Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про

Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.

Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?

Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.

Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про

В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.

Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов KIA Seltos и Toyota C-HR

Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про

Быта ради или фана для: сравнительный тест кроссоверов Toyota C-HR и Mitsubishi Eclipse Cross

Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.

У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла все вполне себе хорошо. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, да и какой-то странный профиль спинки. Привыкнуть к посадке за рулем Chery легко, но… у Coolray она все равно лучше. Отрегулировал однажды под себя — и забыл. Почти, как у «немцев». Не без оговорок, конечно, но все же…

Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про

Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.

Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.

С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!

Источник

Как я пришел к Tiggo 8 Pro, или Куда и почему ушел Haval F7

Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про

Друзья, имею непреодолимое желание поразлагольствовать на тему мирового заговора мук выбора и сравнения двух китайских кроссоверов — Haval F7 и Chery Tiggo 8 Pro.

Дисклаимер
Сразу говорю, как такового объективного сравнения не будет, ибо Хавал меня изрядно припёк. Поэтому, я буду долго лить ушатами помои на него, не очень долго рассказывать про хорошее у Чери, и совсем коротенько про плохое у него же. Если чего-то не упомянул — значит, всё путём, это работает нормально, как у всех. Будет суровая длинная простыня, содержащая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личное мнение, я предупредил. Для ленивых: Если не нужен полный привод, Хавал — барахло за 2 миллиона, Тигго 8 про — огонь за 2350, Тигго 7 про — огонь поменьше размером за 1650. Остальных прошу занять места в партере.

Для начала — немного новейшей истории.
С осени 2015 года я бороздил просторы на Landrover Freelander 2 2008 г.в. (первая реинкарнация). Достался он мне из-под директора одного фруктового колхоза в состоянии «добить, чтоб не мучался». Однако, благодаря моему перфекционизму и золотым рукам моего друга и механика, автомобиль был приведён в соответствие с фамилией и бегает по сей день (отдал его жене, пусть учится). В конце 2020 года засвербило у меня в известном месте мощное желание новизны. И не просто новизны, а «Чего-нибудь Этакого», и я засел смотреть машины. Т.к. рынок БУшек перекупы уже изгваздали, оставался вариант «купил новую-отъездил гарантию-сдал в трейдин-сел на новую». Смотрю, и мне прямо плохеет. Кия/Хуйдай, которые с завода выезжают с задирами на цилиндрах, Вольвешники, которые уже давно Geely, Мерседесы с двухгодичной гарантией (Sic!, никогда бы не подумал…), пластмассовые Тойоты, БМВ без комментариев, страшные, как вся моя жизнь, Ниссаны на вариаторах, и… Братцы-китайцы. Причем, на всё вышеперечисленное (приличные модели в приличных комплектациях), кроме китайцев, нужно брать ипотеку. Реально, у нас на местности двушка на вторичке дешевле выходит. Даааа, ситуация. «Я в отчаянии, этот город мне не по карману…»(с)Масяня. Ну что ж, смотрим китайцев, которые, как выяснилось, преизрядно похорошели за 10 лет. Понеслась стандартная канитель: блохеры, автореву, за рублём, и прочая масс-медия с претензией на оригинальность, но без единой молекулы объективности. JAC (что это?), Чанган (что это, плюс откровенная китайщина времён Чери Амулет) отъехали сразу. Чери не рассматривал ввиду отсутствия полного привода. Остановился на Haval F7 2.0 и Geely Atlas 1.8. Поглядел на них обоИх в самом жире и Джилик отъехал так же, из-за ну сильно угробищного китайского салона (как по дизайну, так и по исполнению), и чисто декоративного обдува задних пассажиров. Ау, Geely, вы там в себе, или как? Остается Haval F7. Остается Хавал… Остается подвал-вал-вал-ваааал! (с)Сектор Газа…

Об чём это я? Ах да, о машине.
Так вот, Haval F7: комплектация Tech Plus, 2л турбо, чугунный блок двигателя, 190 китайских пони, семиступенчатый мокрый робот с преселективом (боркварнер), муфта полного привода 5го поколения (боркварнер), клиренс 190. Уже неплохо, правда? Поехали про фенечки и ништячки:
-Радарный круиз-контроль (Ниче…)
-Контроль полосы (вау)
-Предотвращение столкновений и наезда на пешеходов (Вау)
-Автоматическое возвращение в полосу и руление по ней (Вау!)
-Распознавание и предупреждение о знаках ограничения скорости (Вау!)
-Комбинация радарного круиз-контроля и руления по полосе на трассе — почти автопилот (ВАУ!)
Ну и всякого по мелочи, типа, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора, USB-разъем возле зеркала заднего вида для питания видеорегистратора…
Ценник за машину, включая ковры, тонировку, защиту двигателя, сигнализацию scher-khan mobicar 1 и набор автомобилиста — 1894000р. (24.12.2020)

Нашел, купил, пригнал, взялся эксплуатировать. И началось…
А началось, собственно, с того, что Хавал как-то странно едет. На трассе всё ажур, но в городе — это какой-то трэш, угар и содомия. Основной режим тырканья в потоке у нас — разогнался 40-50 км, тормози до 25-30, снова разогнался 40-50-60, тормози, светофор/пробка/пешеход (нужное подчеркнуть). Хавал имеет 3 режима: Эко, Нормал, Спорт. Эко в городе сразу в топку, не едет в принципе, как будто кто-то за ж#пу держит. Спорт нервный плюс обороты высоковаты. Вроде выбор очевиден, но — нет. С 30 км/ч вменяемо разогнаться не получится, по чуть-чуть добавлять — не реагирует вообще. Правда, ничего не происходит, как ехали, так и едем. Надо больше пол-газа продавить, но даже тогда разгон происходит как бы в три этапа: ааа-АААА-АЙБ#ЯХОРОШ! Передача на приборке при этом как была третья, так и есть. Я так и не понял, что я делал не так с этой машиной, потому как и здесь на драйве, и на ютубе, и на хавальном форуме всех всё устраивало. Едет! Мощщщная! Рулицца! и тому подобное. Переключился в спорт — тоже не то, газ бросил и сразу носом клюнула, обороты задраны, выше 5й передачи не переключается даже тогда, когда уже откровенно надо, не взирая на спорт-режим. В общем, странненько, мягко говоря. При этом при всём расход по городу… Держитесь там… 21 литр если за ним следить, тошнить и не стоять с заведенным двигателем, 23 — мой обычный режим движения. 95го. При баке в 54 литра. Расход честный, приборная панель практически идеально совпадает с чеками с АЗС. Сказать, что я был разочарован, было бы неправдой. Я был ох#евлён по самое не могу. Да как так-то, 21й век на дворе, высокотехнологичный мотор, прямой впрыск, все дела… Думал — прикатается еще, притрётся, всяко станет полегче. Плюс, те же самые форумы/ютубы/статьи/отзывы пестрели сообщениями типа «ну да, прожорлив, у меня 16.5 в городе ест…». К 2500 пробега ничего не изменилось. Обращаюсь к хаваловладельцам: объясните мне, тупоголовому, криворукому, КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? Турбодизельный Freelander 2 2.2л 160 л.с. у меня ел 16.8л/100км. Mercedes CLK w209 v6 3.2л 215л.с. — 18.3л/100км. Местность одна и та же, стиль вождения один и тот же, пробки там же, климат всегда включен. И я, хоть убейте, не могу понять, почему в хавале нужно выключать кондиционер и трижды позвенеть калькулятором в голове, прежде, чем нажать на газ, и даже тогда получается 20 литров с небольшим. В общем, 2500 км на нём я проездил со стойким ощущением, что этого не может быть, потому, что не может быть никогда, и прозвал ХАвальником. Было, за что.

Теперь про остальные части странного нечта, которое по недомыслию назвали Haval F7. Надо было назвать Оксюморон 2020, чесслово. И рекламный слоган: «Haval Oxumoron! Да, но!» Дальше, наверное, будет понятнее по пунктам, с комментариями.

-Предотвращение столкновений и наезда на пешеходов. Вещь, безусловно, полезная и нужная для безопасности. Однако, поворачиваю я, значит, на перекрестке, впереди меня парнишка на БМВ, который уже почти закончил поворот, и одновременно перестраивается в левую полосу. Я его маневры прекрасно вижу, поэтому не сбавляю скорости и поворачиваю, догоняя его. Я уже знаю, что он сейчас уйдет в другую полосу и мы друг другу не помешаем от слова никак, всё гладко и тихо. Однако, машина посчитала иначе, и срисовав радаром этого парнишку, со всей дури дала по тормозам. В повороте. Случай не единичный, но показательный. Как говориться, комментарии излишни. Выключить это можно, но при следующем запуске двигателя оно опять будет тут как тут.

-Радарный круиз-контроль, контроль полосы, распознавание и предупреждение о знаках ограничения скорости, возвращение в полосу и руление по ней — работает просто великолепно. Зацепиться за впереди идущую машину круиз-контролем, положить руку в нижнюю часть руля (именно просто положить), и вуаля, автопилот готов. Машина сама будет рулить, придерживаясь разметки, подгонять скорость под машину впереди, если надо, затормозит до полной остановки. Знаки видит даже ночью, показывает на приборке, и ненавязчиво сигнализирует, если превышаешь. Будущее уже здесь, кибернетика, фантастика, но… Для меня оказалась просто ненужной. Игрушка, баловство. Один раз побаловался сам, показал жене и друзьям, и выключил. Насовсем.

-USB-разъемы. Вах, какие молодцы производители, проявили внимание к мелочам, да еще к каким! Отдельный разъем у зеркала для питания видеорегистратора! Вах, какая полезная вещь! Подбираем слюни умиления и начинаем разбираться в фактах. А факты таковы, что это тоже напрочь бесполезная фенька. Судите сами: 5 вольт, пол ампера, то есть, стандартный USB 2.0, как на компьютере. Питание комбо-устройств (регистратор+радар-детектор+GPS) идет от 12 вольт, 1 ампер (бывает и больше). Простенький регистратор, который таки работает от 5 вольт, зачастую потребляет больше 0.5 ампер. Ступор и полное непонимание, зачем это сделано, причем в комплектации Tech Plus этот разъем выведен со стороны водителя и немного наклонен вниз. Вы понимаете, да? Подключаешь USB-кабель, и он начинает мозолить глаза, вися в верхней части обзорного поля совершенно чужеродным элементом. Остальные USB-разъемы (один под парящей панелью спереди, второй сзади) имеют те же характеристики, так что зарядить более-менее толстый смартфон не представляется возможным, он будет просто медленнее разряжаться. Вдогонку, нащупать передний разъем под панелью, находясь на водительском кресле — надо быть гинекологом со стажем. Про вставить в него кабель/флешку я вообще молчу.

Ну и еще несколько ложек помоев в открытый хавальник Хавала. Двери не закрываются с первого раза. Ни одна. Надо бахнуть. Не как в жигулях, но тоже не слабо. При этом (без понятия, как) через плотно закрытые задние двери (а иначе какого они сразу не закрываются?) в салон попадает песок. Явно снаружи, ибо так равномерно растусовать его изнутри просто нереально. Пороги, внутренняя часть арки и заднее сиденье ближе к дверям — в песке. Из дверей, без вариантов. Наружные зеркала заднего вида в дождь, кажется, примагничивают к себе воду. Также в дождь, если приоткрыть окно на скорости примерно 40 км/ч, вода со стойки сдувается прямиком в салон. По-моему, это сделано специально, не иначе постарался тот мутант, который сиденья проектировал. Стекла потеют в момент даже без малейшей на то причины. Вонь с улицы проникает в салон беспрепятственно. То есть, вообще. Только встал рядом с камазом — туши свет, сливай воду включай рециркуляцию, и быстро. Зимой ощутимо дует из блока кнопок управления стеклами-зеркалами на водительской двери. Это уже просто свинство какое-то. 2 миллиона, в рот мне кило печенья… И внешность. Шикарный вид сбоку, спереди, в 3/4, но вот сзади… Ну посмотрите сами. Как сказал мой напарник — это качок, сильно не любящий день ног. Ни прибавить, ни отнять (фотка с просторов):

Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про

Граждане, рассматривающие к покупке этого китайского покемона, заклинаю вас, присмотритесь внимательнее, на тест-драйве не увидишь и половины всего, с чем придется столкнуться потом. Не дайте магии дорогой покупки и длинным языкам автосалонных манагеров ахнуть вам мозги! Им-то хорошо, е#лет завалил — рабочее место убрано. А нам ездить потом…

Теперь, как и обещал в начале, немного плохого про Синегала. Не в целом по больнице модели, а именно у меня, потому как владельцев много и мнения, скорее всего, разделятся. Опять же по пунктам.
-Мультимедиа. Ущербна в принципе, сыра и недоработана. Особенно бесило то, что подключенный по QDlink телефон был фактически бесполезен из-за невозможности пользовться в движении. Но вопрос решился, можно выдыхать.
-Сиденья. Нет, сижу-то я просто по царски, но нужно контролировать положение задницы, чтобы она была строго по центру. Иначе на боковых поддержках подушки появляются мерзкого вида заломы. Вопрос решится очень скоро дополнительной набивкой боков подушек пассажирского и водительского сидений. Только не говорите никому, а то до дилера дойдёт, и я с гарантии слечу. 😉
-Сработка дворников по датчику дождя АДСКИ тупая. Если дождь моросит, всё стекло влёгкую закидывается каплями, а этот долбаный датчик хоть бы хны, не взирая на настройки чувствительности.
-Уплотнители на задней стойке, прикрывающие щели между, не поверите, дверью и стойкой, на самом деле ничего не уплотняют, брызги проходят только в путь. Будет решено в скором времени уплотнением уплотнителей (не шучу, наклею под них круглую резинку, чтобы их выдавило немного наружу).
Еще у людей заминает резинки уплотнения люка (у меня нет), неярко горит эмбиент лайт на дверях (есть, но пофиг), остаточно светится задний плафон (у меня тоже, но мне не мешает), и, собственно, всё.

На этом опус заканчиваю, надеюсь, хоть кому-то был полезен, на кнопки для вас нажимал magnetx.
Всем хороших машин, ровных дорог и отсутствия жезлов и гвоздей!

Источник

Почему именно «7 pro»? Моя история выбора авто

Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про

Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Смотреть картинку Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Картинка про Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про. Фото Что лучше хавал ф7 или чери тигго 7 про

Всем добрый день! Хочу поделиться своей историей выбора автомобиля и надеюсь эти строки помогут неопределившимся в выборе.
Итак, с 2016 года катался на третьем Фокусе, и идею смены авто вынашивал, наверное, с середины 2019 года. Мы просто перестали помещаться в фокус: семья растет, места очень мало, низкий клиренс, поэтому поездки на дальние расстояния вызывали боль и мучения. Для себя решили что к концу 20-го будем брать кроссовер в бюджете 1,5-1,7 млн. И примерно за год до планируемой покупки стал изучать рынок возможных вариантов. Основных критериев немного: высокий клиренс НЕ механическая КПП, присущий современному авто набор опций (нормальная система мультимедиа, камера зв, шторки безопасности и т.д.). Учитывая тот факт что 99% времени машина будет кататься по Краснодарским пробкам, не сильно важным фактором была мощность, объем двигателя и полный привод.
Под этот бюджет и эти параметры в тот момент попадал практически любой Кросс среднего сегмента: Спортейдж, Туссон, Тигуан, Рав4 и т.д. Читал форумы, смотрел ютуб-блогеров, и в феврале 20-го года, когда коллега приобрел Хавал Ф7, к списку рассматриваемых моделей присоединились китайцы. Изучив рынок китайских кроссоверов для себя определил, что внимания заслуживают только 3 бренда, и вот по каким причинам:

— Хавал — имеет богатый опыт производства и продаж кроссоверов на территории России (концерн Грейт Волл). Отдельного внимания заслуживает тот факт, что несколько лет назад они переманили к себе инженеров Фольксвагена, которые по-сути и помогли им построить успешные сегодня модели Ф7 и Ф7х.

— Джили — несколько лет назад выкупили концерн Вольво со всеми технологиями и сотрудниками, благодаря чему последние модели марки выпускаются на платформе Вольво и с основными узлами и агрегатами этого концерна.

— Чери — помимо богатого опыта работы на российском рынке, несколько лет назад заключили партнерское соглашение с Ягуар/Лэндровер. На заводе Чери в Китае выпускают автомобили Британского концерна для местного рынка. В свою очередь Британцы помогают Чери в проектировании и дизайне своих новых моделей. Собственно «Чери Тигго 7 про» есть ни что иное, как результат их совместного труда.

В итоге к описанным выше моделям популярных брендов для себя добавил Чери Тигго 8, Чери Тигго 7 про, Хавал Ф7/Ф7х, Джили FY11 (Тугелла, которая как раз планировалась к продаже в России в конце 20-го).

Хавал — в ДЦ было почти пусто (две клиентские машины в шоуруме, одна на складе и одна на тестдрайве). Покатались на Ф7х, в целом машина понравилась, за исключением поведения коробки. Китайский ДСГ как-то странно настроен, достаточно сложно тронуться с места без рывка, приходилось подгазовывать для плавности хода. К слову такое поведение коробки не присуще машине коллеги. Менеджер уверял что на тестовой машине данная проблема возникла из-за того, что коробка подстраивается под определенного водителя, чего по понятным причинам не получалось сделать на тестдрайве. Так же не понравилось качество обивки кресел — на тестовом авто пробег был 5тыс, водительское сиденье уже с заломанным и потертым краем. По цене – отказались обсуждать скидки и подарки, но были готовы продать машину по прайсу, без навешанных допов. Окей, поехали дальше.

Чери — по рассказам товарища и изучению информации в интернете был уже достаточно хорошо знаком с Тигго 7 про. В процессе тестдрайва меня интересовали только ходовые качества. Здесь сразу почувствовался контраст с Хавалом — плавность работы вариатора вызвала восхищение. Не смотря на 147лс и достаточно большую массу, не было ощущения нехватки мощности. Никаких вопросов к подвеске — значительно мягче Фокуса, но в то же время не валкая. Есть над чем работать в плане шумки — из арок достоточно хорошо слышно дорогу. В общем авто очень понравился. По настоянию менеджера так же покатались на Эксиде — машина интересная, размером чуть больше чем 7про, но по ходовым характеристикам и по шумке не почувствовал значительных отличий и совершенно не понял разницу в стоимости (эксид в аналогичном оснащении выходил на 700 тыс дороже). Про цене — дали понять что возможны и скидки и подарки, что несомненно порадовало.

Фольксваген – зайдя в ДЦ немножко охренели от сервиса. Парой часов ранее побывав в Чери и Хавале, где нас окутали вниманием, здесь столкнулись с полным безразличием. Бродили по салону, в то время как менеджеры поглядывали на нас как зажравшиеся коты. В шоуруме был выставлен один Тигуан в достаточно бедной комплектации, но из-за навешанных на него допов предлагался по цене что-то около 2,3 млн. К слову жена сама машину не водит и от особенностей авто далека, заглянула в салон Тигуана и удивилась: «это что, Тигуан такой страшный внутри?» По сравнению с убранством Чери и Хавала, Тигуан казался жигулями. И это чистая правда, внутренний дизайн Тигуана вызывает уныние. Странно почему немцы не заморачиваются и делают настолько топорными элементы салона. Через какое-то время выдернули-таки менеджера, нас интересовала комплектация, которая на сайте стоит 2,3 млн, хотели поинтересоваться на счет возможных скидок и подарков если будем заказывать авто и ждать пару месяцев, но нам недвусмысленно дали понять что такую машину мы сможем приобрести только в том случае, если приобретем допов на 300 тыс. Итого Тигуан в далеко не самой максимальной комплектации выходил в сумму 2,6 млн. Охренев окончательно, спешно покинули салон.

Тойота – не питая особых надежд, ради интересна решили все-таки заскочить в тойоту, они были последними на маршруте нашего следования. Бегло посмотрели на Рафик, нас больше интересовали условия, которые нам могут предложить. В итоге о скидках и подарках даже не хотели слышать, но были согласны продать авто без допов, если заказывать и ждать 2-3 месяца. Скидку 200 тыс предложили только в случае оформления покупки через автокредит. Окей, пошли считаться, в конечном итоге выяснилось, что чтобы получить скидку на авто в 200 тыс, нужно купить страховку жизни за 400, и каско за 100))) Спасибо, но нет.

В салоны корейцев решили даже не заезжать, предполагая что там ситуация будет еще более сложная.

После этой поездки для себя окончательно решили, что не будем переплачивать за шильдик и кормить охреневших дилеров, а значит быть в нашей семье китайцу.
Итого на чаше весов оставили только две модели Хавал Ф7 и Чери Тигго 7 про.
Что мы в них имеем:
— Тигго 7про в комплектации «престиж» — цена по прайсу 1699, и очень богатое оснащение: панорамная крыша, штатный автозапуск, электропривод багажника, подогревы всего и вся и многое другое.
— Хавал Ф7 в комплектации «премиум» с передним приводом, 1,5л — цена по прайсу 1679, похожая по набору опций комплектация, но по сравнению с Чери отсутствует электропривод багажника, автозапуск (установка этих опций обойдется еще в 70-90 тыс).

Долго взвешивал все за и против, не мог окончательно определиться какую машину в итоге хочу. Решил что возьму ту, чье итоговое предложение от дилеров окажется наиболее интересным в финансовом плане. И каково было мое удивление, когда открыв в январе обновленный прайс Хавала обнаружил что:
а)Хавал поднял цены на свои авто на 10-30 тыс (на фоне прогремевшей на всю страну истории со сгоревшими авто, повышать цены было странно);
б) и это самое главное — из списка доступных комплектаций пропала интересующая меня (престиж, 1,5л передний привод), и теперь чтобы обладать панорамной крышей, у тебя обязательно должен быть совершенно не нужный в режиме моей эксплуатации полный привод, а это еще +100 тыс к стоимости. Итого машина выходила больше 1800. Нет, можно было рассмотреть комплектацию попроще (элит), но машина сразу теряла достаточно большой набор плюшек (цифровая панель приборов становится аналоговой, пропадает шайба мультимедиа, панорама, и, самое главное, шторки безопасности).

Таким образом у Тигго 7про не осталось альтернатив, и в итоге решено было брать именно ее.
Далее были поездки по дилерам Чери, финальный сбор предложений, и 7 января я становлюсь обладателем этого красавца. Итого забрал машину за наличку со скидкой 100 тыс (40 от салона и 60 трейдин), + получил в подарок коврики, защиту картера и тонировку.

На текущий момент чуть больше месяца эксплуатации и почти 1тыс пробега. Ни на секунду не сомневаюсь в правильности своего выбора. Посмотрим на опыт дальнейшей жксплуатации, буду дополнять журнал!

А пока, предвещая вопросы в комментариях, постараюсь ответить на вероятно самые популярные.

«Взял-бы лучше что-нибудь б/у».

Не знаю как в других регионах, но в Краснодаре очень гнилой рынок б/у машин. 80% объявлений — это сраные перекупы, продающие смотанное гавно, и жаждущие тебя нае…ть (простите за резкость, но это чистая правда). Хорошие машины попадаются, но их разбирают очень быстро, бывает даже не успеваешь доехать до машины, как тебе сообщают что она продана. В 2016 я три месяца катался по объявлениям «не бит не крашен» в поисках Фокуса за адекватные деньги. А сегодня участвовать в квесте «найди хорошую машину» нет ни времени, ни желания.

«Она у тебя сгниет через пару лет»

Во-первых машина эксплуатируется в южном регионе, где дороги посыпают реагентами чуть чаще чем никогда. Во-вторых по заявлению производителя кузов имеет оцинковку. Не думаю что имея печальный опыт в прошлом китайские производители не сделали соответствующих выводов. Но то, что коррозии не будет в моем режиме эсплуатации уверен на 99,999%

«Морально не готов к китайцам пока. Вы поэксплуатируйте, а мы потом посмотрим»

И это хорошо 🙂 До тех пор пока вы морально не готовы, у остальных имеется возможность купить хороший авто за адекватные деньги. Как только народ их распробует, цены соответственно подтянутся к корейско-немецким аналогам.

«Замучаешься ее продавать потом».

Покупая авто, мне в первую очередь хочется думать о том, на сколько мне будет приятно ее эксплуатировать, а не о том, на сколько выгодно я ее смогу продать. Но даже если и думать о деньгах, я не думаю что в абсолютном рублевом эквиваленте авто потеряет в цене больше, чем тот-же Тигуан. Эта модель становится массовой, соответственно через 3-4 года будет богатый опыт эксплуатации и большое количество отзывов, что повысит интерес у аудитории к китайцам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *