Что лучше фиат добло или опель комбо
Маленькие и проворные (Citroen Berlingo, Opel Combo и Fiat Doblo)
К теме европейских «каблуков» мы уже обращались (см. № 3 за этот год), теперь предлагаем вам взглянуть на эти машины глазами наших европейских коллег. Немецкий журнал Lastauto Omnibus провёл сравнительные испытания городских развозных автомобилей-фургонов, среди которых Citroёn Berlingo и его более молодые конкуренты Fiat Doblo и Opel Combo.
Когда шесть лет назад французские компании Citroёn и Peugeot представили на рынке новый тип автомобилей одинаковой конструкции – Berlingo и Partner, конкуренты оказали им довольно сдержанный приём. Однако маленькие «французы» с кузовом своеобразной формы пришлись по вкусу покупателям. Эти автомобили стали маневреннее и комфортабельнее, кузов обладает большей вместимостью. Соперникам же ничего другого не оставалось, как начать работать, засучив рукава.
Однако конкуренты догнали Citroёn Berlingo. Первой смогла это сделать компания Fiat со своей моделью Doblo. Более поздняя разработка дала возможность учесть все недостатки выпущенных ранее соперников, так что это пошло на пользу «итальянцу», и он претендовал на титул «Лучший фургон 2001 г.», однако должен был уступить первое место новому Ford Transit. Автомобиль характеризуется множеством вариантов исполнения и высоким уровнем безопасности. По пятам за ним последовал новый Opel Combo, который мало похож на развозной автомобиль, а выглядит как легковой Opel Corsa, на базе которого он создан.
Хотя «гены» ходовой части Berlingo принадлежат легковому автомобилю, он отличается хорошими данными. Его грузоподъёмность составляет почти 800 кг. Только Doblo, созданный на базе грузового автомобиля, очень близок к нему по этому показателю. Передняя подвеска на стойках McPherson и зависимая рессорная подвеска заднего моста свидетельствуют о возможности высокой загрузки. Opel Combo играет здесь во второй лиге. Он не дотягивает примерно 100 кг грузоподъёмности до своих соперников.
Скругленное грузовое отделение Berlingo оказывается больше, чем кажется |
Форма кузова имеет большое значение, так как от нее во многом зависит сколько машина может принять груза. Почти прямоугольный кузов Doblo ближе всего к идеальной форме. Отвесные стенки, большая задняя дверь, приемлемая погрузочная высота и самая широкая сдвижная дверь, устанавливаемая серийно, принесли победу по этому показателю «итальянцу». Кроме того, расстояние межу колёсными нишами в 1 200 мм позволяет устанавливать поперёк два стандартных поддона. Второе место в соревновании получает Opel Combo. Менее угловатый, чем у Fiat, кузов Opel, тем не менее, может хорошо использоваться. Вследствие несколько бочкообразной формы кузова и узкой сдвижной двери загрузка затруднена.
Иная картина в кабине. Компания Fiat проявила смелость в окраске и форме. Она использует светлые, хорошо читаемые приборы, обеспечивает большое пространство для хранения вещей, где хватает места для всего: от воды до дорожного атласа. Рычаг переключения передач размещён на выступе панели приборов. Боковые подушки безопасности устанавливают за дополнительную плату. Детальная модернизация может оказаться не в пользу итальянской модели.
От легкового автомобиля Opel Combo получил оформление внутреннего пространства. К заказному оборудованию относятся навигационная система с высоко расположенным дисплеем. В целом кабина производит впечатление скромной солидности, можно сказать – несколько скучной. Большой багажник на крыше фукционирует как «чёрная дыра»: что туда однажды попало, то достать весьма проблематично.
У Citroёn по устаревшему внутреннему дизайну чувствуется разрушительное действие времени. Кроме того, имеются функциональные недостатки.
Задние двери в фургонах Citroen Berlingo, Fiat Dobio (асимметричная дверь) и Opel Combo |
На испытательном маршруте Lastauto Omnibus французский классик оказался лучшим. Без груза на борту Berlingo обеспечивает лучшую комфортабельность езды. Этому способствует ходовая часть с независимой подвеской спереди и сзади. В порожнем Fiat Doblo водитель ощущает толчки от дорожного покрытия.
В динамических свойствах Opel Combo задаёт тон в этом трио. С пустым грузовым отделением он уже набирает приличную скорость. Полностью гружёный автомобиль остаётся комфортабельным, без достойных упоминания потерь для безопасности движения. Кроме того, он оказывается лучшим среди соперников по уровню шума.
Автомобиль Citroёn Berlingo в нагруженном состоянии немного теряет в своих динамических качествах. Подвеска облегчает езду. Смена нагрузки приносит французу спокойную езду. Потеря грузоподъёмности у Fiat: загруженный Doblo подрессорен лучше, при этом без обеспечения особой комфортабельности. Однако нет никакой критики в безопасности итальянской модели.
Панель приборов Opel Combo заимствована у легкового автомобиля |
Для всех трёх машин общим является хорошее включение в движение в городе, в пригороде и, прежде всего, на автобане автомобили с дизельным базовым двигателем спокойно едут. У Fiat Doblo можно отметить лучшую эластичность вследствие большого рабочего объёма двигателя. Фургон Opel Combo с дизелем с турбонаддувом обладает наилучшими спринтерскими качествами и достигает высшей максимальной скорости. Citroёn Berlingo при полной загрузке на загородной дороге отличается пониженным расходом топлива. Однако при движении по автобану он оказывается на втором месте. Opel Combo на автобане экономичнее. Много топлива на любых дорогах расходует Fiat Doblo. В итоге он по расходу топлива оказывается побеждённым.
Хорошо усовершенствованная, уравновешенная ходовая часть и приличная вместимость кузова являются сильными сторонами фургона Opel Combo. Удивительно добросовестно проходит сравнительные испытания французский классик. В Berlingo всегда делали акцент на комфортабельности езды и полезной вместимости. Его скруглённая форма уменьшает, конечно, удобство доступа. В кабине Berlingo заметно различие по сравнению с более поздней немецкой моделью. Для всех трёх маленьких фургонов общим является желание получить хороший автомобиль с вместительным кузовом за сравнительно низкую цену.
Сравнение Фиат Добло и Опель Комбо, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Фиат Добло от Опель Комбо, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Фиат Добло и Опель Комбо за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Фиат Добло и Опель Комбо в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Фиат Добло и Опель Комбо в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Фиат Добло и Опель Комбо на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Фиат Добло и Опель Комбо в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Фиат Добло и Опель Комбо, самые популярные конкуренты.
Помогите определиться Fiat Doblo, Renault Kangoo или Opel Combo Fiat Doblo, Renault Kangoo или Opel Combo
Добрый день. Помогите пожалуйста определиться между трех машин, хочу Fiat Doblo, Renault Kangoo или Opel Combo
Нужен комфорт, не дорогие и доступные запчасти, расходники, короче все за и против.
P.S. и еще просьба если есть у кого то действительно хороший аппарат или у Ваших знакомых- предложите пожалуйста в личку.
бюджет? год выпуска?
бюджет? год выпуска?
от 2003 года, бюджет 6500.
от 2003 года, бюджет 6500.
знакомый весной взял Добло в пассажире 2004 года за 7 тысяч и нарадоваться не может, особенно расходом в городе)))
знакомый весной взял Добло в пассажире 2004 года за 7 тысяч и нарадоваться не может, особенно расходом в городе)))
А какой расход у них?
А чому не розглядаєте варіант комбо? Також вирішую, що придбати, комбо, чи щось з експерт, скудо.
А чому не розглядаєте варіант комбо? Також вирішую, що придбати, комбо, чи щось з експерт, скудо.
В опель комбо меньше места, да и комфорта не какого.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
Нужен пассажир, дизель экономнее о не когда с дизелями не имел дело, что подскажите лучше будет с каким мотором?
Ездил на обеих, в комплектации чистый грузовик.
1. Рено дизельная CDI на работе было две, пригнанные из-за бугра 2004г.в по дефектам шли ноздря в ноздрю,
на нашей солярке форсунки дохли через 50-60 тыс, не все сразу но по одной
ходовая отходила тоже примерно тыс 50
2. Добло бензиновый 1,4 новый с салона в мин. комплектации
движек масло жрал изначально грам по 300 на тыс.
сиденья, салон неудобные (расчитанны на людей больше 100 кг)
гремит сильнее ренохи (с зади ресоры были)
радиус разворота больше (и рено и фиат были макси, удлинненые)
ходовая до первых поломок отходила тыс 30.
субьективно з/ч дороже чем на рено
хотя на вид фиат выше, но на самом деле дорожный просвет меньше
(у меня во дворе был контрольный люк 🙂
Нужен пассажир, дизель экономнее о не когда с дизелями не имел дело, что подскажите лучше будет с каким мотором?
как по мне обычный дизель не comon raill
одна форсунка на рено стоила 300 евро
знакомый весной взял Добло в пассажире 2004 года за 7 тысяч и нарадоваться не может, особенно расходом в городе)))
ну грузовик бензиновый свою 10 в городе кушал,
по трасе (смешанный 30 город 70 трасса) около 7,5 при средней 70-80
реноха дизельная cdi где то 7 на 100 км по городу и около 6 по трассе/городу
Может стоит подсобрать 3к у.е. и взять тот же канго 2009-2010 года? Потому как 10летний фургончик можно найти внешне в хорошем состоянии, но возраст и пробег свое возьмет, в первый год на доведение до ума можно потратить те же 3к у.е.
Не стоит забывать, что такие автомобили берут для работы и эксплуатируют соответственно.
добрейшей души человек
але в сусдів є декілька кенго попередньої моделі,
їм їх приганяли 2-3 рои назад наш спільний сусід
то зразу казав, що пробіги за 300 тис.,
хоча у всіх на приборці 120-140 тис було
головне дивитись на форсунки, їхній стан
так вони завжди мені кажуть
за такі гроші нормальна машинка, в місті 7,5-8 літрів, за містом 4,8-5,5
Может тогда лучше Opel Combo?
Обновил первый пост, уже рассматриваю и Opel Combo.
Что из этих трех машин выбрать?
добрейшей души человек
Если модель до 04 года, пасажир из него совсе никакой из-за отсутствия боковых дверей, да и откровенно совсем староват. Если от 2004 года то там овер прайс.
1. У добло не вырезается пол под ноги задним пассажирам и как нужно будет что то загрузить объемное или длинное то нужно снимать задние сидения оставлять в гараже а затем обратно устанавливать ( но это не касается заводского грузопассажира и пассажира) а только переделанных с грузового на пасажир.
2. Дизельные двигателя экономичные и надежные например 1.3 мультиджет устанавливают на опель комбо и не только.
3. Грузовой отсек в короткой и низкой базе не больше чем у опель комбо а даже немного меньше.
1. Вырезается пол под сидения и ноги задним пассажирам и как сложить задние сидения то выходит ровная поверхность длиной 1750 см.
2. На комбо с дизельных двигателей устанавливали исузовский двигатель 1.7 и 1.3 мультиджет (1.3 это фиатовский двигатель)
3. Низкая посадка водителя неудобные сиденья отсутствие подстаканников и вообще как то тесновато водителю.
також скажу що у пасажира добло великий мінус що не можна вирізати підлогу для задніх пасажирів,
Fiat Doblo, Opel Combo: Они универсальные
В последнее время маленькие «пирожки» пользуются все большим спросом. Они годятся как для семьи, так и для бизнеса. Их выбор на вторичном рынке велик. Выясним, какой автомобиль лучше – Fiat Doblo или Opel Combo.
В последнее время маленькие «пирожки» пользуются все большим спросом. Они годятся как для семьи, так и для бизнеса. Их выбор на вторичном рынке велик. Выясним, какой автомобиль лучше – Fiat Doblo или Opel Combo.
Опопулярности этих моделей говорит факт, что Doblo первого поколения выпускался 9 лет – его наследник появился в прошлом году. Такой же жизненный цикл у Combo (С), причем он производится и ныне. Обе модели можно купить как подержанные, так и новые.
Дизайн салона Doblo оригинальнее, чем у конкурента. Пластик отделки жесткий, но даже со временем он «молчит».
Претензии к эргономике галерки Doblo: площадка для ног заужена выступающими боковинами обшивки, высадка/посадка затруднена небольшим проемом между подушкой сиденья и средней стойкой.
Будьте начеку!
«Пирожки» в первую очередь предназначены для коммерческих целей, хотя обе модели представлены в грузовой, грузопассажирской и пассажирской версиях. Больший выбор модификаций предоставляет Doblo, у которого есть еще грузовая версия с удлиненной на 40 см колесной базой и 7-местная пассажирская со съемным третьим рядом кресел (у конкурента – максимум 5 мест).
Будьте осторожны: на вторичном рынке часто встречаются экземпляры, переделанные из грузовых версий в пассажирские. Ловкие отечественные предприниматели растаможивают их как грузовые авто (это обходится дешевле), а затем, «перелицевав», продают за деньги, соответствующие более дорогим модификациям. Это опасно еще и тем, что переделки могут быть выполнены некачественно, что снижает пассивную безопасность автомобиля. Вычислить «подделку» можно по VIN-номеру кузова. У Doblo для этого нужно предоставить номер кузова официальному дилеру Fiat, а у Combo это можно выяснить самостоятельно: в грузовом варианте на 7-й, 8-й и 9-й позициях идут символы «F25», а в пассажирском – «F06».
Претензий к коррозионной стойкости моделей нет. Запаски у обеих подвешены снаружи под полом багажника. Механики утверждают, что у Doblo крепеж не ржавеет, тогда как у Combo со временем его «прихватывает» коррозией. Во избежание проблем крепеж рекомендуется периодически смазывать.
Дизайн торпедо позаимствован у Corsa. Пластик отделки жесткий, со временем он разбалтывается и скрипит. Нередко отходят карты дверей. По ширине и высоте салон уступает конкуренту и троим сзади будет тесновато. Запас места для ног – чуть больше, хотя в обеих моделях его хватает даже для высоких людей.
Обратите внимание
В грузовых версиях Doblo с механическими стеклоподъемниками иногда ломаются пластиковые ручки открытия стекол, а при пробеге под 150 тыс. км от частого использования изнашивается ключ замка зажигания/открывания дверей. Особенность работы подрулевых переключателей – при небольшом угле поворота баранки от центра (приблизительно на 20°) нельзя включить соответствующий сигнал поворота.
Покупая подержанные Combo, обязательно осмотрите задние двери. У версий с подъемной дверью могут быть непригодными амортизационные опоры, а с распашными – дверные замки.
Салон Doblo отличается лучшим качеством отделки – у конкурента со временем пластик начинает досаждать посторонними скрипами. Зато у Combo лучше эргономика задней части салона (см. фото).
В походном состоянии багажник Doblo больше на 240 л (!), чем у конкурента – 750 л против 510 л. Задние сиденья у обеих моделей – складывающиеся, но не съемные.
Чаще всего у Doblo встречаются «солярочные» двигатели. Самый массовый – 1,9 л, менее популярный – 1,3 л. Из бензиновых наиболее распространен 1,4 л.
Лучший – Doblo. Он предоставляет более широкий выбор подходящей версии, он универсальнее, его салон просторнее и качественнее. Doblo лучше приспособлен для перевозки грузов: за счет выносливых рессор у него больше грузоподъемность, да и багажник его достаточно велик.
Солярка в почете!
Чаще всего «пирожки» покупают для коммерческих целей. Они, как правило, накатывают приличный километраж – среднестатистический годовой пробег может составлять 40–60 тыс. км. Приобретая машину старше 4 лет, следует быть готовым, что мотору вскоре потребуется капремонт, а это удовольствие не из дешевых. Поэтому желательно приобретать экземпляры «посвежее».
Самые распространенные моторы «пирожков» – дизельные. Из «солярочных» агрегатов более экономичными являются массовые 1,7-литровые двигатели Combo – по данным производителя расход топлива в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км. А наиболее распространенные 1,9-литровые агрегаты Doblo расходуют 8,2 л. При этом турбодизели Combo отличаются повышенным потреблением масла. Впрочем, и у всех двигателей Doblo при езде на высоких оборотах (свыше 4 тыс. об/мин) отмечен повышенный «аппетит» к маслу.
Характерные неисправности моторов «итальянца» – проблемы с клапанами системы рециркуляции отработавших газов (турбодизели Multijet), датчиком давления воздуха и индивидуальными катушками зажигания в моторах 1,6 л. Отмечены также случаи поломок пластиковых кронштейнов крепления радиатора, при которых его корпус начинает перетирать резиновые патрубки системы охлаждения. Стоимость обслуживания дизельных двигателей Doblo (кроме 1,3 л) и бензинового 1,4 л повышает необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов – проводится каждые 60 тыс. км вместе с заменой ремня ГРМ. В турбодизеле 1,3 л применяется металлическая цепь ГРМ, которая служит в среднем 150 тыс. км.
Самый проблемный мотор «немца» – бензиновый 1,4 л Twinport. В нем надежностью не отличается натяжитель цепи (может прийти в негодность спустя 50–60 тыс. км), невечна и сама цепь – выхаживает около 100 тыс. км. Кроме того, отмечено разбалтывание крепления заслонки системы изменения геометрии впускного тракта. Если вовремя не устранить неполадку, винты крепления могут раскрутиться и попасть в цилиндры, что грозит серьезным ремонтом двигателя. При несвоевременной замене свечей в бензиновых моторах Combo есть риск выхода из строя модулей зажигания. Со временем также загрязняется привод дроссельной заслонки и приходят в негодность клапаны рециркуляции отработавших газов. Эксплуатация «бензинок» на некачественном топливе приводит к образованию нагара на клапанах, что грозит ремонтом головки блока цилиндров.
Чаще «пирожки» покупают для коммерческих целей. Они накатывают приличный километраж, поэтому на вторичном рынке желательно приобретать экземпляры «посвежее».
По длине и величине колесной базы Combo превосходит Doblo, но максимальный объем багажника больше всего на 50 л (3050 л). Запас места отдан задним пассажирам.
Наиболее популярный мотор у Combo – турбодизель объемом 1,7 л, все остальные агрегаты, в том числе и бензиновые, встречаются реже.
Combo привлечет более доступной ценой авто, обслуживания и запчастей. Его дизельные версии экономичнее, а подвеска долговечнее. Но он уступает конкуренту в надежности многих узлов и агрегатов, его походный объем багажника – меньше, а еще Combo боится перегрузок.
Только «механика»
Обе модели оснащались лишь механическими коробками передач и имеют привод на переднюю ось. В арсенале Doblo есть еще и полноприводная версия Adventure, однако в Украине она не встречается.
Серьезных проблем в КП этих автомобилей выявлено не было. У Combo внимание к «механике» может потребоваться только при пробеге 100–150 тыс. км – отмечен износ втулки и «пальца» кулисы, а также потеря герметичности сальников полуосей. У Doblo неполадки еще менее значительны: КП, как и двигатели, не любят езды на высоких скоростях – при этом начинает «потеть» маслом сальник кулисы переключения передач.
Согласно заводским рекомендациям смазка в КП Combo рассчитана на весь срок службы агрегата, а у Doblo ее рекомендуется менять каждые 90 тыс. км.
Благодаря более выносливой задней подвеске, оснащенной рессорами, Doblo лучше приспособлен для перевозки тяжелых грузов.
Чья «ходовая» надежнее?
Конструктивно ходовые обеих моделей схожи: впереди – независимая McPherson, а сзади – полузависимая балка. Вместе с тем, у Doblo сзади установлены мощные рессоры, а у Combo – амортизационные стойки. Ввиду такой особенности «итальянец» лучше приспособлен для перевозки тяжелого багажа: его грузоподъемность на 100 кг больше (710 кг против 610 кг у «немца»). Да и в целом рессоры выносливее, чем пружины – при перегрузках, которые нередко возникают во время эксплуатации «пирожков», у пружин Combo трескаются витки. При подобном использовании задние амортизаторы изнашиваются быстрее, чем передние.
Быстрее всего приходят в негодность детали подвесок. Втулки и стойки стабилизатора дольше ходят у Doblo – 100 тыс. км против 30–50 тыс. км у Combo. Опорные подушки передних стоек «итальянца» служат около 100 тыс. км, «немца» – 70–80 тыс. км. В остальном же ходовая Combo долговечнее – сайлент-блоки передних рычагов выдерживают пробег в 80–100 тыс. км, шаровые опоры – 100–120 тыс. км, а у Doblo – 70 тыс. км и 100 тыс. км соответственно.
Заднюю подвеску «итальянца» также придется обслуживать чаще – втулки стабилизатора (только на дорогих версиях) ходят около 40 тыс. км, рессорные втулки – 90 тыс. км, а сайлент-блоки – до 120 тыс. км. «Резинки» задней балки «немца» служат 100–150 тыс. км.
Рулевое управление Doblo оснащено гидроусилителем, а Combo – электрогидроусилителем. Данные узлы каждой из моделей способны преподнести неприятные сюрпризы. Так, у «итальянца» на экземплярах первых годов выпуска может потерять герметичность насос усилителя, а у «немца» отмечен износ пары шестерня/рейка, что проявляется стуком при проезде неровностей. Наконечники рулевых тяг Doblo служат около 100 тыс. км, а рулевые тяги Combo – 60–80 тыс. км.
К тормозной системе Doblo замечаний нет, а у Combo механики припомнили случаи поломки регулятора тормозных усилий.
История Fiat Doblo
10.00 Дебютирует новая модель Fiat Doblo.
03.02 Линейка двигателей дополнена двумя турбодизелями Common Rail объемом 1,9 л (105 и 120 л. с.).
10.05 Рестайлинг модели. Новые моторы: бензиновый – 1,4 л (77 л. с.) и турбодизельный Common Rail – 1,3 л (85 л. с.). Представлена вседорожная версия 4×4 Doblo Adventure с мотором 1,8 л (103 л. с.).
История Opel Combo
04.01 Дебютирует новое поколение Opel Combo (C).
03.04 Рестайлинг модели. Начата установка новых силовых агрегатов: двух турбодизелей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива Common Rail – 1,3 л 16V (70 л. с.) и 1,7 л 16V (100 л. с.), а также одного бензинового – 1,4 л (90 л. с.) Twinport.
08.10 Выпуск Combo (C) продолжается и ныне.
С моделью Opel Combo новой генерации платформой поделился Fiat Doblo
Системой start/stop оснащаются все модификации нового Опеля Combo за исключением тех, которые комплектуются двигателем, работающем на сжатом природном газе, и «роботом» Easytronic.
Грузопассажирский Opel Combo впервые появился в модельном ряду немецкой компании в 1993 году. Тогда модель базировалась на переднеприводной платформе GM 4200, на которой также был построен хэтчбек Opel Corsa B. В 2001 году на рынок вышел «второй» Combo, использующий платформу Gamma от семейства Opel Corsa третьего поколения. И вот спустя 10 лет немцы представили Opel Combo третьей генерации. Главное из всего этого — отныне компактвэн внешне не похож на автомобили Opel Corsa.
Правда, теперь Combo выглядит стопроцентным продуктом бедж-инжиниринга — ведь итальянский «каблучок» Fiat Doblo поделился с «немцем» не только платформой GM Gamma (её использует нынешняя Corsa), но и внешностью. Да, у Опеля оригинальный передний бампер и фальшрадиаторная решётка, но металлические кузовные панели такие же, как у итальянского автомобиля. Также не отличаются и боковые зеркала. А по габаритам ситуация следующая: длина, по сравнению с предыдущим Combo, увеличилась с 4,33 до 4,39 м, а расстояние между осями — с 2715 до 2755 мм. Конструктивно подвеска не поменялась — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади.
Двигатели у Опеля Combo тоже не свои собственные — некоторые из них мотористы концерна General Motors разрабатывали сами, а некоторые создавались совместно с инженерами автогиганта FIAT. В гамме присутствуют турбодизели 1.3 CDTi (90 л.с.), 1.6 CDTi и 2.0 CDTi (135), бензиновый мотор 1.4 Ecotec (95) и агрегат 1.6, работающий на сжатом природном газе. Бензиновый двигатель и дизель 1.3 CDTi спарены с пятиступенчатой «механикой», а все остальные модификации оснащены ручной коробкой передач с шестью ступенями. К слову, за доплату машины с агрегатом 1.6 CDTi (90 л.с.) можно укомплектовать роботизированной пятидиапазонной трансмиссией Easytronic.
Если прежде Opel Combo производился на заводах в Азамбуже (Португалия) и Сарагосе (Испания), то выпуск модели третьего поколения наладят на заводе в Бурсе (Турция). Заказы на автомобиль дилеры начнут принимать осенью 2011 года, а первые живые машины доедут к клиентам ближе к зиме. Стандартная комплектация включает в себя фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации, передние электростеклоподъёмники, регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку, простенькую аудиосистему.