Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Муки выбора.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Друзья мучают меня муки выбора. Помогите определиться, разложите по полочкам ответы на мои вопросы.
Fiat Ducato. Peugeot Boxer. Citroen Jumper. Вот она тройка сомнения.
По кузову все понятно. Они одинаковые, отличаются только значками.
Больше всего меня мучает вопрос двигателя что лучше Iveco F1A 2.3 или Puma 2.2. Какой мотор более нажежный и не прохотливый. Какой дешевле в обслуживание? А еще говорят что есть какие то проблемы с электрикой. (Что это за проблемки?).
РАССКАЖИТЕ СВОЙ ОПЫТ. ПРОСТО НЕМОГУ СДЕЛАТЬ ВЫБОР НАШЕЛ 2 ВАРИАНТА. Фиат или Ситроен.
Есть ли принципиальная разница между модификациями мотора евро4 и евро5?

Метки: нужна помощь. дайте совет.

Комментарии 17

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

300000км. 2.2 Puma отходил и под капиталку. Электрика тоже на этом пробеге начинает гнить и замыкать от попадания воды. Запчасти по мотору дешевле чем на Ивеко моторы на Дукатах, но сама работа для механика по ремонту Пумы геморнее т.к. цепь. Ивеко моторы по ремонту проще и надёжнее в том случаи если следишь и вовремя меняешь ремень ГРМ и масло. Ходовая одинаковая. А вот Евро5 моторы ещё дороже что у ПУМЫ что у Ивеко, т.к. ТНВД навороченный. По ремонту Евро5 не знаю.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Спасибо за объективность. Я взял дукато.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

На пуму пожаловаться не могу. Нормально работает. Но его крутить надо. Самое смешное что пустая в горку спокойно трогается а груженая, сначала надо оборотов поддать.
А вот на предыдущей версии был как раз ивековский двигатель 2,8. В какой то степени нравился даже больше. Тоже подкручивать надо но с этим проще.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Мотор фиат в разы дороже в обслуживании. Езжу на Джампере пробег 270, замена масла 8 тысяч, по мотору заглушил ЕГР, заменил масляный насос ну и впринципе всё), а еще форсы.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Однозначно Fiat, ивековский движок очень надежен

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Фиат бири.Пума эта немецкий движок от фардоф тронзит стоят движок 2.2 литра зимой плоха заводятся. Так же выбирал весь инет облазил остановился на Фиате езжу доволен машина зверь как на легковой езжу.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Прекрасно заводится пума зимой.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Пума гавно цепное, после 100тыс. начинаются касяки.Ивеко надёжнее.Так говорят мотористы.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Дукато евро 4
Едет с низов как не едут елка и лев…
Сцепление гидравлическое
Масло менять через 8-9тыс. ГРМ ремень строго через 100 тыс и удивишься сколько проходит ивеко мотор…

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Я, за Фиата!
Ситро и льва не шибко радуют мастера по электрике, мотор, мотору Ивеко отдам плюсик+. Лично мое мнение.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Я, за Фиата!
Ситро и льва не шибко радуют мастера по электрике, мотор, мотору Ивеко отдам плюсик+. Лично мое мнение.

А у них сильно разная электрика?

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Если бы стояли моторы одинаковые, то и электрика была бы одинаковая! Но Фиат использую и в принцыпе по электрике вопросов нет! что там что здесь очень тяжело найти грамотного электрика

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

На 100% тебе никто не ответит какой мотор лучше. Ходят слухи что у фиата мотор менее геморней.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Вот хотелось бы послушать слухи и мнения, личный опыт эксплуатации.

Источник

Фиат Дукато,Пежо Боксер или Ситроен Джампер. Подробное Сравнение.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Между коммерческими автомобилями Дукато, Боксер и Джампер концернов Фиат, Пежо и Ситроен есть определенное сходство. Существует несколько версий, объясняющих их идентичность. Некоторые из них не далеки от истины, а некоторые лишь частично граничат со здравым смыслом, повествуя, то об украденных чертежах, то о загадочном конструкторе, работавшим под тремя именами. Как все было на самом деле, мы сейчас расскажем.

Истоки зарождения фургонов

Если прикрыть рукой эмблемы самых первых моделей этих трех авто, в остальном они будут выглядеть, как близнецы. Чтобы разобраться, почему модели стали едва ли не клонами друг друга, углубимся немного в историю.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Но, начнем с самого старшего. Главенство Фиата Дукато аналоги никогда не оспаривали, поскольку все три авто разошлись по разным рыночным сегментам. Джампер и Боксер отправились помогать корпоративному бизнесу, а Дукато стал именно тем фургоном, которого так долго ждали частники, экономичным, универсальным в вопросах ремонта и недорогим по стоимости.

В 2013-м году у модельного ряда Дукато состоялся своеобразный юбилей: число проданных авто превысило цифру в 2.5 млн. штук. Концерн Фиат предлагал потребителям не только фургоны, но и другие кузовные решения Дукато, такие, как:

3-х и 4-дверные цельнометаллические грузовики;

бортовые грузовые авто.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Выбирая, что купить: Фиат Дукато или Ситроен Джампер, каждый автомобилист ориентируется на сильные и слабые стороны машины. «Итальянец» страдает не очень надежными дверями в цельнометаллической версии, и низкой посадкой, которая при полной загрузке затрудняет движение по плохому дорожному покрытию. Но наибольшее число нареканий вызвала ходовая, которая часто выхаживает лишь две трети от предусмотренного производителями километража. Что же касается силовых агрегатов, то здесь вся гамма отличается отменными скоростными и техническими характеристиками, длительным ресурсом и универсальностью, позволяющей применять не только оригинальные запчасти, но и аналоги.

Пежо Боксер

Выбрать, что лучше Фиат Дукато или Пежо Боксер в техническом плане очень сложно, ориентируясь на то, что линейка силовых агрегатов у них практически одинаковая. Боксер предлагался в 4 кузовных решениях:

Трансмиссия на Боксере устанавливалась, либо 5-степенчатая механика, либо автомат на 4 диапазона. Фиат Дукато в этом смысле преуспел больше, поскольку некоторые его версии могли похвастать наличием роботизированной КПП, а также классической механики на 6 ступеней.

Как показывает практика, недостатки Пежо Боксер так же, как у и Фиата больше затрагивают ходовую и кузов, нежели техническую начинку и силовые агрегаты.

Владельцы жалуются на грохочущий во время движения кузов, быстро расшатывающиеся двери и жесткость хода. Но, если у Фиата при низких температурах боковые двери еще как-то двигаются, то у Боксера закрыть их нереально.

При частой езде по бездорожью у «француза» быстро изнашиваются тормозные колодки, что приводит к еще одной проблеме. Найти оригинальные запчасти часто сложно, а подобрать на Пежо боксер аналоги не всегда удается. В плане ремонта авто не универсально. Владельцам остается, либо ждать заказанные детали, либо разыскивать б/у по разборкам, либо искать взаимозаменяемые варианты с Фиата.

Из положительных моментов Боксера отметим экономичность, ресурсоемкие силовые агрегаты и более высокий, чем у «итальянца», клиренс. Загруженный до предела Боксер не ползет пузом по асфальту, хотя ходовая у него также, как и у Фиата, не любит полной загрузки.

Ситроен Джампер

А теперь поговорим о Джампере. В выборе кузовных решений для этой модели Ситроен ушел чуть дальше своих товарищей. В активе Джампера имеем:

комбинированный грузопассажирский вариант;

2 версии пассажирского автобуса;

шасси, на которое можно установить каркас тент, бортовую платформу, промтоварный и изотермический фургоны.

Гамма силовых агрегатов повторила линейку моторов Пежо и Фиата, за исключением нескольких 2-литровых версий. У Джампера был еще мотор на 3 л, который разработчики позаимствовали у Ивеко. 157-сильный агрегат с непосредственной подачей горючего предназначался для европейского и российского потребителей и устанавливался на шасси.

Для взаимодействия с моторами предлагались только механические КПП на 5 и 6 ступеней. Автоматизированную коробку можно приобрести только в качестве опции, что, как показала практика, в финансовом вопросе не очень выгодно. Проще подобрать за аналогичную сумму деньги Фиат Дукато с роботизированной КПП.

Практически все недостатки Ситроен Джампер повторяют проблемы Фиата и Пежо. Часто приходится ремонтировать кузов и ходовую. И это, к сожалению, диагноз для всей троицы.

Но есть и такие проблемы, по наличию которых Джампер обошел своих товарищей. Заводская проводка не выдерживает нагрузки и часто замыкает. Поэтому, приобретая французское авто, сразу лучше начать с замены проводов на более качественные с соответствующим сечением. Не лучшая ситуация и с расходом моторного масла. При больших нагрузках его тратится около 500 мл на 10 тысяч км, не говоря уже о полной замене, которую приходится делать каждые 15000 км.

Фиат, Пежо или Ситроен?

Будущий владелец выбирает себе то авто, которое больше соответствует его ожиданиям и предпочтениям. Будь то экономичный, универсальный в ремонте Дукато, или Боксер с его ресурсными запчастями и наименьшим из троицы потреблением топлива. Или Джампер, обладающий самой широкой из всех троицы гаммой кузовных решений и удачно подобранной под них линейкой силовых агрегатов. Коммерческая направленность данных авто позволяет говорить о них, как о надежных помощниках в ведении бизнеса, без которых практически невозможно добиться ощутимых финансовых успехов.

Краткая таблица характеристик

Марка авто

Пежо Боксер

Фиат Дукато

Ситроен Джампер

Гамма силовых агрегатов

Средний расход горючего с полной загрузкой

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джамперВыбор за вами

Все запчасти в одном месте

Будучи владельцем коммерческого авто, крайне важно заботиться об его своевременном обслуживании. По этому поводу позволим себе дать несколько советов на примере того же Дукато.

Заказывать запчасти Дукато Елабуга в дилерских центрах бесполезно, поскольку данная модель уже давно снята итальянцами с производства. Как ясно из названия, сборка модели выполняется на Елабужском автозаводе.

На авторынках часто можно столкнуться с ситуацией, когда в наличии нет тех или иных комплектующих, и приходится за одними расходниками ехать в одно место, а другими (например, купить двери Фиат Дукато) – в другое. У подобной проблемы есть простое решение.

Полный спектр запчастей для Дукато, в том числе запчасти дукато 244, 250, по выгодным ценам можно приобрести в нашей компании. Мы предлагаем оригинальные детали и их качественные аналоги с доставкой по Москве и в регионы РФ.

Полный электронный каталог всех имеющихся в наличии запчастей размещен на нашем сайте. Преимущества онлайн каталога в том, что изменения в него вносятся регулярно, поэтому клиент всегда имеет возможность ознакомиться с актуальными ценами и товарами в наличии. При посещении сайта в рабочее время можно воспользоваться бесплатной консультацией наших специалистов, которые помогут с выбором производителя и предложат наиболее удобный для клиента способ оплаты. Для успешного оформления заказа онлайн необходимо предоставить точные данные модельного ряда авто, года выпуска, моторной модификации и рынка сбыта, если авто ввезенное. При покупке в торговой точке рекомендуется иметь при себе нужную деталь для сравнения или подбора. Другое дело, что не всегда, для того, чтобы, к примеру, купить коробку (кпп) Фиат Дукато, этот узел имеется при себе. Не беда. Если детали на руках нет, от автомобилиста потребуется дополнительно к данным об авто, указать следующие параметры:

тип коробки (механика, автомат, робот);

Точно также, как в случае необходимости купить стартер Фиат Дукато, необходимо учитывать:

номинальное напряжение и мощность;

направление вращения привода;

допустимый рабочий температурный режим.

Какие бы комплектующие не вышли из строя, какой бы механизм не износился, наша компания всегда готова помочь с приобретением любых запчастей, не только на Фиат Дукато, но и большой перечень других авто, как импортных, так и отечественных. Для удобства клиентов заказы принимаются, как по телефону, так и на сайте компании. Всегда рады помочь, обращайтесь.

Источник

Из троицы родственников Fiat Ducato обновился больше всех

Рестайлинговые «братья» доберутся до России не раньше осени этого года.

Коммерческий транспорт производители обновляют не так часто, потому даже малозначительный рестайлинг таких моделей становится событием. На днях были представлены слегка модернизированные вэны Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а следом появились данные о Фиате Ducato. По сути все они пережили фейслифтинг. Изменения пришлись в основном на фронтальную часть.

И Boxer, и Jumper, и Ducato отличаются от дореформенных машин новыми решётками радиатора, фарами головного света и бамперами. Этими же элементами они разнятся между собой. С точки зрения техники у «французов» всё по-прежнему: дизельная моторная гамма мощностью от 110 до 177 «лошадей».

А вот для вэна Fiat Ducato в России стал доступен новый двигатель 2.3 Multijet мощностью 130 л.с., который пришёл на смену 120-сильному мотору того же объёма. Силовой агрегат стал экономичнее, а выбросы углекислого газа сократились. Благодаря специальной задней подвеске из композитного материала удалось снизить снаряжённую массу и увеличить полезную нагрузку. На всех версиях Ducato в стандартной комплектации установлена система курсовой устойчивости (ESC), её показатели улучшила система защиты от переворачивания. Системы адаптивного управления в зависимости от загрузки (LAC), помощи при трогании в гору (Hill Holder), препятствования скольжению (ASR) и помощи при торможении (EBA, электронная) помогают вполне комфортно управлять автомобилем.

Источник

Интернет-магазин автозапчастей “Транспри” – Сравнение моделей Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Истоки зарождения фургонов

Если прикрыть рукой эмблемы самых первых моделей этих трех авто, в остальном они будут выглядеть, как близнецы. Чтобы разобраться, почему модели стали едва ли не клонами друг друга, углубимся немного в историю.

Год рождения Фиата Дукато — 1981-й. Из всей троицы у него самая длинная история, ведь к моменту появления в 1994-м Джампера и Боксера, разработчики готовили к производству уже следующее его поколение. Занималась выпуском итальянская компания Sevel Sud совместно с PSA Group. Результатом именно их творческих изысканий стали Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер, сравнение которых началось с первого же дня появления всех троицы на свет. У моделей наблюдались не только аналогичные внешние черты, присутствовала даже взаимозаменяемость деталей. Впрочем, как выяснилось чуть позже, на этом вся техническая идентичность заканчивалась. Комплектация силовых агрегатов и трансмиссии у каждого фургона настолько индивидуальны, что ни один из моторов Фиата не сможет заменить ДВС на Пежо или Ситроен и наоборот.

Но, начнем с самого старшего. Главенство Фиата Дукато аналоги никогда не оспаривали, поскольку все три авто разошлись по разным рыночным сегментам. Джампер и Боксер отправились помогать корпоративному бизнесу, а Дукато стал именно тем фургоном, которого так долго ждали частники, экономичным, универсальным в вопросах ремонта и недорогим по стоимости.

В 2013-м году у модельного ряда Дукато состоялся своеобразный юбилей: число проданных авто превысило цифру в 2.5 млн. штук. Концерн Фиат предлагал потребителям не только фургоны, но и другие кузовные решения Дукато, такие, как:

3-х и 4-дверные цельнометаллические грузовики;

бортовые грузовые авто.

По части именно фургонов, кузовные решения у всей сравниваемой троицы аналогичны. Но если выбирать по моторным версиям Ситроен Джампер, Фиат Дукато или Пежо Боксер, то численность силовых агрегатов у «золотой монеты» больше. По параметрам имеем сходство в спектре объемов, начиная от 1.9 л и заканчивая 2.8 — литровыми версиями, а на бензиновых модификациях – один и тот же мотор RFW. А вот дизельные двигатели у Фиата устанавливались в основном собственного производства. Мелькнуло несколько агрегатов PSA, но большинство было создано итальянским бюро Sofim. В принципе, у троицы много моторных аналогов, но все они с разными КПП и навесным.

Выбирая, что купить: Фиат Дукато или Ситроен Джампер, каждый автомобилист ориентируется на сильные и слабые стороны машины. «Итальянец» страдает не очень надежными дверями в цельнометаллической версии, и низкой посадкой, которая при полной загрузке затрудняет движение по плохому дорожному покрытию. Но наибольшее число нареканий вызвала ходовая, которая часто выхаживает лишь две трети от предусмотренного производителями километража. Что же касается силовых агрегатов, то здесь вся гамма отличается отменными скоростными и техническими характеристиками, длительным ресурсом и универсальностью, позволяющей применять не только оригинальные запчасти, но и аналоги.

Пежо Боксер

Выбрать, что лучше Фиат Дукато или Пежо Боксер в техническом плане очень сложно, ориентируясь на то, что линейка силовых агрегатов у них практически одинаковая. Боксер предлагался в 4 кузовных решениях:

Трансмиссия на Боксере устанавливалась, либо 5-степенчатая механика, либо автомат на 4 диапазона. Фиат Дукато в этом смысле преуспел больше, поскольку некоторые его версии могли похвастать наличием роботизированной КПП, а также классической механики на 6 ступеней.

Как показывает практика, недостатки Пежо Боксер так же, как у и Фиата больше затрагивают ходовую и кузов, нежели техническую начинку и силовые агрегаты.

Владельцы жалуются на грохочущий во время движения кузов, быстро расшатывающиеся двери и жесткость хода. Но, если у Фиата при низких температурах боковые двери еще как-то двигаются, то у Боксера закрыть их нереально.

При частой езде по бездорожью у «француза» быстро изнашиваются тормозные колодки, что приводит к еще одной проблеме. Найти оригинальные запчасти часто сложно, а подобрать на Пежо боксер аналоги не всегда удается. В плане ремонта авто не универсально. Владельцам остается, либо ждать заказанные детали, либо разыскивать б/у по разборкам, либо искать взаимозаменяемые варианты с Фиата.

Из положительных моментов Боксера отметим экономичность, ресурсоемкие силовые агрегаты и более высокий, чем у «итальянца», клиренс. Загруженный до предела Боксер не ползет пузом по асфальту, хотя ходовая у него также, как и у Фиата, не любит полной загрузки.

Если сравнить у Фиата Дукато и Пежо Боксера потребление горючего в смешанном цикле, то здесь пальма первенства по экономичности принадлежит «французу» — 9 л на 100 км против «фиатовских» 10.1.

Ситроен Джампер

А теперь поговорим о Джампере. В выборе кузовных решений для этой модели Ситроен ушел чуть дальше своих товарищей. В активе Джампера имеем:

комбинированный грузопассажирский вариант;

2 версии пассажирского автобуса;

шасси, на которое можно установить каркас тент, бортовую платформу, промтоварный и изотермический фургоны.

Гамма силовых агрегатов повторила линейку моторов Пежо и Фиата, за исключением нескольких 2-литровых версий. У Джампера был еще мотор на 3 л, который разработчики позаимствовали у Ивеко. 157-сильный агрегат с непосредственной подачей горючего предназначался для европейского и российского потребителей и устанавливался на шасси.

Смотрите также

Комментарии 69

Да тот же, что и на Ситроене, Puma2,2. Только Форд евро 4, а Ситроен евро 5. На Форде мощность 140 л.с., на Ситроене 130 л.с.

Я сейчас рассматриваю форда с движкой 2.2 155 лс. Что нибудь можешь сказать о нем? А то я начитался что двиг этот оч проблемный. Что после 60 тыс пробега поршня прогарают…

С таким двигателем не встречался пока. А поршня прогорают из-за неправильной эксплуатации. Особенно когда носятся с грузом. Форд немного провоцирует на скорость в отличии от Ситроена. Сколько видел на трассе, иду на легковом авто на скорости 110-120. Эти фургончики обходят как стоячего. Ситроен у меня не такой старый, 2012 года, куплен в салоне в 2013, и за 2 года так убили машину. Хотя я подозреваю, что маслонасос подвел, и движок перегрели.

Экономичность или удобство?

Марка автомобиля:Fiat DucatoPeugeot Boxer
Страна производитель:ИталияФранция
Тип кузова:грузовой фургонгрузовой фургон
Число мест:33
Число дверей:22
Объём двигателя, куб.см:22872198
Мощность, л. с./об. мин.:130/3600130/3500
Максимальная скорость, км/ч:155155
Разгон до 100 км/ч, с:Нет данныхНет данных
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП/Роботизированная5 МКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В смешанном цикле 6,2 / 7,1 (L4H3)В смешанном цикле 6,6 / 7,2 (L4H3)
Длина, мм:4963/6363 (L4H3)4963/6363 (L4H3)
Ширина, мм:20502050
Высота, мм:2254/2760 (L4H3)2254/2760 (L4H3)
Клиренс, мм:165165
Размер шин:195/70 R15195/70 R15
Снаряженная масса, кг:1825—20451825—2045
Полная масса, кг:2900—35002900—3500
Объём топливного бака:60/125 (L4H3)60/125 (L4H3)

Несмотря на техническое родство обоих автомобилей, они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов. На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять 100, 130 или 150 л. с. при объёме 2,2 литра. Его расход топлива великоват — в городских условиях величина потребления нередко доходит до 10 литров/100 км, однако для коммерческого транспорта это является вполне приемлемым. Куда важнее то, что предельное значение крутящего момента устанавливается на 2000 об/мин — это позволяет сделать привод максимально эластичным и экономичным при движении в смешанном цикле.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Автомобиль Peugeot Boxer имеет качества присущие коммерческому транспорту

Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший выбор вариантов двигателя — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки. При объёме, равном 2,3 литра, он развивает 130 л. с., что сопоставимо с показателем соплатформенного Боксера. Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу. Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Автомобиль FIAT Ducato, в свою очередь, ориентирован на потребности конкретного водителя

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Грузовые фургоны – это достаточно востребованные автомобили в коммерческой сфере. Они используются для перевозки всевозможных предметов или пассажиров. Естественно, чтобы процесс был максимально комфортным и быстрым, необходимо подобрать надежный современный фургон. Отличными вариантами являются Фиат Дукато и Пежо Боксер.

Стоит разобраться, какой из этих фургонов станет наиболее предпочтительным для решения коммерческих задач. Каждая из моделей имеет особенные черты, преимущества и недостатки. Если сравнить их, то можно понять, какая машина является более привлекательной.

А что внутри?

Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе. Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации коммерческого транспорта, однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров. Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.

Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается. Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов. Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения с задней камеры, а также использования навигационных карт.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

В салоне автомобиля Peugeot Boxer появилось множество полезных новшеств

Кроме того, в салон Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными. Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие. Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. Ткань сидений на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.

Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Смотреть картинку Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Картинка про Что лучше фиат дукато или ситроен джампер. Фото Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

Оснащенность салона FIAT Ducato позволяет водителю чувствовать себя комфортно в длительной поездке

Владеть или не владеть: сколько денег нужно на содержание фургона иностранной марки?

Стоимость владения — важная характеристика автомобиля. Она включает в себя все расходы на эксплуатацию за конкретный период времени. Аналитическое агентство Автостат провело исследование по стоимости владения для 11 фургонов иностранных марок, которые представлены на нашем рынке. Срок эксплуатации – три года или 120 тысяч км. Основные критерии для расчета — розничные цены, стоимость ОСАГО и Каско, транспортный налог, остаточная стоимость на вторичном рынке, затраты на периодические ТО, а также стоимость топлива. Расчеты проводились для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В качестве подопытных кроликов были выбраны елабужский Ford Transit, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также импортируемые к нам из-за границы Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Renault Master. Почти все они представлены в расчете в двух категориях: короткие фургоны с низкой крышей (L2H2) и фургоны средней длины со средней высотой крыши (L3H3). Исключение — Sprinter Classic, в гамме которого есть только средние и длинные фургоны. Последние в обзор не попали, и Sprinter представлен только во второй категории. Так каким фургоном выгоднее владеть?

Ford Transit — самое выгодное с точки зрения владения предложение на рынке фургонов иностранных марок

В лидерах — Ford Transit. За три года на него придется потратить 1,68—1,69 млн рублей. Несмотря на высокую цену (от 1,9 млн за маленький фургон), Transit ценится на вторичном рынке, а стоимость ТО (около 100 тысяч рублей за 120 тысяч км) наименьшая благодаря большим межсервисным интервалам и фиксированной стоимости каждого обслуживания. В итоге каждый километр пробега на Транзите обойдется в 14—14,1 рублей.

Остаточная стоимость фургона Mercedes Sprinter Classic самая солидная

Владеть Спринтером немного затратнее: 1,7 млн рублей за три года. Он изначально недорог (от 1,6 млн) и также отлично котируется на вторичном рынке. Но вот стоимость обслуживания гораздо больше, чем у Транзита: 236 тысяч рублей за три года. Километр пробега оценивается в 14,7 рубля.

Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Что же касается фургонов зарубежного производства, то их эксплуатация обходится намного дороже. К примеру, три года на переднеприводном Ситроене Джампер, стоимость которого начинается с отметки 1,75 млн рублей, обойдутся владельцу практически в аналогичную сумму — 1,8 млн рублей. И то благодаря невысокой стоимости ТО (109 тысяч за три года). Остальные фургоны из-за границы еще дороже.

Цены на Renault Master начинаются с отметки 1,78 млн рублей, а каждый километр его пробега обойдется владельцу в 15 рублей и 10 копеек для маленького фургона и в 15 рублей 80 копеек для среднего

А если же вывести стоимость месяца эксплуатации, то и здесь самым дешевым окажется Ford Transit (46732 рубля), а самым дорогим — Fiat Ducato (54576 рублей). По всем исследуемым автомобилям данные сведены в таблицу. Кстати, интересно, какова стоимость владения Газели Next за тот же период? Как-нибудь попробуем это прикинуть.

Фургоны с низкой крышей и короткой базой
МаркаМодельРасходы за три года, млн. руб.Расходы в месяц, рубСтоимость километра пробега, руб.
FordTransit1,684673214
CitroenJumper1,85002815
RenaultMaster1,815037215,1
PeugeotBoxer1,825048815,1
FiatDucato1,845103015,3
Фургоны средней длины со средней высотой крыши
FordTransit1,694706714,1
Mercedes-BenzSprinter Classic1,74909214,7
RenaultMaster1,895262515,8
CitroenJumper1,95302915,9
PeugeotBoxer1,965433816,3
FiatDucato1,965457616,4

Помощь отовсюду

На волне всеобщего развития систем безопасности постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств. В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку. Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Boxer:

Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в тормозной системе. Однако стоит быть осторожным — приспособление самостоятельно выключается при скорости 30 км/ч и выше. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:

Тест-драйв автомобиля FIAT Ducato:

Что общего у автомобилей?

Если посмотреть на автомобили и не обращать внимание на эмблемы, то можно сделать вывод, что они очень похожи внешне. Более того, они являются практически идентичными. Это и неудивительно, ведь Фиат Дукато и Пежо Боксер были созданы на общей платформе. Их размеры являются идентичными, не отличаются даже на миллиметр. Размер необходимых шин также одинаков. Клиренс, то есть расстояние от дороги до днища, тоже совпадает. Этот параметр равен 165 мм.

Оба автомобиля являются грузовыми фургонами. Здесь присутствует две двери и три места.

Схожей чертой можно назвать объем двигателя. Он составляет 2,3 л у Дукато и 2,2 л у Боксера. Что касается мощности, то она также идентична. Обе машины скрывают в себе 130 лошадиных сил.

Обе машины являются переднеприводными. Именно такой вариант является оптимальным для грузовых фургонов.

Салонное пространство Дукато и Боксера также очень похоже. Сейчас на передней панели появился экран, который необходим для отображения навигации. Кроме того, на него выводится изображение с задней камеры. Все это может быть очень полезно для водителей, которым приходится преодолевать большие расстояния, да еще и по незнакомым территориям.

Сиденья обиты износостойкой тканью. Благодаря этому их внешний вид долго остается первоначальным. Это имеет большое значение для коммерческого транспорта, так как он постоянно используется.

Оба автомобиля оснащены современными системами безопасности. Практически все ее программы включаются автоматически и позволяют избежать опасных ситуаций. К примеру, машины имеют помощника при затяжных спусках, он регулирует давление в тормозной системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *