Что лучше drag s или x
VooPoo Drag X – копия Drag S? Распаковка и обзор Drag X Pod Mod.
VooPoo Drag X Pod Mod. Компактный под мод на сменном аккумуляторе!
Одновременно с Drag S Voopoo выпустили еще один интересный девайс, который так же, как и его брат, стал обсуждаемым и популярным среди вейперов.
В чем разница между Drag S и Drag X и есть ли она вообще? Попробуем разобраться.
DRAG S выпущен в 11 цветах, мы взяли на обзор классический черный.
Дизайн коробки ничем не отличается от Drag S, на лицевой стороне так же написаны основные характеристики девайса, фото устройства. На задней – комплектация, штрих код для проверки подлинности и информация для пользователя.
Комплектация:
Характеристики:
Визуально Drag X и Drag S очень похожи. Не заметна и небольшая разница в размере. Но отличия все-таки есть.
На лицевой стороне, как и в случае с Drag S, расположили большую кнопку Fire, цветной экран, кнопки регулировки мощности и порт для зарядки и перепрошивки девайса. Экран достаточно информативен, помимо выставленной мощности показывает количество затяжек, оставшийся заряд аккумулятора и время затяжки. К интересным фишкам Drag X Pod Mod Kit можно отнести счетчик, который, с увеличением количества затяжек, присваивает звание пользователю от Iron до King.
Возможность изменения цвета оформления экрана тоже есть.
Поддержка быстрой зарядки присутствует! Большой плюс!
Небольшие размеры, сглаженные углы, приятная кожанная проставка… выглядит под мод стильно, лежит в руке очень комфортно.
Работает Драг X на съемных аккумуляторах типа 18650, соответственно заряд будет держать дольше своего брата со встроенным аккумулятором.
На задней части девайса разместили ползунок регулировки обдува. Ход механизма плавный. По бокам – отверстия забора воздуха.
Как и в случае с Drag S Mod Pod – максимально комфортно парить, когда воздух открыт всего на треть. Но опять же, это сугубо наше мнение.
Гордостью Drag X является чипсет GENE.TT, который гарантирует работу устройства без каких-либо нареканий. Как заявляет производитель, время активации платы составляет всего 0,001 сек, что является очень хорошим результатом для такого под мода.
PnP Pod Tank
В комплекте с Drag X идет картридж из затемненного пластика со встроенным дриптипом. Жидкость прослеживается отлично.
За счет сильных магнитов, Pod mod надежно крепится в батарейном блоке, переживать по поводу того, что он случайно выпадет, не стоит.
Запасного картриджа в комплекте нет, придется докупать отдельно. Производитель выпустил дополнительный PnP Pod Tank RTA, который тоже можно докупить отдельно.
В комплекте можно найти 2 сменных испарителя на 0,3 и 0,15 Ом, но картридж поддерживает большой спектр сменных испарителей, так что разогнаться по мощности и сопротивлению есть где.
Заправка расположена на нижней части картриджа, для этого нужно отсоединить картридж от мода и убрать силиконовую заглушку.
Для тех, кто не хочет использовать комплектный бак, производитель подсуетился и выпустил специальный адаптер для установки баков с 510 коннектором. Благодаря данному адаптеру можно спокойно накрутить любимый бак и использовать девайс как обычный бокс мод на один аккумулятор.
Подведем итоги.
Drag X kit и Drag S kit действительно похожи.
Различие лишь в сменном-встроенном аккумуляторе, небольшой разнице в высоте девайсов и работе устройства (Drag S поддерживает работу как от кнопки Fire, так и просто от затяжки).
В остальном же данные новинки идентичны. Похожая комплектация, формфактор и комплектный атомайзер. Работоспособность на высоте! Привлекает большой выбор сменных испарителей, которые можно использовать с комплектным атомайзером.
PnP Pod Tank отлично передает вкус жидкости (особенно на испарителях на сетке), а также экономно (по меркам кальянной затяжки) расходует жидкость.
Drag X просто идеально лежит в руке, выпускать из рук не хочется вовсе.
Информативный дисплей и отзывчивая плата, мы не нашли никаких лагов, все работает очень шустро, управление не сложное.
К минусам можно отнести неотключаемый прехит в полсекунды и невозможность замены сменного испарителя без слива жидкости из картриджа. Но на это можно закрыть глаза.
Drag X – идеальный вариант для тех, кто только переходит на вейпинг, либо кто ищет компактную и практичную электронную сигарету на каждый день.
Обзор Voopoo DRAG X и DRAG S
Качество сборки и дизайн Drag X и S
Начнем с эстетики: оба этих набора потрясающие! DRAG X и S, от текстур и деталей кожи до текстур «mashup», являются одними из самых красивых и качественных устройств, которые я держал в последнее время. Я не уверен на 100%, что Voopoo использует натуральную кожу, но для меня она выглядит реалистично.
Оба устройства немного меньше, чем их аналоги в линейке Vinci, и имеют лучшую чувствительность для руки благодаря своей округлой форме. При размерах 95 мм х 32,5 мм х 28 мм Drag X на 8 мм выше, чем DRAG S, и немного выше, чем средний 18650 мод. Что касается веса, то DRAG S весом около 150 грамм значительно тяжелее, чем оригинальный Vinci, тогда как 165 грамм DRAG X близки к 175 граммам Vinci X. Помимо размера и веса, единственное различие между X и S в том, что X имеет крышку батарейного отсека. Крышка выполнена качественно, легко открывается и надежно фиксируется на месте.
Картриджи с намного лучшей фиксацией, чем у Винчи, а магниты очень прочные. Кроме того, встроенный мундштук на этот раз закруглен и выглядит как 510-й дриптип для вейлинга со свободной затяжкой. В общем и целом, ДРАГ-и успешно проходят испытания на качество сборки и дизайна.
Эксплуатация Drag X и S
Чипсет GENE.TT напоминает обновленный чип GENE.AI с одним основным дополнением. Существует режим ранжирования очков, занимающий примерно половину экрана, который ведет счет каждый раз, когда вы делаете затяжку, и добавляет его к совокупному счету. По итогу вы получаете определенные награды (ачивки) по результатам своих достижений. Функция, скорее всего, рассчитана для тех, кто стремится бросить курить. Кроме этого, на экране вы видите мощность, напряжение, сопротивление и индикатор батареи.
Управления довольно простое
Пять нажатий кнопки питания включают и выключают устройство.
Три нажатия кнопки «fire» для переключения между «умным» и «RBA режимом.
Нажмите вверх или вниз, чтобы отрегулировать мощность.
Совместное нажатие вверх и вниз приводит к входу в интерфейс PUFF (удерживайте кнопку «fire» нажатой в течение 2 секунд, чтобы выйти).
Нажатие на «файр» в интерфейсе PUFF показывает информацию о чипсете.
Нажатие на кнопку «fire» и вниз сбрасывает ваш ежедневный номер затяжки.
Нажатие кнопки «fire» и «вверх» блокирует устройство.
Одновременное нажатие всех трех кнопок приводит к входу в интерфейс часов (удерживайте кнопку «fire» нажатой в течение 2 секунд, чтобы выйти).
За исключением режима подсчета очков, который в любом случае не позволяет взаимодействовать, все остальное очень похоже на интерфейс Vinci. Счетчик затяжек показывает количество затяжек за последние 14 дней, и все комбинации клавиш в основном одинаковы.
Картриджи заполняются жидкостью снизу, а отверстие для заполнения достаточно велико. Чтобы заменить испаритель, все, что вам нужно сделать, это вытащить старый испаритель и вставить новый. Оба устройства автоматически установят мощность, как только картридж будет установлен на мод.
За и против
+ Отличное качество сборки
+ Отлично выглядит
+ Кожаные детали приятны на ощупь
+ Большие прозрачные картриджи
+ Большой заправочный порт (и хорошая пробка)
+ Сильные магниты
+ Большой и яркий цветной экран
+ Полностью регулируемый поток воздуха
+ Нет протечек, вообще
+ Просты в эксплуатации
+ Отличный вкус и парообразование на обеих испарителях
+ Хорошо держат заряд на обеих испарителях
+ Множество испарителей на выбор (включая варианты с более низкой мощностью)
+ 510 адаптер (можно будет купить отдельно)
+ DRAG X работает от 18650 батареи
+ Хорошая емкость на DRAG S (2600 мАч)
+ USB-порт для зарядки типа C
+ DRAG S заряжается довольно быстро (1 час 20 минут)
— Функция наград не кажется полезной (и занимает половину экрана)
— DRAG X сбрасывает время, когда вы меняете батареи
— Большой логотип «DRAG»
— Мундштук может время от времени нагреваться
Итоги
Если вы не уверены, какое из этих устройств лучше подходит для ваших нужд, я подведу итог для вас. DRAG X немного выше, не имеет режима включения от затяжки, использует батарею 18650 и работает на 20 Вт с большей мощностью (хотя я все равно советую не подниматься так высоко). Он также будет постоянно просить вас устанавливать время при каждой замене батареи.
Помимо незначительных неудобств, связанных с настройкой времени, единственное, что я хотел бы изменить здесь, это то, что я убрал бы эту странную функцию оценки затяжки и использовал пространство на экране для чего-то полезного. С точки зрения качества сборки и дизайна линия модов DRAG pod превосходит все остальные. Vinci уже были отличными устройствами, но DRAG лучше во всех отношениях. Новые испарители, полная регулировка воздушного потока, а общая эстетика и качество сборки делают DRAG S и X моими любимыми под модами на рынке на сегодняшний день.
Я ценю меньший форм-фактор, поэтому из двух я использовал Drag S больше. Но если вы хотите, чтобы ваше устройство выдержало испытание временем, то лучше использовать Драг Х со сменным аккумулятором 18650.
В целом, это впечатляющая линейка девайсов, и я легко могу порекомендовать ее всем, кто ищет полупортативную pod систему с кальянной тягой.
Обзор Mod Pod системы Voopoo DRAG S
Поняв, что желаемого качества стиков в России мне не добиться (хотя бы на пять затяжек), я решил испытать вейп.
Статья предназначена для людей старше 18 лет и желающих бросить курить!
Мне и раньше предлагали перейти на вейп, еще во времена появления одноразовых электронных сигарет. Возиться со спиральками и ватками в вейп мне не хотелось, а электронные сигареты не впечатлили, мягко говоря, совсем, поэтому сидел на сигаретах.
Верооятно время пришло, да и магазины, торгующие вейпами и аксессуарами для них у нас в городе появились. Посмотрел сначала в одном магазине, там были или совсем мелкие, не внушающие доверия или огромные как кирпичи. В другом магазине мне сразу приглянулся Voopoo DRAG S. Там был еще Voopoo DRAG X, но он был крупнее и надо было докупать аккумуляторы. Зная хитрое свойство внешних аккумуляторов в России, мне с ними возится не захотелось, поэтому взял Voopoo DRAG S со встроенным аккумулятором.
Коробка запаяна криво, что свойственно для китайцев.
На одной стороне коробки QR код с URL технической поддержки. Есть даже намек на Германию, однако этот продукт не имеет ничего общего с Германией.
Снизу коробки есть: перечень комплекта, предостережение от использования детьми и беременными женщинами голограмма проверки на оригинальность и адрес компании, затем опять огромное предостережение.
В коробку насыпано: само устройство, PnP Pod, Pnp на 0,2 и 0,3 Ом, кабель зарядки и прошивки, инструкция.
DRAG S оснащен двумя катушками PnP с сопротивлением 0,2 Ом и 0,3 Ом. Сообразив, что ничего мотать не надо, но что-то все равно будет выходить из строя, то я купил еще один PnP испаритель на 0,2 Ом. Потом, посмотрев цены в интернете, то понял, что переплатил за PnP в магазине 300%. И это не говоря уже об самом устройстве.
Для включения или выключения устройства необходимо нажать на большую кнопку пять раз в течение пяти секунд, то есть быстро пять раз.
Тем не менее на сайте правильно указано, что можно выбрать режимы запуска P / P + A / RBA, нажав три раза на большую кнопку, то есть можно установить режим P / P + A так, что при затяжке вейп сам автоматически будет включаться, а в режиме A / RBA необходимо будет нажимать кнопку при затяжке.
На передней панели находятся: большая кнопка управления, под ним крупный экран, ниже него 2 кнопки управления и разъем Type C.
Экран кажется поцарапанным прямо из коробки, но это поцарапана пленка.
В парогенераторе применен чип GENE.TT, который позволяет DRAG S нагреваться в течение 0,001 секунды, а также предоставляет ему интеллектуальные функции, такие как запись количества затяжек, ранжирование, режим запуска SMART и другие функции.
Дисплей в DRAG S цветной. Есть полезные функции при отображении: мощность, какой режим используется, количество затяжек, чтобы контролировать испаритель, а также режим запуска. Остальные индикаторы бесполезны. Честно говоря, ожидал больше всяких электронных наворотов от китайцев.
Режим SMART также обеспечивает запоминание последних установленных значений. Даже если вы снимете и снова установите распылитель (бачок в сборе), он все равно запомнит последнюю установленную мощность и количество затяжек.
Регулировка мощности имеет шаг в 1 Ватт.
Хорошие тактильные ощущения дает кожа с мягкой подложкой. Кожа очень похожа по мерее и тактильно на козу, однако это может быть плодом китайских технологий, а не животного мира.
Кожа прострочена тоненькой ниткой, которая явно быстро износится. В принципе я предполагаю откуда растут ноги: так один из обзорщиков постоянно сокрушался, что толстые нитки ему прямо впиваются в руку. Получается, что чуствительность рук у данного индивидума на уровне чуствительности слизистых оболочек гениталий?
Для примера: моя строчка из нити 0,8 мм на кармашке женской сумки снизу и сверху строчка Drag. И замечу толстая нить женщинам не врезается и не трет.
На дне устройства имеются качественные резиновые ножки, для устойчивости. Встроенный аккумулятор на 9, 25 Ватт час на 3,7 Вольт. Как он может выдавать 60 Ватт непонятно.
Я боюсь даже привязаться к этой модели, так как понимаю, что ничего не вечно, особенно относительно всяких законов в Российской федерации, и когда устройство состарится я буду по нему скучать.
Тем не менее IQOS 3 DUOS не дает такого тактильного кайфа при использовании как Voopoo DRAG S.
Сравнение по габаритам Voopoo DRAG S с моей выручайкой: POD системой Brusko Minican. Brusko кажется совсем маленькой системой, хотя имеет всего на 1,5 миллилитра меньший объем бака, чем у Voopoo DRAG S.
Снизу бачка находятся магниты, отверстие для заправки с резиновой заглушкой и отверстие для испарителя. Размер бака нестандартный.
Принцип испарителей PnP заключается в том DRAG S автоматически идентифицирует вставленный испаритель, то есть замеряет сопротивление катушки или сетки (в зависимости от того какой нагревательный элемент стоит) и подбирает лучшую мощность, чтобы предотвратить любое неправильное использование, что теоретически должно продлевать срок службы испарителя.
Бачок Voopoo DRAG S ёмкостью 4,5 миллилитра, его хватает на один день курения в умеренном режиме. Надо признать, что может для пускания пара такое большое отверстие подходит, но никак не для нормального курения, особенно при сигаретной затяжке. Бачок хлюпает и издает явно странные звуки, несовместимые со скромным курением.
Поняв, что сделали ошибку, выпустив бак и мундштук нестандартного размера, компания на сайте обещает нечто, что будет подходить под баки других производителей: «Вы можете подумать, что POD менее играбелен, чем TANK, но все отличается в DRAG S. Он может быть адаптирован к широкому спектру катушек, включая RBA. Мы даже добавим к нему 510 адаптер и другие новые технологии. Скоро появится беспрецедентное творение. Пожалуйста, с нетерпением ждите этого».
Рядом с коннектором, под стальным кольцом находится микрофон для автоматического включения вейпа при затяжке. Кольцо крепится на двух винтах с шлицом Torex, поэтому как нибудь протереть конденсат не представляется возможным даже ватной палочкой. Для конденсата есть углубление под кольцом, но это ситуацию не спасает. Если постоянно не протирать углубление от конденсата, то микрофон зальет и автоматическое включение при звтяжке перестанет работать.
Теоретически подача воздуха на испаритель должна регулироваться с помощью задвижки, котораяя увеличивает или уменьшает количество отверстий, однако даже при полном закрытии задвижки подача воздуха слишком свободная.
Сама идея POD систем, что можно просто менять нагревательный элемент, не заморачиваясь с намоткой нагревательной спирали, укладкой ваты и так далее.
Нагревательный элемент просто вставляется в бак. Нет никакой резьбы, которая могла бы уменьшить возможные протечки жидкости через уплотнительное кольцо. Перед тем как вставить нагревательный элемент в бак его желательно смочить изнутри жидкостью для вейпа, которой вы будете заправлять бак.
На фото видно, что уплотнительное резиновое кольцо заправлено неправильно, но я по неопытности не обратил на это внимания.
Затем поднимаете резинку и заправляете бак. Отверстие для заправки крупное, поэтому это проблем не вызывает. По поводу того, что резиновая крышка может порваться. Да, может, но китайская индустрия предлагает баки даже по 2 штуки в упаковке за приемлемую цену. Также можно купить баки для сигаретной затяжки с нормальным мундштуком.
Насмотревшись ужасов про солевой никотин, я решил брать щелочной никотин. Из щелочных смесей в магазине был только со вкусом и запахом табака от компании Dion в городе Чехов Московской области.
Смесь состоит из 30% пропиленгликоля, 70% глицерина, пищевых ароматизаторов. Крепость составляет 3.
Я очень обрадовался, когда понял, что вкус похож на вкус Tobacco blend от Pride Vape.
К сожалению, смеси от Pride Vape солевые, поэтому я их использую с осторожностью на своей выручайке Brusko Minican.
Побоявшись курить сразу 3, я купил смесь без содержания никотина WTF.
Смесь готовили или миасские пацаны, вместо того, чтобы учиться в школе или китайцы.
Снятие крышки, для протирки от конденсата имеет слабый результат.
Второй существенный недостаток: протекают PnP испарители, в следствии своих конструктивных особенностей.
Видно, что у уплотнительного кольца нет никаких проточек под контакты, поэтому будет течь испапитель или нет зависит от свойств резины уплотнителя.
Если учесть стоимость смеси и прибавить стоимость испарителей, то в финансовом плане ситуация выглядит не совсем радужно. Цена использования превышает даже цену использования IQOS.
Этот испаритель у меня начал течь на второй день после покупки. Гарантии на течь магазины не дают, поэтому ситуация удручает.
Хорошо, что в комплекте был еще один испаритель. Он старого образца с белой резиновой прокладкой.
Может из-за того что испаритель старого образца он не течет третий день.
Есть возможность купить PnP RBA испаритель и менять спираль с ватой самостоятельно. Пользователи пишут, что они не текут.
На данный момент доступны такие испарители от производителя.
PnP-VM5
Тип курения DL. Сопротивление:0,2 Ом. Диапазон мощности: 40
60 Вт. Нагревательный элемент: сетчатая катушка. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 10 мг.
PnP-VM6
Тип курения DL. Сопротивление:0,15 Ом. Диапазон мощности: 60
80 Вт. Нагревательный элемент: сетчатая катушка. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 10 мг.
PnP-VM1
Тип курения DL. Сопротивление:0,3 Ом. Диапазон мощности: 32
40 Вт. Нагревательный элемент: односетка. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 10 мг.
PnP-VM4
Тип курения DL. Сопротивление:0,6 Ом. Диапазон мощности: 20
28 Вт. Нагревательный элемент: односетка. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 25 мг.
PnP-VM3
Тип курения половинное. Сопротивление:0,45 Ом. Диапазон мощности: 25
35 Вт. Нагревательный элемент: односетка. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 25 мг.
PnP-R1
Тип курения MTL. Сопротивление:0,8 Ом. Диапазон мощности: 10
15 Вт. Нагревательный элемент: Обычные катушки. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 35 мг.
PnP-R2
Тип курения MTL. Сопротивление:1 Ом. Диапазон мощности: 12
18 Вт. Нагревательный элемент: Обычные катушки. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 35 мг.
PnP-RBA
Тип курения MTL / Half-DL. Сопротивление:Сделай сам. Диапазон мощности: Сделай сам. Нагревательный элемент: Обычные катушки.
PnP-M2
Тип курения MTL / Half-DL. Сопротивление:0,6 Ом. Диапазон мощности: 20
28 Вт. Нагревательный элемент: односетка. Крепость предлагаемой жидкости: Никотин ≤ 10 мг.
Устройство, на мой взгляд, отличное для тех кто просто хочет бросить курить, но высокая цена нагревательных элементов, особенно если учесть их ненадежность вызывает вопросы при приобретении данного устройства и вообще использования парогенератов в качестве альтернативы IQOS, glo и т.д.