно из колес автомобиля отрывается от шоссе, загоняя машину в занос. Поперечное еще опаснее — сцепление с дорогой теряют два колеса. Итоги тестов на мокром шоссе: Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели тестирование скорости торможения. Автомобили разгонялись до 100 км/ч и резко останавливались. На сухом асфальте «Бридж» затормозил через 35,5 м, а конкурент — через 37,78 м. Остаточная скорость у Bluearth была выше — 26,98 км/ч против 11,5 км/ч. Какие шины лучше по отзывам владельцевАвтовладельцы затрудняются с ответом, какие шины лучше — Bridgestone или Yokohama. Оба соперника набрали 4,2 балла из 5. Сравнивая конкурентов, покупатели учитывали: Результаты голосования приведены в сравнительной таблице.
Решая, что лучше, шины «Бриджстоун» или «Йокогама», автовладельцы чаще выбирают первый вариант. Объемы продаж у этого производителя выше, чем у конкурента. Yokohama Ice Guard ig65 VS Bridgestone Ice Cruiser 7000.Ахтунг! Данная статья ни в коем случае не может считаться авторитетным мнением эксперта и основана сугубо на личных водительских ощущениях, не подтверждённых инструментальными замерами. Остро встал вопрос о приобретении свежей резины, и после долгого и вдумчивого покуривания всяческих сайтов, отзывов и прочего был приобретён комплект Yokohama Ice Guard ig65 стандартной для нас размерности 205/55/R16. Фото будет тоже из интернета, потому что сейчас на улице грязь и слякоть и поэтому фотографировать Кирюшу почему-то не очень хочется) Однако когда попадаешь в сильный снегопад, а затем и на тонкую, но крепкую корку ледяной глазури, всё меняется с ног на голову — там, где на Бриджстоуне я крался и осторожничал, на Йокохаме можно буквально дубасить! В пределах разумного, естественно.Здесь Ледяной страж отыгрывается по полной. По гололедице и снежной каше машина, обутая в Айс Гард 65 если и позволяет себе небольшие либрации, то тут же, словно извиняясь, сама же их и исправляет. В целом в таких условиях на Йокохаме я чувствую себя поувереннее. Объяснить логически всё вышеописанное несложно — на Йокохаме 172 шипа против 128 у Бриджстоуна. Кроме того, все шипы Бриджа сосредоточены ближе к плечевым зонам покрышки, а центральная дорожка, в отличие от Йокохамы, их лишена. Отсюда более уверенное поведение Айс Крюйзера в асфальтовых дисциплинах и небольшое отставание — в снежно-ледовых… Ещё одно достоинство Бриджей IC7000 — легендарная износостойкость и неубиваемость. Конечно, некоторые шипы потерялись, а остальные — почти стёрлись… Но в целом этот устоявшийся в среде водительского братства постулат я безоговорочно подтверждаю. Всё-таки 5 совместных зим за плечами… Йокохаме же в плане ресурсности лишь предстоит себя показать. Много получилось писанины. Пора подводить итоги. Показатели будут иметь не абсолютный, а сравнительный с оппонентом характер. Для объективности, так сказать)) Bridgestone Ice Cruiser 7000 Плюсы: Поведение на асфальте и на больших, и на умеренных скоростях. Износостойкость. Неубиваемость. Неплохо гребёт по сугробам, рыхлому снегу. Yokohama Ice Guard ig65 Что можно сказать напоследок… Если бы выбор между этими двумя моделями зимней резины встал бы снова, я бы выбрал Йокохаму. По совокупности характеристик она понравилась больше. При этом Бриджстоуну IC7000 — низкий поклон и снимаю шляпу. Для убитых дорог с рваными ямами с острыми краями более лучших зимних шин вы не найдёте. К счастью, в моём ареале обитания дела с дорогами потихоньку идут на лад…
|