Что лучше escape или maverick
Что лучше escape или maverick
перелопатил весь форум, нашел для себя много ответов по технической части. но кроме техники еще хотелось бы понимать для себя несколько моментов
— в чем отличие мавра и эскейпа кроме разметки спидометров?
— шумка: где она лучше и имеет ли такой вопрос вообще смысл?
— надега трансмиссии (полный привод) рест vs дорест
— удобство и ощущения от полного привода на рестайле/дорестайле, насколько нужна эта переключалка из авто в постоянный? наскока адекватен авто4WD на рестайле/дорестайле?
— удобство и ощущения от рычага АКП на рестайле/дорестайле (руль vs тоннель)
— надега электрики рест vs дорест
— жручесть масла моторами v6
— не V6 имеет ли смысл? в частности насколько тупее становиться машина и насколько при этом она меньше жрет?
— штатного БК нет. ставить самостоятельно геморно? и что именно ставить?
вот, вкратце, что хотелось бы узнать. было бы здорово, если бы писали те, кто владел и рестайлом и дорестайлом и может объективно сравнивать.
флуд по теме всячески приветствуется
McRae
флуд по теме всячески приветствуется
❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)
в чем отличие мавра и эскейпа кроме разметки спидометров?
❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)
удобство и ощущения от полного привода на рестайле/дорестайле
❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)
удобство и ощущения от рычага АКП на рестайле/дорестайле (руль vs тоннель)
❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)
надега электрики — рест vs дорест
❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)
жручесть масла моторами v6
❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)
штатного БК нет. ставить самостоятельно геморно? и что именно ставить?
Выбор и покупка автомобиля
А какая собственно разница.
форд маверик поставлялся к нам в Россию официально,в пиндоссии эта же машина называлась эскейп.Мазда по моему тоже самое,что митсубиси аутлэндер=ситроен кросер=пежо 4006.
Странно, что вышеперечисленные авто относят к свежим кроссоверам. Плюс они довольно редки и уж совсем не дешевы. А в принципе они ни чем друг от друга почти не отличаются, только у америкосов движок поинтереснее.
Посмотри корейцев (Тушкан, Спортидж или Кайрон) качество на высоте и цена вполне.
Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате. туссон и спартак гораздо меньше, да и вид трансмиссии с автоподключением и частым перегревым диффа не айс. а кайрон за 500 тыс.руб будет конкретно старый.
И у Тушкана и у Спорта есть двиг V 6 2.7л. 172 л.с вроде, идут с автоматом. Почти то и будет, но конкретно дешевле. Насчет перегрева муфты, да бывает, но очень редко и по буксовать еще надо, НО у Форда в принципе такая же муфта и перегрев тоже не исключен.
советую почитать форумы, особенно конечно профельные.
Отзывы здесь очень даже лесные. но спартаки и туссоны, они конкретно меньше размером. Да и ктому же нет в них принудительного включения 4х4. а на Форде (или Мазде) вроде есть. Просто обладал 2 года 10-летним Мондео и знаю, что не особо ломучий и запчасти копеечные (есть друг держащий маг.запчастей). Короче весь в сметении. а ваще мечтаю о Фокусе СТ, но он зараза не особо практичный (мягко говоря))))
Маверики продавались у нас НОВЫМИ через офф. дилера Форд.
Не хрена подобного.
Фрил 2 постоен на базе Фокуса 2. и к этим машинам никакго отношения не имеет. к тому же появился он в 2005г, а Ескейп\Трибьют\Маверик в начале 2000 года.
Никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах не берите Tribute на автомате!
Более 100тысяч он не служит, новый стоит 80 тысяч рублей, берите механнику!
Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате
Ни одна из перечисленных вами машин не отличается качеством коробки автомат.
Задумайтесь о Спортэйдже лучше
Эскэйп(Трибьют) с Американского рынка ввозили с 3-мя типами моторов:2-х литровый(в основном на механике),2.3л-и механика и автомат,и 6-ти циллиндровый V6 3-х литровый только АКПП,все версии могли быть как полно так и переднеприводные,Маверик это европейская версия этой-же машины,поставлялся к нам через оффициальные каналы,только с 2-х и 3-х литровыми моторами и только в полноприводном исполнении. Существует еще одна версия машины «Меркурий Маринер»,это тот-же Эскейп но в люксовом исполнении «Меркури»,Мазда отличается только дизайном передней части кузова:решетка,фары,и т.д. больше ничем.Но за счет брэнда Мазда как правило дороже Форда и в США и соответственно у нас.
Стоит ли брать?
Последние 2 месяца преследует мысль, что очень хочу Мэверик. Даже ездил смотрел один. В нашем регионе их нет практически. Те, что есть все 3.0 л. 2004-2006 г. Прокурил все форумы. Знаю все болячки. Вроде как 2,3 на ручке самый беспроблемный. Но их нет рядом, чтобы можно было посмотреть. Можно было бы и 3.0, но почитав как у них массово горят ЭБУ, АКПП, плюс к тому, что независимо от мотора гниют пороги и арки, теперь вообще в ступоре. Машину хочется, деньги на содержание и есть, но брать, зная, что она гниёт на глазах, либо гарантированно попадаешь на замену мотора/АКПП/ЭБУ а то и на все вместе по-очепеди, как-то некомильфо. Или я ошибаюсь? Рассматриваю 2004-2006 г.г. В основном эти года в продаже.
Напрягает то, что владельцы скидывают их по цене гнилой приоры.
Комментарии 48
мы говорим про акпп
по поводу рвет-трешек априори было больше выпущено, и соответственно их и в ремонте больше
короб 2.3 более ломучий, диф там нежный
На 2,3 механике или АКПП короб ломучий?
А я скажу так — не бери.
Он прожорливый, неповоротливый, не тормозит и комплектация по современным меркам — барабан.
Но он очень крепкий, уютный внутри и к нему очень сильно привыкаешь. «Слезть» потом с мавра — тяжело. По деньгам тоже — просто не понимаешь, за какие такие плюшки к стоимости *наименование_кроссовера* приплюсованы лишние пару мультов.
Если не переубедил брать — то дерзай. Я бы искал ДОрестайл с V6
года 2003-2004. У них нет еще CAN шины => меньше гемора с электрикой (хотя у рестайла их тоже немного)
Коробка — меняй масло и раз в 120-130 тысяч диагностика. Либо капремонт на усиленный комплект заложить сразу в цену авто (т.е. сделать сразу при покупке).
Про то, что V6 коробку «рвет» — отвечу так: гонять со светофоров надо поменьше.
Что выбрать форд маверик, эскейп или эксплорер
Wunger
Новичок
Вот стою перед дилеммой.
Собрался продавать свой Форд Expedition.
И желание пересесть на авто поменьше по габаритам и чуть поменьше по аппетитам.
Понятно, что Эксплорер будет постарше за эти деньги, а Эскейп свежее но все же, на что обратить внимание и какие есть нюансы в обслуживании.
Машина эксплуатируется 85% по городу и возит максимум 3 человека.
Piter
Активный участник
За такие деньги можно взять отличный форд маверик, года этак 2007, с 3-х литровым мотором и малым пробегом.
Для меня главный минус был в том, что руль регулируется только вверх-вниз, поэтому не сразу нашлось оптимальное положение сиденья, что бы и руки нормально до руля доставали и ноги коленками в приборку не утыкались.
Strelllok
Активный участник
Piter
Активный участник
Чтобы сделать какие-то стоящие выводы о машине нужно ею овладеть.
Я купил жене форд маверик и поэтому кое что могу о нём сказать. Расход по сравнению с Форд Эксплорером нисколько не напрягает:
Примерно 10-11 литров на трассе и 14-16 в городе.
Что очень удивило, так это проходимость форд маверик, которая реально на порядок выше чем у форд Эксплорера.
Очевидно сказываются сразу несколько факторов: более короткая колёсная база и меньшая масса автомобиля, плюс постоянный полный привод на все колёса (в болоте колёса крутятся не по одному спереди и сзади, как у Форд Эксплорера, а сразу все четыре, как будто с заблокированными мостами).
Ну и конечно же мощность и крутящий момент 3-х литрового мотора маверика, такие-же как и у Форд Эксплорера.
Есть конечно один минус о котором лучше не забывать: генератор у маверика конструктивно расположен не сверху, как у нормальных джипов, а снизу поперечно-расположенного блока двигателя, поэтому для езды по глубоким лужам (выше порогов) машина не годится.
На трассе машина ведёт себя отлично, но очень критична к резине, если износ не равномерный- надо постоянно подруливать то в одну то в другую сторону (на новой зимней вообще всё идеально)- наверное сказывается ведущий передний привод.
Mazda Tribute. Он же Ford Escape или Ford Maverick. Какие мнения?
Какие соображения насчет Mazda Tribute?
У кого есть опыт, поделитесь. Какие есть слабые и сильные стороны этого автомобиля?
Существуют комплектации с V=2.0, 2.3 и 3.0 двигателями, что выбрать? Чьи двигатели используются?
Ну и что, неужели ни у кого нет никакой информации?
Видимо нет, давльно редкая машинка. Если форд, то я бы не советовал, а если мазда такого-же качества то думай сам!
ездил на форде эскейп.. передний привод, 2 литра механика.
очень понравился автомобиль. расход был 8-9 литров в городе.
но машина была практически масловая.. 12 тысяч пробег.
драйверская тачка. как вторую или пятую машину для города. взял бы.
Если форд, то я бы не советовал
Было несколько фордов экплореры и эскейп и почему-то постоянно у них возникали мелкие проблемы которые достали меня и подвесочка слбенькая, на других машинах проблем намного меньше было.
Опять? ни разу не слышал адекватного ответа на вопрос «Почему?».
у них возникали мелкие проблемы которые достали меня и подвесочка слбенькая
у них возникали мелкие проблемы которые достали меня и подвесочка слбенькая
Ну да, в первой пятерке. какая уж популярность.
А когда Форд был в первой пятёрке? И по каким критериям?
Можно с сылку на сайт или журнал, где можно прочесть об этом!
Ну да, в первой пятерке. какая уж популярность.
А когда Форд был в первой пятёрке? И по каким критериям?
Можно с сылку на сайт или журнал, где можно прочесть об этом!
А когда Форд был в первой пятёрке? И по каким критериям?
Можно с сылку на сайт или журнал, где можно прочесть об этом!
наверно в первой пятерке по заводскому браку
так что прежде, чем ремонтировать нужно изучать строение ( часто пока не разбереш не знаеш что заказать) после заказывать все запчасти (вплоть до заклёпок) или потом колхозить крепление
А когда Форд был в первой пятёрке? И по каким критериям?
Можно с сылку на сайт или журнал, где можно прочесть об этом!
наверно в первой пятерке по заводскому браку
так что прежде, чем ремонтировать нужно изучать строение ( часто пока не разбереш не знаеш что заказать) после заказывать все запчасти (вплоть до заклёпок) или потом колхозить крепление
Определится с позицеей форда довольно сложно. Комерческие автомобили (форда особено F серии) стоят, где-то впереди