Что лучше gt или norco
Что лучше gt или norco
GT Avalanche Elite (2014) клик (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10757362&hid=91529)
Norco Charger 6.3 (2014) клик (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10883263&hid=91529)
яндекс сравнение (http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91529&CAT_ID=1004703&CMD=-CMP=10757362,10883263)
катаюсь: лес(тропинки) + дорога
рост:185
вес:96
мои соображения:
цена одинаковая
геометрия рамы схожая (т.е. сидеться на них будет одинаково), так?
у GT чуть лучше переключатели
у норки на 2мм толще вилка, наверно прочнее, так? а надо ли?
нужны другие мнения, спасибо!
в том то и дело, что душа одинаково тянется 🙂
сейчас по телефону консультант сказал, что геометрия на самом деле разная и что у норки на самом деле посадка более вертикальная, т.к. он «ближе к настоящему горному»
но я сидел и на том и на том, разницы особо не заметил, если честно.
прокатиться бы 60км, тогда бы понял, какой лучше 🙂
до этого была мерида, намучился, т.к. слишком горизонтальная посадка
короче, кто катался, действительно ли у норки рама удобней? (в том смысле, что более вертикальная посадка и лучше походит для выезда на бездорожье)
??
спасибо всем откликнувшимся.
до этого была мерида, намучился, т.к. слишком горизонтальная посадка
С этого у нужно было начинать.
Однозначно норка.
короче, кто катался, действительно ли у норки рама удобней? (в том смысле, что более вертикальная посадка и лучше походит для выезда на бездорожье)
да
а как же аваланчи табуретками называют? наверно тоже потому, что вертикально сидеть приходится
не обижайтесь на нуба, объясните про рамы подоробней.
в триал-спорте ищите? берите такой
http://trial-sport.ru/goods/51516/845073.html
или такой
http://trial-sport.ru/goods/51516/845069.html
лучше за эти (да и гораздо большие) деньги там все равно ничего нет
спасибо, но дороже чем выбранные мной.
вроде одинаковый длины рамы то (синии линии ЖТ, красными норка)
вроде одинаковый длины рамы то (синии линии ЖТ, красными норка)
259868
У норко резина 2,25, на аваланче 2,2, судя по рисунку (наложению) аваланч минимум на 1,5-2 см длиннее (конечно если масштаб изображений одинаков). Интересный способ сравнивать геометрии, главное наглядный.
Иван 2406
Спасибо за размеры.
Подскажите:
А сколько реально весит GT Avalanche Elite размер рамы L?
Зачем в городе лежачая посадка? Это если секунды отыгрывать, тогда да, а для катания по городу вертикальная посадка удобней будет. С другой стороны у меня на аваланче не получается вертикально сидеть, рад бы вертикально сесть, но все равно только полулёжа получается.
Не внимательно прочитал, что ТСу не нравиться горизонтальная посадка, тогда да, аваланч, т.к. по обвесу он интересней данной норки.
Что касается города, так вроде бы ТС пишет про лес и тропки
Да, хочется сидячую.
Тропки и лес не для соревнований.
Пиар? Просто пишу правду, хоть она здесь многим не нравится, я уже писал на форуме, на главной странице сайта есть опрос «если рама, то», так вот GT 11% набрал, больше нет ни у кого, нравится это вам или нет это факт.
На это можно дать два ответа:
1й. На главное странице указаны обобщенные рамы GT, то есть не только валанчики, но и заскары и прочие нормальные велосипеды.
2й. http://www.youtube.com/watch?v=tSgizzkkbh0
Выбирайте, какой больше нравиться.
И расслабьтесь уже, прекращайте спорить и что-то кому-то доказывать, катайтесь и получайте удовольствие 🙂
1й. На главное странице указаны обобщенные рамы GT, то есть не только валанчики, но и заскары и прочие нормальные велосипеды.
Аваланчей и агрессоров продаётся в разы больше чем остальных велосипедов марки GT, именно «валанчики» эту статистику и сделали!
аваланч это шляпа для клумбокатателей
Это все аргументы? Видео со своим катанием выложите, мы и сравним, а то может клумбокататели на шляпах в разы техничней ездят!
Вот думаю на сколько GT Avalanche Elite лучше катит, чем мой Author Basic 2013.
Думаю разницы особой не заметите.
а вот цифры в опросе это факт.
Факт доступности и раскрученности велосипедов. не более.
Странно, что там стелс не победил. видимо не было варианта.
Да. ещё не забывайте, что веломания завязана с триалом, а триал продвигает GT.
Факт доступности и раскрученности велосипедов. не более.
GT раскрутились благодаря тому, что владельцы ими довольны, а вот многим брендам видимо что то мешает так «раскрутиться».
веломания завязана с триалом, а триал продвигает GT
И правильно делает:good:
Факт доступности и раскрученности велосипедов. не более.
Странно, что там стелс не победил. видимо не было варианта.
Да. ещё не забывайте, что веломания завязана с триалом, а триал продвигает GT.
Этот иван стал очередной жертва маркетинга)) Либо просто в силу своего молодого возраста ещё не очень представляет как всё это устроенно (реклама, продвижение товара). Думаю, этот разговор бессмыслен.
Статистика вообще забавная штука. как и мнение большинства в целом. 🙂
Угу, даже странно, что в голосовалке стелс не победил.
Я вот например не понимаю чего ГТ так гордится своим трипл трианглом. мало того, что рама очень жесткая получается, так ещё и сумку в треугольник не повесишь. 🙂
Возможно потому, что больше нечем.
Кадейл и спеш извращается с перьями, чтобы сделать задний треугольник упругим, а не жестким.
Это стоит денег, инженеров, тестеров, экспериментов с материалами и т.д.
GT раскрутились благодаря тому, что владельцы ими довольны, а вот многим брендам видимо что то мешает так «раскрутиться».
А вот если смоделировать ситуацию, что Вы продавец в магазине торгующем всеми марками, а я покупатель, сможете мне пояснить/объяснять и доказать почему я должен купить именно GT? И именно аваланч.
То есть не пытаться опровергнуть отрицательные доводы, а именно плюсы расписать?
Доказывать, объяснять, что то вам? Это как минимум глупо, т.к. вы для себя уже все решили.
Не мне. Гипотетическому покупателю, который пришел в магазин и не знает что выбрать. Почему он должен купить именно GT и именно аваланч. Неужели не найдете доводов в пользу любимой марки/модели.
И Вы не правы, я до сих пор, как и многие тут, кмк, нахожусь в поиске идеального для себя велосипеда.
Статистика вообще забавная штука. как и мнение большинства в целом. 🙂
Я вот например не понимаю чего ГТ так гордится своим трипл трианглом. мало того, что рама очень жесткая получается, так ещё и сумку в треугольник не повесишь. 🙂
Кадейл и спеш извращается с перьями, чтобы сделать задний треугольник упругим, а не жестким. а ГТ хреначит свой трипл триангл. чтоб все жопы и ноги поотбивали.
подскажите у какого производителя на ваш взгляд самая удачная(ые) рама(ы)?
я до сих пор, как и многие тут, кмк, нахожусь в поиске идеального для себя велосипеда
Я так понимаю, байк который у вас в профиле не первый возможно даже не второй, не могли бы пояснить в чем не устраивали байки которые были раньше и тот который сейчас? Просто интересно узнать мнение человека у которого было уже несколько велосипедов.
в магазине, в итоге, выбрал аваланч, т.к. на раме сидится одинаково, а навес лучше, по мне даже рама чуточку лучше, т.к. руль выше от земли, а значит и посадка удобней, по мне.
Что лучше gt или norco
Щас, я, опять начинаю склонятся к ободным (из-за этого диск в скобках). Причыны в этом:
1) обода менее прихотливы, меньше мучится при регулировки
2) ободные колодки дешевле
3) разницы особой не чувствую, хотя в сильный дождь почуствовал.
В дождь катаюсь редко, стараюсь не попадать, но с мыслями отправится в дальняк оставляет желание иметь диски (не везет мне, невезет).
4) с ободами вел дешевле
А так до сих пор размышляю обода, диски. Что скажите?
Аваленч 1.0 уже не потяну.
На один вопрос забыл ответить.
Вел нужен для езды по:
1) лесопарку (грязь, ямы)
2) городу
3) шоссе (скорость)
4) езда в дальняк (и шоссе, и лесопарк)
Думал и пришел к выбору что подойдет хардтейл, хотя есть склоность к туристическому, думаю выдержит мою акуратность. Но на сколько он дороже? Или, в какой ценевой категории лежат нормальные (сравнительно дешовые и качественные) туристы?
Щас, я, опять начинаю склонятся к ободным (из-за этого диск в скобках). Причыны в этом:
1) обода менее прихотливы, меньше мучится при регулировки
2) ободные колодки дешевле
3) разницы особой не чувствую, хотя в сильный дождь почуствовал.
В дождь катаюсь редко, стараюсь не попадать, но с мыслями отправится в дальняк оставляет желание иметь диски (не везет мне, невезет).
4) с ободами вел дешевле
А так до сих пор размышляю обода, диски. Что скажите?
Аваленч 1.0 уже не потяну.
На один вопрос забыл ответить.
Вел нужен для езды по:
1) лесопарку (грязь, ямы)
2) городу
3) шоссе (скорость)
4) езда в дальняк (и шоссе, и лесопарк)
Думал и пришел к выбору что подойдет хардтейл, хотя есть склоность к туристическому, думаю выдержит мою акуратность. Но на сколько он дороже? Или, в какой ценевой категории лежат нормальные (сравнительно дешовые и качественные) туристы?
имхо, дискачи уместны, если
а) в говнах катаешь, где обода засраны часто бывают
б) при езде в горах, где действительно нужны тормоза помощнее ви-брейков
в) у тебя немаленький вес, килограмм 95-100