Что лучше генезис или камри

Первые впечатления от Генезиса в сравнении с Камри

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Этот текст я писал в виде ответа на вопрос о сравнении Камри с Генезисом, но так как ответ получился объемным, решил разместить его и здесь:

Машины разного класса, но с одной философией при двигателях у Камри 2.4 (167лс) и у Генезиса 3.0 (249 лс) (неспешная, комфортная езда). Генезис объективно во всем лучше, при сопоставимой цене. Камри отличная машина (по крайней мере в 40 кузове), но теперь слишком дорогая в России. Новая в полной комплектации стоит 1.8 млн на сайте, а в салонах из наличия, скорее всего, больше 2 млн.

Понятно, что салон Камри и салон Генезиса сравнить невозможно, это земля и небо. У Генезиса другой (значительно более высокий) уровень качества материалов отделки, шумоизоляции, графики и удобства использования бортового компьютера и мультимедиа.

Подвеска у Генезиса более собранная, она мягкая, но при этом упругая, т.е. переезжать высокие лежачие полицейские на Генезисе приятнее чем на Камри, а мелкие неровности и стыки на дорогах вообще не передаются в салон (правда, некоторые пишут, что это актуально только для версии AWD, а заднеприводная более расхлябанная)

Рулится Генезис значительно приятнее. Жене очень понравился руль с переменным усилием.

Про динамику, пока ничего не скажу, так как двигатель Генезиса на обкатке, но при обычной езде особой разницы не почувствовал. Думаю, и при резких ускорениях на гражданских скоростях разницы не будет видно, так как Камри менее мощная, но более легкая, а Генезис значительно мощнее, но и тяжелее

Многие журналисты, да и пользователи, писали про плохие тормоза у Генезиса. Мне же, после Камри, они кажутся вполне хорошими, особенно после того, как переоделся на Nokian haka R2

Источник

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Эта модель вышла на рынок в 2012 году. Почему остановились именно на ней, пресс-офис отказывается комментировать. Кажется, смена поставщика преследует скорее имиджевый эффект — как-никак использованы шины из премиальной линейки европейского производителя. Хуже, по крайней мере, не стало. Подвеска Camry вообще оставлена без изменений, и двухлитровая Toyota на 17-дюймовых колёсах по-прежнему лучше сглаживает небольшие неровности и меньше вибраций передаёт на руль, чем 200-сильная версия 2.5, обутая в 18-дюймовую Туранзу T005 A.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Даже переход на шины Continental должен сыграть на руку в первую очередь базовой модели, поскольку 2.5 чаще берут с 18-дюймовыми колёсами. И рост цен для Camry 2.0 оказывается наиболее щадящим: в среднем на 50 тысяч рублей. Остальные прибавили около ста тысяч. По нынешним временам подорожание выглядит оправданным даже в случае с топ-моделью 3.5, где доплачиваешь в основном за мультимедийку. А применительно к более современному, экономичному силовому агрегату версии 2.5 — и подавно.

Источник

Тест-драйв Genesis GV70: приборка с 3D-эффектом, салон круче, чем у BMW, и экономия в миллион

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Младший кроссовер корейского премиум-бренда записал в свои конкуренты Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Способен ли корейский выскочка отбить покупателей у признанных авторитетов?

Заявка бренда Genesis весьма амбициозна: предложить клиенту товар, не уступающий лучшим образцам премиум-сегмента, то бишь большой немецкой тройке, но по лучшей цене. Со 190-сильным турбодизелем Genesis GV70 оценен минимум в 4 150 000 рублей, бензиновая модификация с 2,5-литровым турбо стартует с отметки в 4 200 000 рублей. На вершине линейки 3,5-литровая 379-сильная версия по цене от 5 850 000 рублей. Дорого! Но немцы-то еще дороже! За Audi Q5, при прочих равных, придется добить примерно четверть миллиона. Разница с BMW X3 достигает уже 750 000, а с Mercedes-Benz GLC – почти миллион триста!

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Дизайн и эргономика

Чем сходу зацепить придирчивого покупателя, если не экстерьером? И с этим у GV70 все хорошо – узнаваемый стиль с двойными фарами и задними фонарями уже обкатан на современных моделях Genesis. Но по сравнению со старшим GV80 здесь более покатая крыша, благодаря которой семидесятка выглядит задиристо. Подчеркнуть динамичность можно и декором, благо есть два варианта оформления экстерьера – стандартный и спортивный. Последний отличается бампером с более крупными воздухозаборниками, задним бампером с огромными выхлопными патрубками и отсутствием хрома в отделке.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

В салоне тоже шик, блеск и красота.

Качество отделки великолепное, стильные штучки тоже имеются. Немецким кроссоверам в этом классе уже есть чему поучиться у корейцев. Одни подрулевые рычажки с отделкой под металл чего стоят! Или «кругляш» управления мультимедиа с молочной сенсорной поверхностью. А какой здесь центральный сенсорный экран! Диагональ 14,5 дюймов, графика великолепная, и логика интуитивно понятна.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Функционал дополнен системой Genesis Connected Services с бесплатной подпиской на три года. С ее помощью можно дистанционно отпирать и запирать двери, пускать и глушить двигатель, открывать-закрывать окна, управлять климатической системой, просматривать изображения с камер кругового обзора и совершать множество других действий с автомобилем – полезных и не очень.

В плане эргономики корейскому кроссоверу, впрочем, есть куда стремиться. До вышеупомянутого замечательного тачскрина дотянуться можно, только оторвавшись от спинки сиденья, а «кругляш» частенько путаешь с шайбой селектора автоматической коробки передач. Немецкие премиум-SUV себе таких «нюансов» не позволяют.

Приборная панель с 3D-эффектом восторга тоже не вызвала – изображение тут слегка размытое. У нового Mercedes-Benz S-Class аналогичная приборка выдает картинку четче и объемнее. Впрочем, этот эффект можно отключить, да и вообще есть толковая проекция показаний на лобовое стекло.

Что безоговорочно понравилось, так это передние сиденья Ergo motion. Изобилием электрорегулировок сегодня никого не удивишь – тут есть всё, включая настройку длины подушки. Но имеются и необычные решения: например, семь воздушных ячеек в подушке и спинке. Стоило стартануть поактивнее, и спинка усилила обхват. Подкачка подушки формально поддерживает осанку. Великой разницы я не ощутил, но прикольно! Не понял я и еще одну фишку: якобы меняющуюся интенсивность вентиляции сиденья в зависимости от скорости. Честно говоря, разницы не заметил.

Во втором ряду при росте 180 см я сижу за настроенным под себя передним креслом с солидным запасом по коленям, для ступней под подушкой место тоже есть. Удобные сиденья оснащены регулировкой наклона спинок. В качестве опции предлагается климатическая система, правда, однозонная. И багажник при этом неплох для класса – 542 л. Его можно увеличить, сдвинув второй ряд вперед. Интересно, что запаска идет только у бензиновых версий, а турбодизелю полагается комплект для ремонта шин.

Инженерия и настройка

Технически GV70 равняется на старшего брата GV80 – машины базируются на одной платформе. И оборудован может быть, как говорится, «от пуза». В списке опций – полный комплект электронных ассистентов, следящих за всем и вся: от окружающих транспортных средств, велосипедистов и пешеходов до дорожной разметки и усталости водителя. Есть и адаптивная подвеска: амортизаторы меняют жесткость, ориентируясь на показания фронтальной камеры, сканирующей неровности. Но на тесте машин с таким шасси не было – все на обычном «пассиве» (пружинах).

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Это не повод для расстройства: частенько именно такие простые решения лучше работают на наших дорогах. И поначалу вопросов у меня действительно не возникло – по ровным дорогам GV70 едет благородно. Ощущение солидной тяжести гармонирует с точной рулежкой и даже некоторым азартом в повадках, хотя от спортивной внешности ждешь еще большего. Проблемы возникают, когда дорожное покрытие портится. Чем хуже асфальт, тем активнее кроссовер норовит соскочить с траектории, и мчать уже не хочется. А ведь «немцы» на плохих дорогах точности и надежности управления не теряют!

Похожая картина и с плавностью хода. На шоссе с хорошим асфальтом GV70 упруг и комфортен, но на городских выбоинах, люках, трещинах и лежачих полицейских подвеска пропускает жесткие удары. И это на базовых 19-дюймовых колесах! Понятно, что на опционных «катках» диаметром 21 дюйм будет еще хуже. А вот с шумоизоляцией порядок. Ни шины, ни ветер совершенно не раздражают.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Движение и аппетит

Все двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Старший мотор в деле попробовать не удалось, но этот лютый 379-сильный агрегат – скорее, имиджевая игрушка. Покупать будут модификации с 2,2-литровым 199-сильным турбодизелем и 2,5-литровым 249-сильным бензиновым мотором.

Дизель отлично тянет в городе, а вот на трассе обгоны уже тяжеловаты. Хотя максимальные 440 Нм доступны в диапазоне 1750-2750 оборотов, а пик мощности приходится на 3800 об/мин, бурчание дизеля при напористой езде назойливое и выбивается из общей благостной акустической картины.

Бензиновый агрегат не просто мощнее, но и охотнее работает на высоких оборотах, а полка момента в 441 Нм простирается от 1650 до 4000 об/мин. Так что 2,5 хорош в любых режимах, еще и работает тише, и звучит благороднее. Но расплата – расход топлива. В городе дизельный GV70 выпивает максимум десять литров, а бензиновый – все пятнадцать литров на сотню.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Так что в итоге? Берегись, немецкий премиум? Основные проблемы корейского кроссовера – неидеальная эргономика и посредственная плавность хода. Но по качеству отделки GV70 на высоте, симпатичен и да! – он заметно дешевле! Тут, как говорится, у кого какие приоритеты. Любителям отточенных ходовых качеств этот Genesis вряд ли подойдет. Но если красивый и качественный салон, узнаваемая внешность и богатое оснащение для покупателя в приоритете, почему бы и нет?

Источник

Сравнение Toyota Camry (2018) против Hyundai Genesis (2015)

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Лучшие технические характеристики и функции

выше максимальный момент силы

больше экономия топлива ( по городу)

Имеет камеру заднего вида

больше экономия топлива ( на шоссе)

больше лошадиных сил

Сравнительная таблица значений характеристик Седаны среди всей выборки товаров
ХарактеристикаToyota Camry (2018)Hyundai Genesis (2015)
выше максимальный момент силы249.5 Nm293 Nm
больше экономия топлива ( по городу)8.4 l/100 km13 l/100 km
Имеет камеру заднего видаЕстьЕсть
больше экономия топлива ( на шоссе)6.03 l/100 km8.1 l/100 km
больше лошадиных сил203 hp311 hp
больше грузовое пространство427.5 l433 l
Имеет систему в автомобилеЕстьЕсть
больше высота кузова (спереди)973 mm1044 mm
Есть bluetoothЕстьЕсть
Usb разъемы11

Победитель Hyundai Genesis (2015)

Сравнение Toyota Camry (2018) и Hyundai Genesis (2015): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Источник

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Содержание

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.

Toyota Camry XV40

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Toyota Camry XV70

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

Что лучше генезис или камри. Смотреть фото Что лучше генезис или камри. Смотреть картинку Что лучше генезис или камри. Картинка про Что лучше генезис или камри. Фото Что лучше генезис или камри

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *