Что лучше gta san andreas или gta 4
Что круче: революция (GTA 4) или насыщение (San Andreas)?
В прошлой битве убедительную победу одержал трейлер GTA 5. Подробности смотрите на странице Grand Vote Battle.
Сегодня же у нас более вдумчивая битва. Возможно, из названия непонятно о чем она, но я постараюсь объяснить.
Если же взять GTA San Andreas, то эта игра стала вершиной развития движка Renderware и Rockstar напихал туда все, что только можно, и даже больше. При этом, ни о какой кардинально новой графике или каких-то особенных примочках и речи не шло. Разработчики просто взяли мешок с игрушками и вывали его весь, полностью, в нашу песочницу.
Так что же, какой подход в разработке Grand Theft Auto интересен именно вам? Революционный? Или старый, добрый экстенсивный, чтобы всего побольше, побольше?
Понравилась новость? Жми звезду!
А СА? Эта игра десятилетий! Ее будут помнить все и всегда. В ней уйма забавный вещей, чего только одна HYDRA стоит. Поставил вид «От капота» и показываешь высший пилотаж. Завораживает! Или же на великах по горам гонять! Или же на грузовике (с прицепом) ехать в лесу ночью, с «кантрийной» музыкой!
Не спорю, СА не хватает физики, графики. НО! Вы об этом часто задумываетесь, когда погружены с головой в игру? Я нет. А вот в 4ке часто приходится мечтать на тему «черт, город объездил, хочу 4х4 леса, поля, пески, чтоб разнообразность была». Да и карта уже маленькой кажется. Поэтому лично я люблю моды для 4ки типа пустынь (DesertIV, напрмер) или горы. Это лучшие на мой взгляд моды.
Я щас заплачу, пойду SA RAGE поставлю
мне больше GTA4 нравится, там намного реальнее атмосфера игры, приятнее играть, чем в Саньку, но для своего времени она тоже не плохая, вот выйдет 5-я часть, уверен она будет на 2 головы выше Саньки и 4-й части!
Из предложенных-San Andreas. А вообще мне больше нравится Vice City.
конечно гта4. там все реальней выглядит
Да ну саандреас глупа сравнивать с 4 частью, это игры разных поколений, в плане графона однозначно 4 лучше, так как современей, да и сюжет там поинтересней, а вот атмосфера в каком то смысле можно скзаать и получше, всё таки в саандреас там целый штат, а в 4 всеволиш 1 город, без лесов и гор. А вабьще лучше гта 5,так как она мне кажеться будет нести в себе и красивую графику и огромный красивый мир, то чево в 4 части так нехватало!
ну мне в андреасе нравилось что там есть всё от велеков в транспорте до деревень в локациях в своё время просиживал часами в неё! НО у 4й всё же интереснее интелект поведение педов и анимация хотя конечно же она какая то ужатая и глючноватая! а андреас поставил недавно ну по нынешним временам графа как будто из бумаги склеена а персонажи картонные устарела она и давно уже! хотя в майнкрафт играют же графа там не главное! сматри сам вобщем если нравится гамай и не обращай внимания ни на кого! : )
GTA 4: ошибка или шедевр?
Личностный взгляд на «Grand Theft Auto IV» в масштабах серии. Какими особенностями обладала эта игра и какое наследие оставила после себя?
Забытый шедевр?
Игровая серия «Grand Theft Auto», более известная как ГТА, разрабатываемая американской студией «Rockstar Games» является, пожалуй, одной из самых известных игровых серий в мире. Каждая основная игра в этой серии была с любовью принята геймерами со всего мира и в свое время являлась образцом для подражания среди игроделов. Но среди прочих, есть одна ГТА, про которую сейчас мало кто говорит. Речь идет о «Grand Theft Auto IV». И несмотря на то, что четвертую ГТА сейчас действительно мало кто вспоминает, не стоит думать о том, что это был какой-то провал. В свое время, ГТА 4, как и все прочие ГТА, громогласным эхом прокатилась по миру, продав на 2013 год (дата выхода пятерки) суммарно более 25 миллионов копий, а сейчас и того больше. Тем не менее, вспоминая о различных «Grand Theft Auto», большинство назовет «Vice City», «San Andreas», трёшку или до сих пор актуальную пятерку. Но заслужила ли четверка подобного забвения? Или это всего лишь досадное недоразумение?
Сюжет и мир
Сюжет «Grand Theft Auto IV», как и всех прочих частей, разворачивается в большом и детально проработанном городе. В этот раз, за основу Либерти-Сити, как прототип, был взят такой реальный город как Нью-Йорк. Сам город (Нью-Йорк) считается одним из самых популярных городов в мире и входит в десятку самых посещаемых туристами. Город в игре, невзирая на очевидные игровые условности, воссоздан чрезвычайно качественно и кропотливо. Создатели приложили все свои силы и добились высокого уровня иммерсивности. История же, рассказанная в этой игре, пусть и не отличается чем-то невероятным, выполнена так же прекрасно и отлично раскрывает сам город, его районы и жителей. В том числе и его реальный прототип. Возможно, если учесть, что головной офис «Roсkstar Games» расположен именно в Нью-Йорке, именно это и послужило толчком для столь детальной проработки.
Физика и интерактивность
Геймплей, в целом, весьма характерен для всех игр данной серии. Большой открытый мир и практически полная свобода действий. Вот главные отличительные черты всех ГТА. Если же говорить об отличительных чертах, четверка, безусловно, может похвастаться самой качественной физикой в серии. Ни ГТА 5, ни более ранние части не могут предложить игроку столь крепкой степени интерактивности. Все, от физики авто до баллистики в четверке выполнено на высшем уровне. Не удивлюсь, если разработчики использовали данные наработки при работе над «Red Dead Redemption».
На пути к GTA Online
К тому же, нельзя не отметить, что именно четвертая часть ГТА была первой в серии, содержащей первый полноценный официальный мультиплеер. Разумеется, и «San Andreas», и даже «Vice City» имели в своем распоряжении мультиплеерные сервера. Однако, это были всего лишь модификации, рассчитанные на особый геймплей (Role Play). Присутствовал ранее так же и локальный кооператив. ГТА 4 же стала первой игрой, содержащей настоящий онлайн режим. Несмотря на то, что сетевая игра была рассчитана всего лишь на 16 человек, сам геймплей же был весьма свободным и содержал в себе сразу несколько режимов. Пусть это все и отличается от того что мы сейчас имеет, вполне возможно, что подобный режим в будущем стал основой для мультиплеера в том же «Red Dead Redemption». Скорее всего, мультиплеер ГТА 4 в будущем так же положил начало невероятно популярному нынче «Grand Theft Auto Online».
Причина забвения?
Исходя из вышеперечисленного, создается впечатление, что ГТА 4 определенно не заслужила подобного забвения. Так в чем же причина? На самом деле все просто. Четверка вышла в то время, когда многие игроки, проводившие сотни часов в третьей части и ее спин-оффах уже либо выросли, либо наигрались. К тому же, онлайн режимы, предлагаемые в ГТА 4, были весьма сырыми и в связи с уровнем развития интернета в те года, мало кого смог по-настоящему заинтересовать. В итоге, как я считаю, сложилась ситуация, когда после прохождения великолепной сингловой части, игроку было попросту скучно зависать в игре.
Тем не менее, превзошла ли ГТА 5 своего предшественника? И да и нет. Пятерка, что вышла через, как ни странно, 5 лет, была полностью лишена многих проблем четверки, хоть разработчикам пришлось знатно упростить такие вещи, как например игровую физику. К тому же, солнечная пятая часть ощущается значительно легче четвертой с ее туманным я вязким миром, что лишь усиливает ощущение скуки. В довесок к этому, ГТА 5 все же извлекла уроки спорного онлайна четверки, создав, по сути, отдельную многопользовательскую игру, на основе сингловой части. Все это позволило «Grand Theft Auto V» полностью затмить своего предшественника, несмотря даже на то, что сама по себе четверка, как по мне, местами выглядит значительно интереснее.
Сравнение GTA 4 с игрой GTA 5 по 6 параметрам, какую версию лучше выбрать
Игры серии «Grand Theft Auto» давно приобрели статус культовых. Насколько сильно фанаты ждали очередной версии, настолько же противоречиво о ней отзывались впоследствии. Участь не обошла стороной 4 и 5 части игры. До сих пор потенциальные потребители продукта от «Рокстар» делятся на два лагеря: за «GTA 4» и за «GTA 5». Споры между ними не утихают с момента выхода онлайн-версии. Сравним обе и разберемся, кто все-таки прав.
Сравнение двух игр
Вселенная «GTA» условно поделена на 3 группы: первые версии относятся к 2D Universe, они весьма примитивны. Следующие — 3D Universe. Сюда включены все, начиная с «GTA 3» и вплоть до «GTA: San Andreas». А вот последние 4 и 5 версии открывают класс игр HD Universe. И при беглом взгляде они достаточно похожи, ведь сделаны на базе одного движка. Но все не так просто. Разберем детища «Рокстар» «по косточкам», чтобы увидеть отличия.
Сюжет
«GTA 4» знакомит нас с мигрантом из восточной Европы Нико Белликом. Нико сбежал от прошлого и хочет начать жизнь с чистого листа в новой стране. Его брат Роман, напротив, желает добиться высот, примкнув к состоятельному классу. Однако он не обладает нужным авторитетом, связями и состоянием, чтобы воплотить мечты в реальность.
Героям «GTA 4» придется жить по законам города воров, жуликов и криминальных разборок. Чьи-то мечты сбудутся, а чьи-то канут в водоворот из бесконечной гонки за жизнь, деньги и уважение в трущобах виртуального мегаполиса. По ходу «GTA» подкидывает много второстепенных героев, и каждый из них запоминается, ведь каждый обладает индивидуальностью. Сюжет движется, хоть и предсказуемо, но со своей изюминкой. Местами линия в «GTA» весьма драматична и даже глубока.
«GTA 5» предлагает игроку, помимо основной сюжетной линии с 3 постоянными новыми героями, еще и онлайн-режим. В нем можно создать своего персонажа и делать все, что заблагорассудиться. Встроенный сюжет игры крутится вокруг трех героев:
Волей чреды случаев герои оказываются втроем и решают строить общее дело. Сюжет «GTA 5» предоставляет возможность играть за них как в отдельных миссиях, так и в совместных. Начинается все бодро, но ближе к концу диалоги становятся комкаными, действия нелогичными, хотя финал тоже был предсказуем, игроку, опять же, предоставляется выбор: кого из криминальной троицы оставить в живых.
Обилие и оригинальность персонажей в 4 части приравнивается к широчайшим возможностям для исследования в 5 онлайн-версии. Тут ничья.
Вооружение
Увы, но «GTA 5» по этому пункту выигрывает во всех отношениях.
Дополнительные задания
Обе части «GTA» не держат игрока в зажатых рамках сюжета. Позволяют ему самому исследовать, познавать город и окружающие территории. В случае с пятой частью вообще лучше купить путеводитель (шутка). А вот заранее узнать об интересных миссиях все-таки придется, поскольку территория «GTA 5» слишком огромна, чтобы самостоятельно искать их.
В «GTA 4» ситуация обстоит аналогично, но с меньшим размахом. Однако в игре больше локаций, куда герой может зайти: рестораны, кафе быстрого питания, жилые дома, торговые центры. Снова ничья.
«GTA V» – проект с другим уклоном разработки
Хоть обе игры и принадлежат к одной условной группе, но ориентированы они были на разные цели. «GTA 4» стоит на постулатах и упущениях предшественниц. Она наполнена обилием мелких деталей, чтобы сделать процесс увлекательным с самого начала. Упор строится на том, чтобы сделать игру глубже и интереснее для игрока изначально + добавить к этому новую качественную графику.
Однако с эрой HD игр приходит и новая концепция: зачем напичкивать игру сразу, если можно модифицировать ее бесконечно в онлайне? Так родилась «GTA 5». Она совершеннее по качеству картинки, масштабнее и больше во всех смыслах. Вместо копания вглубь игры, разработчики раздались вширь. «Глубину» и обеспечивают регулярные обновления. Это удобно — идеи-то не заканчиваются, а внимание к пожеланиям игроков подогревает авторитетность проекта и обеспечивает приток новых пользователей.
Проработанный реализм – не свойство последней части
Визуал последней части «GTA2 сделан на твердую «пятерку» – красиво, ярко, сочно. Однако реализм и правдоподобность физики происходящего значительно оскудели, если сравнивать их с предшественницей. В «GTA 5» разработчикам пришлось выбирать: или средненькая физика с онлайн-версией с последующими обновлениями, или напичканная деталями, но офлайн-игра. Повинуясь тенденциям, был выбран первый вариант.
Можно было, конечно, и совместить все, но тогда единицы могли бы позволить себе игру, ведь она в буквальном смысле требовала бы ПК, на котором впору лететь на орбиту. Понятно, что не каждый рядовой потребитель может позволить себе такое устройство за 150-300 тыс. рублей.
О недостатках «пятерки» в этом плане и говорить нечего. Зато приятно перечислить достоинства «четверки», которые неплохо бы прижились и в «GTA 5»:
Возможность запустить «GTA 4» в новой обертке
Существует мод, который преображает «GTA 4» в «GTA 5» по визуалу и наполнению. Но при этом сохраняет детали, геймплей и физику игры на уровне, полюбившемся фанатам.
Скачать мод тут: http://world-of-gamers.net/load/pc/action_shooter/gta_4_grand_theft_auto_iv_in_style_v_v_2_2014_pc_124_repack_ot_johnmc/8-1-0-8685.
Какую игру лучше выбрать?
Ответ на этот вопрос зависит от предпочтений и ожиданий пользователя.
Кому подойдет больше игра «GTA 4»:
Кому больше понравится игра «GTA 5»:
Тем, кто предпочитает качественную красивую картинку и закроет глаза на недоработки физических моментов игры.
Рейтинг 10 лучших игр из серии GTA
Серии GTA исполнился 21 год, ив ее рамках вышли несколько популярнейших игр всех времен. Какая же из них лучшая?
Франшиза GTA оказала огромное влияние на культуру и во многом определила целую эпоху в игровой индустрии. GTA — это непросто ряд видеоигр, о которых неизменно говорят уже более двух десятков лет. Это — настоящий культурный феномен, благодаря которому компании Rockstar и Take Two зарабатывают около пяти миллионов долларов в день.
Одна только GTA V, спустя пять лет после своего выхода, до сих пор входит в списки самых продаваемых игр. В ее разнообразных сюжетных поворотах, полицейских погонях, гонках и миссиях, помимо присущей всей серии уникальной атмосферы,есть что-то особенно привлекательное, затягивающее и запоминающееся, благодаря чему она остается любимой игрой миллионов своих поклонников.
Какая из франшиз GTA является самой лучшей?
Интересно, что за все время своего существования игры GTA проделали огромный путь в развитии и претерпели разительные изменения. И это особенно заметно, если взглянуть на ее не вошедшие в наш топ 2-D – инкарнации.
Решающим для франшизы стал один случайный глюк, обнаруженный в процессе разработки игры «Racen’ Chase», которая задумывалась как «семейная» гоночная аркада в духе Micro Machines. Из-за него полицейские машины начинали таранить других игроков. Благодаря этому у разработчиков случилось озарение, впоследствии ставшее, наверное, самым прибыльным в игровой истории. Оно положило начало фирменному полному анархии геймплею GTA.
10. Grand Theft Auto Online
Не смотря на то, что уже, по сути, невозможно с нуля начать играть в GTA Online без бесконечных утомительных попыток заработать деньги вновь и вновь проходя одни и те же миссии (или без микротранзакций) и просто получать удовольствие, эта игра по-прежнему остается отдельным феноменом в игровом мире.
GTA Online — это огромная песочница, состоящая из множества сообществ, состязаний, персонажей с разными возможностями и достижений. Огромное количество людей буквально живет в этом мире модернизированного Сан-Андреаса.
Онлайн версия игры GRand Theft Auto V
Rockstar постоянно подогревает интерес к этому своему детищу безумным количеством дополнений. Благодаря стараниям разработчиков, GTA Online превратилась в нечто намного большее, чем можно ожидать от игры из этой серии: в ней есть множество инноваций вроде гонок на суше, воде и в воздухе, конструкторов заездов, ограблений с сюжетом и новых зданий. Интересного в этой игре больше, чем когда-либо ранее, и благодаря Сан-Андреас, который мы видели в самом начале, превратился в нечто, полностью переосмысливающее понятие ролевой игры.
GTA Online — это вызов, брошенный Rockstar своим предыдущим успехам в сингл плеере, и ее по праву можно считать одним из самых главных достижений компании. Эта игра — это нечто большее,чем эксперимент с открытым миром и многопользовательским режимом, и она сочетает в себе лучшие черты всей франшизы.
9. Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City
Незаслуженно оставшаяся незамеченной стараниями GTA IV, которая стала первым существенным провалом франшизы, эта игра представляет собой совместное издание масштабных дополнений «The Lost & Damned» и «The Ballad of Gay Tony», включающих в себя всех персонажей и атмосферу серии, которых так недоставало в базовой игре.
Оба этих эпизода, вышедших и по отдельности, и в этом сете, более чем стоят вашего внимания — особенно, если вы не обратили на них внимания из-за сложившегося на время их появления отношения к самой GTA IV.
Отличные дополнения к игре GTA IV, которые покажут вам игру с другого ракурса
Сюжет GTA IV строится вокруг истории мести Нико Беллика и размышлениях о том, насколько искусственной может быть «американская мечта», а«Lost & Damned»— это, по сути, «Сыны анархии» в версии Rockstar. Главный персонаж эпизода—Джонни Клебиц, прямолинейный брутальный байкер с золотым сердцем. Он — идеальный протагонист GTA со своей глубокой историей и уникальным характером.
«The Ballad of Gay Tony» — это, посути, попытка Rockstar осовременить Vice City. В этом эпизод е есть все: от новых радиостанций до сюжета, ведущего игрока из неонового освещения ночных клубов до вершин небоскребов, а персонажа — от самых низов наверх и вновь на самое дно.
В общем, в этих двух эпизодах есть все, что полюбилось игрокам в Vice City и San Andreas, но пропало из GTA IV, в частности —отсутствие ограничений и карикатурная анархия.
8. Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Одно из самых гениальных решений, принятых Rockstar за все время своего существования— это перенос легендарного Либерти – Сити на PSP. И это гениально не только потому, что разработчикам мастерски удалось уместить полноценную игру из серии GTA в рамки портативного устройства, а еще и потому, что в ней они исправили множество собственных ошибок и впервые поэкспериментировали с тем, что в дальнейшем было использовано в следующих играх компании.
В игре появились мотоциклы на улицах, было улучшено управление и стрельба, не говоря уже о целом более разнообразном наборе транспортных средств по сравнению с Vice City и San Andreas.
Одно из самых гениальных решений выпустить игру на PSP
И самое главное: в этом спин-оффе разработчики Rockstar смогли поэкспериментировать с концептами возможного будущего многопользовательского режима в GTA. Игроки получили возможность сражаться с пятью соперниками насмерть в матчах Liberty City Survivor, используя любые доступные средства, разносить соперников в уличных гонках, взывать базы и управлять танками — это было круто.
Все это можно было проделывать только с друзьями – владельцами PSP, но, как бы то ни было, эта игра стала первым шагом к онлайн-режимам GTA IV и V, поэтому стоит воздать ей должное.
7. Grand Theft Auto: Vice City Stories
Эта игра вышла спустя год после LCS, и для Vice City она сделала тоже, что последняя для GTA III: Vice City Stories знаком и со старшим брутальным братом Лэнса Вэнса, Виком.
VCS по сравнению с предшественниками получила множество исправлений и улучшений. В частности, компания Rockstar определенно обратила внимание на жалобы «почему нельзя плавать?!», исходящие от пользователей Liberty City Stories. Апгрейды управления и новые машины — это, конечно, хорошо, но настоящим подарком стала возможность зайти в воду глубже, чем по колено, и выжить.
Обновленная версия игры со множеством исправлений
6. Grand Theft Auto: Chinatown Wars
После аддонов к игре, строилась которая вокруг мини-игр и новой механики, Chinatown Wars стала второй попыткой Rockstar «заставить» GTA работать на портативных устройствах. Первой была GTA Advance, ставшая достаточно качественным напоминанием о том, как много времени прошло с момента выхода оригинала 1997 года.
Chinatown Wars возвращает нас в Либерти-Сити, но в этот раз игрок смотрит на мир сверху вниз. В ней множество мини-игр в духе The Warriors, благодаря которым геймплей оживает по-новому.
Игра, которая вышла на портативные устройства
Rockstar осознавали, что «традиционная GTA» в портативном формате после Vice City, San Andreas и GTA IV просто не сработает. И в процессе игры в Chinatown Wars невольно возникает мысль, что вся она— это результат попытки разработчиков ответить на вопрос, какой была бы GTA, если бы ее создавала компания Nintendo.
Chinatown Wars поразительно отличается от других игр серии, что отпугнуло многих потенциальных игроков. Тем не менее, эта игра — пример того, как разработчикам удалось более чем удачно отойти от своей стандартной формулы.
5. Grand Theft Auto IV
Как уже упоминалось выше, GTA IV представляет собой попытку Rockstar стимулировать рост своей франшизы, полностью упустив из виду то, что многие ее поклонники являются таковыми из-за того, насколько зашкаливающе веселой и выходящей за рамки была 3-D трилогия
В GTA IV большая часть этого веселья растворилась в новой тональности коричнево-серого Либерти-Сити. Нико Беллик был довольно остроумным и сообразительным, но его комментарии и отношение к преступной жизни совершенно не вязались с тем, как игрокам хотелось за него играть.
Первая игра, в которой детально воплощена стрельба из оружия
Так возник термин «людо-нарративный диссонанс» (это когда определенного типа подход к игре конфликтует с задуманной сутью персонажа). И по большей части именно из-за этого GTA IV не стала успешной.
Впрочем, дебют Rockstar на движке RAGE совсем провальным назвать нельзя, ведь в нем все-таки было много веселого, и в основном это касалось физики (например, езда с заносами). А еще в этой игре едва ли не лучше всего за всю историю франшизы воплощена стрельба. Поэтому она по-своему восхитительна, хоть и не попала в цель.
4. Grand Theft Auto V
С точки зрения геймплея эта часть серии стала лучшей. Возможность переключения между троицей протагонистов позволила игрокам поучаствовать в огромном разнообразии дел и преступлений. Сюжет этой игры — попытка Rockstar максимально привести свое представление о том, чем является GTA в соответствие с ожиданиями поклонников.
На момент выхода GTA V франшиза превратилась в легенду, окруженную многочисленными хвалебными рецензиями и восторженной аудиторией (многие критики, кстати, считают даже GTA IV шедевром, а не провалом). И это значило, что следующая часть серии должна была, так скажем, «угодить всем».
К счастью, Rockstar с этой задачей справились, создав настоящий хит, лишенный недостатков предшественников, в частности GTA IV.
3. Grand Theft Auto III
GTA III для своих создателей стала чем-то вроде долгожданной для какой-то гаражной панк-рок группы возможности купить усилители достаточно мощные для того, чтобы своей музыкой заставить колыхаться деревья на всех соседних улицах. Эта игра воплотила в себе сатирический дух GTA 1, 2 и London, но в больших масштабах и в лучшем исполнении.
Конечно, с точки зрения современного игрока, в GTA III есть серьезные недостатки, в том числе это отсутствие чекпоинтов в некоторых странных миссиях. Тем не менее, даже сейчас играть в нее интересно и приятно, благодаря прекрасно проработанному открытому миру и множеству скрытых деталей.
Первая 3-D игра от компании Rockstar
Многие из нас могут нарисовать карту Либерти – Сити по памяти: каждый сантиметр этого острова наполнен эмоциями и уникальной атмосферой, создаваемой полуночной дымкой, долгими дождями и мерцающим светом фонарей, освещающих самые темные моменты игры. Все это дополняется прекрасными персонажами и запоминающимися эпизодами с их участием, уморительными шутками в радиопередачах и идеально продуманным развитием сюжета, где каждая миссия добавляет что-то к общей картине.
2. Grand Theft Auto: San Andreas
Успехи Rockstar после выхода GTA III были подобны расщеплению атома и принятию решения о том, какая его часть лучше (или что-то вроде того, я не ученый)— то есть, невероятными. Игры компании стали прорывами в правильном направлении. В то же время команда разработчиков росла, сохраняя юношеский бунтарский дух, и была готова привнести в серию GTA совершенно новый аккорд.
Кроме того, San Andreas вышел за пределы городских пейзажей: некоторые миссии приводят игрока в дикую природу и леса, где в качестве дополнительного бонуса можно найти секретные машины и по-настоящему насладиться американским средним западом.
Первая игра, где было уделено внимание кастомизации
Но у всего этого многообразия есть и существенный недостаток: абсолютно нелепый сюжет. Да, он интересный и запоминающийся, но неправдоподобный. По ходу игры Карл Джонсон оказывается то в бандитских окраинах, то на горных вершинах, то в научных лабораториях, то в казино.
От San Andreas создается ощущение, что при создании этой игры разработчики Rockstar решили так или иначе воплотить буквально все идеи, которые у них возникали. И многим, включая автора этой статьи, получившийся в результате совершенно безумный сюжет пришелся по душе. Однако, эта игра все же не самая лучшая в серии Grand Theft Auto…
1. Grand Theft Auto: Vice City
Можно вломиться в гараж в Портленде и укатить на Banshee, спрыгнуть с горы Чилиад, принять участие в одном из самых ярких ограблений банка или управлять крошечным самолетиком. Можно, но все это и близко не стояло теми высотами, которых удалось достигнуть GTA: Vice City в каждом своем аспекте.
Эта игра точно знает, как и сколько насмехаться над Америкой 1980-х. Она состоит из множества гениальных персонажей, многие из которых стали лицами всей франшизы. Она дает игроку возможность с бензопилой в руках гоняться за предателями. Ее саундтрек — один из лучших в истории видеоигр, а сюжетные повороты, как и солнечный пляж и рубашка главного героя буквально въедаются в память.
Веселая, яркая и приятная игра от создателей Rockstar
Компания Rockstar, перенеся GTA до краев наполненные беспорядками 1980-е (едва ли можно вообразить более странное время, ведь тогда яркие цвета, перманентная завивка и кожаные штаны считались крутыми), сделала новую игру экстравагантнее и популярнее предшественников.
Vice City — веселая, яркая, приятная с точки зрения геймплея и идеально сбалансированная в отношении миссий и контента игра. В целом, ее по праву можно считать лучшей в серии Grand Theft Auto, по крайней мере, пока.