Что лучше фиолетовый или розовый

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов.

Шесть способов подборки нужного сочетания цветов.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.

Схема № 1. Комплементарное сочетание

Комплементарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов

Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Схема № 3. Аналогичное сочетание

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Схема № 4. Раздельно-комплиментарное сочетание

Вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные сочетания, — используйте раздельно-комплиментарные.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов

Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Схема № 6. Квадрат

Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.

Источник

Цвет и мозг: какие оттенки выбрать для счастливой жизни

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

В 1666 году Исаак Ньютон обнаружил, что при прохождении через призму белый делится на все возможные цвета. Дальнейшие исследования показали, что их можно объединить, чтобы сформировать другие оттенки. Например, оранжевый появляется при смешении желтого и красного. И все они по-разному воспринимаются мозгом. «Цветовая психология — очень важная область исследований, хотя пока проведена недостаточная эмпирическая работа по влиянию оттенков на организм», — отмечают в совместной научной статье исследователи Маркус Майер (Мюнхенский университет) и Эндрю Эллиот (Технологический институт Иллинойса). Концепция восприятия цвета ложится в основу исследований психологов, маркетологов и дизайнеров; это обширная область, однако некоторые открытия можно применять ежедневно.

Физические процессы по передаче спектра и реакции на него могут изменяться под влиянием личного опыта, привычек и окружения. Так, в большинстве западных стран белый цвет — символ чистоты и невинности, а в некоторых восточных это символ траура вместо привычного нам черного. Последний тоже неоднозначен: для одних это цвет печали, а для других — признак стиля, гармонии и минимализма. Хотя восприятие субъективно, психологи выделяют некоторые универсальные значения распространенных цветов. Они могут быть противоречивыми, поэтому стоит опираться на личные предпочтения.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Доктор культурологии Николай Серов, профессор Санкт-Петербургского института психологии и социальной работы, разработал систему влияния цвета на человека в зависимости от психотипа. Например, теплые оттенки, включая желтый, красный и оранжевый, действуют расслабляюще на импульсивных людей, но повышают легкомысленность у холериков. При этом меланхолики с помощью теплых оттенков легче идут на контакт, флегматики концентрируются и становятся энергичнее, а сангвиники, наоборот, упускают детали. Холодные цвета усиливают отстраненность и апатию у меланхоликов и флегматиков, а сангвиников и холериков делают уравновешенными, спокойными и сдержанными.

Белые обои, черная посуда

Влияние цвета на аппетит происходит на уровне подсознания. Природа и опыт предков подсказывают мозгу, что можно есть, а чего лучше избегать. При выборе посуды попробуйте проследить ассоциативный ряд и логику реакций на каждый из цветов.

Так, зеленый воспринимается мозгом как «всегда полезный», чем нередко пользуются кондитеры, выбирая краситель для десерта. Черный и коричневый вызывают неприятные ассоциации, а серый — идеальный выбор для тех, кто хочет есть меньше. Он напоминает об испорченной пище, поэтому для контроля аппетита можно купить себе серую тарелку. Гостям лучше поставить на стол нейтральную белую посуду и постелить яркую скатерть теплых оттенков: желтый и оранжевый повышают слюноотделение. Лидер по «аппетитности» — красный, поэтому владельцы ресторанов любят добавлять его в интерьер.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Большинство офисов, если это не личные кабинеты, выдержаны в нейтральных светлых оттенках. Часто используют синий спектр, который способствует расслаблению и спокойствию. При этом доказано, что для повышения работоспособности следует использовать красные оттенки. Они помогают сконцентрироваться, повышают мозговую активность и продуктивность работы. Помимо алого, аналогичными свойствами обладают оранжевый и желтый цвета, которые могут улучшить память. При этом красный у многих ассоциируется с агрессией, а его переизбыток может раздражать. Попробуйте действовать точечно: если в офисе нет красных картин и стульев, можно принести на работу яркую чашку и блокнот, купить алый чехол для смартфона и заменить фото океана на рабочем столе на цветущие маки.

Дизайнеры и стилисты уделяют цвету одежды особое внимание. Окружающие также оценивают в первую очередь оттенки, а не крой и стиль. Черный и синий ассоциируются с экспертностью и строгостью, а яркие цвета — с креативностью, энергичностью и смелостью. Их можно использовать не только в одежде, но и для оформления презентаций и портфолио: с помощью разнообразия палитры проще удержать внимание аудитории. К статусным цветам относят бордовый и золотой, поэтому артисты так любят красные ковровые дорожки, в банкиры — платиновые карты. Исследователи утверждают, что алые оттенки повышают статус человека в глазах окружающих. Сочные оттенки делают человека более заметным.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Люди по-разному реагируют на боль: одни и те же манипуляции стоматолога требуют различных доз обезболивания в зависимости от возраста, веса и восприимчивости пациента. Авторы недавнего исследования провели эксперимент, участникам которого предлагали смотреть на один из цветов: голубой, розовый, желтый, белый, оранжевый, зеленый или красный. Затем производились небольшие удары током одинаковой интенсивности. Ученые выяснили, что боль воспринималась по-разному в зависимости от цвета, который ей предшествовал. Так, красный стал наиболее болезненным, а синий и зеленый снижали чувствительность. «Анестезирующим» признали белый — после него удары воспринимались менее интенсивно.

Отдых и спокойствие

Чтобы отдохнуть, нужно расслабиться. Этому способствуют природные цвета: синий, зеленый и серый, особенно в сочетании с белым и бежевым. Некоторые оттенки теплого спектра тоже помогают достичь гармонии, в том числе пастельный розовый и приглушенный фиолетовый. Интересно, что в этот список попал и активизирующий энергию желтый — он перестраивает мышление на позитив и наполняет энергией. Исследование, проведенное в Университете штата Миннесота, показало, что красный усиливает реакцию на стресс, повышает давление и учащает сердцебиение.

Источник

Как украсить елку к Новому, 2022 году: 6 идей и советы дизайнера

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Современные варианты оформления позволяют сделать елку уникальной и вписать ее в интерьер любого стиля. Поговорили с дизайнером и выяснили, какие подходы к украшению сегодня в тренде.

Эксперт в этом материале: Анна Масленникова, дизайнер-декоратор, основатель сервиса «Декор Академия».

Как украсить елку на Новый, 2022 год

Определитесь с цветовой гаммой

Не только игрушки, но и само дерево может быть любого цвета. Для тех, кто не боится экспериментировать, в продаже есть, например, красные или розовые новогодние елки — они лучше всего впишутся в интерьер, где преобладают нейтральные или теплые оттенки. Кстати, пару лет тому назад именно такими деревьями украсила Белый дом Меланья Трамп.

«Основной тренд — осмысленный подход к украшению новогодней елки. Важно продумать внешний вид, захотеть создать определенный образ и проработать его. Ценятся традиционность, натуральность, уют, ностальгия, индивидуальность», — говорит дизайнер-декоратор Анна Масленникова.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Каждый из этих факторов раскрывается при помощи определенной цветовой палитры и тематических украшений, отмечает эксперт.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Сейчас в тренде использовать при украшении елки красный цвет и любые его благородные оттенки, говорит Анна Масленникова. Это, например, натуральные ягодные, сливовые, виноградные тона. Они хорошо смотрятся в сочетании с металлизированными деталями — золотом, серебром, медью и т. д.

Ценители сдержанных решений могут и вовсе ограничиться сочетанием золотых и серебряных украшений, разбавленных гирляндами. Сегодня вполне допускается сочетание теплых и холодных оттенков, так что золото в новогоднем декоре можно спокойно сочетать с серебром. «Прекрасным решением будет и полностью монохромная гамма: важно взять за основу главный цвет — например, бежевый, пастельный розовый и голубой в сочетании с объемным текстильным декором», — говорит декоратор.

Выберите украшения

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Красный идеально сочетается с зеленым, желтым (золотым) и белым (серебряным) цветами. Украшать ими зеленую рождественскую елку — нестареющая классика.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

«Сочетание зеленого и красного, приправленное теплым мерцанием огоньков электрической гирлянды, создаст любимый многими традиционный образ елки», — говорит Анна Масленникова.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Нестандартные цвета также приветствуются: можно нарядить дерево шарами голубого и синего цветов, дополнив их белыми акцентами.

Елочные игрушки: какие выбрать на Новый год

Помимо привычных шаров и стеклянных игрушек, в елочном декоре можно использовать и другие украшения — в едином стиле либо сочетая два-три варианта.

Банты и цветы

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Текстильные украшения традиционны для Рождества в западных странах. Объемные банты или лепестки цветов хорошо смотрятся с шарами и мишурой. Важно распределить декор равномерно, чтобы дерево не оказалось «цветущим» с одной стороны больше, чем с другой.

«Выбирайте украшения, которые лучше всего усилят выбранный образ елки: бархатные, глянцевые, с орнаментом тартан, с вышивкой золотыми нитками или украшенные кристаллами, — советует Анна Масленникова. — Текстильные цветы тоже нельзя отвергать, особенно если мы говорим про создание некоего традиционного или домашнего образа. Важно выбрать украшения хорошего качества, которые будут смотреться достойно и выглядеть ярким завершающим штрихом общей композиции».

Мишура

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Мишура сейчас воспринимается, скорее, как ностальгическая отсылка к прошлым поколениям новогодних праздников. «Мишуру и «дождик» я советую использовать с осторожностью. Если стоит вопрос создания тематической новогодней елки (например, ностальгия по девяностым), «дождик» вполне допустим, но обычно он очень упрощает внешний вид дерева», — говорит эксперт.

Ленты или бусы

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Еще один популярный вариант для украшения елки, с которым стоит быть осторожнее, — елочные бусы и ленты. Они хороши для создания объема композиции, когда необходимо убрать «пробелы» между ветвями дерева, но переизбыток визуально утяжеляет елку и отвлекает от других украшений.

«Из лент можно сделать дополнительный декор, например банты. Если хотите использовать россыпь из самодельных украшений, которые образуют гирлянду или бусы, то почему бы и нет — это может быть точным попаданием в один из трендов», — советует Анна Масленникова.

Настоящие продукты

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Помимо сладких подарков для детей, елку можно украсить кружочками цитрусовых и палочками корицы, которые ассоциируются с зимними напитками и выпечкой. Саму выпечку тоже задействуют в декоре — имбирные пряники и рождественское печенье в виде домиков, человечков и снежинок с сахарной глазурью. Кружочки апельсинов подвешивают на цветных лентах либо тонких джутовых веревках, которые обычно используются для упаковки. Декор можно дополнить сушеными ягодами рябины и поделками из кофейных зерен.

Открытки и фотографии

Хорошим решением может стать гирлянда из ярких моментов уходящего года: семейных фотографий и снимков с друзьями. Для такой гирлянды подойдут открытки из разных стран и письма от близких. Хорошо, если композиция сделана в едином стиле, а фото и открытки в ней сочетаются хотя бы по размеру.

Как украсить елку: 6 идей

Классическая новогодняя ель впишется практически в любой интерьер, но если подойти к вопросу творчески, дерево можно оформить в максимальном соответствии с обстановкой в комнате. Дизайнеры рекомендуют оригинальные варианты декора.

1. Белая елка

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Один из необычных трендов — ель с белоснежными ветвями. Цвет универсален и будет выигрышно смотреться в любой комнате. Но если в помещении белые стены, главное украшение праздника затеряется на их фоне. Важно соблюдать баланс: в светлом помещении белую елку лучше ставить у акцентной стены или у окна с контрастными занавесками.

2. Маленькая елка

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Площадь квартиры не всегда позволяет поставить посреди комнаты большую елку с раскидистыми ветвями. Это и необязательно: можно выделить место на столе или комоде для миниатюрного варианта праздничного дерева. Что касается украшений, набор мини-игрушек подойдет для такого дерева лучше, чем несколько крупных шаров.

3. Экоелка

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Экоелка — дерево, на котором нет пластиковых украшений. Весь декор в этом случае выполняется из натуральных материалов: дерева, картона, бумаги и тканей природных оттенков. Можно использовать фрукты, шишки, ветки деревьев и сухоцветы.

«Натуральность — тренд, основанный на потребности человека быть ближе к природе, поэтому можно взять на заметку украшения соответствующих цветов (зеленые, коричневые, бежевые). Уют создают елочные игрушки из текстиля с вышивкой интересных пастельных оттенков. Монохромная гамма в бежевых тонах также будет актуальной», — советует Анна Масленникова.

4. Ретроелка

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Оставаться в тренде можно, не следуя новомодным тенденциям: ретро актуально всегда. Игрушки, украшавшие елку в нескольких поколениях семьи; фотографии и открытки; вырезки из старых альбомов и журналов — все это снова в моде. Можно стилизовать современные фотографии, обработав их с помощью распространенных ретрофильтров в онлайн-приложениях.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

«Ностальгический образ новогодней елки можно создать, используя украшения, которые уже есть в доме и с которыми связаны воспоминания у всех членов семьи. Для поддержания этого тренда любые средства хороши, если в конечном итоге воцарится атмосфера единения и уюта», — считает Анна Масленникова.

5. Как украсить верхушку

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Обычно место на верхней вертикальной ветке елки занимает стеклянная или картонная звезда или классическая «советская» верхушка. Но выбор куда шире — от птиц и символов года до подарочных бантов и шапок Санта-Клауса.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

«Строгих рецептов здесь нет. Если хотите использовать верхушку, подберите украшение, которое идеально завершит созданный образ елки, но если не нашлось ничего подходящего для декора — не беда. Верхушка — вовсе не обязательный атрибут новогоднего декора», — считает Анна Масленникова.

6. Как украсить низ елки

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Подставку-крестовину принято закрывать. Это можно сделать с помощью пледа или другой драпировки. Некоторые производители предлагают специальные «юбки» для основания ели, которые не только прячут лишние детали, но и расстилаются вокруг уютным круглым ковром.

«Если елка находится в холле отеля или торговом центре, внизу обычно размещают композиции из подарочных коробок и дополнительного декора, — говорит Анна Масленникова. — Но в жилом помещении, где есть маленькие дети, я бы не рекомендовала закрывать основание новогоднего дерева бутафорскими подарками. Лучше ограничиться дополнительным тематическим декором, красивой подставкой или корзиной, подходящей по стилю».

Источник

6 цветов, которые способны повысить ваши продажи

Цвет может оказывать неожиданное влияние на людей. Он способен:

Если цвет так влияет на людей, то может ли он оказывать воздействие и на покупательские привычки? Разумеется, да. В ходе различных исследований было многократно обосновано влияние разных цветовых оттенков на эмоциональное состояние.

Если правильно использовать влияние цвета, то это может помочь вам увеличить коэффициент конверсии. Эффект может быть весьма ощутимым. Например, 85% потребителей заявляют, что цвет является для них определяющим фактором при выборе того или иного продукта. 66% людей не совершат покупку, если товар окрашен в тот цвет, который им не нравится.

Какие же оттенки предпочитают люди? И можно ли как-то это предсказать? Да, но точность таких прогнозов будет невелика. Люди выбирают тот или иной цвет в зависимости от того, как они себя чувствуют в данный момент времени.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Например, светло-синий и ярко-желтый цвета предпочитают здоровые люди. Темно-синий, так же как и все оттенки серого, популярны среди обеспокоенных людей или тех, кто находится в депрессии.

Если, находясь в определенном настроении, мы предпочитаем те или иные цвета, то верно и обратное утверждение. Цвета могут провоцировать изменения нашего настроения:

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Эмоции, которые провоцируют разные цвета

Синий: доброта, честность, авторитет, ясность, интеллигентность.
Фиолетовый: величие, качество, индивидуальность, духовность, креативность.
Красный: желание, действие, страсть, энергия, воодушевление.
Оранжевый: веселье, дружелюбие, омоложение, эмоциональный подъем, оптимизм.
Желтый: счастье, энтузиазм, дружелюбие, оптимизм, уверенность.
Зеленый: надежда, рост, обновление, баланс, успокоение.

Все это означает, что вы можете использовать цвет в дизайне вашего лендинга, чтобы вызывать определенные эмоции у посетителей и тем самым увеличивать конверсию. Ниже будут перечислены шесть цветов, которые точно положительно повлияют на ваших потенциальных клиентов.

1. Красный

В 2005 году ученые Даремского университета опубликовали исследование, в котором было доказано, что спортсмены, выступающие в форме красного цвета, побеждают чаще. Красный цвет ассоциируется со срочностью, опасностью и силой. Кажется, что такого оттенка следует избегать, однако если использовать его умеренно, то это может повысить эффективность продаж.

Как красный цвет влияет на продажи?

Красный цвет провоцирует человека на совершение действия. Если вы уже привлекли внимание посетителя безупречным дизайном, заинтересовали его качественным текстом, то красная кнопка с четким призывом «Начать», «Искать» или «Купить» будет как нельзя кстати.

Где можно увидеть красные призывы к действию?

На любой распродаже в торговых центрах вывески со скидками обычно красного цвета. Это особенно эффективно работает, к примеру, во время «черной пятницы», когда люди уже знают о том, что могут купить товары с большой скидкой и им нужен лишь последний «толчок», чтобы совершить покупку. Поэтому плакаты, сообщающие о распродажах, обычно ярко-красные – они транслируют ощущение срочности.

Где следует использовать красный цвет?

Красный цвет наиболее эффективно работает, когда дело касается импульсивных покупок. Поэтому его часто используют в интернет-магазинах. Однако красный цвет также эффективен для других сайтов, например, онлайн-площадок для бронирования жилья и авиабилетов.

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

2. Синий

Синий цвет косвенным образом способствует увеличению объема продаж. Он обычно ассоциируется со надежностью, спокойствием и стабильностью, поэтому он так популярен среди разработчиков ПО и финансовых продуктов.

Как синий цвет влияет на продажи?

Синий цвет помогает людям справиться с чувством беспокойства. Он станет хорошим вариантом для оформления фона лендинга или его элементов. Этот оттенок наилучшим образом подойдет для сферы финансов, медицины и страхования.

Где следует использовать синий цвет?

Светло-синий оттенок создает ощущение свободы и безопасности, в то время как темно-синий ассоциируется с традиционностью, серьезностью и интеллектом. На сайте Paypal можно увидеть сразу несколько оттенков синего:

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Синий цвет – отличный выбор, если объем продаж вашей компании зависит от того, насколько надежными и серьезными вас воспринимают. Синие элементы хорошо выделяются на белом фоне, а желтый текст на синем фоне считается наиболее удобочитаемым.

3. Зеленый

Зеленый цвет традиционно ассоциируется в нашем сознании со здоровьем, окружающей средой, а также со всем натуральным и органическим. Если ваш бизнес тесно связан с этими понятиями, то вам следует обратить особое внимание на этот оттенок.

Как зеленый цвет влияет на продажи?

Исследования доказывают, что зеленый, в отличие от других цветов, заставляет людей проявлять свои творческие способности. Кроме того, всем хорошо известно, что этот цвет используется в качестве сигнала светофора, разрешающего движение. Поэтому использование зеленого для конверсионных элементов выглядит скорее как рекомендация, а не как призыв срочно совершить действие.

Где следует использовать зеленый цвет?

Зеленый цвет можно использовать для того, чтобы выделить элементы лендинга – они будут наиболее эффективно смотреться на белом фоне и в окружении контрастирующих цветов. Данный оттенок должен преобладать в визуальной иерархии, привлекать внимание, но и при этом не быть чересчур броским. Если вам кажется, что вашим покупателям нужен скорее «зеленый свет», чем толчок к импульсивным покупкам, то зеленый – превосходный выбор. Этот оттенок отлично работает на лендингах и сайтах медицинских центров, лабораторий:

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

4. Фиолетовый

Фиолетовый обычно ассоциируется с благородством, благополучием и силой. В давние времена законом запрещалось носить одежду этого цвета простым людям. В современном обществе фиолетовый часто приобретает дополнительное значение духовности и творческого начала. Следует взглянуть на результаты одного исследования, показывающего, кто предпочитает этот цвет:

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Цвета, которые женщины любят больше всего: синий, фиолетовый, зеленый
Цвета, которые женщины ненавидят: оранжевый, коричневый, серый.

Ниже представлены аналогичные результаты исследования, касающиеся цветовых предпочтений среди мужчин:

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Цвета, которые мужчины любят больше всего: синий, зеленый, черный.
Цвета, которые ненавидят мужчины: коричневый, оранжевый, фиолетовый.

Таким образом, не стоит выбирать фиолетовый в качестве основного цвета вашего бренда, если вашей целевой аудиторией являются мужчины.

Как фиолетовый цвет влияет на продажи?

Фиолетовый является ярким цветом. Он хорошо контрастирует с желтым и зеленым и сочетается с розовым и синим. Если на вашем сайте много белых и черных цветов, то, оформив меню или CTA-элементы в фиолетовых тонах, вы сможете заметно выделить их на общем фоне.

Где следует использовать фиолетовый цвет?

С практической точки зрения, фиолетовый хорошо выделяется на лендингах, где в качестве целевой аудитории представлены в основном женщины. Это стандартное цветовое решение для интернет-магазинов одежды, косметики и детских товаров:

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Популярный сайт Wildberries, ориентированный в основном на женщин, выполнен в фиолетовых тонах

Следует учитывать, что второстепенные цвета могут повлиять на то, какой эффект произведет фиолетовый цвет на посетителей лендинга. Если вы не хотите, чтобы ваша страница выглядела чересчур женственно, то вам нужно избегать розового и дополнить фиолетовый оттенок синим. Если же вам нужен обратный эффект, то избегайте серых и черных цветов, а в качестве дополнения возьмите розовый.

5. Черный

Вероятно, вы уверены в том, что черный цвет не может составлять основу цветовой схемы лендинга. Отчасти это правда, ведь большинство дизайнеров отдают предпочтение белому в качестве фона и нескольким ярким акцентам. Однако черный цвет также может производить очень сильное впечатление.

Использование черного имеет хороший эффект, когда дело касается дорогостоящих товаров c мужской или смешанной целевой аудиторией.

Как черный цвет влияет на продажи?

Не стоит использовать черный цвет для элементов конверсии, так как он обычно плохо выделяется на общем фоне. Однако черно-белая цветовая гамма автоматически создает контраст. Например, на сайте компании Squarespace можно увидеть белую кнопку целевого действия на черном фоне:

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

На другой странице их сайта можно увидеть черную кнопку целевого действия с белым текстом:

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Такое цветовое решение дает дизайнерам свободу при подборе визуального ряда. Черно-белая гамма в любом случае будет выделяться.

Где следует использовать черный цвет?

Данный цвет будет хорошо смотреться в цветовой гамме лендинга, предлагающего премиум-подписку или лакшери-продукт:

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Лендинг Mercedes Benz, выполненный в черных тонах

Если вы не продаете роскошные автомобили, то вам следует быть сдержаннее при использовании черного цвета. Однако он может быть весьма эффективным, если применять его для отдельных элементов:

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Черные элементы на сайте Asos

6. Оранжевый

Оранжевый – это яркий и насыщенный цвет, однако он, в отличие от красного, не передает ощущения срочности. У этого цвета есть множество тонов и оттенков. Оранжевый можно часто увидеть на различных сайтах. Он, пожалуй, чаще всего используется для кнопок призыва к действию, так как оранжевый выделяется на фоне любого оттенка. И лишь немногие компании используют его в качестве основного цвета для своего бренда.

Как оранжевый цвет влияет на продажи?

Оранжевый цвет может стать отличным решением для оформления элементов лендинга, если дизайн сайта простой, а сам он выполнен в светлых тонах. Он выделяется на фоне большей части цветовых схем. Большинство людей положительно относятся к оранжевому цвету, поэтому его использование на посадочной странице редко может привести к снижению конверсии.

Где следует использовать оранжевый цвет?

Ниже представлен удачный пример использования оранжевого цвета от компании Aviasales:

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Оранжевый заметно выделяется на голубом фоне, так как они находятся напротив друг друга на цветовом круге. Этот цвет используется для основной целевой кнопки, а также для обозначения активных полей.

Платформа LPgenerator также использует оранжевый цвет для свой CTA-кнопок:

Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть фото Что лучше фиолетовый или розовый. Смотреть картинку Что лучше фиолетовый или розовый. Картинка про Что лучше фиолетовый или розовый. Фото Что лучше фиолетовый или розовый

Заключение

Грамотное использование цветов может оказаться очень эффективным в вопросе оптимизации конверсии, так как цвета способны влиять на настроение людей – передавать ощущение срочности или, наоборот, успокаивать, вселять надежду и утолять тревоги. Некоторые цвета вызывают у людей чувство безопасности, другие способствуют воодушевлению или ощущению уникальности, избранности.

Какие же оттенки следует использовать именно вам?

Прежде чем приступать к выбору шаблона для лендинга, очень важно определить те цвета, которые выделят ваш бренд на фоне других. Если ваш бизнес связан с такими эмоциями, как сила, смелость и импульсивность, то вам подойдут красные оттенки. Черный цвет как нельзя лучше подчеркнет эксклюзивность вашего оффера, синий – сделает акцент на надежности, а фиолетовая и розовая цветовые схемы вдохновят женскую аудиторию.

Самое главное, чтобы выбранные вами цвета соответствовали посылу, имиджу вашего бренда. Именно поэтому в се рекомендации по подбору цветов, представленные в этой статье, являются лишь приблизительными. Есть немало примеров, когда изменение цвета на нестандартный для определенной ниши положительно повлиял на коэффициент конверсии. Единственным способом выяснить, как цвет скажется именно на ваших продажах, является сплит-тест.

Если вы клиент платформы LPgenerator, то в ваш личный кабинет уже встроен удобный инструмент для проведения сплит-тестирования лендингов, который позволит вам настроить A/B-тест всего за несколько минут, создать неограниченное количество вариантов и отследить все изменения в статистике.

Однако если вы уже провели сплит-тест цветовой схемы, не увидели значительных результатов и не уверены, действительно ли цвет причина низкой конверсии вашего лендинга, или же за этим стоят другие факторы, мы готовы предложить вам свою помощь. Компания LPgenerator запустила премиум-услугу по сопровождению клиентов, в которую входит полная оптимизация посадочных страниц, созданных как у нас, так и на других платформах. Мы делаем лендинги с 2011 года — и гарантируем вам максимально профессиональный подход. За подробной информацией можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-505-72-45 (с 10 и до 18 МСК).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *