Что лучше hankook или goodyear
Сравнительная характеристика зимних шин Hankook, «Гудиер», «Нордман» и «Данлоп»по разным критериям: определяемся с выбором
Если дороги покрывает лед или снег, водители выбирают чаще «Хэнкук». Модели этого производителя более надежны при разных погодных условиях. Хотя, согласно отзывам о «Нордман», продукт этого бренда отличается длительной эксплуатацией.
Современный рынок покрышек богат и разнообразен. Одни из самых популярных производителей шин – Hankook. Сравним продукты этого бренда с моделями других компаний и определим, какая зимняя резина лучше, «Ханкук» или «Гудиер», «Нордман», «Данлоп».
«Ханкук» или «Гудиер»: что лучше
«Хэнкук»– южнокорейский производитель с филиалами в странах Европы и США. Компания производит шины для легковых, спортивных, грузовых автомобилей, а также автобусов и миниавтобусов. Год основания –1941.
Goodyear – американский международный производитель. Ориентируется на продукции для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, гоночных машин.
Какие шины выбрать: «Ханкук» или «Гудиер»
Специалисты «Ханкук» предлагают автомобилистам модели зимних шин для разных условий:
Специалисты «Гудиера» делают акцент на инновациях. Основные характеристики:
В рисунке протектора много граней для безопасного вождения зимой.
Какие шины популярнее
Частично на вопрос о том, лучше зимняя резина «Ханкук» или «Гудиер», помогает ответить уровень их популярности. Обе компании заслужили внимание водителей благодаря хорошему качеству продукции. Но производители «Ханкук» держат более высокую планку. У них на 10% положительных отзывов больше.
Какие шины выбирают автовладельцы
Покупатели чаще склоняются к Hankook. Пользователи отмечают высокую износоустойчивость и управляемость шин. Для большинства водителей лучше зимняя резина«Ханкук», чем «Гудиер».
Сравним: липучка Bridgestone или шипы Hankook
«Бриджстоун» – японская компания, которая производит шины для разных классов автомобилей. Она отдельно выпускает продукцию для спортивных машин. Производитель завоевал доверие покупателей благодаря собственным разработкам. Одна из последних новинок – высокие узкие покрышки из качественной резиновой смеси. Сильная сторона зимних моделей – правильное расположение шипов и инновационный состав для преодоления скольжения.
Какие шины выбрать
В холодных регионах без большого количества снега предпочтение отдают производителю «Бриджстоун». Резина «Хэнкук» – помощник в краях, где передвижения затрудняют частые заносы и даже сугробы.
Водитель выбирает покрышки в зависимости от манеры езды и климата в своем регионе. Поэтому для каждого автовладельца лучше зимняя резина или «Ханкук», или «Бриджстоун».
Какие шины популярнее
«Бриджстоун» уступает конкуренту на несколько баллов в рейтинге популярности. В автомобильных блогах, чатах и сервисах чаще упоминают шины Hankook, как идеальный вариант для зимы.
Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Бриджстоун»
В рейтинге владельцев автомобилей Hankook занимает позицию на пять ступеней выше. Покупатели хорошо оценивают износоустойчивость продукции. Шум и управляемость – выше среднего.
Зимняя резина «Нордман» или «Ханкук»
Шины Nordman производит компания из Финляндии. Бренд выпускает покрышки с 1932 г. Первая зимняя модель вышла на рынок в 1934 году. Производитель сосредоточен на выпуске продукции для сложных климатических условий: заснеженные дороги, резкая смена температур, обледенение.
Какие шины выбрать: Nordman или Hankook
Чтобы понять, лучше зимняя резина «Нордман» или «Ханкук», нужно оценить особенности финской марки:
Какие шины популярнее
«Нордман» значительно уступает по популярности бренду«Ханкук». Его используют как более доступную замену. Автошины второй компании менее износоустойчивы, слишком мягкие сбоку.
Какие шины выбирают автовладельцы: «Нордман» или «Ханкук»
Если дороги покрывает лед или снег, водители выбирают чаще «Хэнкук». Модели этого производителя более надежны при разных погодных условиях. Хотя, согласно отзывам о «Нордман», продукт этого бренда отличается длительной эксплуатацией.
Какая зимняя резина лучше: «Ханкук» или «Данлоп»
Покрышки «Данлоп» – результат взаимодействия немецких и японских специалистов. Производство налажено на территории Европы. Более 70% акций принадлежат компании «Гудиер».
Какие шины выбрать
«Данлоп» предназначены для экстремальной зимы и мокрых дорог. Владельцы отмечают хорошую управляемость. Но по оценкам экспертов, продукция Hankook выигрывает по ряду показателей.
Какие шины популярнее
Зимняя резина от «Хэнкок» популярна среди автомобилистов (в сравнении с «Данлоп»). Владельцы машин активно обсуждают характеристики продукции на разных ресурсах.
Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Данлоп»
«Ханук» занимает более высокие строчки, чем «Данлоп». Покупатели отмечают низкий шум, хорошую устойчивость и управляемость.
Сравнение покрышек для зимы
Сравним зимние шины «Ханкук» и «Данлоп» по отзывам покупателей:
Критерий оценки | Hankook | «Данлоп» |
Стоимость | Удовлетворительно | Хорошо |
Шумность | Хорошо | Неудовлетворительно |
Управляемость | Хорошо | Удовлетворительно |
Сцепление с дорогой | Отлично | Неудовлетворительно |
Поведение на льду | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Проблемы | Отлично | Удовлетворительно |
Если сравнивать популярные компании по производству шин для автомобилей с Hankook, то последний вариант выигрывает по популярности, оценкам экспертов и покупателей.
ТОП-10 фрикционных шин для южной зимы
Настало время для нашего завершающего рейтинга зимних шин. Сегодня речь о фрикционных моделях, предназначенных для эксплуатации в мягких зимних условиях, характерных для стран Центральной и Южной Европы, а также теплых регионов нашей страны.
В таких краях зимой лучше использовать нешипованные шины, которые при небольших минусовых температурах сохраняют оптимальную эластичность и могут обеспечить уверенное сцепление и торможение как на сухом и мокром асфальте, так и на заснеженной дороге. Называются они фрикционными шинами европейского типа, и сравнивать их с “липучками” нордического типа (для северных зим), а уж тем более с шипованными покрышками, нельзя по той причине, что “европейки” всегда будут лучше на асфальтовых покрытиях, а также по мягкости и акустическому комфорту. А вот в сцеплении и торможении на снегу и льду заведомо уступают нордическим шинам.
Многие производители, как например Nokian Tyres, сразу предупреждают покупателей насчет зимних моделей европейского типа, что в России «такие шины рекомендуются к эксплуатации на территории Южного Федерального округа. В других регионах эксплуатация шин имеет ограниченную функциональность по причине климатического несоответствия техническим характеристикам продукта, предназначенного для использования в условиях умеренно-континентального климата».
Европейские “липучки” имеют такие же маркировки, как и другие виды зимних шин – «M+S» и «3PMSF» (трехгорный пик со снежинкой внутри), и визуально распознать их несложно. От тех же “скандинавок” (фрикционных шин нордического типа) они отличаются почти что летним рисунком протектора: скругленные плечи, плотное расположение шашек протектора, более стреловидный дизайн V-элементов, твердая боковина и обилие водоотводящих канавок и ламелей.
Кроме того, резиновая смесь у “европеек” будет чуть пожестче (как у всесезонных покрышек). Все это позволяет им двигаться по зимней дороге с летними скоростями, не теряя сцепления с трассой. Они оптимальны для слякотной зимы, поэтому их часто приобретают для езды в мегаполисах, где дороги чистят от снега и посыпают реагентами против обледенения. Такие шины не “плавают” по дороге с твердым покрытием даже при 15°C тепла, и их можно устанавливать на автомобиль уже в сентябре.
В нашем обзоре собраны одни из лучших зимних шин европейского типа в первую очередь на основе результатов многочисленных тестов, а точнее – лидеров этих испытаний. Но так как среди них преобладают шины премиум-сегмента, то для автовладельцев с более скромным бюджетом мы включили и некоторые модели, которые проявили волю к победе или же являются очень перспективными новинками.
Буквально несколько лет назад фрикционные шины Bridgestone зачастую не претендовали на лидирующие позиции в независимых испытательных тестах, однако этой новинке 2019 года удалось не просто нарушить традицию, но и буквально “выстрелить”, завоевывая все новые пьедесталы в сравнении с самыми лучшими представителями семейства “липучек” европейского типа. Bridgestone Blizzak LM005 – это результат последних японских разработок в области нешипованных шин для зимы с синергизмом инновационной резиновой смеси и дизайна протектора, усиливающими сцепление с дорогой.
Обладая максимально сбалансированными характеристиками, модель обеспечивает самый высокий уровень безопасности на мокром покрытии, отличную управляемость на снежных и скользких дорогах, а также на сухом асфальте. Недостатком могут стать разве что субъективные оценки тестеров по относительно среднему уровню комфорта.
Преимущества Bridgestone Blizzak LM005: короткий тормозной путь и хорошая контролируемость на снегу; очень высокое сцепление, боковая устойчивость и короткие тормоза на мокром покрытии; хорошая управляемость на сухом покрытии; точные реакции на повороты руля и четкая информативность; баланс характеристик; низкое сопротивление качению.
В 2017 году у французского бренда появились “альпийские” спортивные шины пятого поколения, адресованные мощным легковым автомобилям, которые предназначены для интенсивной эксплуатации в холодные месяцы года. Эта модель давно доказала свою состоятельность, и все европейские эксперты-испытатели настоятельно рекомендуют их водителям в регионах с теплой зимой. Покрышки характеризуются стабильностью управления на снегу, отличной маневренностью на асфальтовых покрытиях, а также комфортным ходом и низким сопротивлением качению. Для транспортных средств с высоким центром тяжести предназначена модификация Michelin Pilot Alpin 5 SUV.
Модель Pilot Alpin 5 заслужила победы благодаря отличным результатам во всех дисциплинах, а чуть ли ни единственным ее недостатком была признана только высокая цена. Для легковых автомобилей малого и среднего класса у французов есть другая великолепная “фрикционка” для теплой зимы – Michelin Alpin 6, которая тоже отмечается во всевозможных тестах, опережая соперников в испытаниях на сухом треке, гарантируя отличное сцепление на мокрых дорогах и оптимальный расход топлива.
Преимущества Michelin Pilot Alpin 5: высокие тяговые, тормозные свойства и хорошая управляемость в любую погоду; гармоничное поведение в разнообразных дорожных условиях; отличное сцепление на снегу; низкое сопротивление качению; очень низкий износ.
Обновив в 2019 году свой ассортиментный ряд, Goodyear попала в точку: зимняя фрикционная шина альпийского типа UltraGrip Performance+ в качестве замены модели UltraGrip Performance Gen-1 принесла производителю дивиденды в виде серьезных наград во многих тестах, в которых принимала участие. Модель, предназначенная к использованию на высокопроизводительных легковых автомобилях, за счет сбалансированных характеристик получила звание «лучшая зимняя шина европейского типа сезона 2019г.-2020г.», скинув тогда с шинного Олимпа продукцию немецкой Continental. В свежих тестах к покрышке изредка имеются слабые замечания по недостаточному тормозному пути на сухом асфальте.
В этом сезоне на рынок вышла новинка для кроссоверов и внедорожников Goodyear UltraGrip Performance+ SUV, которая также претендует на высокие позиции в рейтингах “евро-липучек” для больших полноприводных автомобилей.
Преимущества Goodyear UltraGrip Performance+: хорошая управляемость на мокром покрытии, снегу и обледенелых покрытиях; сбалансированные характеристики для различных погодных условий; хорошее сцепление и торможение на мокром асфальте; точные реакции на повороты руля; высокий уровень комфорта; справедливая цена за набор выдаваемых характеристик.
Немецкий концерн в свою очередь тоже не стоит на месте и в этом году, несмотря на пандемию, презентовал сразу 2 новинки сезона в классе нешипованных шин для зимних условий Центральной и Южной Европы. Continental WinterContact TS 870 для легковых автомобилей компактного и среднего классов, а также версия для внедорожников TS 870 P c измененным дизайном протектора созданы обеспечить идеальный контроль на заснеженных и обледеневших дорогах. Характеризуются высокой устойчивостью к аквапланированию, большой ходимостью и низким расходом топлива. Это подтверждает и пара последних тестов 2021 года, в которых WinterContact TS 870 заняла первое и второе места.
Новинка является прямой преемницей шины WinterContact TS 860, которая удерживала лидерство два зимних сезона подряд (с 2017 по 2019 годы), но немного сдалась под натиском новинок Goodyear. В целом у новой WinterContact TS 870 отличные результаты во всех тестовых дисциплинах. По словам экспертов, шины безопасно ведут себя на пределе сцепления и на мокром, и на сухом асфальте, и на снегу. Но так же как и у американского флагмана, к немецкой новинке были незначительные замечания по длине тормозного пути на сухом покрытии. Не забывайте, что речь идет о шинах, являющихся лучшими представителями сегмента “липучек”, которые в условиях теплой зимы должны демонстрировать тормозные качества на сухом асфальте, сравнимые с показателями обычных летних шин в летний период.
Преимущества Continental WinterContact TS 870: отличное торможение и управляемость на снегу; хороший уровень курсовой устойчивости; безопасное поведение на мокром и сухом покрытии; высокое сопротивление планированию по воде и снежной каше; заметный акустический комфорт; топливная экономичность.
Присутствующая на рынке второй год, модель вызывает неподдельный интерес не только автовладельцев, но и испытателей. За прошлый и нынешний год она собрала хороший урожай призовых мест в тестах европейских автоизданий, куда вошло и свежее золото теста ADAC. Высокие оценки Goodyear UltraGrip 9+ получает за очень сбалансированные характеристики, которые позволяют покрышке хорошо работать на сухой и мокрой дороге, а также на снегу. Благодаря инновационным технологиям Mileage Plus и Winter Grip шина имеет увеличенный пробег и превосходное сцепление на снежных и скользких дорогах. К небольшому минусу модели эксперты относят чуть повышенный уровень шума в сравнении с ведущими “фрикционками” европейского типа.
Резина рассчитана для эксплуатации на компактных автомобилях и выпускается с двумя типами рисунка протектора, в котором может присутствовать или отсутствовать центральная канавка, в зависимости от типоразмера и индекса нагрузки.
Преимущества Goodyear UltraGrip 9+: отличная управляемость на снегу и мокром покрытии; хороший баланс свойств; высокая боковая устойчивость; положительные результаты на скользких покрытиях; ровные показатели во всех дисциплинах; мягкость хода.
Премиальная модель южнокорейского производителя Winter i*cept evo3, пришедшая в 2020 году на смену второму поколению с асимметричным рисунком, предназначена для эксплуатации в любых зимних условиях стран Центральной Европы. К конкурентным преимуществам модели можно причислить высокую устойчивость аквапланированию и слэшпленингу, стабильность управления на снегу, износостойкость и сравнительно недорогую стоимость. Для автомобилей класса SUV шина выпускается в версии Hankook Winter i*cept evo3 X (W330A).
Покрышки Winter i*cept evo 3 в независимых испытаниях регулярно получают высокие оценки за управляемость и эффективность торможения. У экспертов обычно не возникает претензий к их ездовым качествам, а к недостаткам можно отнести невысокую степень комфорта и средний уровень сопротивления качению. Определенно, для Hankook это можно считать очень хорошим результатом.
Преимущества Hankook Winter i cept evo3: короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте; высокая устойчивость к аквапланированию; отличная управляемость на сухом и мокром покрытии; точные реакции на повороты руля; приемлемая цена.
Шина 2016 года среднеценового сегмента от дочернего бренда Michelin адресована широкому ряду легковых автомобилей. От первой версии предшественницы обновленная модель отличается более агрессивным рисунком и улучшенными сцепными свойствами на влажной поверхности и зимних покрытиях. Согласно европейской системе маркировки шин сцепные свойства G-Force Winter 2 на мокром асфальте соответствуют классу «B». Кстати, у французского концерна есть еще один полный аналог этой модели, но под другим дочерним брендом – Kleber Krisalp HP3. Как отмечают специалисты, такой тренд подтверждает, что шины брендов второй линии от крупных производителей, выделяющих большие средства на их разработку, становятся привлекательным вариантом для выбора.
Красивая маркировка на боковинах шины BFGoodrich G-Force Winter 2 порадует автовладельцев, стремящихся подчеркнуть внешний вид своего автомобиля. Для регионов, где дороги нередко покрываются снегом, эта покрышка подойдет прекрасно, так как на снежных покрытиях она конкурирует с лучшими представителями семейства “европеек”. Легкие замечания в тестах относятся лишь к тормозному пути на мокром покрытии и к уровню сопротивления качению.
Преимущества BFGoodrich G-Force Winter 2: великолепные результаты на снегу; хорошие показатели на сухом покрытии; надежная устойчивость к аква- и слэш- планированию; низкий уровень шума; увеличенная износостойкость.
Фрикционная модель европейского типа от Nokian Tyres, имеющая в своем активе 6-летний стаж, стала первой в мире премиальная зимней шиной для легковых автомобилей с индексом «А» по сцеплению с мокрым асфальтом согласно евромаркировке. Это универсальный хамелеон для зимних дорог, инновационные технологии которого гарантируют безопасное и сбалансированное вождение на мокрой и заснеженной дороге. Подходит и для высокопроизводительных автомобилей, и для современных электрокаров.
В последних тестах с участием шин Nokian WR D4 они были высокоэффективными на снегу, и при этом демонстрируют стабильное сцепление на сухом асфальте даже на предельных нагрузках. Сегодня покрышка чуть уступает новинкам конкурентов на мокром покрытии, но зато стоит дешевле премиальных флагманов.
Преимущества Nokian WR D4: отличные тормоза, тяга и сцепление на снегу; стабильная управляемость на сухом покрытии; высокая курсовая устойчивость на зимних дорогах; хорошее сопротивление планированию по воде и снежной шуге; комфортность и низкий уровень шума; стойкость к повреждениям.
Для ценителей продукции Nokian, владеющих кроссовером или внедорожником и выбирающих “липучки” европейского типа, рекомендуем обратить внимание на модель 2018 года Nokian WR SUV 4. Прочная и износостойкая конструкция этой шины в сочетании с арамидными волокнами в боковинах обеспечивают способность выдерживать удары и другие внешние воздействия во время движения.
Высокопроизводительные зимние фрикционные шины (релиз 2013г.) для легковых авто с большим объемом двигателя и для внедорожников. В свое время эта модель была одной из самых тестируемых, и она даже не пасла средних, а пыталась отобрать пальму первенства у премиальных моделей основных конкурентов. Сейчас покрышка вряд ли способна успешно соперничать с новейшими “липучками”, да и цена на нее не снижается, но все же свои надежные характеристики демонстрирует и по сей день. В подавляющем большинстве тестировщики единодушны – свойства этой резины на уровне крепкого середняка. В подтверждение этому служит тот факт, что буквально в начале этого года шины Pirelli Winter Sottozero 3 были омологированы для спортивного автомобиля BMW 8-Series.
Преимущества Pirelli Winter Sottozero 3: короткий тормозной путь на сухом покрытии; отличная управляемость на снегу и слалом на сухом асфальте; достойные тормоза на снежном и мокром покрытии; топливная экономичность; акустический комфорт.
Покрышку уже призвана сменить более свежая модель – Pirelli P Zero Winter, которая позиционируется итальянским производителем как «первая зимняя шина с летними ощущениями от вождения», адресованная суперкарам и премиальным автомобилям. Судя по первым ощущениям, она эффективнее на снегу и мокром покрытии.
Новинка 2021 года от дочернего бренда Continental для теплой европейской зимы пришла на смену модели 2012 года MP92 Sibir Snow, имеющей асимметричный дизайн протектора. Значимые изменения в эксплуатационных свойствах новой шины с направленным рисунком произошли в части производительности на снегу, сухом асфальте и устойчивости к аквапланированию (подробнее о новинке здесь). Возможно, она и уступает премиальному сегменту в тормозном пути на мокрых и скользких покрытиях, но все же основными конкурентными преимуществами Matador MP93 Nordicca для широкого спектра транспортных средств (в том числе и класса SUV) являются доступная цена, надежное сцепление и стабильная управляемость в любых зимних условиях регионов с мягким климатом.
Преимущества Matador MP93 Nordicca: отличная устойчивость к аквапланированию; хорошие тягово-сцепные свойства на любом виде асфальта и заснеженных дорогах; плавность хода; сниженный уровень сопротивления качению; низкая цена в классе “липучек” европейского типа.
✋ Не забывайте делиться ссылками на наши публикации со своими подписчиками и друзьями.😉 Подписывайтесь на наш блог – мы стараемся информировать вас только о полезном и интересном в области шинной и автомобильной отрасли.🚘
Летняя лажа или как я дважды покупал шины. Hankook S1 Evo2 SUV K117A vs Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
В прошлом году я счастливо купил Hankook S1 Evo2 SUV K117A www.drive2.ru/l/516692950558704998/.
Продал, перекрестился и купил Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.
Вот тут наступило счастье.
Скорость на влажном асфальте выросла со 100 до 150ти, на сухом со 120 до 170, без потери комфорта управляемости. Естественно, что в колее полной воды едет только идиот на таких скоростях, речь не о том.
Единственный минусик колес — слабая боковинка, надо в ямы не влетать и чуть нервный переезд колеи. Но из колеи не выкидывает.
В общем, по уровню держака — получше прошлой первой Хакки Блэк, по воде — точно лучше. Чуть более нервная чем Хакка. Проехал больше 15 000 км — износ нормальный, около 0.8 мм от того, что было. Это с отпуском 130…170км/ч
Итоги. Возможно, кто-то ездит по другому и не чувствует, или его шины устраивают, но я с Ханкуком производства Венгрии завязал. Это не тот Ханкук, который я любил. Вообще. Из-за этого дерьма перед отпуском влетел на 15 000р — разница в цене, т.к. продать по цене нового невозможно, углы установки колес и прочее.