Что лучше дэу нексия или дэу джентра

Тест-драйв Daewoo Gentra и Nissan Almera: вторая молодость

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра

Простой и недорогой рабочий автомобиль на каждый день с неплохим оснащением, просторным салоном и хорошей репутацией – квинтэссенция того, на что можно пересесть с «Жигулей», забыв о их существовании навсегда. Даже на самом АвтоВАЗе это понимают, потихоньку переключаясь на сборку «иномарок». А в Daewoo об этом знают давно. Кто же из производителей делает лучшее предложение?

Что морально устаревшая Шевроле Лачетти ещё не откатала положенный срок, в концерне GM понимали. Даже несмотря на то что в последний год производства модель показала отрицательную динамику продаж, в абсолютных цифрах было продано ни много ни мало почти тридцать тысяч автомобилей. Отказываться от столь весомой доли на рынке было бы неправильно. Но и отбирать клиентов у стоящего рядом в продуктовой линейке Chevrolet Cruze тоже не хотелось.

Выход был найден очень простой: организовать сборку Lacetti на дочернем предприятии в Узбекестане. Так и поступили. И вот перед нами Лаче… простите, новая модель – Daewoo Gentra. Привычный и узнаваемый облик менять не стали, только сделали переднюю часть автомобиля более обтекаемой, как на Лачетти-хэтчбеке.

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра

С Nissan Almera пошли по схожему, но чуть более сложному пути: на отлично зарекомендовавший себя Renault Logan натянули специально привезенный для этого кузов Nissan Sylphy. Получилась уменьшенная копия Теаны предыдущего поколения, что по определению должно вызвать у покупателей ощущение принадлежности модели к классу солидных авто.

На деле облику Альмеры не хватает пропорциональности, особенно в ракурсе три четверти сзади: маленькие фонари и небольшие колеса на здоровенном кузове смотрятся не очень.

Салон Ниссана в отдельном представлении не нуждается – по оформлению он полностью повторяет логановский. Те же пластик и архитектура с невероятным количеством эргономических проколов, начиная от расположения блока управления печкой и заканчивая регулировкой наклона спинки.

Единственное, за что цепляется глаз, – блок мультимедийной системы с навигацией и сенсорным управлением. Да-да, теперь и владельцы бюджетных машин не будут чувствовать себя ущербно, покупая на стекло китайские навигаторы. Дисплейчик, конечно, маловат и расположен низковато, зато сама система имеет простой и понятный интерфейс, в котором легко разобраться.

Откидной подлокотник с вместительным боксом удобен в дальней дороге, но при эксплуатации в городе мешает переключать передачи, а особенно – пользоваться «ручником».

В Джентре интерьер тоже знаком как свои пять пальцев. Отделочные материалы такие же простенькие, кое-где встречаются огрехи сборки. Но в целом светлый интерьер Дэу смотрится аккуратно и заметно наряднее мрачного убранства Ниссана.

Замеченные нововведения исключительно комплектационные: изменился блок штатной магнитолы, появилась функция складывания боковых зеркал, а над головой – люк с электроприводом. Зато с точки зрения удобства управления всем функционалом Daewoo «на голову» выше Альмеры.

К передним креслам обоих автомобилей есть претензии. Нисcану достались все логановские проблемы: короткая спинка сиденья с впивающимися в лопатки краями, невнятный профиль с провалом в области поясницы и неудобно расположенные регулировки.

У сидений Джентры недостаток один – коротковата подушка. Однако компенсируется это отдельной регулировкой по высоте передней и задней частей кресла. Да и по всем остальным параметрам кресло узбекской машины лучше.

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра

А вот на заднем диване Nissan ощущается ни с чем не сравнимый простор. Альмера – единственный в своём классе автомобиль, позволяющий пассажирам сидеть нога на ногу. Зато с дополнительными благами здесь дефицит.

Места на диване Gentra, конечно, меньше, однако дискомфорта это не доставляет – запаса пространства хватает и ногам, и голове. Кроме того, Daewoo предлагает центральный подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях и спинках передних кресел.

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра

Нисcан переигрывает Дэу и по размеру багажника: солидные 500 против 405 литров. Однако грузопассажирские возможности оказываются на стороне Джентры главным образом из-за складывающегося по частям дивана. У Альмеры, как и у её донора Логана, спинка прикручена намертво.

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра

Почти полный паритет у седанов в подкапотном пространстве. У Лога. тьфу ты, у Альмеры всереношный двигатель 1.6 мощностью 102 л. с. Джентре силовой агрегат достался не от предшественницы Лачетти, а от родственницы-землячки Nexia – 1.5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 107 сил.

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра

Сопоставимая мощность одинаково старых моторов наделила автомобили и сопоставимой динамикой. Однако напористей разгоняется всё-таки Нисcан. К тому же его двигатель заметно эластичней: на пятой передаче Альмера вытягивает с 40 км/ч, позволяя по минимуму орудовать рычагом МКП.

Кстати, сам рычаг не отличается четким ходом, хотя и дает возможность не ошибаться в выборе передач. Намного дольше придётся привыкать к совершенно невесомым педалям газа и сцепления.

У Daewoo Gentra настройка управляющих механизмов ещё более далека от идеала: ручка механической коробки болтается что в нейтрале, что в передаче, а сцепление длинноходное и неинформативное. Однако, немного попривыкнув, надо признать, что на динамике это сказывается несильно: Джентра резва и хорошо откликается на действия акселератором.

Источник

Сравнение Дэу Джентра и Равон Джентра, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра

Чем отличается Дэу Джентра от Равон Джентра, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Дэу Джентра и Равон Джентра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Дэу Джентра и Равон Джентра в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Дэу Джентра и Равон Джентра в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Дэу Джентра и Равон Джентра на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Дэу Джентра и Равон Джентра в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Дэу Джентра и Равон Джентра, самые популярные конкуренты.

Источник

Видео тест драйв Дэу/Равон Джентра 2021 2022 года

Недавно в Москве состоялась открытая презентация, на которой компания Uz-Daewoo представила своё творение – Дэу Джентра 2021 года (с недавнего время модель продается не под маркой Daewoo а под Ravon). Мне удалось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. Больше всего изменений во внешности пришлось на переднюю часть автомобиля. Ravon/Daewoo Gentra 2021 2022 года получила совершенно новый капот с едва заметными выштамповками, большие каплевидные фары и аккуратную решетку радиатора с хромированной окантовкой.

Новую прямоугольную форму со скошенными углами получили противотуманные фары. Передний бампер слегка выступает вперед, что придает автомобилю солидный, презентабельный внешний вид. Лично я не поставил бы седану твердую «пятерку» за экстерьер. Очень уж он получился простым и даже унылым. Хотя как для бюджетного автомобиля такой дизайн вполне сойдет.

Также обновились модели Нексия и Матиз 2021 года.

Дорожный просвет составил всего 160 мм. Вполне очевидно, что ездить с таким клиренсом надо осторожно. На фото Равон/Дэу Джентра 2021 года можно рассмотреть новые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями поворотов.

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра
Сбоку можно видеть покатую куполообразную крышу, уходящую вверх высокую линию подоконника и не очень массивные колесные арки. Задний ракурс автомобиля выглядит более солидным. Мне понравились большая площадь остекления, массивная крышка багажника, выступающий аккуратный бампер и большие вертикальные фонари.

Слегка обновленный салон

Перед тем как заглянуть в салон, я внимательно осмотрел багажный отсек. Его новый объем составляет 405 литров. На видео Дэу Джентра 2021 года хорошо показано, как его можно легко увеличить до 1225 литров, сложив сидения второго ряда. Интерьер новой модели простой и достаточно скромный. Никаких излишеств, интересных элементов я не увидел. Самая обычная приборная панель, которая имеет ровные, четкие линии была немного изменена. Центральная консоль уменьшилась в размерах. Рулевое колесо самое обыкновенное.
Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра
Но вот чего я действительно не ожидал, что при такой скромности качество отделочных материалов окажется на высоте. При осмотре салона я не заметил никаких видимых недостатков, зазоров, щелей и проблем с крепежом. Все сделано на совесть. Радует, что «дубовый» пластик заменили на более качественный. Понравились также декоративные элементы под дерево, которые расположены на приборной панели и на дверях. Впечатлило базовое оснащение автомобиля. В него вошли:

Технические характеристики скромны

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра

На презентации производитель заявил, что на территорию России автомобиль будет поставляться только с одним вариантом двигателя. Это будет бензиновый 1,5-литровый мотор с отдачей 107 л.с. Он будет работать совместно с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ти скоростной автоматической КПП.

Несмотря на то, что мотор является новейшей разработкой компании, я никак не могу назвать его экономичным. Технические характеристики Дэу Джентра 2021 2022 года могли бы быть на порядок выше. Но, пока автомобиль способен разогнаться до сотни км/ч за 12,0 секунд. Расход топлива в среднем составит от 6,52 до 9,46 литров. Максимальная скорость движения Джентры равна 165 км/ч. Как видите, показатели далеко не идеальные для такого мотора.

На презентации я узнал, что в России будут продаваться пять комплектаций Ravon Дэу Джентра 2021 года. Выбирать можно будет из таких версий: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает:

Цена в Москве на Дэу Джентра 2021 года в такой комплектации составит 420 000 руб. Стоимость промежуточных комплектаций будет в пределах от 450 до 550 000 руб. Цена максимальной комплектации Равон Джентра 2021 года начинается от 600 000 руб.

Конкуренты на рынке сильны

Замечу, что салон Равон Джентра 2021 года и Рено просторный и комфортабельный. В Равоне достаточно свободного места, как для передних, так и для задних пассажиров. Многие водители отмечают легкое управление, а также низкий расход топлива. От себя добавлю, что именно Рено Логан является тем автомобилем, который очень редко нуждается в ремонте.

Из недостатков я выделил не очень современный и красивый внешний вид, скорее на любителя, среднюю шумоизоляцию, а также лакокрасочное покрытие среднего уровня. Радует качество отделочных материалов в салоне.

Как мне кажется, Лада Приора имеет более привлекательную внешность, чем Рено, однако, все же уступает Дэу Джентре. Популярность автомобиля обусловлена его низким расходом топлива, достойной динамикой, а также солидным оснащением.

Владельцы Лады подтверждают, что автомобиль удобный в управлении, четко держит заданную траекторию и прекрасно проявляет себя в наших непростых климатических условиях. Завести Приору с первого раза на сильном морозе не составит труда.

Из недостатков Лады можно отметить ту же шумоизоляцию, небольшой салон, в котором практически не развернуться, слабое лакокрасочное покрытие, которое быстро приводит к коррозии кузова.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Рено Логан1,6/8211,95,8-7,8От 490 000
Лада Приора1,6/9811,56,6-6,9От 465 000

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра

Основные плюсы и минусы

Как показывают отзывы владельцев Дэу Джентра 2021 года, автомобиль все же имеет больше достоинств, чем недостатков. Я это полностью подтверждаю. На мое мнение повлияло новое видео о Равон/Дэу Джентра 2022 года, которое я посмотрел на презентации. Основными преимуществами автомобиля я считаю:

А из недостатков могу выделить:

Несмотря на столь приличный список минусов Равон Джентры, машина всё равно пользуется спросом. Особенно часто её используют в коммерческом секторе.

Вернуться вверх

Источник

Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке

Содержание

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

Комплектации Daewoo Nexia

Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

Проблемы в эксплуатации

Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

Проектировщику печки «Нексии» в аду уготован отдельный котел с системой отопления, как в Daewoo: то греет, то обдает ледяным воздухом. Изо всех щелей дует и сквозит, стекла мгновенно потеют, и с этим ничего нельзя сделать. Конструкция печки часто разваливается, а потоки воздуха невозможно направить туда, куда нужно. Все самое плохое, что вы встретите на просторах Рунета о печке в «Нексии», будет правдой.

Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

Цены на подержанные «Нексии»

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

Мы проверили несколько Daewoo Nexia через avtocod.ru, чтобы показать, почему так важна тотальная проверка перед покупкой б/у экземпляра. Первая Nexia — 2011 года с пробегом больше 350 тыс. км за 130 тыс. рублей:

Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.

Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2018 году:

У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.

Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:

Автомобиль побывал в двух ДТП.

Обе аварии произошли в 2016 году:

О них в объявлении ни слова. Продавец, напротив, пишет, что авто в хорошем состоянии — «сел и поехал»:

В объявлении указано, что у машины стоит мотор со 109 л. с. На деле «сил» оказывается всего 80:

Какую Daewoo Nexia выбрать

Скорее всего, даже подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум, двигатель будет надежнее, и цена выгоднее, да еще и салон просторнее. Берите любую еще хотя бы немного «живую» Nexia, если у вас есть талант автослесаря, нужный инструмент и запас матерных выражений.

Из всех зол наименее затратное — дорестайлинговые моторы. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание будет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».

Автор: Екатерина Липатова

А вам доводилось владеть «Дэу Нексией»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Источник

Краткий обзор, не проходите мимо

Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Смотреть картинку Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Картинка про Что лучше дэу нексия или дэу джентра. Фото Что лучше дэу нексия или дэу джентра

Уж не осуждайте меня за то, что в своем бортовом журнале я не выкладываю фотографии своей Джентры. Времени просто совсем нет. Но сегодня пятница, а значит впереди два выходных)))))

Настало время обобщить все, то, на что нужно обратить внимание при выборе GENTRA. В первое время конечно сделать это будет сложно, так как в свободной продаже у дилеров автомобилей практически нет. Но надеюсь эта статья Вам чем-то поможет.

1. Зазоры… Бывают разные автомобили. Самые большие зазоры между дверьми и кузовом на новом автомобиле, которые я видел, были на G 65 за 15 000 000 рублей. Но конечно же они были идеально ровными относительно всей кромки двери, чего нет и наверное врят ли будет на Джентре. Если рассматривать конкретно мой автомобиль, то мы имеем: криво поставленный капот (слева он поднят на 1,5-2 мм), криво поставленный багажник, криво поставленный задний бампер, ну и решетку радиатора.Из всего этого я пока устранил решетку радиатора- самый простой в регулировке элемент.

2. Двери… Больная тема. Три из четырех закрываются отлично, одна из них даже идеально. Но вот водительская закрывается откровенно говоря ужасно. Почему не отрегулировал на ТО? Все просто, регулируется только направляющая замка, получается большой зазор, а их у меня и так достаточно)))))

3. Противотуманные фары… Очень смешные))))) Почему смешные? Потому что освещают они все по бокам машины максимум на 2 м. Хотя бесполезными я их назвать не смогу (см.пункт ближний-дальний свет)

4. ДХО… Спасибо, спасибо за ДХО. Проблему с нервным включение ближнего света перед полицаями решена

5. Ближний-дальний свет… Я был удивлен и поражен. В свое время была десятка и свет в ней был, откровенно говоря, как от керосиновой лампы «Летучая мышь». Нексия (в новом кузове) была получше в этом плане. В Джентре нормальный ближний, но тусклый дальний, который в свою очередь освещает все в радиусе 10 000 световых лет (здесь и выручают смешные ПТФ)

6. Все в цвет… Зеркала, молдинги, ручки. И это радует, ведь это базовая комплектация, и логически этого не должно быть, но есть, и это радует)))))

Интерьер
Это уже вторая машина узбекского производства. В июне 2012 года купил Нексию, но расстался с ней в сентябре 2013. Вовремя наверное. С ней я и провожу параллели, эксплуатируя Джентру. Конечно же это другой класс. Конечно же это другой автомобиль. Большой, красивый (это конечно же субъективное, но как я полагаю дизайн джентры не отталкивающий), вместительный.
Мне понравился интерьер, мягкая светлая ткань, мягкий пластик (прогибается даже на дверях). Но это заслуга корейских инженеров и дизайнеров. Заслуга узбекских инженеров в том, что они сохранили все это на прежних местах, добавив в базье несколько ништяков: подочечник(мои здоровые очки не влезают, скорее всего расчитан на классические), хромированные ручки, какая-то полочка в ногах у пассажира.

1.Управление Гур. Гур как гур. Вообще первая моя поездка была на тестовой Джентре у одного из дилеров. Тогда в управлении она мне очень понравилась. Но с моим автомобилем было все немного по-другому((((( После того, как я первый раз выехал на трассу, почувствовал вибрацию и стук на руле. Вот этот момент я упустил(((( Ведь помнил же, что наличие грузиков на колесах нового автомобиля не говорит о правильной балансировке. Обязательно проверяйте это. Сразу же как выехали за ворота автосалона. А еще сразу обратите внимание на то, прямо ли едет ваш верный друг. Здесь и крылась вторая проблема. После балансировки я начал ездить со скоростью >70 км/ч. Тут я и заметил, что руль немного повернут (не знаю как раньше не обращал внимания!) Поехал на развал. Руль выставили. Но все равно же тянет((((( Поехал на развал, отрегулировали второй раз. Сейчас более комфортно. Пока остановился. ВЫВОД: РЕГУЛИРУЙТЕ РАЗВАЛ И БАЛАНСИРУЙТЕ КОЛЕСА В ПЕРВЫЕ ТРИ ДНЯ ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ЗА ВОРОТА АВТОСАЛОНА!

Вообще-то вы не раз услышате фразу:»Все на первом ТО отрегулируем, зальем, поставим и т.д.»

Ни в коем случае не оставляйте все эти вопросы на потом, сразу проверьте работу кондиционера. Если на улице холодно, попросите загнать автомобиль в сервис. Если на 1 ТО выяснится, что в нем нет фреона, платить за заправку будете ВЫ!

2. Подвеска. Подвеска в Джентре независимая многорычажная. Все, кто будут пересаживаться после балки в большинстве случае отметят ее жесткость. Все отдано в угоду управляемости. К примеру логан или нексия будут помягче, но это не означает, что Джентра хуже в этом плане.

3. Кондиционер. Проверить не удалось, к моменту постановки на учет было уже холоднои (15 С). Кстати был не заправлен.

4. Обогревы. Т.к. у меня базье, подогрева лобового стекла нет. Заднее стекло обогревается очень очень медленно. Я сначала вообще думал, что у меня обрыв нитей. Чуть лучшая ситуация с пассажирским зеркалом. Удостоверился я в их работе только при отрицательной температуре, когда весь автомобиль покрылся коркой инея.

5. Шумоизоляция. А что про нее писать, ее нет))) Двигатель очень громко тарахтит, несмотря на шумку капота. При движении по дороге отчетливо слышно звук попадания песка на арки автомобиля. С чем сравниваю — нексия, обработанная динитролом (5 литров на днище. В салоне обычно обрабатывают 2,5 литрами). Пока бюджет урезан, позже планирую заняться шумкой.

6. Акустика. А мне нравиться, вполне справляется с недостатками пункта 5. Купил себе самый бюджетный пионер с usb входом и был приятно удивлен работой штатных колонок. Их тут кстати 4. Еще 2-это передние пищалки, которые можно сразу заменить. Позже подраздумываю о Morel.

7. Динамика. Ну смотря с чем сравнивать. Для города-достаточно, для трассы-один раз выехал на обгон и не успел((( Решил не рисковать жизнью пассажира и водителя другой машины, пришлось съезжать на встречную обочину. Все нормально, благодаря пункту 1 и 2. Просто привык к нексии. У нее крутящий был больше, объем был больше ну и конечно весила она 250 кг. меньше. Хотя сейчас привык. Надеюсь что после 10 000 км. поедет порезвее. По динамике сравню с новой альмерой.

8. КПП. Переключения четкие, передаточные числа подобраны адекватно. Очень смущали вначале толчки при переключение, особенно с 1 на 2 скорость. Сейчас появляются при оборотах >5000. Может приноровился переключать, сейчас этого не замечаю…

Резюме: Я свой выбор уже сделал. Да, сборка не на самом высоком уровне. Да, двигатель откровенно говоря не эталон. Но это Лачетти, новая, за 399 000! С задними дисковыми тормозами! Да ни в одной машине до 500 000 рублей не будет задних дисковых тормозов. А какой салон))) Очень много места для всех пассажиров, пусть их даже будет 4 человека. Самое главное, что у нее нормальный дизайн и ОНА БУДЕТ ЛИКВИДНОЙ. Люди до сих пор звонят в салоны шевроле в надежде купить лачик. А если не хотите работать отверткой или гонять автомобиль в автосервис на доработку — покупайте Джетту или Октавию, там все нормально)))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *