Что лучше гта или сталкер
4 лучшие модификации на S.T.A.L.K.E.R.
С момента выхода первого S.T.A.L.K.E.R. прошло более 14 лет, но даже при таком сроке эта игра до сих пор продолжает оставаться на плаву. Благодарить за это стоит модострой, который добавляет возможность кардинально изменять структуру игрового движка. На данный момент в сети расположено большое обилие модификаций. Их количество растет с каждым днем.
реклама
В этой статье я подготовил топ лучших модификаций на S.T.A.L.K.E.R. Сразу скажу, что этот список не исчерпывающий, ведь действительно годных модов достаточно много.
Lost Alpha
По праву это одна из самых культовых модификация, которая заменила составляющие S.T.A.L.K.E.R. до неузнаваемости. Над модом была проделана глобальная работа, которая длилась долго и упорно. Поэтому на сегодняшний день вы можете наблюдать версию от 2018 года с большим количеством новшеств.
Первая вариация вышла далеко в 2014 году. Сам мод добавляет новый расширенный сюжет и кучу квестов, проходя которые вы будете получать совершенно новые эмоции. Это будет происходить не только из-за новой сюжетной линии, но и за измененные механики игры. Здесь разработчиками был изменён оружейный, визуалы, погодные условия и многое другое.
реклама
Сама суть создания этой игры была направлена на внедрение системы из когда-то слитых билдов того самого S.T.A.L.K.E.R. Сюжет здесь переплетается с оригинальной частью Теней Чернобыля, но не более. Если вы начнете играть, то уже буквально через час игры поймёте, что эта игра сильно отличается от оригинала.
В игре вас встретит большое количество катсцен, озвучка которых также присутствует. За всё время поддержки модификации (еще четыре года после релиза) игра сильно доработалась. Исправили бесчисленное количество диалоговых ошибок, преуспели в оптимизации, а также обновились существующие концовки.
Графическая часть мода является одной из самых сильных. Если выставить все параметры графики на максимум, то вы получите одну из самых красивых картинок, которые когда-либо были в S.T.A.L.K.E.R.
Настоятельно рекомендую пройти этот мод. Поверьте, разочарованы вы точно не будете.
Фотограф
реклама
Не думаю, что создавать топ модов можно было бы без упоминания модификации Фотограф. Он построен на движке Тени Чернобыля. Модификация не зря так называется, ведь в ней добавили возможность фотографирования, что довольно необычно для S.T.A.L.K.E.R.
Здесь имеется 15 локаций, на каждой из которых вы будете чувствовать себя по-разному, ведь атмосфера у них своя. Стоит отметить, что переходы будут закрыты, а открываться будут лишь по мере прохождения игры. Новый сюжет позволит увидеть игроку зону до начала времён, когда ничего ещё не было определено. Когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов Зоны. Когда есть только таинственное и неизведанное нечто, которое и придется познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Также игрокам предстоит повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные наблюдатели будут встречены фотографом на своём нелёгком пути.
В модификации заменили погодные условия, механику игры. Также исправили некоторые системы и внедрили новые. Если у вас не совсем мощный ПК, то здесь имеется упрощённая система погоды, дабы сохранить ваш FPS.
Путь во мгле
реклама
Модификация, вышедшая в 2014 году, даже на сегодняшний день может дать фору многим современным известным модам. Всё это потому, что данный мод был одним из первых, где было идеально всё. Здесь был добавлен новый уникальный сюжет, рядом с которым уютно теснились новые анимации, модельки персонажей, а также абсолютно новейшие локации.
По мере прохождения игры иногда можно будет встретить небольшие просадки. Наполненность локаций здесь является важным аспектом. В каждом уголке есть сталкеры, которые занимаются теми или иными действиями. Поэтому ты не чувствуешь себя одиноким.
Если рассматривать сюжетную часть, то действия игры будут проходить 2013 году, когда сталкер по кличке Саван случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнает секретную информацию о некой тайной исследовательской группировке. Никто не знает их цели, даже самые опытные бойцы основополагающих группировок. Но есть информация, что данная группа людей может устроить катастрофические последствия, которые нельзя будет исправить. А поэтому наш главный персонаж направляется в это нелегкое путешествие, в котором он будет узнавать много нового по мере прохождения этой игры.
Суть этой модификации заключается в новой предыстории оригинальной игры Тени Чернобыля. Здесь добавлена новая сюжетная линия, которая иногда будет переплетаться с уже известными по игре квестами.
Мод рассказывает более глубоко причину появления главного героя в зоне. Здесь главной задачей Стрелка является поиск пропавшего брата. В процессе прохождения игры вам предстоит оказаться в самых опасных уголках Зоны и познакомиться со многими загадками Чернобыля. Отмечу, что в данном аддоне изрядно придётся поломать голову над некоторыми головоломками. Однако даже самые примитивные задания имеют уникальную историю. К примеру, штурм военной базы рассказывает предысторию появления группировки Свобода. В игре добавили новые группировки: Охотники, Скитальца и Миротворцы. Для любителей вариативности в игре имеются 3 концовки, результат которых будет зависеть от ваших действий.
Это один из самых глобальных на сегодняшний день модов на Тень Чернобыля, который привносит целое множество новых квестов, обновляет сюжет и переносит игру на 64-битной движок, дающий возможность заменить оружейный пак и графическую составляющую. Вдаваться в подробности сюжета я не буду, вам нужно будет увидеть это самому. Но скажу вам точно, что он вас очень удивит.
Мне бы больше хотелось пройтись по другим аспектам этой игры. Во-первых, разработчики добавили новые квестовые задания и новых персонажей. У многих персонажей имеется своя определенная модель, которая их выделяет.
Интегрирован уже не новый, но авторский оружейный пак. Честно говоря, в данном моде он является самым слабым местом. Многие модели выглядят довольно-таки топорно, что вы сможете заметить уже через пару часов игры. Отдельным минусом стали 3D сетки, используя которые вы мало того, что теряете FPS, так ещё и зум в них колоссально близкий.
Но не стоит после моих замечаний пропускать этот мод, так ка это единственная недоработка в моде. Всё остальное вполне способно загладить этот нюанс.
Мутантов в модификации переработали: теперь они стали еще сильнее и опаснее, что и должно быть. Автор вместе с новым движком проделали глобальную оптимизацию, в состав которой входит переработка программного кода игры.
«Сталкер» – культовая серия игр: атмосферно, есть сотни модов, и сделано с любовью к геймерам из СНГ
Гайд для тех, кто не понимает хайпа из-за сиквела.
Мы долго не могли поверить, но S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно существует! После публикации первого трейлера олдскульные фанаты серии визжали от счастья и готовились вновь охотиться за артефактами на Зоне, а ненавистники плевались от не самой передовой графики и отсутствия демонстрации геймплея. «Сталкер» всегда вызывал горячие обсуждения в сообществе, в этом ему нет равных.
В то же время люди, не знакомые с серией, испытывали от трейлера абсолютно другую эмоцию – недоумение. Почему все впадают в экстаз от ролика без геймплея, где показали лишь пару пейзажей? Зачем Microsoft представляют это как топовый тайтл для следующего поколения консоли? Почему вообще нужно ждать игру от студии, которая за последние 10 лет только и делала, что распускалась и вновь собиралась?
Ответ прост: все потому что серия S.T.A.L.K.E.R. – культовая. Сейчас объясним, почему именно.
Это серия с тремя непохожими играми
Хотя номинально мы получаем вторую часть «Сталкера» только сейчас, в серии уже три игры: «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». Первая часть вышла в 2007 году и сразу же стала классикой. «Тенями Чернобыля » украинская студия GSC Games World задела что-то сокровенное в игроках из СНГ, позволив им исследовать большой открытый мир со знакомыми хрущевками, парками и двориками, которые пострадали из-за техногенной катастрофы в Чернобыле.
Тогда подобное было в новинку – раньше никто не предлагал геймерам игру в подобном антураже. Тогда мало кто волновался о неинтересных побочных квестах и не самой отзывчивой стрельбе. Все были настолько погружены в историю и сеттинг, что недостатки казались чем-то незначительным.
В «Чистом небе» разработчики поставили себе абсолютно другие цели. На этот раз во главе игры стояла реалистичная система поведения NPC и проработка мира. Если в первой части игрок находился в очень красивом и уютном, но все таки линейно выстроенном мире, то в сиквеле GSC сделала все, чтобы геймеры чувствовали себя в живом социуме. У игры было много недостатков, но система войн группировок и симуляции жизни давали эмоции, совершенно отличающиеся от «Теней Чернобыля».
Анонсирован перезапуск Fable. Рассказываем, за что любят серию и что ждать от новой части
После прохождения «Зова Припяти» игрок также чувствовал совершенно уникальные ощущения. На этот раз в GSC решили сделать свой Fallout: с интересными квестами, хорошей историей и большим количеством активностей в открытом мире. Третья часть серии – самая вылизанная и современная из всех, а в то же время совершенно не похожая на все предыдущие части.
К серии S.T.A.L.K.E.R. можно относиться по-разному, но нельзя отрицать, что каждая из ныне вышедших частей привносила в игровую индустрию что-то новое. Ее авторы не боялись экспериментировать, при этом всегда придерживаясь рамок вселенной, за что получили очень лояльную фанбазу.
Здесь очень тягучая атмосфера
Депрессивные пейзажи, проработка каждой небольшой локации и густой эмбиент с постоянными завываниями монстров создавали в Сталкере такую атмосферу, которой не удалось добиться ни одной части Fallout.
Все анонсы и трейлеры презентации Xbox. Показали S.T.A.L.K.E.R. 2, Halo Infinite, Fable и не только
Атмосфера одиночества и уныния пронизана через всю игру, из-за чего у игрока не остается сомнений, что если на него нападет кровосос в подземной лаборатории, то рассчитывать можно только на себя. В этом и есть особый шарм игры.
Красивые и проработанные локации
Разработчики никогда бы не добились такой густой атмосферы, если бы не провели огромную работу по проработке локаций. Каждый домик, каждый ангар в игре работает на точное воссоздание сеттинга. Если мы бегаем по начальной локации сталкеров, то увидим много новичков, раненых солдат, разбросанных бутылок водки и так далее. В лабораториях и подземных локациях каждый коридор выстроен так, чтобы вызвать у вас чувство клаустрофобии. Перечислять особенности локаций можно бесконечно.
У FIFA 21 и Madden 21 нелепые обложки-коллажи. Геймеры переделывают под них другие игры
С выходом «Зова Припяти» пейзажи стало интересно не только рассматривать, но и изучать, так как в труднодоступных местах можно было найти полезный лут. Если во многих других играх такой геймплей бы только раздражал, то в Сталкере он становится интересным просто из-за того, что вы не найдете в нем две похожих комнаты. Вряд ли любая другая студия, кроме GSC, смогла бы так же дотошно выстраивать локации в игре с таким сеттингом.
Сталкер – это настоящее приключение
В S.T.A.L.K.E.R. есть дух настоящего роуд-муви. В «Тенях Чернобыля» за путешествием героя интересно наблюдать, а огромное количество запоминающихся моментов делают приключения героя в разы интереснее. После прохождения игрок еще не раз вспомнит первую встречу с монстром Контроллером в узком коридоре, попадание в Припять и перестрелки в лаборатории X-16.
7 самых легких платин на PS4
Наш любимый славянский колорит
«А ведь правду говорят, что коньяк год от года становится лучше. Чем старше я становлюсь, тем больше он мне нравится», – шутит бандит у костра в «Зове Припяти». В соседней деревне в это время сталкеры играют на гитаре и жалуются друг другу на жизнь. Такими небольшими сценками разработчики сделали все возможное, чтобы у игрока не оставалось сомнений – он находится на постсоветском пространстве.
Робин Уильямс обожал видеоигры. Назвал дочь Зельдой, хотел озвучить монстра в Half-Life, искал в играх замену алкоголю и наркотикам
В игре мы постоянно слышим знаменитые выкрики про пойманные маслины, лечимся консервами, выводим радиацию водкой и разве что в обнимку с медведем не ходим. Как бы не старалась передать такую атмосферу серия Metro, ей помешал это сделать уклон на западную аудиторию. Здесь же этот гипертрофированный упор на славянский колорит выглядит к месту и местами очень радует.
И это мы еще не поговорили про сотни различных кличек сталкеров по типу «Жека Дуплет», «Вася Кабан» и «Вова Вист».
Огромный простор для модификаций
Дошло до того, что во многих магазинах с пиратскими дисками продавали целые антологии модов на «Сталкер», которые расходились на ура. Сообщество моддеров игры до сих сильно развито и время от времени выпускает крутые дополнения к шутеру 13-летней давности. Вот он – главный признак народности игры!
Недавно на официальном Discord-сервере S.T.A.L.K.E.R. разработчикам был задан вопрос относительно теоретического ремастера или ремейка оригинальных игр трилогии S.T.A.L.K.E.R., на что был получен ответ, что сейчас все силы разработчиков брошены на разработку второй части игры:
Некоторые игровые новостные порталы восприняли эту новость как подтверждение планов «отремастировать» оригинальные игры серии.
С целью узнать правильно ли были восприняты сказанные ранее разработчиками слова, представителям GSC Game World был задан уточняющий вопрос, на который был получен прямой ответ, что студия не планирует выпускать ремастер:
В данный момент разработчиками официально подтверждена лишь разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, выход которой должен состояться 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S.
Правильно. Пусть лучше они все силы сосредоточат на S.T.A.L.K.E.R. 2 и будущих дополнениях к нему, чтобы получилась качественная и атмосферная игра. А дополнения я подразумеваю как в третьем ведьмаке, а не пару шкурок за 10$.
Пусть лучше над квестами работают
Ты прям как с языка снял, тоже подумал что это будет максимально правильное решение, а там уже как пойдут продажи второй части и если студия «заживет» разрастется можно было бы ремейк замутить главное разрабов набрать выросших на первых трех играх, чтобы как минимум душевные игры вышли=) хотя это уже мои хотелки поперли
Что и нужно было доказать
хватит старых игр й ремастеров и модов,, выпускайте уже сталкер 2
Сталкерам не нужны ремастеры, ведь давно существуют моды на улучшения графики, баланса и т.п. Ремастеры и ремейки это бич сегодняшней игровой индустрии, разработчикам и издателям проще выпустить ремастер/ремейк и срубить легких денег, чем создавать новую игру с нуля.
Не знаю, как по мне не помешало бы переиздание всей серии, но после релиза и багфиксов новой игры.
Когда-то играл на старом компьютере в любую часть из серии, они работали нормально. А сейчас запускаешь любую часть и вечно какие-то баги, вылеты, краши, не работающие сохранения. Так что на новых пк (ну либо я такой «везучий») в него нормально не поиграешь.При чем те самые не работающие сохранения не лечатся ни одним из модов. Даже краш-лога нет.
Недавно пытался запустить CoP, даже она вылетает и фризится. Попробовал скачать на движке Oxygen, так там игра еще сырая, за 10 минут геймплея нашел несколько багов.
Ремастер не нужен, нужен ремейк. Возможно сделают после выхода второго на его движке три истории в одной глобальной локации.
уже выпустили оп 2.1 называется
Да и ремейк не нужен, игры не настолько древние. Хватит парочки модов.
Вам серьезно охота в сотый раз проходить одни и те же квесты, который только ленивый не прошел?
Так Сталкеру ремастер и не нужен. Игру ценят за атмосферу и геймплей. Так что любой сюжет, поданный под правильным соусом, будет выглядеть, как ремастер.
Я думаю не стоит оно того, пускай ситуация с трилогией GTA, будет им уроком.
А зачем? Есть уже куча модов на графику для первых трех частей. Это бессмысленная трата времени, хорошо что разработчик это понимает.
ты это скажи рокстар с их супер трилогией обновленной ))
А почему бы и нет, если взлетит конеш, правда чую многих разочарует из за завышеных ожиданий, главное что бы интересной была а не как кибер пук, мир большой открытый и неймоверно скучный. так что посмотрим.
жаль что они так и не починили CS, оптимизация там конечно просто полный пизнес =(
раз 20 проходил чистое(оригинал,моды)норм всё всегда было,не считая крашей с жуком как и в других частях,это норм.
к примеру RE ORC тоже был с херовым оптимизоном, но так даже она лучше работает на моём компе чем STALKER Clear Sky о_О
извиняюсь за кучу ошибок в этой писанине =(
Как работают криминальные рейтинги в GTA San Andreas?
Игроки Chaotic GTA San Andreas всегда могут проверить свою преступную деятельность через экран меню паузы.
Криминальные рейтинги — это основная функция во вселенной 3D. GTA San Andreas отслеживает все противоправные действия игрока. Закон и порядок — бессмысленное понятие в игре. Игроки могут сделать себе дурную репутацию с помощью разрушения, денег и смерти.
В начале GTA San Andreas игроки стартовали с нулевым рейтингом. Со временем они могут повышать или понижать рейтинг в зависимости от своих действий. Хотя криминальные рейтинги не влияют на игровой процесс, они являются забавным развлечением. Это также может стать новым вызовом.
Краткий обзор криминального рейтинга в GTA San Andreas
Криминальные рейтинги — хороший способ зафиксировать разрушения в игре. Игроки могут получить к нему доступ в любое время в меню паузы. В игре документируется каждый случай истощения пешеходов, разрушенных транспортных средств и материального ущерба.
Игроки GTA San Andreas получат титул, связанный с их рейтингом. Например, криминальный рейтинг в диапазоне 650-699 даст им Street Cat.
Как работает скоринг для криминальных рейтингов
Игроки GTA San Andreas могут набирать очки с помощью системы криминального рейтинга. Счет идет от нуля до миллиона. Однако они могут опуститься ниже порога в отрицательный диапазон.
100% завершение игры приносит только 1000 очков (или одно очко за каждые 0,1% проигранной игры).
Есть несколько способов поднять криминальный рейтинг. Убийство пешеходов основано на нескольких статистических данных. А именно, игра считает, сколько людей было убито с момента последней контрольной точки (сохранения, завершение миссии и Pay ‘n’ Sprays). Это добавит к законной статистике убийств, которая сбрасывается после того, как была потрачена впустую или разорена.
Между тем, получение хотя бы 5000 долларов (каждый раз) даст еще один балл. Однако трата денег забирает это.
Максимально возможные баллы
Хотя это сложная задача, игроки могут попытаться набрать как можно больше очков. Окончательный результат в рейтинге «Криминальный рейтинг» — это соответствующий Король Сан-Андреаса, превышающий миллион баллов.
Так как их слишком много, чтобы перечислить все сразу, это все высшие ранги (не менее 100 000 баллов). Вот лучшие из лучших:
Можно потерять баллы
Игроки GTA San Andreas могут понизить свой криминальный рейтинг, если совершат определенные действия. Использование читов — основной способ потерять очки — каждая активация читов теряет десять.
По этой причине наименьший возможный результат называется Cheater. Однако одним исключением является чит на здоровье и броню, который добавляет 40 очков.
Если игрок проиграет или проиграет, игрок потеряет три очка. Это немного, но те, у кого низкий уровень выживаемости, останутся на прежнем месте в своих рейтингах. Несомненно, кто-то вроде OG Loc будет занимать очень низкое место в криминальном рейтинге.
Игроки GTA San Andreas могут получить меньше нуля очков. Если они постоянно теряются, попадают в ловушку или используют чит-коды, они будут в минусовом диапазоне. Всего у этого сомнительного достижения шесть рангов, а именно:
Лучшие способы поднять криминальный рейтинг в GTA San Andreas
Игроки могут ждать на узких дорогах или автострадах и сбивать проезжающие машины. Когда прибудут правоохранительные органы, они должны подготовить читы для здоровья и брони. Уничтожение вертолетов добавит счетчику дополнительные очки. Игрокам GTA San Andreas нужно использовать лучшее, что у них есть.
Абсурд против реализма: почему GTA San Andreas — все еще лучшая в серии
Rockstar Games вместо выпуска новых игр пока решила обновить три старых — GTA III, Vice City и San Andreas. Ремастеры вышли 9 ноября. Николай Овчинников рассказывает, почему последняя — лучшая из всей серии до сих пор, и тоскует по временам, когда реализм не имел значения.
Сразу же после вступительной сцены я сел на велосипед, доехал до соседней припаркованной машины, сменил транспорт, домчался до ближайшего бронежилета, потом — до бесплатного «Калашникова» и поехал куражиться подальше от знойного Лос-Сантоса в сельскую местность. Там я взял еще немного патронов, выиграл денег на скачках (по сюжету эту контору мне еще предстоит ограбить, но это не скоро), откатал побочную миссию на скорой помощи, угнал трактор (!), взял лопату из могил бывших парней нашей будущей партнерши по бизнесу Каталины, поплавал в реке, поймал ракушку, заработал еще немного денег на бильярде — и только потом доехал до Гроув-стрит, «места, где все началось». Если бы мне не нужна была еда из закусочных (они открываются только после второй миссии) и кое-какие другие ништяки (появляются еще после пары миссий), я бы доехал до родных мест еще позже. Просто в GTA: San Andreas сюжетные задания — это, дай бог, десятая часть всего фана.
Хотите — уезжайте в сельскую местность, развозите больных и увеличивайте запас здоровья еще на начальном этапе. Надо — переплывите в другую часть штата, оторвитесь от полицейских (дают четыре звезды за нарушение границы), найдите миниган — и вам уже не страшны никакие враги. Скучно — качайте мускулы до бесконечности в спортзале. Надоел спортзал — залезайте в небоскреб и прыгайте с парашютом. Нужен самолет — до открытия аэропорта перепрыгивайте через забор и угоняйте, что плохо стоит. Стало совсем тоскливо — устраивайте пальбу на улицах из всех видов оружия: старые GTA не так наказывали звездами, как нынешние, где пара неосторожных выстрелов — в угоду мнимому реализму — собирает полицейских со всей округи.
Именно на реализм и сверхдетализированную графику Rockstar сейчас делает упор (даже в совершенно фантасмагорической GTA Online). Из‑за заданной ими моды пользователи ругают Cyberpunk 2077 не только за баги, но и, например, за то, что шины у машин нельзя спустить. В 2005 году это вообще не имело значения: San Andreas могла быть набором цветных кубиков, но при этом все равно приносила максимальное удовольствие тем, что из них можно было соорудить что угодно. Это была настоящая песочница, в которой хотелось возиться очень долго. И к черту сюжет!
San Andreas — абсурдная комедия под личиной гангстерского боевика. Первая игра, в которой Rockstar Games нашла идеальный баланс между сюжетом и геймплеем, идеальный сериал, в котором историю пишет сам зритель. Апогей дичи, порожденной GTA III. Лучшее произведение Rockstar, которую тогда заботил не реализм, а веселье.