Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про
Почему именно «7 pro»? Моя история выбора авто
Всем добрый день! Хочу поделиться своей историей выбора автомобиля и надеюсь эти строки помогут неопределившимся в выборе.
Итак, с 2016 года катался на третьем Фокусе, и идею смены авто вынашивал, наверное, с середины 2019 года. Мы просто перестали помещаться в фокус: семья растет, места очень мало, низкий клиренс, поэтому поездки на дальние расстояния вызывали боль и мучения. Для себя решили что к концу 20-го будем брать кроссовер в бюджете 1,5-1,7 млн. И примерно за год до планируемой покупки стал изучать рынок возможных вариантов. Основных критериев немного: высокий клиренс НЕ механическая КПП, присущий современному авто набор опций (нормальная система мультимедиа, камера зв, шторки безопасности и т.д.). Учитывая тот факт что 99% времени машина будет кататься по Краснодарским пробкам, не сильно важным фактором была мощность, объем двигателя и полный привод.
Под этот бюджет и эти параметры в тот момент попадал практически любой Кросс среднего сегмента: Спортейдж, Туссон, Тигуан, Рав4 и т.д. Читал форумы, смотрел ютуб-блогеров, и в феврале 20-го года, когда коллега приобрел Хавал Ф7, к списку рассматриваемых моделей присоединились китайцы. Изучив рынок китайских кроссоверов для себя определил, что внимания заслуживают только 3 бренда, и вот по каким причинам:
— Хавал — имеет богатый опыт производства и продаж кроссоверов на территории России (концерн Грейт Волл). Отдельного внимания заслуживает тот факт, что несколько лет назад они переманили к себе инженеров Фольксвагена, которые по-сути и помогли им построить успешные сегодня модели Ф7 и Ф7х.
— Джили — несколько лет назад выкупили концерн Вольво со всеми технологиями и сотрудниками, благодаря чему последние модели марки выпускаются на платформе Вольво и с основными узлами и агрегатами этого концерна.
— Чери — помимо богатого опыта работы на российском рынке, несколько лет назад заключили партнерское соглашение с Ягуар/Лэндровер. На заводе Чери в Китае выпускают автомобили Британского концерна для местного рынка. В свою очередь Британцы помогают Чери в проектировании и дизайне своих новых моделей. Собственно «Чери Тигго 7 про» есть ни что иное, как результат их совместного труда.
В итоге к описанным выше моделям популярных брендов для себя добавил Чери Тигго 8, Чери Тигго 7 про, Хавал Ф7/Ф7х, Джили FY11 (Тугелла, которая как раз планировалась к продаже в России в конце 20-го).
Хавал — в ДЦ было почти пусто (две клиентские машины в шоуруме, одна на складе и одна на тестдрайве). Покатались на Ф7х, в целом машина понравилась, за исключением поведения коробки. Китайский ДСГ как-то странно настроен, достаточно сложно тронуться с места без рывка, приходилось подгазовывать для плавности хода. К слову такое поведение коробки не присуще машине коллеги. Менеджер уверял что на тестовой машине данная проблема возникла из-за того, что коробка подстраивается под определенного водителя, чего по понятным причинам не получалось сделать на тестдрайве. Так же не понравилось качество обивки кресел — на тестовом авто пробег был 5тыс, водительское сиденье уже с заломанным и потертым краем. По цене – отказались обсуждать скидки и подарки, но были готовы продать машину по прайсу, без навешанных допов. Окей, поехали дальше.
Чери — по рассказам товарища и изучению информации в интернете был уже достаточно хорошо знаком с Тигго 7 про. В процессе тестдрайва меня интересовали только ходовые качества. Здесь сразу почувствовался контраст с Хавалом — плавность работы вариатора вызвала восхищение. Не смотря на 147лс и достаточно большую массу, не было ощущения нехватки мощности. Никаких вопросов к подвеске — значительно мягче Фокуса, но в то же время не валкая. Есть над чем работать в плане шумки — из арок достоточно хорошо слышно дорогу. В общем авто очень понравился. По настоянию менеджера так же покатались на Эксиде — машина интересная, размером чуть больше чем 7про, но по ходовым характеристикам и по шумке не почувствовал значительных отличий и совершенно не понял разницу в стоимости (эксид в аналогичном оснащении выходил на 700 тыс дороже). Про цене — дали понять что возможны и скидки и подарки, что несомненно порадовало.
Фольксваген – зайдя в ДЦ немножко охренели от сервиса. Парой часов ранее побывав в Чери и Хавале, где нас окутали вниманием, здесь столкнулись с полным безразличием. Бродили по салону, в то время как менеджеры поглядывали на нас как зажравшиеся коты. В шоуруме был выставлен один Тигуан в достаточно бедной комплектации, но из-за навешанных на него допов предлагался по цене что-то около 2,3 млн. К слову жена сама машину не водит и от особенностей авто далека, заглянула в салон Тигуана и удивилась: «это что, Тигуан такой страшный внутри?» По сравнению с убранством Чери и Хавала, Тигуан казался жигулями. И это чистая правда, внутренний дизайн Тигуана вызывает уныние. Странно почему немцы не заморачиваются и делают настолько топорными элементы салона. Через какое-то время выдернули-таки менеджера, нас интересовала комплектация, которая на сайте стоит 2,3 млн, хотели поинтересоваться на счет возможных скидок и подарков если будем заказывать авто и ждать пару месяцев, но нам недвусмысленно дали понять что такую машину мы сможем приобрести только в том случае, если приобретем допов на 300 тыс. Итого Тигуан в далеко не самой максимальной комплектации выходил в сумму 2,6 млн. Охренев окончательно, спешно покинули салон.
Тойота – не питая особых надежд, ради интересна решили все-таки заскочить в тойоту, они были последними на маршруте нашего следования. Бегло посмотрели на Рафик, нас больше интересовали условия, которые нам могут предложить. В итоге о скидках и подарках даже не хотели слышать, но были согласны продать авто без допов, если заказывать и ждать 2-3 месяца. Скидку 200 тыс предложили только в случае оформления покупки через автокредит. Окей, пошли считаться, в конечном итоге выяснилось, что чтобы получить скидку на авто в 200 тыс, нужно купить страховку жизни за 400, и каско за 100))) Спасибо, но нет.
В салоны корейцев решили даже не заезжать, предполагая что там ситуация будет еще более сложная.
После этой поездки для себя окончательно решили, что не будем переплачивать за шильдик и кормить охреневших дилеров, а значит быть в нашей семье китайцу.
Итого на чаше весов оставили только две модели Хавал Ф7 и Чери Тигго 7 про.
Что мы в них имеем:
— Тигго 7про в комплектации «престиж» — цена по прайсу 1699, и очень богатое оснащение: панорамная крыша, штатный автозапуск, электропривод багажника, подогревы всего и вся и многое другое.
— Хавал Ф7 в комплектации «премиум» с передним приводом, 1,5л — цена по прайсу 1679, похожая по набору опций комплектация, но по сравнению с Чери отсутствует электропривод багажника, автозапуск (установка этих опций обойдется еще в 70-90 тыс).
Долго взвешивал все за и против, не мог окончательно определиться какую машину в итоге хочу. Решил что возьму ту, чье итоговое предложение от дилеров окажется наиболее интересным в финансовом плане. И каково было мое удивление, когда открыв в январе обновленный прайс Хавала обнаружил что:
а)Хавал поднял цены на свои авто на 10-30 тыс (на фоне прогремевшей на всю страну истории со сгоревшими авто, повышать цены было странно);
б) и это самое главное — из списка доступных комплектаций пропала интересующая меня (престиж, 1,5л передний привод), и теперь чтобы обладать панорамной крышей, у тебя обязательно должен быть совершенно не нужный в режиме моей эксплуатации полный привод, а это еще +100 тыс к стоимости. Итого машина выходила больше 1800. Нет, можно было рассмотреть комплектацию попроще (элит), но машина сразу теряла достаточно большой набор плюшек (цифровая панель приборов становится аналоговой, пропадает шайба мультимедиа, панорама, и, самое главное, шторки безопасности).
Таким образом у Тигго 7про не осталось альтернатив, и в итоге решено было брать именно ее.
Далее были поездки по дилерам Чери, финальный сбор предложений, и 7 января я становлюсь обладателем этого красавца. Итого забрал машину за наличку со скидкой 100 тыс (40 от салона и 60 трейдин), + получил в подарок коврики, защиту картера и тонировку.
На текущий момент чуть больше месяца эксплуатации и почти 1тыс пробега. Ни на секунду не сомневаюсь в правильности своего выбора. Посмотрим на опыт дальнейшей жксплуатации, буду дополнять журнал!
А пока, предвещая вопросы в комментариях, постараюсь ответить на вероятно самые популярные.
«Взял-бы лучше что-нибудь б/у».
Не знаю как в других регионах, но в Краснодаре очень гнилой рынок б/у машин. 80% объявлений — это сраные перекупы, продающие смотанное гавно, и жаждущие тебя нае…ть (простите за резкость, но это чистая правда). Хорошие машины попадаются, но их разбирают очень быстро, бывает даже не успеваешь доехать до машины, как тебе сообщают что она продана. В 2016 я три месяца катался по объявлениям «не бит не крашен» в поисках Фокуса за адекватные деньги. А сегодня участвовать в квесте «найди хорошую машину» нет ни времени, ни желания.
«Она у тебя сгниет через пару лет»
Во-первых машина эксплуатируется в южном регионе, где дороги посыпают реагентами чуть чаще чем никогда. Во-вторых по заявлению производителя кузов имеет оцинковку. Не думаю что имея печальный опыт в прошлом китайские производители не сделали соответствующих выводов. Но то, что коррозии не будет в моем режиме эсплуатации уверен на 99,999%
«Морально не готов к китайцам пока. Вы поэксплуатируйте, а мы потом посмотрим»
И это хорошо 🙂 До тех пор пока вы морально не готовы, у остальных имеется возможность купить хороший авто за адекватные деньги. Как только народ их распробует, цены соответственно подтянутся к корейско-немецким аналогам.
«Замучаешься ее продавать потом».
Покупая авто, мне в первую очередь хочется думать о том, на сколько мне будет приятно ее эксплуатировать, а не о том, на сколько выгодно я ее смогу продать. Но даже если и думать о деньгах, я не думаю что в абсолютном рублевом эквиваленте авто потеряет в цене больше, чем тот-же Тигуан. Эта модель становится массовой, соответственно через 3-4 года будет богатый опыт эксплуатации и большое количество отзывов, что повысит интерес у аудитории к китайцам.
Что лучше джили атлас или чери тигго 7 про
Тем не менее, под капотом установлен 1,5-литровый трехцилиндровый мотор в турбиной. Мощность его составляет 177 сил, но на этом его возможности не ограничиваются.
Geely Atlas Pro — первый мягко-гибридный автомобиль из Китая в России. Дополнительная батарея установлена в подполье багажника. Система умеет рекуперировать энергию торможения и глушить мотор при движении накатом — почти незаметно, кстати.
Geely Tugella: только не списывай точь-в-точь
Популярное
В поворотах Tiggo 7 Pro не страдает излишней валкостью, хотя крены есть, чего уж там. Пустой руль по первости кажется, имеет небольшой люфт, но к этому быстро привыкаешь. Об остроте его реакции говорить не приходится.
Формула подвески здесь такая же, как у конкурентов: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Мелкие дорожные дефекты Chery проезжает почти незаметно, но с более серьезными препятствиями в виде ям и стыков возникают проблемы с брыканием задней части автомобиля.
С Geely Atlas Pro чуть проще обгонять — движку помогает стартер-генератор, который прибавляет 45 Нм момента и 13 сил. Динамика даже на скорости выше 120 км/ч у «Атласа» выражена отчетливее, чем у Tiggo 7 Pro, но и за расходом здесь следить тоже нужно.
Подвеска у Atlas Pro — лучшая среди наших трех кроссоверов. На нем приятно ехать на круиз-контроле, он не боится ни выбоин, ни «стиральной доски». По сравнению с прошлым «Атласом» он стал чуть жестче, но это придало азарт управляемости и так неплохого кроссовера.
Когда подешевеют автомобили? Покупать сейчас или подождать?
Топ-10 автомобилей по цене до 1,5 млн рублей
Его неудобный руль на выходе из поворота так и норовит выскользнуть из рук — у него странная ось вращения. Кресла в нем совершенно не соблюдают анатомии — водитель и пассажир просто проваливаются в ковш.
От обилия кнопок на центральной консоли рябит в глазах. Управлять вслепую климатом или звуком здесь не получится — придется постоянно отвлекаться. Расположены все кнопки крайне нелогично: к примеру, водитель включает подогрев сиденья кнопкой со стороны пассажира, а пассажир — через меню мультимедиа. Спасибо, что обогрев руля включается на нем самом.
И именно Atlas Pro кажется наиболее логичной покупкой, ведь он примерно того же размера, турбированный, с полным приводом и «роботом». Но ценник, перескочивший через 2 млн рублей кого-то отпугнет.
И тогда лучшим вариантом может стать Chery, который при желании и возможности можно купить за 1,6 млн рублей. В сегодняшних реалиях за среднеразмерный кроссовер на вариаторе с приличным турбомотором — это разумные деньги. К тому же, у Tiggo 7 Pro есть уникальная фишка: вы ни в одном автомобиле за такие деньги не сыщете настолько огромной панорамной крыши, передовой системы камер кругового обзора, которая показывает анимированную модель автомобиля со стороны, и омывателя задней камеры.
Вам также понравится:
Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!
Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.
Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Просто до нас она ехала целых три года и за это время успела устареть. Китайцы же не стали заморачиваться с рестайлингом «семерки» и в прошлом году выкатили кроссовер нового поколения, получивший приставку Pro.
На домашнем рынке Tiggo 7 Pro дебютировал в декабре, а уже с сентября новинку можно купить в России. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую. Платформа здесь та же самая, что и у Tiggo 7 — T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! И дело даже не в габаритах, которые пошли в рост по всем трем направлениям, наиболее заметно отра-зившись в длине (+7 см) и высоте (+8 см) кузова, а в том, что визуально с предшественником эту модель не связывает абсолютно ничего.
Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.
Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.
Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.
Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.
Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.
И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.
Багажник стал вместительнее.