Что лучше гравитекс или антигравий
Околораптор или раптор для грешников
НИКТО ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКОГДА ИБО ЭТО ГРЕХ!
это чисто мой выбор, не бомбите. само собой нужно было облить раптором машину, которой 27 лет и которая стоит около 50к), но увы я сделал вот так. Завещаю всем и каждому раптор… раптор каждому дому. да прибудет раптор) удачи
Знаю, знаю, у меня рак души )
Привет ребята, девчата и все все все) Давно не писал, щя исправим) Напарник мой слился окончательно и официально, так что теперь провожу много времени в гараже и строю)
Сегодня речь пойдёт про Raptor а вернее про то, как заменить его антигравием или как модно говорить антигравитексом)
Ну в выборе материала всё просто — Раптор неоправданно дорогой, прикол в том, что я могу себе его позволить, но зачем он нужен?
У антигравия есть ряд плюсов (ИМХО)
— Ценник (на всю машину у меня ушло 5 банок по 300 руб итого 1500 (+ краска 1500) в сравнении с 15000к за раптор
— Ремонтопригодность (он не отлетает кусками и даже если есть маза его соскрести, то это легко забрызгивается из баллончика тоесть структуру можно восстановить очень быстро)
— цвет можно сделать намного веселее чем на рапторе
— покрасить это чудо может даже ребёнок ( на нём не видно не заливов не подтёков)
-проще перекрыть антигравий цветом, чем перекрыть машину слоем раптора ( тоесть на однородность цвета и отсутствие непрокрасов проще нанести антигравий а потом его покрасить, чем заливать всё это калоррированным раптором)
— не надо мудрить с разведение и коллерами
— не надо париться, если ободрали или стукнули ( чтоб подчистить раптор надо запариться, антигравий вам восстановит любой гаражник и будет только рад, ибо готовить сильно авто не нужно)
— нет запар с уполовскими материалами и грунтами ( если что то пошло не так то доказывай им, что не баран)
— его не жалко
— ОНБ говорит, что антигравий лучше, а я дяде Олеже верю, он крутой) (
Минутка знаний и немного бомбануло
Антигравий (ну или раптор) заливает большинство сколов, прошкуров, ореолов и прочих косяков по подготовке, даже вмятины некоторые, тоесть вылизывать машину на этапе подготовки не надо! достаточно выточить всю ржавчину и завалить крупные вмятины, наносить эту бяку можно хоть с пылесоса
Отсюда вопрос: какого Чёрта сервисы и прочие кузовщики берёте за облив раптором (ну или бомж раптором) по 25 к? откуда? я аж в шоке был, когда узнал. её же готовить даже не надо
Это тот тип облива, который может замутить каждый, с подготовкой вместе, так что мутите выводы)
ЗАКЛЕИВАЕМ местагде прилегает уплотнитель стёкол, что бы потом не текло, перед покраской отклеиваем
Итак технология)
ПЕРЕКЛЕИВАЕМ укрывной материал на стёклах и тд после грунта (ато полетит мусор — засохший грунт)
Машинка собранна (стоят на месте капот, двери и тд. это важно), залита грунтом и помыта с 240й шкуркой (смотреть бж) обтираем, обезжириваем, выливаем все 5 банок антигравия в ведро (вылили банку, налили в банку немного растворители, поболтали банку, вылили в ведро, потом всю массу в ведре замешали ( я сделал её чуток жиже с помощью расстворителя) в одну из пустых банок заливаем из ведра наш бомж раптор, делаем давление на 4ку примерно, кладём в карман тряпочку пропитанную растворителем, одеваем маску на лицо (обязательно) и идём красить)
начинаем естественно с крыши, кладём первый слой пофиг как, (не старайтесь сразу завалить наглухо) выходим на перекур (воняет эта дрянь ужасно), даём ещё слой (переодически протираем нос пистолета тряпкой ато капнет), опять выходим, а далее самое забавное — делаем текстуру шагрень регулируется пистолетом, ну или расстоянием пистолета от поверхности, дуем крышу, потом низы (фартуки, пороги там можно чуть жирануть сразу чтоб к ним не возвращаться) ну и потом мутим шагрень на кузове как душе угодно (что бы выглядило однородно в зоне видимости)
Ура, забываем о машине на пару дней) Само собой периодически прогревая помещение ( если зима)
Покраска авто поверх обязательна, ибо антигравий впитывает водичку да и выцветает и разрушается от солнца
8 лучших антигравийных средств
Вылетающие из-под колес движущегося автомобиля мелкие камни могут повредить лакокрасочное покрытие деталей кузова. Для борьбы с этой проблемой используют антигравийные средства различных типов.
Какое антигравийное средство лучше купить
При выборе антигравийного средства следует обратить внимание на ряд параметров, которые помогут определить, насколько данный образец подходит именно для вашего авто.
Наиболее важными параметрами выбора принято считать:
Все антигравийные средства делятся на универсальные и специальные. Универсальный антигравий, как правило, образует на обрабатываемой поверхности прозрачную пленку. Такой состав пригоден даже для нанесения поверх лакокрасочного покрытия деталей кузова.
Специальными средствами, чаще всего, обрабатывают днища, колесные арки и пороги. Составы этого типа обычно имеют черный, серый или белый цвет. В некоторых случаях владельцы подержанных автомобилей покрывают специальным антигравием всю машину, если цвет авто и средства совпадают – таким образом автолюбители стараются продлить срок службы машины.
Помимо своей главной задачи – защиты от механических повреждений – некоторые средства способны повышать антикоррозийные свойства кузова и ограждать его от воздействия солей. Такое становится возможным благодаря наличию в составе антигравия специальных присадок. Многие используют средства, улучшающие шумоизоляцию машины – они изготовлены на основе битума, каучука, синтетической резины или полиуретановых смол.
Наиболее очевидный критерий выбора антигравийного средства – способ нанесения. Антигравий наносят на обрабатываемую поверхность распылением непосредственно с головки аэрозольного флакона или с помощью специального пистолета.
В первом случае состав более равномерно распределяется по поверхности кузова, во втором расход средства будет выше, но и защита окажется более качественной.
Антигравийное средство может иметь более или менее зернистую структуру. «Гладкие» составы наносят на любую поверхность, в том числе с лакокрасочным покрытием. Антигравий с большой зернистостью используют, чаще всего, для обработки пластиковых деталей.
Некоторые производители предлагают составы с так называемым эффектом шагрени. Эти средства отличаются шероховатой поверхностью и долговечностью. Обработка составом такого типа дает менее эстетичный результат, но для порогов или арок вполне годится.
Лучшие антигравийные аэрозоли
Антигравий в аэрозольных баллончиках удобен в использовании, позволяет строго контролировать расход материала и подходит для обработки локальных участков кузова автомобиля.
ТОП-10 Антигравий для автомобиля
Песчинки и камешки, которые вылетают из-под колеса автомобиля при движении, могут стать причиной появления царапин и сколов на лакокрасочном покрытии кузова. И это не просто портит внешний вид, со временем на месте скола краски может образоваться очаг коррозии. Продлить срок службы кузова поможет антигравий для авто.
При выпуске авто, как правило, наносят антигравийное покрытие на уязвимые детали машины. Но эта защита не вечна, периодически её нужно обновлять, используя антигравий для автомобиля. У этого средства есть второе название – гравитекс, продается оно в автомагазинах.
Какое антигравийное средство лучше купить
Антигравийное покрытие – это реальный способ защитить нижнюю часть кузова от коррозии. Кроме того, это средство повышает уровень шумоизоляции, что тоже является плюсом. В магазинах могут предложить средства в банках, аэрозолях или баллонах для распыления специальным пистолетом. И все это будет антигравий, какой же выбрать вариант, чтобы обеспечить максимальную защиту кузову?
Антигравий в баллонах предназначен для использования со специальным оборудованием. Это средство применяется на СТО, так как нужно иметь опыт для приготовления смеси оптимальной густоты и работы с пистолетом-распылителем. Наносят покрытие в два слоя, не допуская образования подтеков.
Антигравий для авто в банках также предназначен для использования в автосервисах, но применяют его редко. Данный вариант можно рекомендовать для проведения малоответственных работ.
Для самостоятельного нанесения лучше выбрать антигравий в баллончиках. Используется средство, как обычная аэрозольная краска. Баллончик нужно несколько раз энергично встряхнуть, а затем равномерно распылить состав по поверхности. Дать ему просохнуть, а затем нанести второй слой.
Но при решении вопроса, какой антигравий лучше, мало определиться только со способом нанесения. Необходимо обращать внимание и на особенности получаемого покрытия.
Основа у всех антигравийный покрытий одинакова, это акрил с добавлением каучука. Но введение различных модифицирующих добавок позволяет получать покрытия с разными характеристиками:
Поскольку составы разные, нельзя всем автомобилистам рекомендовать один антигравий для авто, какой лучше приобрести решают, определившись с методом нанесения и видом покрытия, которое необходимо получить. Определиться с выбором поможет наш рейтинг антигравия.
Лучшие антигравийные аэрозоли
Если планируется самостоятельно проводить обработку, лучше всего купить антигравий для авто в баллончике. Нанесение этого средства не требует особых знаний и умений. Подготовка проводится так же, как и перед покраской. Прежде чем нанести антигравий по ржавчине следует аккуратно зачистить все проржавевшие участки и обработать преобразователем. По границам обрабатываемой области нужно наклеить малярный скотч.
В магазинах представлен широкий ассортимент антигравия в баллончиках, какой лучше купить для своего авто поможет решить наш рейтинг.
Body 950
Популярная краска антигравий в баллончиках производства Греции. Может применяться для покрытия поверхностей изнутри и снаружи. Состав обеспечивает качественную защиту от повреждений, коррозионных процессов и надежную шумоизоляцию.
Можно приобрести белый, серый или черный вариант средства. Body 950 относится к бюджетной категории.
Существенных недостатков не обнаружено.
Hi-Gear
Если планируется приобрести прозрачный антигравий в баллончиках, то на вопрос, какой лучше приобрести, специалисты отвечают – Hi-Gear. Смесь прозрачная, по виду напоминает жидкую резину.
Это отличный антигравий для порогов автомобиля и окрашенных кузовных деталей. Наносить нужно в несколько слоев.
Существенным недостатком является высокая цена, поэтому средство применяют, в основном, для покрытия небольших участков.
Liqui Moly 6109
Средство рекомендуют специалисты, когда автомобилисты спрашивают, какой антигравий лучше для днища автомобиля.
В его состав включены полиуретановые смолы, поэтому покрытие получается прочным и эластичным. После нанесения покрытие слегка вспенивается, увеличиваясь в объеме, что повышает уровень защиты.
Основным минусом является то, что гравитекс подходит только для днища и арок колес. Использовать для кузовных деталей под покраску не рекомендуется, так как окрашенное покрытие теряет эластичность и лакокрасочный слой растрескивается.
KERRY
Какой антигравий в баллончике лучше для порогов? Специалисты рекомендуют состав российского производства Kerry. Продается в баллончиках объемом 650 мл с удобным распылителем. Состав подходит не только для обработки порогов, но и других кузовных деталей, в том числе и нижней части бампера.
Минусом является то, что купить средство можно не во всех магазинах, но всегда можно заказать гравитекс в интернет магазинах.
ASTROhim
Недорогая краска антигравий в баллончиках для авто, выпускаемая российским производителем. В линейке представлен бесцветный спрей антигравий для авто, им можно обрабатывать кузов полностью, и аэрозоли черного цвета для днища
К недостаткам можно отнести большой расход средства, но, учитывая стоимость использование антигравия ASTROhim все равно выгодно.
AUTON
Недорогой, но хороший антигравий в баллончике для защиты стальных поверхностей. Покрытие защищает от коррозии и повреждений, причиняемых отлетающими камешками. В составе средства содержится цинк, что обеспечивает повышенную прочность покрытия. К тому же средство недорого стоит. Поэтому многие автолюбители решая, какой антигравий лучше для порогов авто, отдают предпочтение AUTON.
Критических недостатков не выявлено, за исключением того, что покупать приходится 3-5 баллончиков, чтобы провести полную обработку.
Лучшие антигравийные средства для нанесения распылителем
В автосервисах крайне редко используют антигравий в банках и в форме спрея. Поскольку при их нанесении сложно контролировать толщину наносимого слоя. Профессионалы применяют распылители, при помощи этого оборудования антигравий наносится равномерно и заполняет те места, которые при ручной обработке остаются без защиты.
Novol Gravit MS 600
Отличный жидкий антигравий для авто производства Польши. Продается в литровых баллонах для использования с распылителем. Имеет среднюю степень зернистости, выпускается в черном, сером и белом варианте, может наносится под покраску.
Покрытие получается эластичным, долговечным, хорошо держится. Можно наносить толстым слоем, чтобы сделать шумоизоляцию более эффективной.
Недостатком является отсутствие в составе ингибиторов коррозии.
HB BODY PRO 951 Autoflex
Качественный антигравий для днища, порогов и других частей кузова на основе каучука. Покрытие хорошо ложится, образует упругий плотный слой. Оно отлично сцепляется с любыми поверхностями. Покрытие полностью бесцветное, его можно наносить, как под краску, так и поверх окрашенных деталей.
Распыление производится за счет профессионального оборудования с рабочим давлением 5-6 атмосфер. Слой получается равномерным и тонким.
Основным недостатком является высокая цена.
Dinitrol 479
При ответе на вопрос, какой антигравий лучше для порогов и днища, специалисты из автосервиса часто рекомендуют Dinitrol 479. Это средство не только защитит кузовные детали, но и значительно повышает степень защиты от шума. Подходит для внешних и внутренних поверхностей. Хорошо сцепляется с металлическими и пластиковыми деталями. В составе средства – синтетическая резина, благодаря чему покрытие получается очень эластичным и плотным.
Минусом состава является то, что требуется использование распылителя, способного создавать высокое давление – до 9 атмосфер.
Выбирая антигравий для своего авто, стоит внимательно ознакомиться с характеристиками и выяснить способ нанесения. Неправильное использование средства может навредить автомашине и испортить ее внешний вид.
Какой антигравий выбрать? ЭКСПЕРИМЕНТ по проверке качества и выбор лучшей тройки антигравиев (видео тест)
Раптор или Гравитекс?
Всем привет! Давненько я не писал про свой УАЗик, но честно говоря особо писать и нечего было. Почти всю зиму машина простояла без движения. Пару-тройку раз сгоняли на охоту на зайчика и всё. Сейчас, когда у нас более-менее потеплело планирую привести в порядок кузов и покрасить.
Но вот перед покраской хотел покрыть его Раптором, но выходит слишком дорого, да и машина не особо выставочная и применяется только для хознужд и охоты. В этой связи задумался, а не покрыть ли ее обычным гравитексом и потом краской. Выходит на порядок дешевле, а по прочности вроде не слишком хуже Раптора или Титана. Встречал несколько машин, покрытых таким образом, и по итогам года и более все говорят, что ничуть не хуже. Например вот так www.drive2.ru/c/501771753136062940/ Кто что думает и посоветует? Интересно именно услышать владельцев, кто покрывал свою машину таким образом.
УАЗ 3909 2007, двигатель бензиновый 2.9 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 4
Просто покрытия которые типа антигравий, им можно покрыть, он будет похож на покрытия типа Раптор или Титан или Лайн икс, ну по структуре если риса лени антигравийный, или фирменный Юпол, но он немного мягкий останется и будет царапаться и липнуть и один раз запылится и будет грязный. Бюджет смотри, купить 1 литр грунта Юпол, купить два комплекта Раптор юпол и покрасить в цвет твоего автомобиля, ну взять ещё 1л колера краски, можно Российского производства, и всякие обезжиривании и кислоты, они не такие и дорогие. 2т.р грунт, 700р краска колер,
5600т.р комплект, их надо два, ну по хорошему 3, впринципе тоже не так дорого, сам покрасишь, зато высохнет и будет прочно. Также можно посмотреть и другие брэнды и Титан и что ещё есть, но надо брать защитное покрытие для кузова с отвердителем и колером, и будет результат, ну если он совсем для «Говна» существует то наверное и жидкой резиной залить можно. Это мое предложение, или покрой его эмалью родной, дёшево и сердито и не царапается так сильно, потом если что через пару годков ещё покроешь, самый простой и выгодный вариант.
Шляпа шляпная, зачем такое делать? Купите грунт и купите краску эмаль и в его цвет покрасить, намного красивее и ещё бюджетные. Следующий вопрос, если защитить, то нужно брать специальные покрытия для кузова с отвердитель, то Раптор будет самое оно. Так что смотря для чего нужно.
Нужно именно недорогое бюджетное средство для покрытия кузова, которое защитит от крупных царапин. Кузов в неидеальном состоянии, поэтому и хотел покрыть его чем-то, благодаря которому не видно будет огрехов по кузову, т.к. выводить его в идеальное состояние нет ни смысла, ни необходимости.
Привет земляк. Я вот тоже сейчас матую свою буханку. Гравитекс Новол, серый уже взял давно, до этого брал разные на пробу и на железку наносил. Сохнет около месяца, потом пробовал царапать, не хуже Раптора однозначно. Один у него недостаток, как намокнет меняет цвет. Сижу, курю и думаю, а может матовым лаком дунуть по сырому. В общем если все сложится через недельку покрашу и выложу отчет.
Обработка антигравием
Гравитекс — это общее название средств, используемых для защиты кузова от мелких механических повреждений. Одна из его разновидностей — антигравия, то есть, средство, предназначенное для защиты порогов, днища и колесных арок автомобиля от повреждения их поверхности мелким гравием, камнями, мусором во время езды. Лучший антигравий кузова автомобиля обеспечивают не только механическую, но и антикоррозионную защиту, шумоизоляцию, защиту от ультрафиолета.
Однако использование антигравия подразумевает, во-первых, использование специальных технологий, а во-вторых, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Кроме этого, у многих автовладельцев возникают проблемы, когда они хотят избавиться от старого антигравийного покрытия на поверхности кузова авто и покрасить заново.
Преимущества антигравийных средств
Первичная обработка антигравием кузова автомобиля (его нижних частей) производится еще на заводе при производстве автомобиля. Однако со временем этот состав теряет свои свойства, что может привести к повреждению покрытия детали. Поэтому для восстановления защитного слоя и используется антигравий для кузова, обеспечивая защиту его лакокрасочного покрытия и/или материалов, из которого сделаны его компоненты (металла, пластик).
Преимущества обработки антигравием кузова автомобиля можно выделить такие:
Отдельные антигравийные средства обладают дополнительными преимуществами. Например:
Недостатки антигравия
Однако есть и небольшие недостатки в процессе использования антигравийных средств. Среди них:
Таким образом, преимущества берут верх над недостатками, поэтому обработка порогов антигравием — отличная профилактическая мера для автомобиля с любым пробегом.
Покраска антигравием
На упаковке или в документации к любому антигравийному средству всегда имеется инструкция, в которой четко прописан алгоритм его нанесения, а также меры предосторожности. Большинство из них похожи между собой. Кроме этого, существует ряд типовых требований и ошибок, которые, к сожалению, допускают отдельные автолюбители. В данном разделе собраны рекомендации по нанесению антигравия на кузовные элементы автомобиля.
На какие поверхности можно наносить антигравий
В зависимости от конкретной марки и типа антигравийного средства, его можно наносить на следующие типы поверхностей и материалов, из которых они изготовлены:
Подготовка поверхности
Подготовка поверхности кузовных деталей выполняется в случае, если антигравий планируется наносить перед покраской. Также необходимо помнить, что существует два типа антигравийных средств — крупнозернистые и мелкозернистые. Крупнозернистыми обрабатываются только предварительно лакированные поверхности. А мелкозернистые допускается наносить непосредственно на чистый, обработанный, зачищенный и обезжиренный металл. Об этом нужно дополнительно почитать в инструкции к конкретному антигравию. Другими словами, если антигравий имеет хорошую адгезию к металлу, то его наносить на «голый» металл можно. Но все же рекомендуется обработать металлическую поверхность кислотным грунтом, а затем наполняющим грунтом, и лишь потом — антигравием. Эта информация всегда есть в инструкции.
Что касается предварительной обработки поверхности, то она стандартная, и состоит в зачистке поверхности от мусора, ржавчины (тщательно, при необходимости с помощью растворителей ржавчины) и обезжиривания при помощи дополнительных обезжиривателей. Для чистки можно использовать болгарку с зачистным кругом, чистящие щетки, пескоструй, проволочные круги на дрель. Сварные швы нужно обработать герметиком, только чтобы к моменту нанесения он был уже сухой и зашлифованный.
В случае, если покрытие антигравием планируется выполнять по лакокрасочному покрытию или по акриловой грунтовке, то необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой с тем, чтобы обеспечить лучшую адгезию. Те участки поверхности, на которые не планируется наносить антигравий нужно защитить при помощи малярной ленты, которая хорошо отдирается и не оставляет после себя клеевых следов.
Как правильно наносить антигравий
Нанесение антигравия, требует обеспечить некоторые общие условия:
Обработка антигравием
Все гравитексы делятся на неокрашиваемые и окрашиваемые. Неокрашиваемые составы наносятся непосредственно на деталь (в том числе на ЛКП), образуя таким образом защитный слой. А нанесение поверх него краски будет лишь вредить ему. И наоборот, составы, которые предназначены для последующей окраски, обязательно нужно покрасить сверху. В противном случае они быстро разрушатся, и эффект их использования сойдет «на нет».
На упаковке антигравия, которые можно наносить на окрашенную поверхность, должна быть надпись Overpaintable. Это означает, что на него можно наносить краску сверху. Если речь идет о эмалевых красках, то нужно выждать 2 часа, если же о водорастворимых — то 24 часа. Если же на защитный антигравий нельзя наносить краску, то оно называется Body Schutz.
Наиболее распространены антигравии в монохромном исполнении — белые, серые, черные, прозрачные. Реже можно встретить эти составы в специальных цветах, например, синий, красный. Поскольку большинство машин имеет свой индивидуальный цвет, то и пользуется наибольшей популярностью именно прозрачный антигравий, поскольку его сверху можно окрасить в необходимый оттенок.
Как покрасить антигравий
Покраска антигравием обработанных деталей ничем не отличается от обычной. Главное, выбрать для этого антигравий с подходящим оттенком, а также выбрать краску. Для этого лучше обратиться в специализированное СТО, где имеется соответствующее оборудование. В случае, если в дальнейшем предполагается окрасить нанесенный антигравий в цвет кузова, то нужно учесть несколько моментов:
В гаражных условиях можно просто окрасить пороги и/или колесные арки обычной краской из аэрозольного баллончика поверх предварительно нанесенного антигравия. Это позволит значительно сэкономить.
Как убрать антигравий с кузова
Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.
Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!
В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.
Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля. Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП.
Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.