Что лучше dikidi или yclients
Сравнение сервисов YCLIENTS и DIKIDI Business
YCLIENTS
Система автоматизации самых важных бизнес-процессов компании и сервис онлайн записи. Подходит под индустрии, где возможна предварительная запись клиентов.
Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.
Система автоматизации самых важных бизнес-процессов компании и сервис онлайн записи. Подходит под индустрии, где возможна предварительная запись клиентов.
Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.
Цены и тарифы
В состав бесплатного функционала входит:
Электронный журнал записей
Аналитика по записям
Электронная клиентская база
История визитов клиента
Статистика по клиенту
Мобильное приложение для ведения записей DIKIDI Business (на iOS и Android)
Чат с клиентами и сотрудниками
Учет занятости рабочего места при записи
Добавление неограниченного числа сотрудников и доступов им к системе
Онлайн-запись всеми возможными способами
Публикация в DIKIDI Online
Интеграции с другими сервисами
Возможности
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Расписание и запись клиентов
Совместная работа и личная эффективность
Системы совместной работы
Торговля и склад
Программы лояльности
Законодательство
Безопасность и конфиденциальность
Общие
Сравнение интерфейсов YCLIENTS и DIKIDI Business
Отзывы о YCLIENTS и DIKIDI Business
Нет никаких отзывов от пользователей YCLIENTS.
Плохой
Минусы
+Бесплатно, но по факту платно
+Ужасная тех. поддержка не чего толком не объясняют
+Не красивый виджет записи
+Страница компание ужасна
Удобный сервис. Я доволен.
Плюсы
Автоматизировали часть бизнес-процессов
Минусы
Внедрили онлайн-запись и сэкономили на модераторах. Нравится статистика, аналитика и система калькуляции. Решение выручает когда надо настроить воронку продаж. Благодаря Dikidi мы начали с легкостью управлять средствами, общаться с клиентами и повышать продажи.
Нравятся виджеты VK и Instagram для олнайн-записи клиентов прямо с соцсетей, основной поток клиентов у нас оттуда, DIKIDI выручает. Приложения и виджеты работают бесперебойно. Часто запускаем рассылки для того чтобы напомнить о себе старым клиентам. В общем и целом, приложением довольны. Сидим пока на стандартном тарифе. Также используем Премиум-размещение в каталоге Дикиди. Так нас находят новые клиенты.
Мобильное приложение для ведения клиентов и Журнала записи
Плюсы
Как только скачала приложение быстро настроила его, внесла клиентов и теперь всех записываю там. Использую смс-напоминалки клиентам о визите, что удобно и мне и клиентам. Подключила бесплатно онлайн-запись для клиентов, что потребовало несколько действий и модерации, но тоже вполне быстро всё подключили. И для привлечения новых клиентов размещаю Акции в каталоге Дикиди для клиентов. Удобно и всегда под рукой.
Минусы
Не сразу поняла, как настроить онлайн-запись, но после обращения в службу поддержки в приложении разобралась и подключила.
В целом очень нравится. Деньги трачу только на смс-ки для напоминаний клиентам. Крутое приложение)
Удобные бесплатные функции
Все хорошо) Сервис во многом бесплатный. Мне как начинающему мастеру очень удобно. Конечно нужно освоиться, но это заняло совсем немного времени, плюс девчонки из поддержки быстро помогли разобраться. Использую пока только журнал записи, но в дальнейшем, с развитием, планирую начать использовать онлайн-запись.
Удивлена удобством
Плюсы
В течении года пробывала многие сервисы и ни один не сравниться с этим.
Очень понравилось оформление и удобство приложения. На многих сайтах приходиться тратить кучу времени что бы понять что и где. Максимально минималистичный журнал и есть все инструменты и информация о клиентах под рукой
Отдельное спасибо поддержке. Всё очень кратко и понятно объясняет все непонятные моменты. Вежливо относятся и очень приятно общаться. Достаточно времени для продаж в клинике.
Великолепная цена, как раз стоит того чего предоставляет приложение
Минусы
Минусов очень мало, только в том что появились небольшие проблемы в скачивании, но они быстро устраняются. Уведомления часто запаздывают
Очень рекомендую всем новичкам и опытным бизнесменам
Маркетинг салона красоты: обзор сервисов для онлайн-записи через инстаграм
Программы для онлайн записи — полезная штука во всех отношениях. Для владельца бизнеса — это, в первую очередь, оптимизация временных ресурсов администратора, автоматическая систематизация базы клиентов и возможность повысить уровень клиентского сервиса наряду с увеличением прибыли (ведь запись работает даже ночью, когда ваш салон закрыт!). А для клиента — удобный способ выбрать хорошего мастера и записаться не выходя из своей любимой социальной сети, а также экономия времени и никаких очередей на том конце провода.
BookForm
Все сервисы онлайн-записи схожи друг с другом, но у некоторых есть свои фишки. К слову, проект BookForm от российской компании Yandex. Благодаря большому «папе» программа позволяет подтянуть к своему основному функционалу дополнительные возможности, например, бесплатное размещение своего расписания на Яндекс.Картах — кнопка записи появляется автоматически в карточке организации. К тому же доверять сервису с проверенным именем гораздо проще и безопаснее, тем более услуга предоставляется бесплатно!
LokonCRM
Простой и понятный сервис с интересной ценовой политикой — ежемесячно вы платите только за салоны, подключенные к программе! Все остальное — количество администраторов и численность записей, статистика, даже бухгалтерия и многое другое, — комплимент от разработчиков. Это очень выгодно не сетевикам. Плюс ко всему есть демо-версия. За неделю можно от и до протестировать программу и сделать выводы.
DIKIDI
Как и некоторые другие, сервис имеет бесплатный базовый функционал. Из основных — это электронный журнал, прямая ссылка для записи через социальные сети, неограниченное число пользователей программой. Дальнейшая работа с полученной информацией (обработка запросов, аналитики, статистика, напоминания и т.д.) только за деньги. Что приятно, допуслуги по тарифам можно запросто подключить (и если надо — отключить) в своем личном кабинете без бумажной волокиты и согласований с разработчиками.
Yclients
А этот сервис вырос из отчасти из парикмахерской среды — одним из основателей компании был управляющий салоном красоты. Yclients изначально ориентирован на сферу красоты, досконально знает все подводные камни красивого бизнеса и регулярно совершенствует программу. Проекту скоро десять лет, и он однозначно заслуживает внимания при выборе. Бесплатного ничего нет, но стартовый ценник, который включает все функции Yclients, ниже, чем у конкурентов.
Общий обзор развития CRM и онлайн запись для Салонов Красоты в РФ
Малый бизнес в индустрии Салонов Красоты, не так давно начал цифровизацию. 2018 был взрывным для развития онлайн записи в России. Каждый год на рынке РФ появляется около 10 новых сервисов и столько же закрывается.
Для анализа, были взяты 65 крупнейших сервисов в мире. Трафик на их сайты и виджеты записи с января 2019 года по октябрь, составил 528М. Лидером рынка является США 58%, Россия на второй позиции с 7%.
За два года, общий трафик вырос с 517М, до 621М (+20%)
В Top 30 рейтинга 5 сервисов из РФ. Лидирующий https://yclients.com на 5-ом месте. В таблице ниже цифры с октября 2017, за весь 2018 и десяти месяцев 2019 года.
Информацию в разрезе woldwide мы рассмотрим в отдельной статье. Далее, мы будем рассматривать только рынок РФ.
Рынок сервисов в России более динамичен чем в мире. Если в ноябре 2017 трафик составлял 1,7М, то в октябре 2019 уже 4,2М
В РФ можно выделить:
Ниже в таблице цифры с октября 2017, за весь 2018 и десяти месяцев 2019 года.
Мы не будем рассматривать стоимость систем, их функционал и т.д. Выделю, что хорошо растут сервисы с бесплатным функционалом. Связываю с тем, рынок только растет и многие пользователи пока не понимают ценности более широкого функционала и важности качественной интеграции. Руководители салонов не используют data-driven подходы, не принимают решения на основе метрик.
В последующем посте, рассмотрю более подробно лидеров со стороны каналов привлечения пользователей и др. информации.
Обзор: развитие CRM и онлайн-записи для салонов красоты в РФ
Малый бизнес в индустрии салонов красоты не так давно начал цифровизацию. 2018 год был взрывным для развития онлайн-записи в России. Каждый год на рынке РФ появляется десять новых сервисов и столько же закрывается.
Для анализа сервисов онлайн записи в салоны красоты, были взяты 65 крупнейших платформ в мире.
Трафик на их сайты и виджеты записи с января 2019 года по октябрь, составил 528М. Лидером рынка является США 58%, Россия на второй позиции с 7%.
За два года, общий трафик вырос с 517М, до 621М (+20%)
В Top 30 рейтинга 5 сервисов из РФ. Лидирующий https://yclients.com на 5-ом месте. В таблице ниже цифры с октября 2017, за весь 2018 и десяти месяцев 2019 года.
Далее, будем рассматривать только рынок РФ.
Рынок сервисов в России более динамичен чем в мире. Если в ноябре 2017 трафик составлял 1,7М, то в октябре 2019 уже 4,2М
В РФ можно выделить:
Ниже в таблице данные: 2017 с октября, полный 2018 и десять месяцев 2019 года.
Не буду рассматривать стоимость систем, их функционал и т.д. Выделю, что хорошо растут сервисы с бесплатным функционалом. Связываю с тем, рынок только растет и многие пользователи пока не понимают ценности более широкого функционала и важности качественной интеграции. Большинство руководителей салонов не используют data-driven подходы, не принимают решения на основе метрик, просто технология проникла в рынок и наличие онлайн записи стало необходимостью.
P.S. yclients и sonline.su имеют авторизацию через beautyid.pro
При привязке аккаунта beautyid.pro в указанных сервисах, клиент получает скидку на оплату подписки.
Так же, через beautyid.pro можно авторизоваться на онлайн платформе для парикмахеров и менеджеров салонов красоты e-academie.ru для поиска и записи на семинары.
Даже не знал, что такой рынок существует. Сейчас еще звонят для записи?
Такое тоже есть. Сам yclients предоставляет бот-конструкторы своим клиентам.
Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.
Онлайн-запись
Привлекайте и сохраняйте клиентов
Увеличьте количество записей
записей создается онлайн
Возможность записаться онлайн важна вашей аудитории. По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
клиентов записываются более 5 раз
Онлайн-запись повышает вероятность того, что к вам будут возвращаться: 42% посетителей, которые записались онлайн, в будущем записываются более 5 раз на визиты в ту же компанию.
4 причины подключить онлайн-запись прямо сейчас
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Возможности для разных отраслей
Салоны красоты, барбершопы, ногтевые студии
Медицинские центры, ветеринарные клиники
Фитнес-клубы, студии танцев, бассейны
Массажные салоны, квеструмы
Досуг и развлечения
Автосервисы, мойки, шиномонтаж
Виджет настраивается под любой бизнес, поддерживает запись на несколько услуг и к нескольким сотрудникам за один раз. Если вы предлагаете бронь помещений, то сможете добавить в виджет залы или кабинеты вместо сотрудников. Есть опция предоплаты за услуги.
Дизайн виджета легко адаптируется под фирменный стиль компании, благодаря простому интерфейсу легко записываются даже неопытные пользователи.
Онлайн-запись на групповые занятия
Запись на онлайн-занятия
Вы можете отправлять ссылки на онлайн-трансляции и инструкции через групповые события — сразу всем записанным клиентам
Бронь нескольких мест
Общая запись на групповое событие для себя и близких. Клиенту не нужно записывать каждого посетителя отдельно
Повторение событий
С автоматическим повторением вам не придется каждый раз создавать новые события в расписании