Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Почему именно «7 pro»? Моя история выбора авто

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Всем добрый день! Хочу поделиться своей историей выбора автомобиля и надеюсь эти строки помогут неопределившимся в выборе.
Итак, с 2016 года катался на третьем Фокусе, и идею смены авто вынашивал, наверное, с середины 2019 года. Мы просто перестали помещаться в фокус: семья растет, места очень мало, низкий клиренс, поэтому поездки на дальние расстояния вызывали боль и мучения. Для себя решили что к концу 20-го будем брать кроссовер в бюджете 1,5-1,7 млн. И примерно за год до планируемой покупки стал изучать рынок возможных вариантов. Основных критериев немного: высокий клиренс НЕ механическая КПП, присущий современному авто набор опций (нормальная система мультимедиа, камера зв, шторки безопасности и т.д.). Учитывая тот факт что 99% времени машина будет кататься по Краснодарским пробкам, не сильно важным фактором была мощность, объем двигателя и полный привод.
Под этот бюджет и эти параметры в тот момент попадал практически любой Кросс среднего сегмента: Спортейдж, Туссон, Тигуан, Рав4 и т.д. Читал форумы, смотрел ютуб-блогеров, и в феврале 20-го года, когда коллега приобрел Хавал Ф7, к списку рассматриваемых моделей присоединились китайцы. Изучив рынок китайских кроссоверов для себя определил, что внимания заслуживают только 3 бренда, и вот по каким причинам:

— Хавал — имеет богатый опыт производства и продаж кроссоверов на территории России (концерн Грейт Волл). Отдельного внимания заслуживает тот факт, что несколько лет назад они переманили к себе инженеров Фольксвагена, которые по-сути и помогли им построить успешные сегодня модели Ф7 и Ф7х.

— Джили — несколько лет назад выкупили концерн Вольво со всеми технологиями и сотрудниками, благодаря чему последние модели марки выпускаются на платформе Вольво и с основными узлами и агрегатами этого концерна.

— Чери — помимо богатого опыта работы на российском рынке, несколько лет назад заключили партнерское соглашение с Ягуар/Лэндровер. На заводе Чери в Китае выпускают автомобили Британского концерна для местного рынка. В свою очередь Британцы помогают Чери в проектировании и дизайне своих новых моделей. Собственно «Чери Тигго 7 про» есть ни что иное, как результат их совместного труда.

В итоге к описанным выше моделям популярных брендов для себя добавил Чери Тигго 8, Чери Тигго 7 про, Хавал Ф7/Ф7х, Джили FY11 (Тугелла, которая как раз планировалась к продаже в России в конце 20-го).

Хавал — в ДЦ было почти пусто (две клиентские машины в шоуруме, одна на складе и одна на тестдрайве). Покатались на Ф7х, в целом машина понравилась, за исключением поведения коробки. Китайский ДСГ как-то странно настроен, достаточно сложно тронуться с места без рывка, приходилось подгазовывать для плавности хода. К слову такое поведение коробки не присуще машине коллеги. Менеджер уверял что на тестовой машине данная проблема возникла из-за того, что коробка подстраивается под определенного водителя, чего по понятным причинам не получалось сделать на тестдрайве. Так же не понравилось качество обивки кресел — на тестовом авто пробег был 5тыс, водительское сиденье уже с заломанным и потертым краем. По цене – отказались обсуждать скидки и подарки, но были готовы продать машину по прайсу, без навешанных допов. Окей, поехали дальше.

Чери — по рассказам товарища и изучению информации в интернете был уже достаточно хорошо знаком с Тигго 7 про. В процессе тестдрайва меня интересовали только ходовые качества. Здесь сразу почувствовался контраст с Хавалом — плавность работы вариатора вызвала восхищение. Не смотря на 147лс и достаточно большую массу, не было ощущения нехватки мощности. Никаких вопросов к подвеске — значительно мягче Фокуса, но в то же время не валкая. Есть над чем работать в плане шумки — из арок достоточно хорошо слышно дорогу. В общем авто очень понравился. По настоянию менеджера так же покатались на Эксиде — машина интересная, размером чуть больше чем 7про, но по ходовым характеристикам и по шумке не почувствовал значительных отличий и совершенно не понял разницу в стоимости (эксид в аналогичном оснащении выходил на 700 тыс дороже). Про цене — дали понять что возможны и скидки и подарки, что несомненно порадовало.

Фольксваген – зайдя в ДЦ немножко охренели от сервиса. Парой часов ранее побывав в Чери и Хавале, где нас окутали вниманием, здесь столкнулись с полным безразличием. Бродили по салону, в то время как менеджеры поглядывали на нас как зажравшиеся коты. В шоуруме был выставлен один Тигуан в достаточно бедной комплектации, но из-за навешанных на него допов предлагался по цене что-то около 2,3 млн. К слову жена сама машину не водит и от особенностей авто далека, заглянула в салон Тигуана и удивилась: «это что, Тигуан такой страшный внутри?» По сравнению с убранством Чери и Хавала, Тигуан казался жигулями. И это чистая правда, внутренний дизайн Тигуана вызывает уныние. Странно почему немцы не заморачиваются и делают настолько топорными элементы салона. Через какое-то время выдернули-таки менеджера, нас интересовала комплектация, которая на сайте стоит 2,3 млн, хотели поинтересоваться на счет возможных скидок и подарков если будем заказывать авто и ждать пару месяцев, но нам недвусмысленно дали понять что такую машину мы сможем приобрести только в том случае, если приобретем допов на 300 тыс. Итого Тигуан в далеко не самой максимальной комплектации выходил в сумму 2,6 млн. Охренев окончательно, спешно покинули салон.

Тойота – не питая особых надежд, ради интересна решили все-таки заскочить в тойоту, они были последними на маршруте нашего следования. Бегло посмотрели на Рафик, нас больше интересовали условия, которые нам могут предложить. В итоге о скидках и подарках даже не хотели слышать, но были согласны продать авто без допов, если заказывать и ждать 2-3 месяца. Скидку 200 тыс предложили только в случае оформления покупки через автокредит. Окей, пошли считаться, в конечном итоге выяснилось, что чтобы получить скидку на авто в 200 тыс, нужно купить страховку жизни за 400, и каско за 100))) Спасибо, но нет.

В салоны корейцев решили даже не заезжать, предполагая что там ситуация будет еще более сложная.

После этой поездки для себя окончательно решили, что не будем переплачивать за шильдик и кормить охреневших дилеров, а значит быть в нашей семье китайцу.
Итого на чаше весов оставили только две модели Хавал Ф7 и Чери Тигго 7 про.
Что мы в них имеем:
— Тигго 7про в комплектации «престиж» — цена по прайсу 1699, и очень богатое оснащение: панорамная крыша, штатный автозапуск, электропривод багажника, подогревы всего и вся и многое другое.
— Хавал Ф7 в комплектации «премиум» с передним приводом, 1,5л — цена по прайсу 1679, похожая по набору опций комплектация, но по сравнению с Чери отсутствует электропривод багажника, автозапуск (установка этих опций обойдется еще в 70-90 тыс).

Долго взвешивал все за и против, не мог окончательно определиться какую машину в итоге хочу. Решил что возьму ту, чье итоговое предложение от дилеров окажется наиболее интересным в финансовом плане. И каково было мое удивление, когда открыв в январе обновленный прайс Хавала обнаружил что:
а)Хавал поднял цены на свои авто на 10-30 тыс (на фоне прогремевшей на всю страну истории со сгоревшими авто, повышать цены было странно);
б) и это самое главное — из списка доступных комплектаций пропала интересующая меня (престиж, 1,5л передний привод), и теперь чтобы обладать панорамной крышей, у тебя обязательно должен быть совершенно не нужный в режиме моей эксплуатации полный привод, а это еще +100 тыс к стоимости. Итого машина выходила больше 1800. Нет, можно было рассмотреть комплектацию попроще (элит), но машина сразу теряла достаточно большой набор плюшек (цифровая панель приборов становится аналоговой, пропадает шайба мультимедиа, панорама, и, самое главное, шторки безопасности).

Таким образом у Тигго 7про не осталось альтернатив, и в итоге решено было брать именно ее.
Далее были поездки по дилерам Чери, финальный сбор предложений, и 7 января я становлюсь обладателем этого красавца. Итого забрал машину за наличку со скидкой 100 тыс (40 от салона и 60 трейдин), + получил в подарок коврики, защиту картера и тонировку.

На текущий момент чуть больше месяца эксплуатации и почти 1тыс пробега. Ни на секунду не сомневаюсь в правильности своего выбора. Посмотрим на опыт дальнейшей жксплуатации, буду дополнять журнал!

А пока, предвещая вопросы в комментариях, постараюсь ответить на вероятно самые популярные.

«Взял-бы лучше что-нибудь б/у».

Не знаю как в других регионах, но в Краснодаре очень гнилой рынок б/у машин. 80% объявлений — это сраные перекупы, продающие смотанное гавно, и жаждущие тебя нае…ть (простите за резкость, но это чистая правда). Хорошие машины попадаются, но их разбирают очень быстро, бывает даже не успеваешь доехать до машины, как тебе сообщают что она продана. В 2016 я три месяца катался по объявлениям «не бит не крашен» в поисках Фокуса за адекватные деньги. А сегодня участвовать в квесте «найди хорошую машину» нет ни времени, ни желания.

«Она у тебя сгниет через пару лет»

Во-первых машина эксплуатируется в южном регионе, где дороги посыпают реагентами чуть чаще чем никогда. Во-вторых по заявлению производителя кузов имеет оцинковку. Не думаю что имея печальный опыт в прошлом китайские производители не сделали соответствующих выводов. Но то, что коррозии не будет в моем режиме эсплуатации уверен на 99,999%

«Морально не готов к китайцам пока. Вы поэксплуатируйте, а мы потом посмотрим»

И это хорошо 🙂 До тех пор пока вы морально не готовы, у остальных имеется возможность купить хороший авто за адекватные деньги. Как только народ их распробует, цены соответственно подтянутся к корейско-немецким аналогам.

«Замучаешься ее продавать потом».

Покупая авто, мне в первую очередь хочется думать о том, на сколько мне будет приятно ее эксплуатировать, а не о том, на сколько выгодно я ее смогу продать. Но даже если и думать о деньгах, я не думаю что в абсолютном рублевом эквиваленте авто потеряет в цене больше, чем тот-же Тигуан. Эта модель становится массовой, соответственно через 3-4 года будет богатый опыт эксплуатации и большое количество отзывов, что повысит интерес у аудитории к китайцам.

Источник

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Тем не менее, под капотом установлен 1,5-литровый трехцилиндровый мотор в турбиной. Мощность его составляет 177 сил, но на этом его возможности не ограничиваются.

Geely Atlas Pro — первый мягко-гибридный автомобиль из Китая в России. Дополнительная батарея установлена в подполье багажника. Система умеет рекуперировать энергию торможения и глушить мотор при движении накатом — почти незаметно, кстати.

Geely Tugella: только не списывай точь-в-точь

Популярное

В поворотах Tiggo 7 Pro не страдает излишней валкостью, хотя крены есть, чего уж там. Пустой руль по первости кажется, имеет небольшой люфт, но к этому быстро привыкаешь. Об остроте его реакции говорить не приходится.

Формула подвески здесь такая же, как у конкурентов: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Мелкие дорожные дефекты Chery проезжает почти незаметно, но с более серьезными препятствиями в виде ям и стыков возникают проблемы с брыканием задней части автомобиля.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

С Geely Atlas Pro чуть проще обгонять — движку помогает стартер-генератор, который прибавляет 45 Нм момента и 13 сил. Динамика даже на скорости выше 120 км/ч у «Атласа» выражена отчетливее, чем у Tiggo 7 Pro, но и за расходом здесь следить тоже нужно.

Подвеска у Atlas Pro — лучшая среди наших трех кроссоверов. На нем приятно ехать на круиз-контроле, он не боится ни выбоин, ни «стиральной доски». По сравнению с прошлым «Атласом» он стал чуть жестче, но это придало азарт управляемости и так неплохого кроссовера.

Когда подешевеют автомобили? Покупать сейчас или подождать?

Топ-10 автомобилей по цене до 1,5 млн рублей

Его неудобный руль на выходе из поворота так и норовит выскользнуть из рук — у него странная ось вращения. Кресла в нем совершенно не соблюдают анатомии — водитель и пассажир просто проваливаются в ковш.

От обилия кнопок на центральной консоли рябит в глазах. Управлять вслепую климатом или звуком здесь не получится — придется постоянно отвлекаться. Расположены все кнопки крайне нелогично: к примеру, водитель включает подогрев сиденья кнопкой со стороны пассажира, а пассажир — через меню мультимедиа. Спасибо, что обогрев руля включается на нем самом.

И именно Atlas Pro кажется наиболее логичной покупкой, ведь он примерно того же размера, турбированный, с полным приводом и «роботом». Но ценник, перескочивший через 2 млн рублей кого-то отпугнет.

И тогда лучшим вариантом может стать Chery, который при желании и возможности можно купить за 1,6 млн рублей. В сегодняшних реалиях за среднеразмерный кроссовер на вариаторе с приличным турбомотором — это разумные деньги. К тому же, у Tiggo 7 Pro есть уникальная фишка: вы ни в одном автомобиле за такие деньги не сыщете настолько огромной панорамной крыши, передовой системы камер кругового обзора, которая показывает анимированную модель автомобиля со стороны, и омывателя задней камеры.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Просто до нас она ехала целых три года и за это время успела устареть. Китайцы же не стали заморачиваться с рестайлингом «семерки» и в прошлом году выкатили кроссовер нового поколения, получивший приставку Pro.

На домашнем рынке Tiggo 7 Pro дебютировал в декабре, а уже с сентября новинку можно купить в России. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую. Платформа здесь та же самая, что и у Tiggo 7 — T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! И дело даже не в габаритах, которые пошли в рост по всем трем направлениям, наиболее заметно отра-зившись в длине (+7 см) и высоте (+8 см) кузова, а в том, что визуально с предшественником эту модель не связывает абсолютно ничего.

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проВизуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проБагажник стал вместительнее. Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Источник

Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo 7: Китайская «птица-тройка»

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Сегодня у нас тест-драйв с «пересадками»: из Haval F7 бодренько прыгаем в Geely Atlas, затем – в Chery Tiggo 7. Едем по асфальту и умеренному бездорожью, получаем впечатления, на основании которых отдаем предпочтения.

Несколько необходимых пояснений

Да простит мне Гоголь такую вольность, но сравнение трех этих «китайцев» с «птицей – тройкой» напрашивается само собой. Haval F7 собирают на заводе «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» под Тулой, Geely Atlas выпускает предприятие «Белджи» в Белоруссии, а Chery Tiggo 7 частично поступает к нам из Калининграда, где налажена его крупноузловая сборка, частично из Китая.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Получается, что все эти кроссоверы в изрядной степени обрусели, а в тройку их довольно крепко сбила статистика: лидерство по продажам в октябре 2019 года захватил Haval (1514 автомобилей), второе место занял Geely (919), на третьем расположился Chery (676).

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Всего же, по данным «Автостата», в октябре в России было реализовано 4112 китайских машин, что почти на 15 процентов больше, чем годом ранее. Результаты десяти месяцев (январь – октябрь) также показывают рост: почти 30 200 штук, а это плюс 5,5 процента к соответствующему периоду 2018-го. И то ли еще будет. Ну а теперь – поехали!

Haval F7: исключение из правил

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

А вот кому: Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5, которые назначены хавейловцами в конкуренты F7. Не слабо, да? С другой стороны, если не поднимать высоко планку, то вместо результатов получишь топтание на месте.

Кстати, по дизайну, на мой взгляд, «китаец» превосходит обоих «корейцев», от которых, все-таки, отдает азиатчиной, по начинке практически не уступает им (не зря же его называют «интеллектуальным»), и по цене выгоднее будет, в том числе и СХ-5.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

На амбициозность модели недвусмысленно намекают резкие контуры, острые грани и массивная шестиугольная решетка радиатора с ячеистой трехмерной структурой. И вообще, Haval F7 выглядит солидно. Эта солидность обеспечивается габаритами (длина, ширина, высота, колесная база – 4620, 1846, 1690, 2725 мм), которые и в салоне гарантируют завидный простор.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Интерьер – современный, модный, рациональный и не лишенный шарма. В нем нет ничего лишнего, даже кнопок управления различными функциями совсем немного, и в то же время все под рукой.

Подрубленный снизу, очень удобный в хвате спортивный руль с лепестками ручного переключения передач, джойстик 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением, 9-дюймовый экран мультимедийной системы c поддержкой Apple Car Play и Android Auto, расположенный в верхней части четко вычерченного торпедо, нормального качества экокожа – все ненавязчиво подталкивает к ощущению того, что ты едешь в машине более высокого класса.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Про то, что это, вообще-то, «китаец», забываешь сразу. Это чувство усиливается в момент нажатия на акселератор, когда 2,0-литровый 190-сильный турбомотор буквально выстреливает, рискуя насобирать для тебя кучу штрафов за превышение скорости.

Через некоторое время он успокаивается, но впечатление остается: все-таки 340 Н. м крутящего момента, который снимается в диапазоне 2000 – 3200 об/мин, кое-что да значат. И «робот» неплох: переключается быстро, своевременно и не тупит.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Не забыли, у нас же топовое исполнение Premium?! Оно включает систему полного привода, возможность выбора режимов движения (нормальный, спортивный, экономный, грязь, песок, снег), круговой обзор, адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения о возможном фронтальном столкновении и экстренного торможения.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

В средней Elite добавляются электрорегулировки сиденья водителя в 6 направлениях, подогрев задних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой и еще несколько приятных мелочей.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Каких-либо изъянов в настройках подвески я не обнаружил – разные неровности, стыки машина проходит нормально. Управление приносит удовлетворение – на руль Haval F7 реагирует адекватно и без задержек.

На большой площадке у стадиона «Нижний Новгород» мы проверили машину в поворотах и виражах. Порадовали минимальные крены. Чтобы наклонить машину сильнее требовались более резкие действия рулем, которые в повседневной практике не так уж и часты. Передние колеса при этом повизгивают в сносе, а вот задняя ось цепляется за покрытие с невероятным упорством, что рождает чувство безопасности.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Чтобы проверить машины на пересеченной местности и в песочке, едем на Гребной канал. По крупным и скользким ухабам, большим лужам, разным там перекатам F7 «гребет» уверенно – 190 мм дорожного просвета нам здесь вполне хватило. В какой-то момент ощущаешь небольшой толчок – это включается на полную многодисковая муфта, которая работает с постоянным 10-процентным преднатягом.

Песок, местами довольно вязкий, прошли без эксцессов, переведя в соответствующий режим систему Terrain Response. В резких виражах машину едва не сносило в кусты, но задняя ось, державшаяся строго в колее, пресекала эти попытки.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Помимо 2,0-литрового 190-сильного мотора, в арсенале Haval F7 имеется 1,5-литровый также турбировнный движок мощностью 150 л.с. Максимальная скорость соответственно – 180 и 197 км/ч (по разгону от 0 до 100 км/ч нет данных). Коробка только одна, а полный привод сочетается с обоими агрегатами.

Цены за начальную комплектацию Comfort стартуют с 1 449 000 (1,5 л, 2WD), с тем же мотором, но с полным приводом кроссовер обойдется в 1 529 000 рублей. Версия Elite при прочих равных условиях будет стоить соответственно 1 519 000 и 1 599 000 рублей. А за Premium попросят 1 639 000 и 1 719 000.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Диапазон цен с 2,0-литровым двигателем, с передним и полным приводом таков: 1 549 000 и 1 629 000 (Comfort), 1 619 000 и 1 699 000 (Elite), 1739 000 и 1 819 000 (Premium).

Geely Atlas: хотя и не Volvo…

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Внешне Atlas тоже совсем не «китаец». И это просто замечательно, поскольку национальные мотивы в облике автомобилей аудитории им не прибавляют. Дело тут вот в чем: автомобиль – явление интернациональное, едва сойдя с конвейера, он начинает принадлежать всему миру. А в мире уже сложились определенные каноны, которым надо соответствовать.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Над соответствием трудилась интернациональная команда под руководством Питера Хорбери, которого Geely перекупила у «Форда» вместе с Volvo. Он четко чувствует, что нужно китайцам, а нужно им как можно быстрее догнать и потом и перегнать корейский, японский и европейский автопром. Поэтому автомобили Volvo до сих пор не покрылись и не покроются восточной мишурой, а Geely Atlas, не имея с именитым «шведом» ничего общего, получился совершенно «международным».

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Эффектному, но без вычурности передку могут позавидовать многие конкуренты. И корма выглядит довольно интересно. А что внутри? Усаживаюсь в водительское кресло (хорошо отформованное, с развитой боковой поддержкой, в меру жесткое, правда, эта жесткость хороша для узких спин, моим «крыльям» было тесновато) и начинаю испытывать легкое дежа-вю: торпедо-то здесь почти как у Range Rover Evoque.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

А что, пусть будет – все чуть-чуть друг друга копируют, а у китайцев в этом накоплен огромный опыт. Однако он употреблен к месту – четкие горизонтальные линии передней панели, широкий экран мультимедиа, плавный контур центральной консоли, пестрящий кнопками управления, отлично вписываются в интерьер, где есть пара интересных находок.

Одна из них – ручки дверей, внешне составляющие единое целое с рычажками, потянув за которые двери и откроешь. Другая – клавиши электрорегулировок сиденья переднего пассажира (в отличие от Haval F7, в топовой версии электроприводы здесь имеют оба передних кресла), продублированные на боковине спинки. Это для того, чтобы его можно было откатить подальше прямо в движении, не останавливаясь и не выходя из машины – завидная предусмотрительность.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Приятен на ощупь пластик с декоративной прострочкой. Руль регулируется по высоте и вылету, срезан внизу и обтянут кожей и имеет настоящий, а не бутафорский шов. Подстаканники на высоком центральном тоннеле с двумя ручками по бокам, спрятаны под сдвижной крышкой. В общем, все очень аккуратно и радует глаз, кроме, пожалуй, широченной матовой «доски» под металл в центральной части передней панели. К этому дизайнерскому элементу я так и не смог привыкнуть – слишком уж аляповато он выглядит.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

По габаритам, особенно, по длине, Geely Atlas заметно уступает Haval F7 (длина, ширина, высота, колесная база – 4519, 1831, 1694 (+4 мм), 2670 мм. Однако сзади – королевский простор, допускающий расслабленную, вальяжную посадку.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

В тандеме с Яндекс.Авто водителю доступны 32 ГБ памяти через новый 8- дюймовый дисплей Geely Atlas, что позволяет получить максимальное удовольствие от вождения.

Теперь в Geely Atlas с Яндекс.Авто есть все, что необходимо современному водителю: удобная навигация, доступ к телефону, интернету, радио и музыкальному плееру, а также голосовому помощнику.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Привод – только полный. Свесы вполне внедорожные, а вот клиренс какой-то невнятный – всего 160 мм. При этом, алгоритмы работы трансмиссии настроены так, будто перед нами заправский «проходимец». Тут и система помощи при спуске и подъеме, и отключаемая ESP, и кнопка принудительной блокировки муфты, хотя до задней оси в любом случае доходит не более 30 процентов тяги.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Как все это работает на бездорожье, мы проверили все на том же Гребном канале. На одном из участков бугры, выступавшие из глубоких луж, брали с опаской – все-таки 160 мм маловато будет.

А вот по песочку прохватили душевно, основательно его перепахав. Надо заметить, что и по вязкому в некоторых местах грунту Atlas едет гораздо увереннее, если отключить ESP и включить «блокировку».

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Что еще? Крены не слишком велики, раскачка дает себя знать лишь на крупных неровностях. Машина без раздумий входит в повороты, а система динамической стабилизации лишний раз не вмешивается, отрабатывая, когда нужно, почти незаметно. Правда, для резких маневров руль несколько пустоват.

Двигатель обеспечивает максимальную скорость 195 км/ч и разгоняет машину до первой «сотни» за вполне приемлемые 10,7 секунды, потребляя в среднем 9 литров на 100 км пути. В городском цикле – 13,а в загородном – мизерные 6,7! (у Haval F7 с 1,5 – литровым движком в смешанном цикле – 6,8, с 2,0-литровым – 7,3 литра).

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Вполне породистый звук издает мотор, только хавейловскому агрегату в резвости он заметно уступает, да и «автомат» не сказать что уж очень расторопен.

По оснащению, как мы уже отметили, кое в чем Geely Atlas превосходит Haval F7 (электропривод кресла переднего пассажира, например). Да и в остальном он упакован неплохо: в комплектации «Комфорт» имеем: почти полный набор систем безопасности (за исключением систем предупреждения об экстренном торможении, помощи при спуске и удержании при подъеме в гору); раздельный климат, электроусилитель руля, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Есть круиз-контроль, датчики света и дождя, навигационная система, камера заднего вида, бортовой компьютер, разъем под USB, аудиосистема, Bluetooth, электропривод боковых зеркал, светодиодные задние фонари.
И за все это попросят – 1 564 990 рублей, причем, в эту сумму, не будем забывать, входит система полного привода.

Высшая комплектация щеголяет светодиодными дневными ходовыми огнями, электроприводом складывания боковых зеркал, системами предупреждения об экстренном торможении, помощи при спуске и подъеме, отделкой сидений экокожей и тканью, задним подлокотником, мультирулем. Отсюда и цена – 1 664 990 рублей. Люкс с мультимедийной системой Яндекс. Авто обойдется в 1 679 990.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

И на десерт: при сравнительно небольшом багажнике (397 литров) у «Атласа» имеется какое-то необъятное подполье, куда может поместиться куча разных мелочей и даже небольшой урожай со своего огорода.

Chery Tiggo 7: себе на уме

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Логично было ожидать, что и сзади будет тесновато, но нет, китайцы будто сговорились – на «галерке» у них вольготнее, чем у некоторых ну очень премиальных кроссов. Никакого почтения к авторитетам!

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

То же самое можно сказать и о дизайне. Тут Chery Tiggo 7 тоже оказался не в последних рядах, ведь он ведет свою родословную от концепта Chery ТХ, над которым потрудился канадский дизайнер Джеймс Хоуп и который в 2012 году был признан лучшим шоукаром Женевского автосалона. А вдогонку – лучшим концептуальным автомобилем года, чего с «китайцами» не случалось никогда!

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Поэтому Tiggo 7 и выглядит так импозантно. И «многоуровневая» передняя часть изрядно его освежает. И внутри не скучно: приятный на ощупь пластик, интересная «приборка» с разнесенными по углам секторами спидометра и тахометра, бортовой компьютер, 9-дюймовый монитор мультимедийки, двухзонный «климат» (однако!), электроприводы передних (ты смотри!), подогрев передних и задних сидений (ничего себе!), обогрев руля, практически полный набор систем безопасности и множество разных приятных мелочей. Обойдется топовая версия Elite в 1 369 900 рублей.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 проЧто лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Впрочем, можно сэкономить, ограничившись начальной комплектацией Luxury за 1 279 900. В общем, это хороший выбор, поскольку терять особо нечего: двигатель в России предлагается только один – 2,0-литровый мощностью, увы, всего 122 силы и с довольно хиленьким для кросса моментом в 180 Н.м при 4000 об/мин, с ним идет только вариатор, а полный привод в природе отсутствует.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Однако Tiggo 7 на так прост, как можно о нем подумать. Например, светодиодные дневные ходовые огни, задние датчики парковки, система контроля давления в шинах, ассистенты спуска с горы и подъема, электроприводы передних сидений, обтянутые экокожей кресла, камера заднего вида, коммуникационная система Bluetooth, бесключевой доступ, круиз-контроль и прочие удобства имеются уже в базе.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

И все это неплохо работает. Не понравились мне, пожалуй, только слишком аморфные сиденья. А еще – жалобный писк атмосферного мотора, когда начинаешь прибавлять газ. Да, ему явно не хватает силенок. Товарищи китайцы, с 2,0-литровых агрегатов пора уже снимать как минимум 150 л.с.!

Впрочем, если не строить из себя короля трасс и ехать спокойно, то посетит тебя тихое удовлетворение. А если сможешь быстро разобраться с интерфейсом мультимедийной системы, то и вовсе полное счастье нагрянет.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

В самом деле, мягкий ход в городе будет обеспечен, если не дергать без дела мотор. А уж если пустишься во все тяжкие, то не забудь, что в поворотах тебя ждут ощутимые крены, на неровностях – тряска, стуки в подвеске, а на скорости за сто десять – сто двадцать придется подруливать, чтобы четче держаться на прямой. Впрочем, внятный руль уравновесит твои желания и возможности машины.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Как это ни странно, но мне комфортнее было ехать по грунту и пескам Гребного канала. Не имея внедорожных настроек, муфт и блокировок, Chery Tiggo 7 не уступил двум своим более продвинутым оппонентам. Силы мотора были почти на пределе, но он не сдавался. И просвет в 190 мм оказался как нельзя кстати. Не хватало только полного привода…

Подведем итоги

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

1. У всех моделей симпатичная, вполне европейская внешность.

2. Подгонка кузовных панелей практически идеальна.

3. То же самое можно сказать о салоне, где даже жесткий пластик не раздражает, не скрипит и не пахнет химией.

4. Все кузова оцинкованы.

5. Несмотря на разницу в габаритах, все модели имеют очень просторные салоны с большим пространством в области задних сидений.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

6. У всех трех моделей – ровный пол сзади, несмотря на то, что две из них имеют систему полного привода.

7. Имеется богатое оснащение практически во всех комплектациях.

8. Haval F7 – самый крупный, самый мощный, самый удобный среди испытуемых кроссоверов. Но он же и самый дорогой.

9. Однако кому-то обязательно придется по душе Geely Atlas с его довольно интересным экстерьером и эффектным салоном.

10. Chery Tiggo 7 особенно хорош для тех, кто собирается пересесть из отечественного автомобиля на иномарку. Причем это должен быть именно кроссовер с приличным набором удобств и относительно демократичной ценой (сегодня эти цены уже переваливают за миллион).

11. Придраться по-крупному ко всей «птице-тройке» довольно сложно. Разве что на происхождение можно попенять. Но скоро и этот «недостаток» сойдет на нет. По крайней мере, статистика продаж, приведенная в самом начале, говорит о заметном росте доверия к продукции китайского автопрома.

Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про. Фото Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про

Вспомним «корейцев». В свое время они воспринимались с большим трудом. И что теперь? А теперь им на пятки наступают «китайцы». И уже не только им.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Александр Шеронов
Видео: Дмитрий Плотнов
Фото: Андрей Рудиков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *