Что лучше гугл или эпл
Сравнение Apple и Google в 10 картинках
Apple и Google – технологические гиганты, которые гордятся своим дизайном и пользовательским опытом, но почему их продукты так сильно отличаются (кроме тех случаев, когда они фактически копируют друг друга)? Хотя я не работаю в этих компаниях, я активно пользуюсь продукцией Apple и Google. Кроме того, я работаю в индустрии дизайна, поэтому решил проиллюстрировать различия в их подходе к дизайну.
1. Принятие решений
Google: создают то, что хотят пользователи
Apple: создают то, что, по их мнению, хотят пользователи
2. Исследование и разработка
Google: разработка важнее исследований
Apple: исследования важнее разработки
3. Тип последовательности
Google: упор на визуальную согласованность
Apple: последовательность, ориентированная на пользовательский опыт
4. Анонс грядущих продуктов
Google: пресс-релизы и тизеры
Apple: хранят молчание
5. Эволюция дизайна
Google: редизайн и новые тренды
Apple: долговечный дизайн
6. Конфиденциальность
Google: имитация конфиденциальности
Apple: настоящая конфиденциальность
7. База пользователей
Google: обширный охват
Apple: ограниченный охват
8. Лидерство
Google: плоская структура с распределенной властью
Apple: иерархическая структура с централизованной властью
9. Экосистема
Google: открытый исходный код
10.Стратегия поставки продукции на рынок
Google: стараются находиться в центре внимания и проводят промоакции
Apple: стараются сохранить существующую структуру
Коротко об Apple
Когда вышел первый iPhone и репортер пожаловался на то, что печатать на сенсорном экране слишком сложно, Стив Джобс ответил: «Ваши пальцы привыкнут».
Часто Apple знает пользователей лучше, чем они сами знают себя. Для этого они проводят длительные и тщательные исследования и сосредотачиваются на предоставлении хороших, последовательных и неустаревающих UX-решений. В их компании установлена иерархическая структура, в которой несколько элитных дизайнеров контролируют качество конечных результатов. Хотя это отлично подходит для создания идеальных продуктов, зачастую это требует больше времени и усилий. Кроме того, многие пользователи могут рассматривать подход «мы знаем, что вы хотите», как менее дружественный, что ограничивает пользовательскую базу, и может оттолкнуть пользователей на нишевом рынке, которые, например, ищут телефоны с физической клавиатурой.
Коротко о Google
Google, с другой стороны, часто стремятся получать одобрение от своих пользователей. Они часто открывают исходный код своей работы, когда это возможно, и ценят вклад и фидбек сообщества. Это помогает им эффективно создавать разнообразный портфель продуктов и привлекать огромную базу пользователей (откуда Google и собирает свои данные). Только подумайте о том, что может сделать Android-смартфон, и чего не может сделать iPhone. Однако пользователи не всегда знают, чего хотят. Помните концепцию модульного телефона на Kickstarter, которая стала вирусной в 2013 году, а затем была перехвачена Google? Это была красивая идея, но она провалилась. Полное доверие к пользователям имеет свои плюсы и, конечно же, свои минусы.
Хотя голоса пользователей должны быть услышаны, проектирование для пользователей не означает, что они должны быть дизайнерами. Это означает наблюдать за пользователями, чтобы узнать, чего они хотят. Хотя Google, как правило, использует гибкую разработку и в случае ошибок может быстро вносить коррективы.
Apple и Google: Противостояние философских школ
В статье Бена Парра (Ben Parr) «Two Schools of Thought: The Key Difference Between Apple and Google» («Две философские школы: Ключевое различие между Apple и Google») от 8 ноября 2011 года, опубликованной ресурсом Mashable.com, рассматриваются ключевые различия между компаниями Apple и Google, а также особенности двух путей к успеху. На первый взгляд деятельность Apple и Google ведется в одном направлении, но на самом то деле, трудно даже представить себе две компании, которые столь же различались бы по своей сути, чем эти две. Эти различия становятся очевидными после прочтения написанной Уолтером Айзексоном (Walter Isaacson) биографии лидера Apple «Steve Jobs» и книги Стивена Леви (Steven Levy) «In the Plex» («В сплетениях данных»). Первая книга послужила для Бена Парра источником информации об Apple, а вторая — о поисковом гиганте Google.
Однако, они стоят на совершенно различных основаниях. Сергей Брин (Sergey Brin) и Ларри Пейдж (Larry Page) твердо уверены во всесилии цифр и данных и это доверие строгим показателям лежит в основе каждого значительного решения, принимаемого компанией. Информация и работа с ней лежит в основе работы Google и делает ее решения интересными буквально для всех.
Стив Джобс же всегда строил свой на вере в силу конструирования и частенько пренебрегал данными. В своем знаменитом интервью изданию BusinessWeek, данному в 1998 году, он отметил:
Сконструировать продукт, ориентированный на фокусную группу, действительно сложно. Часто люди сами не знают, чего они хотят, пока ты им этого не покажешь.
Но не следует думать, что в противостоянии между «философией данных» и «философией дизайна» слишком сильный контраст. Этот конфликт в зависимости от обстоятельств способен породить между компаниями и теснейшее сотрудничество и жесткую конкуренцию.
Гугловское Королевство Данных
По некоторым причинам, в подробности которых он не вдается, Бен Парр решил прочесть одновременно обе книги, «Steve Jobs» и «In the Plex». Первую с помощью Kindle, а вторую он прослушал в качестве аудиокниги. Подобный подход к чтению оставил у Бена ощущение сюрреалистического действа, но при этом привел его к уверенности в том, что Apple и Google совершенно противоположными друг другу в самой своей сути.
Для начала поговорим о Google. Если вам нужно доказательство того, что Google ставит данные во главу угла, достаточно посмотреть на частоту упоминания слов в книге «In the Plex». Слово «data» («данные») встречается в книге Леви приблизительно 319 раз, в то время как слово «design» («дизайн», «конструирование») менее шестидесяти раз.
Характерный для поискового гиганта подход к дизайну исходит непосредственно он основателей компании, Ларри Пейджа и Сергея Брина. Вот какими словами характеризует это Леви:
[Пейдж и Брин] чувствуют себя наиболее комфортно в академическом окружении, где над всем господствует мозг. Оба обладают врожденным пониманием того, как соединить в мире все и вся. И как студенты компьютерных специальностей получают удовольствие от распространения в обществе этих возможностей. Оба разделяют уверенность в превосходстве данных.
Итогом тому стала сознательно сформированная академическая атмосфера в компании, в которой инженеры являются элитой, а большинство остальных питают к данным безоговорочное уважение. Google знаменита своим умением ограничиваться небольшими изменениями, основанными на выверенных данных, полученных в результате скрупулезного тестирования. Поисковый гигант знаменит минималистическим дизайном своего веб-сайта. За этим внешним отсутствием оформительских излишеств кроются огромные возможности. И очень многие пользователи сумели оценить строгую красоту гугловского интерфейса. Вице-президент Google по геолокационным сервисам Марисса Майер (Marissa Mayer) однажды высказалась о команде дизайнеров достаточно иронично:
Она напоминает человека, запутавшегося с выбором направления дальнейшего движения. Выглядит она слишком тенденциозно. Продукты Google являются продуктами с «машинным приводом». Они созданы машинами. И это делает нас сильными. Это делает значительными наши продукты.
Трепетное отношение к дизайну заложено в Apple на «генетическом уровне»
Совсем иначе обстоят дела в Apple, в которой придерживаются диаметрально противоположной точки зрения. Слово «design» («дизайн», «конструирование») и производные от него слова встречаются в биографии Стива Джобса 432 раза. Слово «data» («данные») всего лишь 26 раз появилось на страницах книги. Однажды гениальный лидер Apple сказал своему биографу Уолтеру Айзексону:
Мне нравится, когда ты можешь предложить людям великолепный дизайн и простоту [доступа к] возможностям, это немалого стоит. Такова изначальная точка зрения Apple. Именно это мы стремились воплотить в первом Mac. Именно этого мы достигли в iPod.
Трепетное отношение к дизайну свойственно Джобсу с детских лет и впитано из отцовский наставлений. Когда юный гений стоял в самом начале своего жизненного пути, отец учил его тому, что внутреннее убранство и чистота важны даже в том случае, когда никто не может их увидеть и оценить. Позднее Стиву Джобсу довелось попутешествовать просторами Азии, где он познакомился с философией простоты, свойственной дзен-буддизму. Эти уроки в совокупности с личным опытом стали частью его восхождения на пути к недосягаемому совершенству. Эта философия нашла свое воплощение в каждом из многочисленных продуктов Apple.
Умозаключения Бена Парра
Google верит во всесилие данных, в то время, как Apple преклоняется перед мощью дизайна. Это противоречие позволяет двум компаниям гармонично дополнять друг друга. Apple предлагает пользователям телефоны и компьютеры, а Google тем временем сосредоточила свое внимание на картах, поисковых механизмах, YouTube и другом веб-инструментарии, делающем устройства более полезными для нужд конечных потребителей. Так обстояли дела до того момента, когда поисковый гигант решил создать собственную мобильную операционную систему и тогда дружба двух компаний переросла в противостояние. Конкуренция между вчерашними союзниками будет нарастать, поскольку, проявляя интерес к аппаратной стороне высоких технологий, поисковый гигант приобрел известную компанию Motorola Mobility.
Какие уроки мы можем извлечь из наблюдений за битвой между данными и дизайном? Какие уроки мы можем извлечь из истории взаимоотношений между Google и Apple?
Путь ни одной из философских школ не может быть признан абсолютно правильным, в то же время и Apple и Google являются очень успешными и прибыльными компаниями и вносят свою лепту в изменение окружающего мира. Следование чужой философии не тот способ которым строят успешную компанию или счастливую жизнь. Настоящая философия успеха состоит в том, чтобы твердо стоять на своих мировоззренческих позициях и учиться на своих ошибках.
Следует отметить, что сосредоточенным на дизайне компаниям приходится быть готовыми решать более широкий спектр проблем, чем сосредоточенным на данных. Такой компании, как Apple, основная мощь которой сосредоточена в конструкторском бюро, необходимо выпускать революционные и невиданные ранее продукты, в то время, как к данным столь строгих требований никто не предъявляет. Google и другим компаниям, работающим преимущественно с данными, для того, чтобы преуспеть достаточно просто создавать более эффективные, чем у соперников, продукты. Достаточно просто быть лучшими. Поисковые механизмы существовали и до Google, поисковый гигант просто использует данные для того, чтобы создать самый эффективный в мире поисковый инструмент. Если же говорить об Apple, то эти компания неоднократно производила революции в мире технологий, фактически положив начало эпохе персональных компьютеров.
Хотя данные и противопоставляются дизайну, нельзя не признать, что они нуждаются друг в друге. Как бы Джобс ни концентрировал свое внимание на дизайне, совсем игнорировать данные он не мог. Когда в свое время наблюдалась печально известная проблема с антенной iPhone, пользователей беспокоило именно отсутствие доступа к данным, а не конструкторские тонкости. Данные являются тем контекстом, удобство обращения которому должно находить свое воплощение в дизайнерских решениях. Великолепный и даже революционный дизайн может быть интересен публике только в контексте широкого разнообразия данных.
Конструкторское бюро или учебный класс?
Размышления Бена Парра заставляют взглянуть по-новому не только на историю взаимоотношений Apple и Google, но и на преимущества и недостатки каждого из подходов. Рассмотрим ситуацию на простейшем примере. Представим себе, что вам необходимо узнать, когда родился великий русский поэт А.С.Пушкин. Сделав соответствующий запрос в традиционной поисковой системе, вы получите доступ к огромной подборке информации о гениальном поэте. В том числе и дату его рождения, которую вам предстоит хоть немного, но поискать в тексте. Не забываем, что специально взят один из самых простых примеров.
Получить в ответ множество биографий, воспоминаний, научных работ и тестов конечно прекрасно в том случае, если пользователь решил основательно восполнить пробелы в своих знаниях о гении русской словесности. Но, чаще всего человеку в данный конкретный момент хотелось бы поскорее получить ответ на конкретный заданный вопрос, а отнюдь не горы сопутствующей информации. Поисковый механизм, выдающий «узкий» ответ, оптимален для подавляющего большинства ситуаций. Судя по тем возможностям, которыми уже сейчас обладает Siri, именно этот подход Apple и собирается реализовать. Это путь конструкторов-оптимизаторов.
Что же касается подхода Google, то он позволяет пользователю сильно расширить свою эрудицию за то время, пока он будет искать в огромном ворохе данных те самые полстрочки, которые ему в настоящий момент нужны. Собственно, это не столько подход собственно Google, сколько общепринятый способ взаимодействия с традиционными на сегодняшний день поисковыми системами.
Так какой же подход лучше? Какой из них станет доминировать в будущем? Есть мнение, что необходимы оба подхода и каждому из них найдется место в грядущем. И спор о том, что важнее, дизайн или данные, столь же лишен смысла, как и диспут о том, что важнее, стакан или вода. Все необходимо в гармоничном сочетании. И конструкторские бюро и учебные классы в равной степени необходимы человеческой цивилизации на его пути к вершинам научно-технического прогресса.
Как Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay изменили рынок платежей и что из них лучше
Бесконтактная оплата со смартфона удобна: достаточно приложить телефон к терминалу и деньги уйдут продавцу. Мы сделали обзор трех приложений для бесконтактной оплаты: разобрались в их особенностях, в том, как они повлияли на рынок и какое из них лучше использовать.
Как бесконтактная оплата повлияла на рынок
Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay — приложения для бесконтактной оплаты товаров и услуг в магазинах, оборудованных банковскими терминалами. Google Pay, которое раньше называлось Android Pay, подходит смартфонам с операционной системой Android. Apple Pay и Samsung Pay — устройствам на iOS и смартфонам Samsung соответственно.
Появление этих приложений сильно повлияло на розничную торговлю. По заявлению главы MasterСard, еще в 2016 году 58% опрошенных предпочитали оплачивать покупки с помощью смартфона. В 2017 году резко выросли продажи смартфонов, поддерживающих бесконтактные платежи: на 60% по сравнению с 2016 годом — об этом рассказали «Ведомости». В 2018-м банки сообщили, что минимум четверть россиян используют бесконтактную технологию:
Доля бесконтактных платежей со смартфона постоянно растет. Так, в общем объеме бесконтактных платежей через ЮMoney доля платежей смартфонами выросла с 29% до 39%, на оборот приходится 48% — за год этот показатель увеличился в 1,5 раза. А средний чек в 2018 году варьировался от 500 ₽ до 1300 ₽.
Подобные приложения удобнее наличных: не нужно носить с собой карту, копаться в кошельке, складывать сдачу, считать, правильно ли ее дали — все в смартфоне. Бесконтактная оплата меняет розничную торговлю:
Давайте сравним: Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay
В целом приложения похожи. Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay позволяют привязывать несколько банковских карт и карт лояльности, чтобы использовать их для оплаты. Все три безопасны — передают данные по защищенному протоколу. Они поддерживают оплату не только через терминал, но и в интернет-магазинах и через терминал без подключения к интернету. Смартфон с любым приложением достаточно просто поднести к терминалу, а если сумма превышает 1000 ₽, подтвердить покупку отпечатком пальца, PIN-кодом, графическим ключом или сканированием лица.
Но есть и отличия. Например, Apple Pay и Google Pay работают по технологии NFC — ими можно оплачивать покупки в терминалах, которые поддерживают бесконтактную оплату. А Samsung Pay дополнительно поддерживает технологию MST, имитируя магнитную полосу обычных банковских карт, — это приложение подходит для оплаты покупок на любых терминалах. Телефон как бы транслирует созданную магнитную полосу на 7–8 сантиметров вокруг. Кроме того, на смартфоны от Samsung можно установить приложение Google Pay, а не только Samsung Pay. Об остальных отличиях читайте ниже.
Внешний вид
Google Pay. На главной странице видны списки последних транзакций и доступных карт. Последние отображаются только лицевой стороной. Заднюю посмотреть нельзя, но весь контент на них можно увидеть пролистыванием. Например, в описании карт лояльности видны полезные ссылки и расписание работы магазинов. Центральное изображение может быть анимированным:
Apple Pay. На главной тоже видны списки транзакций и доступных карт. Карты двухсторонние:
В настройках карты можно полностью поменять ее цвет — например, чтобы оформить интерфейс по своему вкусу или быстро выбирать способ оплаты, не вчитываясь в названия.
Samsung Pay. Ничего необычного: на главной — списки доступных вариантов оплаты и последних транзакций. Если нажать на нужную карту лояльности, получите всю информацию о ней: номер, срок действия, расписание работы магазина, ссылки на его сайт.
Функциональность
Google Pay. Работает с банковскими картами нового образца от Visa и MasterCard и с картами лояльности — всего 97 поддерживаемых способов оплаты. Число подключаемых карт не ограничено.
Позволяет оплачивать покупки без интернета за счет чипа NFC, но не более 6 подряд. Доступны платежи в браузерах Chrome, Safari и Firefox, а также в приложениях KFC, «Азбука Вкуса», H&M и других.
Apple Pay. Работает с банковскими картами и картами лояльности, позволяет подключить до 8 штук. Сервис сотрудничает с 90 российскими банками.
Позволяет переводить другим пользователям, но только тем, у кого тоже установлено это приложение. Возможна оплата через Apple Pay в терминалах без подключения к интернету и в браузере Safari. Также доступна оплата в приложениях «Аэрофлот», «КиноПоиск», «Яндекс.Такси», Lamoda и других.
Samsung Pay. Принимает карты лояльности и банковский «пластик», всего от 80 компаний и банков. К приложению можно привязать до 10 карт одновременно.
За счет технологии MST позволяет оплачивать покупки без интернета в неограниченном количестве и платить даже на старых терминалах, которые принимают только карты. Также позволяет переводить деньги другим пользователям приложения и оплачивать заказы на 340 тысячах сайтов, использующих Visa Checkout.
История о том, как Apple ненавидела Google
На прошлой неделе много говорили о том, что Apple и Google совместно работают над приложением, которое позволит снизить темпы распространения коронавирусной инфекции. Это не такой уж и уникальный случай в истории, когда два крупных конкурента объединяли свои усилия для достижения какой-то общей большой цели. Даже в саванне бывают перемирия, когда лев и антилопа пьют бок о бок из одного водоема. В истории Apple и Google было много и других фактов, когда они помогали или мешали друг другу. Давайте вспомним их. Среди них есть несколько действительно интересных.
Эти компании могут как сотрудничать, так и соперничать.
Приложение Apple и Google для борьбы с коронавирусом
Если вы пропустили одну из главных новостей прошлой недели, я коротко напомню.
Компании решили создать приложение, которое будет работать на базе технологии Bluetooth Low Energy. Эта технология позволяет смартфону даже после полной разрядки аккумулятора еще долгое время раздавать сигнал. Например, она используется для поиска пропавшего iPhone. Если его украли или вы его потеряли, то даже в выключенном состоянии смартфон раздает сигнал и гаджеты проходящих мимо людей могут переслать его на сервер Apple. Если хозяин уже отметил устройство как потерянное, он сможет его найти.
На основании этой технологии будут фиксироваться контакты людей, а потом сопоставляться с теми, у кого обнаружили COVID-19. Если был контакт и риск заражения, будет предложено провериться. В целом все просто, теперь конкурирующие устройства будут работать вместе. Это очень интересно.
История взаимодействия и соперничества Apple и Google
На самом деле в большом бизнесе, как и в политике, не все так однозначно. Сейчас мы говорим о компаниях, которые близки к политике, да и сам их масштаб позволяет назвать их действия политикой. Поэтому они еще более неоднозначны. Можно быть конкурентами, но помогать друг другу, если это выгодно.
Так, например, происходит у Apple с Samsung, которые без конца судятся, но все равно активно работают вместе. В какой-то момент такое хрупкое сотрудничество может сломаться. И вот примеры…
2005 год: Стив Джобс и Google
Много лет назад Apple и Google могли совместно работать. Они даже объединялись, чтобы испортить жизнь Microsoft. Плюс, iPhone с первых версий очень хорошо работал с Google. Приложение YouTube было нативным, да и другие сервисы работали очень хорошо.
Стив Джобс и Google имели сложные взаимоотношения.
Кошка между компаниями пробежала, когда Стив Джобс написал письмо Сергею Брину. В письме он выражал недовольство тем, что Google пыталась нанять на работу специалистов, которые отвечали в Apple за разработку браузера Safari. Конечно, кому понравится, что у тебя из-под носа уводят хороший продукт.
В итоге, это привело к тому, что компании поссорились и перестали так активно сотрудничать. А приложения Google так и пропали из iOS, оставшись только в App Store. Хотя, некоторое время и с этим были трудности.
2008 год: первый смартфон на Android и гнев Стива Джобса
Именно в в 2008 году, через год, после выхода первого iPhone, свет увидел HTC Dream — первый смартфон на Android. Вроде вышел и вышел, но нет. Стив Джобс был очень этим недоволен.
Он требовал убрать из системы то, что считал эксклюзивом iOS и даже имел на это патенты. В первую очередь, ему не нравилось использование схожего интерфейса и жеста масштабирования. Об этом рассказывал Эрик Шмидт, который в то время руководил Google.
Потом, правда, Джобс перестал высказываться так эмоционально, но в начале он утверждал, что готов до последнего вздоха и до последнего доллара на счету Apple (из 40 миллиардов) бороться и доказывать, что Android украл почти все идеи IOS в сфере дизайна и управления интерфейсом.
2012 год: Apple налаживает отношения с Google
Переубедить Джобса было невозможно. Он был очень рьяно настроен против Google и с радостью бы сразу отказался от ее сервисов и приложений, но был связан контрактами. В итоге, когда они закончились, приложения и сервисы пропали из базовой прошивки iOS.
Уже только после его смерти, в 2011 году более либеральный Тим Кук согласился возродить сотрудничество с Google, но уже не на том уровне, который был до этого.
В итоге в 2012 году приложения вернулись в нормальном виде, а поисковиком по-умолчанию снова стал Google.
2013 год: Siri против Google Assistant
В 2013 году было скорее милое и забавное противостояние, чем ожесточенное. Компании настроили своих ассистентов таким образом, чтобы те подкалывали друг друга.
Брин одно время очень любил этот гаджет.
Например, Siri отвечала, что она не мерцает, так как не умеет этого, или что iPhone не надо наматывать на голову, чтобы получить ответ (намекая на очки Google Glass). В ответ Google возразила, что ее голосовой ассистент не только слышит, но и понимает своего хозяина.
Это было интересной и ироничной игрой слов, которая всегда доставляет публике куда больше удовольствия, чем скандалы и судебные разбирательства.
2014 год: Тим Кук стал похож на Стива Джобса
Именно в 2014 году Тим Кук в интервью Чарли Роузу заявил, что Google является основным конкурентом для Apple. Все производители смартфонов по сути просто поставляют оборудование для операционной системы, с которой и конкурируют купертиновцы.
Эти слова были вполне в духе Стива Джобса. В этом же интервью Кук добавил, что дух Джобса навсегда останется в ДНК компании, которую он создал.
2019 год: Google начинает дразнить iPhone X
Google тоже хороша и любит поиграть в игры, показывая, что она как непальские дети, сделанные непальцем и непалкой. Так в 2019 году она провела интересную маркетинговую компанию. Она заключалась в том, что на стенах домов в разных городах размещались плакаты с изображением iPhone X и Google Pixel 3a. На плакатах была указана цена 999 долларов для iPhone X и 399 долларов для Pixel 3a. Так же был отмечено, что Pixel лучше чуть ли не по всем параметрам.
Интересно, что для рекламы Google взяла смартфон, которому на тот момент было уже больше полутора лет. Многие думали, почему же они не указали более новый девайс.
Дело в том, что актуальный на тот момент iPhone назывался Xs. Есть вероятность того, что это название использовать было нельзя для прямого сравнения, но если написать iPhone X, все равно все все было понятно.
Пример креативной рекламы.
2019 год: Apple снова сотрудничает с Google
В этом же году компании зарыли топор войны и начали сотрудничать на благо общего технологического дела. Так они начали совместную работу над созданием единой системы умного дома. Для этого они вместе начали сотрудничать с Amazon и Zigbee.
Если хотите быть в кусе свежих новостей из мира Android и умного дома, подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram.
Задачей сотрудничества была разработка кроссплатформенных гаджетов для умного дома. Это должно было сильно упростить работу тех, кто придумывает и производит соответствующие гаджеты. Видимо, Apple решила, что ее HomeKit как-то буксует и ничего не добился за несколько лет, и надо что-то менять.
Была создана рабочая группа, которая и занималась разработками. В нее вошли специалисты из всех компаний, которые и занимались разработками.
Чего ждать от Apple и Google
События, касающиеся нынешнего сотрудничества компаний, я уже описывал выше. Конечно, у них есть свои интересы и они продолжат отнимать друг у друга деньги на рынке смартфонов и других устройств, но иногда надо действовать умнее.
Так компании и поступают. Они умело лавируют между конкуренцией и тесным сотрудничеством. В итоге, это рождает новые продукты и сервисы. Всегда приятно, когда гиганты могут себя так вести. Держим руку на пульсе и посмотрим, что будет дальше.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Вот уже третий месяц я делаю свою жизнь комфортнее, окружая себя гаджетами, которые не дадут заскучать. В прошлый раз я рассказывал о Яндекс.Станции Лайт, которая помогает мне не скучать в одиночестве и даже упрощает мою жизнь с помощью умного дома. На днях я стал счастливым обладателем 55-дюймового телевизора с Android TV: этой покупке предшествовало три недели расспросов друзей, имевших дело с подобными штуками, а также коллег. С выбором мне подсобил автор AndroidInsider.ru Артём Сутягин, за что я хочу его еще раз поблагодарить. А теперь рассказываю, что я узнал о телевизорах с Android TV.
Если взять смартфон в целом, то покупая его, мы всегда обращаем внимание на некоторые параметры. Чаше всего нам интересно, какая у него камера, экран, встроенная и оперативная память. При этом в рамках одной модели влиять мы можем как правило только на объем памяти. Купив смартфон, мы часто можем расширить встроенное хранилище за счет карт памяти, но ничего не можем сделать, когда понимаем, что нам не хватает оперативки. Сейчас производители нашли промежуточное решение для этой проблемы. Оперативную память можно увеличивать программными средствами. Пусть это и ”костыль”, но иногда такое решение будет полезным. Рассказываю, как это работает и какие телефоны Xiaomi позволят пользоваться этой функцией.