Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Что такое Зимнее ДТ, Антигель и почему ДТ замерзает

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Всем привет!
Первоначально прошу вас подписаться на мой канал, чтобы мотивировать меня на новые интересные видео.
Выпустить данное видео я решил после того как не смог найти точной информации о антигелях и что вообще такое зимнее дизельное топливо и чем конкретно оно отличается от летнего, куча информации на просторах интернета, но нет конкретики.

Почему замерзает дизель.

Что такое зимнее дизтопливо.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Итак, зимнее дизельное топливо это топливо в котором находится минимальное количество парафинов при котором цетановое число в пределах нормы по указанному выше госту.
То, есть нечему будет кристаллизоваться и в дизтопливе нечему будет замерзать.
Примеры (температура фильтруемости зимнего дизтоплива)

1 Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К3(К4, К5) минус 32 по ГОСТ Р 55475-2013.

2 Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К3(К4, К5) минус 38 по ГОСТ Р 55475-2013.

3 Топливо дизельное арктическое ДТ-А-К3(К4, К5) минус 44 по ГОСТ Р 55475-2013.

4 Топливо дизельное арктическое ДТ-А-К3(К4, К5) минус 48 по ГОСТ Р 55475-2013.

5 Топливо дизельное арктическое ДТ-А-К3(К4, К5) минус 52 по ГОСТ Р 55475-2013.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Получается льем зимнее дизельное топливо и мы красавчики, у нас нет проблем ни с заводом, ни с топливной системой, ни с расходом и динамикой.
То есть первоочередное наше действие при подготовки перехода в зимний период, это требуем сертификат на заправке перед тем как планируем заправляться, смотрим строчку в сертификате – «предельная температура фильтруемости» в столбце «фактическое значение». Смотрим прогноз погоды и если в Ваш период переработки заправленного топлива температура на улице ниже или равна температуры фильтруемости в сертификате, то ищем другую АЗС!

Но что делать, когда его (этого зимнего дизельного топлива) просто нет, не завезли, или мы очень сомневаемся в продавце этого топлива.

Советую использовать присадки в Дизтопливо – Антигели.

Что такое антигель и как он работает.

Антигель это депрессорная присадка которая посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не дает образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей.
Главное в антигелях что он, не изменяет других физических свойств дизельного топлива и не влияет на цетановое число дизтоплива!

Работы в направлении создания депрессорных присадок к дизельным топливам начались с середины 60-х годов 20-го столетия. Столь позднее обращение исследователей к данной проблеме объясняется тем, что депрессорные присадки, существенно снижая температуру застывания топлива, практически не влияют на температуру его помутнения. А именно эта температура долгое время считалась основным критерием в определении пригодности топлив к применению в зимнее время. Позже было выяснено, что не температура помутнения является определяющим фактором в решении вопроса использования топлив при низких температурах, а такие показатели, как температура текучести и прокачиваемости топлива, предельная температура фильтруемости. Лишь после этого стали интенсивно развиваться исследования по синтезу депрессорных присадок для дизельных топлив. Ориентировочно за 1965—1969 гг. было получено всего 10 патентов на депрессорные присадки к дизельным топливам, а за 1975—1984 гг. оно превысило 110. Подавляющее число патентов (около 90 %) описывают в качестве депрессорных присадок полимерные вещества, среди которых преобладающим типом являются сополимеры этилена с различными мономерами. Причём 83 % из них являются сополимерами этилена и винилацетата.
По депрессии температуры застывания все присадки находятся на одном уровне. Эффект депрессии предельной температуры фильтруемости, за исключением полиолефиновых присадок, также приблизительно одинаков для всех присадок. По двум последним показателям полиолефиновые присадки уступают всем остальным. При понижении температуры помутнения особенно эффективны полиметакрилатные и поликонденсационные присадки. Причём последние этот эффект обнаруживают и для летних дизельных топлив. С точки зрения технологических параметров несомненные преимущества остаются за полиметакрилатными и конденсационными присадками. Сополимеры этилена и винилацетата, имея некоторые преимущества перед другими присадками по основным низкотемпературным показателям, характеризуются самыми неблагоприятными условиями синтеза.

Эффективность работы зависит от изначального качества дизтоплива, то есть чем меньше в дизельном топливе парафинов тем лучше работает антигель и ему проще удерживать весь объем дизельного топлива в жидком виде.

Напоминаю, что есть стандарт зимнего дизельного топлива под названием дизельное арктическое ДТ-А-К3(К4, К5) при котором температура фильтруемости не выше минус 52 по ГОСТ Р 55475-2013.
Думаю там парафинов нет как таковых.

Прикладываю таблицу журнала «ЗаРулем» измеренных свойств популярных антигелей.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Как использовать антигель

Ведь его можно добавлять только при плюсовой температуре дизельного топлива.
Инструкция антигеляliquimoly диктует нам:
Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета 25 мл присадки (один колпачок) на 25 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 °C в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.
Цистерны с топливом на АЗС закопаны в землю и там всегда плюсовая температура!

А теперь вспомните все тесты замораживания дизтоплива на Youtube которые вы видели. Там почти всегда показывалось, что дизтопливо с антигелемтак же мутнело как и простое летнее топливо и выпадал осадок на дне, так вот это как раз парафины которые кристаллизовались, но не смогли сцепиться сгустком и спокойно проходят через фильтр и сгорают.

Источник

Что добавить в дизельное топливо зимой: рейтинг лучших антигелей

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Дизельное топливо (ДТ), в отличие от бензина, делится на марки по сезону. Существует летнее, межсезонное, зимнее и арктическое дизтопливо. Это объясняется тем, что при низкой температуре окружающего воздуха дизель начинает густеть.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой
Как выглядит застывшее дизельное топливо

Загустевание объясняется присутствием в составе парафиновых углеродов. Их концентрация зависит от состава перерабатываемой нефти. Зимние марки подвергают депарафинизации, т. е. процедуре удаления парафинов, что позволяет обеспечить приемлемую систему подачи топлива.

Но, какой дизель течет из заправочного пистолета на АЗС, без специальной экспертизы сказать нельзя. Остается только надеяться доброе имя АЗС. На практике все-таки часто встречается, что и зимой на заправке подается летнее топливо. Обезопасить себя можно, если знать, что добавить в дизельное топливо зимой.

Что сделать для профилактики замерзания дизтоплива

Ситуация с замерзанием дизельного топлива может быть неожиданной, поскольку в нашем климате нередко бывает резкое понижение температуры. Автомобилисты просто не успевают сменить марку. Специалисты рекомендуют с наступлением прохладной погоды сразу начать добавлять специальные присадки. Что можно лить в дизельное топливо зимой:

Если дизтопливо уже замерзло, приходится использовать специальный размораживатель. Только с его помощью можно завести мотор с уже закупоренной системой. Сначала размораживателем обрабатывают топливный фильтр, а уже затем топливо в баке. Также помочь может прогрев, например, с помощью пушки, но автомобиль необходимо завезти в помещение. В самом крайнем случае автомобилисты заливают тормозную жидкость, но это не рекомендовано, поскольку это ведет к быстрому износу топливной системе из-за образования агрессивных химических соединений.

Какие присадки все-таки использовать

Если рассматривать, какую присадку залить в дизельное топливо зимой, предпочтительнее все-таки специальные антигели. Дело в том, что для предотвращения перехода дизеля в гель приходится добавлять достаточно много керосина – от 10 до 70% в зависимости от того, насколько сильно опустилась температура. В результате снижаются вязкость и смазывающие свойства топливной смеси, а это ускоряет износ трущихся деталей двигателя и сокращает срок их службы. Исправить ситуацию можно с помощью моторного масла, но из-за него возникают другие проблемы с выбором количества масла и появлением нагара.

Еще добавление керосина сказывается на цетановом числе, которое отражает способность ДТ к самовоспламенению от сжатия. При уменьшении этого показателя происходит задержка воспламенения, из-за чего кривошипно-шатунный механизм испытывает более высокие нагрузки, а сгорание становится более жестким. Это негативно влияет на долговечность двигателя, а еще увеличивает количество выхлопов и ухудшает пусковые свойства.

Как работает антигель

Антигель – это депрессорная дизельная присадка. Термин «депрессорная» означает, что добавка меняет плотность и температуру замерзания. Антигель работает за счет того, что обволакивается частички парафинов в ДТ и не дает им соединяться в крупные сгустки. В результате топливо поддерживается в жидком состоянии, поэтому без проблем проходит через топливные фильтры даже в морозную погоду. Отсутствие в составе антигеля растворителей делает его безопасным для двигателя. Кроме того, он не влияет на физические свойства и цетановое число ДТ.

Рейтинг лучших антигелей: что добавлять в дизельное топливо

Плюс антигелей для дизеля заключается в том, их доза составляет доли процента от количества заправляемого дизтоплива. За счет этого смазывающие свойства ДТ сохраняются. К другим преимуществам относятся дополнительные функции. Кроме снижения температуры фильтруемости, антигели могут защитить топливную систему от износа и коррозии. Они снижают дымность выхлопов и увеличивают цетановое число.

Антигели сегодня представлены множеством разных видов. Их продают на любой автозаправочной станции, но автомобилисту лучше возить присадку с собой. Существующие антигели делятся на виды в зависимости от состава:

Теперь предлагаем разобраться, какой антигель для дизельного топлива лучше. В рейтинге представлены наиболее популярные присадки, часто используемые автомобилистами.

Diesel Depresser от Shell

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой
Diesel Depresser от Shell

Diesel Fliess-Fit от Liqui moly

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой
Diesel Fliess-Fit от Liqui moly

Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP

Если рассматривать, какой антигель лучше купить для дизельного топлива, то в пользу Diesel Treatment говорит удобство применения. Флакон имеет длинный носик, который удобно вставлять сразу в бак. Объем составляет 200 мл, которых хватает на 60 л топлива. Антигель совместим с другими добавками STP, подходит для всех типов дизельных двигателей, включая те, что работают на биодизеле.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой
Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP

Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой
Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)

Jetgo

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой
Jetgo

Hi-Gear

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой
Антигель Hi-Gear

«Астрохим»

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой
Антигель «Астрохим»

В заключение. Советы по выбору и применению антигеля для дизтоплива

В первую очередь необходимо покупать присадки от проверенных производителей. Это поможет избежать приобретения подделки. Во многих случаях лучше приобретать антигели в большой таре. При значительных пробегах они выгоднее, чем флакончики.

Антигель нельзя просто залить в замерзшее ДТ. Он не сработает, поскольку не способен прочистить уже закупоренную парафинами топливную систему. В любой инструкции к подобной присадке сказано, что ее необходимо добавлять только в жидкое топливо, т. е. заранее, до того, как оно замерзло. Специалисты рекомендуют вводить присадку в канистру в теплом помещении. Опытные автовладельцы всегда имеют такую в запасе, чтобы при необходимости залить топливо в бак.

Другие полезные советы по использованию антигеля:

Теперь вы знаете, какие присадки нужны для дизельного топлива зимой, как их правильно подбирать и использовать. В идеале лучше применять ДТ соответствующей марки, но на практике это не всегда возможно, поэтому антигель в таком случае помогает решить проблему с застыванием топлива и его негативным воздействием на двигатель.

Источник

Присадка для солярки – тест дизельных антигелей

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Я понимаю что пост не для данного времени суток!
Но как говориться: Готовь летом сани, а зимой телегу.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Похолодало. На дорогу выпал снег, а в топливном баке из солярки – парафины и алканы. Если о вождении автомобилей зимой написана целая библиотека, то о проблемах дизельных двигателей информации мало…

Осознание того, что “солярка не та“, уверенности не прибавляет.
Зимняя проблема с соляркой

Улучшает сгорание дизеля на 23%.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Тест зимних присадок для солярки:

Антигель (депрессорная присадка) SHELL Diesel Depresser – твердый середнячок: снижение температуры предельной фильтруемости и застывания дизельного топлива составило соответственно 9 и 7 °C. Абсолютные значения этих параметров составили –13 °C (температура предельной фильтруемости) и –26 °C (температура застывания). Температура помутнения топлива не изменилась.

Результат тестирования:
Положительные моменты: большой объем обрабатываемого топлива.
Недостатки продукта: не самые высокие результаты тестирования.
Оценка эффективности присадки: стихия антигеля (депрессорной присадки) SHELL Diesel Depresser — не очень сильные морозы. Высокая концентрация и фасовка в 200-литровых бочках подойдет транспортным предприятиям.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

По результатам тестирования оказалось, что рабочие свойства антигеля антигель (депрессорная присадки) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT выше, чем заявлено производителем! Понижение температуры предельной фильтруемости составило 12 °C при заявленных 10. Абсолютное значение данного параметра составило –16 °C — требования ТУ выполнены. По температуре застывания препарат немного не дотянул до минимальной нормы в –30 °C.

Результат тестирования:
Положительные моменты: низкая температура предельной фильтруемости топлива.
Недостатки продукта: антигель (депрессорная присадка) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT немного не дотянула до нормы по температуре застывания дизельного топлива с присадкой.
Оценка эффективности присадки: «хороший препарат от известной компании» — простой рецепт для обеспечения уверенного пуска дизельного двигателя в морозы.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL – еще один представитель племени «универсалов», и, несмотря на богатство своих свойств, препарат вполне сносно справляется с обязанностями антигеля, понижая температуру предельной фильтруемости на 9 °C до величины –13 °C. Температура застывания после применения данного состава упала на те же 9 °C и составила –28 °С. Возможно, что такие неплохие показатели получились из-за того, что производитель «не пожадничал» с дозировкой своего средства.

Результат тестирования:
Положительные моменты: многофункциональность препарата.
Недостатки продукта: с учетом того, что это средство – универсальное, недостатки указать сложно.
Оценка эффективности присадки: антигель (депрессорная присадку) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL следует применять в качестве профилактики всей системы питания дизельного двигателя, в том числе и в качестве страховки от летнего дизельного топлива.

Антигель (депрессорная присадка) AVA CAR DIESEL ANTIWAX рафасована в пластиковые флаконы с удобной мерной емкостью, но в первую очередь запомнились маленькие размеры флакона и концентрация: 125 мл антигеля рассчитаны на обработку 275 литров дизельного топлива! Как оказалось, ничего нового и сверхъестественного англичане не изобрели, более того, препарат оказался малоэффективным: температура застывания топлива понизилась всего на 1 °C, а температура предельной фильтруемости на 2 °C и составила –6 °C. Так что для того, чтобы получить приемлемую эффективность, концентрацию необходимо увеличивать, причем серьезно.

Результат тестирования:
Положительные моменты: удобный флакон с мерной емкостью.
Недостатки продукта: высокие температуры застывания и предельной фильтруемости.
Оценка эффективности присадки: при рекомендованных производителем концентрациях средство малоэффективно.
Как правило, многофункциональные присадки имеют меньшую эффективность, чем специализированные, поэтому особо высоких результатов мы от нее и не ждали, но, как выяснилось, характеристики данного препарата выше характеристик AVA CAR ANTIWAX и «Агат Авто». Правда и здесь результаты кроме как откровенно низкими не назовешь: при –7 °C топливо уже не будет проходить через топливный фильтр, и завести двигатель будет невозможно. В твердое агрегатное состояние топливо с присадкой переходит при температуре –20 °C.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Результат тестирования:
Положительные моменты: удобная упаковка, обработка большого количества топлива.

Недостатки продукта: низкая эффективность.

Оценка эффективности присадки: учитывая многофункциональность средства AVA CAR DIESEL CONDITIONER, от него трудно ожидать каких-то выдающихся параметров.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Антигель (депрессорная присадка) JETGO запомнилась еще до тестирования полным отсутствием комментариев на русском языке. Более того, чтобы правильно воспользоваться препаратом, придется вспоминать американскую систему мер, так как норма топлива для одного флакона указана в галлонах. Требования ТУ для топлива с депрессорной присадкой антигель не выполнил, но, тем не менее, показал вполне приемлемую эффективность: –14 °C — температура предельной фильтруемости, –27 °C — температура застывания летного топлива с применением данного антигеля.

Результат тестирования:
Положительные моменты: приемлемая температура предельной фильтруемости.
Недостатки продукта: отсутствие комментариев на русском языке, немалая цена в пересчете на литр топлива.
Оценка эффективности присадки: антигель (депрессорную присадку) JETGO можно охарактеризовать как средство средней эффективности, но с комментариями и инструкцией надо что-то делать.

Наиболее важный параметр для уверенного пуска дизельного двигателя — температура предельной фильтруемости для антигеля (депрессорной присадки) SPECTROL опустился до отметки –18 °C, отличный результат, всего одного шага не хватило для того, чтобы в этой номинации сравняться с лидером. –36 °C — при такой температуре топливо с этой присадкой окончательно замерзает, производитель не покривил душой, указывая на этикетке даже немного большую температуру.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Результат тестирования:
Положительные моменты: отличные результаты теста, большое количество вариантов упаковки.
Недостатки продукта: указать сложно.
Оценка эффективности присадки: антигель (депрессорная присадка) SPECTROL прекрасно подойдет как простым автолюбителям, так и предприятиям с большим автопарком легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями, благодаря высокой эффективности и упаковке объемом от 0,45 до 200 литров.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ относится к категории средств средней эффективности: температура предельной фильтруемости понизилась на 9 °C и всего лишь на 2 °C не дотянула до требуемых по ТУ –15 °C. Застывает топливо с данным антигелем при температуре –24 °C при базовой температуре застывания –19 °C. Несмотря на то что по двум параметрам состав не дотягивает до требований ТУ, такие результаты можно признать удовлетворительными, средство хорошо будет исполнять роль «страховки» от разбодяженного дизтоплива.

Результат тестирования:
Положительные моменты: приемлемая эффективность препарата.
Недостатки продукта: температура застывания могла бы быть и пониже.
Оценка эффективности присадки: основное предназначение антигеля (депрессорной присадки) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ : профилактика «температурных заболеваний» дизельного топлива сомнительного происхождения.

Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Смотреть картинку Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Картинка про Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой. Фото Что лучше добавлять в дизельное топливо зимой

Результат тестирования:
Положительные моменты: хорошая эффективность, большое количество вариантов расфасовки.
Недостатки продукта: высокая цена, что впрочем оправдано при пересчете на количество обрабатываемого топлива.

Результаты теста антигеля (депрессорной присадки) АГАТ-АВТО полностью опровергают заявления производителя: температура застывания понизилась всего на 4 °C и составила –19 °С, но для дизельного двигателя наиболее важна температура предельной фильтруемости, значение которой при добавлении данного средства нисколько не изменилось и составило –4 °C, так что ни о какой пустынной отдаленной трассе речи быть не может. Температура помутнения также не сдвинулась с базовой отметки –5 °C, впрочем, этот параметр был константой для всех антигелей, участвовавших в тестировании. Возможно, производитель слишком оптимистично подошел к вопросу дозировки препарата.

Результат тестирования:
Положительные моменты: низкая цена.

Недостатки продукта: практически нулевая эффективность препарата в концентрации, рекомендованной производителем.

Оценка эффективности присадки: попытка представить себе ситуацию, которая бы заставила применять антигель (депрессорную присадку) АГАТ-АВТО, материализовалась в критической ситуации, когда ничего другого под рукой нет. В такой ситуации можно попробовать увеличить концентрацию средства в топливе, чтобы добиться роста эффективности препарата.

Антигель (депрессорная присадка) АСТРОХИМ – победитель нашего тестирования. С применением антигеля от «Астрохима» температура предельной фильтруемости упала до самой низкой отметки –19 °C с отрывом в 1 °C от ближайшего преследователя. Аналогичная ситуация обстоит и с температурой застывания, единственное отличие состоит в том, что отрыв от конкурента составил 5 °C, а абсолютная величина составила –41 °C — браво! Стоит ли говорить, что все требования ТУ были перекрыты с запасом. Если у вас в багажнике лежит флакон «Астрохим Антигель», то можно оставить все переживания о том, какое топливо плескается в баке — летнее или зимнее.

Положительные моменты: прекрасная эффективность, невысокая цена.

Недостатки продукта: не выявлены.

Оценка эффективности присадки: победитель — он и в Африке победитель. Хотя в Африке ему делать нечего, а в северных широтах работа найдется.
Чудеса возможны, но при строгом соблюдении инструкции

Растопить “кашу” в баке на все 100% по силам только майскому солнцу. Депрессорные присадки эффективны, но при обеспечении их равномерного перемешивания.

1 Во-первых, желательно, чтобы и топливо и присадка имели при смешивании температуру не ниже +5°C. Первое, подаваемое из подземного резервуара АЗС, требованиям удовлетворяет. Флакон с присадкой желательно подержать в тепле: кабине, помещении, внутреннем кармане наконец.

2 Во-вторых, сначала в бак заливается присадка, затем – топливо. И ни в коем случае не наоборот. Струя относительно теплого топлива обеспечит перемешивание. 100 граммов любой присадки, вылитые “сверху”, сверху и останутся. Аналогично могут поступить и автопредприятия, имеющие собственные АЗС. Даже если в хранилищах осталось некоторое количество топлива, достаточно заполнить емкость наполовину, добавить необходимое количество присадки и долить до полной.

3 Есть средство “посолиднее” чем депрессорные присадки – топливные фильтры (в т.ч. с подогревом), которые благодаря множеству типоразмеров можно установить и на автомобиле (вместо штатного), и на стационарном дизеле, и на АЗС. Но это тема отдельного разговора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *