Что лучше евро 2 или обманка

Что лучше при удалении катализатора – обманка или прошивка?

Современные автомобили должны соответствовать всем нормам экологичности, поэтому перед выхлопной трубой устанавливается каталитический нейтрализатор (конвертер), или просто катализатор. Эта деталь состоит из множества очень мелких керамических ячеек, которые задерживают вредные вещества из выхлопных газов.

Но как и все другие автозапчасти, катализатор со временем выходит из строя. Из-за его износа авто как бы «задыхается» собственным выхлопом. Чтобы не начались проблемы с двигателем, нужно вовремя заменить нейтрализатор. Однако из-за содержания в нем платины, палладия и других редких металлов новая запчасть стоит дорого, а менять ее нужно часто. Поэтому автолюбители обычно стараются катализатор просто удалить.

Обманка лямбда-датчиков

Просто взять и вырезать катализатор из корпуса нельзя – электронная начинка авто запрограммирована таким образом, чтобы не допустить вредного выхлопа. Для этого перед каталитическим нейтрализатором и после него устанавливаются кислородные датчики – лямбда-зонды. Они измеряют уровень примесей в газах до и после прохождения устройства. Если он окажется одинаковым, машина перейдет в аварийный режим работы: постоянно будет поступать сигнал об ошибке, а программа, управляющая двигателем, будет искусственно занижать его мощность.

Чтобы этого не происходило, автовладельцы удаляют катализатор, заменяя его пламегасителем или стронгером, и устанавливают обманки лямбда-зондов. Существует два типа обманок:

Механический способ обмана бортового компьютера прост. Устанавливается небольшой переходник-штутсер. Иногда у него есть дополнительный керамический фильтр для очистки воздуха. Из-за переходника на датчик выхлопные газы поступают только частично, поэтому он фиксирует, что воздух очищается.

Еще один способ обойти защиту после удаления катализатора – электронная обманка. Она представляет собой конденсатор и резистор со специально подобранными параметрами. Эти детали нужны, чтобы ослабить уровень сигнала с лямбда-зондов, и автомобильный компьютер зафиксировал снижение вредных примесей в выхлопе.

Перепрошивка блока управления

Другой популярный способ устранить последствия удаления катализатора – перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ). Требования к безопасности выхлопа для экологии есть только в современных версиях прошивки: Евро-3, Евро-4 и Евро-5. В более ранних вариантах, например, Евро-2 устанавливать второй кислородный датчик необязательно. Перепрошивка позволяет исключить из алгоритма работы блока управления именно второй лямбда-зонд. После этого какие-либо манипуляции с механикой не нужны – достаточно изменения прошивки.

Перепрошить ЭБУ не сложно. Для этого нужно:

Какой способ лучше выбрать

Что лучше: установка обманок или перепрошивка ЭБУ? Этим вопросом задаются многие владельцы авто, но ответить на него однозначно невозможно. У каждого из двух способов восстановить нормальную работу двигателя после удаления катализатора есть свои плюсы и минусы.

С одной стороны, перепрошивка не требует установки дополнительного оборудования – можно обойтись только программным вмешательством. Но у этого способа обойтись без катализатора есть несколько существенных недостатков:

Установка обманки после удаления катализатора обойдется владельцу машины дешевле. Но и тут есть свои недостатки. И механические, и электронные обманки не могут предусмотреть весь диапазон нормальных значений, а значит, уже через несколько сотен километров на панели снова загорится лапочка «Check Engine» и компьютер начнет выдавать ошибки. Поэтому такой метод подходит тем, кто может заменить деталь самостоятельно, не обращаясь постоянно в мастерскую.

Как видите, единого решения, что же делать после того, как вы удалили катализатор, нет. Кому-то больше подходит установка обманки – этот способ дешевле и проще, но он требует от автолюбителя специальных навыков. Замена прошивки – более надежный и долговечный способ, но вместе с этим и более дорогостоящий. Кроме этого, нет никаких гарантий, что после вмешательства в ПО блок управления будет корректно работать.

Независимо от того, какой метод вы выберете, следует обращаться только в проверенную автомастерскую.

Другие новости

Что влияет на цену приема катализаторов

Вторичное сырье – это не только металлический лом, отработанная бумага, стеклянная тара, но и автомобильные катализаторы. Они являются одним из самых востребованных видов сырья, которое принимают для вторичной переработки.

Содержание драгоценных металлов в катализаторах и заработок на этом

В автомобиле есть много ценных составляющих и компонентов, начиная от двигателя, коробки передач, кондиционера и заканчивая выхлопной системой, подвеской и кузовом. При этом один-единственный элемент, весящий всего пару килограмм – катализатор – имеет такое содержание драгоценных металлов, что ему бы «позавидовал» любой другой элемент транспортного средства.

Признаки забитого катализатора

Каталитический нейтрализатор автомобилисты часто называют просто катализатором. Это устройство, которое очищает выхлопные газы, делая их не такими токсичными и более безопасными для окружающей среды. Оно представляет собой металлический корпус, в котором находится множество керамических ячеек с активным покрытием. Эти компоненты вступают в реакцию с выхлопным газом и очищают его химическим путем. Ячеистая структура задерживает частички сажи.

Электроника и оргтехника: утилизируем правильно

Со временем любая техника выходит из строя. Но не стоит сразу выбрасывать в мусорный бак технику после того, как она перестала работать. Системный блок, монитор, принтер, а также мышки и другие устройства можно сдать на повторную переработку. Если их правильно утилизировать, то около 94% таких отходов вернутся к нам в виде новых моделей техники и гаджетов. И только 6% содержащихся в них компонентов нельзя будет использовать повторно – они отправляются на заводы по переработке твердых отходов. Все это позволяет минимизировать вред окружающей среде.

Источник

Что лучше: обманка лямбда зонда или прошивка «мозгов» (чипование)?

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка Не секрет, что состояние экологии в наше время находится в плачевном состоянии, в связи с чем автопроизводителям ставят все новые и новые требования. Контроль выхлопных газов настолько строгий, что в автомобилях за этим следит целая система и в случае ее некорректной работы, электроника тут же сообщает об этом соответствующей ошибкой и надписью «Check Engine».

Нейтрализация выхлопа производится путем окисления остатков CO 2 в так называемом катализаторе (каталитический нейтрализатор). Выхлопные газы проходят через специальные соты, выполненные из керамики с применением драгоценных металлов, и часть вредных элементов нейтрализуются именно на выходе в этих сотах. Это если в двух словах, коротко.

В свою очередь за токсичностью выхлопа и работой катализатора следит специальный датчик — лямбда зонд, также известен под названием кислородный датчик, а также лямбда и т. д. Этот датчик следит за количеством кислорода в выхлопе, в случае нарушения установленной пропорции, датчик тут же сообщает об этом в ЭБУ, где производится корректировка топливной смеси согласно заложенного в «мозги» алгоритма.

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка

Вся эта система довольно эффективна до тех пор, пока не попала «к нам», и не столкнулась с нашими реалиями. А именно с некачественным топливом, маслом неизвестного происхождения и огромнейшим пробегом, который возможно не предусмотрен для того или иного авто. В результате вся вышеописанная система со временем дает сбой и начинает вести себя некорректно, доставляя массу неудобств автовладельцу. Замена катализатора — весьма дорогое удовольствие, поэтому, как правило, все идут абсолютно другим путем. Катализатор просто выбивается, а на его место устанавливается пламегаситель или стронгер. Однако ЭБУ упорно не хочет работать в таком режиме и сообщает об ошибке на панель приборов, горящий «Джеки Чан» мало кого радует, двигатель работает в аварийном режиме, поэтому возникает вопрос как это исправить?

А вариантов есть немного, на выбор можно установить механическую обманку лямбда зонда или электронный аналог, либо произвести перепрошивку двигателя, после чего все станет на свои места. В этой статье решил разобраться в вопросе, что же все-таки лучше: механическая обманка, электронная или прошивка двигателя?

Механическая обманка лямбды

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка

Механическая обманка кислородного датчика представляет собой специальный переходник, который устанавливается перед кислородным датчиком, причем для каждой модели двигателя — своя обманка определенной конфигурации. Сами чертежи обманок есть в свободном доступе в сети на тематических сайтах. Принцип работы обманки заключается в ограничении потока выхлопных газов к лямбде. В переходнике есть небольшое отверстие, которое и является дозатором газов, поступающих в датчик. В некоторых случаях в обманках используются небольшие фрагменты керамических нейтрализаторов, которые производят дополнительную очистку и без того «урезанных» выхлопных газов. В результате датчик получает небольшой объем выхлопа и диагностирует нормальную работу катализатора. Недостаток такого варианта обхода ошибок и ЭБУ в том, что на более новых моделях авто такой вариант не проходит, к тому же со временем переходник может окислиться прикипеть или заржаветь.

Электронная обманка лямбда зонда

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка

Электронная обманка кислородного датчика работает по несколько иному принципу. В ней обход производится путем установки конденсатора (

5-10 мкФ) с определенным сопротивлением (от 10 кОм до 1 Мом). Благодаря увеличенному сопротивлению сигнал меняется и на выходе соответствует сигналу очищенного выхлопа. Как все это работает, а также о том, как установить электронную обманку можно прочитать в Интернете, на соответствующих тематических форумах.

Теперь о недостатках. Дело в том, что показания датчика кислорода не стабильны и могут меняться, а вместе с ними и сопротивление. В итоге со временем вполне возможно повторное появление сообщения об ошибке.

Перепрошивка ЭБУ (чипование)

Данный способ обойти ошибки и «Чек Энджин» считается наиболее эффективным, однако имеет свои недостатки. Замена прошивки блока управления на кастомную позволяет тонко настроить систему выхлопа, а также работу двигателя в целом. Прошивка выполняется специалистом и производится с использованием специального оборудования и программного обеспечения. Программное обеспечение устанавливается в блок управления двигателем через диагностический разъем или непосредственно в микросхему памяти ЭБУ.

Теперь о недостатках. В случае некорректной установки или не правильной прошивки, существует большой риск получить «мертвый» блок управления. Также нередко случается, что решая одну проблему, владелец получает другую, например, ошибка датчика кислорода не появляется, однако ухудшается разгонная динамика или увеличивается расход топлива. Важно помнить то, что данную работу должен выполнить профессионал, который в случае если что-то пойдет не так сможет вернуть все к прежнему состоянию или, как минимум исправить то, что сделал. Не советую доверять «гаражным гуру», они, как правило, имеют поверхностные знания и в случае безвозвратно угробленных «мозгов» вряд ли компенсируют вам убытки.

Подведем итоги

Сказать однозначно, что лучше: обманка лямбда зонда или прошивка «мозгов» (чип-тюнинг), довольно сложно, каждый метод имеет как плюсы, так и минусы. Выбирать необходимо исходя из конкретных требований с учетом модели двигателя, цены вопроса и ваших финансовых возможностей. Единственное, что могу порекомендовать — это обращаться исключительно к профессионалам, по рекомендациям друзей или многочисленным отзывам на форумах. Не советую заниматься самодеятельностью, такие эксперименты нередко приводят к проблемам с двигателем или электроникой.

У меня все, напишите в комментариях свое мнение по данному поводу, что на ваш взгляд лучше: механическая обманка лямбда зонда, электронный аналог, или все же чипование? Всем пока и до новых встреч на Вопрос Авто!

Источник

Зачем нужно перепрошивать автомобиль после удаление катализатора? Обманки лямда-зонд, Евро 2, удаление катализатора.

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка

Во многих автосервисах утверждают, что после удаления катализатора нужно обязательно делать перепрошивку автомобиля. Но так ли это нужно на самом деле? Давайте разбираться.

Работать с ЭБУ автомобиля после удаления катализатора придется в любом случае.

