Что лучше джили мк или джили мк кросс

Сравним с конкурентами. Geely MK Cross.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Всем доброго времени суток! Вот подобрался пробег моей Гранты к отметке 2000 км. Еще 1000 и обкатка пройдена. Ничего нового о чем можно было бы рассказать с машиной не произошло, новых стуков/бряков не появилось, ничего не отпало, не сломалось. Машина радует.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

А пост этот посвящу, обещанному ранее, сравнению двух конкурентов: Лада Гранта Лифтбек и Geely MK Cross. В многом схожие машинки, практически одной цены.

Начнем
Имеем мы следующее:
Geely MK Cross комплектация Comfort, нынешняя цена — 409 000 р
Лада Гранта Лифтбек комплектация Люкс/21917-42-713 нынешняя цена — 451 500 р

Обе машины покупались новыми с салона.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Внешний вид
Гранта по всем измерениям больше Китайца 4246x1700x1500 против 3999x1692x1465, но визуально сильно разница ощущается только в длине. Во многом машинки схожи, обе выглядят вполне неплохо для своего класса. При детальном же рассмотрении становится заметна «главная фишка» и она же главная проблема китайца — напихать всего и побольше за небольшие деньги.
На китайце мы видим рейлинги на крыше, колеса с 16! диском против 14 у Гранты, хром накладки на арках, хром ручки дверей, спойлер двери задка, клиренс в 175 мм против 160 мм у гранты (но думается, если воткнуть 16 колеса в гранту, разница в клиренсе будет не так ощутима).
Гранта подобной «мишурой» похвастать не может, тут все предельно просто из хрома только SE шильдики-заглушки поворотников, да сабля на решетке радиатора, но на мой взгляд это скорей плюс, ибо из-за этого гранта выглядит как-то серьезней, внешне впечатление от нее как машиной класса выше.
Да и как ранее сказал проблема у китайца в том, что в погоне за количеством теряется качество:
1)Рейлинги на крыше гнутся и шатаются руками,
2) Хром на ручках облазит,
3)Из под хром-накладок на арках постоянно вылазят резинки-уплотнители(на ТО каждый раз их приклеивают и после первой же мойки керхером они снова вылазят)
4) Сами хром-накладки арок простыми железными скобками цепляются прямо к железу арок… Мало того, что держится все это не очень хорошо, так еще и трет железом по железу. В итоге от них решили просто избавиться.
5) Багажник можно открыть только с ключа, и только снаружи.

Если начать рассматривать авто ближе, то заметим на Geely куда более интересную оптику, тут и ангельские глазки, и линзы, у гранты же обычные лапочки, но зато есть ДХО, что в Geely отсутствует.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Сзади на Китайце можно увидеть более современный дворник, гранта ж с этого ракурса может похвастать противотуманным фонарем в нижней части бампера.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Остальное же в машинах идентично, туманки в переднем бампере, повторители поворотов в зеркалах, бампера и зеркала в цвет кузова.

Перейдем к салонам.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Материалы отделки салона и качество сборки у авто практически идентичны. Но лично для меня в Geely все портит его внешний вид. глядя в него я вспоминаю свою первую Девятку, (не качеством отделки и сборки конечно, а внешним видом. Девяточка у меня была в 18 лет, году в 2005 и тогда я занимался ее «тюнингом» — спортивные чехлы на сиденья, оплетки на рули, накладки на педали, обклейка, чем только можно панели, синие диоды везде где можно и т.д.(думаю многие вспомнят это время и поймут меня;)). Так вот в Geely я вижу тоже самое, только уже «с завода». Красные вставки всюду(кресла, карты дверей, ручка КПП еще и с хромом), кожаный руль из-за вставок выглядит словно оплетка из магазигна Pro-Sport, стальные накладки на педали, опять же с красными вставками, пластик «типоподкарбон»… Конечно на вкус и цвет, но после этого салон Гранты кажется «взрослее».
В чем салон Geely выигрывает так это простор на задних сиденьях, по длине в китайце места реально много, хоть ногу на ногу закидывай, в Гранте о таком можно только мечтать. Плюс в Geely больше различных ниш по барахло. В каждой двери есть свой подстаканник/подбутыльник. В Гранте места больше только по ширине.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Вот тут центральное расположение панели приборов в Geely мне кажется удобней, чем стандартное за рулем в Гранте. Я еще поездив на своем Ek Wagon нашел такое расположение удачней, лично мне так проще и быстрее считывать инфу.
Но вот то электронное табло, что стоит в Geely мне не нравится, я вообще приверженец обычных стрелочных приборов, они мне кажутся куда логичней и удобней в плане считывания информации, да и последние тенденции в автомобилестроении менять все аналоговые приборы на жк-дисплеи меня как-то пугают(старею видать)))

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Гранта звуком не блещет, о штатных динамиках можно сказать, что они просто там есть… В Geely с эти дела куда лучше, уже стоят 6 динамиков и после Грантовских звучание их радует, музыку слушать значительно приятней.
Сама магнитола же в Гранте куда интереснее, больше возможностей плюс вид куда лучше.
В Geely все попроще, но в плане музыкального функционала функции идентичны, только в Geely есть CD, но нет SD карт, в Гранте же наоборот.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Тут ясное дело Гранта вне конкуренции, багажник Geely после него кажется малюсеньким. 440 (760) литров против 430 литров при сложенные сиденьях в Geely(не нашел инфу об объеме при не сложенных сиденьях, почему-то везде дают «полезный» объем при сложенных сидениях ). Тут понятно что багажник гранты даже при не сложенных сиденьях больше чем у Geely при сложенных.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Грантовсикй мотор по всем показателям превосходит мотор Geely.
Объем — 1.6|1.5
Максимальная мощность — 106(78)/5800|94(69)/6000
Максимальный крутящий момент — 148(15)/4000|128(13)/3400
Разгон до 100 — 10.9|11,6
Максимальная скорость — 179|160
Шумят моторчики примерно одинаково, но в Geely нет коронного автовазовского воя коробки, только вот передачи переключаются в Гранте четче.

Источник

Расскажу о плюсах и минусах MK Cross, замеченных за время владения

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Вообще я ожидал, что в китайской машине будет много косяков, и в принципе был к ним готов, но не ко всем.

Выбирая, я сравнивал её с российским автопромом, и понимал, что та же гранта по уровню комфорта будет хуже, даже сравнивал. И мои ожидания оправдались. Салон весёлой расцветки, внешний вид машины, опции, высокий клиренс — всё это несомненно я относил к плюсам. Недостатками же считал, исходя из тех знаний, что почерпнул на форумах, кривую сборку, плохое качество ЛКП и тонкий металл. Слышал я и про жёсткую подвеску, и передние амортизаторы, бьющие на отбой, но как человека, у которого до этого не было машины, меня это особо не пугало. И зря.

Минусы-
1. Я думал, стойки выскочат из под капота, когда на скорости 20 км/ч наезжаешь на лежачего, и это отдаётся довольно сильным стуком) Впечатление от езды даже по мелким выбоинам и кочкам тоже те ещё. Машина будто деревянная на плохом дорожном покрытии и все неровности отчётливо ощущаются на себе. Конечно, это придаёт ей устойчивости на дороге, но в плане комфорта неудобства доставляет.

2. Металл и ЛКП действительно паршивого качества. За зиму на порогах появилась куча рыжиков, а уж что под пластиковым порогом и представить страшно. Капот закрывается с трудом, нужно хорошенько приложиться, чтобы сделать это. При этом возникает такой громкий звон, что слышно на весь двор. С дверьми та же беда, нужно с усилием хлопнуть, чтобы закрыть их. Поэтому всем пассажирам постоянно приходится говорить, чтобы хлопали посильнее, не боясь. Звук при этом создаётся как у консервной банки, упавшей на кафель. Короче, даже писать о этом не хочется. Просто беда.

3. Отдельная тема — это постоянно запотевающие стёкла при влажной погоде. Особенно со стороны водителя постоянно потеет лобовое стекло, и видно, откуда задувает. Хочется захерачить под стекло в то место герметик, только я понимаю, что это не поможет, потому что дует и из боковых стёкол откуда-то. Я уже раскидал влаговпитывающих мешков с кошачьим туалетом, но это не особо помогает.

4. Кто придумал открывать багажник с ключа? Сэкономили 10$? Постоянно вожу с собой второй ключ и подумываю об установке кнопки в салон.

5. Расход, о котором я писал раньше, удивляет. 11 литров — это перебор для малолитражки, я считаю.

Плюсы+
Всё-таки считаю, что их больше, чем минусов. Основными считаю:

1. Просто офигенный дорожный просвет! Мне это важно, как начинающему водятлу. Я просто не задумаваюсь обычно, подъезжая к бордюру. Только раз слегка зацепил, он был очень высок. Видя обшарпанные бампера соседних машин, я понимаю, что это несомненный плюс этой машинки.

2. Печка просто огонь! Жарит отменно, салон прогревается за пять минут полностью, даже в мороз.
У друга на Vortex Estina с включенной на полную мощь печкой дубак даже при не очень низкой температуре за бортом.

3. Как ни крути, а набор опций за эти деньги хороший. Конечно, не хватает подогрева сидений и руля, но это уже придирки). Кондей работает хорошо, стеклоподъёмники всех дверей — удобная вещь.

4. Общий комфорт в салоне оцениваю на 3 из пяти. Я не сильно придирчив в этом плане, мне хватает его:)

Пока так. Буду дописывать периодически этот пост.

Источник

Geely MK Cross: китайский народный кроссовер

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Китайский автопром очень похож на русскую матрешку. Это можно наглядно увидеть на примере компактного кроссовера Geely MK Cross. Разработан он на базе предыдущей версии Geely – хэтчбека МК-2. Тот, в свою очередь создан на основе Тойота Виос — седана с яркой спортивной внешностью и спортивными повадками.

Характеристики китайского кроссовера Джили МК Кросс

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Пока всякие там снобы и знатоки автомобилей морщат нос, по всему миру разъезжает огромное количество китайских авто. Темпы развития впечатляют: в 1986 году регистрируется автокомпания Geely – одна из первых в КНР, в 1998 году запущена в производство линейка автомобилей Geely, в ноябре 2010 года под Шанхаем идут испытания городского кроссовера Geely MK Cross, а в 2011 на заводе в город Черкесск начинается выпуск этой модели (именно выпуск, а не сборка) для российского потребителя.

Ради справедливости нужно заметить, что китайский автопром имеет одну, но очень существенную особенность. Пока мировые гиганты автомобилестроения сражаются друг с другом за престиж, создавая революционные новинки и инновационные технологии, вкладывая в то и другое огромные деньги, китайцы экспериментируют с «отработанным материалом», достигая иногда хороших результатов. Все это в сочетании с откровенно низкими ценами и огромным объемом дает положительный эффект. И кроссовер Geely MK Cross тому доказательство.

По сравнению с хэтчбеком Geely МК-2 габариты новичка изменились лишь по длине. Она стала на 32 см короче (402 см). Это дало некоторые преимущества при парковке в городских условиях. Клиренс увеличился до 175 мм, что вместе с увеличением размера колес должно помочь в проходимости.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Внешне МК Cross отличается от предшественника МК-2 наличием аэродинамического обвеса. Пластиковые пороги, накладки на арках колес и юбка на переднем бампере придает новичку «внедорожный вид». Хромированная радиаторная решетка, рейлинги и легкосплавные диски необычного дизайна вносят своеобразную нотку свежести в образ.

Внутри салона изменения коснулись некоторых элементов, включая окраску вставок на сидениях, чехла рычага КПП и рулевого колеса в красный агрессивный цвет. Также появились металлические накладки на педалях.

При всем этом динамика МК Кросс почти не изменилась. Тот же двигатель объемом 1,5 литра с 16 клапанами, мощностью 94 л.с., что и на МК-2. Он способен разогнать авто до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч. Как уверяет производитель, на трассе, кроссовер способен проехать сто километров, потратив всего 5 литров топлива, а в смешанном режиме расход составляет 6,5 литров на 100 километров. Коробка передач механическая, с пятью ступенями переключения. Привод только на передние колеса, что, конечно же, для полноценного кроссовера явно недостаточно.

Комплектации и цены на Geely MK Cross в России

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

В базовой комплектации Geely MK Cross оснащен гидроусилителем руля, системой антиблокировки колес с распределением тормозного усилия (ABS, EBD), двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, центральным замком с ДУ, электронной панелью приборов, противотуманными фарами. Все автомобили проходят обязательную обработку антикором, а двигатель адаптирован для холодного климата.

Водительское сидение и рулевая колонка имеют регулировку по высоте, а подголовники — еще и по углу наклона. Задние сидения могут складываться в пропорции 3:2, а объем всего багажника составляет 430 литров. В салоне все стекла дверей оснащены электростеклоподъемниками, подогреваются зеркала и заднее стекло. Музыкальное сопровождение вполне приличное: CD MP3 плеер с шестью динамиками. На внешних зеркалах — светодиодные повторители сигнала поворота, а лючок топливного бака открывается электроприводом.

На российский рынок поставляется Geely MK Cross в двух вариантах: Luxury и Comfort. Различия небольшие: кожаный салон против тканевого и наличие верхнего люка с электрическим приводом.

Конечно, Geely MK Cross вряд ли дотягивает до полноценного кроссовера. Но если учесть достаточный уровень оснащения, неплохие ходовые качества, надежные тормоза, привлекательный внешний вид и вполне приемлемую, доступную многим россиянам цену, то этот автомобиль вполне может составить конкуренцию многим импортным моделям, уж во всяком случае российскому автопрому точно.

Цена Geely MK Cross составляет около 350 000 рублей. Гарантия — 3 года или 100 000 километров.

Источник

MK vs Granta, или проводим анализ.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Всем привет. Давно ничего не писал, да и не писал бы дальше, поскольку машина ездит без нареканий, а времени что-нибудь делать пока нет.
Но об этом я уже давно хотел поговорить. И не надо сейчас кричать, что тема обсосана до костей, что все что-то находят в той или иной машине и т.д.
Сначала хотелось бы поговорить объективно: заводы-изготовители дают нам любую информацию, которую они могут вычислить и предоставить. Для этого возьмем для сравнения ВАЗ-2190-015 (стоимость 363300 рублей) и Geely MK-08 Base (стоимость 377000 рублей).
Что же их объединяет? Об одной и о другой машине можно сказать следующее: седан, КПП механическая, передняя подвеска независимая пружинная, задняя подвеска полунезависимая пружинная, передние тормоза дисковые, задние — барабанные, вмещает пять человек (с водителем), имеет ABS, подушку безопасности водителя и пассажира, кондиционер, регулировка руля по высоте, складывающееся заднее сиденье, центральный замок, иммобилайзер, прикуриватель с пепельницей. Все, на этом их единство заканчивается. Кто-то скажет: а как же усилитель руля? Как же аудиоподготовка? Об этом чуть позже.
И поехали различия… Двигатель: у Гранты это 1,6 литра, 87 л.с., 140 Н*м, потребляющий 7,2 литра бензина АИ-95 в смешанном цикле. У MK 1,5 литра, 94 л.с., 128 Н*м, потребляющий 6,8 литра бензина АИ-92 в смешанном цикле. За счет большего крутящего момента Гранта быстрее разгоняется. Да и багажник у Гранты больше: целых 480 литров против 420 у МК. По массе Гранта легче на 50 кг (мешок картошки, коими должны забиваться багажники Гранты по мнению руководителей). У Гранты имеются крепления IsoFix, третий задний подголовник (у МК их всего два сзади), литые диски и антибликовые зеркала заднего вида.
В противовес МК ставит наличие противотуманных фар, электропривода зеркал, подогрева передних сидений, 4 электростеклоподъемников (против 2 передних у Гранты), штатной аудиоподготовки, включающую в себя компонентную переднюю акустику, активную антенну (пусть и посредственную) и проложенные провода (Гранта может похвастаться лишь проложенными проводами. Даже антенны нет), штатной сигнализации с функцией автодоводчиков стекол; функция «Световая дорожка» также доступна уже в базе.

Теперь о субъективном: в нашей семье 2 года Гранта и полгода MK. И я уже изрядно покатался и на одной и на другой. На мой взгляд МК лучше. И вот почему: во-первых, акустический комфорт. При езде в 110-130 км/ч в МК тише, чем в Гранте. У Гранты, из-за особенности строения стекол задних дверей, при полном закрытии остается маленький треугольничек между стеклом и уплотнителем, и из-за этого при наборе скорости ты явно слушаешь ветер. Во-вторых, настройка педального узла. В сервисе (а папа проходит ТО лишь у официалов) натраивают педали так, что стоит лишь чуть-чуть коснуться педали газа/тормоза, как машина начинает реветь/ужасно резко тормозить. На МК все плавнее и нежнее что ли. В-третьих, усилитель руля. У Гранты электроусилитель имеет запаздывание в полсекунды примерно, что негативно сказывается на вождении. На МК гидроусилитель и он не имеет задержки, поэтому в повороты можно входить активнее.

Если кто-нибудь вспомнит еще что-нибудь, то я буду только рад. Всем спасибо за внимание и… Удачи на дороге!

Источник

Снаружи и внутри. Часть 2

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Настало время продолжения моего подробнейшего обзора Geely MK Cross для жаждущих!
В этой части мы поудобнее усядемся в салон авто и внимательно будем смотреть на всё вокруг.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Кроме грязи на ковриках, в моей комплектации мы видим сидения из кожи неизвестного чёрного китайского зверя. На ощупь похоже на шанхайского рукокрылого гепарда прессованую кожу, но ощущения от неё приятные, как тактильные так и визуальные.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Салон выполнен в двухцветной гамме: чёрно-красной, независимо от цвета кузова. В «младшей» комплектации сидения также двухцветные и сделаны из ткани. О тканевом салоне сказать особо не могу ничего — щупал только раз да и недолго.

Любопытные люди со спичками в руках, в ходе поджигательных тестов выяснили что руль также обтянут кожей.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

На ощупь он хорош, толщина его комфортна, а задняя поверхность устлана рельефными изгибами для пальцев. Своей красивой формой руль обязан компании Mazda:

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Вся светотехника и работа дворников управляется (какой сюрприз) с рычажков под рулём.
Логика их управления абсолютно обычная, но не исключено что на вашем предыдущем авто всё было немного иначе и вы будете ругаться.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Под рулём непривычно пусто. Всё потому что приборы, абсолютно все приборы, вынесены на середину центральной консоли. Более того, дабы ещё больше вас напугать, в Кроссе они ещё и электронные.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Лично для меня, после тесного знакомства с Ситроеном С4 здесь ничего нового. Кто привык к классической компоновке — снова будет ругаться.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Экран утоплен глубоко и спрятан под линзой. Первые десять минут езды будет тяжело воспринимать показания. Потом наступает катарсис. Спидометр крупный и удобный, тахометр мелкий и к нему надо привыкнуть. Поначалу приходится прилагать усилия чтобы рассмотреть что-нибудь. Со временем у меня развился орлиный взор и теперь я всё вижу без проблем. А вообще, браво, китайцы, за такое смелое решение, жаль что редко автопроизводители осмеливаются делать что-то такое необычное, тем более в «бюджетном» сегменте.

Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть фото Что лучше джили мк или джили мк кросс. Смотреть картинку Что лучше джили мк или джили мк кросс. Картинка про Что лучше джили мк или джили мк кросс. Фото Что лучше джили мк или джили мк кросс

Еще одна деталь, которая мне нравится в этих приборах — это то что они хоть и находятся строго посередине, но на самом деле смотрят исключительно в глаза водителю. Благодаря линзе, пассажирам придётся залезть вам на голову чтобы увидеть что-то.
Кстати, о голове водителя. В версии с люком, при правильной посадке, а правильная посадка в МК Кроссе довольно таки вертикальная, рослый водитель может чесать макушку о потолок. Рослый это больше чем 1,90. Я полурослый, где-то 1,86-87 и головой вроде не трусь но чувствую шестым чувством что крыша очень и очень близка. Так что если вы баскетболист или Николай Валуев или если у вас прическа афро- покупайте МК Кросс без люка!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *