Что лучше гранта или кобальт

Что лучше гранта или кобальт

И так, давайте сравнивать Кобальт и Гранту.
Для начала приведу ссылку, которую вчера мне сбросил Zver (за что ему большое спасибо)
http://news.auto.ru/article/category. him_po_derevu/ тебе как любителю ссылок посвящаю. (Zver)
Начнем обсуждение с её и я для большей наглядности приведу из нее цитаты:
» Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ: Постучим по дереву

Щиток приборов в мотоциклетном стиле (крупный аналоговый тахометр плюс цифровой спидометр справа, совмещенный с экраном бортового компьютера) лично мне очень нравится: показания считываются мгновенно, яркость регулируется энкодером.
Дуэт 1,5-литрового 105-сильного двигателя и 6-ступенчатой АКП меня более чем устраивает. Приятно порадовал 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»: по сравнению с коробкой Aveo он тупит гораздо меньше, но ручной режим с качающейся клавишей на левой стороне набалдашника селектора – для мазохистов, пользоваться им категорически неудобно, ну да и бог с ним – чем меньше коробку дергать, тем дольше она проживет. Замечу также, что на данный момент никто из конкурентов, кроме VW Polo, в классе «седаны В+» 6-ступенчатых «автоматов» не предлагает, и именно 6-ступенчатая АКП – одно из главных конкурентных преимуществ модели Chevrolet.
К плюсам машины отнесу также точное рулевое управление с отличной обратной связью, минимальные крены в поворотах и надежные тормоза (даром что на задней оси архаичные «сковородки») – в общем, водить Cobalt вполне приятно, ассоциации со стиральной машиной на колёсах, которую вызывают некоторые аналоги (да хоть бы и тот же Aveo), у меня не возникло.
. я считаю Chevrolet Cobalt одним из лучших представителей своего класса: высокий уровень ездовых качеств и продуманная эргономика для меня значительно важнее дизайна, особенно если речь идет о «бюджетной» модели, где, в принципе, не до выпендрежа.»
Цитаты, а точнее выдержки закончены, жду ваших комментариев!

Источник

Что лучше гранта или кобальт

Chevrolet везет в Россию бюджетный седан

Гамма моделей Chevrolet на российском рынке пополнится седаном Cobalt, который по размерам несколько больше Aveo, но меньше, чем Cruze. В прежние годы компания уже выпускала для американского рынка модель гольф-класса Cobalt, однако более компактная новинка не имеет с тем автомобилем ничего общего.

Свежая модель полностью разработана в бразильском подразделении GM и ориентирована на страны «третьего мира». В чем это выражается? Автомобиль вышел несколько простоватым и не самым привлекательным по дизайну, зато немаленьким. Скажем, в длину он гораздо больше, чем Hyundai Solaris: 4 479 против 4 370 мм. И, благодаря специфическим пропорциям кузова, в салоне, как утверждается, весьма просторно.

Пусть габариты почти дотягивают до гольф-класса, но интерьер оформлен скромнее. Тут много деталей схожих с Aveo нового поколения.

Зато Cobalt обещает быть гораздо практичнее прочих бюджетных седанов. Объем багажника — 563 л! По этому параметру Solaris уступает Кобальту более 100 л.

За рубежом седан оснащается моторами от 1,3 до 1,8 л, и есть модификация, работающая на биоэтаноле. О версиях для российского рынка пока ничего не известно.

Похоже, компания GM всерьез настроена побороться за тех покупателей, которые сейчас предпочитают Hyundai Solaris, Kia Rio и седан Volkswagen Polo. В будущем году стартуют продажи Aveo нового поколения, но при этом, возможно, производство прежней генерации не будет свернуто, и она останется на рынке как более доступная альтернатива. И Cobalt тоже метит в очень близкую нишу.

Российская премьера Chevrolet Cobalt состоится в августе на Московском автосалоне. Пока не уточняется, будут ли к нам поставлять машины бразильской сборки, но уже известно, что к 2013 году в Узбекистане будет развернуто производство Кобальтов для российского рынка.

Думаю будет стоит начиная от 350

Этот семейный седан, созданный в отделении GM do Brasil с использованием стандартных глобальных процессов разработки автомобилей GM, спроектирован и изготовлен с целью вхождения в основные сегменты автомобильной индустрии на рынках наиболее быстро развивающихся регионов мира – Южной Америки, Азии, Африки и Ближнего Востока.

«Именно на этих рынках мы наблюдаем основной рост спроса на автомобили, — говорит Карлос Барба (Carlos Barba), исполнительный директор по дизайну отделения GM do Brasil. — Серийные версии автомобилей Cobalt пополнят модельный ряд Chevrolet доступным, экономичным и вместительным семейным автомобилем, способным не только конкурировать, но и стать лидером на этих быстро развивающихся рынках».

В переднеприводном Cobalt сочетаются стиль, комфорт, утонченность и высокие динамические качества, и все это предлагается за разумную цену. Его традиционный дизайн с классическими чертами не устареет в течение многих лет.

При создании модели Cobalt использовались классические черты дизайна Chevrolet — двойная решетка радиатора и позолоченная эмблема в виде галстука-бабочки. Сдвоенные фары со светодиодными указателями поворотов, хромированные и серые элементы отделки в сочетании с хромированными горизонтальными планками, расположенными посредине нижних воздухозаборников, делают облик автомобиля еще более стильным. Форма переднего бампера призвана повышать аэродинамические качества и топливную экономичность автомобиля.

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Хромированные молдинги, проходящие вдоль поясной линии кузова, оттеняют энергичный, но утонченный дизайн боковин. В верхней части ниши для регистрационного знака в заднем бампере используется хромированная планка; под бампером находится двойная насадка выхлопной трубы с алюминиевым напылением.

Цвет кузова выставленного автомобиля — «smoke beige» (дымчато-бежевый) — дополняется потолочным люком SkyWindow с голубой светодиодной подсветкой, что создает ощущение принадлежности автомобиля к сегменту более высокого класса.

Cobalt имеет колесную базу (2620 мм) и колею (1735 мм) больших размеров, чем у большинства моделей-конкурентов, и пятиместный пассажирский салон. Объем багажного отделения также наибольший для данного класса.

Двухцветная отделка интерьера отличается использованием материалов с высококачественной фактурой двух типов и высоким качеством сборки. Светло-серый цвет «platinum» одних элементов дополняется темно-серым оттенком «urban» других, а также светодиодной подсветкой с оттенком «ice blue».

Сиденья, рулевое колесо, панель приборов, центральная консоль и панели дверей обиты кожей. В отделке комбинации приборов, рукоятки рычага коробки передач, рукояток управления климатической системой и других элементов используется покрытие с использованием матового хрома.

Силовой агрегат автомобиля отличается способностью обеспечивать удачное сочетание динамических качеств и высокой топливной экономичности. Четырехцилиндровый двигатель EconoFlex рабочим объемом 1,4 л способен работать на 100 % этаноле, бензине или смеси этих видов топлива в любой пропорции. В состав силового агрегата этой модели входит единственная в данном сегменте 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Благодаря интегрированному пространственному силовому каркасу кузова Cobalt чутко отзывается на действия водителя, обеспечивая хорошую динамику и отточенную управляемость, характерную для автомобилей более высоких классов. Широкое применение высокопрочных сталей в конструкции кузова повышает общий уровень безопасности.

Серийный вариант Cobalt появится на рынках всего мира в ближайшем будущем. Более подробные сведения о нем появятся ближе к началу производства.

Источник

Вместо Гранты, фольцваген поло или шевроле кобальт

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Всем привет! Хочу вместо гранты фольцваген поло или шевроле кобальт? Как вы на это смотрите. За и против. Аргументы.

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 36

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

естественно немец (хоть и русской сборки), качество лучше на порядок, да и управление тоже.

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Поло мен кобальт ти билмедим откенде вестакросс ка жетеалмаи калып Азалар ху етип калганы есимде))

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Однозначно, поло. Ездил на весте, кобальте, рио, солярис, поло. Из всех больше всего полюбил рио. Управляется хорошо, мягкий такой. На поло пожестче, но все же очень даже комфортно по сравнению с грантой. Веста не зашла сразу, кобальт тоже

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Я б на Весту внимание обратил, после гранты — другое авто ну или Логан, но опять же все зависит от кошелька.

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

В такси ещё ни разу кобальта не видел, а поло полно, да от знакомых у кого было поло плохого не слышал.

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Смотри. На кобальт катался — полное г… Если именно из этих двух, то однозначно полик. Ну а так, как моё мнение, я бы посоветовал весту ещё посмотреть. Места больше (особенно для задних пассажиров), болячки все известны, адаптирован бвигатель под 92 бенз и много плюсов. Так все и не перечислить.

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Кобальт не берите, в этом году их снимают с производства. Детали только с Бразилии и Узбекистана, разборок с Кореи и Европы нет, а значит детали будут редкие и дорогие.

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Всмысле снимают? Они ж теперь РАВОНы будут. Или я что-то путаю?

Источник

6АТ Cobalt vs 4AT Granta

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Не секрет, что Кобальта и Гранту часто сравнивают, так как авто сопоставимы по цене. А если вы выбираете ещё и на автомате — то в данном сегменте этим машинам альтернативы практически нет. Обзоров, тестов и сравнений этих машин масса, но конкретно по АКПП информации об эксплуатации не так уж и много.

Об особенностях 4AT-Jatco более подробно тут www.drive2.ru/l/563764417733330812/
Поэтому здесь в основном о 6АТ Кобальта в сравнении с Грантой.

Может кто и скажет …пфф, 6 ступеней всяко лучше 4-х — но не всё так просто, в тяжёлых условиях (мокрый песок, глубокая грязь, рыхлый мокрый снег и т.п.) длинные передачи четырёхступки иногда предпочтительней.
Вот где шесть ступеней укладывают на обе лопатки четыре — так это в экономичности. Сравните сами. Условия движения: Краснодар, адские пробки. Гранта — до 14л/100км (в среднем 10.9, 20%трасса, 80%город), Кобальт — до 11.5 (в среднем 8.2) Согласитесь, разница более чем ощутима. И это при том, что почти при одинаковой мощности мотора Кобальт тяжелее Гранты.
Поймите правильно, я не хаю Джатко Гранты, просто отмечаю лучшие стороны АКПП Шевроле.

1. Адаптация. В двух словах: под автомат Гранты пришлось подстраиваться мне. В Кобальте адаптационные алгоритмы несравнимо лучше — коробка подстраивается под ваш стиль езды очень быстро, буквально за пару дней. И, что самое главное, продолжает настраиваться всё время. Если в Гранте ты всегда понимаешь, что «ты на автомате», то в Кобальте это вообще не парит — коробас делает всё как надо и когда надо.

Изначально он запилен под максимальную экономию, тупил так, что меня чуть не постигло разочарование, моргнул — он уже тащит на 6-ой… Данные для сравнения: на заводских настройках средний расход был 5.5 трасса, 7.2 город… В общем, я тогда понял, что об экономичной езде это не про меня. Хотя я совсем не «гонщег»…

2. Передаточные числа в АКПП отлично сбалансированы с возможностями двигателя. При спокойной езде (первая треть хода акселератора) рабочий диапазон двигателя удерживается в пределах 1600 — 2200 об/мин, при этом это не ущербное движение, когда мотор задыхается, но волокёт — а уверенный ход, не отставая от потока. Рабочий диапазон Гранты в похожем ритме 1800 — 3500 об/мин (вот здесь и зарыты лишние литры расхода топлива ВАЗа).

В режиме ускорения коробка держит передачу почти до 6000, смотря как давить педальку. Для 1.5 тяга вполне приятна.
100 км/ч — примерно 2150 по тахометру на 6-ой передаче. Кстати, 6-ая очень активно используется в городе, уже после 70 км/ч при спокойной езде.

3. Торможение двигателем. В Гранте этого режима почти нет, только на высоких оборотах или при овердрайве. Чуть сбросил газ — размыкается гидротрансформатор и ты уже на холостых. В Кобальте почти как на механике, бросил газ — торможение двигателем, муфта не размыкается. Ещё капелька бензина в копилочку.

4. Блокировка гидротрансформатора. Тут очень важное отличие. Если в Гранте трансформатор блокируется только на 3-ей и 4-ой передаче, при том, что только стоит подумать нажать на вонючку он тут же распускается, то в Кобальте он блокируется почти сразу после включения передачи и лишь только под большой нагрузкой допускает его проскальзывание, что очень радует в движении, связь с машиной так гораздо лучше чувствуется.

5. Автонейтраль. 3 секунды стояния «на тормозе» и включается нейтраль. В пробках незаменимая штука. Стоит приотпустить педаль тормоза — включается передача. Всё происходит абсолютно незаметно. Только зная, что это есть — на полностью прогретом двигателе и КПП можно заметить по дрогнувшей вниз на часть миллиметра стрелке тахометра. А вот переход из Драйва в Нейтраль и наоборот через ручку коробки заметен, в Гранте этот режим лучше отлажен — по моему мнению из-за осутствия блокировки гидротрансформатора на 1-ой передаче.

По плавности переключения передач коробки Гранты и Кобальта сопоставимы.

7. Кик-даун. В Гранте срабатывает ощутимо быстрее, практически сразу, факт. Кобальт в этом вопросе гораздо задумчивее, так толком и не научился. В заводских настройках такое ощущение, что кик-даун в тюрьме… нажал на педаль — судебное слушание — амнистия — неспешный запрос вообще что это за хрень — и только потом (прям совсем потом) — ускорение. Такая вот забота об экономии.

Итог. Что могу сказать — мир не стоит на месте, коробасы развиваются и совершенствуются))

Источник

Сравнение Лада Гранта и Шевроле Кобальт, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше гранта или кобальт. Смотреть фото Что лучше гранта или кобальт. Смотреть картинку Что лучше гранта или кобальт. Картинка про Что лучше гранта или кобальт. Фото Что лучше гранта или кобальт

Чем отличается Лада Гранта от Шевроле Кобальт, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Шевроле Кобальт за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Гранта и Шевроле Кобальт в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Гранта и Шевроле Кобальт в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лада Гранта и Шевроле Кобальт на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Гранта и Шевроле Кобальт в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Гранта и Шевроле Кобальт, самые популярные конкуренты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *