Что лучше фиат добло или пежо партнер
Сравнение автомобилей минивэн Fiat Doblo I и минивэн Peugeot Partner I рестайлинг
Fiat Doblo I (с 2001 по 2005)
Peugeot Partner I рестайлинг (с 2002 по 2007)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 1725 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
— по городу | 47000 руб | 72000 руб |
— по трассе | 34400 руб | 46000 руб |
— в смешанном цикле | 38600 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 47189 руб | 65026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.35945 руб | 3.2513 руб |
Общая информация
Страна марки | Италия | Франция |
Сборка модели | Турция | Франция |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16 | 17.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.7 / 4.9 / 5.5 | 9.7 / 6.2 / 7.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 6.7 | 9.7 |
Расход смешаный | 5.5 | 7.5 |
Расход по трассе | 4.9 | 6.2 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1248 | 1361 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 69 / 51 при 4000 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 180 при 1750 | 120 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 69 | 75 |
Степень сжатия | 10.2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 77 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4158 | 4146 |
Ширина | 1715 | 1719 |
Высота | 1801 | 1810 |
Колесная база | 2565 | 2693 |
Клиренс | 119 | 140 |
Ширина передней колеи | 1496 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1496 | 1440 |
Размер колес | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 750 | 625 / 2800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1190 |
Полная масса, кг | 1880 | 1780 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Doblo i
Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6
Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти.
Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года.
Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею.
Развернуться можно на «пятачке».
Защита картера съедает дорожный просвет.
Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5
Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал.
Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат.
Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака
Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.
Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, отзыв поможет сделать правильный выбор.
Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная…
Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие:
Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 4
Машиной я доволен, повторяться не буду, но удовольствие от железного коня денег стоит, вот как это достигается и рассказано ниже.
Прошёл ТО-4 28.03.2010г. В июне с.г. гарантия кончится, вот и решил напоследок. К прохождению готовился, как к разведке в глубокий тыл противника, всё ждал какую пакость мне ждать, однако последующие события произошли хоть и ожидаемо, но не так, как я предполагал. А теперь по порядку.
Отзывы владельцев о Partner i рестайлинг
Отзыв Peugeot Partner 1.4 (Пежо Партнер) 2007 г.
В очередной раз приветствую Вас, пользователи данного ресурса. В данном отзыве хотелось бы поведать о пользовании такого интересного автомобильчика, как Пежо Партнер Ориджин. Собственно в моих повествованиях рассказывается об очередном пройденном пути Вазовода и переходе оного в ряды владельцев автомобилей иностранного производства. В предыдущих отзывах http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2110/31099/ и http://avtomarket.ru/opinions/commercial/Hyundai/Porter/31103/ мною рассказывается о владении моим последнем (на данный момент) отечественном автомобилем и первом, хоть и коммерческим, авто иностранного производства. А так же о «трудностях» и «выносах мозга», с которыми пришлось столкнуться при переходе к пользованию иномарками бывшему владельцу автомобилей отечественного производства с уже укрепившейся психикой и принципами владения автомобилями. О знакомстве с такими понятиями, как «сервисная книжка», «цены у официального дилера», «эксист» и т.п.)))
В общем, после продажи Головастика был приобретен в том же салоне на Дмитровском шоссе, куда тот был сдан, Пежо Партнер Ориджин 2007 г.в. с пробегом 167 000 км. До меня автомобилем владела компания, имелась сервисная книжка с недавно пройденным ТО у официального дилера Пежо с названием, таким же, как и эмблема этого самого автомобиля. По стоимости он мне обошелся + 30 т. р. к Портеру. Т.е. я сдал свой Портер в этот салон, доплатил 30 т. р. и тут же уехал на Партнере. По времени около полутора часов.
Отзыв Peugeot Partner 1.4 (Пежо Партнер) 2003 г.
Здравствуйте, дорогие автолюбители и те, кто только начинает свою автомобильную жизнь!
Хочу снова поделиться опытом и поведать о своей очередной машине.
Отзыв Peugeot Partner 1.4 (Пежо Партнер) 2008 г. Часть 2
Пробег составляет 93000 км. Автомобиль меня полностью устраивает. Простой, практичный, универсальный. Использую и как легкий грузовичок, и как семейный автомобиль. Пришлось повозить даже мотоциклы (спорт байки). Снимаю задний диван и переднее сиденье. Как уже писал, все снимается очень просто. Заднее узкое сиденье оставляю для пассажира. Садиться за водительским сиденьем очень просто – переднее водительское место передвигается на салазках.
Что пришлось пережить за это время. Лакокрасочное покрытие относительно стойкое. Следов коррозии нет. Есть «естественные» сколы от гальки и скол под ручкой задней двери. Он, кажется, образовался после зимних моек. Аналогичные у коллег. Порадовали бампера. Пару раз дядьки задним ходом пытались расширить пространство в пробке. Все осталось целым. В салоне скрипов нет. Панель как новая, только перегорели лампочки на переключателях режима потоков воздуха. Перегорела вторая лампа ближнего света.
Ходовая: на очередном ТО при 90000 км. (пару ТО пришлось сделать раньше 20 тыс. км. по причине длительных переездов) пришлось поменять правый передний подшипник (загудел). Стоимость операции: 1100 — подшипник, 1200 — работа. Стала сыреть правая стойка. Больше замечании по подвеске нет. Считаю, что ходовая достаточно прочная, так как приходится часто ездить с грузом около 350 кг. по дорогам «?» класса.
Отзыв Peugeot Partner 1.4 (Пежо Партнер) 2008 г.
11.03.2009
Для тех, кого интересует история эксплуатации Пежо ПартнерOrigin VP (пассажирский).
Год выпуска 2008. Начало эксплуатации: июль 2008. Пробег на данный момент 26 500 км. Двигатель 1,4. Комплектация самая первичная (одна подушка, без кондиционера, ручные стеклоподъемники). Искал автомобиль именно такой формы, так как на данном этапе жизни нужен один универсальный автомобиль для дома и для работы. Ассортимент выбора: VW Caddy – в автосалоне не дали самому прокатиться, а внешне больше всего понравился; Renault Kangoo — прокатился, очень маневренный, не устроило заднее нераздельное сидение; Skoda Roomster (молодежный автомобильчик) — прокатился, удивила четкость коробки передач! и конструкция задних сидений, продавцы сразу сообразили, что мне нужен автомобиль с трансформацией салона, но подумал, что мне будет маловат; Смотрел еще Fiat и Opel. В итоге определиться помог опыт товарища, у которого Пежо Партнер Origin VP с 2006 года с пробегом 50 000 км. За все время только плановое ТО и никаких поломок.
Сравнение Fiat Doblo и Peugeot Partner
Перед нами представители двух классических производителей коммерческого транспорта. Кто из жителей пригорода крупных городов не ездил на Fiat Ducato или Peugeot Boxer? Но итальянцы и французы уверяют – им под силу навязать борьбу и в сфере семейного транспорта. Так ли это – разберёмся на примере Fiat Doblo и Peugeot Partner.
Технические характеристики текущего поколения
Fiat Doblo | Peugeot Partner | |
Двигатель, л. с. | 95 | 110 |
Объём рабочей камеры, куб. см. | 1368 | 1587 |
Багажник, л. | 3400 | 3700 |
Разгон 0-100 км/ч | 15,4 | 13,1 |
Дорожный просвет, мм. | 176 | 154 |
Расход топлива на 100 км., л. | 7,3 | 8,2 |
Универсальные лошадки
Данные транспортные средства изготовитель предлагает в коммерческом и легковом исполнении. Между собой они отличаются техническими характеристиками и количеством сидений с окнами. Но у изготовителей кардинально разные подходы к назначению машин. Fiat в первую очередь рабочая лошадка, на что намекает название модели Doblo – древнеиспанской монеты. У французского бренда более практичный подход. Partner понравится всем ввиду удобств для бизнеса и семейного путешествия.
Первые ощущения
Уже с первых секунд поездки на Doblo чувствуешь грузовой характер модели. Высокое сидение создаёт непривычные ощущения, особенно если шофёр не имел дела с большегрузными тягачами. Но зато рулём можно пытаться управлять коленями – всё равно он лежит на них. А опасное расстояние между полкой и головой водителя только усиливает сходство с грузовичком-малотоннажником.
Интерьер Peugeot Partner
Высокое сиденье расширяет обзор водителю. Но боковые и салонное зеркала портят общую картину. В последнее смотреть не особо удобно. На дороге машину потряхивает, ощущается каждое попадание в яму. Порой приходится демонстрировать чудеса маневрирования для объезда дорожных изъянов. Doblo справляется с задачей на ура за счет эргономичной коробки передач. Рулевое же управление вызывает нарекания.
Peugeot Partner больше понравится шоферам. Он предназначен для дальних переездов – городскому жителю нечего ожидать раскрытия всего потенциала дизельного двигателя на 90 лошадей. В салоне практически тихо, руль работает внятно и без нареканий. Но разбитые трассы могут отдаваться в кузов. Мелкие шероховатости незаметны, а вот крупные заставят всех охать.
Интерьер Fiat Doblo
В плане обзорности этот автомобиль выигрывает у конкурента. Большие боковые зеркала не скроют ничего важного и великолепно помогают ориентации в потоке. На адаптацию к особенностям минивэна или коммерческого фургона уходит несколько минут, не больше. Достаточно просто привыкнуть к наклону руля и грузоподобному положению руля и коробки передач.
Багажное отделение Peugeot Partner
Фэмиликарбол
По водительским ощущениям обе машины равны. Но небольшое преимущество всё же у Peugeot Partner. Точку в споре поставит фэмиликарбол. По аналогии с волейбольной терминологией (сет- и матчбол) финальное очко получит машина, которая лучше приспособлена к перевозке пассажиров.
Багажное отделение Fiat Doblo
Fiat предпочитает так званный рабоче-крестьянский стиль. Для пассажиров он не совсем удобен. Мало пространства, ещё и внутри дверь рискует оставить без пальцев ближайшего пассажира. Также внутрь заведены полозья, лицезреть которые не хочется. Это особенность грузовых автомобилей.
А в Peugeot Partner не стыдно посадить деловых партнеров. Автомобиль не так идентичен грузовому, интерьер и удобства приближены к легковому. Полозья скрыты кожухом, а ручка не поранит руку при открывании-закрытии.
В итоге эти машины заслуживают звания семейного авто. Но что касается проходимости, объёма грузового отсека – тут уж сугубо дело вкуса. Однако для пассажирских перевозок лучше выбрать альтернативные модели.
Сообщения темы
Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг
Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.
При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь
г. Гусь-Хрустальный ( Валерий )
Что надёжней Peugeot Partner, Fiat Doblo или Reno Kangoo
Доброе время суток всем.Хочу приобрести Peugeot Partner, Fiat Doblo или Reno Kangoo. Кто может посоветовать что надёжней, а может кто направит на верный путь.Машину хочу купить б/у.для работы и семьи.
отредактировано
Lerik: 19:47 14.08.10
ответ: Lerik. Что надёжней Peugeot Partner, Fiat Doblo или Reno Kangoo
Я бы взяла Пежо.
Но это моё субъективное мнение после трехлетнего владения Ситроеном Берлинго.
Отработал свое на все 200! Проблем не знали. Продали просто потому, что пришла пора заиметь несколько иную машину.
Марка автомобиля: Renault | |
Модель автомобиля: Grand Scenik | |
Водительский стаж с: 1986 |
Присоединяюсь к Китенку. Ситроен Берлинго он-же Пежо Партнер. Только не бери дизель и отработавшую в организации.
ответ: ветер.
Марка автомобиля: Renault | |
Модель автомобиля: Grand Scenik | |
Водительский стаж с: 1986 |
ответ: Китёнок. ответ: ветер.
г. Гусь-Хрустальный ( Валерий )
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: Китёнок. Я бы взяла Пежо.
А Юра(ЮВГ) по-прежнему считает, что такого в природе не бывает. :-))) Автору- берите новую Приору. Будку сами приварите. И золотая медаль из нержавеющей стали от Юры и Саши-ГАЗа вам гарантирована. :-)) Шутка конечно. 🙂 На мой взгляд, все машины примерно одинаково надежные. Уровень надежности- средне иномарочный. Фиат, что вы решили брать отличается более простой отделкой салона с голым металлом в некоторых местах и более «грузовой» подвеской. Жестковат. Пежо/Ситроен немного комфортнее будут, «теплее».
Тест Добло в ЗР. http://www.zr.ru/a/13854/
Тест Берлинго и Кангу : http://www.zr.ru/a/9399/
отредактировано
Drony: 19:30 17.08.10
Drony: 19:27 17.08.10
Марка автомобиля: Opel | |
Модель автомобиля: Астра | |
Водительский стаж с: 1987 |
Из всех вариантов ФИАТ существенно дороже.
ответ: Drony
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: Юрий (ЮВГ). ответ: Drony
Проблем не знали. Продали просто потому, что пришла пора заиметь несколько иную машину. А Юра(ЮВГ) по-прежнему считает, что такого в природе не бывает.
разве не твои слова? Или только мне в них показался, впрочем, обычный для тебя, намек, что все б/у автомобили продают непременно сломанные и негодные к дальнейшей эксплуатации? 🙂
отредактировано
Drony: 21:15 17.08.10
ответ: Drony
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: Юрий (ЮВГ). ответ: Drony
Юра, у любого автомобиля впереди проблемы. :-))) Только у каждого в разное время. Покупая Б/У просто надо внимательно смотреть, и прикидывать, что тебя ВОЗМОЖНО ждет. Лично меня возможные проблемы с автомобилем, который мне НРАВИТСЯ, не заставят купить новую Приору. Лишь только за то, что она НОВАЯ. Тем не менее, на мой взгляд, человек сделал правильный выбор, попросив помощи у банка, чтобы купить автомобиль не только который нравится, но и новый.
отредактировано
Drony: 22:57 17.08.10
Марка автомобиля: Renault | |
Модель автомобиля: Kangoo | |
Водительский стаж с: 1995 |
г. Гусь-Хрустальный ( Валерий )
Все таки кредит дали, взял Фиат добло, проехал 1200км. пока доволен для работы нормально, только движок туповат 1.4.
Марка автомобиля: Opel | |
Модель автомобиля: Астра | |
Водительский стаж с: 1987 |
ответ: Lerik.
ответ: ВИЙ. ответ: Lerik.
Марка автомобиля: Opel | |
Модель автомобиля: Астра | |
Водительский стаж с: 1987 |
ответ: Китёнок. ответ: ВИЙ. ответ: Lerik.
Да ладно! На нашей Берлинго больше половины пробега только в режиме «драйв» и было! )))))
ответ: ВИЙ. ответ: Китёнок. ответ: ВИЙ. ответ: Lerik.
Да ладно! На нашей Берлинго больше половины пробега только в режиме «драйв» и было! )))))Какой мотор?
1,4. Про другой я бы не писала:))))) Максималка, которую я из него выжала, была 156 км/час. По показаниям спутников в навигаторе.
Но поначалу тоже было трудно привыкнуть, что резвости мало. Просто потом, зная эту особенность, обгоняла только на пониженной, и не пыталась проскочить повороты перед близко идущим транспортом.
отредактировано
Китёнок: 21:51 12.09.10
Марка автомобиля: Opel | |
Модель автомобиля: Астра | |
Водительский стаж с: 1987 |
ответ: Китёнок. ответ: ВИЙ. ответ: Китёнок. ответ: ВИЙ. ответ: Lerik.
Да ладно! На нашей Берлинго больше половины пробега только в режиме «драйв» и было! )))))Какой мотор?
1,4. Про другой я бы не писала:))))) Максималка, которую я из него выжала, была 156 км/час. По показаниям спутников в навигаторе.
Но поначалу тоже было трудно привыкнуть, что резвости мало. Просто потом, зная эту особенность, обгоняла только на пониженной, и не пыталась проскочить повороты перед близко идущим транспортом.
- Что лучше фиат добло или пежо партнер или ситроен
- Что лучше фиат добло или ситроен берлинго