Что лучше far cry 4 или 5

Рейтинг Far Cry: от худшей части к лучшей

Far Cry — одна из самых популярных франшиз среди шутеров от первого лица (FPS). С 2004 года серия закидывала игроков в самые экзотические места, где они должны выжить вопреки всему.

Открытый мир никогда не перестанет удивлять, а геймплей игры гарантирует, что ни один из игроков не получит одинаковый опыт. Лишь немногие серии имеют такую же репутацию, как Far Cry.

С грядущим выходом Far Cry 6 самое время оглянуться и оценить всю франшизу.

12 место — Far Cry Vengeance

Дата выхода: Декабрь 2006 года.

Не расстраивайся, если даже не помнишь такую часть, получившую подзаголовок «Мститель». Это эксклюзивный продукт для Nintendo Wii был ремейком Xbox-версии Far Cry Instincts, которая сама по себе была ремейком первого Far Cry. Здесь было всё, что отличает порты на Wii, а именно некачественная графика и кривое управление движением. Никто не может винить Ubisoft в том, что она пыталась перенести тогда ещё зарождающуюся франшизу на Wii, но результаты были менее чем удовлетворительными.

11 место — Far Cry Instincts: Evolution

Дата выхода: Март 2006 года.

Продолжение Far Cry Instincts с подзаголовком «Эволюция», по сути, является обычным дополнением. В нём сохранен тот же базовый геймплей и окружение, что и в Instincts. Как и его предшественник, Evolution имеет многопользовательский режим. Несмотря на то, что Evolution не очень-то и многообещающе выглядел в плане геймплея и сюжета, это была достаточно приличная игра для своего времени.

10 место — Far Cry Instincts

Дата выхода: Сентябрь 2005 года.

9 место — Far Cry Instincts: Predator

Дата выхода: Март 2006 года.

Этот эксклюзивный релиз для Xbox 360 содержит обе части Far Cry Instinct. Несмотря на то, что игра Far Cry Instincts: Predator выходила на более мощной приставке, её визуальное оформление не оправдалось. К счастью, геймплей был вполне себе приятным.

8 место — Far Cry

Дата выхода: Март 2004 года.

Это то, с чего всё началось. Как и его Crytek-брат, Crysis, Far Cry был (и есть) графически мощной игрой, которая требовала многого от ПК геймеров. В ней были представлены массивные джунгли, разнообразные автомобили для езды, а также быстрый тем «беги и стреляй». Это повлияло не только на все последующие части, но и на жанр FPS в целом.

Несмотря на конструктивное сходство со своими сиквелами, Far Cry обладал своими фишками. Игроки имели больше свободы в выполнении миссий: идти напролом или по стелсу. Боты адаптировались к действиям игрока, делая очередные стычки намного более непредсказуемыми и захватывающими. Оригинальный Far Cry, возможно, с годами и не стал лучше, но ещё в 2004 году он был чем-то революционным.

7 место — Far Cry: New Dawn

Дата выхода: Февраль 2019 года.

«Новая заря» — это и самостоятельная часть, и сиквел. Основываясь на одной из альтернативных концов Far Cry 5, игра отправляет нас в пост-апокалиптический округ Хоуп. Ваша миссия состоит в том, чтобы помочь поселению защитить себя от мародеров и их лидеров — маньякальных девушек-близнецов. В этой части вы увидите восстанавливающиеся аванпосты, экспедиционные миссии, ко-оп и большой мир в неоновом цвете.

Как и Far Cry: Blood Dragon и Far Cry Primal, New Dawn — это небольшое приключение. Даже если вы никогда не играли в Far Cry 5, вы можете в полной мере насладиться тем, что может предложить «Новая заря». Поклонники Far Cry 5 по достоинству оценят то, что стало с округом Хоууп и продолжение сюжетной линии Иосифа Сида. Хотя Far Cry New Dawn не такой уж и непревзойденный, как Blood Dragon или Primal, он заслуживает внимания.

6 место — Far Cry 2

Дата выхода: Октябрь 2008 года.

В Far Cry 2 также были и другие интересные функции. Если главный герой находится в критическом состоянии, должен вручную удалить пулю из тела, сделать перевязку или вправить кости. Чтобы найти цель, нужно вытащить карту и использовать GPS-трекер (прямо как Firewatch). Способ, которым игроки могут использовать огонь для уничтожения целых лагерей, также был яркой особенностью. Африка, динамическая погода и смена дня и ночи были удивительными в 2008 году. Поклонникам франшизы непременно стоит поиграть в Far Cry 2, если ещё не сделали этого.

5 место — Far Cry 5

Дата выхода: Март 2018 года.

Все предыдущие части франшизы Far Cry проходили в экзотических местах. Far Cry 5 отличается тем, что отправляет нас на запад США. Однако, несмотря на казалось бы обычную обстановку, содержит ряд основных фишек: харизматичный главный злодей, бесконечные орды сумасшедших врагов, огромный открытый мир, непредсказуемый животный мир и динамичные бои.

Far Cry 5 постигла та же напасть, что и четвёртую часть, а именно то, что он не такой запоминающийся или новаторский, как Far Cry 3. Тем не менее, это, пожалуй, самая крепкая игра серии с точки зрения контента и размера карты. С выходом Far Cry: New Dawn люди, несомненно, захотят вернуться к этой части.

4 место — Far Cry: Blood Dragon

Дата выхода: Апрель 2013 года.

Если кратко, это было весело! Официально являясь спин-оффом Far Cry 3, Far Cry: Blood Dragon не имеет ничего общего с третьей частью. Несмотря на то, что игра построена на базе Far Cry 3, она совершенно независима, и совершенно безумна.

Far Cry: Blood Dragon — это одно огромное письмо любви к боевикам и научно-фантастическим фильмам 90-х годов прошлого века. В игре содержатся явные отсылки к «Терминатору», «Хищнику», «Робокопу», «Трону» и многим другим классическим фильмам. Если вы в 90-е были ребёнком или являетесь поклонником фильмов того времени, тогда Blood Dragon для вас. Даже если вы не фанат 90-х, игрового процесса вам будет более чем достаточно, чтобы запасть вам в душу.

3 место — Far Cry Primal

Дата выхода: Февраль 2016 года.

Одним из главных достоинств Far Cry Primal является способность приручать диких животных, включая волков, медведей и саблезубых тигров. Они не только защищают вас от других диких животных, но и дают преимущество против человекоподобных врагов. Кроме того, катание на спине саблезубого тигра или мамонта во время метания — непередаваемые эмоции.

Полагаться на лук и стрелы вместо АК-47, безусловно, большое изменение для франшизы, так что игроки, которые хотят по-новому взглянуть на формулу Far Cry, наверняка оценят то, что даёт Primal.

2 место — Far Cry 4

Дата выхода: Ноябрь 2014 года.

Понятно что Ubisoft не хотела слишком сильно отклоняться от своей устоявшейся формулы. Четвёртая часть остаётся одной из лучших игр франшизы.

Кират, вдохновленный Непалом, возможно, является самым впечатляющим миром во всей серии. Он не только выглядит великолепно, но и способствует вертикальному игровому процессу. Игроки должны часто взбираться на гигантские горы, чтобы достичь цели. К счастью, появившийся в игре вингсьют делает возвращение на землю простым и увлекательным. Важным моментом является захват крепостей противника, а также слонов-воинов для нападения на базы.

Сюжет представляет некую смесь, в которой Пэйган Мин является клонм Вааса из третьей части. С другой стороны, главный герой Аджай Гэйл, оказывающийся в Кирате, чтобы похоронить пепел своей матери, придает истории более личный контраст. Этот герой гораздо более привлекателен, чем Джейсон Броди из того же Far Cry 3.

1 место — Far Cry 3

Дата выхода: Ноябрь 2012 года.

В то время как Far Cry и Far Cry 2 являются солидными играми, которые показали множество основных фишек серии, именно Far Cry 3 действительно положил начало легендарности франшизы. Даже спустя восемь лет после своего выхода, она отбрасывает большую тень на всю серию.

Far Cry 3 улучшил многие основные элементы игрового процесса. Открытый мир показывал себя более живым и ярким, чем раньше. Дикая природа играла важную роль и может либо помочь, либо помешать игроку. Несмотря на некоторые скриптовые элементы во время сюжетных миссий, игроки имели свободу. В игре появились новые функции, такие как деревья умений, очки опыта, крафтинг и даже стрельба от первого лица.

Основная причина, по которой Far Cry 3 так высоко ценится, во многом связана с его главным антагонистом — Ваасом Монтенегро. Несмотря на то, что он отвратительный психопат, нельзя не влюбиться в него обаяние и красноречие. Ваас, казалось, знал главного героя игры, Джейсона Броди, даже лучше, чем он сам. Ваас задал высокий стандарт для всех последующих злодеев.

Источник

Far Cry 4

Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5 Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5

Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5

Близкие по духу

Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5

Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5

Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5

Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5

Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5

Последние три Far Cry объединяет одна фишка: начав игру одним героем, вы заканчиваете ее совсем другим. Зажигательные партизанские вылазки, ожесточенное сопротивление, игры с огнем — все это дается очень высокой ценой.

Простая мораль «Жестокость — это зло» нитью тянется и сквозь Far Cry 4. Что не мешает игре с большим удовольствием фокусироваться на стрельбе, убийствах и катании на разъяренных слонах.

Стрелять может быть ужасно весело. Но потом делается стыдно.

Экстремальный туризм

В четвертой части местом действия стал хмурый, но величественный Кират — вымышленная страна, затерянная в Гималаях. Здесь всюду хвойные и лиственные леса, скалы и уйма традиционных храмов и религиозных символов, явно вдохновленных ведизмом и буддизмом.

Дороги петляют самым диким образом, и путешествовать тут далеко не так просто, как на острове Рук. Кубарем полететь со склона на первом же повороте — как раз плюнуть, хотя к этому можно приноровиться. А когда топаешь в гору пешком, постоянно приходится пользоваться крюком-кошкой, но он работает лишь в особых точках.

И вместо тактического симулятора боевого скалолаза, штурмующего склоны Гималаев, получается долгая беготня вокруг очередной скалы в попытках отыскать «то самое место». Не слишком удобно. Зато с тем, чтобы сигануть с горы вниз, проблем уже не возникает — вингсьют из третьей части тут особенно кстати. Чудесное средство передвижения.

Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5

В здешних условиях четыреста метров до цели запросто превращаются в километр. Спасает то, что разработчики до предела насытили Кират случайными событиями. За тем поворотом повстанцы грызутся с армией короля, спустя минуту прибывает королевское подкрепление, но тут из чащи вылетает разъяренный носорог и, пойдя на таран, с размаху скидывает грузовик с военными с обрыва.

А за холмом бродячий торговец отбивается от налетевшего на него дикого орла. Слон раскидывает обезумевших от голода псов, ягуар нападает на зазевавшегося жителя деревушки, целое стадо слонов медленно тянется к реке на водопой. Благодаря здешней экосистеме даже просто наблюдать за Киратом безумно интересно.

На службе его величества

Занятий в Кирате превеликое множество. Отстреливающимся повстанцам можно и нужно помогать, захваченные королевской армией аванпосты — освобождать, а сокровища — искать. Охота за головами, освобождение пленников, атаки на конвои — программа хорошо знакома по третьей части, но случайные события вносят приятные коррективы.

К тому же побочных квестов так много, что они сами сыплются вам на голову, пока вы гуляете по Кирату, увлекая и заставляя забывать о том, что тут вообще-то гражданская война, а у героя есть глобальная миссия.

Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5
► Выполнение второстепенных заданий, как и прежде, — верный способ до отказа забить карманы валютой и поскорее прокачаться.► К прочим занятиям добавились кровавые бои на арене.

Оружие теперь гораздо лучше ощущается и обладает весьма натуралистичной отдачей, но этого и стоило ожидать. А вот активное участие местной фауны в сражениях — куда более интересная фишка.

Живности в Кирате полно, и противникам тоже достается от хищников. Прийти захватывать аванпост и обнаружить десяток затоптанных стадом слонов трупов тут в порядке вещей. В некоторой степени вы можете контролировать этот хаос, пользуясь приманками. Подманиваете к лагерю стаю волков или пару носорогов, добавляете небольшой отряд наемников, а сами врываетесь верхом на слоне. В такие моменты Far Cry 4 зааплодирует и недавняя Sunset Overdrive.

Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5
► Бродить по карте и уничтожать аванпосты отныне можно и в компании друга. Но сюжетные миссии вместе проходить нельзя.► А вот если соберетесь штурмовать крепость, без помощи никак — в одиночку с таким заданием справиться почти невозможно.

Блудный сын

Сюжетные миссии мало отличаются от того, чем мы занимаемся в открытом мире. Нас просто отправляют штурмовать очередной аванпост либо вражескую базу или защищать что-нибудь важное. До насыщенных постановочных сцен игра снисходит редко, и этого ей как раз не хватает.

И сама история получилась сумбурной. Вот Аджай Гейл, наш герой, прибывает в Кират, чтобы выполнить последнюю волю матери. Вот он узнает, что его отец был лидером революционного движения «Золотой путь», воюющего с тираном Пэйганом Мином. А вот он уже и сам дает прикурить королевским войскам. Все это происходит в одной 15-минутной скриптовой сцене, и дальше сюжет подается куда реже и не так густо.

Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть фото Что лучше far cry 4 или 5. Смотреть картинку Что лучше far cry 4 или 5. Картинка про Что лучше far cry 4 или 5. Фото Что лучше far cry 4 или 5
► Пэйган действует как типичный тиран: казнит несогласных, похищает и пытает людей, промывает населению мозги повсеместной пропагандой.► Но на фоне прочих обитателей Кирата все равно выглядит самым адекватным.

Интересные сюжетные сцены и повороты размазаны по двадцатичасовой кампании тонким слоем. Внимательно прислушиваясь к репликам, собирая тайные записки и страницы дневника отца Аджая, можно попытаться открыть у истории второе дно. Но — не очень хочется. Стимула нет ни у нас, ни у героя. Аджай просто делает все, что ему скажут, и не задает лишних вопросов.

Пару раз перед ним встает дилемма в духе «казнить нельзя помиловать». Но серьезно воспринимать этот выбор, глядя на мир глазами человека, который за последние десять часов лично перестрелял миллиард солдат, катаясь на игрушечном вертолетике, никак не получается. Освободить негодяя или пустить ему пулю в лоб — тут хоть монетку кидай. Сюжетная роль «жертв» обычно занимает пару минут экранного времени — откуда тут взяться сопереживанию?

Но главный грех сценаристов, пожалуй, в том, что обаятельного негодяя Пэйгана Мина задвинули на второй план. В кадре он почти не появляется, с героем общается по радиосвязи. А ведь получился он едва ли не лучше, чем психопат Ваас из Far Cry 3. Это сложный и неоднозначный герой, что проявляется и в его отношении к Гейлу: желание придушить молодого человека у него перемежается с едва ли не отеческими чувствами. Тем обиднее, что его роль в сюжете едва заметна.

В конце концов все сведется к выбору между двумя лидерами, борющимися за власть в «Золотом пути». Один радеет за древние традиции и уничтожение киратской наркоимперии Мина, другая же считает, что без наркоденег у страны будущего нет и все опиумные плантации нужно сохранить. Оба в итоге проявляют себя подонками, но у обоих есть вполне убедительные основания.

И в этом проявляется странный дуализм Far Cry 4. Вы только что знатно оторвались в ее безумной песочнице: постреляли из всех мыслимых пушек, попрыгали с гор, покатались на слонах и теперь топаете на выход с тюком сахарной ваты в руках и широкой улыбкой на лице. И тут вас тычут носом в последствия.

«Видишь, что ты натворил? Видишь, чем ты в итоге стал?»

И вроде бы от этого делается страшно неуютно, а с другой стороны — мораль ясна. Если бы мы хотели как лучше, то сошли бы с пути еще на «секретной» концовке.

Источник

Пару месяцев назад Ubisoft выпустили прямое продолжение крайне удачной игры Far Cry 5, получившее название Far Cry: New Dawn. А сегодня мы обсудим основные новшества, которые несёт в себе данная игра и является ли она самостоятельным проектом, или её стоит воспринимать только как дополнение к предыдущей части знаменитой серии. Данный материал предназначен в первую очередь для тех, кто до сих пор не может определиться, стоит ли New Dawn своих денег и времени на прохождение, или это очередная «добавка» для самых преданных фанатов, которую остальные игроки могут спокойно обойти стороной, ничего при этом не потеряв. Субъективные мнения и рейтинги уже можно прочесть в десятках обзоров, геймплей – посмотреть в сотнях роликов на YouTube, но всё это порой не дает полного и исчерпывающего представления об игре в целом.

реклама

Расположенная посреди реки база рейдеров своим видом явно пародирует «Водный мир»

реклама

Близняшки Микки и Лу больше всего на свете не любят людей, создающих проблемы.

. данная тема повсеместно раскрывается в красочных граффити рейдеров.

реклама

. а в одном из таких монументальных произведений стритарта даже раскрыта вся биография наших антагонисток и рассказывается про их путь к успеху

Очень неоднозначно обстоят дела с графической составляющей – как ни странно, визуальный стиль далек от фотореализма картинки пятой части. Можно сказать, что тут мы видим шаг назад. Играя в Far Cry 5 создается ощущение, как будто смотришь фильм – настолько реалистично изображение на экране, особенно это касается окружающих ландшафтов, которые невозможно отличить порой от реальных. В Far Cry: New Dawn местность нарочито пестрит разными цветами: вода ярко голубая, цветы на полях – кислотно розовые, в небе – северное сияние, а где-то на заднем плане медведь с зелено-желтой шкурой гонится за стадом оленей-альбиносов с красными рогами. Добавьте сюда рейдеров в пестрых нарядах из магазина спортивной экипировки и разукрашенные ими же в розовые и голубые цвета строения на блокпостах. Цветофильтр делает гамму максимально тёплой и усиливает каждый цвет по отдельности. Половина персонажей выглядят так, как будто это не люди, пережившие ядерную войну в бункере и 17 лет живущие в постапокалиптическом мире, а фотомодели, позирующие для каталога бренда молодежной или спортивной одежды. К тому же, можно заметить, что самих моделек персонажей стало меньше и они уже не «генерируются» из разных «составных частей», так что встречать абсолютно одинаковых NPC нам предстоит достаточно часто. Даже не понятно, «баг это или фича»: может быть разработчики просто хотели, чтобы это выглядело так, как будто мы просто случайно встречаем одного и того же персонажа из раза в раз?

реклама

Этот ярко одетый товарищ будет часто встречаться нам за всю игру на территории всего округа

Напарники являются хорошим подспорьем в бою и помогут вернуться в строй в случае ранения

Встретим мы и старых знакомых. Ник Рай, правда, решит остаться на базе и заниматься хозяйством в кругу семьи

Грейс также составит ему компанию на базе

А вот старина Хёрк всё так же беззаботен как и раньше и ищет приключений

Впрочем, появятся и новые яркие личности

Жизнь в Процветании идёт своим чередом

Родная база. Уровень благоустройства: максимальный

Пропала возможность брать с собой одновременно двух персонажей и слушать забавные диалоги между ними всю дорогу, зато в игре можно найти местный «филиал» бара «8-Bit» из предыдущей части, где проводят свободное время наши боевые товарищи, там то и можно послушать их болтовню

Выжившие любят строить жилища в духе «Дома над водопадом» архитектора Фрэнка Ллойда Райта, только из дерева

А вот местные волки своим окрасом мимикрировали под лисиц. Те из них, кто не стали альбиносами

Поиск ресурсов заставляет игрока исследовать игровую локацию. Не лишним будет заняться этим и на собственной базе

А вот этанол – это основная «валюта» в мире игры, без него нельзя будет улучшать базу и отдельные постройки в ней, дающие бонусы игроку, расширяющие его арсенал, парк доступных транспортных средств и т.п. Добыть этанол сложнее всего: на дороге он не валяется, зато по этим самым дорогам ездят бензовозы рейдеров, которые можно захватывать и доставлять на базу или ближайшие уже захваченные игроком аванпосты. Соответственно, чем больше аванпостов захвачено, тем лучше в этом плане. Также этанол дается за разграбление аванпостов – после захвата есть возможность вынести оттуда всё ценное, после чего позицию снова займут рейдеры, заметно усилив её оборону более многочисленными, хорошо вооруженными и элитными бойцами. После этого укрепрайон можно штурмовать повторно, получив за это ещё больше трофеев. Кстати, развивать свою базу обязательно для прохождения игры – основные сюжетные вехи связаны с достижением очередного уровня её развития. В этом плане Far Cry 5 была более вариативной: там, как мы помним, сюжет продвигался за счет того, что герой наносил некоторый урон живой силе, технике и инфраструктуре сектантов. А также была некоторая нелинейность, когда игрок сам выбирал, в каком регионе округа Хоуп ему стоит заниматься подрывной деятельностью в данный момент времени.

Заветный груз доставлен на базу

Есть тут и натуральная крепость на колесах, но вооружение в виде пулемета делает её не сильно практичной при таких громоздких размерах

Обычные граждане продолжают кататься на «классике», пусть и весьма проржавевшей

Но в целом, вождение авто уже не доставляет такого удовольствия, как в пятой части. Виной всему то, что дороги потрескались и поросли травой, а то и вовсе грунтовые, особо не разгонишься. На рейдерских авто наварена решетка вместо лобового стекла, мешающая обзору, а наши союзники как и прежде норовят перебегать перед нами дорогу

В основном на локации преобладают луга, пустоши и редкий лес. За ценный груз на заднем плане, скинутый с самолёта ещё предстоит сразиться с подоспевшими рейдерами

Ночь в игре сделана неплохо

Одной из дополнительных активностей в игре является поиск мест, изображенных на старых фотографиях

При этом, одним из необязательных, но интересных занятий, стали вылазки за трофеями на вражеские базы, расположенные в других регионах. Мы вылетаем со своей базы на вертолете на одну из отдельных локаций, занятых рейдерами. Высадившись, мы самостоятельно проводим разведку местности, изучаем маршруты патрулей, обнаруживаем ценный груз в виде рюкзака, набитого ценными ресурсами и обозначенного дымовой шашкой, далее ищем его по звуковому сигналу специального сканера, хватаем рюкзак, обвешанный передатчиками GPS и тихо сваливаем… но не тут то было – через полминуты после поднятия находки сестры Микки и Лу обнаруживают, что ценному грузу кто-то «приделал ноги», поднимают весь личный состав базы по тревоге и даже отправляют подкрепления для поимки вора на джипах, квадроциклах и катерах. С этого момента прятаться бесполезно – противники всё равно точно знают наше положение по сигналу GPS. Остается только бежать до выбранной пилотом зоны эвакуации, не теряя времени напрасно, маневрируя и изредка отстреливаясь, удерживая с боем площадку до прилета и приземления вертолета, а затем, улетая, с облегчением отстрелять остатки боекомплекта в сторону бегающих внизу врагов. Для большей реиграбельности нам предлагают неоднократно добывать ценные ресурсы на одной и той же локации, игра при этом случайным образом выбирает из нескольких вариантов время суток, место расположение груза, а также зоны высадки и эвакуации. После успешного выполнения очередного задания открывается следующее. Такой подход позволил разнообразить игровое окружение: тут и пустынные каньоны южных штатов, и болота Луизианы, и севший на мель авианосец, с клубом рейдеров в трюме и трассой для гонок на палубе (иногда на ней можно даже наблюдать то, как рейдеры устраивают заезды на своих авто и выполняют трюки с прыжками с трамплина), и даже легендарная тюрьма Алькатрас, расположенная на острове недалеко от побережья Сан-Франциско и моста Золотые Ворота. Половина миссий, правда, расположены в болотистой местности и ничем особым не выделяются, но зато во время выполнения одного из таких рутинных заданий произойдет очень приятный и неожиданный сюжетный кроссовер с другой известной серией Ubisoft, дающий ценную информацию о событиях, происходивших в мире игры. Но таким бонусом будет вознагражден лишь внимательный игрок, который тщательно изучает локации: с некоторой вероятностью всё это можно банально проскочить и не заметить, успешно выполнив главную цель вылазки.

Он улетел, но обещал вернуться

Воду в заливе сделали просто шикарно.

На миссиях также работает цикл смены дня и ночи, так что иногда стоит провести разведку на местности и начинать действовать с наступлением темноты

Побываем мы и в засушливых пустынях южных штатов. У меня эти места вызвали ассоциации с Black Mesa.

Упавшая с орбиты в одну из пустынь МКС разрушилась не сильно и рейдеры разбирают её модули на металлолом и электронные компоненты

Хотя посмотрев на то, какова толщина их стенок и силовых элементов (по мнению разработчиков данной игры), не удивляюсь их сохранности после падения с орбиты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *