Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

«Не п. ди пожалуйста))»

А с чего ты взял, что я вру, приезжай в Дорожный музей СКЖД, выведай там всё, если не веришь.

«Они примерно такие же,что и ВЛ80,только они были немного хуше 80-к и назначение у них аналогичное)»

Это ты написал этот бред!
И вобще если ты такой пох. ист, чё сюда лезешь, тут грамонтые люди обссуждают тему!

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Это тупо переписано с книги Ракова 1975-го года, с того времени много что изменилось, благо НЭВЗ рядом. Его слегка модернизировали, поэтому при реставрации проще было запчасти находить него. Я не самоучка эту книгу тоже знаю наизусть практически, простоя не пишу бред, и знаю локомотивы не только по википедии!

«Кто грамотный,ты чтоли?Не смеши))»

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Ты видать не далеко от 1-го класса ушёл))

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Он в ЖД профессионал в отличии от тебя

Из-за таких профессионалов у нас всё больше развал происходит на ЖД))

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

А НЭВЗ строил строит и будет ст роить нормальные лококмотивы

И это абсолютно точно.НЭВЗ вобще является основным поставщиком электровозов в России.И экспорт от него был очень не плохой.В Финляндии электровозы НЕВЗа до сих пор работают очень даже не плохо,причём на грузовом сообщении.А всеми хвалёный КЗ выпускает свои ЭП2к с такой скоростью,что их скоро списывать уже начнут,параллельно свыпуском новых ЭП2к.КЗ тепловозы хорошо делал,а электровозы может нормально делать только НЭВЗ и это завод проверенный временем,это абсолютно очевидно.И кстати если вы так хвалите КЗ,где ваши замены для ЧС2т-ЭП2к?А?Все ЧС2т должны были заменять на ЭП2к ещё с прошлого года.Однако сейчас ЭП2к ездит несколько штук и то,в основном с Ладожского вокзала.А с Московского ездят те же ЧС2т и ЧС7 из ТЧ1Москва))Единственное что хорошо делает КЗ для электровозов так это тележки и всё)

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

ТЭП70бс 2тэ116у эп2к 2/3эс5к 2эс4к вполне нормальные машины

Источник

Комментарии, написанные пользователем ЭП1М и ЧС4Т

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Цитата (Лебедевский, 07.12.2021):
> На базе их уже не было

Значит, уже там сняли

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Цитата (Евгений_0198, 28.11.2021):
> Дичь..

Извиняюсь, был не прав

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Цитата (art-trans, 28.11.2021):
> прям такой избыток парка, что больше нигде не пригодились?

Грузопоток низкий, поэтому появился избыток

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Цитата (Санёк93, 24.11.2021):
> Синий цвет им подходил.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Цитата (ТеплаКолос, 20.11.2021):
> Ст. Гонжа 9 декабря 2001 год.

Да, да. Страшная авария была. Бригаду жалко. С того момента уже 20 лет прошло.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Цитата (Круг из Ростокино, 19.11.2021):
> Жуткая станция.

Даааа. Уже от названия мурашки по коже бегут. А сколько жутких историй. Страшная станция

Источник

ЭП1М не ушёл далеко от ВЛ80

Считается, что новочеркасский локомотив ЭП1М ещё находится в стадии доработки,
хотя уже достаточное их количество вовсю трудится на полигонах российских
железных дорог

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Бытует мнение, что электровоз ЭП1М можно считать копией ВЛ65 80-х годов постройки, за основу которого, в свою очередь, была взята половинка грузового электровоза ВЛ85.

И этому можно найти объяснение, если вспомнить, что после распада Союза тот же электровозостроительный завод в Новочеркасске был на грани банкротства, за год выпускались лишь считанные единицы техники. Заказов практически не было, а специализированные проектные организации от безысходности прекратили своё существование.

К тому времени парк начал стремительно стареть, возникла острая нехватка пассажирских электровозов переменного тока. На НЭВЗе, покопавшись по сусекам, нашли выход. Для начала электровоз ВЛ65 переименовали в ЭП1, да и аббревиатура ВЛ, означавшая имя бывшего вождя, становилась неактуальной. Изменился и внешний вид, теперь чем-то напоминавший кирпич, «Кирпичом» его и прозвали. Однако, с привнесением в неприглядный дизайн «кирпича» всего нескольких доработок с 320-го номера, локомотив был переименован в ЭП1М, хотя, по сути, остался тем же локомотивом, но уже с пластиковой кабиной управления,
ЭП1М был призван заменить локомотив ЧС4Т – тот, что чешская «Шкода» начала выпускать ещё в 70-е годы прошлого века. Проведу некоторые сравнения. Если по мощности ЭП1М уступает ЧС4Т, зато по габаритам значительно его превосходит, что вкупе с пластиковой кабиной «обеспечивает» ужасную эргономику. Проще говоря, на жаре пластмасса начинает невыносимо вонять, и без кондиционера для машинистов совсем беда. Тот же пластик довольно маркий и часто ломается.

Неудобно расположены некоторые приборы, но на НЭВЗе пока никак не реагируют на наши замечания по поводу расположения оборудования в кабине. При езде можно услышать поскрипывания экипажной части, и непонятно для чего применяются три двухосные тележки. Так что по экипажной части ЭП1М проигрывает ЧС4Т вчистую.

На локомотиве применяется электрическая схема с реле и контакторами, которые не меняются с 60-х годов. В мире такого уже нигде нет. Не предусмотрено охлаждение микропроцессорной системы управления. Поэтому во время летней жары её начинает, что называется, глючить. Так что берём с собой полотенца или тряпку, смачиваем водой и накрываем ими шкаф с электроникой, чтоб обдувал ветерок. Вот такой «современный» локомотив получается.

Микропроцессорная система управления со старыми реле и контакторами, которые работали на ВЛ80 и его предыдущих сериях, считается основным недостатком электровоза. Получается, что поставили на старую телегу современный компьютер.

И по надёжности ЭП1М не сравнится с ЧС4Т, которые, напомню, продолжают работать не один десяток лет. Если расположение оборудования ЭП1М раскидано по всему электровозу, то на ЧС4Т скомпоновано в блоки и стоит в шкафах, что очень удобно при ремонте. Сравнить эти электровозы можно, наблюдая на перроне смену локомотива под пассажирский поезд. Сразу же слышно, как бесшумно и мягко подъезжает к вагонам чешская машина, а вот наш ЭП1М можно сравнить разве что со скрипучей телегой, вызывающей лишь грустные улыбки у пассажиров.

Технически и морально устаревший электровоз ЭП1М, который был бы так не плох в эксплуатации где-то в 70-х годах прошлого века, сейчас проигрывает даже китайским аналогам, не говоря о немецких и французских локомотивах.

Считаю, что необходимо сконструировать электровоз на двух трёхосных тележках, укоротить его длину и сделать бесконтактной схему цепей управления с нормальным программным обеспечением, как это принято во всём мире. Тяговые двигатели должны быть асинхронными, а компоновка электровоза модульной, удобной для быстрой замены вышедшего из строя блока. Кабины лучше делать из более качественных материалов, в том числе не пренебрегая современными разработками того же автопрома. То же самое касается и кресел, чтобы не получилось, что машинисты, которые и так всю жизнь на колёсах, сидели будто бы на пнях. Неплохо было бы изменить дизайн кабины и кузова снаружи, а освещение перевести на светодиодное. В общем, при внедрении в производство технических новшеств на заводе как-то забывают проконсультироваться с самими локомотивщиками.

Где же выход? Большие надежды сегодня возлагаются на новый мощный современный мультисистемный локомотив ЭП20 двойного питания, на котором применён асинхронный тяговый привод с использованием российских преобразователей. На локомотиве предусмотрены новые дисковые тормоза, модульная кабина, которая в случае аварийной ситуации позволяет сохранить жизнь бригаде, что особенно актуально в связи с печальными последствиями недавних железнодорожных аварий.

Источник

ЧС-4. Мыльница, он же аквариум

Добрый день! ЧС-4- пассажирский шестиосный односекционный электровоз переменного тока напряжение 25 кВ. Строился с 1965 по 1972 год. Как по мне, самый красивый локомотив СССР.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

На фото также виден его последователь- ЧС4Т.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Это поздняя кабина, стоявшая почти на всех электровозах серии.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

А это- ранняя, как по мне гораздо удобнее поздней. Как видим, пульт что там что там очень удобен, недаром применялся с небольшими изменениями и на ЧС4Т, и на ЧС-8 (последователе ЧС4Т).

Электровоз опередил своё время, являясь фактически первым серийным переменником и сочетая в себе надёжность, тяговые показатели и удобство. Конструкционная скорость в 180 км\ч (!), большая тяговая сила позволяли вести тяжёлые поезда по сложному профилю. Однако в последние годы их службы (сейчас не эксплуатируются нигде) сильно «замученные» электрические схемы давали сбои. Да и с 1990-х они явно устарели с физической точки зрения, их массово заменяли на ЧС4Т (с такими же ТЭДами, но другой схемой) и мощнейшие ЧС-8. До 2010- 2012 годов последние из оставшихся в работе находились в депо Киев- пасс. С 2012 (по другим данным с 2010) прекратили полностью работать с пассажирами. Один из них за номером 226 используется как ретро- локомотив, ещё несколько догнивают на базах запаса, несколько штук передали в музеи. В 2000-х украинцы их модернизировали, но уже сейчас такие электровозы массово списываются.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Их век к сожалению закончился. В депо Киева доживают последние КВРы, в других депо где когда- то были ЧС-4 теперь либо ЧС4т, коих ещё достаточно, либо ЭП1(М)(П). Качественная модель есть в ZDсимуляторе. На этом мой рассказ завершён, однако в будущем я планирую обозреть его электрическую схему и пульт управления подробнее. Всем спасибо.

Не понимаю я всех этих причитаний: ах, смотрите, какой он был красивый; ах, какая мощность; ах, какая скорость; ах, их списывают. Были красивые — будут ещё красивее; были мощные — будут ещё мощнее; были быстрые — будут ещё быстрее; были старые — станут НОВЫЕ, современные! Технический прогресс. Человечество в своё время довело до абсолютного совершенства такой вид транспорта, как «телега». Но не будем же мы ездить в телегах.

Какой миленький поезд. Спасибо автору за информацию, нравится мне что-то в последнее время изучать то, как всё работает. По теме поездов не так давно, кстати, видео смотрел это: https://youtu.be/kqz2Mk7olS4 Крайне рекомендую, думаю понравится многим

Напряжение измеряется в: кВ,

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Смена локомотивов на станции Брянск-Орловский

Поезд 085Ч, снято 14 сентября 2021 года

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Имени Хо Ши Мина

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Тянет передачи с Хабаровск 1 на Хабаровск 2. Пы сы фото 19го года. Парк А четного прибытия.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Станция Апрелевка на Киевском направлении МЖД

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

А вот так станция выглядела в феврале 2018 года

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Мини-обзор состава ЭР2

Сегодня мы увидим состав ЭР2-582, который вот уже 55 лет исправно возит пассажиров!

Мы рассмотрим внешний вид, пройдемся по салону и узнаем небольшую историю каждого из вагонов.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

А что если взять и присобачить к железнодорожному вагону пропеллер?

Нет, ну серьезно, идея на миллион. А, между прочим, даже эта идея пришла в светлые и не очень головы нескольких инженеров в бурные и изрядно прорывные в плане технологий годы первой трети XX века.

Первым в этом нелегком деле отметился сумрачный немецкий инженериус Отто Штейниц со своим аэровагоном Dringos в 1919 году. Идея была проста: самолеты развивают дичайшие по меркам тех лет скорости; винт выглядит крайне привлекательно в качестве движителя и авиамотор весит в разы меньше, чем паровой двигатель паровоза – а, следовательно, в топку паровозы, да здравствуют аэровагоны! Надо сказать, к тому времени аэросани зарекомендовали себя довольно неплохо, так что определенная логика в его размышлениях была.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Детище Штейница выглядело довольно неординарно: старый вагон разобрали практически под ноль, в передней и задней части были вставлены пропеллеры и моторы, а где-то посередке ютилась кабина машиниста и пассажирский отсек. Первые испытания прошли успешно, удалось даже развить скорость около 90 км/ч, да только вот все положительные впечатления от поездки меркли и бледнели из-за воистину аццкого рева моторов. Вдобавок на горизонте нарисовался Версальский мирный договор, согласно которому немцам пришлось свернуть все производство околовоенных ништяков, в том числе авиамоторов. Молодой Веймарской Республике было не до проектов сомнительной эффективности, посему на этом история Dringos и закончилась.

Вторым сумрачным гениусом был действительно талантливый советский инженер Валериан Абаковский, который оказался еще и самоучкой впридачу. Герой изначально работал простым шофером в отделении ЧК, а в свободное время клепал всяческие механические приблуды, да выписывал из Германии всяческий научпоп в целях собственного развития. Старания не прошли даров, возможно именно там он вычитал про проект Штейница, и понеслось…

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Казалось бы, все, finita la comedia, идея заглохла – но нет, к ней внезапно вернулись все в той же Германии, только уже в начале 1930-х годов. Разработка инженера Франца Крюкенберга получила название Schienenzeppelin (Шиненцеппелин) – Рельсовый цеппелин, ежели по-русски. Автор идеи бы довольно любопытной персоной: с одной стороны, он был авиационным инженером и до ПМВ проектировал самолеты с цеппелинами, с другой – всячески их критиковал ввиду излишней опасности и дороговизны топлива. В качестве компромисса он создал контору по проектированию винтомоторных поездов. В первой своей разработке дизайн он позаимствовал у дирижаблей, винт – у самолетов, и получилось у него…

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Наглядное сравнение дизайна обычных поездов и рельсового Цеппелина

…нечто очень стильное и технологически опережающее свое время. На фоне обычных поездов Шиненцеппелин смотрелся аки космический корабль, внешне вагон серьезно напоминал будущие скоростные поезда годов эдак 80-х а-ля TGV. Крюкенберг исходил из принципов, применявшихся в разработке дирижаблей – локомотив был легким, низким и обладал отличной аэродинамикой. Внутри все тоже было окей, интерьеры были разработаны Высшей школой строительства и художественного конструирования. В 1931 году Рельсовый Цеппелин разогнался до фантастических 200 км/ч, через пару месяцев уже до 230 км/ч (побьют этот рекорд лишь в 1954 году!).

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Почти что дирижабль на колесах

Вот только, увы, прицепить дополнительные вагоны к нему было невозможно, да и открытый пропеллер внушал определенные опасения в плане появления аэровагона на заполненных народом станциях. Вдобавок, в 1933 году появился дизель-поезд, который проходил аналогичные маршруты со средней скоростью 124 км/ч, при максимальной в 160 км/ч, но который мог тащить гораздо больше полезной нагрузки и без проблем взбираться в подъемы. На этом история винтовых железнодорожных аэровагонов закончилась окончательно, а к самой идее вернулись в конце 60х годов, но уже с турбореактивными (!) двигателями.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Шиненцеппелин, вид спереди

Автор: Валентин Веселов.

А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

Подробный список пришедших донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Ерофей Павлович

Дед бывшей долгое время работал машинистом холодильных установок на железной дороге. Соответственно, объездил весь Советский Союз и имел в запасе множество историй, которыми периодически баловал гостей за стопочкой домашней настойки. Одну из них, которая каждый раз вызывает улыбку, расскажу от первого лица.

Отправили состав куда-то на Дальний Восток. На одной из станций поезд делает остановку. Ночь. Зима. Собачий холод на улице и легкий туман. Вижу, у соседних путей какой-то работник ковыряется с вагоном. Думаю, нужно поинтересоваться, что за станция, чтоб иметь представление, где находимся и сколько ехать до конечной точки. Подхожу к нему и кричу:

-Здравствуйте! Подскажите, какая это станция?

Тяну ему руку, чтоб пожать и говорю:

— Иван Михалыч! Приятно познакомиться!

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

На русском поезде

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

3 января, 2003. Я вхожу в коридор 7-го вагона. За окном лениво пробегают ёлки и снежинки. Поезд неторопливо идёт в Смоленск и я, слегка шатаясь влево и вправо, иду курить.

Меня в Смоленск пригласил Андрей Сердечный, чтобы посмотреть на его родной город и отпраздновать новый год. Ну и чтобы я увидел больше мест в России, а не только Невский проспект, Садовую улицу, ночной клуб Rossi и интернет-кафе Quo Vadis.

Я дошёл до середины коридора вагона, когда поезд устало остановился. Я взглянул в окно, чтобы полюбоваться вокзалом, но там было видно только бетон, снег и один жёлтенький фонарь.

Бах! Внезапный металлический хлоп двери сопровождал неожиданное появление пятерых высоких и широких милиционеров в коридоре. Они намеренно пошли в мою сторону.

Главный доходит до меня.

— А вы что тут делаете?

— Нет, почему вы не в своем купе?

— Я иду, чтобы курить.

Он с подозрением смотрел на меня… Ну и он правильно подозревал, так как у меня действительно было корыстная цель. Я хотел не курить, а отправился искать человеческий контакт. Контакт с русскими. Разговор с носителем русского языка.

Пронзительный полицейский чуял мой обман. Испуганный англичанин начал потеть.

— Я не носил его со мной.

А вот тут я, перед полицейским, совершенно беспаспортный.

— Но это ж в третьем вагоне

— А почему вы не там курите?

— Никого там не было.

А возможно ему надоело допрашивать меня, да еще и вспомнил, что в отделении его ждали чай, сушки и улыбка Наталии Борисовны.

— Вернитесь на свое место.

Он прошёл мимо, силой духа притягивая за собой змеиный хвост из остальных милиционеров. Каждый смотрел мне в глаза когда проходил, с выражением «ъуъ, повезло-съ тебе!»

Последний прошел. Единственный, который еще носил фуражку. Он остановился. Посмотрел на мою бесфуражную бритую налысо голову с полным безодобрением.

Мое потное сердце остановилось.

В голову не приходил ответ. Я на фуражатого смотрел, и, искренне извиняясь глазами, ответил чистую правду

— Nyet, ya anglichanin.

Но перед тем как он мог оформить свой ответ на мой бред, громкий свисток раздался на платформе. Мы оба туда посмотрели. Потом обратно друга на друга… Короткую бесконечность спустя, не сказав ни слова, он повернулся и сново слился в змеиный хвост. Был бы это американский фильм, он бы вслед сказал “с новым годом ***********”. Но это было белорусский вокзал и он просто ушел.

Я ну-ка-живо вернулся на свое место. Я подумал, что если до этого кто-то бы спросил “как ты представляешь себе поездку на русском поезде?”, что я бы вполне мог сказать “пятеро больших полицейских из соседнего государства меня допрашивают у туалета потому, что я сходил покурить без паспорта”.

Да и вообще было страшно уезжать далеко от Quo Vadis. Но я согласился потому, что я чувствовал, что чтобы по-настоящему понять русский язык и самых русских (хотя они все время радостно говорили мне, что умом их не понять), мне нужно с русскими отпраздновать все-все-все (мы в Англии только два дня празднуем) дни нового года.

И, в конце концов, я знал, что через шесть часов, друг меня встретит на вокзале и познакомит с еще большим количеством русских людей. Игра стоило свеч.

Ну вот. Я с улыбкой лег на койко-место и уснул, мечтая о русских новогодних празднованиях в Смоленске.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Проколол колесо

Прислал друг вагонник. Друг мой, тэг моё.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Форсаж. 1862 год

Автор: Алексей Копылов.

«Неважно, что ты стоишь рядом с паровозом и он твой. Важно другое: то, как ты на нём ездишь! Запомни это».

Прошёл год после сецессии. США расколоты на две враждующих части, в будущем неизбежно обязанные вновь воссоединиться под флагом сильнейшего. К сожалению для Севера, его триумф ещё не появился на историческом горизонте, и, пока что янки и дикси с упоением режут друг друга в сотнях стычек. Затягиванию конфликта способствует не только административный и командный состав сторон, но и хорошо развитая для своего времени инфраструктура: дороги, каналы, и особенно – железные дороги.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Western & Atlantic Railroad (Западно-Атлантическая железная дорога) – главная транспортная артерия южан, проходившая вдоль 220 км линии фронта, именно на ней лежали снабжение и переброска войск всех западных территорий под контролем Конфедерации. Конечно, от такой кости в горле было очень уж некомфортно, и диверсионные группы северян предприняли множество попыток вывести её из строя. Собственно, об одной из таких операций вы узнаете ниже.

В марте 1862 г. командование федералистов намеревалось захватить или хотя бы блокировать Чаттанугу – крупный транспортный узел, и наконец-то оборвать всю малину для южан, связанную со снабжением войск, с опорой на ж/д. Об этом прознал шпион северян Джеймс Эндрюс и предложил свой дерзкий план действий по захвату локомотива и уничтожению с его помощью ненавистной коммуникации, с финальным праздничным сожжением ж/д моста в городе Бриджпорт через реку Теннесси. Раннее подобный рейд провалился по лирической причине: диверсионная группа из девяти человек легко проникла в Атланту, где намеревалась провести акцию, но в отряде не было машиниста, а южанин – предатель на встречу не явился.

Но Джеймсу снова дали шанс, идея-то была замечательная. Для операции отобрали 22 добровольца из трёх полков, и, хотя в случае провала и пленения их ждала петля. тоска, связанная с рутинной службой, и молодая кровь делали своё дело – бойцы жаждали приключений и славы, к ним прикрепили машиниста Уильяма Кэмпбелла, а командовал парадом сам Эндрюс, всего было 24 человека.

Группа, вооружившись револьверами и переодевшись в гражданскую одежду, разделилась для проникновения, точкой сбора объявили город Маритета, в 150 км от линии фронта. До города, борясь с непогодой и избегая пикеты южан, добрались 22 человека и расселились по гостиницам. Двое солдат попались патрулю дикси и для сохранения жизней забрились в солдаты, представившись дезертирами, радеющими за дело юга.

На следующее утро 20 человек ожидало на перроне грузопассажирский поезд Атланта-Чаттануга. Двое диверсантов не явились – желание поспать оказалось сильней. В 5:00 поезд в составе локомотива с личным именем «Генерал», трёх пустых грузовых вагонов и двух пассажирских прибыл на станцию. Все расселись согласно приобретённым билетам, захват намеревались произвести при следующей остановке. В 6:00 на станции Биг-Шанти весь персонал и пассажиры покинули поезд для завтрака, так как вагоны-рестораны ещё не появились. Несмотря на неприятный сюрприз в виде свежего военного лагеря в десятках метров от станции, проявив значительное хладнокровие и отсоединив пассажирские вагоны, диверсанты угоняют состав.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Машинист Джефферсон Кайн, диспетчер паровозного парка Энтони Мёрфи, под предводительством проводника Уильяма Фуллера, за отсутствием любых транспортных средств, бегом бросился в погоню. Телеграфа на станции не было, предупредить следующие станции не получилось бы, а в порыве праведного гнева и выплеска адреналина, преследователи даже не обратились к солдатам конфедерации.

Трое невооружённых гражданских, даже без лошадей, против 20 похитителей с револьверами в карманах, продвигающихся на чудо-технике. Безумие? Или нет? Великая паровозная гонка началась.

Железная дорога на этом участке имеет тяжёлый профиль, даже сейчас поезда идут по нему со скоростью в 60-70 км/ч, а в 1862 г. средняя скорость составляла 24 км/ч с максимумом на прямых участках в безумные 32 км/ч. Диверсанты делали свои нехорошие дела очень медленно в связи с ограниченным числом рабочих рук, отсутствия опыта и обкатанной позже технологии. С помощью одолженных у рабочей бригады нескольких инструментов они разбирают участки путей и обрезают телеграфные провода. На маленьких станциях Эндрюс представлялся офицером с ценным грузом для фронта, ему оказывалось максимальное содействие и приоритет в движении, на крупных узлах приходилось не рисковать, соблюдать расписание и ожидать, пропуская поезда на юг, скрашивая эти моменты очередным маленьким деструктивом.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

А тем временем погоня приближалась. В 3.5 км от Биг-Шанти троица наткнулась на бригаду рабочих с половиной инструмента, Фуллер решил, что дрезина им тоже не нужна, преследование продолжили на ней, на станции Аллатун они добыли два древних ружья, на станции Этова реквизировали именем конфедерации локомотив «Иона», уже в Кингстоне им приглянулся фирменный поезд «Вильям Р. Смит». В 3х км от Адерсвилла пути оказались разобраны, пришлось тормозить, живчики Фуллер и Мёрфи добежали до станции, остановили встречный поезд «Техас», чтобы не терять время, приказали машинисту двигаться задним ходом, на следующей станции отцепить вагоны на боковой путь. Всего собралось 7 служащих железной дороги и 11 солдат юга в сильно отстающем поезде «Катуза».

Во время очередной остановки северян за Колхауном все герои встретились. Немая сцена. «Эндрюс и ко» рвут когти. Чтобы остановить адских гончих, по очереди отцепляются два вагона, но предупреждённый Фуллером машинист мастерски притормаживает, минимизируя последствия от удара, вагоны отцепляются в боковой путь, погоня продолжается. Второй раз сбросить преследователей попытались рядом с станцией Рингголд, с помощью подожжённого товарного вагона на ж/д мосту, но прошедший дождь и подоспевшие южане сорвали и эту диверсию. А уже через 3 км у «Генерала», прошедшего 140 км, закончилось топливо.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

Всё. Рейд полностью провален из-за трусости Джеймса Эндрюса и упорства Уильяма Фуллера. Проявив малую часть выдержки и остановившись, северяне могли перестрелять преследователей как куропаток, а локомотивом заблокировать дорогу, но случилось то, что случилось. Диверсанты рассеялись по округе, надеясь добраться до своих, но взбешённые конфедераты переловили их всех как зайцев. В итоге 8 из них, включая двоих гражданских, встретила петля, 6 обменяли на военнопленных южан, и 8 всё-таки сбежали. Культовое в будущем событие завершилось с ничтожным результатом.

Наступление на Чаттанугу отменили. Приблизить финал не удалось. Война продолжалась.

Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть фото Что лучше чс4т или эп1м. Смотреть картинку Что лучше чс4т или эп1м. Картинка про Что лучше чс4т или эп1м. Фото Что лучше чс4т или эп1м

«Генерал» в музее Кеннесо

Автор: Алексей Копылов.

А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

Подробный список пришедших донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *