Что лучше форсунки бош или сименс
Что лучше форсунки бош или сименс
mixa, Я хз чем это объясняется, но я поставил эти форсунки и двиг нормально работать стал, пропали все рывки, обороты вроде меньше стали при тойже скорости, расход вошел в норму (10-11 л/100).
У нас в магазине при таксопарке сименовские форсунки стоят 1900 р, на вопрос почему так дорого ответили что везде такая цена. В нормальных магазинах такие форсунки стоят около 650р. а бошевские от 550 и до 790.
Alonso121 а уменя стоят обычные фарсунки и расход 8/100 км если ехать на легке(не груженным) по трассе, по Москве около 16 литров уходит. как полагаешь если заменю фарсунки уменьшится ли расход??
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
vlr почему с одним отверстием так дорого стоят?
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
не проще ли обогатить смесь чем менять форсунки?
по форсункам я думаю нет принципиальной разницы в производительности что бош что сименс один фиг со временем засруться и не будут давать номинад, лучше двигатель на оптимальный режим работы настроить
ну тогда другое дело, мыть смысла нет, проще и в итоге дешевле купить новые, у тебя два варианта сименс и бош.
по паспорту производительность одинаковая, у бошевских распыл на 4 сопла.
Ставь такие-же которые стоят сейчас, скорее всего сименс, чтоб потом еще прошивать и подгонять.
Вариант с сименсом получается еще и дешевле.
про замену в инете посмотри, куча инструкций, ниче сложного в целом.
самое главное уплотнительные кольца не испортить ну или заранее купить новые
Какие форсунки лучше Бош или Сименс
Сейчас невозможно представить автомобиль, не использующий в системе питания форсунки. Это важный элемент двигателя. Поэтому, у водителей возникает резонный вопрос какие форсунки лучше. Обычно можно встретить варианты от компаний Бош и Сименс. Вот их мы и рассмотрим более подробно.
Особенности конструкции
Сейчас чаще всего используются пьезоэлектрические форсунки. Они позволяют обеспечивать наиболее точную подачу топлива в цилиндры. Изначально такие детали устанавливались только на дизеля, в последнее время подобные варианты используются для всех моделей двигателей.
В процессе работы под воздействием электротока пьезоэлемент удлиняется и перестает прижимать клапан, в итоге производится впрыск топлива. Время открытия-закрытия клапана минимально, чтобы обеспечить подачу оптимального количества топлива, нужно обеспечивать высокое давление в системе. Поэтому, важно нормальное состояние ТНВД. Минимальным можно назвать 2,5 бар, чем выше этот показатель, тем лучше. Увеличение до 3,8 бар, позволяет увеличить эффективность мотора до 15%.
Отдельно можно упомянуть, что современные форсунки могут иметь несколько отверстий для распыла топлива. Это зависит от вида топлива, а также предполагаемой мощности двигателя. Собственно, за последние годы видоизменялись только распыляющие наконечники. Не стоит забывать, что количество отверстий должно соотноситься с настройками двигателя. Чем больше точек распыла, тем более быстрым должен быть процесс открытия-закрытия форсунки. Иначе может происходить разрушение элементов деталей.
Как выбрать
Перед тем как отвечать на вопрос какие газовые форсунки лучше, необходимо посмотреть, что обычно устанавливается на автомобилях. Сразу нужно отметить, что форсунки для газового оборудования полностью идентичны. Ходят они примерно одинаково, поэтому тут вопрос только в доступности конкретного варианта. А вот для бензиновых двигателей ВАЗ имеется несколько вариантов.
Для начала давайте посмотрим какие варианты могут устанавливаться на такие моторы:
Они конструктивно немного похожи. Фактически они взаимозаменяемые. Ранее могли ставиться еще форсунки GM, которые имели 6 отверстий для распыла. Если сможете их найти, то имеет смысл поставить такие детали. Повышение мощности двигателя можно считать гарантированным. Правда, увеличится чувствительность к качеству топлива.
Как правило, все варианты форсунок от компании Bosch имеют по 4 отверстия в диске распыла. Поэтому, они работают более ровно. Тут практически не встречается серьезных перебоев в подаче топлива. Более универсальными считаются форсунки Siemens. Они имеют всего 2 отверстия для раздачи горючего. Особым плюсом считается возможность использовать даже не слишком качественное топливо.
Подбирая хороший вариант для замены следует учитывать много дополнительных факторов. В первую очередь необходимо смотреть на настройки вашего блока управления. Если, вы установите детали с большой производительностью, то при стандартных настройках в топливо будет сгорать не полностью, что приведет к повышенному расходу горючего, без всякого дополнительного эффекта.
Если не стоит задача увеличить мощность силового агрегата, то можно ставить стандартные форсунки. Причем можно ставить как Бош, так и Сименс. Они не слишком отличаются по эффективности работы. Поэтому, можно приобретать те, которые вы смогли найти в ближайшем магазине. Но, тут следует учитывать, что любые можно ставить только при полной замене форсунок. Если необходимо поменять только одну из них, то следует устанавливать только аналогичные уже имеющимся.
Неисправности
Наверно всех водителей при выборе интересует надежность форсунок Бош и Сименс. На самом деле особых проблем они не доставляют. Чаще всего, происходит засор отверстий. Причина в некачественном топливе, которое загрязнено механическими примесями. Как правило, чем меньше отверстий на распыляющем диске, тем менее конкретная модель будет подвержена загрязнениям.
Если смотреть на склонность к загрязнению, то более выгодными окажутся форсунки производства Сименс, которые имеют 2 отверстия. Компания Бош не предлагает таких вариантов. При необходимости обеспечить более ровную работу двигателя, имеет смысл приобрести варианты 4 распылителями.
Выводы
Особой разницы между стандартными форсунками Бош и Сименс не наблюдается. Как правило, на работу двигателя больше влияют настройки блока управления. Поэтому, имеет смысл подбирать их исходя из ваших потребностей. При задаче увеличить мощность силового агрегата можно ставить детали с большей производительностью. Но, тут обязательно следует производить дополнительную настройку сопряженных элементов системы питания. В противном случае никакого эффекта, кроме увеличения расхода топлива, вы не увидите.
Остались вопросы, звоните! Менеджеры магазина Автодетали всегда проконсультируют Вас с выбором и приобретением любых автозапчастей!
Топливные форсунки: Siemens или Bosch?
Какие выбрать форсы и почему? По производительности Bosch 0280158022 и SIEMENS 20735 одинаковые, различие вижу лишь в том, что Сименс двухфакельные, а бош льет тупо на перегородку клапанов…
Или же есть третий вариант, который лучше и сименса и боша?
Комментарии 27
вариантов других, думаю, вряд ли есть, разве что с чего-то подбирать, если есть лишнее время и деньги. но вот табличка не совсем верная. у меня 2010 гв, стоят форсунки бош 017… тоже удивлялся сему факту, когда одна форсунка ушла в обрыв и ее пришлось менять, но тем не менее…
таблица для сравнения модели форсунки и производительности, а не принадлежности к машине)
а, собственно, какая разница, 2-х или скольки-там факельные форсунки на 8-клапанном моторе?
в 8 клапанном моторе один впускной клапан 😉 и нет перегородки…
я тебе скопировал описание в общем по форсам, они потому что изначально ставятся лишь на 16 клапанные движки так как они с большей производительностью нежели с 8ми клапанного
в 8 клапанном моторе один впускной клапан 😉 и нет перегородки…
а по поводу 8 клапанного движка и таких форсунок написано «Они имеют специфическую конфигурацию сопел и брызгают не на тарелку клапана, а по ее сторонам, когда клапан открыт.»
Смотри по рабочему давлению в рампе и мозгам
Ну хз, сомневаюсь в компетенции автора этой статьи…
Ну очень много пунктов по которым я совсем не согласен…например, то что если форсы предназначены под работу на давлении в 3атм, а мы дадим им давление в 3,8атм то мы увеличим производительность на 12% и всё такое…если увеличивать давление то факел распыла форсунки будет изменяться не в лучшую сторону, будет ухудшаться топливовоздушная смесь, и машина ехать будет хуже…
А про распил каналов…якобы если мы не поменяем форсунки на более производительные ничего не добьёмся…
Правильный распил каналов помогает всегда! Даже если форсы не менять…
Короче я сомневаюсь что чувак шарит в вопросе …
вот я заказал ГБЦ с правильным распилом, для этого и форсы чуть помощнее SIEMENS 20735 буду брать
Сток форсунок хватит более чем.
если ГБЦ точенная, то как стока хватит, если сток рассчитан изначально вообще на 1.5л моторы?)
Загрузка форсунок с завода 75%+-, думаете расточка ГБЦ сможет загрузить их на 100%
расточка ГБЦ это лишь начало, надо покупать с заделом на будущее)
С заделом купить 107 бош и отложить на полочку. Как задел пойдет так и поставить сразу. Объем, СЖ, ГБЦ, распредвал, выхлоп, камера сгорания, детонационная щель…
а более производительный РДТ и топливный насос какой подходит на рестайл шниву?
СТОК! Если топливная система, насос и регулятор исправны то их менять смысла нет! Производительности насоса ВАЗ в 70 литров слихвой хватит на ваш мотор. Возможно если распредвал будет стоять с фазой за 300 и подъемом 12,3 + и рабочими оборотами за 8-9 тыс, тогда придется поменять насос на китайскую масуму 135-140 литров
у меня форсы не исправны, вот я и хочу купить новые, немного помощнее
Ну хз, сомневаюсь в компетенции автора этой статьи…
Я просто угораю с этого автора и его сайта. Где то там у него на сайте есть усадочные болты ГБЦ ахах
там же не усадочные, а деформируемые болты ГБЦ
Да да, с усадочной прокладкой. Недавно шнива приезжала на работу с комплектом от этого автора. Люди верят, да и ладно.
не, ну если реально есть 2 типа прокладок, одни металлопакет, другие обычные усадочные)
там же не усадочные, а деформируемые болты ГБЦ
Просто покупаются более менее нормальные болты ГБЦ
PAYEN с нормальной паронитовой прокладкой (герметик идет по контуру без пропущенных участков) и затягивается это все моментом 130 н.м. Для лучшего результата если вдруг так есть мелкие огрехи по поверхностям и нет возможности шлифовки использовать медный спрей герметик. А лучше шлифовать поверхности, брать металлопакет, нанести спрей герметик и затянуть нормальными болтами все тем же моментом в 130 н.м.
Выбор форсунок
в общем надо поменять, а какие взять не знаю.
в магазине лежат «бош» и вроде «сименс», сейчас установлены по виду как сименс. 3 одинаковых(с двумя соплами черным цветом, а одна белая с 4-мя соплами.)
микас 7,1 на нитке.
Метки: выбор форсунок, бош, сименс
Комментарии 41
езжу три года уже на сименсах и все норм и в разгон и разход разницы после боша воще не заметил
купил уже сименсов)
Сименс лучше, 11лет отходили и только на 11 году расход повысился, хорошие надежные форсы
все же передумал брать боши и решил сименсы, эта информация меня убедила)
«Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-01 а/м ГАЗ-3110 и модификации*, дв. ЗМЗ-4062, ДМРВ нитевой Bosch 0 280 212 014, форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.»
совсем недавно, пару часов назад наткнулся на фильтра форсунок. писали что чистка ультразвуком и все такое не всегда помогает, меняйте типо сеточки в самих форсунках… вот где эта тема наверно уже не найду, с телефона сложновато будет.
Сеточки только крупный мусор задерживают, и отдельно найти их сложно…
Промываются форсы раз в 60тыс. всего три раза, затем замена потому что износ иглы к 200.000тыс. обеспечен
Как настройщик тебе говорю — бери сименсы, у них производительность больше
вот блин. пошли сомнения…
))) боши разные на змз бывают:
192cc BOSCH-0280150711(560),
197cc BOSCH-0280150902,
212cc BOSCH-0280158107 — первое число производительность.
Так вот у сименса больше всех 215cc Siemens Deka-1A
А распыл я видел в камерах — одинаковый, не стоит заморачиваться над количеством дырок
понятно, в общем всетаки сименсы посмотрю )
у меня в БЖ посмотри там написано какие мозги с какими датчиками и форсунками работают, брал из заводской литературы
где-то читал, что с семёнами случаются затупы (поголовная болезнь) в районе 3000 об.мин.
однозначно возму тонкие воши) сразу приглянулись. просто на рабочем уазе с 409, евро 4 2014 года стоят эти самые воши)
где-то читал, что с семёнами случаются затупы (поголовная болезнь) в районе 3000 об.мин.
у меня газель нормально крутит, на 4-й в отсечку (5000) 140 идет. ниче не виснут. с любыми форсами как нарвешься. на тазу до этого сименсы 200000 прошли, поменял 10000 и какие-то дурью текут…
для стока-вообще пофигу, любые ставь…а так желательно программу чуть подрегулировать под любые форсы при замене…
да у нас диагностику нормальную сложно найти. считывание кодов ошибок это называют диагностикой ))) а ты говоришь про корректировку. а сам пока не знаю что надо делать вообще, но желание есть. вообще рассыпался грм в данный момент. и решил сразу форсунки взять, дроссель как на уазах, а то мой клинит, металлопакет под голову, и еще думаю чего бы докупить…
а может тогда и не стоит менять форсы?купи баллон очистителя карба, два проводочка с клеммами и почисти свои…брызгаешь внутрь и проводком замыкаешь-размыкаешь часто, чтоб игла внутри очистилась.
мыл. но у меня от старого владельца видать так. стоит 3 одинаковых с двумя соплами, а четвертая другая абсолютно стоит с четырмя соплами. да и расход на хх стал 1.5 литра и ехать совершенно перестала. но думаю эта проблема вся в дмрв мой нитевой порвался, купил новый он идет пекаровский, там нет октан корректора и стоит какой то резюк вместо нитки… думаю проблема вся в нем.
это нового образца, есл блок не поменян-то оно ждет сигнала с потенциометра, которого нет…а резюк этот как раз и есть заменитель винта, выставлен в среднее положение…так что надо все же регулировать через комп…вместо новых форс поищи лучше СКАТ-2В, чтобы ты хотя бы коэффициентами и углом мог играть самостоятельно, он стоит совсем недорого…
я и говорю-закажи лучше почтой СКАТ, он дешев-но умеет почти все, кроме перепрошивки блока…)))им в реальном времени можно и регулировать, и диагностировать, и изменения в параметрах фиксировать непосредственно в прошивку…
а еще лучше купи провод, подключи к ноуту и прошивай сам…))
Так как пленка не важно что брать у них разная производиьелбность на пленке стоят форсы с производителбностью 2.57 в компе
Сименс дека по компам прошивак не под пленку 2.69
А бош хз не смотрел
Так что для корректной работы этот параметр надо править для корректной работы.
Бош офигенные! Кстати у меня есть комплект заводских, лежат в запасе (недавно ставил новые, незнаю зачем, старые были в идеале) прочистили проверили работают идеально! Только они толще по форме как сименс (может чуть толще даже) но 100% бош и 4ре отверстия в распыле… пробег на них 70т.км. если интересует продам по божеской цене и отправлю ТК. А так я поставил боши что на фото выше, разницы не заметил… Но как поговаривают качество огонь в отличии от сименсов…
спасибо за предложение но у меня нет времени ждать, рассыпался грм и мотор заклинило. вот буду покупать сразу дроссель, форсы, лобьвой сальник, в одном месте со скидкой так сказать)
Бош лучше они от 409 того а у него объём больше и четыре отверстия распыляют лучше только у них один минус люди жалуются что в них нет сетки в нутри и в минусовую погоду в них замерзает вода и мотор не заводится а в сименсе есть и ещё есть в боше не помню номер но они именно под 406 их раньше ставили но у них цена конская в районе 3т.р за форсунку против 600руб за сименс или этот бош что на фото.
сименс и бош такие же что на фото, вот эти и лежат на прилавках… да я заметил что на 409(мой рабочий уаз, 2014 года евро 4, стоят боши которые на фото)
а на счет цены, мне по братски мне отдают и сименс и бош за 16 000 тенге — 3300 рублей за 4 форсунки.
а с какой производительностью ты какую хочешь ставить
да я понятия не имею, вот и спрашиваю че мне на сток ставить то?)
у меня в БЖ посмотри; там ссылка на форсунки: умные люди рассуждают!
ага спасибо, только толку, они про производительности почти одни и те же)
сименс и бош такие же что на фото, вот эти и лежат на прилавках… да я заметил что на 409(мой рабочий уаз, 2014 года евро 4, стоят боши которые на фото)
а на счет цены, мне по братски мне отдают и сименс и бош за 16 000 тенге — 3300 рублей за 4 форсунки.
Не знаю у нас они стоят 600 руб за штуку что бош что сим но я когда себе собирал змз 402 на инжекторе меня все отговаривпли ставить бош с 409 т.к зимой атас до минус 15-17 ещё держат т.к мотор остывает медленно и не успевает насмерть замёрзнуть а если ниже минус 20 всё труба либо антигели в топливо а вообще по общей работе то конечно бош.
взаимозаменяемость форсунок Bosch vs Siemens
на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Отмечу что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. взаимозаменяемость форсунок Bosch vs Siemens
Комментарии 10
«0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин» — что-то не сходится!
Во-первых, 132 — это скорее см^3/мин.
Во вторых, если привести 022 и 017 к давлению 3 бара, то статика получается 1.7084 мг/мсек, а не 1.6615, как у 502 и толстых зелёных. Получается, у них 136,7 сс/мин при 3 барах
Привет, подскажи плз, можно ли вместо 022 бош на 21124 16в воткнуть 502 или сименс дека 6238?
они вроде как на 8 клапанов, и под давление 3 бара, а у меня 3.8
А подскажи у меня форсунки бошь 0 280 158 017 до скольки лошадок их хватит? Двигатель 21114 в стоке потреблял 250 кг воздуха, сейчас расход воздуха 330 кг.
привет, смотри по загруженности форсунок, в диагностике 90% загрузки это говорит о том что нужно задуматься о более производительных форсах, форсунки нужно ставить всегда с запасом, по форсункам, смотри применяемость на двигателях, прибавляй процентов 10, и будет тебе результат по мощности, более конкретно не подскажу, не задаюсь такими вопросами просто, есть необходимость, смотришь загрузку и делаешь вывод.
Понял, по диагностике смотрел что то больше 94% было, но эти 90% на смеси 12.2 вроде, если смесь ставить например 13 или 13.5 на верхах от детона спасет или надо все таки богаче? Щас валик буду ставить злее, придется однозначно менять
много факторов, от которых зависит детон, все индивидуально.
настраивай уоз, там потом по факту уже смотри, либо уоз ниже, либо смесь богаче, но и то и другое напрямую зависит друг от друга, время горения смеси тоже нужно учитывать.