Что лучше для города шипы или липучка

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

… Читаешь комментарии… познаёшь мир.
Если не ругаться матом, выпить валерьянки и спокойно ответить фанатом шипов, то:

Существует несколько(как минимум) типов липучек.

1. Для мягких европейских зим, когда асфальта больше, чем дождя и тем более снега.
2. «Скандинавский тип» — когда много снега

Ну и такой конечно не выделяют, но я бы выделил… это российская/белорусская липучка… для зимних говен я бы её назвал.

Так вот «уважаемые» мои северные разочаровашки в липучке.
Надо было колёса не по рекламе и понтам выбирать. А как нормальные умные понимающие люди.
Не в брендах разбираться, а в конструкциях шин!

Что стоит у жены на Калине

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Глубокий рисунок протектора. Фото не передаёт но он в 1,5 два раза глубже европейских липучек.
Частые блоки рассечённые от конца до края ламелиями (прорезями)
Такая резина вбирает в себя кучу снега, каши, грязи, воды… и выдавливает всё постороннее из пятна контакта вообще за пределы шины.
Заплечик не скруглён — хорошо гребёт и цепляется.

Это покрышка для той самой Российской зимы, которой вы все боитесь.
Она очень мягкая. Езды летом не терпит.

У всего описанного есть и обратная сторона, уцепившись за которую пиарщики дорогой импортной липучки для мягких зим — могут вогнать в грязь эту белшину.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Тоже самое, но только уже с уклоном к более мягким условиям эксплуатации.
Больше городская больше европейская.

Блоки скучены, протектора меньше… всё ради того, чтобы журналистам сложнее было обосрать её на тестах.
Но именно зимние свойства у неё хуже, хотя всё равно несравненно выше того говна, которое вы считаете зимними липучками.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Высота протектора ещё меньше.
Блоки у краёв шины не рассечены ламелиями от края до края. Вытолкнуть из пятна контакта за пределы шины она ничего не может.
Ламелии мелкие.

Это покрышка для «дождевых» зим. Для россии она подходит с горем пополам.
Заплечик сгруглён сильнее в угоду комфорту и ухудшению сцепных свойств.
На тестах журнашлюх им есть за что похвалить её… но на это надо смотреть в последнюю очередь.
Помните это не я сказал, то липучка дерьмо, а шипы рулят… это вы сами сказали покатавшись на подобной резине. Вы сами не согласились с журнашлюхами.

Yokohama ice guard

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Купив такие — можно действительно стать фанатом шипов.
На таких можно ездить в Краснодаре, Тупасе, Сочи, Махачкале, Грозном… но не в Воронеже и севернее

Блоки скучены, ламелии мелкие, даже центральные блоки не рассекаются от края до края…
Лучше всех вышеописанных вела бы себя на мокром чистом асфальте. Хорошая шина для европейской мягкой ну или японской зимы.
Ice guard — ледовый защитник… не верьте рекламе.
Она когда стирается… там ламелии на ней вообще почти пропадают. В тличии от БЕЛ-187 а которой они пропадут только если она вся полысеет.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Они здесь как пример того, что ламели имеют маленькую глубину.
Это хитрость производителя чтобы покрышка показывала высокие результаты в тестах журналистов будучи новой. Порвёт белишну по управляемости однозначно…но. только в новом виде.
Потом белшина станет только лучше управляться (с уменьшением высоты протектора) а это мишлен перестанет вообще быть зимним.
Купив такие однозначно можно стать шипаистом.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Не любите когда импорт просирает? ну пусть сегодня всем просрёт не импорт.

НО! тут хочется обратить внимание всех эих самых шипофилов!
У вас от езды по асфальту резина такой и станет через пару тыщ км!
Всё шипы сотрутся! У вас будет всесезонка с железками!

PS
Эту зиму лично мне опять было лень менять резину и я уже который год опять прокатался на летней…
Поэтому все ваши страшилки… уах уах уах… только шипы… — мне смешны.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Формально она летняя.
По рисунку всесезонная с уклоном в летнюю.
Уж поверьте, будучи новой и спущенной до 1.5 атмосфер она ведёт себя ну ничуть не хуже вашей старой перекачанной шиповки. А по каше и мокрому асфальту…
типичный пример. Я трогаюсь в горку без пробуксовки (1.8 давление в колёсах)
рядом со мной в эту же горку трогается человек… едем с одинаковой скоростью… только его шиповка буксует по снежно-песковой жиже каше. А моя кама — нет.

По ощущениям новая БЕЛ-187 с нормальным давлением (2атм) даёт в 2-3 раза больше сцепления с дорогой чем спущенная КАМА.

Короче изучайте мат часть. только не надо изучать её по рекламе… иначе изучите не мат часть, а рекламу.

PS Пост писан не ради поста про покрышки.
А ради ответа тем, кто упрямо хочет грызть колеи в дорожном полотне своими шипами.

Вы со своими шипами имеете преимущество над липучкой только в одном узком случае… лед/очень плотно укатанный снег при температурах около ноля градусов.
Если вы ездите в таких условиях всё время… то выбор шипов — 1 оправдан. 2 асфальта вы не портите — успокойтесь. Вы до него не достаёте.

А вот если вы ездите по асфаааальту… и бьёте себя пяткой в грудь что вам нужны шипы, а то мало ли чего… то извини шарик, но ты балбес!

Источник

Зимняя резина. Что лучше липучка или шипы?

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Добрый вечер, Друзья!

Продолжаем познавательную страничку.

Продолжая вечный спор — Что лучше липучка или шипы?

Вопрос выбора «зимних» шин интересует большинство автомобилистов. Некоторые еще не определились с выбором, некоторые же, установив новую резину, терзают себя вопросом, а правильный ли выбор они сделали.
Как известно, по сезонной применяемости шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонные. Зимние шины могут выпускаться как в шипованном варианте, так и в нешипованном.
Нешипованные зимние шины у нас в стране принято считать всесезонными. Это ошибочное суждение. Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющим собственные конструктивные особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате, всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваютcя в летнее время и менее надежны на зимних дорогах.

На асфальте шипы стираются и с этим действительно не поспоришь. Однако, не стоит это воспринимать как фактор, отталкивающий от приобретения шипованной модели. Шипы на современной авторезине имеют способность прятаться. Если шина находится на асфальте, то возникающее давление на шип прячет его в протектор, если же шина находится на льду, то возникает обратная ситуация. Поскольку лёд имеет меньшую плотность, чем асфальт, то шипы вдавливаются в лёд давлением колеса и весом автомобиля.

При движении автомобиля его шины нагреваются в связи с трением о поверхность дороги, деформации протектора и каркаса. В зоне контак¬та шины с дорогой всегда присутствует тонкий слой влаги вплоть до температуры окружающего воздуха минус 10°С и даже ниже. Поэтому на заснеженной дороге желательны шипы противоскольжения, задача кото¬рых — продавливать влажную пленку, играющую роль «смазки» между шиной и дорогой, и обеспечить стабильный контакт колеса с дорогой.
Одним из показателей работы шипа зимней шины является так назы¬ваемая сила прокола шипа — усилие, которое необходимо приложить к стержню шипа, чтобы он вместо установочных 1,5 мм выступал над поверхностью протектора на 0,5 мм, являющейся оптимальной высотой работы шипа в реальных условиях деформации шины под нагрузкой.

Особенности шин сезонной применяемости связаны с составом резинотехнической смеси, из которой изготовлена шина, а также с дизайном рисунка протектора.
По сути, при создании «липучки» шинники решили две основные задачи – обеспечение безопасность на мокрой дороге и высокие сцепные свойства на снегу. Для этого необходимо сделать шину и мягкой (чтобы обеспечить высокие сцепные свойства), и одновременно достаточно жесткой – чтобы сохранить управляемость на высоком уровне. В то время как летние шины «дубеют» уже при температурах ниже +5.+7 градусов, протектор хорошей зимней шины является более мягким, что позволяет достичь хорошего сцепления шины с обледенелой и заснеженной поверхностью при низких температурах. В результате тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч, на зимних шинах составит примерно 70 метров. В то же время, автомобиль, «обутый» в летние шины, остановится только через 110 метров.
Но на сухом асфальте или при повышении температуры такая резина начинает перегреваться, и, «обмягчав», плывет при торможении, в поворотах, практически гарантируя автомобилю замедленные, нечеткие реакции и значительное увеличение тормозного пути. На шипованной резине всю работу по обеспечению сцепления берут на себя металлические или керамические элементы.
Залог успешной работы не шипованной зимней резины – в уникальном химическом составе резинотехнических смесей, который позволяет некоторым молекулярным связям, образующим эти смеси, ломаться, а затем восстанавливаться. В результате при нагреве температура заставляет работать только внешнюю кромку резинового слоя — в глубине резина протектора остается достаточно холодной, жесткой. И эта прогрессивная жесткость позволяет одновременно обеспечить высокие сцепные свойства на зимних покрытиях и достойную управляемость на асфальте.
В дизайне бегового слоя протектора отличия между зимней и летней шиной более заметны. Протектор зимней шины имеет более расчленённый рисунок, что позволяет шине самоочищаться при движении. Повышение сцепления шины с поверхностью и, как следствие, повышение управляемости на заснеженных, покрытых льдом, а также мокрых зимних дорогах достигается так же наличием «ламелей» (специальные тонкие прорези, рассекающие поверхность отдельного блока протектора). Современная скоростная зимняя шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора. Направленный рисунок обеспечивает лучший отвод воды, снега и грязи из пятна контакта шины с дорогой.

Что лучше шипы или липучка?

Чтобы выяснить, какая резина лучше: «липучка» или шипованная, необходимо подробно рассмотреть все преимущества и недостатки этих типов автомобильной резины.

Данный тип автопокрышек рекомендуется жителям пригородных или загородных областей, требующих повышенного уровня проходимости. Иными словами, там, где дороги отличаются большим количеством крутых поворотов и виражей, а покрыты они либо рыхловатым снегом, либо гололедом. В подобных условиях легко увидеть преимущества шипованной авторезины: небольшой тормозной путь; отличное сцепление автошин с дорогой; превосходная устойчивость на дороге; полное отсутствие заносов на поворотах. Если лед начал постепенно подтаивать, то без шипов не обойтись. Главное преимущество шипованной авторезины перед шинами-«липучками» заключается в том, что автомобиль способен быстрее развивать скорость на обледеневшей дороге, чем такой же автомобиль, но с «липучками» и, поэтому, значительно лучше тормозит.
Недостатки шипованных автопокрышек — это слишком большой уровень шума и увеличенный расход топлива, а при очень сильном морозе (-30-50º за Цельсия) шипы превращаются в бесполезный атрибут, потому что лед, образовавшийся на дороге, становится слишком твердым, и его никакими шипами не возьмешь, как бы ни старался. Кроме этого, шипы время от времени выпадают, несмотря на все новейшие доработки и усовершенствования. В данном случае выигрывает » липучка «, за счет подходящей структуры материала и специфического протектора. Ещё одним слабым местомшипованных покрышек является тот факт, что шипы абсолютно бесполезны на чистой и мокрой поверхности (что довольно часто случается в зимний период). Если их использовать на такой дороге, то значительно ухудшится управление автомобилем, тормозной путь увеличится в разы, а сами автошины будут быстрее изнашиваться.

Положительные моменты шипов:

• доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
• тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
• управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты зимних шин:

• на мокрых трассах эти колеса теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
• шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
• шипы, как уже упоминалось выше, разрушают «голый» асфальт;
• шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

• такая резина смело может быть названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
• фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
• они бесшумны;
• ламели не портят дорожного покрытия;
• кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то может оказаться, что на его территории разрешены только ламели.

Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в не шипованные зимние шины.
Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или наконец-то выпавшего снега.
Так что дорогие читатели выбор за вами!

Спасибо за внимание! Всем Добра!

Источник

Шипы или «липучка» — плюсы и минусы, что выбрать?

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос – на какую зимнюю резину переобуваться. О марке и модели думают во вторую очередь, а в первую – о типе резины: шипы или «липучка». Над этим вопросом сломано уже немало копий: кто-то для себя все давно решил, кто-то сомневается, а кому-то интересно попробовать новый вариант. Однако выбор резины во многих случаях довольно очевиден – нужно просто знать плюсы и минусы обоих типов зимней резины и представлять условия эксплуатации автомобиля, тогда никаких проблем в том, чтобы поставить запятую в нужном месте фразы «шипы нельзя липучку» у вас не возникнет.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Шипы, нельзя «липучку» Шипованная резина, она и в Африке шипованная. Высокий протектор, грубый состав и маленькие металлические вкрапления, которые улучшают сцепление с дорогой. Шипы сегодня не очень в моде, в некоторых странах их использование запрещают законодательно, да и как принято говорить хайпа вокруг «липучке» больше. Однако шипованная резина от этого своих свойств не теряет – для сложных условий эксплуатации это будет самым оптимальным вариантом. Плюсы шипованной резины одновременно являются минусами «липучек».

1. Лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной водитель гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование. Шипы обеспечивают больший уровень зацепа, вгрызаются в лед и позволяют сохранять контакт с дорогой. У «липучек» такого свойства нет – как бы производители не мудрили с протектором и составом смеси, обеспечить сопоставимое сцепление на льду еще ни у кого не получалось. Это самое главное и очень большое преимущество «шиповок».

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

2. Улучшенная проходимость. В нерасчищенных снежных завалах и колеях шипы могут обеспечить лучшую проходимость, автомобиль своим ходом может выбраться оттуда, где бы на «липучках» беспомощно крутил колесами.
Шипы нельзя, «липучку»

Впрочем, нешипованной зимней резине тоже есть что ответить. Возможно, сами по себе преимущества «липучек» чуть менее важные, зато их заметно больше. Причем, как и в первом случае, каждый плюс «липучки» – это потенциальная проблема шипованной резины.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

2. Хорошее сцепление на мокром асфальте. Зима в России состоит не только из метелей, снегопадов и гололеда, но и из периодов оттепели. Снег тает, дороги мокрые – и тут опять «липучка» чувствует себя лучше: шипы на мокром асфальте плывут, ламели «липучки» – цепляются за дорогу.

3. Акустический комфорт. Шумность зависит от уровня покрышки и качества ее изготовления, но чисто конструктивно «липучка» в этом вопросе предпочтительнее шипов – у нее нет дополнительных элементов, которые могут «грохотать» по асфальту. 4. Срок службы. Несмотря на то, что качество ошиповки сегодня стало заметно выше даже у недорогих производителей, срок жизни шипованной резины все равно ограничен этими самыми шипами. Немного вылетело в первую зиму, немного во вторую – глядишь, а половины шипов уже нет, и смысла пользоваться такой покрышкой тоже, нужно идти за новой. У «липучки» выпадать нечему, ездим пока протектор имеет достаточную величину. Если не ездить на нешиповке летом, то стирается он не так уж и быстро. 5. Вред асфальту. «Липучка» почти не портит дорогу, а вот шипы постепенно разрушают асфальт. Это одна из причин, почему такой тип резины запрещен в некоторых странах. Для России это неактуально, но все равно такой момент имеет место быть.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Источник

Шипы или липучка? Что скрывают производители?

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Неподходящая шина может сильно ударить по кошельку. Она может выбить из семейного бюджета несколько сотен тысяч рублей если, к примеру, бродячий пёс надумает перебежать дорогу, резко выскочив из кустов. Соблюдение правил дорожного движения, адекватная скорость и здравомыслие не всегда могут помочь. Перед вами не глядя повернет какой-нибудь дегенерат с похмелья, либо просто мерзавец, который купил вместо страховки бланк. Поддельных страховок не менее 15%, ещё столько же водителей их попросту не покупают из-за высокой цены. Эти категории граждан после того, как вы в них ударитесь, не будут дожидаться ГАИ, а попросту свалят с места аварии. Полиция, как известно, по-настоящему никого искать не будет (опыт есть). Движения начинаются только когда в аварии были жертвы, как правило дети. И то в случае если выйдет сюжет как минимум по первому каналу. В противном случае даже если вы сумеете разыскать виновника наш самый справедливый суд вовсе не гарантирует получение выплаты, ибо судебные приставы работать не хотят ещё больше, чем полицейские. Любое ДТП несет в себе огромные финансовые риски. Надо ли говорить, что на загородной трассе хорошие покрышки это вопрос жизни и смерти?
Какие бывают зимние шины?

Езда зимой на летних колёсах — это суровая реальность в мире большегрузов. Для грузовиков существуют зимние колёса, только их не покупает в России НИКТО. Поэтому в каждый снегопад мы имеем гигантские заторы везде, где фура забуксовала на подъеме в совершенно безобидную горку. Иногда число идиотов, из-за которых на дороге образуются заторы, пополняют и владельцы легковых автомобилей.

Зимние шины европейского типа — это так же выбор для южных регионов. Их стихия — уже не просто холодные дожди, но и снежная каша вперемешку с реагентами. По лёгкому снежку проехать на них можно, но есть значительный риск где-нибудь застрять. В гололёд или в случае образования снежного наката на дорогах эти колёса уже небезопасны. Отличить их можно по гладкой плечевой зоне.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Среди результатов тестов хороших шин на асфальте средняя шипованная покрышка едва отличается от липучки. На мокром асфальте так же разницы, в общем-то, нет, или она минимална (и не всегда в пользу липучки). Те времена, когда на шипах машина не могла остановиться уже давно прошли. Если открыть страницы тестов с ездой по снегу то и там мы не увидим разительных отличий между шипованными и нешипованными колёсами достойных марок. В чём подвох? Как можно догадаться — в езде по льду и по укатанному снегу.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Сравнивая шипы и липучку других производителей и марок можно было проследить схожую тенденцию — Равенство результатов на асфальте, на снегу и тотальное преимущество шипов на льду. Цифры не дают ощущения резкости срыва в занос и не полностью передают сложность управления машиной без шипов. На липучке можно достигать достойных результатов, НО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОМОЩНИКОВ — ABS, ESP, VSC, DTC и прочих систем безопасности, исключающих блокировку колеса в торможении и возникновение заноса при неосторожных маневрах.

Не у всех нешипованных колёс резкий срыв в скольжение, сопровождаемый полной потерей управляемости. Есть и те, которые этим сцеплением на льду и снежном накате не обладают изначально, таким образом переход в скольжение не становится для водителя какой-то неожиданностью. И, возможно, в некоторых ситуациях такая «скользкая» резина может быть более безопасной, не провоцируя водителя на лихие манёвры. Но по сей день я так и не встретил ни одной липучки, которая была бы так же понятна и при этом обладала бы действительно достойным сцеплением на обледенелой дороге, как шипы, пусть даже и среднего ценового диапазона. Отсюда вопрос — почему всё-таки нам предлагают такое изобилие шин без шипов? Дело в деньгах.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

При изготовлении покрышек производители применяют шипы. Каждый из них — высокотехнологичный продукт современной науки и техники. Конструкция шипа включает в себя корпус, имеющий юбку для фиксации в покрышке, и твердосплавный сердечник, который непосредственно обеспечивает сцепление со скользкой дорогой. Корпус выполняется чаще всего из сплавов алюминия. В то время как сердечник в иных моделях выполнен из твердых сплавов карбида вольфрама. Современный шип — продукт дорогостоящий, при этом в каждой покрышке их бывает от 80 до 160 штук. Таким образом хорошая шипованная шина дёшево стоить не может по определению! А что мы имеем в липучке? По сути та же резиновая смесь без каких либо особых изысков. Цена? А цена как у шипов! Экономия налицо! Следовательно, производителю особенно выгодно продвигать и рекламировать нешипованные шины, поддерживая на них спрос. И выгодны тесты, где присутствуют лишь абсолютные цифры дистанции тормозного пути, не учитывая характера поведения автомобиля и сложности контроля. Шум — тут и говорить нечего. Шипы цокают, грохочут и шуршат как внутри автомобиля, так и снаружи. Тихая шипованная шина по сей день не изобретена.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Резюмируя, позволю себе составить список рекомендаций для выбора типа зимних покрышек.

Шипованные шины:
— холодная зима
— частые поездки за город
— отсутствие электронных «помощников»
— агрессивный стиль езды (если готовы менять покрышки каждый сезон)

Нешипованные шины:
— мягкая зима
— противогололёдные реагенты
— регулярная уборка снега и наледи
— редкие выезды за город
— наличие электронных систем ABS, ESP и прочих

Ну и напоследок — о сроке службы. Он у этих покрышек примерно одинаковый при соблюдении условиях эксплуатации, если не брать в расчёт всякий хлам, теряющий шипы ещё в период обкатки. Да, шипы более капризны — требуют обкатки, требуют соблюдения направления вращения. Если быть невнимательным и грубым — они быстро вас покинут. Но и липучка, благодаря мягкому составу, тоже не терпит неосторожной езды долгое время — грани ламелей скругляются и сцепление ощутимо снижается.

Источник

Шипы или Липучка? Вот в чём вопрос.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Всем привет!
С приближением зимы, самый распространенный вопрос у автомобилистов-это какие шины поставить: Липучку или же Шипы!
Замечу сразу, что в этом вопросе сколько людей, столько и мнений, но главное правильно подходить к этому вопросу, исходя из местоположения, где будет эксплуатироваться шина.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

НИЖЕ, В КОММЕНТАРИЯХ НАПИШИТЕ СВОЁ ПРЕДПОЧТЕНИЕ: ЛИПУЧКА ИЛИ ШИПЫ =)

ШИПЫ
Химический состав самой резины, намного мягче чем у летнего аналога, но нужно отметить что шипованная резина грубее, чем «липучка».
ПЛЮСЫ:
1) Отличное сцепление на льду и снегу при любых нагрузках (поворот, разгон, торможение) ;
2) Укороченный тормозной путь на льду, в сравнении с нешипованной покрышкой ;
3) Хорошая проходимость на глубоком снегу.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

МИНУСЫ:
1) Очень шумная. Да действительно металлические вставки создают шум, особенно на асфальтовом покрытии;
2) Плохое сцепление на мокром асфальте (сказано выступанием шипа, а соответственно уменьшение зоны контакта);
3) При – 20 ухудшается сцепление, потому как лед становится очень прочным и плотным и шип его не может эффективно пробить, хотя он его царапает как «коготь»;
4) Увеличенный расход топлива (резина более грубая, в прочем может делаться из мягких составов, но протектор высокий);
5) Легкая вибрация руля, из-за наличия шипов и высокого протектора;
6) Шипы могут вылетать и стачиваться;
7) Срок службы зимней резины 4 – 5 сезонов, максимум. Затем, скорее всего шипы либо потеряются, либо сточатся.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

ЛИПУЧКА
Это совсем другая резина, нежели шипованная. Решает две проблемы — удерживает автомобиль и на мокром асфальте, с редким льдом, также должна держать автомобиль и на ледяном покрытии. Для этого должна быть достаточно мягкой, для того чтобы она в прямом смысле слова прилипала к покрытию, и достаточно жесткой чтобы управляемость автомобиля осталась на приличном уровне.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

ПЛЮСЫ:
1) Не шумит. Просто нечему;
2) Расход топлива чуть больше чем на летней резине, но меньше чем на шипах;
3) Нет вибраций в руль;
4) Хорошая устойчивость на мокром асфальте. Это реально плюс;
5) Срок эксплуатации гораздо выше, чем у «шиповки». Может доходить до 7 лет.

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

МИНУСЫ:
1) Хуже управляемость на дороге с ледяным / снежным покрытием, если сравнить с оппонентом;
2) Увеличенный тормозной путь на льду по сравнению с конкурентом;
3) Проходимость на снегу также проигрывает шипам.

ИТОГ:условия эксплуатации автомобилей в различных городах, могут категорически отличаться.
Например, берем мегаполисы: Москва, Питер, опять же юг России. В таких городах снега очень мало, в столицах все дороги заливаются реагентами, их усиленно чистят, поэтому даже во времена снегопадов его мало. А на Юге он банально тает, если вообще выпадает.Берем города поменьше и севернее, а также не забываем поселковую местность. Зачастую если снег выпал, его не только не поливают реагентами, его банально не убирают. ТО есть машины прикатывают, образуются «наледи», позже лед, и все вся «дорога в лучах солнца блестит». Причем это не обязательно нечищеные дворы, это могут быть и центральные улицы. Здесь, конечно же, во всей красе выступает шипованная резина, она будет вгрызаться в ледяное покрытие, прокалывая его, липучка будет намного менее эффективная, просто будете шлифовать, особенно если есть «ледяной» подъем.

В общем, подходите к выбору зимней резины с умом, ведь это та самая безопасность!)

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть фото Что лучше для города шипы или липучка. Смотреть картинку Что лучше для города шипы или липучка. Картинка про Что лучше для города шипы или липучка. Фото Что лучше для города шипы или липучка

Не забывайте делиться комментариями, у кого какие шины стоят! Лично сам я ездил всегда на шипах, а на этот сезон поставил липучку!
Пока!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *