Что лучше бюллер или кировец
Могучий «Ростсельмаш-RSM 2375» или «Майбах» среди тракторов
А вы знаете, что шутку про тракториста и число триста уже перевели даже на английский язык? Впрочем, не будем об этом…
Трактора от автомобилей, вспоминая «Криминальное чтиво», отличаются как Америка от Европы. Вроде многое похоже, но есть те самые маленькие различия… Возьмем, например, восьмиколесный трактор «Ростсельмаш-RSM 2375». Дизельный мотор, коробка передач – механическая или автоматическая на выбор клиента – кресло водителя с пневмоподвеской, дисковые тормоза…
Стоп-стоп, вот именно здесь сходство трактора с автомобилем пусть даже и с грузовым неожиданно заканчивается. Дело в том, что дисковый тормоз на «Ростсельмаше» всего… один. Причем, расположен он, как на старых гоночных машинах, не прямо на колесе, а внутри колесной базы.
Несмотря на чисто русское название, RSM 2375 не совсем отечественное изобретение. Этот универсально-пропашной трактор был разработан канадской фирмой Versatile. Основанная еще в 1966-м компания знаменита первыми в мире серийными полноприводными тракторами. Изначально независимый сельзхоз бренд, Versatile в дальнейшем перешел под контроль фирмы Ford New Holland, которую в свою очередь проглотил FIAT Geotech. Затем канадским брендом немного порулили другие канадцы из Buhler industries. Наконец, в 2007-м чехарда смен владельцев закончилась. С тех пор Versatile – собственность российской компании «Ростсельмаш».
Этот бренд существует аж с 1929 года и в нашей стране более известен своими комбайнами и уборочной техникой. Так что тракторы Versatile стали естественным дополнением для модельной линейки фирмы из Ростова-на-Дону. По сути «Ростсельмаш-RSM 2375» это старый-добрый Versatile в чуть более современной упаковке и с российскими шильдиками. В любом случае каждый, кто представляет себе типичный трактор как ржавое, громыхающее и чадящее нечто, будет шокирован и удивлен.
Даже любопытно трактористы советской эпохи хотя бы предполагали, что трактор может оснащаться кондиционером? Или, например, аудиоподготовкой? А сейчас вкрячил магнитолу и вперед – пашешь не просто так, пашешь с песнями. Да что уж там – Ростсельмаш-RSM 2375 может быть оснащен даже автоматической коробкой передач и даже камерой ночного видения. Неслыханная для тракториста роскошь!
Впрочем, экземпляр с которым мы смогли подробнее познакомиться все-таки на “механике”. Но никаких сложностей в управлении RSM 2375 нет. Несмотря на большое количество рычагов, со всеми (ну окей – с большинством) премудростями восьмиколесного трактора можно разобраться за несколько минут. Если вы раньше, конечно, ездили на внедорожнике и представляете как работает, например, понижающий ряд передач.
И все-таки маленькие различия продолжаются. Например, колеса «Ростсельмаш-RSM 2375» не поворачиваются совсем. Вместо этого поворачивается «ломающаяся» рама. Кстати, в свое время именно фирма Versatile представила первый серийный трактор, построенный по шарнирно-сочлененной схеме. Настоящий прорыв в сельхозтехнике.
Нас же больше всего шокировало… ручное управление подачей топлива. То есть газом! Вот эта фишка, пожалуй, действительно требует определенного привыкания. Хотя, впрочем, и с этой особенностью «Ростсельмаш-RSM 2375» мы разобрались. Другие интересные подробности, а также тест-драйв знаменитого канадско-российского трактора, смотрите на видео. Уже на нашем канале.
Что лучше бюллер или кировец
А вы знаете, что шутку про тракториста и число триста уже перевели даже на английский язык? Впрочем, не будем об этом…
Трактора от автомобилей, вспоминая «Криминальное чтиво», отличаются как Америка от Европы. Вроде многое похоже, но есть те самые маленькие различия… Возьмем, например, восьмиколесный трактор «Ростсельмаш-RSM 2375». Дизельный мотор, коробка передач – механическая или автоматическая на выбор клиента – кресло водителя с пневмоподвеской, дисковые тормоза…
Стоп-стоп, вот именно здесь сходство трактора с автомобилем пусть даже и с грузовым неожиданно заканчивается. Дело в том, что дисковый тормоз на «Ростсельмаше» всего… один. Причем, расположен он, как на старых гоночных машинах, не прямо на колесе, а внутри колесной базы.
Несмотря на чисто русское название, RSM 2375 не совсем отечественное изобретение. Этот универсально-пропашной трактор был разработан канадской фирмой Versatile. Основанная еще в 1966-м компания знаменита первыми в мире серийными полноприводными тракторами. Изначально независимый сельзхоз бренд, Versatile в дальнейшем перешел под контроль фирмы Ford New Holland, которую в свою очередь проглотил FIAT Geotech. Затем канадским брендом немного порулили другие канадцы из Buhler industries. Наконец, в 2007-м чехарда смен владельцев закончилась. С тех пор Versatile – собственность российской компании «Ростсельмаш».
Этот бренд существует аж с 1929 года и в нашей стране более известен своими комбайнами и уборочной техникой. Так что тракторы Versatile стали естественным дополнением для модельной линейки фирмы из Ростова-на-Дону. По сути «Ростсельмаш-RSM 2375» это старый-добрый Versatile в чуть более современной упаковке и с российскими шильдиками. В любом случае каждый, кто представляет себе типичный трактор как ржавое, громыхающее и чадящее нечто, будет шокирован и удивлен.
Даже любопытно трактористы советской эпохи хотя бы предполагали, что трактор может оснащаться кондиционером? Или, например, аудиоподготовкой? А сейчас вкрячил магнитолу и вперед – пашешь не просто так, пашешь с песнями. Да что уж там – Ростсельмаш-RSM 2375 может быть оснащен даже автоматической коробкой передач и даже камерой ночного видения. Неслыханная для тракториста роскошь!
Впрочем, экземпляр с которым мы смогли подробнее познакомиться все-таки на “механике”. Но никаких сложностей в управлении RSM 2375 нет. Несмотря на большое количество рычагов, со всеми (ну окей – с большинством) премудростями восьмиколесного трактора можно разобраться за несколько минут. Если вы раньше, конечно, ездили на внедорожнике и представляете как работает, например, понижающий ряд передач.
И все-таки маленькие различия продолжаются. Например, колеса «Ростсельмаш-RSM 2375» не поворачиваются совсем. Вместо этого поворачивается «ломающаяся» рама. Кстати, в свое время именно фирма Versatile представила первый серийный трактор, построенный по шарнирно-сочлененной схеме. Настоящий прорыв в сельхозтехнике.
Нас же больше всего шокировало… ручное управление подачей топлива. То есть газом! Вот эта фишка, пожалуй, действительно требует определенного привыкания. Хотя, впрочем, и с этой особенностью «Ростсельмаш-RSM 2375» мы разобрались. Другие интересные подробности, а также тест-драйв знаменитого канадско-российского трактора, смотрите на видео. Уже на нашем канале.
Тракторы Buhler versatile, кто уже попробовал?
Трактор Buhler versatile, кто уже попробовал? Линейка тракторов начинается с модели мощностью 190 л.с., Если верить производителю то трактора Канадского происхождения и качества, ну и цена тоже. Поделитесь опытом, у кого есть. Предложение на рынке появилось а достойно ли оно нашего внимания?
Желательно услышать о надежности, качестве сборки, комфорте или его отсуствии, стоимости и доступности запчастей, сервисе.
Здравствуйте!
У нас один экземпляр в хозяйстве есть Бюллер 2375, чистый канадец.
Работаем не один год нароботка болше 4500 м.ч., Из поломок и все по недосмотру, Два раза КПП одна и таже проблема. Кардан передний, крестовина изломалась и за собой изломала ГУК. Переделали на камазовский ГУК.
Износились Шаровые подшипники (через5лет Эксплуатации) Опор. Замена своими силами, все хорошо меняется (если есть подъемный кран).
Двигатель Зверь, Главное масло качественное и соблюдать ТО.
Два раза меняли гофру на выхлопной, Один раз ремень генератора. Один комплект АКБ поменяли их там три ШТУКИ. 12В. Навески в комплектации нет.
Комфорт хороший. Сидение Эргономичное. Руль Четкий легкий. Обзор Хороший и Освещенеи правильно сореентировано.
Коробка стоит механика.
Работаем с БДМ 6х4 И посевной комплес ОБЬ-4 12М.
Расход При культивации 6 л/га 100 га за смену смело.
Ну и шланги надо смотреть бывает перетирает и все масло на землю.
Тракто хороший главное Соблюдать и контролировать Все смазочно заменные операции ТО и все такое. Масло от замены до замены. 250м.ч.
Спасибо за коментарий. Странно то что тракторы уже года два на торговой площадке стоят, вся линейка, а отзывов нет. Думал может в России ими больше пользуются но увы пока что информации очень мало. Отзовитесь пожалуйста о технике Российской сборки.
В моей деревне есть бюлер,что с маленькими передним колесами-280 или 305л.с.Об отзывах не скажу,с хозяином не общаюсь.Могу только сказать,что взяли в кредит за 5.8ляма+плуг за 1.8ляма.Часто выдел возле дома хозяина машину сервис Россельмаш.
При пашни едет по канаве.
Досборка происходит на Ростсельмаше,там только колеса ставят,а так остальное Канада
Есть в хозяйстве 375-й. Производство Канада. Трактор надежный, комфортный. Наработка 3000 часов. Работает с 5 кпс, посевным 12 метровым комплексом.
А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.
А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.
Работает, значит обслуживаете хорошо. У меня куча примеров, когда техника стоит вдоль забора из-за проблем с двигателями, потому мы и начали ЯМЗ движки ставить. Причем наши заказчики сначала капиталили родные Cummins, которые после капиталки долго не жили. ЯМЗ без проблем работают, их и обслуживать у нас умеют. Каждый сам выберет, что для него лучше.
Ломаются из-за кривых рук! За то импортные движки мощнее и экономичнее
Три года работаю на Versatile 2375, за это время 1200 м\ч
Из поломок на данный момент: потек сальник редуктора переднего моста, датчик на кондиционере, реле на свет. В общем хороший, комфортный трактор! обслуживать главное вовремя. Масло в двигателе меняю каждые 200 м\ч Shell Rimyla R4 если интересует подробно что-то, пишите отвечу)
Здравствуйте!
Зачем в личку, пусть кому интересно читают.
В этом году на тракторе второй раз поменяли шаровые подшипники, (основной и на рулевых цилиндрах). На двигателе поменяли сальник привода кондиционера, Резиновые кольца под маслянными насосами гидравлики, текли. В прошлом году изготовили и внедрили усиленый кронштейн компрессора кондиционера, т.к. уши на кондее два раза отрывало.
Потекла прокладка под проставкой клапанов, но чтобы ее поменять надо все коромысла и форсунки вынимать. Прокладку купили но пока не решились менять. Трактору 8 лет более 6000 м/ч.
Чтобы уши на компрессоре не обрывало, когда глушишь или заводишь двигатель выключай кондёр! Когда заводишь или глушишь у двигателя большая вибрация и когда кондёр включен на него идет нагрузка и сильные колыхания из стороны в сторону, а когда выключен не него нет нагрузки, а только колыхания! Еще ремень перетягивать не нужно, натягивать нужно так, чтобы одной рукой с хорошим усилием можно было шкив компрессора прокрутить, и не как не сильнее.
У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.
У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.
У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.
Здравствуйте!
У нас двигатель 11й в прошлом сезоне заменили кольца и вкладыши, притерли клапана 7250м.ч.. А до этого стал через сапун масло выкидывать.
А по поводу КПП, осевые люфты в каких валах появляются. У нас механическая КПП.
А можно поподробнее о знакомом который навеску на бюллер поставил.
Может у вас фотографии есть?
Тракторы Buhler versatile, кто уже попробовал?
Трактор Buhler versatile, кто уже попробовал? Линейка тракторов начинается с модели мощностью 190 л.с., Если верить производителю то трактора Канадского происхождения и качества, ну и цена тоже. Поделитесь опытом, у кого есть. Предложение на рынке появилось а достойно ли оно нашего внимания?
Желательно услышать о надежности, качестве сборки, комфорте или его отсуствии, стоимости и доступности запчастей, сервисе.
Здравствуйте!
У нас один экземпляр в хозяйстве есть Бюллер 2375, чистый канадец.
Работаем не один год нароботка болше 4500 м.ч., Из поломок и все по недосмотру, Два раза КПП одна и таже проблема. Кардан передний, крестовина изломалась и за собой изломала ГУК. Переделали на камазовский ГУК.
Износились Шаровые подшипники (через5лет Эксплуатации) Опор. Замена своими силами, все хорошо меняется (если есть подъемный кран).
Двигатель Зверь, Главное масло качественное и соблюдать ТО.
Два раза меняли гофру на выхлопной, Один раз ремень генератора. Один комплект АКБ поменяли их там три ШТУКИ. 12В. Навески в комплектации нет.
Комфорт хороший. Сидение Эргономичное. Руль Четкий легкий. Обзор Хороший и Освещенеи правильно сореентировано.
Коробка стоит механика.
Работаем с БДМ 6х4 И посевной комплес ОБЬ-4 12М.
Расход При культивации 6 л/га 100 га за смену смело.
Ну и шланги надо смотреть бывает перетирает и все масло на землю.
Тракто хороший главное Соблюдать и контролировать Все смазочно заменные операции ТО и все такое. Масло от замены до замены. 250м.ч.
Спасибо за коментарий. Странно то что тракторы уже года два на торговой площадке стоят, вся линейка, а отзывов нет. Думал может в России ими больше пользуются но увы пока что информации очень мало. Отзовитесь пожалуйста о технике Российской сборки.
В моей деревне есть бюлер,что с маленькими передним колесами-280 или 305л.с.Об отзывах не скажу,с хозяином не общаюсь.Могу только сказать,что взяли в кредит за 5.8ляма+плуг за 1.8ляма.Часто выдел возле дома хозяина машину сервис Россельмаш.
При пашни едет по канаве.
Досборка происходит на Ростсельмаше,там только колеса ставят,а так остальное Канада
Есть в хозяйстве 375-й. Производство Канада. Трактор надежный, комфортный. Наработка 3000 часов. Работает с 5 кпс, посевным 12 метровым комплексом.
А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.
А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.
Работает, значит обслуживаете хорошо. У меня куча примеров, когда техника стоит вдоль забора из-за проблем с двигателями, потому мы и начали ЯМЗ движки ставить. Причем наши заказчики сначала капиталили родные Cummins, которые после капиталки долго не жили. ЯМЗ без проблем работают, их и обслуживать у нас умеют. Каждый сам выберет, что для него лучше.
Ломаются из-за кривых рук! За то импортные движки мощнее и экономичнее
Три года работаю на Versatile 2375, за это время 1200 м\ч
Из поломок на данный момент: потек сальник редуктора переднего моста, датчик на кондиционере, реле на свет. В общем хороший, комфортный трактор! обслуживать главное вовремя. Масло в двигателе меняю каждые 200 м\ч Shell Rimyla R4 если интересует подробно что-то, пишите отвечу)
Здравствуйте!
Зачем в личку, пусть кому интересно читают.
В этом году на тракторе второй раз поменяли шаровые подшипники, (основной и на рулевых цилиндрах). На двигателе поменяли сальник привода кондиционера, Резиновые кольца под маслянными насосами гидравлики, текли. В прошлом году изготовили и внедрили усиленый кронштейн компрессора кондиционера, т.к. уши на кондее два раза отрывало.
Потекла прокладка под проставкой клапанов, но чтобы ее поменять надо все коромысла и форсунки вынимать. Прокладку купили но пока не решились менять. Трактору 8 лет более 6000 м/ч.
Чтобы уши на компрессоре не обрывало, когда глушишь или заводишь двигатель выключай кондёр! Когда заводишь или глушишь у двигателя большая вибрация и когда кондёр включен на него идет нагрузка и сильные колыхания из стороны в сторону, а когда выключен не него нет нагрузки, а только колыхания! Еще ремень перетягивать не нужно, натягивать нужно так, чтобы одной рукой с хорошим усилием можно было шкив компрессора прокрутить, и не как не сильнее.
У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.
У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.
У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.
Здравствуйте!
У нас двигатель 11й в прошлом сезоне заменили кольца и вкладыши, притерли клапана 7250м.ч.. А до этого стал через сапун масло выкидывать.
А по поводу КПП, осевые люфты в каких валах появляются. У нас механическая КПП.
А можно поподробнее о знакомом который навеску на бюллер поставил.
Может у вас фотографии есть?
Купил трактор 2375, считаю, что удачно
«Ростсельмаш» собирает реальные отзывы о своей технике
Менеджер «Ростсельмаша» рассказал о том, что ему сообщил владелец КФХ о приобретенном тракторе модели 2375.
«В поиске нового отзыва о тракторе модели 2375 довелось пообщаться с одним из владельцев с инициалами С.В. Небольшое КФХ расположено в Северо-Западном регионе РФ. Общая площадь земель группы хозяйств — около 10 000 га. У каждого предприятия свой вид преимущественной деятельности: выращивание зерновых, корнеплодов, многолетних культур, животноводство. Все это — «осколки» когда-то большого колхоза. Но в планах — оставить животноводство и заняться только растениеводством. На вырученные от продажи животных деньги — купить еще новые тракторы, а старые тоже сбыть. Еще раз благодарю Вас, С.В., за предоставленную информацию.
В «память» о колхозе осталось несколько тракторов типа Кировца 221. Трактор модели 2375 приобрели в прошлом году. С.В. говорит, что очень удачно сложилось, получилось взять кредит под покупку. Взяли в стандартной комплектации — без ВОМ и навески, но пока и тягового бруса хватает. Вот сетует только, что не купили пока подходящих культиватора и сеялки, поэтому сеять приходится на старых. Купить не по программе — слишком дорого. Даже с учетом неиспользования на посеве, простаивать машине, судя по всему, не приходится — «сделал себе», помогает друзьям.
О тракторе в целом собеседник сказал так: «Хороший трактор. Сел, поехал, отработал, приехал, вылез чистый. Шумоизоляция хорошая, климат-система хорошая. Простой, понятный». Пробежались с вопросами по отдельным агрегатам, узлам и «вообще»:
· гидравлика — без претензий;
· электрика — без претензий;
· трансмиссия — без нареканий;
· знаменитые бортовые редукторы — без претензий;
· минимум электроники — это просто отлично;
· спарка — замечательно;
· кабина, комфорт, управление — удобно, просто, не устаешь;
· обслуживание — проще не бывает.
Спрашиваю, что может поругать. Смеется: «А вы хотите, чтобы я плохое про трактор сказал? Хороший трактор, без поломок, мощный, мы довольны». Чуть подумав, добавил, что, по его мнению, слабоват шкворень и задние крестовины. Нет, поломок нет, но можно бы помощнее. Мы распрощались, напоследок С.В. попросил забрать дожди из региона.
Трактор модели 2375: шпаргалка для тех, кто не знает
Лирическое отступление. Шарнирно-сочлененный трактор модели 2375 имеет, можно сказать, славную историю. Разработанный инженерами канадского подразделения (Versatile – марка и«дочка» РОСТСЕЛЬМАШ за океаном), он действительно покорил сердца аграриев многих стран. Удивительно надежный, неприхотливый, тяговитый, дешевый (относительно, разумеется, по соотношению цена/качество) с точки зрения капитальных вложений и действительно недорогой с точки зрения цены почвообработки. С прошлого года производство из Канады было перенесено в Ростов-на-Дону целиком и полностью.
Мотор и трансмиссия
Трактор модели 2375 с шарнирно-сочлененной рамой традиционно оснащается двигателем Cummins номинальной мощностью 375 л. с. Мотор турбированный (естественно), с электронным управлением (понятно). Отличительные черты: потрясающая надежность, хорошая экономичность, нетребовательность к качеству топлива и запас крутящего момента в 50 (49, если быть точными) %. В базе предлагается с надежной и простой механической трансмиссией Quadshift® III 12×4 (по
4 синхронизированных передачи в трех диапазонах).
Рама и ходовая
Конструкция трактора лаконична, рама мощная, открытая. Бак расположен
в геометрическом центре машины, что обеспечивает сохранение постоянной развесовки по осям в любой момент работы. Шарнирное сочленение полурам — изящное в своей простоте и эффективности решение. 9 шаровых шарниров обеспечивают превосходную маневренность трактора и повышают характеристики проходимости за счет возможности преодолевать сложный рельеф.
Мосты — мощные, с бортовыми редукторами оригинальной конструкции и «дислокации на месте», которая обеспечивает повышенную тяговитость машины и простоту в уходе и ремонте. Колеса — спарка в стандартной комплектации. Можно выбрать широкую и узкую резину и взять дополнительный комплект для страивания. Монтируются шины просто — на диски с проставками.
Агрегатирование
Тяговый брус 4 класса маятникового типа идет в базовой комплектации. Палец сцепки 51 мм удерживается в отверстии предохранительным шплинтом. Для агрегатирования с навесным оборудованием предлагается трехточечная навеска категории САТ IVN «честной» (без рекламных трюков, как грешат многие тракторостроители) грузоподъемностью 5 900 кг. И конечно, ВОМ 1 000 об./мин. с валом 45 мм, 20 шлицов, для обеспечения работоспособности такого оборудования с мягким стартом за счет привода через многодисковое сцепление.
Гидравлика
Гидравлическая система HydraFlow® (200 бар), управляемая реакцией нагрузки, не только обеспечивает стабильную работу оборудования с высокими требованиями к гидравлическому потоку (170 л/мин). Она умеет подавать ее туда, куда нужно в данный момент, а ту магистраль, где оно не нужно, переводит в экономичный режим низкого давления. При включении этого контура в работу, система реагирует мгновенно, возобновляя подачу с необходимым расходом. Контур рулевого управления автономный, не прерывается работой навесного оборудования. Но если управление не используется, дополнительная мощность отдается на орудие. Консоль управления понятна и проста в освоении.
Управление и обслуживание
Кресло на пневматической подушке, удобный руль, климатическая система с фильтрацией воздуха, герметизация и шумоизоляция — все на уровне международных требований. И разумеется, превосходный обзор на 360 градусов. Мощное головное освещение сориентировано грамотно — можно без напряжения работать в темное время суток.
Приборная панель легко читаема даже при ярком свете. Все органы контроля расположены удобно. Машина настолько проста и понятна, что о ней давно говорят: «Сел и поехал». Обслуживание также не вызывает каких-либо трудностей. Все, что нужно, легкодоступно, везде, где необходимо, установлены глазки.
Ну, и последнее, пожалуй. Трактор модели 2375 попадает под действие Постановления 1432 и других программ поддержки сельхозпроизводителей. А поскольку теперь машина имеет российское гражданство, то и вопросов по поставкам запчастей стало намного меньше. Вкратце, это все. За подробностями обращайтесь к дилерам».