Что лучше goodyear или pirelli
Хотел Pirelli, а взял Goodyear или почему маркетинг не всегда зло.
Добрый день или вечер, коллеги, друзья, да и просто хорошие люди как давно я не писал хотя не было времени, но очень хотелось. Итак, ни для никого не секрет, что зима в нашей стране несмотря на то, что она продолжается не менее 6 месяцев всегда приходит как песец неожиданно, но так или иначе готовится к ней нужно, ибо дорога ошибок не прощает, а свидетельство тому статистика ДТП, где ежегодно мы теряем население небольшого городка. Вот и я озаботился где-то в октябре, для начала это определится с бюджетом т.е. той суммой с которой я готов расстаться. Лично для меня максимально возможная стоимость покрышки не должна была превышать 4 000 рублей за единицу или итого не более 16 000 рублей, но это с учетом шиномонтажа (примерно 250 рублей). Кстати на лето я планирую покупку литых дисков r 15, но об этом будет у меня отдельная запись, я думаю она должна быть всем интересна, так как я планирую примерять диски на свой авто причем все присланные Вами варианты тоже буду мерить, в-общем будет весело, но это опять же в следующий раз.
Муки выбора
На нашем рынке достаточно много разных покрышек от бюджетных Кама, Tunga, Cordiant до таких, которых лично для меня кажутся аналогами как Iphone в мире телефонов так и Nokian в мире автошин. В прошлом году когда у меня дядя приобретал машину мы принципиально не брали Nokian Nordman 7 вот как на картинке
и даже дело не в том, что резина не нравится, наоборот достаточно качественная покрышка, да еще и с расширенной гарантией, но душа вволю поездив на Nordman 5 хотела чего=то новенького и поэтому мы приобрели Hankook Winter i-Pike RS W419
именно тогда проездив кучу магазинов мне приглянулись колеса Pirelli winter ice zero с довольно хищным рисунком и направленным шипом и еще одна, но на тот момент правда дорогая Goodyear ultragrip ice arctic другие смотрел, но в итоге все равно остановил выбор именно на них.
Итак теперь сам выбор давайте на них взглянем
Цена
Относительно бюджета, Pirelli мне предложили за 3200 за покрышку и плюс шиномонтаж, итого выходило около 14 000. Goodyear же сам по себе идет дороже лично у нас в городе средняя цена шла не менее 3 750, что собственно было больше в итоге на 2000, в этот момент я практически принял решение брать Pirelli если бы не одно но…
Сидя однажды вечером я набрел на магазин шин официала где моя кириушка обслуживается и обнаружил, что Goodyear стоило 3520, но скажете Вы это все равно больше 3200 да если бы не одно но, в эту цену входило полный бесплатный перемонтаж авторезины мойка летней резины (по факту был помыт и автомобиль), а также бесплатное хранение летней резины.Вот это и есть те плюшки, маркетинговые акции и предложения которые в итоге и сыграли свою роль при принятии мной решения в покупке Goodyear.
В-общем решение было принято резина заказана, до настоящей зимы оставалось 4 дня.
ТОП-16 лучших шиповок на сезон 2021-2022
В преддверии сезона настало время отметить главные зимние шины, которые являются все же самыми востребованными у отечественных автовладельцев – шипованные покрышки. Более 2/3 шинного рынка в России занимает именно эта резина.
Из огромного множества зимних шипованных шин, имеющихся в продаже, в нашем рейтинге мы обозначили именно те, которые в этом году являются лидерами в своих ценовых сегментах и по качеству, и по эффективности, и по отзывам водителей, а многие – и по результатам независимых тестовых испытаний. Такие “шиповки” мы рекомендуем всем автовладельцам без ограничений для эксплуатации в условиях российской зимы на всей территории страны.
Новый флагман финского концерна Nokian Tyres, представленный на отечественном рынке в этом году в трех модификациях: для легковых авто, для внедорожников (Hakkapeliitta 10p SUV) и вариант с максимальным акустическим комфортом для мощных автомобилей и электрокаров (Hakkapeliitta 10 EV). Подробный обзор о новинках здесь. Модель с новым направленным протектором и двойной ошиповкой Eco Stud 10 обзавелась бóльшим количеством шипов, чем когда-либо, и уже завоевала первые места в тестах нескольких отечественных и зарубежных изданий.
Преимущества Nokian Hakkapeliitta 10p: превосходное сцепление и управляемость на скользких дорогах; лучшее торможение на льду; великолепная управляемость при маневрах и курсовая устойчивость на снегу; высокий уровень акустического комфорта; низкое сопротивление качению.
Французская премиальная модель, вышедшая в 2018 году, до сих пор является самой “зубастой” в мире легковой зимней шиной. Благодаря такому оснащению, а также резиновой смеси и своему протектору X-Ice North 4 более двух лет была лидером среди всех шипованных шин в 80% тестов, изредка уступая то “Хакапелите 9”, то “Континенталю Ice Contact 3”. Сейчас же ей приходится в прямом смысле делить лидерство и чаще пасовать перед новым флагманом от Nokian, но все еще оставаться лучшей в поведении на льду и снегу, а также в плавности хода. О чем свидетельствуют результаты свежих тестовых испытаний.
Преимущества Michelin X-Ice North 4: выдающиеся сцепные свойства и отменное поведение на льду и снегу; превосходное торможение на снежной дороге; лучшая плавность хода; отличная устойчивость при экстремальном маневрировании на снегу; чуткая управляемость на сухом асфальте.
Еще одна новинка 2021 года, но уже от американских шинников. Это самая долгожданная модель для огромного числа автомобилистов, так как приходит она на смену знакомой многим легендарной “шиповке” Goodyear UltraGrip Ice Arctic. С 2012 года предшественница имела завидный послужной список, но в последние годы уже не справлялась с конкуренцией среди высокотехнологичных новинок ведущих европейских брендов. Поэтому отечественным автовладельцам представился шанс оценить ноу-хау теперь от американского концерна. Автомобильные издания уже оценили новинку в своих тестах: шведский журнал Vi Bilägare поставил ее на первое место (даже среди флагманов Nokian и Michelin), а в других она держится в призовой тройке в сравнении с теми же конкурентами.
Преимущества Goodyear UltraGrip Arctic 2: отличное сцепление на льду; короткий тормозной путь в любых условиях; хорошее тяговое усилие на снегу; отличное поперечное сцепление и очень короткий тормозной путь на мокром покрытии; заметная комфортность.
Два года назад итальянцы выпустили свой новый шипованный флагман, который водители тоже ждали довольно долгое время. Второе поколение Ice Zero доказало свое место в топе премиум-сегмента и может похвастаться балансом зимних характеристик, которые немного смещены в пользу эксплуатационных свойств на асфальтовых покрытиях. Технология шипов с двойным сердечником и дизайн протектора обеспечивают надежную безопасность езды по любым зимним дорогам, гарантируя высокую тягу, сцепление и торможение, а также устойчивость к планированию по воде и слякоти. В свежих тестах этого года шина уже отметилась 3-м и 4-м местами.
Преимущества Pirelli Ice Zero 2: великолепная тяга и управляемость на снегу; отличное торможение и управляемость на сухом покрытии; лучшая устойчивость к аква- и слэш- планированию; отменные тормоза на мокром асфальте.
Эта новинка 2019 года от немецкого Continental хоть чуть и подпортила себе репутацию из-за обрезиненных шипов ContiFlexStud, которые стали часто выпадать из протектора в типоразмерах от 17 диаметра, но все же со стальными шипами модель является одним из явных претендентов на лидерство в премиальном сегменте. В данное время немецкий концерн выпускает всю линейку Ice Contact 3 исключительно с шипами в алюминиевом корпусе, и эта модификация шины демонстрирует выдающиеся результаты как на «белых», так и на «черных» покрытиях. Модель великолепна в управляемости на снегу, демонстрируя отличные тормозные качества, в том числе и на чистых асфальтовых покрытиях, а также может похвастаться своей плавностью хода.
Преимущества Continental Ice Contact 3: высшие оценки торможения, сцепления и управляемости на снегу; хороший тормозной путь на мокром покрытии; надежное поведение во время экстренных маневров на асфальте; достаточно плавна и экономична.
Японский шинный производитель может похвастаться своей, уже немолодой, покрышкой (новинкой 2016 года), которая в данный момент является лучшей в модельной линейке шипованных шин Blizzak. Пока еще эта резина, предназначенная для широкого ряда легковых автомобилей, а также внедорожников (версия Blizzak Spike 02 SUV), составляет неплохую конкуренцию премиальным “шиповкам”. Модель характеризуется качественными и стабильными показателями во всех тестовых дисциплинах, обеспечивая высокий уровень безопасности на зимних покрытиях, а также длительный период эксплуатации. В то же время шину все реже используют в независимых испытаниях, это и понятно – для соперничества в высшем дивизионе необходимо обновлять модельный ряд гораздо чаще.
Преимущества Bridgestone Blizzak Spike 02: хороший разгон и быстрое торможение на льду; уверенная проходимость и управляемость на снегу; при плавном маневрировании хорошо реагирует на повороты руля; надежное удержание шипов в протекторе; крепкие боковины, устойчивые к повреждениям.
Новинка нынешнего года в линейке шипованных шин Nordman, получившая дизайн и шипы от премиальной модели Nokian Hakkapeliitta 8, показывает в свежих испытаниях поведение своего прототипа. В некоторых тестовых дисциплинах она опережает даже флагманские модели от Continental и Pirelli, что говорит о высоких функциональных свойствах, доставшихся ей и, получается, перешедших в среднеценовой сегмент из технологий премиум-класса. Похоже, на ближайшие год-два Nordman 8 может застолбить за собой лидерство в среднем сегменте, так как конкурентов не так много, а эксплуатационные характеристики по сравнению с Nordman 7 выросли заметно и значительно.
Преимущества Nokian Nordman 8: отличное продольное сцепление и надежная управляемость на льду и снегу; безупречные тормоза на снегу; хорошее поперечное сцепление на сухом покрытии; высокая экономичность; плавный ход.
Корейская шипованная резина 2018 модельного года – завсегдатай топа лучших шин среднеценового класса, хотя сама компания Hankook стремится в ближайшие годы перейти со своим брендом в сегмент премиум, а для этого ей нужно вывести на рынок совершенно новые модели. Легковая шина Winter i Pike RS2 и ее модификация Winter i Pike X для кроссоверов и внедорожников обладают мощной тягой, уверенным сцеплением и демонстрируют хорошее торможение. Баланс характеристик модели с заметным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Кроме того, резина комфортна и очень экономична.
Преимущества Hankook Winter i Pike RS2: уверенно цепляются и понятно управляются на скользких покрытиях; хорошо держат курс на асфальте; надежное торможение на снегу; лучшая экономичность даже среди премиальных конкурентов.
Созданная для суровых зимних условий эксплуатации в 2018 году, эта японская модель с направленным рисунком протектора демонстрирует максимальную производительность на снегу и льду. Разработчики решились на перерождение прошлой славной модели Ice Cruiser 7000 в связи с тем, что предшественница была слишком стара (релиз 2010 года), а лавры, заслуженные ей в те годы, не давали покоя. Японцы сначала даже выпустили обновленную модель под своим дочерним брендом Firestone, но благодаря отличным характеристикам покрышки потом все же представили ее в линейке своего бренда.
Преимущества Bridgestone Ice Cruiser 7000 S: высокие характеристики разгона, управляемости и торможения как на сухом, так и на влажном асфальте; отличное противодействие аквапланированию; хорошее торможение и управляемость на укатанном снегу; достойные тягово-сцепные свойства на обледенелых дорогах.
Совсем немолодая модель Pirelli Ice Zero первого поколения, созданная в 2013 году как премиальный шипованный продукт итальянского шинного семейства P Zero, хоть и спустилась в сегмент “этажом ниже”, но все еще может задать жару. Напомним, что она разрабатывалась изначально для легковых автомобилей премиум-класса, поэтому в шине были впервые применены удлиненные шипы с двойным сердечником и оригинальный рисунок протектора с новейшей на то время резиновой смесью. Благодаря тем технологиям покрышка всего лишь со 110 шипами до сих пор гарантирует уверенное вождение на любых зимних дорогах даже при сильном морозе, а также выдерживает сильные нагрузки и редко допускает проколы или разрывы.
Преимущества Pirelli Ice Zero: отличные сцепные свойства, управляемость и устойчивость по курсу на снежных дорогах; достаточно хорошие разгон и управляемость на обледенелых поверхностях; лучшая курсовая устойчивость на асфальте в своем сегменте; может экономить топливо на скоростях свыше 60 км/ч.
Эти “шиповки” дочернего бренда Goodyear, разработанные компанией Sumitomo, представлены на рынке с 2019 года. Они адаптированы к самым суровым условиям использования и отличаются стабильностью сцепных свойств, хорошей маневренностью и эффективным торможением на “белых” покрытиях. Кроме того, обеспечивают безопасность на мокром и сухом асфальте, ездовой комфорт и длительную ходимость. Для крупногабаритных автомобилей SUV-класса производитель выпускает эту модель в версии Dunlop Grandtrek Ice 03. Хоть в независимых тестах эта шина еще мало засвечена, особые преимущества она все же имеет.
Преимущества Dunlop SP Winter Ice 03: управляемость на льду и скорость прохождения ледяного трека сравнима с показателями премиальной резины; хорошее понятное поведение и торможение на укатанном снегу и в переменчивых дорожных условиях; надежное крепление шипов; сравнительно тихая; привлекательная цена в своем сегменте.
Бюджетная Formula Ice появилась на рынке восемь лет назад. Ее не снижающаяся востребованность у российских автомобилистов лишний раз доказывает отличный баланс характеристик резины как на снежных и скользких покрытиях, так и на чистом асфальте, а самый главный баланс – в соотношении цена/качество. У шины очень надежная ошиповка и удачный протекторный рисунок, благодаря чему покрышка крепка и эффективна в любых дорожных условиях. Для езды по очищенному асфальту в городе и для загородных снежных дорог шина будет служить одинаково эффективно.
Преимущества Pirelli Formula Ice: быстрый разгон и надежная управляемость на снегу как при спокойной, так и при активной езде; управляемость на ледяных дорогах на уровне лучших представителей среднеценового сегмента; хорошее сцепление на мокром асфальте.
Как заявлял отечественный производитель перед выходом второго поколения Snow Cross в 2018 году, эта модель предназначена для эксплуатации на плохих дорогах с большим количеством снега и льда, а также в суровых климатических условиях. И что бы не говорили, так оно и есть, даже с учетом некоторых ее недостатков. Не забывайте, что это шина бюджетного сегмента, в котором среди других представителей она демонстрирует очень надежный баланс характеристик как на снегу и льду, так и на асфальте.
Преимущества Cordiant Snow Cross 2: высокая проходимость в глубоком снегу; хорошая курсовая устойчивость на неровных зимних дорогах; достойный уровень торможения и четкая управляемость на “белых” покрытиях; добротные показатели на асфальте.
Еще один представитель отечественного шинпрома, который не теряет своей актуальности на зимних российских дорогах, несмотря на 9-летнюю историю – асимметричная шипованная шина Viatti Bosco Nordico. Адресованная не только легковым, но и полноприводным тяжелым автомобилям, шина благодаря немецким технологиям и качественной конструкции обладает повышенной надежностью, одинаково уверенно преодолевает и глубокий снег, и слякоть, и обледенелые городские дороги. Это подтверждают и многочисленные отзывы, и несколько независимых тестов.
Преимущества Viatti Bosco Nordico: отличные тормоза и разгон на снегу; крепкая боковая устойчивость на ледяных скользких покрытиях; эффективные тормозные характеристики и на сухом, и на мокром асфальте; приличная курсовая устойчивость на заснеженной дороге; вполне удовлетворительная комфортность.
Вместе с презентацией своего бюджетного суббренда Laufenn в 2015 году корейский Hankook представил для России и стран Скандинавии направленные шипованные шины i FIT Ice под этой новой маркой. Модель характеризуются эффективностью сцепления и торможения благодаря 16-рядной схеме ошиповки протектора, а также плавностью хода и акустическим комфортом. Шины вполне подойдут для городского режима эксплуатации, хотя на занесенных снегом дорогах тоже гребут отлично.
Преимущества Laufenn i FIT Ice: высокая проходимость в снегу; надежная управляемость как на “белых”, так и на “черных” покрытиях; в меру мягкая, что положительно сказывается на плавности и экономичности; хорошая износостойкость резины; выгодное соотношение цена-качество.
Шины Matador, дочернего бренда Continental, являются бюджетными моделями, но с немецкими технологиями по определению. Второе поколение Sibir Ice пришло на смену предыдущей модели в 2016 году с целым рядом усовершенствований, благодаря которым новинка получила улучшенные характеристики на льду, а также может обеспечить максимальную передачу тягового усилия и безопасность как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов и внедорожников (версия SUV). Целевая аудитория для этой модели – бережливые водители с повышенными требованиями к безопасности, надежности и долговечности автомобильной резины.
Преимущества Matador MP30 Sibir Ice 2: хорошие показатели и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте; нормальные разгонно-тормозные характеристики на снегу; одна из самых дешевых покрышек, выглядящая вполне достойно даже на фоне лидеров среднего сегмента.
В заключение напомним, что любые шипованные шины (в том числе представленные здесь), вы можете приобрести в сети «Колеса Даром» с выгодой! К вашим услугам «Бесплатный шиномонтаж», «Расширенная гарантия на шины», «Рассрочка на 4 месяца» и многие другие сезонные предложения.
Всем удачного автосезона!
✋ Не забывайте делиться ссылками на наши публикации со своими подписчиками и друзьями.😉 Подписывайтесь на канал «Колеса Даром» – мы стараемся информировать вас обо всем полезном и интересном в области шинной и автомобильной отрасли.🚘
новинка зиних шин pirelli ice zero против goodyear ice arctic
В том году я на бывший пассат б5+ купил новинку от goodyear. Модель называлась ice arctic. Отзывов на тот момент было не много, но я решил рискнуть. Ездил я на пассате везде, парковался в любой сугроб, проезжал в нечищеные гаражи. Один раз машина перестала ехать вперед по снежной каше в 20-30см, тогда я сдал назад и успешно поехал дальше вперед. Коробка была автоматическая.
И вот на новый кашкай я решил купить опять новинку! Нет, goodyear ice arctic меня устраивал на все 150%, просто по натуре я люблю экспериментировать. И, вот, наконец-то я нашел то что искал! ЭТО PIRELLI WINTER ICE ZERO. Вышли покрышки в том году, но отзывов было очень мало. Заказал я их на евро-диски.ру за 4390р за покрышку. И вот пришла зима.
Ну что могу сказать за период 2 месяцев использования.
Минусы:
-шумит как вертолет, особенно на асфальте на трассе.
Плюсы:
-трогается на любом льду, под любым наклоном
— управляемость отличная как на льду так и на снегу
— цена на тот момент была ниже в 2 раза чем хакка8.
По сравнению с goodyear плюс у пирелли в управляемости! Но пирелли судя по рисунку такой проходимостью не похвастают как goodyear/
Снега пока не было, на проходимость пока не испытывал. Буду отписываться! Всем удачи!
ТОП-10 фрикционных шин для южной зимы
Настало время для нашего завершающего рейтинга зимних шин. Сегодня речь о фрикционных моделях, предназначенных для эксплуатации в мягких зимних условиях, характерных для стран Центральной и Южной Европы, а также теплых регионов нашей страны.
В таких краях зимой лучше использовать нешипованные шины, которые при небольших минусовых температурах сохраняют оптимальную эластичность и могут обеспечить уверенное сцепление и торможение как на сухом и мокром асфальте, так и на заснеженной дороге. Называются они фрикционными шинами европейского типа, и сравнивать их с “липучками” нордического типа (для северных зим), а уж тем более с шипованными покрышками, нельзя по той причине, что “европейки” всегда будут лучше на асфальтовых покрытиях, а также по мягкости и акустическому комфорту. А вот в сцеплении и торможении на снегу и льду заведомо уступают нордическим шинам.
Многие производители, как например Nokian Tyres, сразу предупреждают покупателей насчет зимних моделей европейского типа, что в России «такие шины рекомендуются к эксплуатации на территории Южного Федерального округа. В других регионах эксплуатация шин имеет ограниченную функциональность по причине климатического несоответствия техническим характеристикам продукта, предназначенного для использования в условиях умеренно-континентального климата».
Европейские “липучки” имеют такие же маркировки, как и другие виды зимних шин – «M+S» и «3PMSF» (трехгорный пик со снежинкой внутри), и визуально распознать их несложно. От тех же “скандинавок” (фрикционных шин нордического типа) они отличаются почти что летним рисунком протектора: скругленные плечи, плотное расположение шашек протектора, более стреловидный дизайн V-элементов, твердая боковина и обилие водоотводящих канавок и ламелей.
Кроме того, резиновая смесь у “европеек” будет чуть пожестче (как у всесезонных покрышек). Все это позволяет им двигаться по зимней дороге с летними скоростями, не теряя сцепления с трассой. Они оптимальны для слякотной зимы, поэтому их часто приобретают для езды в мегаполисах, где дороги чистят от снега и посыпают реагентами против обледенения. Такие шины не “плавают” по дороге с твердым покрытием даже при 15°C тепла, и их можно устанавливать на автомобиль уже в сентябре.
В нашем обзоре собраны одни из лучших зимних шин европейского типа в первую очередь на основе результатов многочисленных тестов, а точнее – лидеров этих испытаний. Но так как среди них преобладают шины премиум-сегмента, то для автовладельцев с более скромным бюджетом мы включили и некоторые модели, которые проявили волю к победе или же являются очень перспективными новинками.
Буквально несколько лет назад фрикционные шины Bridgestone зачастую не претендовали на лидирующие позиции в независимых испытательных тестах, однако этой новинке 2019 года удалось не просто нарушить традицию, но и буквально “выстрелить”, завоевывая все новые пьедесталы в сравнении с самыми лучшими представителями семейства “липучек” европейского типа. Bridgestone Blizzak LM005 – это результат последних японских разработок в области нешипованных шин для зимы с синергизмом инновационной резиновой смеси и дизайна протектора, усиливающими сцепление с дорогой.
Обладая максимально сбалансированными характеристиками, модель обеспечивает самый высокий уровень безопасности на мокром покрытии, отличную управляемость на снежных и скользких дорогах, а также на сухом асфальте. Недостатком могут стать разве что субъективные оценки тестеров по относительно среднему уровню комфорта.
Преимущества Bridgestone Blizzak LM005: короткий тормозной путь и хорошая контролируемость на снегу; очень высокое сцепление, боковая устойчивость и короткие тормоза на мокром покрытии; хорошая управляемость на сухом покрытии; точные реакции на повороты руля и четкая информативность; баланс характеристик; низкое сопротивление качению.
В 2017 году у французского бренда появились “альпийские” спортивные шины пятого поколения, адресованные мощным легковым автомобилям, которые предназначены для интенсивной эксплуатации в холодные месяцы года. Эта модель давно доказала свою состоятельность, и все европейские эксперты-испытатели настоятельно рекомендуют их водителям в регионах с теплой зимой. Покрышки характеризуются стабильностью управления на снегу, отличной маневренностью на асфальтовых покрытиях, а также комфортным ходом и низким сопротивлением качению. Для транспортных средств с высоким центром тяжести предназначена модификация Michelin Pilot Alpin 5 SUV.
Модель Pilot Alpin 5 заслужила победы благодаря отличным результатам во всех дисциплинах, а чуть ли ни единственным ее недостатком была признана только высокая цена. Для легковых автомобилей малого и среднего класса у французов есть другая великолепная “фрикционка” для теплой зимы – Michelin Alpin 6, которая тоже отмечается во всевозможных тестах, опережая соперников в испытаниях на сухом треке, гарантируя отличное сцепление на мокрых дорогах и оптимальный расход топлива.
Преимущества Michelin Pilot Alpin 5: высокие тяговые, тормозные свойства и хорошая управляемость в любую погоду; гармоничное поведение в разнообразных дорожных условиях; отличное сцепление на снегу; низкое сопротивление качению; очень низкий износ.
Обновив в 2019 году свой ассортиментный ряд, Goodyear попала в точку: зимняя фрикционная шина альпийского типа UltraGrip Performance+ в качестве замены модели UltraGrip Performance Gen-1 принесла производителю дивиденды в виде серьезных наград во многих тестах, в которых принимала участие. Модель, предназначенная к использованию на высокопроизводительных легковых автомобилях, за счет сбалансированных характеристик получила звание «лучшая зимняя шина европейского типа сезона 2019г.-2020г.», скинув тогда с шинного Олимпа продукцию немецкой Continental. В свежих тестах к покрышке изредка имеются слабые замечания по недостаточному тормозному пути на сухом асфальте.
В этом сезоне на рынок вышла новинка для кроссоверов и внедорожников Goodyear UltraGrip Performance+ SUV, которая также претендует на высокие позиции в рейтингах “евро-липучек” для больших полноприводных автомобилей.
Преимущества Goodyear UltraGrip Performance+: хорошая управляемость на мокром покрытии, снегу и обледенелых покрытиях; сбалансированные характеристики для различных погодных условий; хорошее сцепление и торможение на мокром асфальте; точные реакции на повороты руля; высокий уровень комфорта; справедливая цена за набор выдаваемых характеристик.
Немецкий концерн в свою очередь тоже не стоит на месте и в этом году, несмотря на пандемию, презентовал сразу 2 новинки сезона в классе нешипованных шин для зимних условий Центральной и Южной Европы. Continental WinterContact TS 870 для легковых автомобилей компактного и среднего классов, а также версия для внедорожников TS 870 P c измененным дизайном протектора созданы обеспечить идеальный контроль на заснеженных и обледеневших дорогах. Характеризуются высокой устойчивостью к аквапланированию, большой ходимостью и низким расходом топлива. Это подтверждает и пара последних тестов 2021 года, в которых WinterContact TS 870 заняла первое и второе места.
Новинка является прямой преемницей шины WinterContact TS 860, которая удерживала лидерство два зимних сезона подряд (с 2017 по 2019 годы), но немного сдалась под натиском новинок Goodyear. В целом у новой WinterContact TS 870 отличные результаты во всех тестовых дисциплинах. По словам экспертов, шины безопасно ведут себя на пределе сцепления и на мокром, и на сухом асфальте, и на снегу. Но так же как и у американского флагмана, к немецкой новинке были незначительные замечания по длине тормозного пути на сухом покрытии. Не забывайте, что речь идет о шинах, являющихся лучшими представителями сегмента “липучек”, которые в условиях теплой зимы должны демонстрировать тормозные качества на сухом асфальте, сравнимые с показателями обычных летних шин в летний период.
Преимущества Continental WinterContact TS 870: отличное торможение и управляемость на снегу; хороший уровень курсовой устойчивости; безопасное поведение на мокром и сухом покрытии; высокое сопротивление планированию по воде и снежной каше; заметный акустический комфорт; топливная экономичность.
Присутствующая на рынке второй год, модель вызывает неподдельный интерес не только автовладельцев, но и испытателей. За прошлый и нынешний год она собрала хороший урожай призовых мест в тестах европейских автоизданий, куда вошло и свежее золото теста ADAC. Высокие оценки Goodyear UltraGrip 9+ получает за очень сбалансированные характеристики, которые позволяют покрышке хорошо работать на сухой и мокрой дороге, а также на снегу. Благодаря инновационным технологиям Mileage Plus и Winter Grip шина имеет увеличенный пробег и превосходное сцепление на снежных и скользких дорогах. К небольшому минусу модели эксперты относят чуть повышенный уровень шума в сравнении с ведущими “фрикционками” европейского типа.
Резина рассчитана для эксплуатации на компактных автомобилях и выпускается с двумя типами рисунка протектора, в котором может присутствовать или отсутствовать центральная канавка, в зависимости от типоразмера и индекса нагрузки.
Преимущества Goodyear UltraGrip 9+: отличная управляемость на снегу и мокром покрытии; хороший баланс свойств; высокая боковая устойчивость; положительные результаты на скользких покрытиях; ровные показатели во всех дисциплинах; мягкость хода.
Премиальная модель южнокорейского производителя Winter i*cept evo3, пришедшая в 2020 году на смену второму поколению с асимметричным рисунком, предназначена для эксплуатации в любых зимних условиях стран Центральной Европы. К конкурентным преимуществам модели можно причислить высокую устойчивость аквапланированию и слэшпленингу, стабильность управления на снегу, износостойкость и сравнительно недорогую стоимость. Для автомобилей класса SUV шина выпускается в версии Hankook Winter i*cept evo3 X (W330A).
Покрышки Winter i*cept evo 3 в независимых испытаниях регулярно получают высокие оценки за управляемость и эффективность торможения. У экспертов обычно не возникает претензий к их ездовым качествам, а к недостаткам можно отнести невысокую степень комфорта и средний уровень сопротивления качению. Определенно, для Hankook это можно считать очень хорошим результатом.
Преимущества Hankook Winter i cept evo3: короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте; высокая устойчивость к аквапланированию; отличная управляемость на сухом и мокром покрытии; точные реакции на повороты руля; приемлемая цена.
Шина 2016 года среднеценового сегмента от дочернего бренда Michelin адресована широкому ряду легковых автомобилей. От первой версии предшественницы обновленная модель отличается более агрессивным рисунком и улучшенными сцепными свойствами на влажной поверхности и зимних покрытиях. Согласно европейской системе маркировки шин сцепные свойства G-Force Winter 2 на мокром асфальте соответствуют классу «B». Кстати, у французского концерна есть еще один полный аналог этой модели, но под другим дочерним брендом – Kleber Krisalp HP3. Как отмечают специалисты, такой тренд подтверждает, что шины брендов второй линии от крупных производителей, выделяющих большие средства на их разработку, становятся привлекательным вариантом для выбора.
Красивая маркировка на боковинах шины BFGoodrich G-Force Winter 2 порадует автовладельцев, стремящихся подчеркнуть внешний вид своего автомобиля. Для регионов, где дороги нередко покрываются снегом, эта покрышка подойдет прекрасно, так как на снежных покрытиях она конкурирует с лучшими представителями семейства “европеек”. Легкие замечания в тестах относятся лишь к тормозному пути на мокром покрытии и к уровню сопротивления качению.
Преимущества BFGoodrich G-Force Winter 2: великолепные результаты на снегу; хорошие показатели на сухом покрытии; надежная устойчивость к аква- и слэш- планированию; низкий уровень шума; увеличенная износостойкость.
Фрикционная модель европейского типа от Nokian Tyres, имеющая в своем активе 6-летний стаж, стала первой в мире премиальная зимней шиной для легковых автомобилей с индексом «А» по сцеплению с мокрым асфальтом согласно евромаркировке. Это универсальный хамелеон для зимних дорог, инновационные технологии которого гарантируют безопасное и сбалансированное вождение на мокрой и заснеженной дороге. Подходит и для высокопроизводительных автомобилей, и для современных электрокаров.
В последних тестах с участием шин Nokian WR D4 они были высокоэффективными на снегу, и при этом демонстрируют стабильное сцепление на сухом асфальте даже на предельных нагрузках. Сегодня покрышка чуть уступает новинкам конкурентов на мокром покрытии, но зато стоит дешевле премиальных флагманов.
Преимущества Nokian WR D4: отличные тормоза, тяга и сцепление на снегу; стабильная управляемость на сухом покрытии; высокая курсовая устойчивость на зимних дорогах; хорошее сопротивление планированию по воде и снежной шуге; комфортность и низкий уровень шума; стойкость к повреждениям.
Для ценителей продукции Nokian, владеющих кроссовером или внедорожником и выбирающих “липучки” европейского типа, рекомендуем обратить внимание на модель 2018 года Nokian WR SUV 4. Прочная и износостойкая конструкция этой шины в сочетании с арамидными волокнами в боковинах обеспечивают способность выдерживать удары и другие внешние воздействия во время движения.
Высокопроизводительные зимние фрикционные шины (релиз 2013г.) для легковых авто с большим объемом двигателя и для внедорожников. В свое время эта модель была одной из самых тестируемых, и она даже не пасла средних, а пыталась отобрать пальму первенства у премиальных моделей основных конкурентов. Сейчас покрышка вряд ли способна успешно соперничать с новейшими “липучками”, да и цена на нее не снижается, но все же свои надежные характеристики демонстрирует и по сей день. В подавляющем большинстве тестировщики единодушны – свойства этой резины на уровне крепкого середняка. В подтверждение этому служит тот факт, что буквально в начале этого года шины Pirelli Winter Sottozero 3 были омологированы для спортивного автомобиля BMW 8-Series.
Преимущества Pirelli Winter Sottozero 3: короткий тормозной путь на сухом покрытии; отличная управляемость на снегу и слалом на сухом асфальте; достойные тормоза на снежном и мокром покрытии; топливная экономичность; акустический комфорт.
Покрышку уже призвана сменить более свежая модель – Pirelli P Zero Winter, которая позиционируется итальянским производителем как «первая зимняя шина с летними ощущениями от вождения», адресованная суперкарам и премиальным автомобилям. Судя по первым ощущениям, она эффективнее на снегу и мокром покрытии.
Новинка 2021 года от дочернего бренда Continental для теплой европейской зимы пришла на смену модели 2012 года MP92 Sibir Snow, имеющей асимметричный дизайн протектора. Значимые изменения в эксплуатационных свойствах новой шины с направленным рисунком произошли в части производительности на снегу, сухом асфальте и устойчивости к аквапланированию (подробнее о новинке здесь). Возможно, она и уступает премиальному сегменту в тормозном пути на мокрых и скользких покрытиях, но все же основными конкурентными преимуществами Matador MP93 Nordicca для широкого спектра транспортных средств (в том числе и класса SUV) являются доступная цена, надежное сцепление и стабильная управляемость в любых зимних условиях регионов с мягким климатом.
Преимущества Matador MP93 Nordicca: отличная устойчивость к аквапланированию; хорошие тягово-сцепные свойства на любом виде асфальта и заснеженных дорогах; плавность хода; сниженный уровень сопротивления качению; низкая цена в классе “липучек” европейского типа.
✋ Не забывайте делиться ссылками на наши публикации со своими подписчиками и друзьями.😉 Подписывайтесь на наш блог – мы стараемся информировать вас только о полезном и интересном в области шинной и автомобильной отрасли.🚘