Что лучше буханка или козел
ВЕЧНЫЙ вопрос Буханка или Козла?
Прошу максимального репоста и все таки помочь мне в выборе Буханки или козла? Машина для себя для души ну и так же машина для повседнева… колеса хочу сразу сказать ставить 35. Охота рыбалка не интересует…
Охота и рыбалка не интересует? Тогда козлика. Да и для повседневки болеее удобен — капот на месте все таки, спереди. Да и под 35 колеса резать меньше.
просто вчера говорил с человеком который перебирает их…тип к чему душа лежит ну я мол к буханке.ну и бери она не на много хуже козла…вопрос тепла зимой в машине тоже кстати был бы уместен…
согласен, буханка ни чем не хуже, в большинстве случаев даже лучше. На самом деле прав твой человек. Насчет тепла вопрос решаемый установкой второго отопителя в обоих автомобилях. Но скажу как есть — я на козлика никогда не пересяду, я настолько привык к буханке, к ее обзорности, что капотники уже не перевариваю) да и знакомые постепенно на буханки пересаживаются. Как ни крути — места в ней с лихвой!
Если есть возможность — прокатись на обоих вариантов. Там уже и решишь.
вот щас в городе две боевых машины достроят и буду решать… весь мозг себе просто вынес…буханка да.вроде места то се…ну если в соревнования выехать уже не выйдешь да и на 35 что бы что то показывать в своем классе нужны огромные вложения…короче ломаю голову и думаю)))
да, свесы и развесовка ее конкретно держат, иными словами — не для соревнований. Любая дилема решаема, главное не спешить) Успехов в выборе и в скорейшем вступлении в уазоводы!
Спасибо;-) кстати как с ней в городской эксплуатации?
Без проблем! Единственное возможно, что + 40 в машине будет жарко, все таки мотор внутри( зато зимой ой как быстро с открытым капотом прогревается). Обзор в разы лучше, по сравнению с 469.
это кажущееся искожение кажущейся луны)) мотор что там и там одинаково расположены. А вот кабина водителя буханки в самом деле большей частью за мостом, спереди. А жопой на колесе. Тогда как в 469 за мостом и левая нога(если длинная) упирается в арку колеса
Ну там разница то всего 10 см)
Спасибо;-) кстати как с ней в городской эксплуатации?
да и проблем перевести что-нибудь габаритного не вызывает проблем внутри длина 2,7, да и багажник на крыше во всю длину. компашкой опять интереснее кататься. В этом году мы вообще отдыхали таким образом — гнали до озера на пузотерках и на моей буханке, затем перегружались и под дикие девчачьи вопли добирались до места)
для повседнева 35-калёсья ненужны, тем более на бухенваген
35 для выезда на любительские заезды =)
для любительских выездов достаточно и 31 и 32-х…
Места такие у нас что маловато…может конечно и зря горю я 35…
Да эт ясно…что ж буду думать думать…конечно ждать больше пока прокатят.
козла проще резать
Козёл для водителя чуть комфортнее. В буханке сидишь на колесе и все колдобины принимает позвоночник — на покатушках не до удовольствия будет. Для меня приоритетом было именно построение дома на колёсах, потому брал бухань.
Спасибо за отзыв, очень весомый:-)
Вот это меня и перевешивает в сторону Козлика:-)
Тоесть на 35 буханка должна быть огонь?:-)
Бухань намного хуже полезет на тех же самых 35 с 2 блоками?
А в реальности с переворотами у нее как?
Вот для меня самый такой минус буханки боязнь переворотов…
На всякий вваривать карсас во внутрь кузова?она если уж при падении наверно сложится как карточный домик.
Вот вот…вваривать веса намного больше…вот дилема то.
Так для любительского то хватит смело за глаза наверно с 35 )))
Что лучше буханка или козел
расположился поудобней, обставился пивом и чипсами
так что с поисками?
Старый как мир вопрос;-). В Вашем случае альтернативы нет вобще. Только буханка
Стоковый козел ничем особо не проходимее стоковой буханки, если не рассматривать вопрос преодоления болот. Немного длинноваты передний и задний свесы, но при включении головы, этот недостаток легко преодолим. Зато короче база, что в некоторой степени компенсирует свесы. Говорю как пользователь и того и другого. С буханкой уже больше десяти лет. Менять не на что! Если только на » Пинцгауэра» 🙂
Я сильно извиняюсь;) откуда такая информация, что у козла база короче?:roll:
У меня хоть с математикой и напряг но база козла 2380 мм., а буханки 2300 мм. и по скромным прикидкам и при вычете одного из другого получается, что у козла база длиннее на 80 мм.:D:D:D
Вот и скан сделал для наглядности;)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5501/tva470108.9/0_45281_ef5bb4c8_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/tva470108.9/0_45280_3fbe95cb_L.jpg
Но хотя если считать общую длину за базу то козёл конечно короче:D, да ещё и больше скажу он и уже, что благотворно сказывается в лесу:D:D:D
И это говорю как владелец буханки и бывший владелец козла, где в лесу на козле проходил в один приём, на буханке в два;) (имею в виду проход меж деревьев с поворотом)
Уж сколько таких вопросов было задано:D Причем всегда новичком с малым количеством сообщений. Форумчане начинают друг с другом спорить, доказывать что лучше, что хуже. Стартопик редко больше 3 сообщений в таких темах пишет.
Это называется провокация! Хотелось бы ошибиться на этот раз.;)
расположился поудобней, обставился пивом и чипсами
Да уже устали в соседних темах спорить 🙁
А вообще буханка намного круче козла по потребительским качествам
С этим наверное никто спорить и не будет;)
Но у буханки есть минус она есть коммерческий автомобиль со всеми вытекающими. (
кроме налога и недешевой кузовщины других минусов при эксплуатации по сравнению с козлом не заметил
С этим наверное никто спорить и не будет;)
Но у буханки есть минус она есть коммерческий автомобиль со всеми вытекающими. (
Обычно, когда автомобиль коммерческиий-это только плюс ( у меня на работе Тпятый и кэдди есть), я более надежных автомобилей, учитывая то что на них малолетние рас. и гоняют- не встречал. Но Буханка-явно не тот случай.:) Мне интересно попробовать ей повладеть после четырех разных козлов.
Что лучше буханка или козел
Теоретически козел проходимее :
1. Легче
2. Больше ходы подвески
3. Лучше развесовка по осям машины с водителем и штурманом.
4 Короче задний свес.
5.У тентованного ниже центр массы.
НО! за рулем буханок чаще ездят профессионалы, а это все компенсирует 🙂
Добавил тему в избранное и запасся попкорном. Ожидаю флуд постов на 100 :D:D:D
Ваше предсказание сбывается: понеслось. 🙂
А много на соревнованиях буханок видели? Угадайте почему.
вопрос спорный. Я ни разу козла, на боку не видел. при преодолении глубокой колеи, А вот буханки и головасты частенько валяются на боку. А по грязи думаю, козел дальше проедет. У меня давно была нива, стандартная без переделак. По зимникам, где сформировался дерн, я ездил не проваливался и буксовать не думал даже. Но стоило проехать уазу. Всё моя езда кончилась, Нарезали колею.
это тольтко в теории)) ездил и на козле и на бухане, имхо бухань проходимее.
Теоретически козел проходимее :
1. Легче
2. Больше ходы подвески
3. Лучше развесовка по осям машины с водителем и штурманом.
4 Короче задний свес.
5.У тентованного ниже центр массы.
НО! за рулем буханок чаще ездят профессионалы, а это все компенсирует 🙂
Полностью согласен. Козел чуть проходимей, особенно если сравнивать груженые машины. Еще надо отметить, что буханку тяжелее выталкивать, а если еще умз 451 стоит, то машине тяжело бывает по горкам в колеях.
Так как у меня были и козлы и бухани и головасты я могу сказать с уверенностью что буханка проходимее.
а козёл пошустрее и увёртлевее.
В прошлый год я ответил то-же самое в какой-то подобной теме и меня закидали карданами и полуосями. )
не знаю про козла не ездил,но 3303 попроходимее будет бухани,поэтому предлагаю его тож в обсуждение включить))
Козел на колхозах проходимее, но не намного.
А если в штате сравнивать буханку на 245 и 469 на вояках и 192 то тут вопросов нет
Козел на колхозах проходимее, но не намного.
А если в штате сравнивать буханку на 245 и 469 на вояках и 192 то тут вопросов нет
Ну, не соглашусь. Конечно развесовка у буханки получше, чем у таблетки, но совсем не намного. И на полном приводе головаст нормально идет, сам сколько ездил. Вот на заднем он действительно почти не идет.
Вы его пустой на весах взвести и уведете разницу по нагрузкам по осям.
Мы же здесь обсуждаем максимальную проходимость. Это когда машина доходит до предела и садится и смотрим на эту дельту. Покатайтесь на гловастике пустым и с балластом 300кг на задней оси разницу почувствуете.
Ну, не соглашусь. Конечно развесовка у буханки получше, чем у таблетки, но совсем не намного. И на полном приводе головаст нормально идет, сам сколько ездил. Вот на заднем он действительно почти не идет.
Что-то запутал: развесовка буханки получше, чем у таблетки. Это наверно потому что у таблетки на бортах тяжелый красный крестик нарисован?:):)
Пригруженный головаст прет не хуже бухла, но они не проходимее бобика, где-то на уровне, но все равно не лучше.
Уважаемый! Вне всяких сомнений барсо-вояки лучшее, что есть у уаза в плане проходимости! Но зачем махать этим флагом везде? Зачем доказывать паркетникам, то что им недостижимо даже теоретически, но это только в плане грязи! Есть у паркетников свои достоинства, но к уазу это отношения не имеет.
Ну, не соглашусь. Конечно развесовка у буханки получше, чем у таблетки, но совсем не намного. И на полном приводе головаст нормально идет, сам сколько ездил. Вот на заднем он действительно почти не идет.
я думал что буханка и таблетка это одно и тоже. confused:
. развесовка буханки получше, чем у таблетки. Это наверно потому что у таблетки на бортах тяжелый красный крестик нарисован?:):)
Чуть со смеху не помер 8-)))))
Да? это значит мне показалось что когда по одной и той же дороге я езжу на козле и на буханке, то на козле я из сидухи чуть не вылетаю и головой тент мну))) Скорость та же, 40-50 км в ч
То что козел жестче бухани это однозначно и в данном случае развесовка играет не последнюю роль.
Меня удивило разное понимание «козления», наверное в разных местах это слово означает разные понятия. У нас яркий пример козления выражается когда машина на скользком небольшом подъеме не едет, а буксует-подпрыгивает действительно как козел. И в самом деле этому косяку больше подвержены бобики.
Что-то запутал: развесовка буханки получше, чем у таблетки. Это наверно потому что у таблетки на бортах тяжелый красный крестик нарисован?:):)
Пригруженный головаст прет не хуже бухла, но они не проходимее бобика, где-то на уровне, но все равно не лучше.
Ой, не думал кого запутать. Таблетка-это уаз 3303. Кузов плоский, наверное, поэтому и таблетка. Так многие называют головаста
Что лучше буханка или козел
Начни с любого варианта! Лучшим окажется другой. )) 😀
Совет
хороший но хотелось бы поконкретней! Что у кого хорошее,а что слабое? За основу будут братся секонд хенд с дольнейшей дороботкой;люфт,33-котки,лебедка,силовой обвес вдолеком будушем!
Совет
хороший но хотелось бы поконкретней! Что у кого хорошее,а что слабое? За основу будут братся секонд хенд с дольнейшей дороботкой;люфт,33-котки,лебедка,силовой обвес вдолеком будушем!
Не придерайся ты же меня понял,конечно же лифт! Лучше напиши свое мнение!
ИМХО к буханке привыкнуть нужно. Стиль езды другой.:D
Если компанией то бухань.
В каком смысле другой стиль езды.
В каком смысле другой стиль езды.
А ты попробуй и сам фсё поймёш.:D
В козле толпой не заночуешь. И в дождь с грязью под капот лезть надо из тёплой квартиры выходить.
Ну вот и первые плюсы в пользу бухани!
А ты попробуй и сам фсё поймёш.:D
Ну а на словах объяснить тяжело? Ты же понимаешь тест драйва на этих авто НЕТ.
Ну а на словах объяснить тяжело? Ты же понимаешь тест драйва на этих авто НЕТ.
На словах пальцев не хватит.:D Попроси кого нить с форума дать порулить.;)
А если нужна машина, способная при любой погоде, любой дороге или без дороги доставить чего-то/кого-то общей массой 800 кг в любую наперёд заданную точку и т.д. и т.п. то только козёл.
Тут видно опечаточка, это про бухань, точно. 😉
Занимательное козловодство (часть 3)
Так что, уж поверьте, накатался и насмотрелся я на УАЗы предостаточно. Много радостей и грусти мне доставили эти машины, но до появления новой волны Патриотов и Хантеров, «Козел» вызывал уважение. Он был кондовый, неудобный, неуправляемый, но он был уникальный. Ни у кого из конкурентов в мире не было в данном классе портальных мостов и мягкого верха. Никто из конкурентов в стоке не мог с ним всерьез поспорить по проходимости. А сейчас? В чем конкурентное преимущество Хантера или Патриота? Только в цене!
И нет иной причины покупать в наше время УАЗ. Никогда не переведутся люди, предпочитающие купить новую машину, а не подержанную. Те, кто верит, что отечественная машина дешевле в ремонте, нежели иностранная. Люди, считающие, что на УАЗ можно найти запчасти в любой деревне…
Эти стереотипы будут стираться еще десятилетие, а может и не одно. Хорошо хоть на заводе не сидят сложа руки, а что-то делают и модернизируют. Да, ни Хантер, ни Патриот, теперь не имеют ярких конкурентных преимуществ на рынке, но Хантер сегодня, это совсем не тот Хантер, который я тестировал почти десять лет назад.
И Патриот уже не тот, нынешний хоть на машину похож. Пусть это тоже позапрошлый век на фоне мирового автопрома, но приятно, когда кто-то старается сделать что-то лучше. Даже если оно по сути и не лучше
Для меня же УАЗом останется тот, старый, 469 и 3151. Хардкорная машина, которая могла. Конечно же, 69-й «Козлик» был еще более «настоящим», но у него не было порталов, он тесный и еще менее удобный, чем 469-й. Эргономика тоже имеет значение, мы же избалованные иномарками люди, живущие в XXI веке, мне вот на Discovery V очень хочется поездить, потому что там тепло и уютно, музыка хорошая, а брод 900 мм не проблема. И блокировки электронные в ассортименте…
Стареем мы, все меньше желания ездить на машинах, где «ветер в харю». Поездил я сейчас четыре дня на Хантере 2016 года. Местами даже кайфовал от его аналоговости, но трезво понимал, что ездить на нем ежедневно мне не понравилось бы.
Это я стал забегать вперед, в статью «УАЗ Хантер. Концентрат мыслей». Сорри, больше не буду спойлерить))
Кстати сказать, многие люди, изображенные здесь на фотографиях, сейчас живут и работают на нашем 4х4 рынке, и сейчас их не узнать. И не скажешь, что этот солидный человек раньше УАЗиком березы бодал))
А «Буханки», что творили «Буханки»! Помню, в народе ходил миф, что именно «Таблетка» — идеал проходимости, что «Козел» тихо стоит в сторонке на ее фоне…
…но это миф. «Буханка», она же «Таблетка», сильно отстает по проходимости, адски неудобна со всех точек зрения, кроме единственного жирного плюса — мотор в салоне. Именно за это ее так любят на Севере, можно чинить в комфорте. Хотя, кто пробовал, те знают, что это тоже крайне неудобно. Ну и плавность хода у Буханки хороша, да.
«Буханка» у нас так же была, организаторская. Ее задача была привезти шмурдяк в лагерь, а потом его оттуда вывезти. Никогда не забуду долгую дорогу от Москвы до Кольчугино на «Буханке» зимой 2006 года. Жалкие 130 километров казались вечностью, а управляемость… в гололед на Гудричах это тот еще аттракцион!
Ну и безопасность, это отдельная «фишка» любого УАЗа. Управляемость никакая, барабанные тормоза работали абы как, и летали по кюветам мы часто, а участники и того чаще. Как все живы остались — до сих пор не понимаю.
С тех пор, я с опаской отношусь к УАЗам на дороге. В гололед или по заснеженной дороге, разъезжаюсь со встречным УАЗом с утроенной бдительностью, а пристраиваться за попутным УАЗом и вовсе Боже упаси
И, тем не менее, агрегат был классный. Очень классный. Ностальгия не отпускает
Когда я тестировал Хантер, у меня было интуитивное ощущение, что он может переть по бездорожью так же, как старый «Козел». Ведь все на своих местах, капот перед глазами тот же, посадка та же… а вот проходимость уже не та же.
Опять начал соскакивать на тему про Хантер. Значит пора заканчивать ретроспективу, и рассказать о том, кто стал катализатором этого приступа воспоминаний
И это я в оффроаде совсем недавно, всего 15 лет, а представьте, если повезет дожить до глубокой старости, и стаж будет лет 40, вот можно будет байки заливать, все равно никто не вспомнит))
Потому я все записываю. Вот я вам сейчас все это рассказал, а потом зайдут внуки на Драйв 2, через сто лет, и прочтут, какой был УАЗ в 2005 году
Так что все не зря, все не зря. И УАЗ не зря, он нас испытывает на прочность. Это лучшая машина для закалки характера, изучения матчасти. Многие считают, что «стартовая» машина в оффроаде должна быть Нивой, а я вот уверен, что начинать надо с УАЗа
УАЗ позволяет ездить не только ходом, но и вдумчиво. Это ценно. Умеющие ездить по бездорожью вдумчиво, с оптимальной скоростью нынче в дефиците, и на УАЗе можно этому научиться. А вот на Ниве… на ней нельзя.
Кажется пришло время брать Ниву на тест…
Все фото — Андрея Саакяна, за что скажем ему дружное СПАСИБО!
The End
Комментарии 97
эхх)) был 31512 полусинхра, тент, колхозы. если на чём и учится ездить по бездорожью-то только на нём. особенно если в баке бензина на донышке а за трактором идти километров тридцать и никто за тобой в такую глушь не поедет всё равно. а про тормоза верно всё. убиться на уазе-не сложно.
Никак не могу найти ссылку на концентрат про патриот. Ткните кому не сложно
Но по поводу Уаза не согласен. На мой взгляд нива лучше как первый автомобиль для обучения внедорожному вождению и на ней так же можно ездить вдумчиво. С нивой это даже интереснее.
Да, 33челлендж был хорош… Надо бы его восстановить, не обязательно в Кольчугино, но обязательно как 33 челлендж и гонка для стандартных автомобилей.
сколько радости и удовольствия в рассказах и фото))
Эх, завели ностальгию в коментах))) Свой до сих пор помню. Всё по честному, нерегулируемые сиденья, полусинхра, тент. Жаль только на колхозах был. А 414-й мотор?! Это же песня! термосифонная система охлаждения, зимой без фанерки на ходу остывал даже с закрытыми жалюзи! Начинать однозначно надо только с уаза. При покупке был выбор — старый уаз или почти новая восьмерка. Взял уаз, и не жалел. Никого не жалел!
)) жесткач, конечно же))
Эх! вот все детство проведено в деревне, куда по лесовозным колеям так просто было не добраться. и машины были, Нивы да УАЗики. причем Нивоводов (не в обиду им) называли «велосипедистами»… еще дитем успел покататься на 69м газике, всех вариациях «козлов» дохантерной эпохи и буханках…
Дача никуда не делать, дорога улучшилась незначительно, но получив права я в первую очередь купил тоот самый УАЗик. 519й, УМЗ421, мосты — колхозы, полностью синхронная четверка… причем взял машину у знакомого там-же во деревне.
а к тому моменту уже многие пересаживались с Нив и УАЗиков на круизеры — 80ки, паджерики и чероки разных вариаций.
А я ездил на 519… машина которая многое прощает, но и учит хорошо. что можно что нельзя… и похулиганить дает и норов имеет, как договоришься.
Друг тогда ездил на 512м. по сути тож самое, что и у меня, только с 417м мотором. там где я ехал на второй он включал первую, там где я на первой он втыкал понижайку… там где я включал понижайку его только самоблоки спасали ).
потом ему достался 3160. предок «патриота» оказался капризный и вел себя также как и 512 а то и хуже. да и о дерево уже не облокотиться было, засаду объезжая…
а сейчас он на Патриоте разматывает лебедку, чтобы выбраться из засады, а я притираюсь бортом в перелеске засаду объезжая…
да и пока на моей машине 402й стоял, тоже было тяжелее… так что Козел Козлу тоже рознь…
Обширный опыт, конечно)))
А говорят, у нас за окошком 21 век)))
А еще, что немаловажно, Козел один из самых прощающих переделки машин. ибо можно творить безболезенно почти что угодно, балаб сварка и болгарка XD
Но как первый для бездора почти идеален!
Обширный опыт, конечно)))
А говорят, у нас за окошком 21 век)))