Что лучше гранта или джили gc6

Лада Гранта или Джили МК — кто кого?

Эти две модели конкурируют на российском рынке. Следовательно, прежде чем отдать свои кровные за одного из героев рассказа, необходимо всесторонне рассмотреть и оценить их.

Экстерьер

Тут все зависит от вкуса покупателя. В целом оба авто достаточно симпатичны. Их кардинальное отличие заключается в линиях кузова. Если китайские дизайнеры пошли по пути рубленых, прямых очертаний, то специалисты Лада отдали предпочтение плавным переходам. Причем отражается это не только в конфигурациях кузовных панелей, но и в форме оптики.

Оба авто обладают внушительных габаритов радиаторными решетками и воздухозаборниками, пропорциональными дверьми и гармоничной кормой. Однако есть нюанс по ЛКП не в пользу Джили. Если приглядеться, то видно, что многие авто выкрашены не слишком качественно – лак практически не блестит, что особенно заметно на машинах темных цветов. У Лады Гранты подобных проблем нет.

Кроме того, преимущество Лады проявляется в более широкой кузовной гамме – единственно возможному седану Джили МК отечественный концерн может противопоставить и седан, и хэтчбек.

Двигатели

В этом аспекте спора Гранта vs Джили — полное преимущество у Тольятинской Лады. Ведь Geely MK в состоянии предложить покупателю только один силовой агрегат – 1,5-литровый бензиновый мотор, мощностью в 94 л. с. (на 6 000 об) и с тягой в 128 Нм (на 3 400 об). Его городской аппетит равняется 7,8 литрам.

А вот Лада Гранта располагает линейкой из 3-х двигателей, причем все они 1,6-литровые, но отличаются конструктивно (8 или 16 клапанов), а еще электронными настройками. Мощность и крутящий момент этих моторов составляют:

Два мотора Лады слабее китайского агрегата, но последний имеет небольшое преимущество не только в мощности, но и в крутящем моменте. При этом расход не превышает таковой у Джили МК.
Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6
В целом отмечено, что Лада Гранта разгоняется довольно динамично, а ее мотор особенно уверенно «везет» в диапазоне тахометра от 2 000 до 3 000 об. Джили тоже неплох, но отсутствие выбора двигателей – это минус.

Тут Гранта снова на высоте. Механические коробки у моделей одинаковы – 5-ступенчатые. Относительно «автомата»: он имеется исключительно у отечественного седана. Конечно, 4-диапазонная АТ не предел мечтаний, но, учитывая цену авто, весьма неплохой вариант для города, а вот «китайцу» ответить нечем.

Шасси

Конструктивно у моделей подвеска идентичная. Это стойки типа McPherson спереди, что сочетаются с полузависимой схемой на задней оси. Гранта рулится неплохо, равно как и Джили Кросс. Впрочем, у китайской модели выделяют малоинформативный руль на малых скоростях. В виражах модели «не очень», однако это норма для такой стоимости.

Салон

Внутри Гранта намного привычнее Geely MK, с его задвинутой в центр торпедо приборной панелью. Материалы бюджетные в обеих машинах. Эргономика определенно лучше в Ладе, лишенной азиатских дизайнерских «вывихов». Обзорность неплоха и там, и там.

Стоимость Гранты в базе заметно ниже – 293 600 руб. против 377 000 руб. Мах отметка для Granta составила 452 800 руб., а для Джили – 393 000 руб.

Источник

Сравним с конкурентами. Geely MK Cross.

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Всем доброго времени суток! Вот подобрался пробег моей Гранты к отметке 2000 км. Еще 1000 и обкатка пройдена. Ничего нового о чем можно было бы рассказать с машиной не произошло, новых стуков/бряков не появилось, ничего не отпало, не сломалось. Машина радует.

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

А пост этот посвящу, обещанному ранее, сравнению двух конкурентов: Лада Гранта Лифтбек и Geely MK Cross. В многом схожие машинки, практически одной цены.

Начнем
Имеем мы следующее:
Geely MK Cross комплектация Comfort, нынешняя цена — 409 000 р
Лада Гранта Лифтбек комплектация Люкс/21917-42-713 нынешняя цена — 451 500 р

Обе машины покупались новыми с салона.

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Внешний вид
Гранта по всем измерениям больше Китайца 4246x1700x1500 против 3999x1692x1465, но визуально сильно разница ощущается только в длине. Во многом машинки схожи, обе выглядят вполне неплохо для своего класса. При детальном же рассмотрении становится заметна «главная фишка» и она же главная проблема китайца — напихать всего и побольше за небольшие деньги.
На китайце мы видим рейлинги на крыше, колеса с 16! диском против 14 у Гранты, хром накладки на арках, хром ручки дверей, спойлер двери задка, клиренс в 175 мм против 160 мм у гранты (но думается, если воткнуть 16 колеса в гранту, разница в клиренсе будет не так ощутима).
Гранта подобной «мишурой» похвастать не может, тут все предельно просто из хрома только SE шильдики-заглушки поворотников, да сабля на решетке радиатора, но на мой взгляд это скорей плюс, ибо из-за этого гранта выглядит как-то серьезней, внешне впечатление от нее как машиной класса выше.
Да и как ранее сказал проблема у китайца в том, что в погоне за количеством теряется качество:
1)Рейлинги на крыше гнутся и шатаются руками,
2) Хром на ручках облазит,
3)Из под хром-накладок на арках постоянно вылазят резинки-уплотнители(на ТО каждый раз их приклеивают и после первой же мойки керхером они снова вылазят)
4) Сами хром-накладки арок простыми железными скобками цепляются прямо к железу арок… Мало того, что держится все это не очень хорошо, так еще и трет железом по железу. В итоге от них решили просто избавиться.
5) Багажник можно открыть только с ключа, и только снаружи.

Если начать рассматривать авто ближе, то заметим на Geely куда более интересную оптику, тут и ангельские глазки, и линзы, у гранты же обычные лапочки, но зато есть ДХО, что в Geely отсутствует.

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Сзади на Китайце можно увидеть более современный дворник, гранта ж с этого ракурса может похвастать противотуманным фонарем в нижней части бампера.

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Остальное же в машинах идентично, туманки в переднем бампере, повторители поворотов в зеркалах, бампера и зеркала в цвет кузова.

Перейдем к салонам.

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Материалы отделки салона и качество сборки у авто практически идентичны. Но лично для меня в Geely все портит его внешний вид. глядя в него я вспоминаю свою первую Девятку, (не качеством отделки и сборки конечно, а внешним видом. Девяточка у меня была в 18 лет, году в 2005 и тогда я занимался ее «тюнингом» — спортивные чехлы на сиденья, оплетки на рули, накладки на педали, обклейка, чем только можно панели, синие диоды везде где можно и т.д.(думаю многие вспомнят это время и поймут меня;)). Так вот в Geely я вижу тоже самое, только уже «с завода». Красные вставки всюду(кресла, карты дверей, ручка КПП еще и с хромом), кожаный руль из-за вставок выглядит словно оплетка из магазигна Pro-Sport, стальные накладки на педали, опять же с красными вставками, пластик «типоподкарбон»… Конечно на вкус и цвет, но после этого салон Гранты кажется «взрослее».
В чем салон Geely выигрывает так это простор на задних сиденьях, по длине в китайце места реально много, хоть ногу на ногу закидывай, в Гранте о таком можно только мечтать. Плюс в Geely больше различных ниш по барахло. В каждой двери есть свой подстаканник/подбутыльник. В Гранте места больше только по ширине.

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Вот тут центральное расположение панели приборов в Geely мне кажется удобней, чем стандартное за рулем в Гранте. Я еще поездив на своем Ek Wagon нашел такое расположение удачней, лично мне так проще и быстрее считывать инфу.
Но вот то электронное табло, что стоит в Geely мне не нравится, я вообще приверженец обычных стрелочных приборов, они мне кажутся куда логичней и удобней в плане считывания информации, да и последние тенденции в автомобилестроении менять все аналоговые приборы на жк-дисплеи меня как-то пугают(старею видать)))

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Гранта звуком не блещет, о штатных динамиках можно сказать, что они просто там есть… В Geely с эти дела куда лучше, уже стоят 6 динамиков и после Грантовских звучание их радует, музыку слушать значительно приятней.
Сама магнитола же в Гранте куда интереснее, больше возможностей плюс вид куда лучше.
В Geely все попроще, но в плане музыкального функционала функции идентичны, только в Geely есть CD, но нет SD карт, в Гранте же наоборот.

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Тут ясное дело Гранта вне конкуренции, багажник Geely после него кажется малюсеньким. 440 (760) литров против 430 литров при сложенные сиденьях в Geely(не нашел инфу об объеме при не сложенных сиденьях, почему-то везде дают «полезный» объем при сложенных сидениях ). Тут понятно что багажник гранты даже при не сложенных сиденьях больше чем у Geely при сложенных.

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Грантовсикй мотор по всем показателям превосходит мотор Geely.
Объем — 1.6|1.5
Максимальная мощность — 106(78)/5800|94(69)/6000
Максимальный крутящий момент — 148(15)/4000|128(13)/3400
Разгон до 100 — 10.9|11,6
Максимальная скорость — 179|160
Шумят моторчики примерно одинаково, но в Geely нет коронного автовазовского воя коробки, только вот передачи переключаются в Гранте четче.

Источник

Джили или ВАЗ

Когда-то отечественные автомобили были безусловными лидерами в эконом классе, но на сегодняшний день ситуация значительно поменялась.

Причина этому — бюджетные иномарки

И если говорить о сумме, например, до 380-400 тыс. руб., то прямые конкуренты Вазовских машин — это прежде всего китайские автомобили, в частности Джили.

Очень часто у автолюбителя возникает вопрос: что же выбрать Джили или ВАЗ? Об этом и поговорим в данной статье.

Компания Geely motors несмотря на молодость является мощнейшей перспективной компанией, которая с каждым годом показывает высокие результаты в автопроизводстве, конкурируя со многими успешными автомобильными предприятиями.

Компания «Автоваз» является прямым конкурентом Geely. Так что же выбрать покупателю: знакомую машину отечественного автопрома или железного китайского коня?

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6
Конечно, главный аргумент в пользу автомобиля ВАЗ — невысокая стоимость
самой машины, а также автозапчастей и ремонтных работ.

Отремонтировать российский автомобиль можно в гаражной мастерской либо самому, либо заплатив автослесарю весьма скромную сумму.

Кроме того, подкупает доступность запчастей на отечественные автомобили, ведь их продают в каждом специализированном магазине.

Но в то же время стоит понимать, что китайские автомобили становятся популярнее в России с каждым днем, и детали на эти машины приобрести уже гораздо легче и быстрее, чем это было несколько лет назад.

Тем более, что на автомобили Geely подходят как оригинальные запчасти, так и их аналоги, и это тоже может значительно сэкономить бюджет автовладельца.

Да, с ремонтом автомобилей из Китая дела обстоят немного хуже, чем с отечественным машинами, т.к. в автомастерских рабочие знакомы еще не со всеми нюансами поломок авто из Поднебесной.

Но и тот факт, что китайские автомобили ломаются гораздо реже, чем отечественные, невольно заставляет присмотреться к моделям Geely.

Но не только китайские автомобили идут впереди Планеты всей, наш российский автопром тоже старается не отставать и уже к сентябрю текущего года готовится выпустить многообещающий седан Лада Веста.

Что же, будем ждать новинку с нетерпением и посмотрим, на что способен наш отечественный автопром.

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6
На сегодняшний день можно сравнить автомобили Geely с уже выпущенными моделями ВАЗа, давайте сделаем это на примере двух популярных седанов Geely MK и Lada Granta.

Итак, стоимость китайского Geely MK 2014 года выпуска составляет от 355 до 375 000 рублей в зависимости от комплектации, средняя же цена же Гранты в стандартной комплектации составляет 332 000 рублей.

В базовой комплектации Geely MK присутствуют системы ABC+EBD, ГУР, кондиционер, кожаная отделка руля, обогрев зеркал и заднего стекла, центральный замок с ДУ, сигнализация, водительская подушка безопасности.

Lada Granta в стандартной комплектации имеет подушку безопасности водителя, запасное колесо, иммобилайзер, аудиоподготовку, детскую блокировку задний дверей

Крепления для детских сидений ISOFIX и некоторые другие опции.

За дополнительную плату можно получить зеркала и передний бампер с новым дизайном и бампера, окрашенные в цвет кузова, а также усовершенствованную МКПП с тросовым приводом.

Максимальная скорость у сравниваемых седанов одинаковая, время разгона до сотни у Lada Granta составляет 12, 6 секунд, у Geely MK — 18 секунд.

В городском режиме расход топлива у Гранты варьируется до 9,7 литров, у китайского седана до 7,8 литров бензина.

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6
Так или иначе, для каждого автомобиля найдется свой покупатель.

Кто-то еще с недоверием относится к китайскому автопрому и выбирает отечественный, кому-то важно хорошее оснащение автомобиля за приемлемые деньги и он выбирает Geely.

Источник

Причина выбора GC6

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

Приняв решение покупать новый автомобиль я поехал в автосалон, где можно было осмотреть все основные конкурирующие модели разных производителей в даной ценовой категории.
Вариация цен-150000грн(+-30000грн)
Конкуренты: ZAZ Forza
ZAZ Vida
Daewoo Sens
Daewoo Nexia
Lada Granta
Lada Largus
Geely GC6
Geely Emgrand

Первые 3 варианта отпали само собой невзирая на дешевизну. Зная не по наслышке качество сборки, дешевизну исполнения, количество заводских браков, отзыви конкретных владельцев этих авто и видя их состояние после 3-х летнего использования, я решил не смотреть в сторону вышеназваных автомобилей.

К Нэксии я испытывал некую симпатию. Но я имел опыт владения «Узбечкой» (ее я добавлю в гараж чуть позже и расскажу о ней), и хотелось попробовать чего-то нового. Особо плохого про этот автомобиль сказать нечего, он очень даже ничего. Но вспомнив некоторые «минуса», учел их при выборе в этот раз.

Гранта располагала к себе близостю Русской Души, но электронная педаль и некоторые усовершенствования старого двигателя мне пришлись не по душе. В салоне я внимательно все изучил, и мне совсем не понравились переключатели, исполнение и работа блоков управления, кнопок. У машины, которая стояла в «шоуруме» была отломана внутренняя ручка открывания передней правой двери! И это ж на ней еще не ездили! Учитывая полит. ситуацию между странами и финансовое положение Украины- ее цена в ноябре была 145900грн. Это при минимальном наборе опций комфорта. Дороговато, мягко-говоря. Решающим «НЕТ» стал вопрос моей жены при закрывании двери: «А почему она так звенит?».

Ларгус был бы идеальным вариантом. Для семьи, отдыха и работы- одна машина. Очень удобно. Да и инструмент весь бы влез(специально мерял). Рассматривал 7-ми местный. В нашу страну(как мне сказали в автосалоне) не поставляли максимальной комплектации, а лишь те, что с двигателями послабее и без приятных мелочей типа противотуманок и т.д. Единственный вариант данного универсала повышенной пассажировместительности стоял 183000грн. опять таки цена… За такие деньги можно неплохой микроавтобус найти. А цена 5-ти местного- 153000грн. Может бы и взял, да в наличии не было, а переоценка была на носу(как раз очередной прижок валюты), так что решили не медлить.

Короче, пошли мы в зал «Джили». Посидели и в нашей(забрали именно ту, что в шоуруме стояла), и в Эмгранде. Последний конечно же просторней и шикарней как интерьером так и экстерьером. Но учитывая разницу в 40000грн, двигатель Эмгранда в 1,8 и 2л(и соответственно расходом от 8 и выше), да и мы не крупные с женой- приняли решение брать GC6.
Попросили прокатится на ней, осмотрели всю, проверили работу всех систем и начали оформление документов. Обилием цветовой гаммы и различием комплектаций салон не располагал, была светло-серая и коричневая, обе базовой комплектации. Этот цвет нам пришелся по нраву, на ней и остановились. Хорошо что не ждали других цветов и комплектации комфорт(доставка которых заняла бы 2-3 дня), потому, что сразу после того как нам выписали справку-счет — пришло распоряжение поднять цену даной комплектации на 11000грн(как и всех остальных моделей).

Источник

3. сравнение EMGRAND с Грантой

Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть фото Что лучше гранта или джили gc6. Смотреть картинку Что лучше гранта или джили gc6. Картинка про Что лучше гранта или джили gc6. Фото Что лучше гранта или джили gc6

По просьбам подписчиков делаю запись сравнения данных машин. Все высказывания в адрес этих авто — это сугубо моё личное мнение.

И так начнем.
Самое главное абсолютно у всех машин — это кузов! Качественное железо, подготовка к покраске, и собственно сама покраска. Наши вроде научились красить, с ржавчиной проблем не было, по крайней мере у меня, (гранта — это уже третий тазик в моих владениях). У китайца полный писец с этим делом, начала ржаветь через полтора года, причем ржавчина не на сколах, а просто на ровном месте, по низу дверей с обратной стороны, где шов. Потому и продал.
Далее, сборка, на китайце протекало стекло заднее, вверху на стыке с крышей, не качественно был проложен герметик, сделал сам, гарантии не дождался. Перепутаны датчики лямбда-зонд, мелочь, но не приятно. Не прикручен уплотнитель стекла задней левой двери, криво установленная крышка багажника, по сути нет бортового компьютера, плохоя вентиляция салона — в дождь и в снег постоянно запотевали стекла, климат с этим на справлялся, только вручную, в дождь приходилось ездить с кондером, а в снег — горячий на полную и в стекло. За полтора года так и не нашел удобную посадку за рулем, хотя я не выдающегося роста, всего лишь 172 см. Подвеска не понятная, амортизаторы жесткие, а пружины слабые, очень быстро просел зад, хотя ничего не возил, резина стоковая полное г.но, жесткая и плавучая, если есть деньги — лучше сразу под замену. Большой расход бензина, зимой до 15 литров, летом меньше 10 никогда не было, считал путем залива полного бака под крышу, потом выкатать бенз до лампочки, снова под крышку залить, и разделить получившиеся литры на пройденный путь и умножить на 100. Далее, не понравилась оптика, светят дальше чем у тазов, но свет тусклый, замена ламп большого эффекта не дает, ксен еще хуже, более лучший вариант — это замена линз на ксеноновые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *