Что лучше гольф или гольф плюс
Golf Plus (CrossGolf/Sportsvan) Golf 6 vs Golf 6 Plus
В 2004 году компания Volkswagen представила пятидверный хэтчбек Golf Plus — версию обычного «Гольфа» пятого поколения
, но с высокой крышей (плюс 95 мм) и немного измененным дизайном. Колесная база осталась прежней, но благодаря более вертикальной посадке, салон получился более просторным. Машина получила иную переднюю панель, дополнительные места для хранения мелочей и улучшенные возможности трансформации (например, задние сиденья были разделены в пропорции 60:40, они имели продольную регулировку).
С технической точки зрения Volkswagen Golf Plus не отличался от исходной модели. Первоначально машина оснащалась атмосферными моторами 1.4, 1.6 и 2.0, развивающими 75–150 л. с. позднее к ним прибавился 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 122–170 сил. Гамма дизелей состояла из моторов объемом 1,6, 1,9 и 2,0 литра. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная преселективная.
В 2006 году дебютировал псевдо-кроссовер Volkswagen CrossGolf
с декоративным пластиковым обвесом кузова и слегка увеличенным на два сантиметра дорожным просветом, а в 2008 году хэтчбек пережил рестайлинг: конструкция машины не изменилась, но ее дизайн был выполнен уже в стиле «Гольфа» шестого поколения
. Тогда же на автомобиль начали ставить новый бензиновый турбомотор 1.2 TSI мощностью 86 или 105 л. сХэтчбек официально продавался и на российском рынке, у нас предлагались как бензиновые, так и дизельные версии, цены на автомобиль начинались с 660 тысяч рублей (по состоянию на конец 2014 года). В течение недолгого времени в Россию поставлялся и «внедорожный» «Кроссгольф».
Выпуск модели Golf Plus завершился в 2014 году, всего на заводе в Германии было сделано около 930 тысяч экземпляров хэтчбека. Преемником этого автомобиля стал Volkswagen Golf Sportsvan.
Golf 7 поколения в кузове минивэн, в отличие от предыдущих поколений, компания назвала «Golf Sportsvan». Концепт-кар был показан в 2013 году. Серийное производство субкомпактвэна началось весной 2014 года[1].
Golf Sportsvan стал лучшим автомобилем в классе в 2014 году по версии Euro NCAP.
Что лучше гольф или гольф плюс
Serge-SR, В вашем случае Плюс будет предпочтительней. Сомневайтесь в ДСГ, возьмите 1.4 ТСИ на ручке, вот и все. Про дизельный Гольф есть дневник в разделе форума Мы и Гольф.
у кого на форуме полетела дсг?
пожалуй тебе правда Г+ лучше
тема странная.
звучит как: выбираю между самосвалом и автобусом. но вот в автобусах, говорят, руль зеленый. а мне такой не нравится.
непонятно почему именно Плюс, почему именно TDI, почему именно DSG?
Если основное предназначение ездить по трассе, то зачем DSG? Езда по Симферопольке это обычно включил около МКАДа высшую передачу и не переключаемся следующие 150км. В таком режиме отличий между механикой и dsg никаких. Тем более механика еще и дешевле на 60 тысяч 🙂
У Плюса есть три функциональных отличия от Гольфа, которые могут сделать его предпочтительным для поездок на дачу:
1) задний диван сдвигается вперед на 20см, что прилично увеличивает багажник, не препятствуя нахождению пассажиров на заднем сиденье;
2) спинка правого переднего сиденья складывается вперед, что дает возможность перевезти 3-метровый длинномер, чего не выйдет в гольфе;
3) высокая посадка, что удобно, если возраст почтенный.
Почти идеальный автомобиль — VW Golf Plus
Провокационно? Может быть. Я тут решил на досуге пофилосовствовать. Владею плюсом уже почти два года, но чувство, что купил правильный автомобиль, не покидает. Причем покупать правильные вещи мне абсолютно не характерно. Я по жизни норовлю в спешке купить желанную вещь как можно быстрее, без должной подготовки и изучения предмета. Плюс был куплен почти спонтанно. Почему почти? Потому что я целенаправленно ехал за другой машиной, а в итоге купил плюса 🙂 Дальше — обо всем по порядку.
Предистория
Что может быть лучше периода, когда стартовый бюджет накоплен, друг дал взаймы и вот ты уже выбыраешь свой первый автомобиль. В сладкий период изучения объявлений на известном автосайте я составлял список интересных мне машин. Хотел немца. Во-первых, немцы мне как то ближе по духу. Во-вторых, накануне коллега приобрел себе гольфа и часто рассказывал как он доволен качеством авто и продуманностью каждой мелочи. По ходу сбора средств, сначала планировал брать Mk3, потом и до Mk4 вроде было рукой подать. Покупать ехал классический Mk5, а купил Golf Plus, который в итоге стоил еще на порядок дороже. И не пожалел.
Другие фавориты
Не могу сказать, что мне нравился исключительно гольф. Из альтернатив были Nissan Note, Honda Civic 5D и Ford Fusion. Nissan Note нравился внешне, но салон был не настолько хорош. Он был какой то уж черезчур семейный. Бизнесс-классовости ему не хватало, что ли. Я не знаю как обьяснить, но что то меня в нем смущало, хотя повторюсь — внешне очень даже ничего.
Космический хетч Honda Civic 5D это авто притягивающее взгляд. Но если внешне она была мегазачетной, то хаос на приборной панели меня отпугивал. Ну и в большинстве случаем КПП была роботизированная. Ручку я не рассматривал. Да и на роль семейного автомобиля хонда подходила с большой натяжой. Мне бы ее лет 7-8 назад во времена бурной молодсти и было бы самое то.
Ford Fusion это была тачка, на которую я в свое время ходил пускать слюни в автосалон и каждый раз, чтобы не уходить с пустыми руками распечатывал план выплат по теоретическому кредиту 🙂 Но с тех пор тоже прошло какое то время и он успел морально постареть. Ну и на автомате их почти не было.
Ах да, чуть не забыл. Друзья меня сейчас подкалывают еще одним авто, на которое я когда то заглядывался. Была мысль психануть и взять Geely Emgrand 7 с салона. Но, во-первых, Китай, а во-вторых, денег теоретически хватало только на ручку, а хотелось автомат.
Почти идеальный авто
Начинаем хвалить плюсатого. Дизайн этого автомобиля в меру строгий, но одновременно стильный. Он вместителен. Я просто обожаю один из его официальных рекламных роликов, который обыгрывает эту особенность.
Нет предела совершенству
Было бы неправдой говорить, что лучше Гольфа автомобиля нет. Мне, например, очень импонирует Тигуан. Мне нравится, что он выше. Полный привод позволяет увереннее ездить зимой. Выглядит он серьезней. Но я уже даже представить не могу, что расстанусь с плюсом. Столько усилий в него уже вложено, что я просто не представляю, что столько же прийдется вложить в другой автомобиль, а комуто достанется все готовенькое 🙂 Ну и утешаю себя тем, что Тигуан уже гораздо сложнее (турбина, полный привод), а следовательно, требует больше внимания.
Уверен, у каждого найдутся аргументы, почему их авто идеально для них. Даже владельцы Emgrand 😉 Уважаю выбор каждого. Любите свои автомобили и они ответят вам взаимностью! Спасибо, что читали.
В чем отличие фольсваген гольф и гольф плюс
А Киа Церато купе вам не нравится?
неа
нам нравятся такие
неа
нам нравятся такие
Основное «внутреннее» отличие Golf Plus – высокая, почти «минивэновская» посадка, что облегчает посадку в машину и существенно улучшает обзорность, компенсируя недостатки широких передних стоек, которым не слишком помогают окошки. Педали и рычаг КПП тоже расположены выше.
Что самое приятное: спинки заднего сидения, разделенные в пропорции 60/40, можно регулировать, а само сидение – двигать вперед-назад, позволяя варьировать объем багажника и обеспечивать комфорт для пассажиров разного роста.
Ну и, конечно, сам багажник: 350/1305 литров у Golf VI и 395/1450 литров у Golf Plus. 45 дополнительных литров – неплохое преимущество для тех, кому важны багажные характеристики. Они же оценят и более низко расположенный порог багажника, облегчающий погрузку крупногабаритных вещей, и варианты трансформации сидений, и идеально ровный пол при максимальной объеме багажника, который получается при помощи элементарных и быстрых действий. В этом плане Golf Plus оставит хэтчбеки далеко позади в облаке пыли.
Volkswagen Golf и его Plus
В конкурсе «Авто моё» уже был обзор Volkswagen Golf, речь шла о пятом поколении. А сейчас нам решил написать владелец почти такого же автомобиля, но с приставкой «Plus». Он рассказывает, чтó дают дополнительные 113 мм по высоте и нехватка 20 мм по ширине. По его словам, расход по трассе составляет от 3,8 до 5 л на сотню. А обслуживание простое и стоит недорого. Подробности — ниже.
Чем дольше дорога — тем слаще победа!
Речь пойдет о Volkswagen Golf Plus 2005 г. в. с мотором 1,6 FSI. До него во владении был автомобиль Renault Laguna второго поколения, все знают о преимуществе в комфортности эконом-«французов» и недостатках в работе и обслуживании. Поэтому, поверьте, будет с чем сравнить.
Так вот, после идеи сменить неоднозначный автомобиль по прозвищу Laguna на нечто более интересное, встал вопрос: «А на что?» Рассматривались многие варианты, я даже не буду их озвучивать. Поскольку двоюродный брат бывает в странах Балтии (да-да, именно там, где собирают из шести битых одну новую машинку), варианты рассматривались в основном оттуда. С учетом того, что на носу было повышение пошлин на ввоз автомобилей, раздумывать времени было не особо много, да и делать этого не пришлось. Машину нашел на сайте, провел беседы с продавцом, предосмотр… И — вот оно! Спустя некоторое время мы едем на границу за этим чудом.
Продолжительное время оформления, встреча с людьми для вручения ключей, недолгий поиск на парковке… И все это забывается после того, когда чудо немецкого автопрома выезжает из-за ворот. Море восторга, удивления, наслаждения и, естественно, спокойствия. Вот она — та, которую ждали немалое время. К слову, на тот момент, когда автомобиль въезжал на территорию Беларуси, этих моделей в Минске было (по неуточненным данным) раз-два и обчелся!
Но что-то я отошел от темы. Начальное впечатление было просто ах! Автомобиль непонятных размеров, уже не просто Golf, но и не минивэн, с достаточно высоким дорожным просветом, литыми дисками и весь блестящий. Сквозь ветровое стекло просматривались защитные сетки Alpine. «Круто!» — подумал я. «Не совсем…» — дало знать разочарование. Я поднял крышку багажника, и оказалось, что самих динамиков нет (наверное, владелец любил комфортную езду с хорошей акустикой, но в конце концов решил сэкономить и перед продажей оставил радость, заключенную лишь в самих сетках).
Так закончилась история визуального знакомства с машиной. Теперь перейдем к общему знакомству, впечатлениям, радостям и разочарованиям, но и не будем отходить от визуальных «фишек» — этот автомобиль имеет свою скромную изюминку!
Первое впечатление не подвело!
Присев в «перехетчбэк-недоминивэн», я ощутил комфорт. Сравнивая салон с Laguna, хотелось бы отметить, что он более жесткий, но материалы, из которых выполнен, — более высокого качества. Отсутствие «взлетающих» подносиков и выпрыгивающих подстаканников не вызывает дискомфорта, так как все это имеется немного в другом виде. Сзади в опущенном подлокотнике есть подставка для двух стаканчиков кофе; спереди, под шторкой, спрятались еще два места для стаканчиков, в изобилии хватает и всяких кармашков.