Что лучше comfortmat или stp
Подготовка к шумоизоляции пола — Выбор и покупка шумоизоляционных материалов.
Всем доброго времени суток, драйвовчане!
Наступило третье лето пользования Вистой и пора взяться за третий этап шумоизоляции машины — Шумоизоляция пола. Этот этап я решил так же начать с выбора материалов для шумления автомобиля.
Дождался отпуска и жарких дней августа, и поехал быстро закупать материалы в ближайшие магазины. В Барнауле их не много. Империя Звука, Грин Сервис и Автомода. Частично купил материалы в Империи звука и частично купил в Грин Сервисе. В Автомоде так и не побывал. Покупал материалы для шумления в трёхслойный бутерброд.
1. Виброизоляция. Особо выбирать не стал, так как хотел взять именно самую лёгкую вибру, но при этом не меньше 3мм толщиной. STP aero plus оказался для меня идеальным вариантом, хотя до этого хотел взять шумоизоляцию фирмы comfort mat dark d3. Была чуть дешевле чем STP но в ближайших магазинах я её не нашёл. В Грин Cервисе купил 5 оставшихся листов Aero Plus и из-за нехватки докупил 3 листа STP GB 3мм. Решил 5 листов Aero использовать на ниши пола и туннель, а 3 листа использовать на возвышенность с бензобаком для заднего дивана и на задние арки.
Цены
STP Aero Plus 3мм — 380р 1 лист. 5 листов — 1900р.
STP GB 3мм — 270р 1 лист. 3 листа — 810р.
2. Шумопоглотители. Тут решил тоже использовать 3 разрекламированных материала от фирмы STP и Comfort Mat. Под ниши для водителя и переднего пассажира + немного на моторный отсек, решил взять Felton. Толщина 10мм. Якобы супер пупер войлок с неплохой стойкостью к влажности и неплохим клеевым слоем. Больше удивила его плотность — это самое большое отличии от других акустических войлоков для автомобилей. По ощущениям раза в 3 плотнее того войлока, что использовал в багажнике.
На всё остальное было решено взять более простой материал — Lock 8. Из названия материала понятно, что он имеет толщину 8мм. Многие пишут, что он впитывает влагу как губка, но я это знал и решил его использовать в менее влажных местах автомобиля. Это задние ниши под ноги пассажиров, на туннель и на возвышенность с бензобаком.
Для задних арок взял STP Бибитон. Толщина 4мм. Аналог Lock или Далматина, но с меньшей толщиной для простоты оклейки.
Цены
Comfort Mat Felton 10мм — 650р 1 лист. Одного листа хватит на перед.
Comfort Mat Lock 8мм — 380р 1 лист. 4 листа — 1520р.
STP Бибитон 4мм — 230р лист. Одного листа хватает на задние арки.
3. Звукоотражающая мембрана. Этот слой для меня был новизной, так как тройной бутерброд никогда ранее не делал. Спасибо компании Автолокер, которая вдохновила меня поклеить этот слой. Да и Ютуб подсказал, что этот слой нужен. Тут предпочтения я отдал мембране от фирмы Comfort Mat — Blockator. Якобы некий блокировщик звука в виде резины(но по ощущениям та же вибра, только тяжелее), а по факту он своей высокой плотностью просто отражает звук и даёт гаситься звуковой волне между Виброй и Мембраной в Войлоке или ином шумопоглотителе(Далматине, Бибитоне). Именно продольное гашение звука в шумопоглотителе самое эффективное на сегодняшний день. Блокатор взял двух видов. 2 листа по 3мм и 6 листов по 1мм. Первые два листа на перед, остальные 1мм всё для задних пассажиров. Самое интересное, что в интернете я нигде не нашёл существование Блокатора в 1мм. Подделка?
Цены
Comfort Mat Blockator 3мм — 350р за 1 лист. 700р соответственно за два листа.
Comfort Mat Blockator 1мм — 230 за 1 лист. 1380р за 6 листов.
Материал выбран, критика принимается!
Знаю, что для шумления пола на сегодняшний день есть более интересные материалы к примеру как Comfort Mat blockshot, но его в ближайших магазинах не было, да и похож он сильно на тот же Акцент. Решил довериться старым и проверенным материалам.
Следующая запись в Бортжурнале будет как раз про саму процедуру шумоизоляции пола!
Виброизоляционный материал Comfort Mat D3 color Dark. Очередной негатив от stp
Будет некоторое количество ссылок и не мало текста. Но запись многим должна помочь сделать правильный подход при выборе материала.
Гвоздем в этой записи будут два материала: Comfort Mat D3 и Акцент 10 ЛМ КС от stp.
Прочитать именно про эти материалы можете тут если интересно. Comfort Mat D3 и Акцент 10 ЛМ КС
Год с небольшим назад я делал шумоизоляцию дверей. После, неоднократно снимал обшивки передних дверей и чувствовал сыроватый запах. И вот на днях в очередной раз снял карты для замены стекол.
Запах прелой сырости наконец-то добил мое терпение.
Дверь снаружи я заклеивал не всю, а частично. Так же клеил сплен от stp.
Внутри был приклеен по верх вибры слой stp Акцент 10 ЛМ КС.
Два материала которые я использовал
Решил убрать этот материал с дверей. Но при отклейке материала stp, отклеивалась и фольга от виброизолятора. Оставалась просто черная мастика.
PWO теперь я с тобой полностью согласен))) Пленка отвалилась от материала как и у тебя)
Пришлось убирать абсолютно все что я когда-то клеил в дверь.
Отчистил все как следует и обезжирил как на внутренней стороне так и на внешней
Наружную пенку целиком заклеил Comfort Mat D3.
Материал выглядит так. 3 мм.
Для тяг замка использовал гофру) что бы не было проблем с открытием и закрытием)
По материалу на самих обшивках Вы можете почерпнуть информацию тут)
Теперь так же вторая дверь) Удовольствие я Вам скажу то еще. Закоцаные руки крюки после всего этого обеспечены. По времени кстати ушло в районе 3 часов на каждую дверь.
Дверь в таком же состоянии
Куча, что с левой, что с правой двери была приличная. Рядом поставил шурика для наглядности)
Внешняя пенка была так же обезжирена.
Правая дверь готова)
Дальше мой интерес и придирчивость начали прогрессировать) Взял я кучу оторванного материала с одной двери, слепил из него «снежок» и взвесил. 2 килограмма 219 грамм)
Взвесил и лист Comfort Mat D3. 943 грамма) На сайте почему то указан вес 1кг 300 грамм. Но весы у меня точные.
На одну дверь ушло почти два листа Comfort, округлим до двух листов.Получается 1 кг 886 грамм)
Двери стали легче на 333 грамма, а полезность всего этого стала выше.
Всю вибру соответственно прикатал валиком. Я доволен этим изменением на все 101 процент. Теперь двери будут сухие внутри. Это зачет) Лично я считаю что этот вариант с дверьми самый логичный и верный. Никому его не навязываю, выбор за Вами)
Если хоть одному человеку это поможет, значит не зря я это все написал) Ссылку на запись так же отправлю представителям stp.
На этом все, берегите себя!
Hyundai Accent 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 54
Что скажете по ощущениям? Я конечно материал уже купил, что не хватает дозаказал только, но интересно мнение людей которые уже это сделали
Смотря для чего вам нужно шви) Я долго узнавал, пробовал, переделывал. Этот вариант не последний. Это уже переделал. Но у меня подготовка под автозвук sq) А вам для комфорта или может динамики в дверях качают?)
Что скажете по ощущениям? Я конечно материал уже купил, что не хватает дозаказал только, но интересно мнение людей которые уже это сделали
Вот тут последнее.
www.drive2.ru/l/574445623441358936/
По своим ощущениям скажу так. Для комфорта от уличного шума, достаточно Д3 и интегру вторым слоем. На обшивку софтвэйв от комфортмат либо герметон от шумофф. Если для автозвука, без экстрима от комфортмат никуда.
Я все материалы шумофф буду использовать, на пластик двери 1 лист был и ещё 1 заказал «герметон А15», во внутрь двери ещё «комфорт 6» хочу наклеить
Тогда вибру 2, а лучше 3 мм. Вторым слоем комфорт 6. Не помню впитывает он воду или нет… Интегра точно не впитывает. Вот от STP именно шумоизоляция, та которую я пробовал, вся впитывала воду, начинала преть и вонять.
Что скажете по ощущениям? Я конечно материал уже купил, что не хватает дозаказал только, но интересно мнение людей которые уже это сделали
Подскажи пожалуйста, обязательно ли вторым слоем, поверх вибриозоляции устанавливать шумоизоляцию? Хочу просто немного без фанатизма улучшить штатный звук в солярисе.
P.s. На приору клеил вибру внутрь, потом вибру снаружи и шумополатитель в обшивку. Вроде норм, но хз, правильно так или нет.
Привет. Смотря какая музыка планируется. Просто штатка? То что в этой записи, это я уже переделал немного.
Вообще обязательного тут нет. Но с вторым слоем эффект будет лучше.
Сейчас скину ссылку последней шви.
Подскажи пожалуйста, обязательно ли вторым слоем, поверх вибриозоляции устанавливать шумоизоляцию? Хочу просто немного без фанатизма улучшить штатный звук в солярисе.
P.s. На приору клеил вибру внутрь, потом вибру снаружи и шумополатитель в обшивку. Вроде норм, но хз, правильно так или нет.
Вообще вибра это обязательно. Она гасит резонанс металла. Резонанс от динамика не рассеивается по металлу всей двери, а отдает весь звук слушателю. По этому чем жестче вибра, тем лучше звук. Вот к примеру моя последняя переделка. Сейчас так езжу, на 100% устраивает
www.drive2.ru/l/574445623441358936/
Динамики граунд зиро очень низко забираются и раскачивают хорошо. С экстримом вообще шикарно играют.
По поводу второго слоя. Второй слой, это шумоизоляция с улицы. То есть с вторым слоем меньше звука с улицы. По факту на музыку в основном влияет виброизоляция, а шумопоглатитель косвенно, он больше для комфорта.
В любом случае на вибру доклеить второй слой можно в любой момент.
Подскажи пожалуйста, обязательно ли вторым слоем, поверх вибриозоляции устанавливать шумоизоляцию? Хочу просто немного без фанатизма улучшить штатный звук в солярисе.
P.s. На приору клеил вибру внутрь, потом вибру снаружи и шумополатитель в обшивку. Вроде норм, но хз, правильно так или нет.
Если будут вопросы, пишите. В этом деле лучше не делать ошибок. Я много раз переделывал шви не только дверей, но и пола, багажника. Сейчас четкое понимание есть что, как и с чем работает, а чего делать не стоит.
Благодарю за такой развёрнутый ответ!) От души! Да, планирую штатную акустику улучшить, т.к. слышно прям, что звук весь в «бочку» уходит. Да и сильно двери утяжелять тоже не хочется, вот и ищу баланс)
А если захочется потом динамики по мощнее?)) Оно ж всегда так с малого начинается) Дверь на солярисе очень звонкая. Где-то было у меня видео. Если найду скину.
Я бы на солярисе сделал так: внешнюю часть двери закатал комфортмат Д3. Уйдёт 1,5 листа на дверь. Но можно и листом на дверь обойтись. Если низ двери до отливов прям не катать. Примерно 1 кг веса прибавится. Вторым слоем интегру. Её клеить только на дарк. Соответственно сколько дарк3 такое же количество интегры. А вот ту часть на которой висит динамик, я бы частично закатал экстримом. Не экстрим про, а обычный экстрим. Можно не всю плоскость, а частично. Но вокруг динамиков желательно катать. Тогда это будет хороший результат и если вдруг поменяются динамики, то дверь уже доделывать не нужно.
Благодарю за такой развёрнутый ответ!) От души! Да, планирую штатную акустику улучшить, т.к. слышно прям, что звук весь в «бочку» уходит. Да и сильно двери утяжелять тоже не хочется, вот и ищу баланс)
Вот. Сейчас ещё скину. Может полезно будет
Благодарю за такой развёрнутый ответ!) От души! Да, планирую штатную акустику улучшить, т.к. слышно прям, что звук весь в «бочку» уходит. Да и сильно двери утяжелять тоже не хочется, вот и ищу баланс)
Вот ещё в помощь)
От души прям! Хоть появилось понимание, что да как надо сделать) Сколько листов д3 на 4 двери ушло?
Вообще 1,5 листа на дверь, но останется. А одного листа хватает, но не прям чтобы всё закатать.
Благодарю за такой развёрнутый ответ!) От души! Да, планирую штатную акустику улучшить, т.к. слышно прям, что звук весь в «бочку» уходит. Да и сильно двери утяжелять тоже не хочется, вот и ищу баланс)
Вибру на внешнюю часть двери можно использовать от любого производителя. У STP хорошая адгезия к примеру. Но я всегда комфортмат использую. Если будет решение кинуть второй слой, то тут я бы очень советовал интегру. Там и шумоизолятор и сверху звуковая мембрана. Материал рабочий. Воду не впитывает, я проверял. Погружал в воду отрезок на пару часов.
По поводу той части двери где динамик только экстрим)
Если сделать хорошо, то вес на одну дверь прибавится примерно на 2,5 кг. Это не много совсем. 2 листа экстрима (но лучше 3), 4 листа дарк 3, 4 листа интегры.
Экстрима лист на две двери.
Шумоизоляция! Часть 1. Выбор материалов сделан.
И вот настал момент продолжения прошлогодней темы про шумоизоляцию.
STP вариан
Шумофф вариант
Comfortmat вариант
С тех пор прошло некоторое количество времени, появились новые материалы, собственно это и привело у выбору последнего варианта, но несколько измененного.
И так, пол.
Пол будем укрывать в 3 слоя.
1 слой Виброизолятор Comfortmat D3
Шумоизоляция Comfortmat D3 — инновационный мастичный вибропоглощающий материал серии D-Line. Комфортмат D3 (Comfort mat Dark) — технология низкотемпературного смешения материалов позволило увеличить КМП и уменьшить вес материала.
Толщина, мм — 3
Размер листа, мм — 500х700
КМП, у.е. — 0,41
Вес, кг — 1,33
Удельный вес, кг/м2 — 3,8
Адгезия, Н/см — 11
Количество листов в упаковке — 10
Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.
В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
атериал наносится первым слоем на чистую обезжиренную металлическую поверхность автомобиля. Определитесь с размером и конфигурацией отрезка, который хотите наклеить, отрежьте его. Аккуратно оторвите антиадгезионное покрытие. Приложите материал к оклеиваемой поверхности. Тщательно прижмите, важно, чтобы между поверхностью и материалом не было воздушных пузырей.
По опыту могу сказать, что лучше всего заниматься этим на свежем воздухе при хорошем плюсе (не менее 20 градусов) и в солнечную погоду. Предварительно листы следует положить на солнце, подождать минут 15 и они отлично прогреваются, ибо черные. А уже далее накладывать их в салон. Ну и по мимо всего этого сам салон теплый, железо теплое и после прижатия и прокатки еще греется и лучше прилипает. Если же на улице +15 и солнца нет, то процесс займет раза в 3-4 дольше.
Следующий слой
Шумопоглотитель V-ton 4
Шумопоглощающий материал Комфортмат Turbo V-ton 4 сделан из специального материала для улучшения акустической защиты, плотный. Шумоизоляция Comfortmat V-ton 4 является одним из лучших звукопоглощающих материалов. Купить Комфортмат V-ton 4 и другие материалы для тепло-, шумо- и виброизоляции можно на нашем официальном сайте Comfortmats.ru.
Толщина, мм — 4
Размер листа, мм — 750х1000
Клей влагостойкий
Вес листа, кг — 0,43
Удельный вес, кг/м2 — 0,57
Количество листов в упаковке, шт. — 30
Один из лучших автомобильных шумопоглотителей, обладающий уникальными акустическими свойствами. Превосходно справляется с подавлением внешних и внутренних шумов в автомобиле. Используется для обработки вторым слоем.
Материал наносится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Определитесь с размером и конфигурацией отрезка, который хотите наклеить, отрежьте его. Аккуратно оторвите антиадгезионное покрытие. Приложите материал к оклеиваемой поверхности. Тщательно прижмите, важно, чтобы между поверхностью и материалом не было воздушных пузырей. Для лучшей эффективности шумопоглощающие материалы нужно клеить стык в стык.
По опыту — материал легко рвется, но при этом очень здорово клеиться, отрывать иногда сложно, поэтому стоит уделить особое внимание именно моменту оклейки и отсутствию пузырей.
Финальный, 3 слой: Шумопоглотитель Comfortmat Blockator
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.
Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.
Купить Comfort Mat Blockator и другие материалы для тепло и шумоизоляции автомобиля можно на нашем официальном сайте Комфорт мат.
Толщина, мм — 3
Размер листа, мм — 500х700
Вес листа, кг — 2,1
Удельный вес, кг/м2 — 6
Количество листов в упаковке, шт. — 5
Материал наносится на шумоизоляционный материал (третьим слоем). Определитесь с размером и конфигурацией отрезка, который хотите наклеить, отрежьте его. Аккуратно оторвите антиадгезионное покрытие. Приложите материал к оклеиваемой поверхности. Тщательно прижмите, важно, чтобы между поверхностью и материалом не было воздушных пузырей. Для лучшей эффективности данный материал нужно клеить стык в стык.
Очень хороший материал в плане ошибок приклейки. Клей фиксируется хорошо, но можно оторвать, пока не прошелся и не прикатал плотно. И да, рекомендую именно прикатывать 3 слой роликом, но не сильно нажимая.
Теперь Арки и задние крылья, как и крышка багажника.
Там будет всего 2 слоя.
1 слой Виброизолятор Comfortmat D3, описание вышел
2 слой Шумоизоляция Комфортмат Soft Wave 15
Шумоизоляция Комфортмат Soft Wave 15 — шумопоглощающий материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии DeepIn, удалось придать материалу уникальные акустические и эксплуатационные свойства. Монтажный слой выполнен из влагостойкого клея.
Купить Comfortmat Soft Wave 15 и другие материалы для тепло и шумоизоляции автомобиля можно на нашем официальном сайте Комфорт мат.
Толщина, мм — 15
Размер листа, мм — 750х1000
Клей влагостойкий
Вес листа, кг — 0,45
Удельный вес, кг/м2 — 0,6
Количество листов в упаковке, шт. — 15
Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Свойство «памяти формы» материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать SoftWave 15 даже в места с недостаточным объемом.
Материал наносится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Определитесь с размером и конфигурацией отрезка, который хотите наклеить, отрежьте его. Аккуратно оторвите антиадгезионное покрытие. Приложите материал к оклеиваемой поверхности. Тщательно прижмите, важно, чтобы между поверхностью и материалом не было воздушных пузырей. Для лучшей эффективности шумопоглощающие материалы нужно клеить стык в стык.
Из опыта обращения: Очень-очень клейкий, если где-то приклеился, то будут большие проблемы с отрыванием. Для оклеивания нужно приноровиться. Если материал склеился между собой, лучше вырезать кусок и продолжить, не пытаясь разорвать.
Двери делаться будут позже и набор материалов будет другой
Что касается потолка — то тут я не буду заморачиваться, так как имея люк в крыше шумить его будет почти бесполезно.
ШВИ [Часть 1] — Обзор премиум материалов 2017
ОФФТОП
Катаясь на астре я уже выбирал свою следующую машину. В то время прошел тест-драйв сида в максимальной комплектации и уже тогда сразу понимал что Kia явно шумнее. Особенно остро ощущается нехватка шумки во время поездок на дальняк, а именно с этого началось мое знакомство с уже моим первым корейцем.
Привыкнуть к шуму не получилось даже спустя без малого год.
Т.к. это мой первый опыт в шумоизоляции я решил изучить этот вопрос досконально.
Для меня Cee’d GT это единственна машина на каждый день. Но тем неменее я не хотел её существенно утяжелять. Вариант полной шумоизоляции отпал практически сразу.
Большинство лишних звуков проникает в Cee’d через арки и двери. На больших скоростях начинает играть крыша. Именно с этих проблемных зон и было принято решение начать ШВИ.
Подбор материалов
Для дверей выбрал следующую схему:
Первый слой — виброизоляция
Основная масса шви приходится на виброизоляцию, поэтому выбор был
нацелен на легкие продукты такие как STP Aero, Comfort mat Dark и Шумофф L
Размеры указаны заявленные производителями (при инструментальном измерении несколько отличались, но не более чем на 5мм), цены Курские или с учетом доставки в Курск.
После мониторинга цен от продукции Шумофф было принято решение отказаться, хотя они были если не первыми то одними из первых кто представил вибру на каучуковой основе (облегченную). Курский официальный дилер шумофф сейчас занимается продукцией Comfort mat как раз из-за ценовой политики производителя, а интернет магазины не смогли предложить лучшей цены.
Для сравнения была приобретена STP Aero+ и Comfort mat Dark D3.
Достоинства STP Aero+
1. Удобность кроя благодаря разметке на листе
2. Легкая раскатка относительно D3.
Недостатки STP Aero+
3. Несколько бОльшая цена
Достоинства Comfort mat Dark D3
Яркая раскраска — для фото отчетов, то что нужно. Маркетологам 5 баллов!
Недостатки
При температуре +15 без прогрева не раскатаешь. Необходимо прикладывать значительно большие усилия.
В итоге проголосовал рублем за STP Aero и STP Aero+
Второй слой — звукоизоляция
Учитывая климат региона теплоизоляционные свойства второго слоя меня интересовали меньше всего.
Естественно здесь нет сплена=). От StP Accent Premium отказался потому, что материал хоть и обладает влагостойким клеем, но имеет открытую структуру в которой накапливается влага — а лишняя сырость в дверях нам не к чему.
Comfort mat Start Fi при цене близкой Comfort mat Vision обладает в 4 раза большей массой.
Шумофф комфорт 6, Smartflex 6 и Comfort mat Vision очень похожие между собой материалы. Обладают закрытоячеестой структурой, влагостойким клеем и низкой массой.
В итоге приобрел по паре листов Smartflex 6 и Comfort mat Vision.
Под брендом Smartflex 6 продается нарезанный листами Armaflex. Comfort mat Vision заявлен как собственный продукт.
При ближайшем рассмотрении можно заметить, что ячейки Comfort mat Vision более мелкие.
Клеевая основа у Smartflex (Armaflex) более мощная, имеет армирующую подложку. Благодаря подложке материал проще кроить как по линиям разметки. Клей не позволяет корректировать положение листа после прикосновения. Требует опытного монтажа, но и результат по радует — сам точно не отвалится.
Клей Comfort mat Vision более податливый, пока материал не был прижат, позволяет корректировать положение листа. Работать легче.
STP GreenFlex 6 я не включал в этот обзор по той причине что сам производитель не указывает его в списке рекомендуемых материалов, а по словам установщиков — материал выполнен с «странным» клеем.
Третий слой (на обшивку) — шумопоглотитель.
Comfort mat Lock как шумопоглотитель не самый удачный вариант, хотя как бюджетный вариант вполне сойдет.
Родоначальником современных (волнообразных) шумопоглотителей является Kicx SP13 и SP20, но цена его…вообщем в таблице.
Самым раскрученным наверное является Шумофф Герметон выпускаемый толщиной 15-30мм, но за рекламу нужно платить.
Смартрельеф — это самый обычный поролон, с открытыми ячейками и без пропитки. Вообщем отпал сразу.
Бипласт премиум бывает 15 и 20мм, но т.к. цена практически одинакова под рассмотрение пал 20мм вариант
В итоге закупил Soft wawe 25мм и Бипласт премиум А20 их и сравним.
Сразу бросается в глаза разница в форме. У Бипласта перепад высот значительнее, а значит и площадь поверхности будет больше. Форма бипласта больше похожа на герметон.
Несмотря на различия в цвете оба материала имеют закрыто ячеистую структуру пропитанную латексом.
В итоге синие пистоны заменил на розовые, а желтые на освободившиеся синие.
На авторынке можно найти китайские розовые пистоны, которые по форме полностью повторяют оригинал, но на обратной стороне не имеют маркировки.
Но при всей внешней схожести выполнены они из более дешевого и хрупкого пластика. Поэтому являются одноразовыми. Да поставить обшивку на них можно, но когда следующий раз ее начнете снимать — пистон развалится.
Дополнительные материалы для арок
Для шумоизоляции арок со стороны салона согласно современным тенденциям применяют двух- (виброизоляция+шумоизоляция) и трехслойную (вибра+шумоизоляция+мембрана) схемы. Ввиду бОльшой массы мембраны не редки случаи ее отслоения, хотя и есть различные уловки в ее применении, например некоторые установщики фиксируют края на маделин.
Т.к. изначально отказался от комплексной шумоизоляции выбор пал на более легкую двухслойную схему.
В качестве второго слоя для арок
Бюджетными вариантами являются iTon и ВВ-тон.
StP Black Ton и Comfort Mat ProLock имеют более плотную структуру и заяленную эффективность большую, чем у их 8мм бюджетных аналогов. Стоит отметить, что Comfort Mat ProLock также имеет нетканый вехний слой, который предназначен для надежной фиксации мембраны.
В итоге на арки третьим слоем выбрап StP Black Ton 6мм. Его толщина также позволит положить более толстую вибру.
Снаружи арки планирую обработать мастикой
Выбирал из STP NoiseLIQUIDator, DINITROL 479 и Body 950.
Из-за неоднозначных отзывов от продукта СТП отказался. В итоге взял по акции DINITROL с бесплатной доставкой за 3900 за 5кг.
Body 950 является отличным бюджетным аналогом, скорее всего на нем бы и остановился.
Понравилась запись — не стесняемся, тыкаем кнопку;-)
||
||
V