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка

На современных машинах до и после узла установлены датчики кислорода (лямбда-зонды), передающие информацию для обработки блоком управления. По этим данным компьютер выставляет правильную воздушно-топливную смесь. Если же просто удалить катализатор и ничего больше не делать, ЭБУ будет делать смесь слишком богатой, возникнет детонация, появится «Check» и т.п.

Если произведено удаление катализатора без прошивки на новых двигателях, бороться с ошибкой сложно. Алгоритмы обработки данных с датчиков кислорода не так примитивны, как на автомобилях с классами ЕВРО-3 и ЕВРО-4.

Существует несколько способов решить данную проблему.

Часто в сервисах предлагают установку «обманок». Эти компактные устройства устанавливаются вместо лямбда-зондов и создают определенное сопротивление. В результате, нам удается обмануть компьютер, посылая ему данные, как будто бы катализатор установлен.
Такой подход один из самых дешевых, но не самый надежный. Есть недостаток — «обманки» со временем выходят из строя и требуют замены.

Механическая обманка для класса выше ЕВРО-3 – малоэффективное решение. Электрическая обманка временами успешно справляется с ЕВРО-5. Но 100% гарантии здесь быть не может.

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка

Езда на автомобиле с постоянно горящей ошибкой – опасное занятие. Можно упустить момент, когда появятся другие проблемы с авто, так как почти на всех моделях автомобилей ошибка двигателя не уточняет, что именно неисправно. Для этого необходимо подключать диагностический разъем.

Поэтому именно перепрошивка ЭБУ позволяет избежать установки обманывающих устройств. Диагност указывает нужные данные на уровне прошивки, что также позволяет добиться нужно результата.
Так что прошивать ЭБУ автомобиля следует только в той ситуации, если вы решили отказаться от установки «обманок».

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка

Помните, что доверить подобную процедуру стоит только специализированным сервисам, так как ошибки при программировании влекут за собой серьезные поломки.

Мы предлагаем удаление катализатора на Вашем автомобиле.
После удаления в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или стронгер, который избавляет Вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

На наши работы действует гарантия до 1 года.

Автотехцентр Чип-Профи проводит комплексную работу по удалению и замене катализаторов, очищению выхлопных систем, установке обманок датчика лямбда зонда и чип-тюнингу.

Мы гарантируем отличное качество, потому что у нас трудятся профессионалы автомобильного дела, владеющие и знаниями, и квалификацией. В работе мы используем только качественное импортное оборудование и инструменты.

Помимо этого, мы сотрудничаем с крупными заводами катализаторов и тюнинг-ателье России и Европы (А также являемся дилерами SevenForce в Самаре).

Автотехцентры Чип-Профи насчитывают более 5 цехов по всей России.
Ссылки на наши филиалы:

Мы дарим скидку до 10% на услуги чип-тюнинга по промокоду «ДРАЙВ2»

Наша страница на DRIVE2:

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка

Комментарии 2

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка

Возникает вопрос. Зачем лезть в мозги, которые кстати могут и лечь…
Если при удалении ката можно поставить не обманку, а чип?
Который будет работать 100%.
Программа завода при этом будет 100% родная. Экономия топлива больше, а динамика лучше?

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка

К сожалению не очень поняли Вашего вопроса. Исходя из Ваших слов мы должны не лезть мозги, а поставить чип (тоесть не мазать хлеб маслом, а намазать на хлеб масло 🙂 )

Давайте я немного Вам расскажу о преимуществах чип тюнинга перед обманкой:

Обманка в большинстве своем ставится на старые автомобили, которые по тем или иным причинам нельзя или крайне трудоемко прошить. Эта «прекрасная деталь» имеет свойство прогорать (выходить из строя) довольно неожиданно. Обманка может проработать и день, и неделю, и год. Предсказать невозможно, какого бы качества она не была.

В случае же прошивки (чип-тюнинга/перепрограмировании электронного блока управления двигателем) есть несколько вариантов усовершенствования стандартной прошивки авто:

1) Сканируется и выкачивается оригинальная прошивка автомобиля. На ней отключается контроль второго датчика кислорода и заливается обратно в автомобиль.

2) Проделываются те же манипуляции, но уже с более широким спектром действий. Начиная от изменения топливной карты, заканчивая калибровкой параметров работы двигателя (Кстати, мы сотрудничаем с ведущими калибровщиками России: Василий Армеев, Костантин «Челяба», Адакт и др)

3) Заливаются специально заказанные у калибровщиков и компаний связанных с ними откатанные программы эбу

Касательно риска проведения данной процедура. К сожалению риск есть всегда и во всем. Но мы уверены в своей работе, а главное в работе своих специалистов, исходя из чего мы даем гарантию на все работы, проделанные в нашем сервисе.

Гораздо больший риск Вы несете при работе с гаражными сервисами, которые настаивают на установке обманок, т. к у них нет ни возможности, ни доли компетенции, чтобы залезть в эти самые «мозги». Именно при работе с такими людьми и существует вероятность того, что они «лягут».

Мы несем ответственность за каждый авто и деталь, с которой мы взаимодействуем.

Надеюсь мы дали Вам именно тот ответ, который Вы хотели услышать от нас.

Желаем Вам хорошего настроения и прекрасного дня

Источник

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка

Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть фото Что лучше евро 2 или обманка. Смотреть картинку Что лучше евро 2 или обманка. Картинка про Что лучше евро 2 или обманка. Фото Что лучше евро 2 или обманка

Несмотря на расхожесть понятия далеко не все включая «профессионалов» понимают что это такое применительно к чип-тюнингу. Расскажу доступным языком и максимально подробно на базе постоянно задаваемых вопросов по этой теме. Изначально под ЕВРО2 понимались экологические нормы выхлопа автомобилей. Для обеспечения контроля количества вредных веществ был введен новый по тем уже далеким временам «датчик кислорода», который устанавливался в выхлопной системе автомобиля. Именно он «нюхает» выхлоп и рулит топливной системой для обеспечения этих норм. С этого момента уже существующие двигатели начали терять мощность. Производителеи быстро сообразили, что максимальное количество вредных веществ выделяется в пробках и что бы уменьшить выбросы стали делать ватной педаль газа в начале хода. Дальше больше. В режимах до 70% нажатия на педаль газа смесь настраивается таким образом, чтобы выдать как можно меньше грязи. На дизелях же придумали сажевые фильтры (DPF), системы рециркуляции выхлопа (EGR) и добавлять мочевину для улучшения экологичности выхлопа. Учли все. Кроме двух вещей. 1. Неизбежное снижение динамики и мощности машины в результате удушения эконормами. 2. Качество топлива в отсталых странах типа России. Немудрено что к 80-130т.км. Сажевый фильтр забивается сажей наглухо, катализатор разваливается на части, а ЕГР закоксовавшись заклинивает и машина теряет тягу окончательно. Лямбда, а на новых машина их много, также зарастает нагаром и перегреваясь выходит из строя. Все это ко всему прочему приводит к сумасшедшему расходу и очень токсичному выхлопу. Вариантов решения проблемы вроде три. 1. Замена катализатора, сажевого фильтра, лямбды. 2.Установка механических или электронных обманок, которые как могут имитируют нормальную работу систем. 3.Чип-тюнинг и перевод машины на «ЕВРО2» Но не надо обольщаться. Заменить Сажевый фильтр, ЕГР к примеру на Lexus стоит 250т.р. И хватит его уже тысяч на 50км. Обманки же способны обмануть их покупателя, но не машину. Умная электроника проходит цикл адаптаций и понимает что ее надурили и начинается все по-новой. Остается один вариант — Прошиваться под «ЕВРО2». Дальше построю статью по принципу вопрос- ответ. Так будет понятней и наглядней для всех.

НЕТ. Уже через 20-30т.км. Пробега новый автомобиль на нашем замечательном топливе, а точнее его топливная система перестает работать корректно и с ЕВРО5 превращается в ЕВРО3, а затем и в ЕВРО 0.

В зависимости от марки, года выпуска и модели реальный экологический класс будет примерно равен ЕВРО4-ЕВРО3. Что гораздо лучше выхлопа новой машины после 50-70т.км. пробега. При этом вам незачем менять без конца катализатор и второй лямбда-зонд.

Можно, но крайне не рекомендуйтся. Машина по первой лямбде определяет правильность образования топливно-воздушной смеси и работает адаптивно. Подстраивается под манеру вождения, скорость, температуру двигателя, температуру за окном и т. д. Если же отключить всё, то машина перестает быть адаптивной, хуже заводится в мороз, расходует больше топлива и не едет как надо. В редких случаях переход на евро 0 оправдан архаичной конструкцией машины, которая изначально проектировалась под нормы ЕВРО 0. Ну или для автогонок, где для конкретного заезда машина настраивается все равно вручную.

Заранее точно не стоит, так как многие машины некорректно работают на ЕВРО2 без физического удаления катализатора, сажевого фильтра или ЕГР. А определить что время пришло проще некуда. Если машина стала тупая, не набирает или медленно набирает обороты — это верный признак дохлого катализатора или забитого сажевого фильтра. Ошибки на панели приборов также подскажут что пора пришла. Считать их нынче может почти каждый купив простейший сканер ELM327 и подключив его к смартфону по блютус. Ну или обратиться к специалистам.

А вот этого лучше не делать! Остатки песка и грязи в выхлопной трубе могут легко быть засосаны в камеру сгорания при резком сбросе газа. Вырезать так вырезать и на место катализатора лучше установить пламягаситель.

Вот опять же ошибка. Каждый должен заниматься своим делом. Чип-тюнинг это сложный, требующий чистого помещения и стабильного питания процесс. Нужно помещение где можно разместить множество высокоточного и дорогущего оборудования. Да и сам мастер только что менявший болгаркой катализатор на пламя гаситель вряд ли способен припаять 5-8 контактов на миллиметр. Поэтому остерегайтесь контор где делают все и сразу. Сначала прошейтесь, затем езжайте и спокойно удаляйте все лишнее.

Именно потому, что пытаясь снизить затраты и сэкономить время в таких конторах часто сами на коленке лепят подобие прошивки. Нормальный проверенный файл прошивки стоит 2500-10000р. А переделываем мы такие машины за другими горе-чиповщиками десятками. Но уже за другие деньги…

Можно и подешевле, но не у нас. Если Для вас главное убрать с глаз долой надоевший ”CHECK”, то проще всего это сделать куском изоленты налепленной поверх лампочки. И так можно продать машину ничего не подозревающему о проблемах новому покупателю. По уму в прошивке под «ЕВРО2» не просто гасится лампочка, а меняется алгоритм работы программы, из него исключается контроль катализатора, ЕГР, сажевого фильтра и т. д. И машина после грамотно проделанной работы остается адекватной — она работает не в аварийном режиме. А если просто «погасить лампочку» то проблема никуда не денется и останется замаскированной. Машина же не будет адаптироваться к манере езды, температуре за бортом, температуре двигателя, проценту и скорости нажатия на педаль газа, а будет работать в усредненном режиме. В этом режиме неизбежно возрастает расход и появляются проблемы вроде пуска в мороз. Так что лучше не кроить.

НЕТ. Вонять и дымить первое время может то, чему мешал забитый катализатор или сажевый фильтр вылететь в трубу (окислы, сажа). Это пройдет через несколько сотен километров.

ДА. Нет никаких ограничений на въезд и выезд машин любого экологического класса. Смотрят только на экокласс в документах на машину и то изредка. Никто Вам техосмотр устраивать не будет. В Европе разрешено эксплуатировать машины с любым экоклассом, вот только налог кусается, но это не проблема туриста.

Удачи на дорогах и бездорожьях!

(с) Подчуфаров А.В.
VK.COM/CARCHIP
+79160336222

(любое полное или частичное использование данной статьи запрещено без письменного согласия автора)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *