Что лучше гранта или лачетти

Что лучше гранта или лачетти

А кули бы и не по»трындеть», есть с чем сравнивать, вы не один на гранте передвигаетесь, да и ино были у многих. А всё туда же. выводы царапать. Так и пишите, мол мой экземпляр гранты в такой-то комплектации хуже такой-то ино. Обобщать не стОит!

Добавлено через 12 минут

Дык так и должно быть, автомобили разных классов.

Добавлено через 1 минуту

Вот передёргивать не надо только.

Добавлено через 4 минуты

Да я грантовские детские болячки не считаю за серьезные поломки, на езду не влияют так сказать. На ТО1 часть устранили..на часть забил.

Добавлено через 11 минут
Гранта и лачетти действительно рахных классов, одна новая и на гарантии, вторая получше, но не новая. но,бушная лачетти в хорошем состоянии точно не хуже гранты.. Тут каждый выберет сам что ему ближе..

Судя по названию темы сравнивается гранта комплектации «норма +» с шеви лачетти. Лача полноценный С-класс с независимой задней подвеской, дисковыми тормозами сзади и салоном одних из самых просторных в классе.

Лачетти люди эксплуатирует с 2003 года и уже есть у людей хорошие пробеги. Например судя по форуму http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/ минимум накатывают до капиталки 300 тыс. км. пробега. Вроде как ресурс двигателя лачи озвучивают в 500 тыс. км. Вот на форуме один накатал 640 тыс. км. до капиталки http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/. ad.php?t=69961. Так что думаю у лачетти более высокий ресурс чем у гранты. Сейчас таких иномарок уже не делают, только всякие солярисы с ресурсом под 200 тыщ как у гранты.

Добавлено через 16 минут
Поэтому если найти лачу корейской сборки года 2008 в хорошем состоянии по цене средненькой гранты, то это хороший вариант. У самих такая 2008 г. первым владельцем куплена по птс в апреле 2009г.

Добавлено через 4 минуты
Опять же смотря для чего авто, если человек собирается ездить на рыбалку, то лачетти не его выбор, тут гранта хороша. Лача авто для города.

Источник

Сравнение Лада Гранта и Шевроле Лачетти: какой автомобиль лучше

Chevrolet Lacetti и Lada Granta – бюджетные автомобили со схожими характеристиками, однако первая немного дороже, и ее часто покупают на вторичном рынке. Поэтому у потребителей возникает затруднение: то ли приобрести совсем новую Гранту, то ли за те же деньги обзавестись Lacetti с небольшим пробегом.

Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти

Давайте сравним наиболее близкие по комплектации модели: седан Granta и хэтчбэк Lacetti и разберемся, что лучше.

Технические особенности моделей

Лада Гранта имеет следующие технические характеристики:

Chevrolet Lacetti обладает почти таким же набором качеств:

Внешний вид

Выбор начинается с внешнего вида в зависимости от того, что предпочитает покупатель: седан Гранта или хэтчбэк Lacetti. Для многих именно этот критерий является решающим.

Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти

Экстерьер Гранты приятен на вид: все формы плавные и аккуратные. Крупную радиаторную решетку разделяет металлическая вставка в цвет корпуса – это придает автомобилю слегка агрессивный вид, какой обычно свойственен спортивным моделям. Небольшой логотип Лады в центре покрыт специальным составом, сохраняющим блеск.

Фары слегка удлиненной формы снабжены светодиодами для хорошей видимости в ненастную погоду и противотуманками. Воздуховод слегка утоплен под бампер и не играет особенной роли в общем дизайне. Кованые колесные диски надолго сохраняют прочность и выглядят очень презентабельно. Двери открываются широко и снабжены пластиковыми ручками, устойчивыми к морозу.

Chevrolet Lacetti выглядит немного иначе, поскольку мы рассматриваем тип кузова хэтчбэк. Из-за особенностей конструкции задний бампер визуально перетягивает на себя массу, но, тем не менее, он вполне аккуратный.

Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти

Дизайн автомобиля простой и классический: над ним трудились итальянские дизайнеры. Они продумали крупные фары с большим радиусом освещения и противотуманки к ним, широкие боковые зеркала. В отличие от Гранты у Lacetti почти нет радиаторной решетки – она представляет собой тонкую полоску.

Салон и багажник

Если сравнить багажники обеих машин, то Лада Гранта более вместительна – в ней есть 520 л. для размещения клади, в то время, как в Chevrolet Lacetti всего 400 л., но если сложить задние кресла, то пространство увеличится до 1225 л. Багажник Гранты неудобно открывать – конструкторы не предусмотрели никакой ручки или выемки, чтобы поддеть крышку.

Салон Гранты выполнен в серых тонах, приборная панель довольно удобная, все датчики и кнопки находятся под рукой. Текущее состояние машины можно отслеживать на дисплее. В комплектацию входит также простая мультимедийная система.

Руль обит материалом, устойчивым к влаге, что очень важно, когда у водителя потеют ладони, нескользким, нейтрального серого цвета. Кресла можно настроить для собственного удобства. В машину легко поместится только четверо взрослых, хотя заявлено пятеро.

Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти

Lacetti внутри обит светло-серым материалом. В зависимости от комплектации это может быть ткань, кожзам и пластик, либо же натуральная кожа. Мультимедийная система тоже есть, но без дисплея, руль обычный, но очень удачно расположен: не мешает следить за показателями приборов. Так же продуманно размещены кнопки и рычаги – до любой из них очень легко дотянуться, не отвлекая внимания от дороги. В салоне комфортно устроятся четыре взрослых человека и ребенок.

Двигатели и трансмиссии

На седан Гранта ставят бензиновый двигатель емкостью 1,6 л. и мощностью 87 л. с. и механическую пятиступенчатую коробку передач. На Lacetti чаще всего встречается мотор объемом 1,6 л. и мощностью 109 л. с. Коробка передач зависит от комплектации и может быть как механической пятиступенчатой, так и автоматической четырехступенчатой. Оба автомобиля переднеприводные.

Нельзя сказать однозначно, что в этом плане лучше Гранта или Lacetti: механика Гранты меняет скорость более плавно, чем механика Lacetti, зато у последнего она работает тише.

Динамика и расход топлива

Lacetti разгоняется до 100 км/ч за 10,7-11,5 секунд, и потребляет около 8,1 л. топлива, а Гранта набирает ту же скорость за 11,6 секунд и расходует примерно 6,8 л. бензина – здесь трудно сказать, в чью пользу сравнение.

Управляемость и безопасность

Chevrolet lacetti был испытан на безопасность институтом IIHS (США). Краш-тесты выявили следующее:

Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти

Салон Chevrolet Lacetti

Управление Lacetti осложняется большим показателем дорожного просвета и габаритами кузова. Некоторые водители предпочитают тюнинговать автомобиль, чтобы ездить с комфортом.

Гранта проходила испытания по стандартам EuroNCAP, и вот результаты:

Что касается управляемости Гранты, то при скорости от 120 км/ч поддерживать ровный ход становится сложно. Чтобы облегчить задачу, владельцы меняют колеса.

Стоимость обслуживания

Техническое обслуживание Lacetti обойдется примерно в такие суммы:

Концерн Лада предлагает первое ТО для Гранты уже от 2000 км. пробега и осуществляет его бесплатно, а следующие:

Цена всех комплектаций

Цена Chevrolet Lacetti варьируется в пределах 462-600 тыс. рублей (но на вторичном рынке можно купить за 250-400 тыс. рублей), а Lada Granta – 299-450 тыс. рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Выбор в данном случае складывается чаще всего из цены. Те, кто готов купить слегка подержанный автомобиль, но доверяет проверенной временем надёжности, приобретает Lacetti. Кто не желает обзаводиться б/у автомобилем и связываться с частными продавцами, считает, что лучше выбрать новую Гранту, которую, к слову, часто подвергают доработкам и рестайлингу.

Источник

Что лучше шевроле лачетти или лада гранта

Что лучше шевроле лачетти или лада гранта

А кули бы и не по»трындеть», есть с чем сравнивать, вы не один на гранте передвигаетесь, да и ино были у многих. А всё туда же. выводы царапать. Так и пишите, мол мой экземпляр гранты в такой-то комплектации хуже такой-то ино. Обобщать не стОит!

Дык так и должно быть, автомобили разных классов.

Вот передёргивать не надо только.

Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти

Да я грантовские детские болячки не считаю за серьезные поломки, на езду не влияют так сказать. На ТО1 часть устранили..на часть забил.

Добавлено через 11 минут
Гранта и лачетти действительно рахных классов, одна новая и на гарантии, вторая получше, но не новая. но,бушная лачетти в хорошем состоянии точно не хуже гранты.. Тут каждый выберет сам что ему ближе..

Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти

Судя по названию темы сравнивается гранта комплектации «норма +» с шеви лачетти. Лача полноценный С-класс с независимой задней подвеской, дисковыми тормозами сзади и салоном одних из самых просторных в классе.

Лачетти люди эксплуатирует с 2003 года и уже есть у людей хорошие пробеги. Например судя по форуму http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/ минимум накатывают до капиталки 300 тыс. км. пробега. Вроде как ресурс двигателя лачи озвучивают в 500 тыс. км. Вот на форуме один накатал 640 тыс. км. до капиталки http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/. ad.php?t=69961. Так что думаю у лачетти более высокий ресурс чем у гранты. Сейчас таких иномарок уже не делают, только всякие солярисы с ресурсом под 200 тыщ как у гранты.

Добавлено через 16 минут
Поэтому если найти лачу корейской сборки года 2008 в хорошем состоянии по цене средненькой гранты, то это хороший вариант. У самих такая 2008 г. первым владельцем куплена по птс в апреле 2009г.

Добавлено через 4 минуты
Опять же смотря для чего авто, если человек собирается ездить на рыбалку, то лачетти не его выбор, тут гранта хороша. Лача авто для города.

Сравнение Лада Гранта и Шевроле Лачетти: какой автомобиль лучше

Chevrolet Lacetti и Lada Granta – бюджетные автомобили со схожими характеристиками, однако первая немного дороже, и ее часто покупают на вторичном рынке. Поэтому у потребителей возникает затруднение: то ли приобрести совсем новую Гранту, то ли за те же деньги обзавестись Lacetti с небольшим пробегом.

Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти

Давайте сравним наиболее близкие по комплектации модели: седан Granta и хэтчбэк Lacetti и разберемся, что лучше.

Технические особенности моделей

Лада Гранта имеет следующие технические характеристики:

Chevrolet Lacetti обладает почти таким же набором качеств:

Внешний вид

Выбор начинается с внешнего вида в зависимости от того, что предпочитает покупатель: седан Гранта или хэтчбэк Lacetti. Для многих именно этот критерий является решающим.

Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти

Экстерьер Гранты приятен на вид: все формы плавные и аккуратные. Крупную радиаторную решетку разделяет металлическая вставка в цвет корпуса – это придает автомобилю слегка агрессивный вид, какой обычно свойственен спортивным моделям. Небольшой логотип Лады в центре покрыт специальным составом, сохраняющим блеск.

Фары слегка удлиненной формы снабжены светодиодами для хорошей видимости в ненастную погоду и противотуманками. Воздуховод слегка утоплен под бампер и не играет особенной роли в общем дизайне. Кованые колесные диски надолго сохраняют прочность и выглядят очень презентабельно. Двери открываются широко и снабжены пластиковыми ручками, устойчивыми к морозу.

Chevrolet Lacetti выглядит немного иначе, поскольку мы рассматриваем тип кузова хэтчбэк. Из-за особенностей конструкции задний бампер визуально перетягивает на себя массу, но, тем не менее, он вполне аккуратный.

Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти

Дизайн автомобиля простой и классический: над ним трудились итальянские дизайнеры. Они продумали крупные фары с большим радиусом освещения и противотуманки к ним, широкие боковые зеркала. В отличие от Гранты у Lacetti почти нет радиаторной решетки – она представляет собой тонкую полоску.

Салон и багажник

Если сравнить багажники обеих машин, то Лада Гранта более вместительна – в ней есть 520 л. для размещения клади, в то время, как в Chevrolet Lacetti всего 400 л., но если сложить задние кресла, то пространство увеличится до 1225 л. Багажник Гранты неудобно открывать – конструкторы не предусмотрели никакой ручки или выемки, чтобы поддеть крышку.

Салон Гранты выполнен в серых тонах, приборная панель довольно удобная, все датчики и кнопки находятся под рукой. Текущее состояние машины можно отслеживать на дисплее. В комплектацию входит также простая мультимедийная система.

Руль обит материалом, устойчивым к влаге, что очень важно, когда у водителя потеют ладони, нескользким, нейтрального серого цвета. Кресла можно настроить для собственного удобства. В машину легко поместится только четверо взрослых, хотя заявлено пятеро.

Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти

Lacetti внутри обит светло-серым материалом. В зависимости от комплектации это может быть ткань, кожзам и пластик, либо же натуральная кожа. Мультимедийная система тоже есть, но без дисплея, руль обычный, но очень удачно расположен: не мешает следить за показателями приборов. Так же продуманно размещены кнопки и рычаги – до любой из них очень легко дотянуться, не отвлекая внимания от дороги. В салоне комфортно устроятся четыре взрослых человека и ребенок.

Двигатели и трансмиссии

На седан Гранта ставят бензиновый двигатель емкостью 1,6 л. и мощностью 87 л. с. и механическую пятиступенчатую коробку передач. На Lacetti чаще всего встречается мотор объемом 1,6 л. и мощностью 109 л. с. Коробка передач зависит от комплектации и может быть как механической пятиступенчатой, так и автоматической четырехступенчатой. Оба автомобиля переднеприводные.

Нельзя сказать однозначно, что в этом плане лучше Гранта или Lacetti: механика Гранты меняет скорость более плавно, чем механика Lacetti, зато у последнего она работает тише.

Динамика и расход топлива

Lacetti разгоняется до 100 км/ч за 10,7-11,5 секунд, и потребляет около 8,1 л. топлива, а Гранта набирает ту же скорость за 11,6 секунд и расходует примерно 6,8 л. бензина – здесь трудно сказать, в чью пользу сравнение.

Управляемость и безопасность

Chevrolet lacetti был испытан на безопасность институтом IIHS (США). Краш-тесты выявили следующее:

Что лучше гранта или лачетти. Смотреть фото Что лучше гранта или лачетти. Смотреть картинку Что лучше гранта или лачетти. Картинка про Что лучше гранта или лачетти. Фото Что лучше гранта или лачетти

Управление Lacetti осложняется большим показателем дорожного просвета и габаритами кузова. Некоторые водители предпочитают тюнинговать автомобиль, чтобы ездить с комфортом.

Гранта проходила испытания по стандартам EuroNCAP, и вот результаты:

Что касается управляемости Гранты, то при скорости от 120 км/ч поддерживать ровный ход становится сложно. Чтобы облегчить задачу, владельцы меняют колеса.

Стоимость обслуживания

Техническое обслуживание Lacetti обойдется примерно в такие суммы:

Концерн Лада предлагает первое ТО для Гранты уже от 2000 км. пробега и осуществляет его бесплатно, а следующие:

Цена всех комплектаций

Цена Chevrolet Lacetti варьируется в пределах 462-600 тыс. рублей (но на вторичном рынке можно купить за 250-400 тыс. рублей), а Lada Granta – 299-450 тыс. рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Выбор в данном случае складывается чаще всего из цены. Те, кто готов купить слегка подержанный автомобиль, но доверяет проверенной временем надёжности, приобретает Lacetti. Кто не желает обзаводиться б/у автомобилем и связываться с частными продавцами, считает, что лучше выбрать новую Гранту, которую, к слову, часто подвергают доработкам и рестайлингу.

Что лучше шевроле лачетти или лада гранта

Не знаю что выбрать.
Лачетти ровно 5 лет, эксплуатация с 09 года, пробег 59000, заменены тормоза, жидкость тормозная, ремень и ролики ГРМ, 2 электростеклоподъёмника, кондиционер,заменены фильтры, не ржавая, хорошая машинка. 310тр, один хозяин, 1.4 объём двигателя

Гранта, новая из салона, кондёр, 2 эл стеклоподъёмника,8 кл двигатель.

самая лучшая авто-новая
более вероятно-сел и поехал

остальное-рус рулетка,как минимум

в основном новое авто покупают на срок-поездил,убил,продал и так по кругу

Через год 5-ти летняя Лачетти в цене практически не потеряет. А новая Гранта? Вот что будет сложно продать.
Зная что такое 6-ти летняя Лачетти с немалым пробегом никогда не купил бы отечественное авто. Правда, 1.4 совсем кисло.

Выбирай новую! Тем более лачети не так далеко ушла от нашего автопрома,а тут ещё и 5ти летняя.

мои тапки стали заикаться от смеха:empathy:

мои тапки стали заикаться от смеха:empathy:

С двиг.1.4 разгон близок к Приоровскому.
Далек он от приоровского, при чем очень.

evgenyyy добавил 20.02.2014 в 11:58
У лачети любой двигатель это кисло
По сравнению с грантой — это точно. Динамика у нее (гранты) однозначно лучше.

Вывод:
надо учитывать комплекс критериев, по которым выбираешь — цена, новая/старая, безопасная/не очень, ВАЗ/ не ВАЗ, динамика/

Если что, то у меня еще Ландкрузер есть. Это так о птичках :empathy:

Ты хоть на характеристики консервной банки под названием Гранта смотрел?
Сходи на сайт АВТОВАЗа и полюбуйся на эту простоту. И сравни по разгону тоже по оф данным. А они как правило завышены слегка.
А то опять стритсракеры, которые всех рвут, повалили табуном :rofl:

пробег 59000, заменены тормоза, жидкость тормозная, ремень и ролики ГРМ, 2 электростеклоподъёмника, кондиционер,заменены фильтры, не ржавая, хорошая машинка
как это-заменены тормоза?
стеклоподъёмники и кондей тоже как-то рано под замену попали.

заменены фильтры-это фигня, обычно перекупы на этом акцент делают))
«фильтры новые, сел-и поехал!»

кив-500 добавил 20.02.2014 в 17:50
на характеристики консервной банки под названием Гранта смотрел?
там разные движки есть

а собственное здоровье уже не важный пункт? сдохнуть в этом годовалом тазе..участь не ахти

BadRambo, ну не все так печально, мой знакомый на калине не поделил дорогу с камазом.http://news.novgorod.ru/news/114630/

Забавно тему развили. Так по аналогии можно начать сравнивать новый логан-альмеру с пятилетним пассатом или мандюком.

Просто есть категория садо мазо
Одни покупают новое авто и ездят,другие бу и не вылазят с ремонта
Выбор есть всегда

У меня тоже в своё время стоял выбор между пассатом В5 170 лс и лачем 95 лс с нуля
Выбрал 2 вариант
На нынешний момент состояние нов авто,ну так я его и продавать не собираюсь в принципе,хотя год выпуска 2008

повторю,я лично за покупку только нового авто(хоть и в кредит)
кому сильно больно выбор ваза,так на то есть кредит-бери хоть бмв при желании

чё ж ты себе взял ноль,мог бы на те деньги взять бмв пятёрку напр,правда бу?

чё ж ты себе взял ноль,мог бы на те деньги взять бмв пятёрку напр,правда бу?
Сергериус, ты как был идиотом, так им и остался.

лачетти я купил б/у, и ездил пять лет. один раз только неожиданность с гидрокомпенсатором вылезла. но у Славки, например, такая же хрень на новой гарантийной машине была.

бу и не вылазят с ремонта
это плоды твоей больной фантазии. зато это несомненно прибавляет тебе чувства собственной важности))

Вячеслав, да достал он ещё под прошлыми никами со своим этим

сам себе рамки выдумывает, и потом делает очевидный выбор. кэп, йопть:)

я купил с нуля потому что она раньше всех мне понравилась из просмотренных.

в 2008 году раньше всех понравилась трёхлетняя лача.

не можешь определить неушатанную машину (25 лет профессионального стажа на автобусах у человека, с его слов. а вроде в СССР вроде водители знали матчасть)-бери новую, и пусть все соседи завидуют.

кив-500, я смотрю, вечер перестает быть томным?
Что за оскорбления?

я привык,на этом форуме это норма

и касается это в основном новичков

и касается это в основном новичков
ты чё гонишь? ты лет пять уже тут уникальностью блистаешь под разными никами

кив-500 добавил 21.02.2014 в 09:59
sergerius
Регистрация: 07.12.2008

novichok2014, не удержался 🙂 все-таки вернулся на наш форум 🙂

а по теме.. б/у лача в хорошем состояние или новая гранта — однозначно лача. ушатанная б/у лача или новая гранта — тогда гранта.

А запчасти на логана не дороже, чем на гранту?

По моему в этом ценовом сегменте автомобилей дизайн не является основным критерием

А запчасти на логана не дороже, чем на гранту?

По моему в этом ценовом сегменте автомобилей дизайн не является основным критерием

Дизайн в лоу-енд жоповозках, вообще, дело фиг знает какое. Покупается любая (новая-не новая) за имеющиеся деньги. я так же купил лачет — для дела.

А есть мнение, что биодизайн лачета — прошлый век (мол старье, не для современных людей). Маркетинг. Мне бы бэху свою старую с новья и нафиг не надо ни чего другого.

А.Лодкин, а где там биодизайн?

У хэтча только. дак это вообще недоразумение какое-то, вроде калины:)

Хетч на ланоса похож, а не на ауди)))

Кстати, люди, которым не нравится логан и нашемарки, брали ланосы. и вроде ездили на них

А.Лодкин, а где там биодизайн?

У хэтча только. дак это вообще недоразумение какое-то, вроде калины:)

А куда деваться, если разные ателье кузова проектировали? А потроха одинаковые (что важнее). Будь хетч, седан, универсал — один фиг — лачет — дешевая машина (не в РФ) для передвижения.

А.Лодкин добавил 21.02.2014 в 19:26
А.Лодкин, а где там биодизайн?

У хэтча только. дак это вообще недоразумение какое-то, вроде калины:)

Запчасти погляди на переднюю подвеску (ступицу) джетты — там меняется как в лаче зад — в сборе и цену.

Я был почти готов закрыть глаза на дизайн, и взять логана нового. но, к счастью, лачетти седан подвернулся в хорошем состоянии

кив-500 добавил 21.02.2014 в 19:28
Еслиб хэтч подвернулся, то не знаю.

Я был почти готов закрыть глаза на дизайн, и взять логана нового. но, к счастью, лачетти седан подвернулся в хорошем состоянии

кив-500 добавил 21.02.2014 в 19:28
Еслиб хэтч подвернулся, то не знаю.

Ну, джетта тебе тоже много нюансов преподнесет (и дороже), ибо такая же жоповозка.

да нельзя сравнивать лач и гранту.гранта потеряет за первый год сеолько..и сколько лач 5летний.
кив-500, хетч это наноуниверсал,а седан большой и бестолковый,только людей если возить битком..

Универсал хорош на рыблаку-охоту, для картошки, но и в хетч всё влазит.

Ну, джетта тебе тоже много нюансов преподнесет (и дороже), ибо такая же жоповозка.

Это ты такой добрый, или что?

Я где-то тут делал провокационные заявления?

кив-500 добавил 21.02.2014 в 19:59
BadRambo, да, да.

Это ты такой добрый, или что?

Я где-то тут делал провокационные заявления?

кив-500 добавил 21.02.2014 в 19:59
BadRambo, да, да.

Есть у меня знакомые с джеттой.

Запчасти погляди на переднюю подвеску (ступицу) джетты — там меняется как в лаче зад — в сборе и цену.

Не заметил этого добавления. ты к чему про джетту решил начать?

Не заметил этого добавления. ты к чему про джетту решил начать?

Так же как и ты про лач хетч.

А.Лодкин добавил 21.02.2014 в 20:11
Курс вылют-глянь

Денег-то накоплено (на мицу л200), вот и стремаюсь сам.

А есть мнение, что биодизайн лачета — прошлый век (мол старье, не для современных людей). Маркетинг. Мне бы бэху свою старую с новья и нафиг не надо ни чего другого.

Ты вот тут сам хэтчбек выделить решил.
или у седана с сараем тоже биодизайн?

Есть у меня знакомые с джеттой.

Кстати, и что говорят знакомые? как им джетта?

Ты вот тут сам хэтчбек выделить решил.
или у седана с сараем тоже биодизайн?

Да в вселенную биодизайн, у меня бэха была Е21 — хлеще любого лачета.

А.Лодкин добавил 21.02.2014 в 20:31
Кстати, и что говорят знакомые? как им джетта?

Хорошо, красиво — до первого ремонта.

Хорошо, красиво — до первого ремонта.

А к теме «б/у лачетти & новая гранта» это высказывание не подходит?

Тут по осени знакомый звонит(у него четырка рабочая)-ремень ГРМ порвался. Дотащили его до сервиса, замена 600 рублей+запчасти около тыщщи.

А на лачу (даже если последствия «сталинграда» не считать) в несколько раз дороже

кив-500 добавил 21.02.2014 в 21:41
А на бмв если, ооо.

А к теме «б/у лачетти & новая гранта» это высказывание не подходит?

Тут по осени знакомый звонит(у него четырка рабочая)-ремень ГРМ порвался. Дотащили его до сервиса, замена 600 рублей+запчасти около тыщщи.

А на лачу (даже если последствия «сталинграда» не считать) в несколько раз дороже

Я и ту и эту и джетту и остальные — сам чиню (а товарищам-клиентам это выходит в разы меньше денег).

Молодец.
автору темы тоже чинить будешь?:)

Если сам он в Вологде, то его выбор — где.

Хорошо, красиво — до первого ремонта.

эх, всё, как всегда)) а не подскажете заодно — с деталями у них проблем нет?

Нищий студент с з/п 25 тыс.

тут вообще-то из регионов люди ещё читают, слегка вызывающе (и по московски:)) звучит

Нищий студент с з/п 25 тыс.

тут вообще-то из регионов люди ещё читают, слегка вызывающе (и по московски:)) звучит

Т.е. Вы хотите сказать, что у кого-то из тех, кто может себе позволить машину, з/п еще меньше.
Никого не хотел обидеть и тем более не собирался выпендриваться.
Я хотел отметить сравнительную «недороговизну» деталей и проч. на Лач, а вообще мне отец всегда говорил: «Владей тем, с чем сможешь справиться. Нет денег или сил поддерживать машину в нормальном техническом состоянии — не езди.»

Hdfree, я о том что вполне взрослые люди кое-где за 25 тыс работают, и им ещё там внушают что они хорошо зарабатывают.

кив-500 добавил 24.02.2014 в 13:05
«Владей тем, с чем сможешь справиться. Нет денег или сил поддерживать машину в нормальном техническом состоянии — не езди.»
правильно.

Зачем брать Гранту — для меня вопрос без ответа.

Затем, что возникает сильная потребность в силу разных причин в личном автомобиле, при этом человек по каким то своим причинам категорически против б/у авто (стереотипы, может), а денег нет, вот и берет кредит и идет покупать гранту, как самую дешевую.

А «красота» автомобиля — это, вообще, понятие очень субъективное.

Зачем брать Гранту — для меня вопрос без ответа.
Здесь суть вопроса немного в другом.
Автор берет авто на 5-ть лет. Имхо, лучше взять новую гранту, чем 5-ти летний лач.
Через 5-ть лет это будет уже 10-ти летний лач со всеми вытекающими.
По поводу ценообразования на б/у и потери при продаже: в 2008 году купил калину за 253 тысячи, через 5-ть лет продали за 195. В ней абсолютно ничего не сломалось. С момента покупки был прикручен фаркоп, перевозили кучу всего (без фанатизма и перегруза, конечно).
Сколько будет стоить 10-ти летний лач, я не представляю. Думаю, что потери будут намного ощутимее.
Мой лач в идеальном состоянии, сейчас он стоит 320-330 тысяч. Я брал его за 380, уже 50 потерял. Через год-два сколько потеряю — хз.

Здесь суть вопроса немного в другом.
Автор берет авто на 5-ть лет. Имхо, лучше взять новую гранту, чем 5-ти летний лач.

Если подходить с такой точки зрения — возможно. Не знаю, к сожалению, сколько сейчас стоит новый Логан. Но думается, что тогда лучше уж его взять. Хотя, опять же, не знаю сильно ли они с Грантой различаются. Я, возможно в силу своего возраста, обращаю внимание на определенные детали, ввиду наличия которых не взял бы ни Логан, ни Гранту.
Логан, кстати, — единственное, на чем из всего здесь перечисленного, кроме Лачи я ездил. Он был новым. Должен сказать, что по сравнению с моей Лачей, машина показалась просто помойкой, что салон, что ощущения от управления и всего остального.
Меня сейчас могут раскритиковать любители практичности. Согласен, возможно, Логан — неубиваемая машина. Может и Гранта такая же.
Все зависит от того, для чего нужна машина. Если б я брал машину для такси или я не знаю, картошку возить, взял бы Логан подержанный или кого-нибудь из предыдущего поколения Лады. А для себя — мне Лача понравилась, о цене при перепродаже особо не думал, т.к. следующую тачку все равно буду брать только в кредит и только новую. Лач же для меня в этом плане, как и для многих — промежуточный вариант. Так что каждому свое.
Каждая машина найдет своего покупателя, в силу тех или иных причин, но все это всегда на усмотрение водителя. Опять же все ИМХО.

а денег нет, вот и берет кредит и идет покупать гранту, как самую дешевую.
Лучше в порядок свою привести и кататься дальше,чем брать новое убожество в кредит.

brottes Прими поздравления! Хочется надеяться что ты не ошибся в выборе. По поводу расхода, если машина в порядке и ты не стритсракер то в 10л среднегодового расхода легко уложишься.
З.Ы.В какой то степени «большой» расход «компенсируется» объемным баком.;)

Единственное достоинство у гранты это то, что вазовский 1,6 восьмиклапанник со светофоров едет лучше большинства бюджетных атмосферных иномарок такого же обьема включая стоковую лачу. Не пытайся доказать обратное и твое сцепление прослужит долго.
ИМХО.

Если что, то у меня еще Ландкрузер есть. Это так о птичках :empathy:

Ты хоть на характеристики консервной банки под названием Гранта смотрел?
Сходи на сайт АВТОВАЗа и полюбуйся на эту простоту. И сравни по разгону тоже по оф данным. А они как правило завышены слегка.
А то опять стритсракеры, которые всех рвут, повалили табуном :rofl:

[QUOTE=Илья 10;1054103644] Ютуб тебе для просвещения,ну если не поверишь глазам своим попробуй сам обьехать консервную банку)

Как раз на ютюбе и пасуться доморощеные стритсракеры которые на пятерке рвут пятерку БМВ как тузик грелку. :d
Только вот человек на Бимере и не подозревает что кто то ему что пытается доказать.

А я с вышел из подросткового возраста чтоб со стритсракерами пиписьками мерятся.

Васильич добавил 25.02.2014 в 00:27
brottes,
Поздравляю
Ты сделал правильный выбор.
Теперь тебе только надо найти у знакомых Гранту и прокатиться на ней.
Думаю разницу ты поймешь сразу

BadRambo Во первых, новая гранта с кондеем это 350к+допы. Во вторых, пятилетний пустой лач ну никак не 310т.р, примерно 250-270т.р
Тут разница между ними в 100т.р выходит

правда?:shock:вместо новой гентры или логана за туже цену взять приору?

Ну приору можно занизить, затонировать в ноль стекла и задние фонари, ксенон установить, будет конфЭтка. А логан? А гентра? Не, приора, однозначно лучше:cool:

правда?:shock:вместо новой гентры или логана за туже цену взять приору?

да что вы говорите, и где же вы купите логан или гетру в пределах 350 тысяч с кондером и двигателем 1.6? + ликвидность нашепрома на вторичном рынке в разы превосходит логан и лачетти/гетру, не говоря уже о запчастях шаговой доступности и т.д. и т.п.

Ну приору можно занизить, затонировать в ноль стекла и задние фонари, ксенон установить, будет конфЭтка. А логан? А гентра? Не, приора, однозначно лучше

расширте свой кругозор, полным полно лачетти с колхозным ксеном, «пацанской пасадкой» и стеклами в ноль, с логанами такая же история. Ваш стереотип можно применить к любой марке и модели авто, поэтому обилие заниженных приор далеко не показатель ситуации в целом, я нивкоем разе не агитирую поголовно покупать наше пром, каждый подбирает авто под себя, внедряет какие-либо доработки, находит негативные моменты и т.д.

ВаДиМоН, В провинциальных городах, как наш, все равно больше именно «тюнингованых» ТАЗов. Я, например, у нас ни разу не видел заниженную лачетти и логан с ксеноном. А вот приор полно. Я лично считаю — приора — нормальный автомобиль: динамичный, экономичный, прост в обслуживании, недорогой (относительно конкурентов).
Поэтому хоть агитируй, хоть нет, человек купит себе то, что ОН хочет и может.

Например, человек присматривается к покупке б/у лачетти, что ему можно посоветовать?
Можно сказать, что лачетти — это корейские жигули, у которых постоянно течет прокладка клапанной крышки; зимой двигатель не прогревается до нормальной температуры из-за плохого термостата; залипают клапана, что приводит к ремонту двигателя; рвется ремень грм после замены через 20 тыс км; подвеска дубовая; металл, как фольга; тухлая динамика, постоянно «глючит» блок управления кондиционером/обогревом стекла, зеркал. Поэтому ни в коем случае не покупайте лачетти, возьмите новый отечественный авто.

А можно сказать, что лачетти — неплохой бюджетный автомобиль с лучшим соотношением цена-качество с некоторыми недоработками, которые можно легко устранить. Поэтому брать только этот автомобиль.

Нужное подчеркнуть, как говорится

Уважаемые модераторы, мне кажется или тема съехала на очередное непримиримое противостояние?
Лично я всеми лапами за Лачу, но суть вопроса топикстартера изначально о целесообразности того или иного варианта исходя из его условий, а в итоге выходит старая песня:
— «Да говно ваши Приоры-Калины-Гранты! Лучше б/у иномарка!»
— «Да сам ты говно! Зато новая!»
И по кругу. Продолжать можно до бесконечности. Может тему пора закрывать? Можно под занавес создать опрос.
С уважением ко всем участникам данной дискуссии.

Дак сколько людей, столько и мнений, по-этому, будут покупать и новые тазы и бу лачи и всё остальное, что продаётся. И каждый будет уверен, что его выбор правильный. Психология и маркетинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *