Что лучше буханка или уаз 469

История УАЗ 469, ищем автора, окончание

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

УАЗ 469 (Козлик) против УАЗ 452 (Буханки), кто из них «номер 1»

Будущее УАЗ 450/452 было предопределено в момент отказа ульяновцев от работы с командой дизайнеров А.В. Арямова. Замечание про не функциональность покатой крыши абсолютно справедливо, но, во-первых, компромисс – это основа судьбы лучших автомобилей в мире, во-вторых, Владимир Иванович Арямов (фронтовик, практически полностью потерявший своё здоровье во время ВОВ, «свой» для военных) являлся человеком бесконечно преданным любимому делу, не гордым и способным в итоге найти нужный баланс между функциональностью автомобиля и стремлением разом шагнуть в следующий век. Остальные члены команды, при этом, были той-самой ниточкой, соединяющей другие конструкторские школы с медийным пространством страны. Их вклад в дизайн УАЗ 450 неизбежно-бы вылился в раскручивание имиджа автомобиля на экранах всех кинотеатров страны.

Однако было сделано то, что сделано. Функциональность оказалась во главе угла, что уготовило машине судьбу скромного труженика.

Скромного, трудолюбивого и потому любимого самым широким кругом простых граждан СССР и нынешней России.

При том, что это был первый в мире полноприводный автомобиль с вагонной компоновкой (модной, на которую был острый спрос) и кабиной над двигателем.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Выход на сцену УАЗ 469 со свежим, относительно ГАЗ-69 просто кардинально-новым и тогда даже спорным, но широко-обсуждаемым, дизайном отодвинуло скромный УАЗ 452 на второй план.

Позже у автолюбителей даже сложилось неверное мнение, что УАЗ 452 – это лишь модификация УАЗ 469.

Однако при всей продуманности и проработанности УАЗ 469, по функциональности это всё-же не был абсолютно новый автомобиль. Большинством он всегда воспринимался пере-облицованным старым «ГАЗиком». Да и в мире были аналоги УАЗ 469, понятно, исключительно по общей компоновке и назначению автомобиля.

Другими словами, дизайн правил, правит и дальше будет править миром автомобилей.

Однако УАЗ 452 безусловно №1, что не делает УАЗ 469 лишь вторым. Последний, сегодня, — самый внедорожный, можно так сказать, серийный легковой внедорожник в мире.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

УАЗ 469 (Козлик) и УАЗ 452 (Буханка), дружба на века

В начале перестройки директор ВАЗа Владимир Васильевич Каданников заметил, что за годы существования его предприятия ни один автомобиль ВАЗ не был списан (тогда, сейчас ситуация сильно изменилась). Из любого состояния они всегда возвращались в жизнь умелыми рукам советских граждан.

В этом плане про УАЗ можно сказать большее — в руки простых граждан он попадал только после много-много летней службы в армии, милиции или на полях страны, и то по блату или по знакомству. Списать УАЗ было-бы просто немыслимым, абсурдным делом.

И сегодня по улицам уже совсем другой страны спокойно колесят автомобили-свидетели трёх эпох.

По легенде завода, первый УАЗ 469 сейчас трудится в селе Урень Ульяновского района, в хозяйстве у слесаря сельскохозяйственного производственного кооператива (правда по другой легенде, первый УАЗ 469 долгие годы стоял на постаменте перед зданием заводоуправления УАЗ).

Народная мудрость гласит, что УАЗ может быть смертельно ранен, но он не может быть убит.

Однако есть одно существенное НО. Живучесть классических ВАЗов, ГАЗов и УАЗов всегда определялась умением граждан страны пользоваться своими руками, в индивидуальном порядке.

С последним нынче беда – вместо рук у современных людей выросли кошельки и грабли, потому они выбирают совсем другие автомобили.

И УАЗ 452, и УАЗ 469 сегодня – это машина для последних автолюбителей с руками (ну или с твёрдым намерением придать своим рукам прямизну) и желанием уверенно ездить не только по мытому асфальту, а ещё и там, где дорог вообще нет.

Если в прошлом было два отдельных лагеря поклонников семейства УАЗ 452 (Буханок и Головастиков) и УАЗ 469 (Козликов), то сегодня это небольшая группа людей, объединённых общей системой ценностей.

Продолжим знакомство с историей УАЗ 469.

Сравнительные испытания однозначно показали преимущество УАЗ 469 над УАЗ 460Б.

С 1961-го года испытания проводились по маршруту через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю и назад вдоль Волги. Отдельные испытания велись на военных полигонах НИИИ-21. В том числе были проведены сравнительные испытания с автомобилями стран НАТО, включая вновь побитый* Дефендер. Все они закончились на этапах полного обездвиживания противников.

УАЗ 469 был взят за основу нового армейского внедорожника**, а вариант его исполнения без колёсных редукторов (с мостами УАЗ 452) был обозначен как 469Б, по аналогии с 460Б.

Осенью 1964*** года УАЗ 469 прошёл приёмочные испытания и был одобрен Совмином для производства. В 1965 году документацию на машину передали в отдел подготовки производства. Следующие испытания уже проводились на отладочной партии автомобилей в 1971 году, по результату которых были внесены соответствующие изменения в будущие серийные машины.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

По причине отсутствия моторов (не готовности УМЗ-451М) и денег от Министерства автомобильной промышленности, серийное производство УАЗ 469 задерживалось (с точки зрения критиков завода, задержка производства была вызвана исключительно технологической и организационной несостоятельностью завода, при этом стоит вспомнить, что ровно такая-же задержка ранее случилась с постановкой ГАЗ-69 на конвейер куда как более взрослого ГАЗа).

В марте 1971 главный конструктор Пётр Иванович Жуков (ранее представитель УАЗа в Индонезии, победитель знаменитой 50-ти дневной гонки – человек, знающий все преимущества отечественных внедорожников) лично представил УАЗ 469 министру автомобильной промышленности Александру Михайловичу Тарасову. После чего последний выделил необходимые денежные средства и в конце 1971 года начался впуск (произведена наладочная партия, массовая серия стартовала «с главного конвейера» 15 декабря 1972 года) УАЗ 469.

Производство стартовало с упрощенной версии 469Б, как было отмечено выше, отличающейся отсутствием редукторных мостов (это создаёт сомнения специалистов в том, кто являлся основным прототипом для УАЗ 469, на первый взгляд к безредукторному УАЗ 469Б ближе УАЗ 460Б, однако последний был построен на агрегатах ГАЗ-69, уже стоящего на вооружении в армии, то есть был его переоблицовкой, а УАЗ 469Б всё-же получил абсолютно новые агрегаты, пусть и без редукторов в мостах).

С 1973 года началось производство автомобилей УАЗ 469 уже для военных, с редукторными мостами.

Далее был успех. Автомобиль экспортировался более чем в 80 стран мира, а в своей стране доставался простым потребителям (не военным и милиции, а колхозам, совхозам и прочим социалистическим предприятиям) в качестве награды за различные передовые достижения. Первым частным владельцем УАЗа стал Герой Социалистического Труда, механизатор Владимир Захарычев.

В августе 1974 года УАЗ 469 покорил Эльбрус.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Команда из экипажей трёх автомобилей со стартовыми номерами «88», «66» и «26» (Володи Дунаева, Юрия Булагина, Владимира Харужа) и инженера испытателя (Гарифа Халитова) проверяли работу УАЗ 469 на больших высотах и преодолели перевал в 2000 метров всего за 38 минут, добравшись до «Ледовой Базы» на высоте в 4000 метров. Со следующей попытки, без хронометража, была достигнута высота в 4200 метров.

Начиная с 1965 года УАЗ 469 регулярно участвует в соревнованиях по автокроссу. Специально для машин УАЗ создана отдельная подгруппа — Т1. Высшую ступень пьедестала команда УАЗ занимала 12 раз.

В 1978 году УАЗ 469 Марторелли (несколько модифицированный УАЗ, поставляемый на рынок Италии фирмой братьев Марторелли) победил в чемпионате Италии по автокроссу (Сан-Ремо) и стал обладателем серебряного домкрата – первого приза. Помимо этого он участвовал в пробегах по пустыне Сахара (1975) и пустыне Каракум (1979).

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Среди занятных достижений есть и такое: В 2010 году УАЗ 469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. В нём одновременно поместилось 32 человека. С ними УАЗ 469 проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

В 1980-м была сделана «подтяжка лица» УАЗика — заменена светотехника, в 1983 он получил новый 414 двигатель и гидравлические телескопические амортизаторы (вместо рычажных), чуть позже — замкнутую систему охлаждения.

Важные улучшения произошли в 1985-году — автомобиль приобрёл вакуумный усилитель тормозов и подвесные педали. В этом-же году он был переименован в УАЗ 3151 (469) и УАЗ 31512 (469Б). В1989 году он получил новый силовой агрегат УМЗ-417 мощностью 90 л.с.

* Постоянное состязание этих двух достойных противников стабильно заканчивалось застреванием, утоплением или падением Дефендера. Там, где Дефендер обездвиживался, УАЗ проезжал своим ходом. Дефендер тонул в Индонезии, застревал на полигонах НИИИ-21 и с Эльбруса съехал не своим ходом, как УАЗ 469, а скатился кубарем.

** По этому поводу есть история-легенда, поведанная Львом Адриановичем Старцевым, но всё-же требующая отдельной проверки, повествующая о том, что, несмотря на просьбы военных, Совмин отказывал заводу в запуске УАЗ 469 в серию. Выход из положения нашёл главный конструктор (видимо, Пётр Иванович Жуков) который через охрану вышел на Леонида Ильича Брежнева, большого любителя охоты и рыбалки, лично представил ему УАЗ 469, прокатился в машине вместе с генсеком, после чего машине «был дан зелёный свет».

*** Некоторые источники подчёркивают, что в 1966-м году были проведены повторные испытания, по результатам реализации пожеланий военных, сформулированных после испытаний 1964-го года. В других источниках, напротив, указывается, что до 1971 года программа испытаний была свёрнута по причине отсутствия свободных денежных средств. Возможно испытания 1966 года имели частный, внутризаводской, характер.

Так кто-же автор УАЗ 469?

Вод теперь можно ответить и на главный вопрос. От представителей УАЗа часто можно услышать скромное замечание, что автор УАЗ 469 – это ОГК, состоящий из сотни человек: конструкторов, инженеров, макетчиков, дизайнеров, испытателей и слесарей.

Это, безусловно, правильный ответ, но проследив всю историю рождения УАЗ 469 совершенно неверно будет не отметить тех, кто сыграл в его создании отдельную роль.

Идейный вдохновитель — Иван Алексеевич Давыдов;
Главный конструктор (на момент разработки прототипа) и источник опыта — Пётр Иванович Музюкин;
Конструктор прототипа машины – Лев Адрианович Старцев (будущий главный конструктор завода);
Дизайнер машины — Альберт Михайлович Рахманов, под творческим руководством ведущего конструктора по кузовам Юрия Георгиевича Борзова;
Донор агрегатов — УАЗ 452, конструкторы Е.В. Варченко, Л.А. Старцев, М.П. Цыганов и С.М. Тюрин;
Разработчик мостов с колёсными редукторами — Мирзоев Георгий Константинович (будущий генеральный конструктор ВАЗа);
Вывод машины в серийное производство — главный конструктор Пётр Иванович Жуков;
Заказчик — Министерство обороны СССР;
Источник финансирования производства — Министерство автомобильной промышленности СССР, в лице министра Александра Михайловича Тарасова;
Покровитель УАЗ 469, по легенде – Леонид Ильич Брежнев, Генеральный секретарь коммунистической партии СССР;
Главный оппонент — Григорий Моисеевич Вассерман (ведущий конструктор ГАЗ, конструктор ГАЗ-69).

Послесловие, будущее УАЗ 469

По данным завода за прошедшие 40 лет было выпущено более 2 миллионов УАЗ 469/УАЗ 31514/УАЗ Хантер.

В течении этого срока можно было понаблюдать за тем, как менялись вкусы конструкторов и дизайнеров завода. А они следовали строго в русле мировых тенденций. От форм УАЗ 469 с плавными обводами они перешли к плоским панелям УАЗ 3472 (УАЗ 452 так-же примерил к себе плоские панели благодаря УАЗ 3972) и в конце появился вполне современный УАЗ Патриот – автомобиль с совершенной иной сутью.

Сам УАЗ 469 (в виде последней модификации УАЗ Хантер) сохранился практически в прежнем виде. Ровно так-же, как его ближайший зарубежный аналог и вечный достойный соперник Land Rover Defender.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Однако, в отличии от последнего, за последние 20 лет имидж УАЗ 469 не только не улучшался, но и был основательно потрёпан, ровно как и всё остальное, созданное в ту эпоху.

Ситуацию могли-бы улучшить достижения УАЗ 469 в современных видах автомобильного спорта, а они действительно есть, плюс последовательная работа маркетологов завода.

Однако опять есть НО.

Сегодня ульяновский завод не делает ставку на этот автомобиль. Во-первых, он сосредоточен на продвижении внедорожника «повышенной комфортности» УАЗ Патриот; во-вторых, УАЗ 469 имеет крайне низкие шансы пройти современные краш-тесты; в-третьих, оборудование, на котором он производился, сегодня полностью изношено, а инвестиции в его обновление чрезвычайно сложно вернуть.

В 2010-м году Дмитрий Пришвин, исполнительный директор УАЗ, во время ряда встреч с журналистами обозначил то, как он видит будущее линейки внедорожников УАЗ. По его планам автомобили УАЗ будут двигаться в сторону улучшения комфорта, в будущем они обретут независимую переднюю подвеску и заимствованные узлы ходовой части. На место УАЗ 469 планируется попробовать поставить короткобазую модификацию УАЗ Патриот. Если последнее не получится (судя по пресс-релизам завода – это и не состоялось) – продолжать выпускать УАЗ Хантер, пока такая возможность есть. Инвестирование денег в обновление производства старого УАЗ (на тот момент времени требовалось 1 млрд. 200 тысяч рублей) не планируется.

Слова Дмитрия Пришвина не расходятся с делом. УАЗ активно и успешно пишет новую историю для УАЗ Патриот, а о УАЗ 469 вспоминает только тогда, когда маркетологам оказывается нужен подходящий информационный повод (юбилей) для какой-либо рекламной компании. Завод сейчас живёт своей жизнью, отдельной от старика УАЗ 469, и ориентируется на привлечение нового потребителя, любящего комфорт и высокий уровень технического обслуживания.

Результат налицо: сегодня состоялся первый военный парад, посвящённый победе в Великой Отечественной Войне, в котором не участвовал УАЗ 469 (УАЗ 3151). Хуже того, это был первый парад, на котором наши воины ехали на импортных внедорожниках (IVECO, переименованном в Рысь).

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Однако, как уже было отмечено, УАЗ 469 может быть смертельно ранен, но не может быть убит. Продолжится его выпуск заводом или не продолжится — это ничего не изменяет. УАЗ 469 пережил две эпохи, переживёт и третью.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

9 мая 2012 года, Labi

Да, мною и вообще людьми неправильно был забыт основатель конструкторской школы внедорожников СССР — Виталий Андреевич Грачёв, дважды лауреат сталинской премии, создатель ГАЗ 67.

Ну и в целом, после публикации воспоминаний разработчиков УАЗа, моё отношение к ним изменилось. «До» я считал их заложниками обстоятельств, людьми, действующими в жёстких рамках. После публикации стало понятно, что они были довольными собой. Награждали друг друга медальками и титулами. Проявляли запредельный местечковый снобизм. Конструкторская школа там так и не зародилась, отсюда и отсутствие имени конструктора.
Это далеко не школа Грачёва, Липгарта/Вассермана и, уж тем более, Туполева, Ильюшина, Микояна, Сухого, Миля, и т.д. Величина личностей не та.

Фотографии я собрал с просторов Интернета. Авторам — спасибо. Если кого надо упомянуть — оставляйте имена в комментариях.

Источник

Сравнение УАЗ Буханка и УАЗ 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше УАЗ Буханка или УАЗ 469?

Внешний вид Буханки

Корпус у этой модели одной формы, но оформление может меняться в зависимости от необходимых целей, и так три варианта кузова: полностью застеклённый корпус, частично застеклённый пассажирский отсек, и пассажирский отсек без стекла. Также кроме главного корпуса микроавтобуса есть вариант грузовика с двухрядной кабиной. Клиренс у фургончика 220 мм что в комплекте с шинами 225/75 R16 отлично подходит для преодоления бездорожья.

О комфорте и заботе о водителе тут и думать не стоит. Попасть в салон уже небольшая проблема, порог высокий, а дверной проём узкий, 10 из 10 водителей хватаются за руль при входе, так как по-другому не получится, не смертельно, но и удобств мало. Торпеда и приборная панель не изменились с 70-х годов. Торпеда – это кусок металла, который ничем не покрыт, а краска отслаивается за первые полгода. Приборная панель не изобилует множеством датчиков, только спидометр и кнопки управления фарами. Передние сиденья не регулируются никаких образом

Зато практичность автомобиля просто удивляет, чтобы обслужить двигатель нужно поднять кожух между передними сиденьями. Двигатель заходит прямо в салон, точнее четвертый цилиндр, есть возможность менять свечи из салона. Пассажирские места могут быть разных вариантов: пять мест и небольшой столик или две длинные лавки на 6 мест.

По начинке это настоящий полевой монстр. Присутствует два бака, переключаемые тумблером у руля, из-за малой степени сжатия двигатель без труда ездит на бензине самого низкого класса А76. Объём двигателя 2,9 литра и мощность 84 лошадиные силы, с «головой хватает» для прохождения труднодоступных мест.

Немного истории об УАЗ 469

Это второй автомобиля в серии военных и гражданских автомобиле повышенной проходимости. Но такого автомобиля в мире и вправду не найти. Этот агрегат прекрасно себя чувствует, если в его бак залить бензин А72 (тяжело вообще назвать бензином), залить масло которые проехало более 100 тыс. км, а вместо тормозной жидкости касторовое масло. На такой комплектации вы можете проехать 12 000 км, при этом ни двигатель не тормозная система и не чихнут в сторону поломки, просто удивительно.

Внешне он выглядит как джип времён 70-х готов, это максимальный минимализм в автомобильной дизайне, одни недостаток, тент вместо полноценной крыши.

Основные характеристики 469-го

Успех автомобиля в прохождении препятствий на половину обеспечен хорошо продуманной трансмиссией. Технология предусматривает сухое однодисковое сцепление КПП, раздаточную коробку передач и колесные редукторы (в военных модификациях). КПП имеет 4 ступени передачи.

Оба автомобиля имеют невероятные способности проходимости в самых тяжелых местах. Они могут ездить на жидкостях, которые трудно назвать бензином, легко ремонтируются в полевых условиях и имеют много свободного места в салоне. Да есть и неудобство в плане комфорта, но полевая машина должна хорошо проходить карьер, а не иметь, подогрев сидений.

Источник

Муки выбора покупки УАЗ

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

И так кто знает я нахожусь в поиске авто (УАЗ) принципиально поскольку это вполне бюджетный автомобиль и самый лучший для переделок и модернизации. Все время я искал УАЗ (Таблетку), почему мне нравиться её размер можно по бездорожью доставить довольно большую компанию, опять же спальные места организовать лучше. Так вот сегодня попалось объявление о продаже УАЗ 3153 (удлиненный) и я даже не знаю теперь чего хочу, Таблетка размер подходящий но есть ряд недостатков (неудобно с двигателем заниматься, внешний вид как то не совсем то), а 3153 вроде побольше простого «Козлика» можно количество посадочных мест организовать достаточно внешний вид мне нравится но все же внутренними размерами уступает «Таблетке». Кто что может сказать по этому поводу

Комментарии 35

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

ну тут смотря что тебе надо. Буханка — это класс микроавтобусов, 3153 — джипов. выбор за тобой. хотя я считаю, что если берешь не буханку — то стоит короткобазный вариант.
+1 за бухань

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

лутьше уж буханку чем 3153 только по одной пречине у 3153 шире мосты (где запчасти брать)?

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Там только полуоси на 15 см больше, у нас в свободной продаже

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

«Буханос» самый проходимый из всех УАЗов, база короче на 80мм, чем у УАЗ-469, двигатель сдвинут назад ( по сравнению с УАЗ-469), развесовка лучше. Салон шире однозначно, при росте 176см мошно спать поперёк. Лобовой обзор не камильфо, но этим можно мириться.Двигуном по мелочи занимаешся из салона, по зиме однозначно лучше.Опускаются стекла дверей, то чего не достает УАЗ-469. Это основняк, а остальное мелочи!

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Спасибо всем за отклик развеяли мои сомнения с заданного пути не сворачиваю ищу Буханочку есть пара на примете на одну денег под копить нужно, вторую добрый человек Speed-Evil должен в понедельник посмотреть т.к. она находиться не в моем городе а скататься туда пока возможности нет.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Не перестаю поражаться ее вместимостью, лучше хозяйки не придумаешь.Универсальный авто, легко поддающийся модернизации в зависимости от направления деятельности.(поумничал)
Я за буханоида!

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

«Бухань! Бухань! Бухань!» все это не гламурно, вот 3159 это пестня, это красиво!

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Красота понятие неконкретное, по мне так 3159 непропорциональный, эдакая такса.))) А буханиер-классика, кирпичик))) Кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка)))

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

3153 может и похож на таксу, но не 3159 с его мощью и шириной) а пропорции у него что не наесть классические на него похож и Деф 110, и Гелен.
Да конечно понятно, что все эти споры бессмысленны, главное что все это УАЗ!

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Бери Буханочку, не пожалеешь! Возиться с мотором не так уж и неудобно, сиденья выкинул и красота, а если капотину немного переделать дак вообще песня;-)
По поводу ночлега где в 469 хоть и удлиненном положишь спать 5 человек, заметь с комфортом.
Не в один козлик ты не затолкаешь 10 листов ДВП, в Буханку влазит проверено, да и больше войдет.
Легонько можно перевозить лодку 3х местку, не спуская
Имея багахник во вся крышу удобно возить длинномер.
В гору Буханка лезет лучше 469, проверенно, (13 лет на 469, 2 года на 452, отец рулит)
Да Козлик немного проходимее Буханочки, но если грамотно распределить груз по салону(не сгружать всё в ЗАД!), это различие сводится к минимуму.
Внешний вид, а чё нормальный такой РЕТРИК, щас это в моде;-)
Немного заваливается на косогорах, нео не стоит лазить куда…

Короче если не собираешься РВАТЬ машину на соревнованиях, бери Буханку!

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Я за Бухантера, бери и не думай. Зачем тебе капотник?

Источник

Нужен совет опытных УАЗоводов

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Добрый вечер, товарищи.
С момента службы в армии имею теплые отношения к 469 машине. И хочу приобрести его как второй автомобиль, подготовить для путешествий с семьей, так как последнее время есть возможность и желание ездить на природу. Морально готов и неплохо разбираюсь в обслуживании. Имеется гараж, в котором автомобиль будет обслуживаться и главное храниться. Знаю что сначала надо все протянуть, заантикорить и тд, короче хочу сделать все поуму, и поэтому спрашиваю глобально совет у Вас, дорогие товарищи, ведь вы уже знаете о этих машинах все.

Собственно вопрос: есть возможность достать машину с консервации. Это не бизнес, чисто для себя. И также есть возможность поставить ее на номера, это не проблема. Хочу посоветоваться с вами, какую машину взять — на военных мостах или на гражданских? Железный верх или тент? Спрашиваею потому что в машину будут вложены не только деньги но и время, а уаз это такая машина которая покупается на всю жизнь)) на самом деле без всякой иронии вторая машина берется для души и продавать ее в дальнейшем не планирую.

Метки: покупка уаза

Комментарии 121

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Здравствуйте! Тент вещь конечно если зимой не использовать. Кабриолет на лето здорово по-моему. Металлическая крыша практичнее, можно багажник установить. Военный мост качественно собранный при должном обслуживание и правильной эксплуатации живет долго, но качество запчастей в случае чего желает лучшего. Больше расход, меньше скорость, дороже и тяжелее в обслуге. Но едет конечно в лесу здорово. Если лес преобладает, хороший вариант. Колхозный менее гемморойный в обслуге и более дешевый. Едет не плохо, для туризма вполне. Катаю на таком, но хочу спайсер из-за простоты обслуживания.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Думаю для начинающего уазовода лучше на колхозах, крыша металическая, ибо в непогоду с семьёй пот текущим тентом не айс, и мотор 421, хотя если с семьёй, я бы при смотрелся к буханке, дом на колесах, и мотор конечно исключительно 421 или 410, карбюратор вещь победимая, профильных форумов и роликов в ютубе полно, и делать его можно на коленке, тормоза барабанные то же победимы, сложны только в обслуге, но отрабатывают хорошо, сам езжу, 80% по городу, машина в потоке держится без проблем, стыжу ползунов, ибо на тахторе обгоняю:-)))

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

С консервации таких конфигураций не будет ))

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

На Дальняк лучше патриот. Он по сравнению с хантером даже иномарка.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Для твоих целей лучше буханку, и места больше и переночевать можно. Ну если 469 — то конечно с метал. крышей и гражданскими мостами. На вояках УАЗ даже под горку останавливается.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Спасибо за мнение!
А буханку гораздо сложнее обслуживать из-за ее компоновки?

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Да всё тоже самое, агрегаты то одни, ну капот в салоне- зато под дождём или снегом открыл и посмотрел.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Спасибо за мнение!
А буханку гораздо сложнее обслуживать из-за ее компоновки?

Категорически поддержу товарища. А если под капотом 409-й будет, так вообще песня хоть.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

469 будет по любому дровами с дохлым мотором, с барабанами и рессорами спереди, с консервации он или нет. Знаю, как за отдельную плату снимали с камазов с консервации, новые запчасти и на их место ставили старые, лишь бы был комплект.
Бери хантер, желательно с ЗМЗ 409, металлическую крышу и на спайсерах. И тогда даже 2000 в один конец, можно будет нормально пережить. Но вложишь от 100+ по любому даже в новый.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Для путешествий УАЗ такое себе! Если уж целенаправленно под грязь или просто на природу. Смотри какие задачи ты ему ставишь, если имеет проходимость имеет большое значение, то, конечно, вояки(мосты), если просто покататься по полям, то колхозов достаточно будет.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Бери с металкрышей, если возмеш тент через какоето время всеравно метал захочеш, с тентом только по деревне гонять, там ни кто его резать не будит, ещё тент можно и об ветки порвать и остатся без крыши, так что бери сразу целнометалический, про мосты не скажу, у меня калхозные ибо они надежней, но на вояках проходимость всеже лучше.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Под означенные цели подойдет более-менее свежая инжекторная буханка. Поставится на умеренных размеров (что-то в районе 33″) колеса, установится лебедочка недорогая, багажник.
И по хозяйству пригодится (двухкамерный холодильник в ремонт отвезти, стройматериалы и т.д.)

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

2а буханка не намного сложнее в обслуживании изза своей компоновки?

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Да не сложнее буханка в обслуживании!)))

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Но мотор вынимать таки сложнее)))

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Ещё на старых машинах таблички с номером на морде, а это по сути кузовная деталь, поменял и все… И номер кузова на крыльях задних, одна замена и он твой навечно.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

С консервацией связываться смысла нет, одна брехня как от перекупов, так и от самих вояк. Ищи по объявлениям и некоторые ведомства МЧС к примеру распродают отходившие срок.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Если ездить на значительные расстояния, то 469 не подойдёт однозначно и сам устанешь и семью измучаешь, Хантер более менее и то душно, жарко, патриот уж тогда. Если местечковые покатушки, в пределах 100 км. То ещё куда не шло, машина для души. Весной взял 31512 на рессорах, с колхозными мостами, без Гур, КПП 4 ст. Без синхрон. Тентованный, УМЗ 417 с однокамерным карбом. Работает как часики, простой как велосипед. Все лето без тента гонял класс. Но на дальняк это что то.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Тема до конца не раскрыта, далекие путешествия, сколько и какая грязь, круглый год путешествовать?

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Опыт небольшой, но скажу так: Хочешь путешествовать с семьёй, то нужно брать посовременней, с гидрачём как минимум и сидения не старого образца. Крыша металл. Старый уаз, это как у меня друг сделал. УАЗ у меня в деревне стоит. Он приезжает и на короткие вылазки. Раз съездил на «дальняк» — 200 туда, 200 обратно. Сказал, что теперь даже под страхом расстрела не поедет.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Если найдешь 31519. Но еще на рессорах и карбе. То это лучший вариант будет. Выпускались такие лишь до 2000 года. Там уже самый мощный трехлитровый умз421 и гидрач.
Мосты естественно колхоз. И едут быстро и в грязи не уступят. Особенно если с бтр внутри и хорошей резиной после лифта и обрезания бесполезных арок. Будешь ехат где хочешь. И по асфальту ходить с 10кой расхода. Причем можно далеко за сотню ехать. Крыша естестаенно железная, ну его этот тент, зимой хрен откроешь-закроешь, антикор? Не важно. Уаз гниет. Нужно иметь сварку и железо на заплатки))) хорошо бы быть сварщиком, тогда на много проще с уазом. Скажете старый советую? Железо кузовное все меняется. Причем если найти на свалке старый кузов, там вообще толстое. Покупал такой за 5 т для ремонта. толстое железо было и не гниет без краски. И вы рамы сравните, на старых два швеллера коробом, на новых тоненькие, не понятное подобие швеллера. Насмотрелся на них. Приезжают как к сварщику. Ульяновцам за новые рамы яйца бы оторвать.
ИМХО.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Лучше тогда вариант как у меня брать. На спайсерах. Хотя карбюратор мне уже весь мозг вынес. Думаю об инжекторе

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

126 с озоновскими распылителями. Стартует как инжектор. 409 не уходит по трассе. На днях опять плджимал одного свеженького хантерочка))
Не лажу вообще в него.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

На моей резине больше 80 не комильфо ))

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Если найдешь 31519. Но еще на рессорах и карбе. То это лучший вариант будет. Выпускались такие лишь до 2000 года. Там уже самый мощный трехлитровый умз421 и гидрач.
Мосты естественно колхоз. И едут быстро и в грязи не уступят. Особенно если с бтр внутри и хорошей резиной после лифта и обрезания бесполезных арок. Будешь ехат где хочешь. И по асфальту ходить с 10кой расхода. Причем можно далеко за сотню ехать. Крыша естестаенно железная, ну его этот тент, зимой хрен откроешь-закроешь, антикор? Не важно. Уаз гниет. Нужно иметь сварку и железо на заплатки))) хорошо бы быть сварщиком, тогда на много проще с уазом. Скажете старый советую? Железо кузовное все меняется. Причем если найти на свалке старый кузов, там вообще толстое. Покупал такой за 5 т для ремонта. толстое железо было и не гниет без краски. И вы рамы сравните, на старых два швеллера коробом, на новых тоненькие, не понятное подобие швеллера. Насмотрелся на них. Приезжают как к сварщику. Ульяновцам за новые рамы яйца бы оторвать.
ИМХО.

31519 в 03 году ещё выпускали ))

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

С рессорами и карбюраторные? Возможно, хотя официально говорили, что такой вариант был лишь до 2000г. дальше типа нельзя такие.
Говорят на заказ могут сделать что угодною

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Где такую официальную информацию посмотреть?
у меня 03 года, 421 карбовый и рессоры. на учет встал, так что сборная солянка исключается.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Ну чего ты пристал то? и хантеры потом выпускали на колхозах и с тентом. Но по требованиям экологов с 2000 года не должны были выпускаться карбовые. Можт запчасти пропадали зря, вот они и сделали для тебя еще один в 3 году)) радуйся что имеешь последний уаз. Можт стояли где 3 года. Откуда мне знать.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

то откуда мне знать, то официальная информация))))

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Ну если у нас законы работают с опозданием или вообще не работают, я то при чём? Если они с 2000 года запретили выпуск карбюраторов, а получилось это осуществить лишь спустя 4 года, а с буханками и все 6, я то в чем виноват?

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Где такую официальную информацию посмотреть?
у меня 03 года, 421 карбовый и рессоры. на учет встал, так что сборная солянка исключается.

Ну я полазил. Там не сразу получилось. Ваз так только с 4 го года смог выпускать инжекторы, а ульяновцы выпускали буханки карбовые аж до 6 года. Не влазили новые движки, а скорые требовались. Потом 421 и приладили инжекторый. Бобики не знаю до какого года шли. Но видимо раньше перешли на инжектор.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Экспедиции семьей и на уазе старого образца…это как бы вещи несовместимые на мой взгляд уазовода. Есть ряд причин, из-за которых 469 не подходит для экспедиций семьей:
1. Шум, комфорт, жесткость… которые утомляют через 1-2 час езды даже больного на всю голову уазиста (даже с максимальной шумкой салона вкруг).
2. Скорость передвижения не выше 70км/ч, иначе очень шумно и не экономично.
3. Опять не экономично и ненадежно двигаться на дальняк.
И опять же что за экспедиции, какой путь, какая дорога?!

Старого образца подойдет для коротких вылазок в радиусе 50-70км, чтоб завести семью, друзей, товарищей по хобби туда, где малолюдно и мало кто проедет… вот тут да, пойдет и больше не надо!
Вчера вот проехав 240км по разной дороге устал работать всеми конечностями и как тряпка вымотался…а так 30-40км не напрягает.

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

УАЗ на экспедицию как то не айс. На короткие чтоб проехать подальше лучше на военных мостах. Если на дальние расстояние лучше на инжекторе и поиномаристей

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Мдя… Покупать машину для себя и спрашивать совета у незнакомых людей. Бери то что сам захочешь, то что надо тебе, а не советчикам!

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Если есть деньги, купи себе свежий, а лучше новый и переделывай его сколько угодно, хоть под 1972 год с тентом. Запчасти есть, прокладки есть и тд. А эти с консервации, вечно мутные машины. Если с консервации машина в отличном состоянии, то денег за неё просят почти как за новый, а если это будет остов с «мостами и рулём» то замучаешься на него, что то искать и его переделывать. Это свиду они вроде все одинаковые, а как коснёшься …, так как минимум прокладок не найдёшь и будешь вырезать их из паронита или по «помойкам попрошайничать» и тд. Лет десять назал мой дальний родственник (живет в деревне) прикупил себе такого, но только в полуразобранном виде, 1981 год вроде, конструктор без тента и тд … военные мосты, фары родные, по деньгам копейки, … не долго радовался. В начале он почти пол года его ставил на учёт, так как там кто то, когда то, чего то не доделал, а это всякие военкоматы, запросы в архивы (так как в/ч уже не существует) и тд, а по факту это через год замена всей 30 летней проводки на новую и как следствие замена всего остального электричества, так как к новой проводки ничего не подходит, ну подходит конечно, но только криво и соответственно так же работает. В общем по факту на сегодняшний день старого (родного) на машине остался движок на котором он всё уже переделал и коробка. Всё остальное, в том числе и мосты, военные! :)), куда же без них :)))) были поменяны на нормальные.
В общем скользкая дорожка эти консервы, вечно не знаешь, что там в этой банке, пока не откроешь. :)))))

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

поддерживаю, можно много бабла и времени вкинуть, а результат будет сомнительный!

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть фото Что лучше буханка или уаз 469. Смотреть картинку Что лучше буханка или уаз 469. Картинка про Что лучше буханка или уаз 469. Фото Что лучше буханка или уаз 469

Если есть деньги, купи себе свежий, а лучше новый и переделывай его сколько угодно, хоть под 1972 год с тентом. Запчасти есть, прокладки есть и тд. А эти с консервации, вечно мутные машины. Если с консервации машина в отличном состоянии, то денег за неё просят почти как за новый, а если это будет остов с «мостами и рулём» то замучаешься на него, что то искать и его переделывать. Это свиду они вроде все одинаковые, а как коснёшься …, так как минимум прокладок не найдёшь и будешь вырезать их из паронита или по «помойкам попрошайничать» и тд. Лет десять назал мой дальний родственник (живет в деревне) прикупил себе такого, но только в полуразобранном виде, 1981 год вроде, конструктор без тента и тд … военные мосты, фары родные, по деньгам копейки, … не долго радовался. В начале он почти пол года его ставил на учёт, так как там кто то, когда то, чего то не доделал, а это всякие военкоматы, запросы в архивы (так как в/ч уже не существует) и тд, а по факту это через год замена всей 30 летней проводки на новую и как следствие замена всего остального электричества, так как к новой проводки ничего не подходит, ну подходит конечно, но только криво и соответственно так же работает. В общем по факту на сегодняшний день старого (родного) на машине остался движок на котором он всё уже переделал и коробка. Всё остальное, в том числе и мосты, военные! :)), куда же без них :)))) были поменяны на нормальные.
В общем скользкая дорожка эти консервы, вечно не знаешь, что там в этой банке, пока не откроешь. :)))))

просто сам все это проходил когда то, а теперь еще и гемор с изменениями!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *