Что лучше чери тигго или шевроле лачетти
Что лучше чери тигго или шевроле лачетти
Доброго времени суток!
Вряд ли кто рассматривал такой выбор, но я такой сделал. И как бывший владелец Лачи 1,4 хэтч (база+кондер) и нынешний Чери М11 тоже хетч (в базе) вполне могу сравнить. Может кому-нибудь поможет сделать выбор.
Итак, сразу- без «политики», что типа «китайцы-дрянь», а постараюсь объективно описать, ну и коротко, и обойтись без сравнения внешнего вида, ибо дизайн у обеих машин достойный (правда разного поколения).
Машины одинакового размера, чери чуть короче.
Стоимость:
Лачу брал в 2008 году за 400тр, Чери в 2013 за 479тр, т.е. сопоставимо.
Запчасти пока не покупал, но акссесуары (защита) дороже, и выбор их меньше.
Сервис
— и так все понятно, + Лаче. Одного масло больше 4л чери требует)
Про вторичный рынок
немного не понятно, т.к. свою продал с трудом, за 210 тр.
Учитывая, что в последнее время китайцы так и прут, то скоро не будут предвзято к ним относится.
Движки:
что лучше 1,4 95лс или 1,6 119 лс? Корейская разработка (старый опелевская) или китайско-австрийская?
Скажу так, 119 кобыл не чувствуешь, наверное табун посчитали с жеребятами, вот подрастут (машина обкатается), тогда видно будет)))).
Чем лучше М11
1.традиционной для китайцев богатой комплектацией, что выражается в резине 16, полноценной запаске на литье, магнитоле с «флешкой» (что спорно, т.к. заменить на другую не так просто), полный электропакет, заводская сигналка и т.п.
2. свет головной намного лучше, даже не сравнить.
3. Багажник- это что-то! Не меньше чем у седана, и при той же длине машины просто огромный.
4. дополнительная розетка в салоне (кроме прикуривателя)- для меня важно,ибо регистратор+навигатор, а то и телефон зарядить.
5. Куча всяких бардачков и ящичков, под очки и просто так, свет в салоне намного ярче и т.п.
Чем хуже.
1. Все же шевролетовский пластик покачественнее.
2. Сиденья передние не сложить, т.е. их можно максимально опустить, но не горизонтально, и в Лаче регулировок водительского сидения побольше будет, учитывая комплектацию.
3. Сам салон сзади теснее, за счет багажника, и крыша ниже.
4.Оригинальное расположение поворотников внизу передних дверей, их там никто не ожидает увидеть и они часто грязные.
5.Долго прогревается зимой
6.Очень хлипкий полик в багажнике- надо обязательно подложить фанерку или дсп
7. Нет дворника за заднем стекле
8. Ну можно было бы на лючке предусмотреть крепление для пробки, ан нет, болтается где-попало.
9. Конечно, модно заглушки в бампере делать, чтобы потом болт специальный туда вкрутить для буксировки, но мне это не нравится.
10. Механизм открытия капота- уж очень на любителя)
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.
Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.
Что, как и почем ищем?
К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.
Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.
Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.
Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.
С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.
Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.
Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.
Классика жанра
Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.
Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?
Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.
Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.
Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.
Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.
Что лучше чери тигго или шевроле лачетти
Что Выбрать? Чери или Ниву?
А что бы выбрали вы?
А что бы выбрали вы?
калину универсал самую простую)
Но я вроде отзывы читал, говорят что сделано достаточно качественно (насколько это можно себе представить на китайце).
ты еще отзывы по шниве почитай
там тоже красиво пишут)
А причем тут 330 рублей и эти авто? Тогда уж говори, о каком годе идет речь. От этого многое будет зависеть.
suzuki vitara 2001-2003 года или kia sporteg если иномарку хочешь и типа вездеход в одном флаконе
Проголосовал за Шеви.Аргументы: 1.Китаец не полноприводный
Проголосовал за Шеви.Аргументы: 1.Китаец не полноприводный
4-ре года и 270 тыс.км
4-ре года и 270 тыс.км
4-ре года и 270 тыс.км
Даже твоя девятка по проходимости такой «джип» как тигго уложит на лопатки. А Шнива вообще на одном поле срать не сядет.
но отсутствие систем безопасности как-то смущают
ПыСы: Качество Шнив сильно улучшилось начиная с 2006 года. До этого года я бы не советовал покупать данную модель
Есть Шнива ФАМ1, там и АБС и подушки и движок от опиля, правда мало их.
это не мотор, а вздрочь прошлого века.
Я бы не выбрал не то, не другое! Я юзал Toyota RAV4 1996 года выпуска (Европейская версия, 5 дверка, мотор 2 литра 129 л.с. с автоматом, постоянный полный привод, полный электропакет + люк, ГУР, подушка водителя). Машина 3 года ездила по Германии, а потом у нас. Пробег точно не вспомню щас. Но суть не в этом. Ее после небольшого ДТП в морду со обгоревшим моторным отсеком (!) взял мой братан. Восстановил он ее своими силами, используя новые и б/у запчасти. (По ценам не вспомню че почем обошлось. Пришлось разориться только на покраску!) Но аппарат оказался по качеству и износостойкости лучше всех этих Черри и Шнив! Единственное мне не очень понравился автомат, я бы предпочел механику. А после пришлось как-то починять это Тигго, которое китайцы слизали с РАВ4. Это небо и земля, даже не смотря на то, что Тигга была новая и 40 000 км всего!
Шнива неплохой аппарат в целом, но цена его не оправдывает содержание!
Вот фотка той Тоеты после ремонта:
Что лучше чери тигго или шевроле лачетти
151 сообщение в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Влад2
Создана 20 Ноября
Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020
Автор: Лысый 76
Создана 31 Марта 2018
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Priest
Создана 11 Января 2007
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020
Автор: ЛЕКСУС
Создана 14 Марта 2014
Автор: кофффтун
Создана 11 часов назад
Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Ни снисходительно, ни с упреком не возникало и мысли сказать: «Ну, это же китаец». Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса.
Начнем с минусов
Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.
Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.
А плюсы?
Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.
Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.
Кто в конкурентах?
Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.
В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя.
Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.